ЭОС на майском семинаре в РФОП

Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление», организация с более чем 10 летним опытом работы на рынке образовательных услуг, 22-23 маяпроводит в Москве семинар по теме «Система электронного документооборота предприятия. Технологии внедрения, модернизации и управления СЭД. Современные требования и решения». Мероприятие пройдет в формате курсов повышения квалификации для специалистов государственных организаций и крупных частных компаний. ЭОС, признанный эксперт практически по всем темам, включенным в программу семинара, получил приглашение от организаторов выступить перед участниками курсов со специальными докладами.

В блоке «Подходы к организации архивного хранения электронных документов» Сергей Полтев, руководитель направления современных ECM-решений ЭОС, расскажет о существующих технологических сложностях и возможных вариантах их решения при работе с электронными подлинниками документов. Представит анализ отечественного и зарубежного опыта в этой области. Также речь пойдет о технологиях защиты целостности и аутентичности, поддержки миграции, форматах хранения и многих других важных вопросах.

В рамках темы, связанной с необходимыми условиями успешного внедрения электронного документооборота, Сергей обобщит опыт внедрений СЭД/ECM-решений   и выделит ключевые факторы, способствующие эффективной работе.

Семинар адресован руководителям и специалистам подразделений, отвечающих за организацию и ведение документооборота, а также IT-служб, решающих задачи внедрения и модернизации СЭД и электронных архивов. Одна из важнейших его целей – помочь участникам курсов разобраться в новейших тенденциях рынка информационных технологий и сориентироваться в выборе путей развития корпоративных СЭД.

В списке слушателей курсов – представители крупных предприятий и учреждений России. 

Аналогичный семинар Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление» проведет повторно 19-20 июля в Москве.

Управление ЖКХ Горно-Алтайска внедрило систему «ДЕЛО»

В Муниципальном учреждении «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» с марта текущего года документооборот ведется в системе «ДЕЛО». Внедрение СЭД позволило автоматизировать регистрацию основных групп документов и обеспечить полноценный контроль исполнительской дисциплины. Проект реализован компанией «КС-Консалтинг» (партнер ЭОС на территории Западной и Восточной Сибири).
МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» является отраслевым (функциональным) органом администрации этого города. Полномочия ведомства распространяются на сферу жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, охрану окружающей среды, благоустройство, муниципальный лесной контроль, жилищный контроль и транспортное обслуживание населения городского округа. В системе органов управления муниципального образования учреждение подчинено Первому заместителю главы Администрации города.
Выбор системы для внедрения не стал случайным. «ДЕЛО» с 2000 года используется в Правительстве Республики, это решение уже внедрено во многих органах местного самоуправления, в том числе в Администрации г. Горно-Алтайска и многих подведомственных структурах.
В МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» документооборот ведется централизованно, с регистрацией документов у секретаря приемной. В системе «ДЕЛО» автоматизированы два базовых процесса в управленческом документообороте – регистрация документов и контроль.
Внедрение СЭД позволило существенно сэкономить затраты времени на операции по учету документов. В «ДЕЛЕ» заведены основные группы документов, циркулирующие в учреждении – входящая и исходящая корреспонденция, распорядительные документы и обращения граждан. Регистрационные формы (карточки) используются стандартные, с классическим набором реквизитов, типичным для большинства государственных или муниципальных ведомств. При регистрации к учетной форме прикрепляется электронный образ. Поисковый модуль системы дает возможность быстро находить документы по любой комбинации реквизитов.
Функционал СЭД «ДЕЛО» позволил существенно упростить все процедуры, связанные с контролем исполнения. Контрольные сроки заносятся в карточку сразу при регистрации, что в дальнейшем дает возможность ответственному специалисту отслеживать даты, не допуская просрочек, и формировать справки-напоминания для исполнителей документов (в том числе по обращениям граждан). 
В настоящее время система «ДЕЛО» в МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» работает в штатном режиме. Внедрение СЭД позволяет существенно экономить рабочее время ответственных за документооборот и свести к минимуму нарушение сроков исполнения документов.

АКИПКРО автоматизировал документооборот в СЭД ДЕЛО

В краевом государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» в марте текущего года завершен очередной этап развертывания системы электронного документооборота. Процессы управления документами реализованы в СЭД «ДЕЛО». Внедрение системы и обучение пользователей провела компания «КС-Консалтинг» - партнер ЭОС.

КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» (г. Барнаул) (АКИПКРО) является современным многофункциональным научно-методическим центром краевой системы повышения квалификации работников образования. Организация существует уже почти 80 лет (институт создан в январе 1939 г.), и все эти годы успешно решает задачи повышения уровня профессиональных компетенций педагогов и руководящих работников образовательных организаций, а также специалистов и руководителей органов управления образованием. Сегодня в структуре института 4 факультета, филиал в городе Бийске, а также 2 представительства (в Рубцовске и Славгороде).

Использовать систему электронного документооборота «ДЕЛО» в АКИПКРО начали в 2009 году, когда было приобретено 5 лицензий на рабочие места десктопного клиента. В дальнейшем в рамках организации электронного взаимодействия с органами государственной власти в институте было установлено 2 рабочих места СЭД «ДЕЛО» с доступом в базу единой СЭД Алтайского края. В конце 2017 года принято решение об увеличении количества рабочих мест, так как посчитали необходимым упростить и сделать более эффективным документооборот между структурными подразделениями, создать электронный архив документов и полностью автоматизировать контроль. Дополнительные АРМ (5 лицензий) закуплены по акции для учебных заведений: если система приобретается для собственных управленческих нужд, на нее действует скидка в 50% от стандартной цены («Академическая лицензия»).

До внедрения системы «ДЕЛО» документооборот и контроль в АКИПКРО не были полностью централизованными. Регистрация основных групп документов (входящие письма, обращения граждан, исходящие, устные поручения ректора, подлежащие контролю, ОРД (приказы по основной деятельности, протоколы)) велась делопроизводителем в приемной ректора в таблице excel. Этот же сотрудник отвечал за контроль исполнения документов и поручений. Исполнение протоколов совещаний контролировал другой специалист.

Основные задачи, которые требовалось решить через внедрение СЭД, были следующими:

·         создание электронного архива документов с возможностью удобного поиска;

·         автоматизация процессов регистрации и контроля исполнения документов:

·         реализация процесса электронного согласования проектов документов (в том числе договоров);

·         обеспечение автоматического формирования отчетности по исполнительской дисциплине.

Для решения этих задач в полном объеме и был проведен дозакуп дополнительных лицензий на СЭД «ДЕЛО». В марте 2018 года новые АРМ были установлены. Специалисты «КС-Консалтинг» провели настройку системы и организовали обучение пользователей.

В целом поставленные задачи были решены, за исключением электронного согласования договоров. Этот процесс планируется реализовать в перспективе, как только появятся средства на покупку дополнительных лицензий для ключевых специалистов (ответственный за подготовку договоров и юрист).

В настоящее время управленческий документооборот в АКИПКРО полностью автоматизирован. В СЭД «ДЕЛО» регистрируются все виды документов, фиксируются и контролируются резолюции ректора. Также ответственными специалистами контролируются внутренние резолюции деканов факультетов. Автоматизирована подготовка различной делопроизводственной отчетности – статистики по документообороту, данных об исполнительской дисциплине и т.д.

Частично переведена в электронный вид подготовка исходящих писем. Ответственные исполнители согласуют их тексты с руководителями подразделений, а затем прикрепляют файлы проектов писем к карточке в СЭД (в отчете об исполнении резолюции или поручения). Делопроизводитель приемной просматривает эти файлы, распечатывает их и передает на подпись руководству.

Работа с электронной почтой также замкнута на контр СЭД «ДЕЛО». Напрямую из СЭД ведется отправка исходящих писем, а входящие, поступающие по e-mail, автоматически поступают на регистрацию.

Взаимодействие с Правительством Алтайского края организовано через отдельное рабочее место СЭД «ДЕЛО», изолированное от основной базы документооборота института. Здесь регистрируются ответы на входящие документы и поручения вышестоящих органов власти.

В настоящей момент система «ДЕЛО» в КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» работает в режиме опытной эксплуатации. В дальнейших планах института – закуп дополнительных рабочих мест для перевода согласования всех проектов документов в электронную форму.

«От пергамена к цифре»: ЭОС задает тон

Казань принимала с 18 по 20 апреля 2018 года на своей территории участников Международной научно-практической конференции «От пергамена к цифре». Компанию ЭОС представляли здесь ведущие специалисты и аналитики, известные не только российскому, но и мировому профессиональному сообществу. Проведенный экспертом ЭОС круглый стол «Архив электронных документов: Полнота, достоверность, сохранность» стал одним из самых ярких событий конференции.

 

Мероприятие было посвящено 100-летию государственной архивной службы России и стало беспрецедентным событием для российской архивно-документоведческой отрасли. Его организаторами выступили Росархив, Государственный комитет Республики Татарстан по архивному делу, ВНИИДАД.

Присутствие ЭОС на конференции «От пергамена к цифре» на ведущих ролях в обсуждении самых актуальных вопросов не стало случайностью. Это закономерное следствие лидирующего положения компании в сферах автоматизации документооборота и архивного хранения, ее заметной роли в правовом и методическом обеспечении этих процессов, отечественной и международной стандартизации.

Участниками и докладчиками прошедшей конференции стали около 350 специалистов из 55 регионов Российской Федерации и двух десятков зарубежных стран.

В рамках конференции была организована выставка программного обеспечения, оборудования и услуг хранения от ведущих ИТ-разработчиков и поставщиков. Мероприятия не ограничивались только деловой частью – организаторы предложили разнообразную культурную программу, также в предшествующие и последующие дни прошло много дополнительных встреч.

Спектр вопросов, обсуждавшийся на конференции, был достаточно широк. Здесь говорили об открытых архивах, межархивных коммуникациях, обеспечении сохранности носителей цифровой информации в условиях агрессивной техногенной среды и многом другом. Организаторы постарались сделать программу максимально интересной и разнообразной, включив в неё как сессии с докладами, так и круглые столы.

Безусловно, одной самых обсуждаемых тем стали электронные архивы сразу с нескольких позиций – технологии, юридическая сила хранящихся в них документов, обеспечение их сохранности и т.д. Этой проблематике был посвящен специальный круглый стол «Архив электронных документов: Полнота, достоверность, сохранность». Проводила его ведущий эксперт по управлению документами ЭОС Наталья Храмцовская вместе с со-модератором, заместителем директора РГАНТД Павлом Кюнгом.

 

Этот круглый стол, по мнению многих участников, стал самым ярким событием второго дня как в эмоциональном плане, так и в плане содержательного обсуждения целого «букета» актуальных вопросов теории и практики – несмотря на очень пёстрый национальный и профессиональный состав (а может быть, именно благодаря ему). Кроме этого, участники конференции в докладах на пленарном заседании и неформальных дискуссиях постоянно возвращались к теме архивного хранения электронных документов и создания полноценных электронных архивов.

Благодаря присутствию большого числа зарубежных специалистов конференция дала возможность сравнить мировые практики и методологии с российскими наработками.

 

Конференция показала, что Россия, с одной стороны, очень сильно продвинулась в использовании современных технологий в государственном управлении и в деловой деятельности коммерческих организаций, а с другой – пока что отстает в развитии архивно-документоведческой науки, что начинает негативно сказываться на решении наболевшей проблемы обеспечения долговременного и постоянного хранения электронных документов без ущерба для их юридической силы. https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=28042

ДЕЛО в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия

В начале 2018 года компания КС-Консалтинг (партнер ЭОС на территории Западной и Восточной Сибири) завершила внедрение системы автоматизации документооборота в Управлении имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия. В рамках проекта были установлены рабочие места системы «ДЕЛО» и приложения Мониторинг документов, а также дополнительной опции «Сканирование».

Усть-Абаканский район – муниципальное образование в составе Республики Хакасия, располагающийся в самом центре горного региона. Администрация Усть-Абаканского района, также, как и Правительство Республики, является давним клиентом компании КС-Консалтинг. Специалисты администрации муниципалитета работают в системе автоматизации «ДЕЛО» производства и электронного документооборота «ДЕЛО» с 2008 года.

Управление имущественных отношений администрации Усть-Абаканского в пределах своей компетенции осуществляет функции управления, распоряжения и проведения государственной политики с муниципальной собственностью и земельными участками на территории Усть-Абаканского района Республики Хакасия. До внедрения системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» учет документов в управлении велся в электронной таблице Excel, что вызывало определенные сложности в ведении отчетности, отслеживании сроков и осуществлении контроля за исполнением документов. В качестве решения проблем управления документами было принято решение о внедрении СЭД «ДЕЛО» на рабочем месте секретаря руководителя.

Перед системой электронного документооборота стояли следующие задачи:

·         Регистрация и учет входящих и исходящих документов, обращений граждан;

·         Контроль исполнения поручений;

·         Ведение отчетности по количеству входящих и исходящих документов;

·         Введение в систему электронных образов документов.

Все эти задачи являются традиционным набором функциональных возможностей системы электронного документооборота «ДЕЛО» - ведущей отечественной СЭД, признанной стандартом автоматизации в области государственного управления. Проект внедрения также предусматривал установку дополнительных опций таких как «Сканирование», позволяющей вводить в систему электронные образы сканируемых документов, а также приложения «Мониторинг документов» - собственной разработки компании КС-Консалтинг, предназначенной для оповещения пользователей о приближении и наступлении контрольных сроков исполнения документов в системе «ДЕЛО».

В результате внедрения системы в Управлении имущественных отношений Усть-Абаканского района Республики был централизован учет документов, реализована функция автоматической регистрации и контроля входящих и исходящих документов, обращений граждан, физических и юридических лиц; организована возможность удобного поиска документов и использование отчетных форм по хранящимся в базе СЭД «ДЕЛО» документам. Внедрение системы значительно облегчило работу секретариата, и стало предпосылкой для создания электронного обмена документами как внутри управления, так и с вышестоящими организациями.

 

ЭОС на конференции CNews «Рынок СЭД 2018»

17 апреля в Москве прошло одно из крупнейших мероприятий отрасли - конференция «Рынок СЭД 2018», которую традиционно проводят CNews Conferences и CNews Analytics. В рамках мероприятия компания ЭОС, бессменный лидер отечественной отрасли СЭД/ЕСМ, выступила со своими продуктами и показала их новые возможности.

 

Стенд компании ЭОС на конференции «Рынок СЭД 2018» стал одним из самых посещаемых. Здесь все желающие могли увидеть и протестировать наиболее востребованные решения ЭОС: электронные архивы и мобильные приложения, модуль «Совещания», а также «Корпоративный портал» на SharePoint, один из проектов по развертыванию которого завершился осенью 2017 года ЭОС в Severen Development. «EOS for SharePoint в качестве СЭД и корпоративного портала, а также наши мобильные приложения и системы для электронных архивов привлекли, прежде всего, коммерческие компании. Внимание госкомпаний было направлено на продукты для автоматизации документооборота и госуслуг – это наш флагман СЭД «ДЕЛО» и АИС МФЦ ДЕЛО. Крупные госпроекты на их основе в 2017 году проходили в Ульяновской, Калининградской и Рязанской областях, Республике Дагестан. Интерес к нашим продуктам и проектам оказался огромным, а количество посетителей стенда превзошло ожидания!», - рассказывает директор по маркетингу ЭОС Елена Иванова.

 

Также в рамках мероприятия прозвучал доклад об одном из крупных проектов ЭОС, его прочитала заместитель начальника управления - начальник отдела информационных систем управления информационно-программного обеспечения Администрации города Владивостока Евгения Суровцева. Напомним, что в органах местного самоуправления Владивостока на программном продукте «ДЕЛО» с использованием дополнительных опций и подсистем развернута одна из самых масштабных СЭД муниципального уровня. В электронном взаимодействии участвуют все органы местного самоуправления городского округа – в общей сложности около 1000 пользователей. В 2017 году на базе модуля взаимодействия СЭД «ДЕЛО» с МЭДО версии 2.7 был реализован пилотный проект межведомственного электронного документооборота между Администрацией Приморского края и Администрацией Владивостока, а также внедрена подсистема «Диспетчер СМЭВ». Особенность проекта - самостоятельное внедрение решения заказчиком при консультационной поддержке компании «КС-Консалтинг», партнера ЭОС в Западной и Восточной Сибири. «СЭД «ДЕЛО» показала себя надежной и функциональной системой и отвечает современным нуждам электронного документооборота в муниципальном образовании», - говорится в официальном отзыве https://www.eos.ru/upload/iblock/b70/b70b2007c7cdaad545d55735c51ed745.png заказчика.

 

«Мы гордимся, что наши клиенты с помощью наших решений реализуют проекты, достойные освещения на больших федеральных конференциях», - отмечает Елена Иванова.

 

 

Кроме того, на стенде ЭОС был проведен конкурс, и хотя вопросы были достаточно сложными, все награды нашли своих героев, что подтвердило высокий профессиональный уровень участников конференции!

 

Подробнее об EOS for SharePoint, АИС МФЦ ДЕЛО и других решениях ЭОС вы можете узнать на сайте https://www.eos.ru

Партнерская конференция ЭОС в Баку: подводим итоги

C 9 по 12 апреля в Баку прошла традиционная конференция компании ЭОС: «Весенний документооборот». Столица Азербайджана переняла эстафету у Еревана, где в прошлом году наши гости – партнеры ЭОС из России и ближнего зарубежья – провели несколько продуктивных и вдохновляющих дней. Как и тогда, насыщенная деловая программа «Весдока – 2018» чередовалась с интереснейшей неофициальной частью – экскурсиям по живописному городу, знаменитому своей богатейшей историей и культурой.

 

По утверждению председателя совета директоров компании Владимира Баласаняна, прошедший год стал самым успешным за всю историю компании ЭОС. Послание Владимира Баласаняна участникам конференции в дебюте мероприятия зачитал генеральный директор ЭОС Юрий Назаров. Он же перечислил важнейшие факторы, которые будут влиять на рынок СЭД в ближайшие 1,5-2 года. Генеральный директор «ЭОС Софт» Андрей Козлов продолжил разговор о достижениях компании: ее продукты были признаны экспертным центром TAdviser самыми востребованными решениями на отечественном рынке СЭД. Среди продуктов ЭОС лидерами по клиентским запросам и количеству инсталляций остаются СЭД «ДЕЛО» и EOS for Sharepoint. Заместитель генерального директора ЭОС Евгений Червяков более подробно остановился на изменениях, коснувшихся всех программных модулей EOS for SharePoint. В частности, модуль «СЭД» стал эргономичнее и проще в управлении, в нем появились инструменты типизации задач и совместной работы. EOSmobile представил на конференции начальник отдела проектирования корпоративных мобильных приложений «ЭОС Софт» Артем Андреев. Отличительными особенностями нового приложения являются идентичный интерфейс на всех мобильных платформах, выделение нескольких классов пользователей (руководители, исполнители, контролеры, помощники), гибкая настройка рабочего стола, оптимизация таких функций, как работа с поступившим документом, выполнение нескольких действий в одном окне, настройка списков должностных лиц и организаций, контроля поручений. Еще одним продуктом ЭОС, значительно повлиявшим на выручку компании, стал сетевой справочный телефонный узел, ССТУ. Спикеры конференции не обошли вниманием такие актуальные темы, как роль СЭД в реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и организация электронного архива подлинников. О них рассказали, соответственно, ведущий эксперт по управлению документацией ЭОС Наталья Храмцовская и генеральный директор «ЭОС Софт» Андрей Козлов. Оба эти тренда означают для разработчиков СЭД, прежде всего, необходимость адаптации к новой реальности рынка и появлению нового класса услуг по работе с электронным контентом.

 

Как обычно, больше половины деловой программы конференции «Весенний документооборот» отводится выступлениям партнеров ЭОС – представителям компаний, которые внедряют продукты ЭОС заказчикам или производят интегрированные с ними собственные комплексные решения для документооборота и смежных отраслей – разнообразию которых можно только восхититься.

 

Очередной промежуточный итог взаимодействия компании ЭОС с партнерами подвели начальник отдела по работе с партнерами ЭОС Алексей Перегудов и начальник управления маркетинга компании Елена Иванова.

 

Конференцию «Весенний документооборот – 2018» в Баку посетило в общей сложности более ста человек.

https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=27969

«Весенний документооборот-2018» пройдет в Баку

Неделя остается до начала ежегодной партнерской конференции «Весенний документооборот», организатором которой выступает компания ЭОС. С 9 по 13 апреля город Баку, крупнейший экономический и научно-технический центр Закавказья, активно развивающий высокотехнологичные отрасли и информационные технологии, будет принимать участников этого важнейшего для отечественного СЭД/ECM-сообщества мероприятия.

Конференция «Весенний документооборот – 2018», по сложившейся в последние годы традиции, станет форумом с широким представительством. Региональные партнеры ЭОС ожидаются со всей территории России и из стран ближнего и дальнего зарубежья. Технологические партнеры выступят на конференции с презентациями своих разработок и совместных с ЭОС решений.

Тематику очередной конференции ЭОС зададут тренды и вызовы рынка: участники мероприятия будут обсуждать формирование «цифровой реальности» в бизнесе и госуправлении, изменение потребностей клиентов в ежедневном взаимодействии с корпоративными IT-продуктами, экспоненциальное развитие и проникновение мобильности в различные сферы коммуникаций, новации российского законодательства, политику импортозамещения и многое другое.

Деловая и развлекательная программа конференции рассчитана на четыре дня. Доклады и дискуссии будут чередоваться с неформальным общением и интереснейшей экскурсионной программой.

В рамках деловой программы серию докладов, интерактивные сессии и показ своих лучших разработок в демо-зонах проведут участвующие в конференции российские и зарубежные компании. Будут показаны как специализированные продукты, так и синергетические решения. Региональные партнеры ЭОС также представят интересные новинки продуктовой линейки и поделятся успешным опытом. Будет обсуждаться тема «Цифровойя экономики» и какое влияние она может оказать на деловую деятельность и работу с документами, а т.ж. тема построение электронного архива. Завершится деловая часть обсуждением взаимодействия с партнерами, а также маркетинга и продаж. Подробнее https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=27469

Конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2018»

Чуть больше двух недель остается до начала ежегодной партнерской конференции «Весенний документооборот», организатором которой выступает компания ЭОС. С 9 по 13 апреля город Баку, крупнейший экономический и научно-технический центр Закавказья, активно развивающий высокотехнологичные отрасли и информационные технологии, будет принимать участников этого важнейшего для отечественного СЭД/ECM-сообщества мероприятия.

Конференция «Весенний документооборот – 2018», по сложившейся в последние годы традиции, станет форумом с широким представительством. В ней примут участие не только компании-партнеры ЭОС, специализирующиеся на внедрении СЭД/ECM-решений, но представители смежных сегментов IT-индустрии. Ведущие отечественные и зарубежные IT-компании, технологические лидеры в сегментах разработки программного обеспечения и hardware, будут обсуждать происходящее сегодня в российской высокотехнологичной среде.

Региональные партнеры ЭОС ожидаются со всей территории России и из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Тематику очередной конференции ЭОС зададут тренды и вызовы рынка: участники мероприятия будут обсуждать формирование «цифровой реальности» в бизнесе и госуправлении, изменение потребностей клиентов в ежедневном взаимодействии с корпоративными IT-продуктами, экспоненциальное развитие и проникновение мобильности в различные сферы коммуникаций, новации российского законодательства, политику импортозамещения и многое другое.

Деловая и развлекательная программа конференции рассчитана на четыре дня. Доклады и дискуссии будут чередоваться с неформальным общением и интереснейшей экскурсионной программой.

В первый день на бизнес-коктейле будут подведены итоги года работы ЭОС и партнерского сообщества, вручены награды лучшим дистрибьютерам и лучшим технологическим партнерам.

Самым насыщенным станет второй день. Руководители и топ-менеджеры ЭОС расскажут о развитии программных продуктов и решений, в том числе о трансформации рабочих мест в контексте сопоставления сегодняшних тенденций с тенденциями будущего, представят практические кейсы по автоматизации госуслуг и работы МФЦ. Особое внимание будет уделено теме коммуникаций и мобильности в современном мире и связанным с этими явлениями новым тенденциям в корпоративных IT-системах (интеграции с социальными сетями, мессенджерами, скайпом и т.д.)

В рамках деловой программы серию докладов, интерактивные сессии и показ своих лучших разработок в демо-зонах проведут участвующие в конференции российские и зарубежные компании. Будут показаны как специализированные продукты, так и синергетические решения. Региональные партнеры ЭОС также представят интересные новинки продуктовой линейки и поделятся успешным опытом.

Четвертый день конференции откроется обсуждением одной из самых актуальных для российского IT-сообщества тем – что такое «Цифровая экономика» и какое влияние она может оказать на деловую деятельность и работу с документами. В этот же день можно будет подробно познакомиться с уникальным опытом ЭОС и партнеров по построению электронного архива подлинников – этому посвящен отдельный доклад.

Завершится деловая часть обсуждением взаимодействия с партнерами, а также маркетинга и продаж. https://www.eos.ru/eos_calendar/vesennij-dokumentooborot-2018/

Самые масштабные проекты ЭОС в 2017 году: крупные внедрения в го

2017 год был ознаменован для компании «Электронные Офисные Системы» не только выходом новых версий основных продуктов и ряда дополнительных модулей, но и многими крупными проектами, роль которых в развитии российской отрасли СЭД/ECM и в развитии российской «цифровой экономики» сложно переоценить. На федеральном и региональном уровне на базе решений ЭОС проведены комплексные внедрения систем документооборота, архива, автоматизации государственных услуг, а также продолжено развитие масштабных проектов ГАС «Правосудие» и ГАС «Выборы».

В 2017 году ЭОС продолжала развивать и поддерживать крупные федеральные проекты, распространяющиеся на всю Россию и охватывающие тысячи рабочих мест. Стоит назвать такие системы, как ГАС «Правосудие» и ГАС «Выборы» – их можно без преувеличения считать всенародно известными. Среди клиентов ЭОС, имеющих особый статус и значение для экономики нашей страны, стоит отметить Центробанк РФ и Международную организацию Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК).

Продолжена реализация многих масштабных проектов в госсекторе, сегменте, где компания ЭОС далеко опережает по популярности всех конкурентов. Государственная Дума и Совет Федерации ФС РФ, Министерство юстиции Российской Федерации, Генеральная прокуратура РФ, Минкультуры России, Федеральное архивное агентство – вот только некоторые клиенты, продолжившие развитие систем электронного документооборота, архива и поддержки управленческих процессов на базе разработок ЭОС. Говоря о значении таких внедрений для системы государственного управления, заместитель начальника управления информационного-технологического обеспечения Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ Александр Братчиков на прошедшей в прошлом году ежегодной конференции ЭОС «Осенний документооборот» высказал мнение, что «отдача» от цифровой экономики наступит только тогда, когда она будет помогать в принятии управленческих решений. Проект по автоматизации делопроизводства в Госдуме спикер привел как пример цифровой трансформации страны. Среди множества информационных систем здесь главную роль играют две: тесно взаимодействующие между собой СЭД «ДЕЛО» и Система обеспечения законодательной деятельности.

Прошедший 2017 год отмечен активным интересом к теме автоматизации госуслуг. В этой сфере компания ЭОС продолжает пополнять ряды своих клиентов, так как является разработчиком специализированных систем, прекрасно зарекомендовавших себя у заказчиков. Так, наше относительно «молодое» решение АИС МФЦ ДЕЛО по автоматизации деятельности многофункциональных центров выбрала Рязанская область. Представители МФЦ Калининградской и Рязанской областей были представлены на клиентской конференции ЭОС «Осенний документооборот». Директор ГКУ Калининградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Виолетта Лёвина рассказала, что по данным за 2017 год количество обращений по услугам в МФЦ области превысило 650 тыс. Всего в данном регионе АИС МФЦ ДЕЛО охватывает 25 офисов МФЦ. В сентябре 2017 года открыли первый в области, уникальный МФЦ для бизнеса. Данный МФЦ уже посетил министр экономического развития Российской Федерации и вместе с Губернатором Калининградской области оценил на планшетном устройстве работу сотрудника МФЦ через нашу новую опцию «Система оценки качества обслуживания клиентов».

В Рязанской области решение ЭОС пришло на смену ранее существовавшей системе. Как отметил на конференции заместитель директора ГБУ Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» Валерий Стройков, за несколько месяцев АИС МФЦ ДЕЛО значительно повысило качество и скорость предоставления госуслуг. В АИС МФЦ ДЕЛО уже обработано более 150 тыс. обращений, проведена интеграция с СЭД «ДЕЛО», подключение федеральных органов власти (ПФ РФ) и ОМСУ.

Еще один крупный проект, продемонстрировавший в прошлом году активное развитие, реализуется в Республике Дагестан. Здесь на базе единого решения (СЭД «ДЕЛО») внедрены межведомственный электронный документооборот, межведомственное электронное взаимодействие через СМЭВ и организовано оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Интересно отметить, что в Республике Дагестан на базе СЭД «ДЕЛО» еще и организована предварительная запись на прием заявителей при подаче обращения с ЕПГУ. В настоящее время единая система ЭД развернута как облачный сервис, в ней работает более 100 госорганов». В 2017 году в Ульяновской области также выбрали решение ЭОС для перевода муниципальных услуг в электронный вид и реализацию межведомственного взаимодействия через СМЭВ.

 Отметим еще несколько проектов, которые также реализованы на решениях ЭОС и названы экспертным сообществом в числе крупных и значимых для своих сегментов. Это внедрения в «Росгосстрах», НПФ РГС, РГС-Жизнь, Российском военно-историческом обществе, КБ «Русский ипотечный банк», Банк ВТБ Азербайджан, АКБ «Международный Финансовый Клуб, «Российская венчурная компания», «Воздушные ворота северной столицы» (аэропорт Пулково), Копейский машиностроительный завод, «Торговый Дом «Столото». Напомним, что в прошлом году сразу несколько аналитических центров в своих рейтингах отметили лидирующее положение ЭОС на рынке СЭД и ECM-систем и зафиксировали заметную роль компании в российской IT-отрасли в целом. В частности, ЭОС занимает места в топе в различных рейтингах таких аналитических центров, как International Data Corporation (IDC), РБК+ и TAdviser.

Директор по маркетингу ЭОС Елена Иванова так говорит о достижениях, которые компания может внести в свой актив по итогам 2017 года: «Профессионализм и проверенная временем компетентность нашей компании, а также соответствие наших разработок всем современным требованиям – вот основные причины, по которой ЭОС выбирают для исполнения значимых общефедеральных проектов. Выбор крупными заказчиками продуктов ЭОС из всех представленных на рынке – это знак высокого доверия нам как вендору, подтверждение качества наших решений и квалификации наших специалистов».