Поход в будущее. Полностью моя повесть). Глава 2 "Беседа"

  • Ты, наверное, очень удивлён, что я так похож на тебя и имя у нас одно. Хочешь узнать, почему это так?

  • Конечно... Почему?!

  • Обещай, что ты никому не расскажешь.

  • Обббещаю...

  • Сядь-ка, на всякий случай.

    Я сел и Владислав начал свой рассказ.

  • Дело в том, что люди проживают 9 жизней. Ты, наверное, слышал об этом. Да, это правда, но не вся... Люди, прожив одну жизнь, только через несколько тысяч лет рождаются заново, собой. Эти несколько тысяч лет могут быть как тремя тысячами лет, так и 100-200 тысячами лет, они разные даже у лучших друзей, которые встречаются максимум в двух жизнях. Ты ведь родился 17 августа, так? Твоя любимая наука — история, любимое искуство — музыкальное, жанр музыки — классика, жанр литературы — фантастика, у тебя вспыльчивый характер, по натуре ты — идеалист, по темпераменту — холерик, ты не веришь в стереотипы, ты считаешь, что наука может всё доказать, не можешь сидеть на месте, твой спорт — бег, ты обладаешь сильным и красивым голосом-тенором. Я правильно говорю?

  • Дддддддааааааа... А Вы откуддда зззнаете?

  • Ты до сих пор не сообразил?

  • Вы — это я?

  • Да. Ты — 1-ая твоя жизнь, я — вторая.

  • А мои друзья?

  • Твои друзья прожили все свои 9 жизней, хотя в твоём времени живут 1-ую. Цитирую себя: «Люди, прожив одну жизнь, только через несколько тысяч лет рождаются заново, собой. Эти несколько тысяч лет могут быть как тремя тысячами лет, так и 100-200 тысячами лет, они разные даже у лучших друзей, которые встречаются максимум в двух жизнях».

  • А почему это тайна? - уже более спокойно спросил я.

  • Ты ведь хотел с самого начала лететь в другое время, но что-то внутри тебя говорило: «Нет!!!», так?

  • И что мне это говорило говорить?

  • Время.

  • То есть?

  • Твои друзья своим присутствием особо законы времени не нарушают, поскольку их в этом времени нет, а ты нарушаешь этот закон на все 100%, поскольку в этом времени, где сейчас ты находишься, ты итак есть, в роли меня.

  • А как звучит этот закон?

  • Он достаточно коротен: «Два времени не могут пересекаться, ибо это нарушает гармонию Вселенной и спокойное течение жизни».

  • Мне не понятно, почему я нарушаю этот закон больше всех?

  • А мы не совсем похожи...

  • Я...

  • Да потому, что тебя — 2 в одном времени из разных времён!!!

  • А... А почему нам нельзя просто вернуться в наше время.

  • Можно и так.

  • Тогда почему Вы столько времени морочили мне голову?

  • Я, как Главный Министр Межзвёздной Империи не имею права тебя отпустить.

  • Куддда мммы летттим? - заикаясь спросил я.

  • К королю Межзвёздной Империи, его величеству Аскольду Зорию Иллариону.

    Во время этих слов я увидел нового Владислава, настоящего Главного Министра Межзвёздной Империи. И всё же это я...

  • Ладно, отдыхай. Я распоряжусь, чтобы тебя накормили и позову твоих друзей. И да, ты не забыл про обещание?

  • Не забыл, но почему я должен это скрывать?

  • Об этом не знает даже Аскольд, хотя сам он считает, что знает всё, - раздражённо ответил Владислав

  • Вы желаете занять его место? - не зная зачем, спросил я у Владислава, увидев его ещё более другим.

  • Держи язык за зубами!!! - злобно сверкнув глазами, крикнул он на меня, но тут же остыл и улыбнувшись сказал. - Прости, но ты же себя знаешь.

    Он вышел и захлопнул за собой дверь.

    Вскоре пришли и мои друзья.

  • О чём он так долго говорил с тобой? - спросил Роман.

  • Та так, не о чём. А вы как?

  • Мы — накормлены разными яствами, короче — супер, - ответил мне Макс

  • Мы и тебе принесли поесть, Влад. Ты хоть себя нормально чувствуешь? Из нас пятерых один ты сознание потерял, - сказал мне обеспокоенный Кирилл

  • Чувствую себя нормально. За еду спасибо. А вы случайно не знаете, куда мы летим?

  • Нет, не знаем. Владислав просил не задавать лишних вопросов. А что? - что-то заподозрил Анатолий.

  • Нет, ничего, Анатолий. Просто спросил.

Поход в будущее. Полностью моя повесть). Глава 1 "Отправление"

- Роман! Почему тебя сегодня в школе не было?
- Влад, это ты?
- Да, я.
- Лезь сюда!
Я полез в дом на дереве, где Роман и Макс, как обычно, что-то замышляли. Как только я залез в их творческое убежище, Макс показал мне какой-то металлический ящик, весь покрытый различными часами.
- Что это? - поинтересовался я.
- Это наш билет в будущее!!! - радостно воскликнули мальчишки.
- Или в прошлое! - также радостно дополнил Рома.
- Что вы опять задумали? Вам не хватило вашего летнего приключения?
- Влад, ты же так любишь учебник истории и рассказы Эдмонда Гамильтона о космическом будущем человечества, а наша задумка состоит в том, чтобы отправиться в другие времена с помощью этой машины времени! Войдёшь в нашу команду?
- Мальчики, мне хватило летнего путешествия в Океанию, которой не существует. Просто я вовремя остановился…
- …и предал нас, - окончил за меня Макс.
- Почему это я вас предал?
- Потому что бросил нас и не поплыл в Океанию, к русалкам!
- Их не существует. Не занимайтесь ерундой.
- Мы их видели, - всё не унимался Макс.
- Ладно, попробуем с вами в будущее отправиться, только сомневаюсь, что из этого что-то получится.
- Вот и молодец! Наконец поймёшь, что мы никогда не лжём! - сказал успокоенный Макс.
- А как работает эта штуковина?
- Узнаешь в процессе.
- А еда и вода вам не нужны? - поинтересовался я.
- Действительно! Как я мог забыть? - разозлился сам на себя Макс.
- Спокойствие! Только спокойствие! Сейчас Анатолий с Кириллом принесут, - успокоил его Рома. - А вот и они!
Сзади меня появились Толя и Киря, два мальчика, которые никогда не верили Роме и Максу.
- Теперь можно и в дорогу, - иронически промолвил Кирилл.
- Значит, в дорогу!!! - обрадовались 2 моих первоначальных собеседников.
Все впятером мы вытащили «коробку времени» из домика. Макс взяв у Кирилла ключ и открыв ящик, торжественно прошептал:
- Наконец-то наступил этот момент! Мы отправляемся на 200 тысяч лет вперёд!
Я с мальчишками кое-как залез в эту «машину», Роман понажимал какие-то кнопки, коробка затрещала-запищала, дёрнулась и я потерял сознание.
Очнулся я на металлической кровати, в металлической комнате. Выглянув в окно, я увидел Земной шар. Да! Теперь я верил мальчишкам, но где же они?
Дверь в комнату открылась и в неё вошли мои друзья и какой-то высокий красивый мужчина, невероятно похожий на… меня! Нет, он был не похож на меня, он был… МНОЙ!!!
- Друзья мои, Владислав… где я???????!!!!!!!
- Влад, всё получилось! Мы в будущем! - сказал Анатолий. - Но как ты догадался, что этого мужчину зовут Владислав? - ошеломил он меня. Я-то сказал это так, просто…
- Выйдите! - приказал Я № 2. - Мне надо поговорить с вашим Владом.
Мои друзья спокойно вышли, а я остался наедине с Владиславом.

Эстрадный вокал

Эстрадный вокал (эстрадное пение) как направление возник с появлением городской культуры. В средние века это были мотеты, кантаты, позже – романсы. Отличала их простая повторная форма (чаще куплетная), светское содержание текстов (не духовной тематики) и доступная манера исполнения. Главное отличие эстрадной музыки и по сей день – это простота формы и содержания, доступность понимания массам. 
Сегодня на эстраде сосуществуют много различных музыкальных стилей и направлений: поп-музыка, рок-музыка, фолк-музыка, рэп, хип-хоп, Р’н’Б (R&B), классический джаз, соул и много-много их разновидностей и гибридов. Каждому стилю соответствует своя манера исполнения, свои вокальные приемы, своя форма и образное наполнение содержания, однако, одинаковая для всех постановка дыхания и постановка голоса.


А какой вокал предпочитаете Вы?

100%, 1 голос

0%, 0 голосов

0%, 0 голосов

0%, 0 голосов
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Академическое пение

Академическое или классическое пение основывается на глубокой профессиональной традиции, берущей свое начало в ХVI веке. К академическому (классическому) пению мы относим, прежде всего, оперное пение, исполнение оперетты, мюзикла, романса. В классической манере исполняются и некоторые эстрадные песни. 
Академическая манера пения предполагает классическую постановку голоса и приемы звукоизвлечения, характерные для классической музыки: высокая вокальная позиция, высокий купол (высокое небо), объемное звучание чистого голоса без лишних шумов, хрипа, без форсирования звука.
Исполнение оперных партий, а также номеров из оперетты и мюзикла требует большого вокального мастерства и профессионального обучения пению. На уроках вокала с нашими преподавателями — солистами музыкальных театров Москвы и других столиц мира — вы получите все необходимые вокальные навыки и знания.


А какой вокал предпочитаете Вы?

100%, 1 голос

0%, 0 голосов

0%, 0 голосов

0%, 0 голосов
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.