Хемильтон лидирует в практике на ГП Великобритании


По результатам первой пятничной практики быстрее всех оказался Хемильтон.

По его словам это самая важная гонка чемпионата, так она является его домашним Гран При.

Остальные результаты:

П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
2
Льюис Хэмильтон
McLaren Mercedes
B
1:21.100
 
24
2
6
Кими Райкконен
Ferrari
B
1:21.211
+ 0:00.111
26
3
5
Фелипе Масса
Ferrari
B
1:21.285
+ 0:00.185
26
4
1
Фернандо Алонсо
McLaren Mercedes
B
1:21.675
+ 0:00.575
21
5
16
Нико Росберг
Williams Toyota
B
1:22.006
+ 0:00.906
24
6
10
Роберт Кубица
Sauber BMW
B
1:22.107
+ 0:01.007
25
7
9
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
B
1:22.176
+ 0:01.076
13
8
17
Александр Вурц
Williams Toyota
B
1:22.216
+ 0:01.116
23
9
11
Ральф Шумахер
Toyota
B
1:22.878
+ 0:01.778
21
10
8
Рубенс Баррикелло
Honda
B
1:22.956
+ 0:01.856
27
11
12
Ярно Трулли
Toyota
B
1:23.030
+ 0:01.930
26
12
23
Энтони Дэвидсон
Super Aguri Honda
B
1:23.037
+ 0:01.937
24
13
4
Хейкки Ковалайнен
Renault
B
1:23.099
+ 0:01.999
25
14
3
Джанкарло Физикелла
Renault
B
1:23.179
+ 0:02.079
21
15
7
Дженсон Баттон
Honda
B
1:23.517
+ 0:02.417
17
16
22
Такума Сато
Super Aguri Honda
B
1:23.548
+ 0:02.448
18
17
15
Марк Уэббер
Red Bull Renault
B
1:23.564
+ 0:02.464
21
18
14
Дэвид Култхард
Red Bull Renault
B
1:23.618
+ 0:02.518
15
19
19
Скотт Спид
STR Ferrari
B
1:23.854
+ 0:02.754
20
20
20
Адриан Сутил
Spyker Ferrari
B
1:23.954
+ 0:02.854
25
21
18
Витантонио Лиуцци
STR Ferrari
B
1:24.154
+ 0:03.054
23
22
21
Кристиан Альберс
Spyker Ferrari
B
1:24.172
+ 0:03.072
30

 

 

Рэперы появятся в Формуле 1


И без того сумасшедший сезон получил новый, совершенно неожиданный поворот.

После того, как Льюис Хэмилтон провел некоторое время в компании с известным американским репером Шоном Комбсом, - он же Diddy, он же Puff Daddy, он же P.Diddy. - пополз слух о скором появлении новой команды.

Во время презентации нового аромата Diddy под названием "Unforgivable", репер заявил о том, что серьезно подумывает купить команду Формулы-1.

Собственно, а почему нет, если за одну ночь в центре Лондона на одно только шампанское ушло 200 000 долларов США.

Кандидатов может быть еще больше, если учесть что Хэмилтон встретился с британской поп певицей Наташей Бедингфельд и еще одним репером Фаррелом Уильямсом.

Авария Кубицы на ГП Канады в 3D



Интересный трехмерный видеоролик, описывающий работу систем безопасности машины в аварии Роберта Кубицы в Монреале, подготовили художники немецкого телеканала RTL...

Тарифы мобильной связи

Зашел на страничку блогов, и увидел рекламу Киевстар и очередного их таррифа "Дзвони частіше". Вопрос появился все ли вас устраивает в ваших тарифах на мобильную связь?
Каким бы вы хотели видеть ваш тариф? (Тотальную шару не предлагать :))
Например:
25 коп внутри сети
2 номера по 0 копеек
плата за соединение = 0,27
50 коп на другие сети
GPRS за 100 мб 10 грн

Вы бы купили IPhone?

Последние дни все обсуждают появление этого чуда техники iPhone. Чтобы стать счастливыми обладателями его люди выстаивали сутками под магазинами, и что в итоге вполне заурядный телефончик, с кучей недостатков, ограничеными возможностями и т.д., конечно он имеет большое количество плюсов: отличный юзер интерфейс, сенсорный экран, объем памяти, ... Вопрос стоил ли он того ажиотажа который развили вокруг его появления? Купили бы вы его себе, если бы его стали продавать у нас в паре с контрактом от оператора и безлимитным GPRS?

Ferrari обвиняет сотрудника McLaren в шпионаже

Заявления Ferrari:

Ferrari продолжает борьбу со шпионами. Совсем недавно состоялся суд на двумя бывшими сотрудниками команды, перешедшими в Toyota. Теперь в шпионаже обвиняется сотрудник McLaren, причем речь идет о главном конструкторе “серебряных стрел” Майке Куглане.

Ferrari обвиняет Куглана в промышленном шпионаже. По сведениям, имеющимся в Маранелло, инженер McLaren сумел получить пакет технической документации Скудерии, не без помощи все того же Найджела Степни, на днях уволенного из рядов Ferrari. В прессе появилась информация, что британская полиция уже провела обыск на квартире Куглана и нашла доказательства его вины.
Ответ McLaren

3 июля команда McLaren узнала, что один из ее ведущих сотрудников технического отдела обвиняется Ferrari в шпионаже. Команда имеет информацию, что в конце апреля этот сотрудник получил техническую информацию от представителя Ferrari.

В настоящий момент McLaren не обладает доказательствами вины, но команда готова сотрудничать со следствием. До окончания следствия сотрудник будет отстранен от работы.

Чуть позже команда дополнительно сообщила о том, что эта интеллектуальная собственность Ferrari не попала в руки "других" членов команды и не была использована в работе по созданию MP4-22.

"После нашего заявления от 3 июля 2007 года, McLaren завершила тщательное расследование и может подтвердить, что никакая интеллектуальная собственность Ferrari не была передана ни одному другому члену команды и не была использована при разработке ее машины.

McLaren, тем временем, открыто заявляет об этом FIA и Ferrari, и надеется удовлетворить, таким образом, любые притязания по этому поводу.

Чтобы избежать ненужных слухов McLaren приглашает FIA провести полный анализ ее машины на предмет возможного использования чужой интеллектуальной собственности".

Лучше Нокиа бывает только Нокиа

Я пользуюсь телефоном Нокиа N70? доволен им на все 100!
раньше у меня была ццелая орда сименсов различных моделей, потом нокиа 6021, и после этого я уже прикупил N70.
Уверен что сменю его только на другую нокию.
А у Вас какие телефоны?

Лучшие моменты гонки в США 2007



Те кто не смотрел гонку, могут посмотреть лучшие моменты здесь

Гран-При Франции. Информация о трассе от инженеров «Рено»

Инженеры «Рено» — Род Нельсон и Рами Теффин обсуждают шасси и настройки двигателя для Гран-При Франции.

Род Нельсон, инженер гоночных шасси:

В отличие от Монреаля и Индианаполиса, Маньи-Кур — это трасса, которая требует относительно большой прижимной силы. У этого трека есть несколько высокоскоростных поворотов, где аэродинамика играет важную роль.

В самом деле, если уменьшается прижимная сила, то возрастает скорость на прямой. Однако уменьшение прижимной силы в повороте 3, который предваряет длинную прямую, приведёт к очень низкой скорости в нём. В то же время, выигрыш на прямой будет очень незначительным.

В переводе на настройки болида это означает, что нужно опустить машину и сделать её жёсткой, так как трасса достаточно плавная. Это означает, что мы можем использовать более жёсткие настройки, не балансируя между сцеплением и стабильной работой тормозов.

Кроме того, жёсткие настройки помогут машине быстро менять направление, проходя через высокоскоростные шиканы в поворотах 6/7 и 11/12, болид здесь может быть достаточно нестабильным, хотя много времени здесь не выиграешь, потому что затем следует торможение перед низкоскоростными поворотами трассы.

Маньи-Кур известна как трасса, на которой уровень сцепления значительно зависит от температуры дорожного полотна. У трека, расположенного в сердце Франции, погодные условия континентального типа, и мы можем наблюдать более значительные перепады температуры, чем на большинстве других трасс.

Эти особенности означают, что, вероятно, придётся использовать шины с неоптимальным рабочим диапазоном температур. Что может привести к крошению или, наоборот, к пузырению резины, в зависимости от того будет ли слишком холодно или слишком жарко.

Конфигурация трассы также важный фактор для инженеров. Поворот № 8 — это единственный левый поворот на трассе, а это означает, что передняя правая покрышка неизбежно будет холоднее остальных трёх. Следовательно, теряется сцепление с дорогой, что в свою очередь, как утверждают гонщики, уменьшает управляемость автомобиля.

Во-вторых, у последней шиканы есть особенность — очень высокий, агрессивный бордюр. И время круга очень сильно зависит от того, как ты пройдешь этот бордюр. В квалификации гонщики используют его для достижения лучшего времени, но в гонке они меняют траекторию в ущерб времени для того, чтобы повысить надёжность болида.

В самом деле, способ прохождения шиканы в квалификации очень важен. Корректируя траекторию прохождения шиканы на прогревочном круге можно выиграть в скорости на прямой старта-финиша в начале квалификационного круга.

И наконец, если пойдёт дождь, то секция между виражами 13 и 17 может стать проблемной. Когда этот участок добавили два года назад, новое бетонное покрытие имело очень плохие дренажные свойства. В этом случае трудно решить, когда использовать «сухие» шины, потому что этот участок заметно дольше остаётся мокрым по сравнению с остальной частью трассы.

Эта характеристика должна улучшаться от года к году, так как бетон буквально «открывается», что улучшает дренаж. Но если дождь пойдёт во время гонки, этот важный фактор нужно будет учитывать.

Рами Теффин, инженер двигателей:

Маньи-Кур — это трасса, которая требует хороший во всех отношениях двигатель. Существует ряд фаз ускорения с низкой скорости. Мы используем настройки с высокой прижимной силой и нам нужна большая мощность, чтобы добиться хорошей скорости на главной прямой.

На самом деле, мы обычно используем относительно небольшие передаточные числа, и в основном, наше внимание сосредоточено на промежутке 0-250 км/ч. Мы можем позволить себе делать это потому, что обгон в «шпильке» невероятно сложен, так как ему предшествует высокоскоростной поворот, который ограничивает расстояние между болидами соперников.

Единственное реальное исключение может быть только на первом круге, когда разрывы между машинами ещё не стабильны и вас могут обогнать, если ваша максимальная скорость на прямой низкая.

Наше внимание так же сконцентрировано на том, чтобы сделать двигатель максимально управляемым, особенно это касается крутящего момента. Чем плавнее реакция двигателя, тем меньше он будет нарушать баланс болида во время работы с газом на высокой скорости, как это происходит на 3-ем вираже и в высокоскоростных шиканах на поворотах 6/7 и 11/12.

Охлаждение — тоже важно, так как мы должны держать температуру под контролем, особенно в очень жарких условиях. Тем не менее, охлаждение R27 очень эффективно, и с этим не должно быть никаких проблем.

Системе контроля так же уделяется особое внимание. Функционирование «трэкшен контроля» тщательно продумано, чтобы гарантировать оптимальный износ шин, но мы так же вынуждены уделять внимание повышенным оборотам двигателя

Большая часть трассы чрезвычайно плавная, что ограничивает риск каких либо сверхвысоких оборотов, но высокие бордюры на последней шикане могут быть опасными как для задних колёс, отрывающихся от поверхности, и как следствие — «сверхобороты» двигателя, так и для машины в целом, приведя к механическим повреждениям, если контакт с бордюром слишком серьёзный. Тем не менее, с этими опасностями мы знакомы и готовы к ним.

Мажорам что теперь все можно????!!!????

Сегодня Шевченковский районный суд города Киева признал Сергея Калиновского, фигурировавшего в скандально известном ДТП в центре Киева, виновным в совершении административного правонарушения. Суд определил Калиновскому меру наказания - штраф 34 гривны, передает Корреспондент.

Напомним, 30 мая в 5 часов утра BMW, за рулем которого находился сын крупного нефтяного бизнесмена Зиновия Калиновского и экс-супруги Дмитрия Фирташа Марины Фирташ, врезалось на большой скорости в припаркованный автомобиль Жигули прапорщика внутренних войск Владимира Куликовского. В результате ДТП милиционер погиб на месте.

Девушка-пассажир BMW-M6, 25-летняя Анастасия Б., после ДТП была доставлена в реанимацию с черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга и переломами ребер. Три дня спустя девушка скончалась.

Однако, 6 июня Шевченковский райсуд Киева 5 июня не продлил содержание под стражей до окончания расследования Сергея Калиновского.

По словам начальника Центра общественных связей киевской милиции Владимира Полищука, Калиновский был отпущен на подписку о невыезде.

11 июня Калиновский был задержан в киевском аэропорту Жуляны при попытке вылететь в Израиль. В аэропорту был заказан чартерный рейс на Тель-Авив якобы для перевозки больного ребенка. Этим рейсом и должен был лететь Калиновский.

По неподтвержденной информации, Калиновский был переодет в женское платье и использовал поддельные документы: над установлением истины сейчас работает следствие.