хочу сюда!
 

Ксюша

38 лет, близнецы, познакомится с парнем в возрасте 35-45 лет

Развод в автосервисах — как не стать жертвой


После покупки автомобиля каждый водитель должен понимать, как правильно вести себя на СТО и какой автосервис лучше выбрать, чтобы не стать жертвой обмана. Самые надежные работают конкретно с определенными марками и выполняют только отдельные ремонтные работы. С осмотрительностью доверяйте свой автомобиль сервисам, которые делают абсолютно все.

Выбор нужно делать предварительно. Прочитайте рекомендации, отзывы. Вначале отдайте авто на какой-либо несложный ремонт, например на замену тормозных колодок. Посмотрите как это сделают специалисты, что порекомендуют и делайте заключение.

Важной рекомендацией для водителей — новичков будет умение разбираться в своем авто. Вы должны знать как устроен автомобиль и как он работает. Мастера задают определенные вопросы клиенту, чтобы понять насколько он ориентируется. По первым же вопросам специалист может определить разбираетесь вы или нет, таким образом назначив дополнительные ненужные услуги или значительно завысить цену.

Наиболее известные методы обмана:

  • работники выдумывают какую-либо сложную диагностику или требуют провести лишнюю, не нужную работу;
  • предлагают фальшивые или некачественные запчасти по стоимости оригинальных;
  • добавляют время на выполнения ремонтных работ.

Как нужно начинать диалог с мастером

Запрос прайс — листа. В любом хорошем автосервисе должен иметься прайс на услуги или расчет почасовой стоимости на выполнение тех или иных видов работ.
Форма заказа. Дальше вы должны заполнить бланк на предоставление услуг, а сервис обязан предоставить гарантию на работы и установленные автозапчасти. Компании полагается иметь фирменный бланк, а никак не черкнуть что — то на обычной бумаге или пообещать словесно.
После проведения работ. Проверьте работу мастеров на месте: оцените качество, устранены ли дефекты, выполнены ли все ваши требования. Не бойтесь противоречить если видите какие — либо недостатки или если работа выполнена некачественно. Сразу зовите главного и высказывайте свои недовольства.

Главным знаком, указывающим на авто развод, является разборка автомобиля несогласованная с водителем. В случае произошедшего вы имеете полное право написать заявление. Оставьте кого — нибудь около машины и зафиксируйте этот факт фотографией или видео. Совместно с полицией составляйте протокол. Все работы по ремонту должны быть совершены только после заполнения формы заказа и согласования всех нюансов с клиентом.

Действия, если ТО провели плохо или вас все же обманули:

  • старайтесь добиться выполнения работы по ликвидации всех неисправностей в соответствии с гарантией;
  • если никаких документов нет, вы ничего не докажете. В следующий раз обращайтесь только в сертифицированные сервисы. Потеряли слишком много денег — пишите заявление.
  • клиент также имеет право не платить за выполненные услуги, если они не согласованы. В этом случае будьте готовы к тому, что снимать установленные автозапчасти могут в спешке, не аккуратно, ломая по ходу другие.

В нормальном сервисе, если все бумаги подписаны, вы не вправе отказаться от оплаты. Тогда станция может просто не отдать вам машину.

ИСТОЧНИК: https://autoguide.pro/razvod-v-avtoservisah-kak-pravilno-vesti-sebya-na-sto-i-ne-stat-zhertvoy/

0

Комментарии