Профиль

Iluziy

Iluziy

Украина, Одесса

Рейтинг в разделе:

Важные заметки

Последние статьи

Она уснула на плече моем...

Она уснула на плече моем И, чуть вздыхая, как ребенок, дышит, И, вешним заколдованная сном, Ни чувств, ни слов моих уже не слышит... И среди этой лунной тишины, Где свет и мрак друг в друге растворяются, Какие снятся ей сегодня сны? Чему она так славно улыбается? А кто сейчас приходит к ней во сне? Я знаю. Ибо я умен и зорок! Улыбки эти безусловно - мне, Ведь я любим и непременно дорог! Сквозь молодость и зрелость столько лет Идем мы рядом, устали не зная, Встречая бури радостей и бед И в трудный час друг друга выручая. Но мудрая и добрая луна Вдруг рассмеялась: "Чур, не обижаться! Ты прав, конечно, но она - жена, Пусть милая, а все-таки жена, А им мужья, как правило не снятся! На свете часто все наоборот: Ты - муж прекрасный! Глупо сомневаться! Но вот скажи мне: ты запретный плод? Нет, я серьезно: ты запретный плод? Ах, нет? Тогда не стоит волноваться! Муж существует в доме для того, Чтобы нести обязанность любую. Он нужен для того и для сего, Короче, абсолютно для всего, Но толко не для ласк и поцелуя... А если сам захочешь навещать Вдруг чьи-то сны под звездным небосводом, То должен тоже непременно стать, Хоть в прошлом, хоть теперь, но только стать Вот этим самым "запрещенным плодом". Она уснула на плече моем, Неслышно ночь под потолком сгущается... Любимая моя, согрета сном, Совсем по-детски тихо улыбается... Лезть к ближним в мысли люди не должны, И споры ничего не достигают. Ну что ж, пускай средь вешней тишины Ей сладко снятся лишь такие сны, Что дорогое что-то воскрешают... И если мне никак не суждено Быть тем, кто снится в дымке восхищений Иль в тайне острых головокружений, Я снов чужих не трону все равно! И я ревнивых игл не устрашусь, Ведь может статься, озарен судьбою, Я все равно когда-нибудь явлюсь, Вот именно, возьму да и приснюсь Душе, готовой восхищаться мною... Пусть сны любимой остро-хороши, Однако может все-таки случиться, Что ведь и я не олух из глуши И в песне чьей-то трепетной души Могу и я торжественно явиться!
Эдуард Асадов

Бывает...

Вот бывает посмотришь на человека и не знаешь куда его послать, судя по виду – он уже везде былwakeup

Раз в жизни!))))

Не пропустите  - на всех часах и календарях 12:12:12 2012))))

Хочу тяжелую работу как у мужчи;)

Самая тяжелая работа у мужчин.
Они, бедные, ползут домой после трудового дня. Кое-как доползают до дивана. Еле сил хватает тыкнуть кнопку телевизора и всё… Отдыхают!
А у женщины на работе сплошной релакс… Припархала домой после работы с полными авоськами.
 В прыжке балерины сняла сапоги, в ритме рок-н-ролла разделась и упорхала на кухню колдовать над ужином.
 Там в ритме вальса, не пропустив ни одного па, пляшет по треугольной троектории: плита-стол-холодильник.
 Потом оттанцевала танго, накормив уставшего мужа и детей. Отбила чечетку у мойки с посудой…
 День прошел «легко и не принужденно»…
 Осталось только прикинуться Ночной Бабочкой для уставшего мужа и в ритме романтики станцевать с ним последнее па в спальне…)))))

О морфологии!)

Есть люди-существительные. Они никогда не успевают жить, потому что всегда существуют.
Есть люди-прилагательные. Они всегда к кому-то прилагаются, и никогда не бывают сами по себе.
Есть люди-числительные. Они всё исчисляют в количестве выгоды для себя.
Есть люди-местоимения. Они всегда ищут место потеплее, чтобы украсить его собой.
Есть люди-глаголы. Они всегда глаголят прописные и непреложные истины, и всё знают лучше всех.
Есть люди-наречия. Они безостановочно говорят, даже не задумываясь о чём.
Есть люди-предлоги. Они постоянно служат причиной для всех и для всего.
Есть люди-союзы. Они всегда стремятся создать с кем-нибудь кружок по интересам. Неважно по каким.
Есть люди-частицы. Они неприметны, и из них образуется серая масса.
Есть люди-междометия. Они всё время погружены в свои эмоции, и им некогда оглядываться по сторонам.
А ещё есть люди-страдательные причастия. И этим о них всё сказано.

Сказка!)

КАК БЫ РАССКАЗАЛИ «КРАСНУЮ ШАПОЧКУ»
ЭДГАР ПО:
На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная Шапочка.

ЭРНЕСТ ХЕМИНГУЭЙ:
Мать вошла, она поставила на стол кошелку. В кошелке было молоко, белый хлеб и яйца.
-Вот, — сказала мать.
-Что? — спросила Красная Шапочка.
-Вот это, — сказала мать, — отнесешь своей бабушке.
-Ладно, — сказала Красная Шапочка.
-И смотри в оба, — сказала мать, -Волк.
-Да.
Мать смотрела, как ее дочь, которую все называли Красной Шапочкой, потому, что она ходила в красной шапочке, вышла и, глядя на свою уходящую дочь, мать подумала, что очень опасно пускать ее одну в лес; и кроме того, она подумала, что волк снова стал там появляться; и подумав это она почувствовала, что начинает тревожиться.

ГИ ДЕ МОПАССАН:
Волк ее встретил. Он осмотрел ее тем особенным взглядом, который опытный парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, которая все еще старается выдать себя за невинную. Но он верит в ее невинность не более ее самой и будто видит уже, как она раздевается, как ее юбки падают одна за другой и она остается только в рубахе, под которой очерчиваются сладостные формы ее тела.

ВИКТОР ГЮГО:
Красная Шапочка задрожала. Она была одна. Она была одна, как иголка в пустыне, как песчинка среди звезд, как гладиатор среди ядовитых змей, как сомнамбула в печке…

ДЖЕК ЛОНДОН:
Но она была достойной дочерью своей расы; в ее жилах текла сильная кровь белых покорителей Севера. Поэтому, и не моргнув глазом, она бросилась на волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним классическим аппекортом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед, улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой.

ЯРОСЛАВ ГАШЕК:
-Эх и что же я наделал? — бормотал волк. -Одним словом обделался.

ОНОРЕ ДЕ БАЛЬЗАК:
Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал ее из модного в то время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил на железные петли, которые в свое время, может быть, и были хороши, но ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров. Только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили, что ее сделал собственной шпорой Селестен де Шавард — фаворит Марии Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной и потому не следует останавливаться на ней более подробно.

ОСКАР УАЙЛЬД:
Волк: Извините, вы не знаете моего имени, но…
Бабушка: О, не имеет значения. В современном обществе добрым именем пользуется тот, кто его не имеет. Чем могу служить?
Волк: Видите ли… Очень сожалею, но я пришел, чтобы вас съесть.
Бабушка: Как это мило. Вы очень остроумный джентльмен.
Волк: Но я говорю серьезно.
Бабушка: И это придает особый блеск вашему остроумию.
Волк: Я рад, что вы не относитесь серьезно к факту, который я вам только что сообщил.
Бабушка: Нынче относиться серьезно к серьезным вещам — это проявление дурного вкуса.
Волк: А к чему же мы должны относиться серьезно?
Бабушка: Разумеется к глупостям. Но вы невыносимы.
Волк: Когда же Волк бывает невыносим?
Бабушка: Когда надоедает вопросами.
Волк: А женщина?
Бабушка: Когда никто не может поставить ее на место.
Волк: Вы очень строги к себе.
Бабушка: Расчитываю на вашу скромность.
Волк: Можете верить. Я не скажу ни слова (съедает ее).
Бабушка(из брюха волка): Жалко, что вы поспешили. Я только что собиралась рассказать вам одну поучительную историю.

ЭРИХ МАРИЯ РЕМАРК:
-Иди ко мне — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
-Конечно, — сказала она. -Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен…

Начало или Конец...?!)

Помимо начинающих или подходящих к концу влюбленных, желающих начать  с конца, есть столько вещей кончающихся вначале, что начало начинает кончаться с того, что становится концом, в конце которого влюбленные  и другие кончат тем, что начнут, начав сначала, которое в конце концов станет концом наизнанку, а начнется это с того, что станет во всем равно вечности, у которой нет ни конца, ни начала, и кончится тем, что в конечном счете станет во всем равно вращению Земли, так что в конце нельзя будет разобрать, где начинается конец, а где  кончается начало, а значит, конец начала всегда равен началу конца, что означает конечное начало бесконечного, определенного неопределенностью...

Начало или Конец...?!)

  • 31.10.12, 21:37
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Помимо начинающих или подходящих к концу влюбленных, 

желающих начать с конца, есть столько вещей кончающихся вначале,

что начало начинается кончаться с  того, что становится концом,

в конце которого, влюбленные  и другие кончат тем, что начнут  начав

сначала,  которое в конце концов станет концом наизнанку,

а начнется это с того, что станет во всем  равно вечности,

у которой нет ни конца ни начала, и кончится тем, что в конечном счете

станет во всем равно вращению земли так, что в конце нельзя будет

разобрать где начинается конец,  а где кончается начало, а значит конец

начала  всегда равен началу конца, что означает  конечное начало

бесконечного, определенного неопределенностью…