Профиль

Bernarda

Bernarda

Германия, Берлин

Рейтинг в разделе:

Песнь Анны Болейн

Любовь убивает. Я знаю теперь,
Кто власти желает, достоин потерь.
Огнем пронеслась я по жизни твоей.
Вся Англия нынче ждет казни моей.
Того, что любила, любимой была,
Простить мне людская молва не смогла.
И ведьмой зовет королеву свою
Английский народ. Я уже на краю.
И тот, что мне клялся в бессрочной любви,
Столкнет меня в пропасть, утопит в крови.
Вернуть бы мне юность, весенние дни...
Как сон пролетели, растаяв, они.
Господь милосердный, ужель это я
Ко смерти готовлюсь? Помилуй меня!
От гордости прежней уж нет и следа.
В слезах растворилась моя красота.
Разбиты надежды, разбиты мечты,
И плачет душа в глубине пустоты.
Устала от фальши жестокой людской.
Хочу обрести долгожданный покой.
    


Про какую из великих женщин хотите стихотворение?

  • 14.06.20, 15:54
Про какую из этих великих женщин опубликовать стих? Выбирайте.
1. Туснельда
2. Жанна Д'арк
3. Екатерина Арагонская
4. Анна Болейн 
5. Роксолана

    

Как праздновали египтяне после ухода евреев

  • 12.06.20, 23:48
- Когда же фараон уже решится и сделает это? - шепотом спросил один из ближайших советников. - Я ему уже не раз намекал, что пора гнать этих проклятых иудеев в зыбучие пески! 
- Пфф, да я ему прямым текстом говорил: "Владыка Верхнего и Нижнего Египта Маат-Ка-Ра, да будешь ты жив, невредим, здрав,прошу тебя, избавься от мерзких чужеземцев, что оскверняют нашу землю. Сжалься над своим бедным народом. О великий и всемогущий, ты же знаешь, как страдает твой народ от нашествия этих вредоносных созданий. Только боль и страдания они приносят Египту. Гони их, о милосердный, о солнцеликий, о ослепительнейший!" 
- А он что?
- Ну что он? Ты не знаешь этого размазню недоразвитого? - понизив голос до шепота продолжал старый советник. - Говорит, что не может так поступить. Что это сочтут проявлением слабости и т.п. Как будто его и так здесь кто-то считает сильным.
Оба советника захихикали, понимающе переглядываясь. 
- Неужели он на столько глуп, что не понимает, какой убыток всем нам, всему Египту, от присутствия этих евреев? - снова заговорил первый советник. - Мало ему было той аферы с кровью? Если подсчитать, сколько заплатил каждый египтянин за воду, то можно понять, какое состояние сколотил здесь каждый еврей, эту воду продающий.
- Да, да, и не говори! - поддержал его второй. - Я до сих пор не могу понять, как все мы могли быть такими глупцами, чтобы поверить во все это! Подумать только, вся вода вдруг превратилась в кровь. Кроме той, которая была у евреев. А мы, как последние идиоты, бросились покупать у них эту воду!
- Я, честно говоря, до сих пор не могу понять, что это было за приспособление такое? Как они провернули этот фокус?
- Да чему ты удивляешься? Это же жиды. Они, кого угодно, вокруг пальца обведут. Развели нас, как идиотов последних. И деньги содрали. А мы и поверили, что это все их всемогущий Бог. 
- Да уж. Ну ничего, в следующий раз будем бдительными. 

                                                                                   

- Мойша, а Мойша?
- Чего тебе?
- А когда мы уже из Египта уйдем? 
- Вы посмотрите на него! - старый еврей в недоумении выпучил свои и без того пучеглазые глаза. - А тебе что, здесь плохо?
- Таки да!
- И чем же тебе здесь плохо, позволь спросить? - Моисей нервно замахал руками. 
- Ну Мойша, мы же здесь рабы. - жалостливо и плаксиво заныл молодой еврей. 
- Ха! Рабы! Много ты понимаешь. - Моисей снова закопошился, перебирая дорогие вещи, сброшенные в кучу. - А где еще нас так хорошо кормить будут? А где еще мы сможем приобрести такие богатства? Ты только посмотри! - он бросил под ноги золотой браслет. - Вот это за один кувшин воды! Изя, это бизнес! Или ты здесь очень сильно перетруждаешься? 
Молодой еврей скривился и подложил еще одну подушечку под костлявый бок. 
- Ну да, Мойша, ты прав. Но нас здесь не уважают. 
- Как это не уважают? Кто не уважает? Кто тебе сказал такую глупость?
- Да все египтяне нас не любят. Они говорят, что мы ленивые, лживые, продажные, что от нас никакой пользы и мы только дурим всех и ищем наживу. 
- И они таки правы, Изя! - засмеялся Моисей. - И они таки правы! 
- А один египтянин ударил меня и обозвал гадом ползучим и скорпионом ядовитым. - продолжал жаловаться и ныть молодой еврей.
- Ай ай, нехорошо как, какой плохой египтянин. - поцокал яыком и покачал головой Мойша. - Ну ничего, скоро мы всех нехороших египтян проучим, они еще к нам на коленях приползут, умолять будут.
- Мойша, да ты опять что-то придумал? - молодой еврей сразу оживился, вскочил и заулыбался во весь кривозубый рот. 
- Ну что значит опять? Я же говорил, что у меня есть план. 
- А какой, Мойша, расскажи? Мы опять этих египтян вокруг пальца обведем, да? 
- Ну конечно! Мы же избранный народ! Все эти богатства принадлежат нам. И скоро они сами нам их принесут. 
- Думаешь, в этот раз они нам поверят? - с сомнением спросил молодой еврей.
- Ну конечно, Изя. 
- А что мы придумаем в этот раз?
- То же, что и всегда. Скажем, что это все наказание от Господа нашего. 
- Ну египтяне конечно дураки, но не на столько, чтобы поверить в это во второй раз.
- Да мы им такое устроим, что им уже будет не до размышлений и сомнений. 
- И что же это будет, Мойша? Скажи, что ты придумал в этот раз?
- Лягушки, мухи и мошкара, которая съест весь их урожай. 
- Весь урожай? - подозрительно скривился Изя. - А что мы будем кушать?
- А мы потребуем, чтобы нам дали лучшее из запасов. Знаешь, сколько запасов еды у фараона? Этого хватит, чтобы весь наш народ мог жить, ни в чем не нуждаясь. 
- Да, это ты, конечно, хорошо придумал. Но как это сделать? Где мы возьмем столько мошкары, мух и жаб?
- Не переживай насчет этого, они сами придут, я знаю, что нужно делать. Сегодня я собираю общину и расскажу всем. Мы должны действовать дружно и сообща. 

                                                                                       

Великая царица изнемогала от ужасной боли, все ее тело чесалось и было покрыто страшными язвами и нарывами, против которых оказались бессильны все придворные лекари.
- О владыка, - взмолилась она, когда фараон едва переступил порог ее покоев. - Мой царственный, мой божественный супруг, как я страдаю! И лишь ты один в силах облегчить мою боль.
- Только скажи! Что я могу сделать для тебя, моя царица? Как помочь тебе? - в замешательстве спросил он, опускаясь на ее ложе.
- Ты знаешь, о великолепнейший. Я уже не раз просила тебя, - измученным голосом простонала египтянка, откинувшись на шелковые подушки. - Прогони этих проклятых евреев, этих демонов в человеческом обличье. Я просила тебя об этом еще тогда, когда они наслали мор на весь скот. Но ты не прислушался к моим мольбам. И даже теперь, когда весь твой народ заражен этими ужасными язвами, ты не прогоняешь их.  Умоляю, брат мой, ради матери, что носила нас в своем чреве, сделай это, избавься от вражеского народа, прогони их из Египта. Иначе я умру.
Фараон недовольно поджал губы и отвел взгляд. 
- Ты нездорова, любовь моя. - сухо произнес он. - И поэтому в твою прекрасную голову приходят такие ужасные мысли. Ты не умрешь. Я не позволю. Лучшие лекари со всего света приедут, чтобы помочь тебе. Отдыхай и не нервничай. Не думай о том, что тебя не касается. - а затем уже мягче добавил. - Ты же знаешь, о прекраснейшая, я бы и сам рад был избавиться от этих евреев, но что тогда обо мне скажет мой народ? Что скажет весь мир? Что фараон испугался и уступил каким-то жалким рабам, отпустил их на волю, как они того пожелали? Нет, так не будет! Я не уступлю! 
Царица обессилено застонала, прикрыв подведенные черным глаза. Фараон кликнул лекаря и приказал ему, что нибудь приготовить для царицы. Какую нибудь действенную мазь, чтобы облегчить ее страдания. 

                                                                                   


- Давид, ну как, ты справился? - оглядываясь по сторонам, прошептал один еврей другому, встретившись в коридоре дворца. 
- Ну конечно. Все идет по плану, как и договаривались. Они ни о чем не подозревают. Я подсыпаю порошок незаметно им в еду, а когда появляются язвы, я втираю им ту мазь, что ты передал. И эти язвы начинают гноиться, ситуация ухудшается, все так как ты и говорил. Во дворце уже не осталось ни одного египтянина, который бы остался здоров. А как проходят дела в городе?
- Все хорошо, лучше, чем можно было ожидать. Наши люди везде. Уже болен весь Египет. 
- Прекрасно. Я пошел, нужно еще зайти к царице и к фараону. Нас никто не должен видеть вместе, они не должны ничего заподозрить.


                                                                           

После того, как заболел сам фараон, весь Египет погрузился в панику. Повсюду пошли слухи, что это божественная кара, ниспосланная Богом израильтян. За то, что фараон не отпускает их. Начались массовые волнения.
- С чего это фараон решает за нас всех? - говорили на улицах. - Если ему нравится ходить в язвах и нарывах, то пускай, а мы то почему должны страдать? Пускай гонит проклятых евреев. 
Каждый день во дворец поступали просьбы и жалобы. Люди молили фараона изгнать евреев и говорили, что этот день станет самым счастливым в их жизни. И фараон, съедаемый язвами и болячками, вынужден был уступить. 
- Ладно, так и быть, я дарую вам волю. - заявил он торжественно, призвав к себе израильтянина Моисея. 
И вскоре после этого фараону и его жене стало лучше, все язвы прошли, как по волшебству. А вслед за ними стал выздоравливать и весь египетский народ. Узнав, что фараон решился наконец выпроводить евреев, египтяне объявили великие празднества по этому случаю. Но они рано радовались. Как только фараону стало лучше, он задумался о том, что невыгодно будет отпускать сразу столько рабов. Да и на его репутации это скажется. Будут говорить, что фараон, воплощение бога на земле, испугался каких-то евреев. "Нет, так не будет!" - решил он и объявил, что отменяет свое решение. 


                                                                                   


- Мойша, все было зря. - плакали евреи. - Они нас не отпустят. Весь наш план рухнул, все это не сработало. 
- А я говорил, что не нужно прекращать давать им порошки и мази! - кричал картавый еврей со скошенным подбородком и длинным крючковатым носом. 
- Тише, успокойтесь, все идет по плану. - заговорил Моисей. - Я и не предполагал, что нас сразу отпустят. Нам это сейчас и не нужно.
- Как это не нужно? Что ты такое говоришь, Мойша? - возмущенно загалдели евреи. - Мы хотим уйти отсюда.
- И мы уйдем. Вот только я  хочу, чтобы ушли мы не с пустыми руками.
- Как это? Что ты еще придумал? - евреи сразу повеселели и их маленькие, выпуклые глаза заблестели жаждой наживы.
- Они еще сами будут умолять нас, чтобы мы ушли. И заплатят нам за это очень щедро. Мы возьмем с собой столько добра, сколько сможем унести. 
- Но как мы добьемся этого? Что нам делать, Мойша? - кричали наперебой евреи. - Подскажи, научи. 
- А в этот раз нам даже не придется ничего делать. - улыбнулся Моисей. - Судьба нам благоволит. Удача на нашей стороне. Вы же знаете, что я долгое время занимался исследованием и изучением разных природных явлений. Так вот, мне удалось высчитать, что очень скоро здесь будут происходить очень редкие природные катаклизмы. И это нам на руку. Мы воспользуемся этим, чтобы окончательно сломить дух египтян и получить от них то, что мы хотим. 


                                                                                   

- Я уже заказал несколько бочек с вином, терму и красивых гетер, прибывших из Греции. 
- Вот это погуляем, здорово будет. Такое торжество не каждый день увидишь, как будут изгонять евреев. 
- Я только не понимаю, почему наш великий фараон не сделал этого раньше? Сколько же бед мы от них натерпелись.
- Да. А я бы на месте нашего владыки не отпустил бы их просто так, а заставил бы сперва оплатить все убытки. Пускай вернут нам весь скот, который погиб по их вине. Весь урожай, который сожрала саранча. 
- Да ладно, я благодарен всем богам, что они вообще уходят. Ничего нам от них не надо, пускай катятся в зыбучие пески.
- И это правда! 
- Что это вы такие веселые? Что празднуете? - вмешался проходивший мимо горожанин.
- Как это что, ты разве не слышал? Фараон изгоняет евреев! И это мы еще не празднуем, только планируем празднества. Это будет самый лучший день в истории Египта. Думаю, нужно сделать это национальным праздником. 
- Ааа, так вы еще ничего не слышали?
- Не слышали о чем? - насторожились друзья.
- Да о том, что фараон уже передумал. Евреи никуда не уходят. 
- Не может быть! - воскликнул один из мужчин. 
- Я так и знал. - с грустью проговорил второй. - Рано мы с тобой праздновать и радоваться начали. 
Он сел, опустив голову на руки и устремил печальный взгляд в пустоту.
- Вот так всегда...


                                                                                 

Когда вместо ожидаемых праздников, на Египет обрушился внезапно огненный град, а небеса, словно разверзлись, гром грохотал так, как никогда прежде, а молнии сверкали так ярко, что перепуганные египтяне прятались, кто куда, никто уже даже не сомневался в том, что это Божья кара и что Бог защищает евреев. Ведь Моисей предсказывал все это и грозился самому фараону. Когда же землю окутала тьма и густой туман, такой густой, что его, казалось, можно пощупать, люди начали плакать, падать на колени перед евреями и просить прощения за то, что незаслуженно обижали их. Царица прибежала к фараону в приступе истерики и падая на колени начала молить его прогнать евреев, пока не случился конец света. Фараон и сам был напуган, потому что никогда в жизни не видел ничего подобного. Он тут же призвал к себе Моисея и пообещал ему, что непременно отпустит его, но с условием, что все богатство, скот, они должны оставить в Египте. На что Мойша ответил отказом и пригрозил, что раз уж так, то фараон еще пожалеет о своем решении и его постигнет кара, гораздо более страшная, чем все предыдущие. 

                                                                                 


- Мойша, и что же нам теперь делать? - плакали евреи. - Надо было соглашаться и уходить, пока фараон давал нам такую возможность. Теперь затмение уже прошло, больше не будет никаких стихийных бедствий. Наш план провалился. Мы обречены.
- Спокойно. План не провалился. Теперь мы должны действовать решительно. Мы отомстим египтянам за все унижения и оскорбления. И месть наша будет страшна. Они будут помнить об этом веками. 
- Что же это? Что ты придумал?
- Мы убьем всех первенцев мужского пола в Египте. 


                                                                                 

Плач и стон стояли над Египтом. В каждом доме были слышны крики и рыдания. Во дворце фараона царица билась в истерике, выла и рвала на себе волосы, обнаружив своего ребенка мертвым. Все рабыни разбежались в страхе, никто из них не мог ее успокоить. Казалось, что царица сошла с ума. Она металась по комнате, как раненый зверь, падала на колени и рыдала, разрывая на себе одежду. 
Когда вошел фараон, в него полетела ваза, затем кувшин с вином и фрукты, а потом и столик, на котором все это стояло. Он лишь чудом успел увернуться.
- Будь ты проклят! - орала она. - Ненавижу! Убийца! Это ты виноват в смерти нашего сына, моего первенца, моего любимого мальчика! Это ты погубил его вместе со своими проклятыми жидами! Я просила тебя, я умоляла, на колени перед тобой становилась, а ты не прогнал их, твоя гордыня была тебе дороже всего на свете. И этим ты убил нашего ребенка. И убил меня.
И она завопила нечеловеческим голосом и упала на пол. Фараон никогда не видел свою дорогую сестру и супругу такой. Когда он попытался приблизиться к ней, чтобы ее утешить, то она вскочила и бросилась к нему, как свирепая тигрица и с яростным шипением прохрипела:
- Не приближайся ко мне! Я убью тебя! Убью! Пошел вон отсюда! Убирайся! 
После этих слов она упала и потеряла сознание, так и не приходя больше в чувства. 


                                                                                 

- О владыка, Верхнего и Нижнего Египта Маат-Ка-Рада будешь ты жив, невредим, здрав, я верно все понял? Ты приказываешь отпустить их? - первый советник фараона не мог поверить своему счастью.
- Да. Пускай катятся на все четыре стороны. - холодно и безучастно проговорил фараон, сидя на своем золотом троне и глядя пустым, обреченным взглядом вдаль, не замечая никого и ничего. Его взгляд потух, а сердце, будто бы перестало биться со смертью его первенца, его любимого сына. Вся жизнь для него остановилась. - Пускай забирают все, что хотят и уходят. 
- То есть, как это, все, что хотят? - довольная улыбка тут же сползла с его лица. - Мой владыка, вы сейчас страдаете, и мы все страдаем вместе с вами, но уместно ли, разумно ли...
- Такова моя воля. - отрезал фараон, не глядя на него.

                                                                                 


Когда евреи уходили из Египта, уводя за собой весь скот и увозя повозки, доверху нагруженные египетским добром, никто ничего не кричал им вслед, не ругался и не радовался их уходу. Весь Египет пребывал в скорби и трауре, вместо назначенных празднеств. С трудом можно было найти семью, которая бы не познала горечь и боль утраты. Тысячи невинных детей умерли в одну ночь. И неужели кто-то мог верить в то, что подобное сотворил Бог? Который добрый, справедливый и милосердный, который есть любовь.


                                                                                 



- Мойша, да мы богаты! - ликовали евреи, уходя в пустыню и таща за собой столько золота и разнообразных богатств, сколько могли унести.
- А я же вам говорил! А вы сомневались! 
- И куда мы пойдем теперь?
- В мире еще много неразграбленных земель и не обманутых людей, которые уже нас заждались. - весело ответил их предводитель. И все они дружно рассмеялись. 


                                                                                   


Спустя некоторое время фараон пришел в себя и задумался о том, что совершил ошибку, позволив этим злодеям безнаказанно уйти, разграбив Египет. Глядя на свою бессознательную царицу, которая так и не пришла в чувства, он почувствовал, как его сердце переполняется праведным гневом и желанием мести. Призвав к себе своего самого верного военачальника, он приказал ему собрать войско и двинуться в погоню за нечестивцами, догнать их и привести назад в цепях, а если же они станут сопротивляться, уничтожить их всех до единого. 


                                                                                    
                                                                                   


- Такая жара. Вовсе неохота куда-то ехать, сражаться. - жаловались воины. - Сейчас бы лежать в тени и пить вино, любуясь прекрасными танцовщицами. Зачем нам эти проклятые евреи? Всю жизнь мечтали от них избавиться. А теперь, когда это удалось с таким трудом и жертвами, возвращать их обратно? Наш фараон просто умом тронулся, как и его Великая и Прекраснейшая. 
- А ты бы сам не тронулся, если бы умер твой первенец?
- Мне повезло, что у меня нет детей. 
Их отважный молодой военачальник думал лишь о том, чтобы все это поскорее закончилось и можно было вернуться домой. Там его ждала очаровательная белокурая гетера из неведомых земель. Впервые увидев ее, он принял ее за богиню и с тех пор все никак не мог забыть о ней. Его раздражала эта вынужденная разлука и он тревожился о том, что за время его отсутствия ее перехватит кто-то другой, кто-то побогаче. Воин тяжело вздохнул. Он бы бросил весь мир к ногам этой красавицы, но вот только у него самого ничего не было. Ничего, что могло бы быть достойно ее. Он смотрел в небо и видел ее глаза. Никогда прежде он не встречал, чтобы у человека был такой цвет глаз. А ее кожа была такой белой, словно прозрачной, она светилась изнутри. Нет, эта женщина не могла быть простой смертной. Так выглядеть может только божественное создание. Скорее бы вернуться в ее объятия. А солнце жарило так безжалостно, что не хотелось даже думать о каких то сражениях. Он приказал своим воинам не спешить. Но несмотря на это евреев они догнали довольно быстро. 




- А может мы с вами договоримся? - заискивающе глядя ему в глаза, предложил еврей. 
- Я исполняю приказ фараона. - сухо отрезал военачальник. - Развернулись и пошли обратно, если вам дороги ваши жалкие жизни!
- Ну так а давайте вы фараону не скажете, что вы нас догнали. Скажете, что не сумели нас отыскать. А выгода и нам, и вам. - еврей достал из повозки мешок с золотом и призывно потряс им перед носом у египтянина.
- Моя верность не продается. - резко ответил тот, отворачиваясь с презрением. 
Но потом он вспомнил о своей светловолосой красавице и о той жизни, которая у него может быть. 
"Я хранил верность фараону с юношеских лет. Но что я имею? Я даже не могу сделать подарок своей женщине. Мне в жизни не приходилось видеть столько золота, и скорее всего, уже никогда не придется." - подумал он. И согласился с предложением евреев. 
Перегрузив несколько мешков с золотом на свои повозки и отпустив евреев, египтяне стали совещаться, что же они скажут фараону. 
- Придумаем что-нибудь необычное. - предложил один молодой воин. - Например, скажем, что мы героически гнались за ними до самого моря, а потом внезапно море расступилось, пропуская их вперед, а как только мы подъехали, море сомкнуло свои воды. 
- Что за чушь? Какой дурак в это поверит? Ты думай, что говоришь. - насмешливо оборвали его товарищи. 
Но домой в Египет вернулись далеко не все. Некоторые, получив свою долю, отправились в другие земли, искать счастья. Поэтому все таки пришлось сказать, что этих людей поглотило море. Куда же еще они могли подеваться? 

Высыпав мешок с золотом перед своей светловолосой красавицей, военачальник заметил, как суровая дева смягчилась и даже начала улыбаться. Он приказал слугам налить вина и приготовить терму. В его новом доме играли музыканты и танцевали танцовщицы. Пускай, весь Египет и пребывал в трауре, но у него то для печали не было причин. С уходом евреев жизнь явно наладилась. 
Он с восхищением глядел на свою красавицу, наслаждался всевозможными сладостями и дорогими винами. Жаль только, что поговорить с этой красавицей было невозможно. Она не понимала его языка и большую часть времени молчала. 

Смерть викинга

Отважный воин, где твоя награда?!
Рыдая, упаду тебе на грудь.
И кто-то скажет: "Так ему и надо!
Расплата за безудержную лють."

За жажду кровожадную наживы,
За славу, о которой ты мечтал.
За тех, что искалечены, но живы.
За тех, кто под мечом твоим упал.

Открыты пред тобой врата Вальхаллы.
Мой викинг! Я взращу твоих сынов!
Заплачу вновь, потомков провожая,
Идущих по следам своих отцов.


Менталитет арийцев (германцев)

В предыдущей заметке я приводила тексты из Гюнтера о внешних, физических характеристиках арийской расы. Теперь давайте разберем внутренние, психические характеристики, которые присущи арийцам. Здесь я замечала, что у людей множество неверной информации и ложных стереотипов касательно немецкого менталитета! Поэтому я решила развеять ваши домыслы и предрассудки! Ниже буду приводить непосредственно цитаты из "Расологии немецкого народа" Гюнтера. Чтобы вы могли узнать, какой же на самом деле менталитет немецкого человека. 

Напоминаю, что менталитет - это лишь определенные общие характеристики, присущие народу, это не значит, что они полностью присущи каждому немцу. Все люди разные и имеют свои индивидуальные особенности, здесь приводятся лишь некоторые обобщенные черты, присущие большинству немцев.

Самое важное буду выделять жирным шрифтом! А для тех, кто не любит много читать, составлю итог всего в конце заметки!


Если бы человеческие расы были неодинаковы только по своим физическим наследственным признакам, то изучение расовых явлений имело бы гораздо меньшее значение. Психическое наследственное неравенство человеческих рас обуславливает бросающиеся в глаза различия в поведении и действиях отдельных людей и народов, а также в реакции разных людей или групп людей на внешние события.

Те, кто возражает на это, что разница в поведении людей и народов обусловлена не только расовыми наследственными задатками, но также традициями и воспитанием, не учитывают, что и традиции, и направленность воспитания в свою очередь обусловлены людьми и их расовыми наследственными задатками.

 То, что определенные душевные черты обычно связаны с определенными физическими признаками, подсознательно знает почти каждый, и почти каждый человек убежден, что эти черты наследуются. Почти каждый судит о других людях на основе своего накопленного в подсознании опыта, свидетельствующего о взаимосвязи психических черт и физических признаков. «Все молчаливо исходят из принципа, что внешний вид каждого человека выражает его суть, и это правильно. Трудность заключается в том, чтобы определить, в какой степени способности являются врожденными, а в какой благоприобретенными» (Шопенгауэр).

 Ценные указания на расовое своеобразие дает Беддоу в своей книге «The Races of Britain» (1885). Он описывает жителей областей, где преобладает нордическая, восточная или западная раса. Ярче всего нордические качества проявляются у йоркширцев. Это проницательность, правдивость, выдержка, сила воли, прилежание, здравый смысл, честность, любовь к комфорту, порядку и чистоте, а также к обильной еде, недоверие к рыночным зазывалам, эгоистичная суровость, музыкальность, склонность к занятиям ремеслами, коммерцией, а также наукой; недостаточная сила воображения, иногда поспешные выводы, что противоречит «германской склонности все основательно обдумывать».

Мак Лин описывает нордического человека как «рассудительного и холодного, недоверчивого и с трудом поддающегося убеждению. На его наблюдательность не влияют волнение или предрассудки. Хорошая ориентация на местности выражается в способностях к геометрии, астрономии и мореплаванию. Справедливость в суждениях определяется не тем, что он справедливей людей других рас, просто он действительно любит истину и не любит поддаваться эмоциям. Отличается преданностью, но не в такой степени, как кельты, и, хотя менее возбудим, не столь склонен к раскаянию или прощению. Выше всего ставит собственную свободу и ради нее готов переносить любые трудности и опасности. Часто довольно суров, но почти всегда обходителен. Твердо придерживаясь своего мнения, уважает мнение других. Любит высокое и возвышенное, но склонен высмеивать чудесное и таинственное. Не теряет врожденного чувства юмора даже в опасных ситуациях. Его твердость и уверенность в себе не могут поколебать ни страдания, ни смерть».

Арбо описывает поведение людей в нордических областях Норвегии: «Особенно сильно стремление к чистоте,

 как в доме, так и к душевной чистоте. Эти люди очень гостеприимны, они производят впечатление

 достойных доверия и надежных. Женщина у них занимает более высокое положение… Они

 отличаются аристократичностью внешнего облика и мышления, гордятся своими предками, родовыми

 преданиями и знанием своих родословных. Ведут себя с чувством собственного достоинства, обычно

 сдержанно».

 Черты шведского народного духа, не умалчивая о его теневых сторонах, описывает в своей изданной в 1911 г. книге Сундберг.

Основными психическими качествами нордической расы я считаю способность к оценкам, правдивость и энергичность. С первым из них связаны чувство справедливости, тенденция к обособлению, недоверие к красноречию и к духу массы, подозрительность, чувство реальности, недоверие к чужакам и верность тем, кто сочтен достойным доверия. С этим же связана и непримиримость к злокозненным врагам.

Нордический человек может трезво смотреть на самого себя. Он склонен к замкнутости в повседневной жизни, к обособлению племени от государства. Замкнутость делает его немногословным и часто жестким. Часто ему недостает «человеческого тепла». Его холодная рассудочность может показаться оскорбительной. Нордический человек мало заботится о том, чтобы нравиться другим; ему присущи высокая мера ответственности и совесть. Сам будучи деловым, он требует того же и от окружающих. Им движет чувство долга, которое может сделать его безжалостным к другим. Участливая доброта ему не свойственна.

Эмоциональным нордического человека назвать нельзя. Экзальтация для него неприятна. Сексуальные стремления он проявляет более сдержанно и избирательно, чем люди других европейских рас. «В половой жизни германцы были холодными как ни один другой народ», – говорит знаток германских древностей Андреас Хейслер… Среди нордических людей больше «бездушных», чем внешне проявляющих свои эмоции. Холодный расчет преобладает у них над беспокойной агрессивностью.

Нордический человек – «matter of fact», как говорит английская пословица. В борьбе за свое дело он может быть, если можно так выразиться, деловито страстным. Обладая чувством справедливости, он проявляет рыцарские качества. «Деловитую страстность» мы встречаем и в нордическом искусстве, наиболее яркий пример – музыка Баха.

В представителях нордической расы мне часто бросается в глаза холодная сила воображения: образы сменяются один другим более плавно, но имеют четкие очертания… Этой холодности соответствует и меньшая способность нордической расы к сочувствию и меньшее знание людей. Последнее Сундберг считает главной чертой шведов. Нордическая раса лучше понимает  животных, чем других людей. Нордический (и еще чаще фальский) человек менее общителен, чем люди других европейских рас.

Нордический человек стремится скрыть свою оценку за сдержанным поведением и вежливой

 холодностью и скорее проявит свой ум, чем душу. 

Душевные порывы он часто скрывает за внешней жесткостью. Но меньшая способность к сочувствию и менее

 возбудимая сила воображения не означают меньшей художественной одаренности. Наоборот, более спокойная

 деятельность нордического духа обуславливает высшие выражения его духовной жизни. Люди темных

 европейских рас осматриваются вокруг, нордические люди вглядываются. Эта черта проявляется в искусстве,

 в особой научной одаренности нордической расы, в ее любви к природе, к животным. Нордический

 человек – талантливый рассказчик.

Чувство справедливости нордической расы мощно проявляется в образе Михаэля Кольхааса у Клейста. Этот нордический герой после того, как его судьба решена, действует на свой страх и риск, но с неизменной деловитостью. Западный человек в том же положении яростно стремился бы отомстить, восточный и восточно-балтийский покорился бы судьбе и ждал бы случая для мести. Для нордического человека свобода это также освобождение от власти собственных настроений. Его стремление к свободе это не политический лозунг, а воплощение принципа «мой дом – моя крепость». Свобода для него означает жизнь согласно собственным принципам, но эти принципы возникают не под настроением, а в результате обдуманных решений.

У отдельных нордических людей эти качества своеобразно сочетаются с легкомыслием, с беззаботностью, пример чего – гетевский Эгмонт. Безрассудная смелость приводила к гибели отдельных нордических людей и целые племена. Эта черта не раз проявлялась в истории народов нордической расы. Но все же это черта скорее отдельных людей, чем расы. «Нордический человек меньше всего живет моментом, он превосходит все расы по твердости воли и предусмотрительности, инстинкты он подчиняет дальним целям» (Ленц). Нордический человек это, прежде всего, организатор.

Если исследовать частоту появления творчески одаренных людей в отдельных расах, то нордическая раса особенно богата ими. Новейшие исследования подтверждают то, что французский расолог Лапуж писал о нордической расе еще в 1888 г.: «Почти все великие люди принадлежали к ней, даже если они частично имели черты народов совершенно иных рас, и я не удивлюсь, если свет, который распространяли некоторые другие расы, окажется свидетельством наличия примеси светловолосых долихокефалов в их инертной массе, скрытого во тьме времен. Светлая, длинноголовая раса составляла господствующий класс в Египте, Халдее и Ассирии. С Индией и Персией дело ясное, а возможно и в древнем Китае было то же самое. Эта раса играла главную роль в греко-римской цивилизации, а в наше время значение народов полностью пропорционально количеству длинноголовых блондинов в их господствующих слоях. К этой расе принадлежали галлы и франки, которые создали Францию во всем ее блеске; такие же люди в Германии вдохнули жизнь в массы и увлекли их за собой».

В этой связи уместно привести описание нордической сути, которое дал Лапуж:

«Долихокефал имеет большие потребности и непрерывно работает, чтобы их удовлетворить. Он лучше умеет приобретать богатства, чем сохранять их, он легко накапливает их и легко теряет. Будучи предприимчивым, он отваживается на все и его смелость приносит ему небывалые успехи. Он ведет борьбу ради борьбы, но никогда без задней мысли о выгоде. Каждая земля принадлежит ему и весь мир его родина. Его ум может вознестись высоко и варьирует у отдельных людей от тяжелой основательности до творческого духа. Для него нет ничего немыслимого, нет ничего, на что бы он не отважился, а раз он захотел, значит, сделал. Логично, что он никогда не удовлетворяется пустыми словами. Прогресс – его сильнейшая потребность. По религии он протестант. От государства он требует лишь, чтобы оно уважало его деятельность, и скорее стремится выдвинуться сам, чем подавить других. Он издалека чует свою выгоду, а также выгоду для своего народа и своей расы и смело готовит их к высшему предназначению. Он верит, что скоро станет бесспорным хозяином Земли, и его безграничная смелость, познавательная способность и сознание принадлежности к своей расе дают ему большие надежды на успех».

Человек нордической расы всегда стремится выйти как можно дальше за пределы привычного окружения. В эпоху, когда политический «прогресс» стал лозунгом большинства, нордический человек опять пойдет против течения и предпочтет остаться один: в ведомой толпе он, в отличие от восточного и восточно-балтийского человека, чувствует себя неуютно. Свобода в сочетании со всеобщей уравниловкой – не для него.

Рёзе отметил, наблюдая за школьниками: «Долихокефалы самые способные, но и самые ленивые». Но это не лень, а скорее характерное нордическое детское легкомыслие. Нордический ученик больше ребенок, чем восточный. Но так обстоит дело в младших классах, а в старших уже сказывается духовное превосходство нордических учеников.

Не в характере нордической расы монотонно, бессмысленно собирать мед. Нордический долихокефал

 работает скорее импульсами, периоды крайнего напряжения сил чередуются у него с периодами

 расслабления или полного бездействия. Если германец вынужден работать непрерывно, не имея

 возможности периодически отдыхать, он быстро выдыхается.

 Нельзя не упомянуть и о такой особенности нордической расы, как широта ее духовного диапазона, способность «охватывать высочайшее и глубочайшее» (Гете). Возможности других европейских рас в этом отношении меньше.

 Нордическая раса отличается склонностью к самоубийству.

 Нордической расе свойственно «большее уважение к личности и собственности» (Плётц), «самообладание, предусмотрительность, самоуважение и уважение к жизни и собственности других» (Ленц).

 Во всей нордической расе, как и в отдельных нордических людях, созерцательный покой, чувствительная сердечность так же возможны, как и жажда действия, холодный расчет, насмешливое презрение и неумолимая жестокость. Борьба в душе человека нордической расы может быть самой ожесточенной, душевное напряжение – самым сильным, ощущение жизни – самым полным. Крайности столь резко выражены, что трудно дать описание среднего представителя нордической расы. Для нее характерны чрезмерность, избыток физических и духовных сил, непрерывная работа мысли, которая вынуждает нордического человека ко все новым и новым действиям. Он любит меряться силами. В других европейских расах не встречается столь страстная, чистая и самоотверженная преданность духовным ценностям.

Ни в одной расе противоположность мужчины и женщины не обозначена столь четко, как в нордической.

Нелегко определить, каковы особые дарования нордической расы. Я бы назвал предпринимательство, завоевание,

 войну, государственное искусство, а также склонность к научному мышлению, изобразительному

 искусству и философии. Особо одарена она и поэтически. Кельтские и германские древности

 свидетельствуют о музыкальной одаренности. Но в области художественного творчества у

 нордической расы на первом месте поэтическое, архитектурное и изобразительное искусство, а

 музыка – на втором.

Наконец, еще одно качество нордического человека – чистоплотность. Не случайно немцы изобрели мыло и щетку для волос. В отличие от нордических людей восточные люди нечистоплотны.

Подлинно нордическая черта – любовь к физическим упражнениям. Нордические люди любят работу на свежем воздухе. Среди профессий, связанных с такой работой, преобладают люди нордического типа, тогда как восточных людей очень мало.


Итак, подведем итог.

Ариец отличается сдержанностью, холодностью, сохраняет спокойствие в любой ситуации, вежлив, рассудителен, не поддается чужому влиянию, верен тем, кого любит, свободолюбив, не поддается "стадному инстинкту" толпы, склонен к одиночеству и замкнутости, не признает государство, как таковое, предпочитает "племя", то есть непосредственно народ, расовую принадлежность, общину "своих". Недоверчив к чужим. Справедлив и честен, обладает большим творческим потенциалом. Все арийцы очень талантливы в разнообразных сферах. Любят прекрасное, природу, животных, искусство. Арийцы - это творческие, высоконравственные и духовные люди с глубоким внутренним миром. Никто не способен чувствовать и видеть мир так, как это делает ариец. Арийцы чистоплотны, всегда сохраняют чувство собственного достоинства, уважают себя и уважительно относятся к другим.

Арийская раса асексуальна. То есть, для арийцев секс не играет главной роли в жизни, ариец может спокойно жить без него и не нуждаться в нем, секс не управляет арийским человеком. Ариец избирателен в выборе партнера. Предъявляет высокие требования к себе и к другим людям. 

Для арийского мужчины женщина никогда не является сексуальным объектом. Уважение к женщине - неотъемлемая особенность арийского мужчины. Именно поэтому в германских племенах всегда было равноправие. У германцев женщина никогда не была унижена. Арийский мужчина позволяет своей женщине очень многое, он дает ей свободу. 

Арийцы воинственны по своей природе. И жестоки, если это необходимо. Но еще одна, присущая всем арийским мужчинам,  характеристика - они могут быть агрессивны и жестоки к врагам, но всегда добры и лояльны к своей женщине. Арийцы обладают рыцарскими качествами, они суровы, но справедливы и благородны, несмотря на внешнюю жесткость и бесчувственность, они романтичны и мечтательны, идеалисты - которые стремятся к подвигам, славе, завоеваниям.

Арийки - добры и милосердны, они хорошие и любящие матери, никто не привязан к детям больше, чем арийская женщина. Они так же безусловно преданны и верны своему мужчине. 

Внешние характеристики арийцев

В связи с тем, что в последнее время в комментах к моим заметкам появляется много споров, противоречивых замечаний, людей, которые предоставляют недостоверную информацию или достоверную лишь от части, я решила прояснить ситуацию и описать в подробностях, как выглядит представитель арийской расы.

Есть множество литературы и исследовательских работ по этому вопросу. Я читала практически все! В основном, за исключением небольших отличий и описаний подробностей, они во всем сходятся. Одним из самых популярных источников является "Расология" Гюнтера. Чтобы не возникло опять недопониманий и обвинений в мой адрес, я скопирую вам непосредственно слова автора, выберу самое важное, чтобы вы прочли и имели хотя бы общее представление о том, кто такой на самом деле ариец и как он выглядит.

Для тех, кто не собирается вникать в подробности, так как не любит читать, советую сразу пролистать вниз. Там краткий итог всего и фотки для примера.

Итак, изначально здесь рассматривается вся европеоидная раса, как потомки древних ариев! Она делится в свою очередь на шесть подрас:

1. Нордическая раса
2. Фальская раса (но разумнее использовать термин кроманидная раса, так как фальская подразумевает кроманида с нордическим влиянием)
3. Восточно-балтийская раса
4. Восточная раса (в современной расологии она чаще именуется альпийской)
5. Динарская раса
6. Западная раса (сейчас чаще используется термин "средиземноморская")

Непосредственное отношение же к "арийской расе" имеют лишь первые две, как самые чистокровные, сохранившие все признаки арийской расы. Нордическая и фальская(кроманидная). Именно их мы и рассмотрим. Но для того, чтобы вы имели общее представление, предоставляю вам иллюстрации с определением каждой расы. (не учитывая расовые подтипы! которые оказывают существенное влияние на черты лица!)



1. Нордическая (обратите внимание на нос мужчины и женщины! у женщин допускается, когда он немного кверху, у мужчин же должен быть идеально ровным и прямым)
2. Фальская(кроманидная)
3. Западная (средиземноморская)

На портретах есть одна ошибка. Это затылок. Он продемонстрирован не совсем правильно. В соответсвии с текстом выпуклый затылок означает плоский затылок. Его проверяли, поставив человека плотно спиной к стене. Прижимая голову к стене, между шеей и затылком не должно быть промежутка в идеале. На портретах он есть. Такой вариант тоже допускается и считается арийским, но есть немцы, у которых более совершенный затылок. Какой именно - будет предоставлен на фото далее.



4. Восточно-балтийская (вот так выглядите вы, славяне!)
5. Восточная (альпийская)
6. Динарская

Итак, арийцами считаются только первые две! Нордиды и кроманиды, как их чаще называют. Они тоже делятся на множество смешанных типов и сейчас уже редко встречаются в чистом виде. Я перечислю вам лишь некоторые из этих подтипов (и мы не будем разбирать их подробно, разберем расу в целом)

Подтипы арийской расы:

— Трёндер 
— Восточный нордид 
— Англосаксонский нордид
— Кельтский нордид 
 Ирано-нордид
 Норик
 Брюнн 
 Борребю
 Западный балтид
 Протобалт
и другие...
все они оказывают большое влияние! но мы не будем разбирать их по отдельности, лишь классический тип нордического арийца!

Нордиды светлопигментированы (1 и 2 фототип кожи по Фитцпатрику), высокорослы, телосложение худое (экто/мезоморфное), цвет волос от блонда и рыжих до тёмно-русых. цвет глаз от №9 до №12 по шкале Бунака  (серые, серо-голубые, голубые, синие) ЛИ (высота лица) - лепто/мезопросопия (высокое или среднее по высоте), челюсть - узкая, грациальная, губы тонкие, нос тонкий, надбровные дуги выражены.

 Фигура.

Люди нордической расы высокие и стройные. Средний рост взрослых мужчин 1,75-1,76 м, нередко он достигает 1,90 м.  Высота седалища равна примерно 52-53% высоты тела.

(не стоит забывать, что это лишь средний рост! В СС брали людей исключительно выше среднего роста. От 180 см. Позже арийцами считались лишь мужчины не ниже 180! Для арийских женщин средний рост 163-165 см. Стандарт "выше среднего" был исключительно для программы "Лебенсборн", туда брали лишь девушек от 170 см.)

Рост у людей нордической расы продолжается дольше всего, он может быть значительным и в период между 20 и 25 годами. Поскольку у людей нордической расы дольше период роста, половое созревание наступает позже.

(именно поэтому арийцам не рекомендуется заводить детей до 25 лет! лишь к 25 годам организм арийца полностью созревает! люди до 25 лет считаются подростками.)

Стройность мужских бедер подчеркивается очень характерным для нордической расы признаком, т.н. античной тазовой складкой, мышечным утолщением, 
идущим от спинного хребта через бедро вперед и вниз. Эту расовую особенность любили подчеркивать древнегреческие скульпторы. Особое утолщение верхней части коленной чашки также представлено в Европе, главным образом, у нордической расы.

Мужчины нордической расы кроме высокого роста отличаются широкими плечами и узкими бедрами.

Расовой стройностью отличаются и нордические женщины, несмотря на женственные формы тела. (женственных форм чаще всего достигают после рождения первого ребенка! то есть, грудь появляется часто только после родов) Здесь наблюдается эффект т.н. ложной худобы: нордические женщины в одежде кажутся худыми несмотря на развитые женские формы.

Стройность проявляется в формах всех частей тела: шеи, рук, ног, бедер. Отношение длины рук к длине тела такое же как в случае с длиной ног: руки у людей нордической расы не такие короткие как у монголоидов и не такие длинные как у 
негроидов. Размах рук у людей нордической расы равен 94-97% длины тела. Кнооп установил эти цифры при исследовании нордического населения Нижней Саксонии; по его данным, чем длинней голова, тем больше этот показатель приближается к 94.

Череп. 

Такой же стройностью, как и тело, отличаются формы черепа.  У людей нордической расы длинный череп и узкое лицо. Средний черепной указатель около 74 (на голове живого человека это соответствует цифре 75-75,5)
Ширина нордической головы относится к ее длине как 3:4. Многие исследователи доводят продольно-поперечный указатель для живых представителей нордической расы до 77,9, Деникер даже до 79.

 Ширина нордического лица относится к длине как 10:9, но частым бывает и соотношение 10:10. Можно сказать, что лицевой указатель нордической расы выше 90. Длинноголовость –в сочетании с узколицестью делают форму головы такой, 
что ее можно заключить в прямоугольник. Эта форма бросается в глаза у нордических людей с короткими волосами или лысых, особенно при поворотах головы. Если круглая голова при повороте не меняет форму – шар выглядит одинаково со всех 
сторон – то при повороте нордической головы особенно бросаются в глаза две длинные боковые плоскости. Если разделить голову при виде сбоку на два участка, один перед, другой за ушами, мы увидим, что нордическая голова развивается в 
длину, в основном, за ушами. Затылок, как уже говорилось, выпуклый. Если длинноголового человека поставить у стены, его затылок соприкоснется с ней, а у круглоголовых между его затылком и стеной останется промежуток. Нордический череп 
отличается сравнительно небольшой высотой участка за ушами, так что можно говорить о плоской форме этого черепа (у детей, однако, этот признак не выражен).

Черты нордического лица в профиль ярко выражены. Лоб с наклоном назад, глаза глубоко посажены, нос более или менее выступает. Челюсти и зубы расположены почти вертикально. Особенно резко выступает подбородок. Наличие трех выступающих 
частей производит впечатление агрессивности. Когда художник хочет выразить в чертах лица качества вождя, смелость, силу воли, он всегда рисует более или менее нордическую (или нордически-динарскую или нордически-фальскую) голову. 

Анфас обращают на себя внимание узкий лоб, мало изогнутые брови, узкая спинка носа, узкий, угловатый подбородок. Голова в области висков сужена, будто ее с двух сторон сжимали в тисках. 

Такому общему впечатлению способствуют и формы отдельных костей черепа и мягких частей лица. Убегающий назад лоб сочетается с заметными надбровными дугами и глабеллой (утолщением над переносицей). Эти признаки меньше выражены у женщин 
и у молодых людей. Глазницы имеют форму продолговатого эллипса или четырехугольника. 

Очень важная черта лица – скулы. У нордической расы они не очень заметны, потому что повернуты вбок и расположены почти вертикально. 

У нордической расы нос прямой, узкий, начинающийся с переносицы, так что часто нет видимой границы между ним и лбом. Встречается и форма носа, которая в профиль выглядит прямой, но слегка волнистой.
Узостью нордического лица обусловлены и больший изгиб роговицы глаз, и узость челюстей и тесное расположение зубов, причем клыки располагаются под углом. Сугубо нордическая черта – большие и длинные верхние передние резцы.  

Мягкие части лица. Эти части не смазывают впечатление узкого лица. Кожный покров лица имеет равномерную толщину, веки не толстые, прорезь между ними горизонтальная, у наружных углов глаз немного скошена вниз.

Кожа на скулах тонкая, 
круглые щеки не делают круглым лицо. Кайма губ очерчена нечетко. Сами губы обычно узкие, но не кажутся сжатыми, верхняя губа часто меньше выступает, чем нижняя.

Кожа. 

Цвет кожи у всех рас вызывается отложением пигмента. Меньше всего этому подвержены нордическая и фальская расы. Нордический цвет кожи – розовато-белый. Только кожа нордической расы устойчива к солнечным лучам: она сильно краснеет, как при ожогах, но через несколько дней покраснение
 исчезает.  

Кожа нордической расы особенно нежная и тонкая. Согласно римским писателям, кожа германцев более чувствительна к ранам. О нежности нордической кожи свидетельствует и ее прозрачность. 

Даже соски у мужчин и женщин нордической расы розовые, (как и половые органы!) а у других европейских рас – коричневые. Только у нордической расы действительно красные губы.  

Волосы. 

По сравнения с другими расами Земли, нордическую (а также западную и, прежде всего, динарскую) расы следует причислить к более волосатым. У людей нордической расы хорошо растут волосы на голове, у мужчин – борода, но волосяной покров 
тела более слабый. 

Цвет и форма волос на голове – признаки, по которым различаются расы В Германии наблюдается феномен, который до сих пор не получил удовлетворительного объяснения, – потемнение волос у взрослых в возрасте около 30 лет. 
(потемнение начинается с 25 лет чаще всего) 

Цвет волос нордической расы светлый, с вариациями от белобрысых волос до желтоватых и золотистых, обычно с более или менее явным красноватым оттенком. Пепельные волосы, чаще встречающиеся на востоке Германии и в северо-восточной Европе,
 скорее признак восточно-балтийской расы. Светлый цвет волос повлиял на европейский идеал красоты. По описанию римлян, германские дети имели такой же цвет волос, как и седые старики.  

Волосы нордической расы менее жирные, чем у других европейских рас. Они гладкие или волнистые, тонкие, часто «как шелк». Кудрявыми волосы чаще бывают у детей нордической расы, чем у взрослых. Особенности нордических волос хорошо 
показывают изображения женщин на многих картинах Рубенса.  

Нордические волосы можно распознать по той легкости, с которой они развеваются на ветру. Тонкие нордические волосы менее прочны, они легче отрываются.

Волосы бороды у мужчин нордической расы тоже светлые, часто более рыжеватые.

Цвет глаз. 

Радужная оболочка у нордической расы очень светлая, голубая или серая.

Есть мнение, что серые глаза «не нордические», что это признак скрещивания или признак восточно-балтийской расы. Я не считаю, что нордической расе свойственны только голубые глаза, хотя среди нее действительно больше голубых глаз, 
а среди восточно-балтийской расы – серых. Можно считать серые глаза признаком скрещивания нордической расы с темными европейскими расами, так как, по данным Вирхова, число серых глаз увеличивается в Центральной Европе не только к востоку
, но и к югу. Серые глаза чаще сочетаются с каштановыми волосами, чем со светлыми. При скрещиваниях бывает, что цвет глаз наследуется от темной расы, а яркость глаз – от светлой. Так получаются светло-карие и зеленые глаза. 
У нордических людей цвет глаз часто меняется в зависимости от освещения и настроения. Когда свет падает спереди, глаза кажутся голубыми, а когда сбоку – серыми. Их цвет – нечто среднее между голубым и серым. Но, поскольку серый цвет – 
доминантный, можно считать голубые глаза «более нордическими».  

Нордическим глазам присущ светящийся цвет. На картинах 
часто видно преломление света темным кольцом, окружающим радужную оболочку.  

 С этими свойствами нордических глаз связано то особое впечатление, которое они производят. Темные глаза осматриваются, нордические – присматриваются. В возбужденном состоянии взгляд нордических глаз становится «ужасным». 
Такой взгляд приписывали германцам Цезарь и Тацит. Контраст темного зрачка со светлым обрамлением, наряду с соответствующей мимикой, делают взгляд германца не только «ужасным», но и «острым», о чем писал тот же Цезарь. Это связано с тем,
 что зрачок в возбужденном состоянии расширяется. Именно светлым нордическим глазам возбужденные состояния (радость, упоение борьбой) придают особый блеск, они начинают излучать свет. Римским воинам в борьбе против германцев пришлось 
привыкать к их взгляду, чтобы не пугаться его. Цезарь пишет о галлах, что они не могли выдерживать дикий взгляд германцев. Хаген («Песнь о Нибелунгах») имел такой же ужасный взгляд. Это свойство народов нордической расы приписывали 
героям, что выражено в «Эдде». Только нордические глаза могут бросать ужасный взгляд, глаза других рас в состоянии возбуждения могут выглядеть зловещими, угрожающими, даже ядовитыми, но мужественный гнев могут выражать только 
нордические глаза. Обычное их выражение – решимость, но диапазон выражаемых ими чувств большой, от мягкости до твердой воли господина.  

Фальская подраса (кроманидная) отличается от нордической в первую очередь ярко выраженными скулами, тяжелой челюстью и подбородком, их лица немного шире, чем нордические, а лоб ниже. Кроманиды имеют более мощное телосложение, чем нордиды. Мускулистый и сильный нордид при всем этом все равно выглядит изящно и грациозно, более утонченно и аристократично, в то время как кроманид производит впечатление силы и мощи, обладает более грубыми и ярко выраженными чертами. Кроманиды выше ростом, чем нордиды. Если средний рост современного нордида 180 (для женщины 165), то для кроманида это 185 (для женщины 170) Кроманиды могут достигать роста до 200 см.Женщины-кроманиды могут достигать роста 180 см.

В общем, подведем итоги. Ариец имеет самую тонкую, бледную (с розоватым оттенком) кожу, не подверженную загару. Вытянутое, узкое овальное лицо, стиснутое в области висков. Высокий и узкий лоб. Выраженную глабеллу (у мужчин! для женщин не обязательно). Прямые, почти не изогнутые брови. Глубоко посаженные глаза (особенно это заметно у мужчин из за выступающей глабеллы). Верхнее веко часто нависает, прикрывая верхнюю часть глаза, уголок немного скошен вниз. Из-за этого взгляд кажется усталым. Глаза чаще всего голубого цвета. Могут быть серые или зеленые. Прямой и узкий нос, выступающий вперед. (у женщин допускается, если кончик чуть приподнят) Узкие губы. (у женщин могут быть чуть полнее) Слегка выступающий вперед подбородок. (больше характерно для мужчин! у женщин подбородок мягче, на уровне линии губ) Затылок плоский. Прижимаясь затылком к стене, не должно быть промежутка между шеей и затылком! Волосы светлые. Все оттенки блонда, светло-рыжий, русый, допускается темно-русый, но чем светлее, тем лучше. Стройное телосложение. Высокий рост. У мужчин средний рост 180. У женщин 165. (для нордидов! кроманиды выше) 

Качество расы и ее свойства определяются именно по мужскому полу. У мужчин все эти характеристики ярче выражены, чем у женщин. Признаком здоровой и полноценной расы является то, что мужчины красивее женщин. В природе именно самец выглядит красивее, ярче и внушительнее, чтобы привлекать самку, а не наоборот. 

И самый идеальный наглядный пример арийского мужчины! Обратите внимание на три основные выступающие точки в профиле арийца. Это глабелла, нос и подбородок. Лоб слегка отклонен назад, не круглый, а покатый! Так же обратите внимание на затылок! Именно здесь он более правильный, чем на первых картинках! Вот это самый идеальный арийский затылок, который встречается редко, поэтому на первых картинках нарисовали тот вариант, что более распространен.



Вот еще один вариант. Внимание на затылок!



Здесь вы можете подробнее рассмотреть типичные для арийца черты лица! 







ну и современные арийцы! которых в Германии нет, как утверждают некоторые!)) ну что, когда ездили, не такие по улице ходили там, нет? стремных и толстых видели, а таких не видели, да?))) наверное, вы в какой-то другой Германии были! в моей Германии вот такие мужчины!)


Тест, который смогут пройти только истинные арийцы!

Я прошла данный тест за 8 секунд. А как быстро сможете пройти его Вы? Вот и определим разницу между уровнем развития мышления у немцев и у славян)))


Кто угадает мой рост, цвет глаз и оттенок волос -выполню желание

Кто угадает мой арийский рост, цвет глаз и оттенок волос (просто блондинка не считается, подробнее!), тот получит от меня в награду исполнение желания! Напишу заметку на любую, выбранную вами, тему! 
Пишите свои варианты в комменты! А то мне скучно...

Обещание арийца

 Рассказ.
Перевод с немецкого.
Автор: Фелиция Штрифлер

     Он обещал ей русскую шубу и уничтожить всех евреев, когда целовал ее в последний раз. Она доверчиво смотрела в его кристально чистые голубые глаза и желала только одного, чтобы он всегда был рядом, чтобы не покидал ее и не уезжал в эти дикие земли, которые он так отчаянно стремился завоевать...

 — Ты слышал, что рассказывают о суровых русских зимах? — с беспокойством спрашивала она, лежа с ним в постели и ласково поглаживая его по светлым волосам.  
Он лишь самоуверенно улыбнулся, иронично изогнув бровь, и обнял ее покрепче.
 — Мы возьмем Москву еще до наступления зимы. Неужели ты думаешь, что эти жалкие, грязные свиньи смогут противиться нам так долго? — в его глазах горел озорной и дерзкий огонек. — Да и в любом случае... арийцам не страшны никакие холода, мы не мерзнем. — снова засмеялся он.  

Как же она могла в этом сомневаться? Ведь он был таким сильным, выносливым, словно выточенным из камня, и казался ей живым воплощением германского божества. 

 — Я вернусь к тебе очень скоро, любовь моя. Вернусь победителем. — шептал он, нежно целуя ее обнаженное плечико. Она вздрагивала от каждого его прикосновения, в блаженстве закрывая глаза и откидываясь на подушки, отдаваясь его умелым ласкам. 
Его руки были такими сильными, но в то же время нежными. Он обращался с ней так, словно она была богиней. Девушка с трепетом отвечала на его поцелуи, прижимаясь к нему, соединяясь с ним, забывая обо всем на свете... 
 — Я убью их всех ради тебя. — шептал он ей на ухо в порыве страсти. — Я уничтожу всех этих мелких тварей и будущее будет принадлежать лишь нам, нашим детям. Арийская раса будет господствовать над миром, как и должно быть.       

Эта ночь была лучшей в ее жизни, но такой короткой. Утром она плакала на вокзале, прощаясь с ним, а он все так же самодовольно улыбался, уверяя ее, что она и оглянуться не успеет, как он вернется, с богатыми дарами. Говорил, что присмотрит для них хороший участок чернозема, где нибудь на плодородных украинских землях. Как же хорошо им будет там жить и растить детей, в то время как рабы, причитающиеся им по праву, будут обрабатывать их землю и приносить прибыль.       Но она бы предпочла скромный домик в родной Германии. И чтобы все было, как раньше. Пускай бы он и дальше привозил ей милые безделушки из Франции и она бы радовалась им, как маленькая девочка.      

 Ну почему мужчины так любят опасность? Почему ее ариец так бездумно стремится рисковать своей жизнью, завоевывая чужие земли и сражаясь с грязными и бесчеловечными дикарями? Оставалось лишь надеяться, что он убьет, как можно больше этих дикарей и поскорее вернется к ней. Он сам в этом не сомневался.       
Когда он обнимал ее, крепко прижимая к своей груди, она чувствовала, как бьется его сердце. Он смотрел на нее влюбленными глазами и обещал, что она не успеет даже соскучиться по нему, так скоро он вернется...       

И правда, в Сибири у нее совсем не было времени скучать. Ей приходилось целыми днями работать на лесопилке, несмотря на почти сорокаградусный мороз и снег по колено.       
Да, здесь бы ей пригодилась обещанная шуба. 
Гордая арийка теперь работала на русских свиней, которые били ее, если она отказывалась выполнять их приказы. А ночью, едва только ей удавалось уснуть, они часто вытаскивали ее из постели и тащили к себе, где поочередно насиловали, называя немецкой шлюхой.       
Где же был ее возлюбленный ариец, который обещал всегда защищать ее, убить всех врагов? Почему позволил грязным иванам пользоваться арийской женщиной, как шлюхой? Где он был, когда русские солдаты насиловали ее в Берлине, когда она звала его на помощь? Почему не спас ее? Отдал ее на поругание грязным дикарям, как и всю Германию! И теперь она ненавидела его за это!       
Он обращался с ней так бережно, прикосновения его сильных рук всегда были такими нежными, а теперь ее били по лицу, таскали за волосы и использовали, как последнюю шлюху. Разве он не был виноват в этом?!       

Она так никогда и не узнала, что он замерз насмерть под Сталинградом. И продолжала ненавидеть его, когда родила русского ублюдка. Он ведь так и не дал ей арийского ребенка, это из-за него она никогда не станет арийской матерью, как всегда мечтала. Ее ребенок унаследовал немецкие голубые глаза, но она понимала, что он всего лишь выродок-полукровка, в нем омерзительные гены русских дикарей и насильников. Но она все равно плакала, когда его забрали у нее. Хоть она и была арийкой, но иногда была сентиментальной, как и все женщины...

Быть арийцем - это...

1. ...постоянно получать комплименты от незнакомцев на улице.

2. ...когда девушки сами знакомятся с вами и дают свой номер телефона.

3. ...когда почти каждый день кто-то пристает к тебе на улице.

4. ...когда девушки сами предлагают вам секс. А иногда еще и деньги.

5. ...когда парни говорят вам вслед "ябженился".

6. ...когда все мамы пытаются познакомить вас со своими сыновьями.

7. ...когда вас останавливают на улице и предлагают поучаствовать в каком нибудь кастинге или фотосессии для рекламы. 

8. ...когда вы гуляете с парнем по Берлину, а чурки приглашают вас сняться в порнухе.

9. ...когда вашего ребенка хотят потискать все прохожие, называя "куколкой" и "ангелочком".

10. ...когда умоляют, чтобы вы позволили сфотографироваться с вашим ребенком.

11. ...когда фотографы просят позволить сфотографировать вас, заявляя, что уже давно искали именно такой типаж.

12. ...когда вашего маленького ребенка приглашают сниматься в рекламе.

13. ...когда вы приходите к стоматологу, а он, с печалью в глазах, говорит, что у вас все в норме и не находит к чему придраться.

14. ...когда у вас на столько тонкая кожа, что сканер не может снять ваши отпечатки пальцев.

15.  ...когда вы чувствуете прикосновение еще до того, как к вам прикоснулись.

16. ...когда большая часть ваших снов сбывается.

17. ...когда люди не верят, что на свете есть человек, умеющий делать даже половину из того списка, что идеально умеете делать вы.

18. ...когда вам говорят, что вас не существует.

19. ...когда вас любят или ненавидят, но никто не остается равнодушен к вам.

20. ...когда интересуются вашей жизнью, каждым вашим шагом.

21. ...когда постоянно спрашивают, чем вы питаетесь и каким спортом занимаетесь, что имеете такую фигуру.

22. ...когда все вокруг пытаются вам понравиться и угодить.

23. ...когда говорят, что хотят иметь такой же цвет глаз, как у вас.

24. ...когда от вас ждут решения всех проблем.

25. ...когда люди сами признают, что не достойны вас.

26. ...когда вы чувствуете, что к вам относятся, как к дорогой, красивой и качественной вещи, а не как к живому человеку.

27. ...когда удивляются, что вы вообще что-то чувствуете.

28. ...когда все вокруг вас хотят и всячески демонстрируют это, не дают вам покоя.

29. ...когда вы асексуальны.

30. ...когда до 14-15 лет вы еще совсем ребенок.

31. ...когда ваш организм созревает полностью только к 25 годам.

32. ...когда вам не нужно брить ноги, потому что на них ничего не растет.

33. ...когда вы не загораете даже, если целыми днями лежите на пляже.

34. ...когда ваши глаза болят и воспаляются при дуновении ветра.

35. ...когда вы сильнее других людей физически.

36. ...когда вы мыслите по другому, не так, как большинство людей.

37. ...когда вам присуща природная грация и утонченность.

38. ...никогда не болеть.

39. ...остро чувствовать чужую боль и сопереживать миру, интересоваться его проблемами и пытаться их решить.

40. ...оставаться сдержанным, холодным и бесстрастным в любой ситуации.