хочу сюда!
 

Алинка

28 лет, телец, познакомится с парнем в возрасте 27-40 лет

вы узнаете Как купить нормальный электровелосипед

  • 24.01.21, 15:12
вы узнаете Как купить нормальный электровелосипед

Чем велонабор для пенсионеров отличается от нормального

И почему все вело электро наборы до $1000 гавно.

Как выбрать верно электро велонабор.

Я все-таки решил сделать это видео так как вижу что такие наборы массово продаются и большинство из них рассчитаны для поездок за кефиром з бадуна в соседний магазин.

Передупреждаю сразу что видео будет дооолгим и достаочно нудным с кучей цифр, но оно даст вам возможность не просрать $600 и не наступать на 10-ок граблей. Но вы услышите то чего вам не расскажут продавцы дешевых китайских электронаборов. 

Сначала коротко обо мне и моем скромном вело оптые , это нужно что бы понимать на что я рассчитывал и как я просрал окло 600$ , мой обычный дневной пробег на мышечной силе 13-20 км такой пробег у меня по буднях, в выходные обычно это около 30 км, в таком темпе я езжу где-то 300-320 дней в году оставшиеся 40 дней это либо сложные погодные условия/каникулы/ремонт велосипеда/травмы не связанные с велосипедом (драки например :-) )  не сложно посчитать что это около 4000 км\в год на самом деле этого мне мало так как после работы есть еще и другие дела и покупкой электро набора для велосипеда у меня стояла задача увеличить этот пробег ну хотя бы до 40 км каждый день . Реклама гласила

  Скорость: 41 км/ч    Пробег: 40 - 60 км аккумулятор 10 Ач и мотор 500 Вт  48-54,6 В

ок подумал я реклама всегда преувеличивает и врет, а значит делим на два ,  на 20-30 км мне должно хватить ,

на практике же как оказалось этих 30 км доступны только с дополнительным таким хорошим педалированием , и где-то  500-600 км  пробега ...дальше умирает батарейка

начнем с того что мой стиль езды это 35 км в час + максимальная помощь ногами даже вниз с горы только в таком случае удается достичь заветных 42 км/час , на практике же потолок 35 км\час при такой скорости уже через 15 минут аккумулятор 10 Ач нагревается до 55 градусов и начинает деградировать , а еще добавляем сюда активную рекуперацию при торможении , а рекуперация это очень удобно это второй плюс прямого привода кроме скорости, это как продвинутое АБС в автомобиле и на выходе мы получаем ресурс аккумулятора 10Ач в 500 км . А тепер Мы подходим к основным минусам дешевых электронаборов  то есть

 к математике мощность мотора за декларировано 500 Вт ( не до конца понятно при каком напряжении наверное 48 Вольт) напряжение полностью заряженного аккумулятора 54,6 В, нормально разряженного 42 вольта ( дальше срабатывает защита батареи) ,

Для удобства и простоты расчета возьмем что эта мощность достигается при 50 Вольтах , а значит требует постоянного тока 10 Ампер, вспоминаем наш номинал аккумулятора предложенный в велонаборе  упс как раз 10 Ампер\часов из этого мы получаем что нашего аккумулятора должно хватить на 1 час езды в иделаьных условиях , а вот при какой скорости мы получим этот час езды ? в идеале конечно раз мы считаем полную мощность мотора то это 35 км\час , вот и запас хода на ровной дороге ...

по спецификации к аккумулятору максимальный ток разряда составляет 13 А и это в идеальных

в то же время


 все рекламируемые 3000 циклов заряд разряд посчитаны при разряде элемента  током 0,5 от его емкости 5,3 А то есть 2,65А

два таких элемента как на фото выше подключенных  в параллель долговременно без вреда для емкости готовы отдавать 2,65А*2= 5А  ,

при сборке из 13 таких ячеек последовательно мы получаем 48\54,6 Вольт и верный ток разряда максимум 5А , в то время как мотор потребляет 10А, да кратковременно данный аккумулятор способен это выдержать , по спецификации даже до 26А, но постоянно - НЕТ. Скажем так никто не проводил эксперимент и не приводит данные сколько циклов разряда способен выдержать такой элемент при токе разряда равном одной его емкости то есть 5А на протяжении часа подряд , учитываем что такой разряд каждых 10-20% времени  заменяется зарядом от рекуперации .  Производитель авто Тесла решает это специальным водяным охлаждением аккумулятора. Производители же ( местные заказчики) таких сборок для электровелосипедов заказывают у китайцев ак.батареи смотанные скотчем в кучу без какой либо вентиляции и дополнительно сверху герметизируют это все скотчем и термоусадкой с клеем  и плевать они хотели чот даже на самих элементах указано что есть вентилируемая сторона, в результате и без того предельный цикл разряда который идет по максимум возможностей элемента усугубляется  выскоми нагревом элементов друг об дружку до 55 градусов на наружных элементах, к сожалению нет датчика что бы измерить температуру внутри . Эта герметичная батарея засовывается производителем в такую же герметичную сумку и снизу подогревается контроллером или в отдельный почти герметичный пластиковый кейс, при такой эксплуатации циклы сокращаются до десятков , меньше сотни и пробег до полного убиения батареии у меня составляет 500 км - это пару недель эксплуатации. 

Перед покупкой велосипеда надо определиться для чего он вам нужен есть много вариантов

для поездок за кефиром  и картошкой на пищевой рынок по тротуару сбивая и пугая пешеходов или для того что бы ездить по правилах в потоке авто не мешая им . Вот для второго варианта мы и рассмотрим тех задание и что под такие параметры подходит. Комфортная скорость в городском потоке авто что бы не мешать автомобилистам это минимум 35 км\час и выше желательно 40+  такую скорость нам дает только прямоприводный мотор который тяжелее и имеет свои плюсы и минусы . Из очевидных плюсов будет скорость 35 км\час +  , замечательная функция рекуперации - торможения мотором, которая очень хорошо работает ( при верном выборе остального оборудования) и тормозит велосипед практически до полной остановки из за чего я пару недель ездил вообще практически без механических тормозов , никогда так не делайте .

а теперь назовем этих продавцов ширпотреба

https://veloraketa.ua/

http://evelbike.su/

https://evel.ua/catalog/akkumuljatori/akkumuljator-boston-swing-48v106ah/

вот здесь вы можете посмотреть на это Г_А_В_Н_О и его цену

и тот треш

https://evel.ua/catalog/kits/rear-26-kit-1000w12,8ah/

который они предлагают , ресурс данного набора менее 500 км


а что вы хотели сэкономить ? скажи-ка дядя ведь не даром именитые производители электро велосипедов просят за свое детище с такими же характеристиками от 2500 до 5000 Евро

как говориться без л-о-_х-а и жизнь плоха

данные электро-вело-наборы для поездок со скоростью до 15 км\час на расстояния до 10 км при температуре около 20 градусов  + - 2 , в магазин за кефиром с бодуна или пенсинерам для поездок в ближайший продмаг за картошкой 

4

Комментарии

124.01.21, 15:46

    224.01.21, 18:42

    А если установить кареточный электродвигатель? И есть нормальный магазин по этой теме "Веломода".

      324.01.21, 19:01

      Сатря как пользавацца буш із цього і виходь...

        425.01.21, 14:48Ответ на 3 от BESTIA555

        Сатря как пользавацца буш із цього і виходь...ничего не понятно но жутко интересно что вы имели ввиду