хочу сюда!
 

Nata

42 года, козерог, познакомится с парнем в возрасте 35-45 лет

Red Horse

предыдущая
следующая

Музей истории и железнодорожной техники Южной ЖД (Часть 2)

Выставка на открытой площадке не менее интересна, чем в павильоне.
В основном, в составе экспозиции собраны все предметы и техника с территории ЮЖД (депо Основа, депо Ромны, депо Гребенка и др.), но некоторые экспонаты прибыли с Донецкой ж.д., Киева, из Днепропетровской обл.
Снаружи павильон выглядит как перрон какого-нибудь провинциального вокзала.


Забавные скульптуры станционного смотрителя и носильщика с удовольствием фотографируются с посетителями музея :-)




Спустившись с перрона можно поближе рассмотреть скульптуру — стрелочника, т.е. стрелочницы


Один из наиболее интересных экспонатов - отреставрированный паровоз на угле серии Эр, построенный в 1955 г. на венгерском заводе «Mavag». С 1955 по 1979 г. паровоз эксплуатировался на участке Смородино-Ворожба протяженностью 113 км. В январе 1979 г. отстранен от работы и законсервирован. В 2002 г. паровоз принимал участие в праздновании 125-летия открытия движения на участке Люботин-Ворожба, а в 2008 в праздновании 100-летия станции Основа.


Паровоз 9П построенный в 1951 г. на Муромском паровозостроительном заводе. Маневровый танк-паровоз среднего типа. Считается, что танки-паровозы серии 9П были наиболее совершенными промышленными паровозами в бывшем СССР.


Еще один уникальный экспонат. Знакомьтесь, это «дедушка» современных электричек. Вагон СР 3, построенный на Рижском вагоностроительном заводе в 50-х гг. ХХ в. Вагон служил с составе трехвагонной электросекции для пассажирских перевозок на линиях пригородного сообщения.

Вагон электростанция (1982)


Автомотриса АС-1А. Предназначена для доставки ремонтных бригад и обеспечения технологии ремонта колеи, а также проведения инспекционных поездок. Построена в 1980 г.


Электровоз ВЛ 22м


Тепловоз ТЭП-60 построен на Коломенском тепловозостроительном заводе в 1982 г.


Головной вагон электропоезда ЕР2 и электровоз ЧС-2


Электровоз ЧС-2 был изготовлен на заводе SKODA, ЧССР в 1964 г.


Автомобиль ГАЗ-69 изготовлен на Ульяновском автозаводе в 1967 г. В музей передан службой сигнализации и связи




Грузовой автомобиль ГАЗ-АА изготовлен в 1938 г. на Горьковском автозаводе. Из-за его грузоподъемности в 1,5 т. в народе назывался полуторкой.




Тягач АТ-Т. Тяжелый артиллерийский гусеничный тягач высокой проходимости предназначенный для буксировки колесных, гусеничных и санных прицепов и транспортировки грузов. Изготавливался на Харьковском машиностроительном заводе им. Малышева с 1947 по 1979 гг.


Бульдозер С-100 (Сталинец-100) с лебедкой Д-269. Изготовлен в 1966 г. на Челябинском тракторном заводе.


Еще много интересных экспонатов и техники можно увидеть в музее. Поэтому приходите смотрите, восхищайтесь, удивляйтесь.
А я хочу поблагодарить заведующего музея Прохорова Андрея Николаевича за оказанную помощь в подготовке материала и интересный рассказ об экспозиции музея.


5

Комментарии

117.08.14, 19:04

Справжній вестерн таун))

    217.08.14, 19:19

    суперр!на днях буду в Харькове, обязательно загляну!

      317.08.14, 20:52Ответ на 2 от ёlkа

      Милости просим

        417.08.14, 20:53Ответ на 1 от Ozzyman

          517.08.14, 20:54Ответ на 4 от Red Horse

          А семафор и фонари есть?

            619.08.14, 08:06Ответ на 5 от Ozzyman

            Есть и семафор и фонари

              719.08.14, 14:04Ответ на 6 от Red Horse

              Дуже вражаюче.