хочу сюда!
 

Nathali

32 года, весы, познакомится с парнем в возрасте 32-38 лет

Женщина как товар.

Женщина как товар
Опубликовано: 7.11.2012 00:22:36

Мы как-то не заметили, как стали товаром.

Самым что ни на есть товаром — продуктом, специально созданным для свободного обмена и получения материальных благ.

Все характеристики товара налицо: определенная цена, соответствующая упаковка, стратегия продвижения, участие в материальном обмене. Мы им — женственность, они нам — мужественность. Мы им — обед, они нам — наточенные ножи. Мы им — детей, они нам — зарплату.

Между прочим, факт: страх женщины потерять товарный вид — один из самых сильных женских страхов последнего двадцатилетия.

Да и вообще женские страхи — страхи не человека, но товара: вдруг не возьмут, вдруг не оценят, вдруг выбросят, вдруг я помнусь, порвусь, состарюсь, выйду из моды…

14.jpg

Буду хорошо выглядеть — меня купят, буду плохо — не заметят, а то и снимут с полки и отправят на склад. А уж если купят, тут уж я должна служить верой и правдой, а то ведь опять выбросят или подарят далекому родственнику на день рождения.

Я должна обладать ворохом конкурентных преимуществ. Иначе какие у меня шансы?

То, что называлось раньше «выходом в свет», сегодня представляет собой выход на рынок: заботливая мама внимательно изучает конкурентов, анализирует товарное предложение, присматривается к дочке и выдает маркетинговые рекомендации по продвижению (учись готовить, а то замуж не возьмут; в институт культуры не иди, там женихи бедные; надень золотую цепочку, а то подумают, что ты из голытьбы; с Ванькой встречаться не будешь — у него мамка дворник).

Женщина превратилась в рекламный продукт — и требования к ней предъявляются исключительно рекламные.

Что делает рекламная женщина?

Сначала она бесконечно умащивается кремами, кремиками, кремульками, сыворотками и молочками — чтобы выглядеть помоложе, покрасивее, не дай бог постареть и уж тем более заработать целлюлит или морщины.

Потом она стирает платья особенными порошками, потому что рекламные мужчины выбирают тех, кто стирает именно Лаской. Далее — выходит замуж и — приехали: теперь она уже варит супы Магги, вермишель Мивину и отстирывает белые вещи так, чтобы на них не было ни единого пятнышка.

Рекламная женщина-товар не может плакать — разве что у нее критические дни и она не может пойти в клуб, но на этот случай есть подружки с олвейсом.

14.jpg

Женщина-товар не может расстраиваться. Ну только если за секунду до того, как она увидит мобильник своей мечты.

Она не имеет права быть одна — только с мужем, бойфрендом, поклонниками или вот хотя бы мажорной собачкой.

У нее не может быть старого платья, стоптанной обуви, седых волос, ненакрашенных глаз, хвостика на затылке или халата — потому что иначе она опозорит светлое имя «женщины» так же, как растаявшая конфета позорит бренд «Рошен».

Товар должен соответствовать. Иначе его ни на что не обменяешь.

В принципе, вроде как ничего страшного.

Разве что маленькие девочки, льющие слезы перед зеркалом, — я не похожа на Барби, жизнь кончена, меня не возьмут замуж или бросят…

VELVET: Анна Северинец
5

Комментарии

119.06.17, 17:34

Не, не завлекает, вот есеб "Казлы как товар" тада, да

    219.06.17, 17:37

      319.06.17, 17:57

      Товаром почувствовал себя впервые когда попал на сайты знакомств.Казалось люди там только знакомятся для создания чего-то большего, чем просто банальное по дороже продать себя.Но мои благородные мысли быстро развеялись,когда с наплывом поклонниц я начал получать стандартные вопросы,по поводу своего статуса в обществе и количества материального достатка .Сперва такие вопросы настараживали,потом привык,и в ответ вклеивал уже готовую заготовку ответа,мол простой человек,не принц,звезд с неба не хватаю))После такого пылкая страсть у девушек улетучивалась,с словами нафиг ты мне такой нужен "немужик" нужен)),не смотря на то что до этого она так красиво пела про любовь искрение чувства и другое,наверное лежавшее гдето в заготовке сочинение.

        419.06.17, 18:13Ответ на 3 от Lover man

        Добрый день! А что Вы хотели, на дворе товарно-рыночные отношения на базе маркетинга, и как правило, основная масса людей "живущих" на сайте знакомств это "особи" которые есть товарным предложением для четко выбранного сегмента рынка, и как правило,"премиум" многие из них насмотрелись фильмов, начитались гламурных журналов и считают, что "айпад" в кредит это нормально при заработной плате 5000 грн. и эту дискуссию можно продолжать до бесконечности...самое главное, что Вы себя не чувствовали и не позиционировали товаром, а простота была и будет в моде, просто Вам еще встретится человек, который с может бескорыстливо оценить достоинства души, а не кошелька

          519.06.17, 18:13

          Статья - бред сивой кобылы. Эта Анну Северинец явно не слышала про украинские свадебные традиции:
          1. Приданное, которое ткалось/вышивалось/складировалось годами;
          2. Сам обряд, сложный до опупения. Если что-то нарушено, считалось, что эта будущая семья обречена;
          3. Отношение к процессу дефлорации. Если девушка с кем-то переспала, она уже считалась б/у. Если родила - могли выгнать с общины (села). И уж точно на такой никто бы не женился/не выдал замуж своего сына.
          Сейчас наоборот, идут процессы, вследствие реализации которых женщины могут быть теми, кем захотят. Панки, металлисты, эмочки - все находят сексуального партнёра. А потом живут с ним долго и счастливо. Если захотят.

            619.06.17, 18:14Ответ на 3 от Lover man

            чувства и другое,наверное лежавшее гдето в заготовке сочинение.Я понимаю дураков в инете много,но не все же такие наивные.Потому решил поменять стратегию кадрения цыпочек,приняв вид успешного в финансовом и социальном плане мужчину,с приимуществами в виде квартиры и загородного дома,пару важных фоток и все,я супер популярен.Конечно было очень противно оказаться в таком кругу особых VIP девочек,которым даже общаться не хотелось,сами в реал переводилось мотивуруя тем что мужчина делами красен а не словами,с чем в принципе я согласен.Конечно я воспользовался возможностью,попробовал в реальности что это,но речь не про это.Противно признавать это,но практика показала что реальная ценность в нашем мире ,это материальная,а чувства и другое,для романтиков..

              719.06.17, 18:16Ответ на 1 от viktor52

              Не, не завлекает, вот есеб "Казлы как товар" тада, даВ наше время все в товар можно превратить,даже красивые слова.

                819.06.17, 18:17Ответ на 1 от viktor52

                Что за фигня , я в твоем блоге не могу комментировать

                  919.06.17, 18:19Ответ на 2 от Za*ra*za

                  Не надо так косо смотреть,сама тоже не бойсь когдато себя товаром чувствовала,в наших товаро-рыночных отношениях общества.

                    1019.06.17, 18:24Ответ на 9 от Lover man

                    всяко бывало

                      Страницы:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      6
                      предыдущая
                      следующая