Не враг убивает героев Украины…

  • 22.06.17, 17:28

                                         

От волонтёров нашей группы поступила тревожная информация. Согласно их данным, человек, который покончил жизнь самоубийством, бросившись под поезд в киевском метро 8 июня, был нашим братом по оружию, воевавшим в АТО…

Старший лейтенант Сидорчук Микола Вікторович Народився 17 жовтня 1993 року в с. Вікнини, Збаржського району Тернопільської області. Українець. Неодружений. Освіта не повна вища, бакалавр (Академія СВ ЗСУ м. Львів). Призваний Збараржсько-Ланівецьким ОРВК. У Збройних Силах України з липня 2011 року. Приймав участь у зоні проведення АТО. Командир 3 взводу охорони, 8 роти охорони, 3 батальйону охорони пп В0331. На посаді командира взводу з 2015 року.

А полиция и СМИ, как всегда, про это скромно умолчали. Конечно, одно дело - какой-то несчастный суицидник (ну мало ли ненормальных), а другое дело – целый офицер, участник АТО, которого под психа не запишешь! Тут ведь не бытовой случай, а хороший повод властям выяснить, что за беспредел твориться в подразделениях в зоне АТО, от которой даже офицеры сводят счёты с жизнью? Но властям разбираться в этом, видимо, невыгодно…

Впрочем, кому я тут Америку открываю? Все мы знаем, что за бардак творится в АТО. У многих из нас есть на памяти как минимум один случай самоубийства наших однополчан. И все мы прекрасно понимаем, почему они (самострел по пьяни в расчёт не берём) так поступили. От безнадёги. От скотского отношения к нам командования, которое бросает нас тупо на убой ради политического спектакля, как это было под Желобком. От мразотности чиновников на гражданке, которые просто вытирают об нас ноги и воруют деньги, выделенные на наше лечение. От наплевательского отношения местных властей и правоохранительных органов к выходкам бытовых сепаров. И, наконец, от цинизма разжиревших политиканов, которые громогласно объявляют сроки победы над сепарами, даже не удосужившись узнать мнение самих участников АТО…

Защитники Украины на передовой оказались "прокляты и забыты" властью. Искренние, честные патриоты, сталкиваются с такой мерзостью, что просто не находят в себе сил смириться с текущим положением вещей. Кто-то спивается, кто-то – бросается под поезд. Погибший старлей выбрал второй вариант. А ведь он 93 года рождения, совсем молодой парень, отдавший лучшие годы жизни защите Родины, не побоявшийся отправиться на передовую – настоящий герой!

Не враг убивает героев Украины. Их убивают те, кого они защищают, кто громче всех орёт о своём патриотизме…

Сколько мы будем это терпеть?!

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0in 5.4pt 0in 5.4pt; mso-para-margin-top:0in; mso-para-margin-right:0in; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0in; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-ansi-language:RU; mso-fareast-language:RU;}

Оккупанты в Крыму уничтожают всё, что напоминает об Украине

  • 21.06.17, 13:30


                                        

Именно эта фраза наиболее точно отражает основной посыл статей наших СМИ о действиях российских властей в аннексированном Крыму. Тут и преследование крымских татар, и запрет проукраинских организаций, и притеснение украиноговорящих – всё, что напоминает об Украине…Однако эта мысль внезапно приобретает новый, совершенно другой, трагикомичный оттенок, стоит лишь проехаться по дорогам полуострова.

Речь идёт о такой болезненной теме для нашей страны, как состояние автомобильных дорог, ставшее одним из самых неприятных черт современной Украины. Ни для кого не секрет, что нынешнее качество украинских дорог весьма далеко от европейских стандартов. Одним из регионов, где это было выражено наиболее ярко, является Крым. К чему всё это? А к тому, что оккупанты начали искоренять и эту "родовую" черту Украины на полуострове!

Так, в нынешнем году был завершён капитальный ремонт 11 дорог общей протяжённостью около 120 км (Восточный обход Симферополя, Николаевская трасса, участки в Ленинском и Сакском районах полуострова). Про трассу "Таврида" и так всем известно. Итого, с учётом прошлого года, отремонтированы уже 16 дорог, и работы продолжаются. При этом, контроль качества работ осуществлялся с помощью новейшего оборудования итальянского, австрийского и швейцарского производства…

Всё бы это так и могло оставаться красивой пропагандой, если бы не безжалостная реальность: достаточно проехаться от Симферопольского аэропорта до самого города, чтобы понять, что всё вышеизложенное – не вымысел, а правда, какой бы болезненной она ни была для кого-то.

По этому поводу хотелось бы задать один вопрос к нашим властям: а можно и с украинскими дорогами на материке так же, только без помощи оккупантов?

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0in 5.4pt 0in 5.4pt; mso-para-margin-top:0in; mso-para-margin-right:0in; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0in; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-ansi-language:RU; mso-fareast-language:RU;}

Шокирующая поездка в Крым

  • 01.06.17, 15:13


После увиденного я не буду прежним…

Сегодня много говорят и пишут о том, как жители Крыма страдают и жалеют о своём выборе на референдуме.  Что есть нечего, а пить из моря приходится. А про психологическое состояние «крысчан» сочиняют анекдоты и юмористические рассказы. Но меня с детства родители учили, двум правилам: смеяться над людьми, которые попали в беду – плохо и, что  прежде чем обвинять человека в чём-либо, будь это предательство или клевета, убедись в своей правоте.

События в Крыму, произошедшие в 2014 году, у меня вызвали неоднозначную реакцию. Сначала жалость, что жители полуострова стали заложниками «зелёных человечков», и они вынуждены голосовать на референдуме под дулами автоматов.

Затем агрессию, поскольку со временем стало известно, что крымчане в основное своей массе за Россию. И насильно никто никого не заставлял голосовать. А тот, кто против референдума и России, пусть едет к себе на родину.

Но в последующие месяцы чувство агрессии сменило полное недопонимание. Сейчас объясню почему. Меня, человека с двумя высшими образованиями,  большего всего бесит, когда меня пытаюсь обмануть, неважно человек это или организация. Я чувствую себя, каким то имбицилом, которому можно толкать в рот вату, и говорить что это уставший мармелад.

В этом году многие украинские СМИ публиковали фотографии якобы пустых полок в супермаркетах Крыма, и ценниками (с большими числами) на товары. Но присмотревшись, можно увидеть, что цены указаны в долларах США, соответственно, снимок был сделан не на территории полуострова. Позже оказалось, что   фотографии из продуктовых магазинов Нью-Йорка, где работники избавлялись от просроченного товара.

Ноябрьские фотографии пустующих пляжей Крыма, распространенные во всех известных украинских новостных сайтах, переполнили мою чашу терпения. Да и много чего ещё. И я решил для себя, что лучше сам поеду в Крым, благо финансы позволяют, и отпуск имеется. А что я теряю?  Думаю, это куда лучше, чем питаться нелепыми новостями. Да и родители меня воспитывали, уже знаете как )))

Был я на полуострове всего 5 дней, но увиденное меня порадовало. Если вам хватит терпения простоять на границе 7 часов (по состоянию на 10.00  24 мая с материковой части Украины на въезд в Крым стояло почти 400 машин!!!), ВЫ будете довольны. Конечно не  Турция, но перспективы есть. Остров весь в ремонте, я такого количества строек никогда не видел. Вроде к Олимпиаде не готовятся, да и чемпионат мира 2018 года Крыма не коснётся никак...

Кстати, из любви к спортивным состязаниям я принял участие и в так называемой «Гонке Героев». Да, в голодном и подавленном Крыму оккупантами проводятся ещё и «голодные игры» ЗА ХЛЕБ!  Шучу) На самом деле, я был просто поражён, в этом общественном спортивном мероприятии - забеге на 11 км с препятствиями участвовало около 6 000 человек!

 Каждая команда хотела выделиться своим окрасом на лице. Кто-то просто рисовал флаг своей страны на щеке. Можно сказать это был межнациональный марафон.  В гонке участвовали: русские, азербайджанцы, туркмены, грузины, молдаване и даже украинцы.    Их было конечно меньше чем русских, но всё-таки. Я не слышал обидных фраз, типа: Эй, хохол, ты что здесь забыл?! или Крым наш и баста!!! Было душевно. Это невероятное по силе духа место дало мне понять, что мы - украинцы и русские, вне политики и телевизора вполне можем быть друзьями. И это гонка с препятствиями олицетворяет мне сегодняшнюю ситуацию. Только для нас, рядовых украинцев, сегодня препятствием служат СМИ и шаблоны, навязанные политиками. Надеюсь, на финише мы также пожмем друг другу руки и поздравим с окончанием трудной и изнурительной полосы препятствий.

Если ВЫ, дорогие соотечественники, не верите моим словам - добро пожаловать 1 июля в Симферополь! Лично я снова буду участвовать в гонке. Долой шаблоны!

Да уж, то, что я увидел, полностью перевернуло мои представления об оккупированном Крыме…Я был шокирован тем, насколько отличается реальность от историй СМИ!


Украина готова наладить сотрудничество с Россией ?

  • 10.05.17, 09:36
       
      

Украина готова наладить сотрудничество с Россией в туристической сфере !!!

А что ещё остаётся делать...

Вы видели эти пробки ?

Украинские погранцы выложили в сеть фотографии  с десятками машин, направляющихся в Крым. Они выстроились напротив КПП "Чаплынка". Накануне майских праздников, в очереди насчитали порядка 400 машин.

Среди самых популярных мест отдыха украинцев – южный берег, Евпатория  и Севастополь. У многих в Крыму остались друзья и родственники, некоторые едут отдыхать на полуостров по привычке. Можно констатировать, что желание искупаться, повидать родственников, попить вина и "потусить" берут верх в умах простых и адекватных  украинцев.

И этих адекватных украинцев, готовых посетить якобы "бедствующий" полуостров, куда больше чем в прошлом году.

Видя такую тенденцию, киевские власти в экстренном порядке рассматривают закон  о порядке въезда украинцев на временно оккупированную территорию Крыма. Он предусматривает налог за въезд на территорию полуостров  в размере 2000 гривен, и за выезда – 1700 гривен. В связи с этим, президент Петр Порошенко уже заявил, что необходимо снять при въезде с Незалежной в Крым баннеры с призывами "не отвозить деньги агрессору".

В принципе ничего удивительного нет. Страна на грани дефолта. Кредиторы в лице США и Евросоюза урезают финансовую помощь. Наверное, это единственный правильный выход в сложившейся ситуации.

 

 

Normal 0 false false false EN-US X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0in 5.4pt 0in 5.4pt; mso-para-margin-top:0in; mso-para-margin-right:0in; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0in; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Ялта всему голова

  • 25.04.17, 09:53


Не прошло и 5 лет после воссоединения с Россией, а Крым уже забрасывают контрактами зарубежные инвесторы. Завершил работу 3-й ялтинский международный экономический форум. В нем приняло участие около 2-х тысяч человек из 46 стран мира. Интерес к форуму легко объясним. Крым сейчас отличный объект для инвестиций, в особенности в сферу туризма и инфраструктуру.

По итогам Форума подписаны документы более чем на 100 млрд рублей. Из них 64 млрд рублей – это соглашения и договоры, по которым уже начинается работа, остальное – меморандумы.

ООО "КрымИнвестСтрой" подписало соглашение о строительстве животноводческого комплекса мощностью 30 тыс. свиноматок и 4,8 тыс. голов крупного рогатого скота с комбикормовым заводом и мощностями по переработке мяса и молока. Объем инвестиций в проект составит 18 млрд рублей.

"Черноморская агропромышленная компания" (входит в международную инвестиционную группу GDP Investment Group) построит в Крыму мясоперерабатывающий кластер за 9 млрд рублей. Проект включает в себя создание птицеводческой фабрики мощностью 25 млн голов в год, свиноводческой фермы мощностью 50 тыс. голов в год, фермы крупного рогатого скота мощностью 2 тыс. голов в год, мясоперерабатывающего и логистического центров. Сроки реализации проекта — 4 года.

На форуме было подписано соглашение на поставку стройматериалов для строительства трассы "Таврида" на сумму 8 млрд рублей между Союзом недропользователей России и ООО "Карелприродресурс".

Крымский "РНКБ Банк" подписал соглашение с ООО МПК "Скворцово" о финансировании строительства комплекса по хранению и переработке зерна мощностью 40 тыс. тонн единовременного хранения и 120 тыс. тонн переработки зерна в год и животноводческого комплекса замкнутого цикла мощностью 100 тыс. голов свиней в год. Объем инвестиций в проект составит 2 млрд рублей.

Крупнейший меморандум был подписан с ООО "Группа Компаний Горкунов" о строительстве кластера по производству и переработке овощей закрытого грунта. Компания планирует инвестировать в проект 18 млрд рублей.

Городские власти Евпатории подписали меморандум с ООО "Ривьера"о строительстве многофункционального рекреационно-развлекательного и жилого комплекса за 6 млрд рублей. Ялта также подписала соглашение с катарской компанией Premium Construction о строительстве гостиничного комплекса с конгресс-холлом. Объем инвестиций в проект оценивается в 5,6 млрд рублей.

И это ещё не всё. В ходе  форума была создана постоянно действующая организация Международный клуб друзей Крыма, одной из задач которой станет продвижение Крыма на международном уровне.
С предложением создать такую организацию выступил французский финансист и инвестор Жан-Пьер Тома. "Эта ассоциация могла бы объединить историков, интеллектуалов, политиков, экономистов и деловых людей. Это могла бы быть крупная ассоциация, целью работы которой будет открыть Крым для всего мира и сделать его самым интересным местом для туристов и деловых людей"

 

Normal 0 false false false EN-US X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0in 5.4pt 0in 5.4pt; mso-para-margin-top:0in; mso-para-margin-right:0in; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0in; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Автобусы добрались и до Севастополя ?

  • 13.04.17, 15:23

                                                            

Согласитесь, что сегодня трудно представить современную школу без школьных автобусов. Экскурсии, путешествия, да даже решение бытовых школьных вопросов – всё это, проще решать при наличии специально оборудованного транспорта. В Севастополе  наше руководство это прекрасно понимает.

Изначально технику планировалось поставить "Севавтотрансу", но затем эксперты посчитали, что целесообразнее автобусы передать школам.  Ведь попасть утром в школу без опасностей для ребенка очень важно. А организованный подвоз позволит осуществить безопасный и выносливый школьный автобус!!

Со школьными автобусами мы связываем развитие спорта: наши дети принимают участие в спортивных соревнованиях не только Севастополя, но и Крыма . Стоит отметить, что новые автобусы оборудованы по последнему слову техники. Оснащены системой спутниковой навигации ГЛОНАСС, устройствами, препятствующими началу движения при открытых и не полностью закрытых дверях, ограничения скорости до 60 км/ч и много чего ещё.

От себя и родителей учащихся выражаю искреннюю благодарность и признательность директору департамента транспорта и развития
дорожно–транспортной инфраструктуры Игорю Титову. Теперь у наших школьников появилась возможность не только комфортно перемещаться по школьному маршруту, но и расширить кругозор, посещая всевозможные выставки….

Normal 0 false false false EN-US X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0in 5.4pt 0in 5.4pt; mso-para-margin-top:0in; mso-para-margin-right:0in; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0in; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Волонтеры выяснили, кто стоит за февральским штурмом

  • 13.04.17, 09:26

                                             

В феврале на границе с Крымом случилось очень резонансное и непонятное для многих событие: части ВСУ осуществили штурм лагеря крымско-татарского батальона «Аскер». Случившиеся породило множество слухов и теорий, разделив при этом общество пополам. Половинасчитала крымско-татарских добровольцев «разбойниками с большой дороги», которых наконец-то приструнили военные. Другая половина, наоборот, считала батальон «Аскер» идейными борцами с оккупацией Крыма, ставшими поперек дороги олигархам и коррумпированному командованию ВСУ. Но затем произошло то, что озадачило всех: добровольцы помирились с военными, те принесли им извинения, а министерство обороны пообещало «легализовать» батальон, включив его в состав морской пехоты. При этом батальон, как самостоятельная единица, фактически перестал существовать… Произошедшее так бы и осталось темным пятном в постмайданной истории Украины наподобие блокады ветеранами АТО железнодорожного сообщения с ОРДЛО и теневой схемы «Роттердам+». Однако рано или поздно всё тайное становится явным... Так, эксперты из волонтёрского сообщества «Ветеран АТО» выложили в сеть приказ начальника штаба АТО полковника Ю.М. Миколенко командирам ОТГ «Мариуполь», 3 отдельного полка СпН и 79 аэромобильной бригады. Документ датирован 26 ноябрём 2016 года, и предписывает командирам вышеуказанных частей выделить подразделения для оперативного реагирования в случае «обострения обстановки»…в Херсонской области! Как следует из приказа, такая необходимость связана с ростом сепаратистских настроений среди крымских татар Херсонской области и идеями создания «Крымскотатарской автономии». В документе также упоминается о намерениях некоторых представителей батальона «Аскер» захватить оружие со складов ВСУ. Однако интересен не столько сам приказ, сколько приложение к нему, а именно письмо председателя Меджлиса Рефата Чубарова начальнику СБУ. Как раз этот документ и стал причиной приказа начштаба АТО. В своём письме Чубаров сообщает, что авторитет Меджлиса среди крымскотатарского населения Херсонщины «неуклонно падает», при этом «растут настроения сепаратистского характера». Речь идёт о давней идее создания «Крымскотатарской автономии» со своими органами власти. Действительно, такая идея активно муссировалась самим Меджлисом сразу после потери Крыма, однако, судя по всему, стала угрозой чьим-то интересам в Киеве. Впрочем, руководство Меджлиса в лице Чубарова и Джемилёва без особых сожалений приняло «новую политику партии», забыв об обещаниях своему народу. Но наибольшие опасения у Чубарова вызывает активность добровольческого батальона «Аскер». Так, по словам председателя, Меджлис фактически утратил контроль над этим подразделением и ходом его комплектования, в результате чего «Аскер» стал представлять угрозу украинской государственности. Батальон намерен начать вооруженное сопротивление официальным властям в случае, если Киев не поддержит идею создания «Крымскотатарской автономии». При этом, само требование активисты намерены выдвинуть как раз в «феврале-марте 2017 года»! Кроме того, Чубаров напоминает, что «уже сейчас в лагере батальона происходит накопление оружия», а также готовятся нападения на склады ВСУ. В целом, по словам председателя, ситуация «на сегодняшний день такова, что каждый представитель крымскотатарского народа в Херсонщине может представлять угрозу для украинской государственности»…Насколько бы обоснованными не были опасения Чубарова, но факт остаётся фактом: в ночь с 12 на 13 февраля украинские военные осуществили штурм и разоружение батальона «Аскер», после чего он фактически перестал существовать.Значит, Василий Грицак нашёл доводы Чубарова убедительными или, что тоже вероятно, батальон «Аскер» уже сыграл свою роль и попросту больше не нужен. В любом случае, место Чубарова, как и всего Меджлиса, в этой истории предельно ясно: если предстоит выбор между своим народом и киевской элитой, то они без колебаний выберут второе.

 



Ветеран Приднестровья: молдавские националисты сжигали людей заж



В начале марта в Дубоссарах прошел митинг, посвященный агрессии Молдовы против Приднестровья. Было очень многолюдно. Приехали все первые лица республики во главе с президентом Вадимом Красносельским, были представители дубоссарских предприятий и общественных организаций, делегаты из Бендер и Рыбницы, также участвовали в митинге и ветераны военных действий. С одним из таких мне удалось пообщаться. Это был Юрий Скалько, сотрудник Дубоссарской милиции в 1992 году.

Поскольку наша беседа носила неформальный характер, я осмелилась задавать те вопросы, которые не зададут на федеральных каналах.

Я: Юрий, по вашему мнению, какие главные причины конфликта между Приднестровьем и Молдавией?

         Юрий Скалько: Одна из главных причин – игнорирование интересов русскоязычного населения! Эта история во многом пересекается с нынешними событиями на Украине. Мы с Донбассом похожи: развитые промышленные области, которые содержали свои страны. А Киев и Кишинев нагло этим пользовались и при этом считали нас людьми "второго сорта"… Вот и случилась и у нас, и у них война, только на востоке Украины все более кроваво.

Да, не забывайте еще про русофобию. Это же целенаправленная программа! В Молдавии, как и на Украине, за 25 лет выросло целое поколение, воспитанное в духе ненависти ко всему русскому. Те же, что и на Украине, учебники, пропагандирующие ненависть к России, всякие истории о великой Румынии и Молдавии, русской оккупации...Один в один. Сегодня эта молодёжь, зомбированная школой и телевидением – главная ударная сила Запада против России. Но, как видите, русофобия и дружба с Западом оказалась очень дорогой и опасной идеей для Молдавии. Это же предстоит в итоге понять и Украине.

- Вашу точку зрения многие разделяют в Приднестровье, но не все. Существуют мнения, что вся эта ситуация вокруг русского языка была искусственно создана, чтобы Тирасполь смог отделиться от Молдавии.

          -  Да, к сожалению, есть такие люди. Если им будут тыкать автоматом в лицо они скажут, что так и было. Но специально или по глупости они это делают, я не знаю. Просто им нужно иногда напоминать, ЧТО тогда творилось… Например, в Бендерах, еще с 1990 года действовали несколько террористических групп. Их формированию активно содействовал "Народный Фронт Молдовы". Одна из таких групп – "Бужор", организованная при поддержке спецслужб Молдовы "энэфовцем" Илашку, зверски расправилась с нашими депутатами Остапенко и Гусаром. Его националисты просто сожгли заживо…

Банды действовали как в городе, так и в пригородах. Жители Бендер практически ежедневно хоронили замученных террористами людей, в разное время участвовавших в протестах против Кишинева. Затем начались ночные обстрелы города из стрелкового оружия. Днем – обычный распорядок: дети в школу, взрослые – на работу. Но как только наступала ночь, начинали стрелять. И так день за днем.

- Почему сразу не пресекли этот молдавский террор?

         - Одна половина жителей Бендер была до смерти напугана, они не ожидали такой жестокости. Другая думала, что удастся все уладить мирным путём. Но летом 92-го стало ясно, что молдавская сторона не остановится
ни перед чем, как против военных, так и против мирных граждан. Однажды боевики обстреляли "Скорую помощь", убив роженицу и ребёнка. Самая страшная трагедия произошла в июне 1992 года. 19 числа в Бендеры вошли молдавские колонны бронетранспортеров, артиллерии, танков. Они просто стреляли по всему из всех видов оружия…

- Стоит ли ждать обострения ситуации в Приднестровье?

          -  К сожалению, да. Как вы знаете, в соседней Украине идёт гражданская война. Там набирают популярность националисты. Падает авторитет Порошенко. Он, извините за выражение, провалил все, что можно на Юго-Востоке страны, экономике и жизни населения. В глазах как украинцев, так и Запада, он – ниочёмщик. Вот и не исключено, что ради удержания рейтинга он начнет войну – что ж ему еще остается? Уже известно, что Украина в Одесскую область стягивает войска. Это настораживает.

Но мы не боимся! Сегодня нас оберегают российские миротворцы. И свою главную задачу они успешно выполняют. Ведь в наше время только сила способна вправить мозги тем, кто задумает напасть…

Наш разговор продолжался не более получаса. Но из него я многое выяснила. Страшные вещи происходили на нашей земле летом 1992 года. Ответственность за них так никто и не взял. Сегодня, отношения Приднестровья и Молдавии также нельзя назвать дружескими. В местных новостях проскакивают нотки национализма со стороны Молдовы.

Хочется надеяться, что новый президент Молдавии Игорь Додон учтет все ошибки своих предшественников и будет строить отношения с Приднестровьем на новой, равноправной основе, учитывая интересы и чаяния людей на левом берегу Днестра. В противном случае невыученные уроки 1992 года приведут к катастрофическим для Кишинева последствиям...

 

Европейские депутаты снова в Крыму?


На этой неделе Крым посетили делегаты Европарламента. Помимо представителей ЕС, полуостров посетили политики Латинской Америки, ряда стран СНГ и даже украины. Пока сотрудники СБУ выясняли, кто же эти украинцы, евродепутаты с пользой проводили время, а именно путешествовали по Южному берегу Крыма и общались с местным населением и крымскими татарами. Член английской партии "За независимость Соединенного Королевства" Найджел Суссман так и написал в своём твиттере: "Как я могу судить о том, что происходит в Крыму, не посещая его?" Правильный подход к делу. Давно уже пора прорвать эту информационную блокаду.

Визит иностранной делегации совпал с трехлетием воссоединения полуострова с Россией, и его можно расценивать пока как ознакомительный. В ходе визита делегация побывала на торжественных мероприятиях, приуроченных празднику. Они были приятно удивлены, о чём в своем микроблоге написал депутат Сербской радикальной партии Милован Бойич: "Такого одновременно патриотизма и счастья в глазах местного населения я давно не видел. Разве могут измученные репрессиями люди так себя вести? Я сомневаюсь, что это все инсценировка". Кто-кто, а сербский делегат знаком с двойными стандартами Европы. За примерами далеко ходить не надо: конфликт в Косово и бомбардировки ВВС НАТО столицы Сербии (тогда Югославии) Белграда. Сколько невинных жертв тогда погибло!

К счастью, Крым избежал этой участи. Здесь не было кровопролития. Всё было решено в правовом поле. Референдум был личной инициативой местного населения, в чём европейские делегаты и убедились…

 

Киев забывает про Крым ?

  • 17.03.17, 09:44


Сегодня в Украине про Крым местные СМИ пишут и говорят очень мало. Самые обсуждаемые темы в Незалежной: криминал, повышение тарифов на ЖКХ и безработица. Это всё пришло в страну вместе с европейской мечтой в "послемайданные" времена.

А между прочим 16 марта 2017 года Крым отмечает третью годовщину воссоединения с Россией. Что же произошло там такого в Крыму? Почему он стал резко неинтересен украинским медиагигантам?

Смею предположить, потому, что ничего плохого там не происходит,

о чём могли бы рассказать украинские СМИ.

Поскольку мы живём пока что в демократическом государстве, я имел смелость, лично съездить на полуостров. Увиденное, меня мягко говоря удивило.

В Крыму легковой автотранспорт перевозят уже восемь паромов: "Николай Аксёненко", "Керченский-2", "Ейск» новый "Славянин" и ещё четыре какие-то, названия не помню. Пропускная способность переправы конечно увеличилась в разы. Хотя ещё не сезон, но в Крым по-прежнему идут переполненные автобусы.

На самом полуострове изменилось многое. Восстанавливаются дороги, причём работы ведутся не только в городах полуострова, но и в провинциях. Также ведется строительство Керченского моста. Он на самом деле существует! Я был процентов на 150 уверен, что это фейк) но нет…

Пока ехал в автобусе, обратил внимание на то, что здесь активно закладываются фруктовые сады и выращиваются новые виноградники. Такое количество виноградников в Крыму я видел только при "совке".

Что касается самих крымчан, они стали улыбчивее и патриотичнее. В них появилась уверенность в завтрашнем дне. Это действительно так. Об этом говорят не только российские флаги, которыми просто завешан весь Крым, но и патриотичные надписи на футболках и даже на телах )))

Ну на этом, пока всё) Идёт четвертый день моего отпуска...продолжение следует)

 

 

 

Страницы:
1
2
3
предыдущая
следующая