Kira Plastinina представляет дебютную джинсовую линейку

Кира Пластинина совершенствует свой бренд, изобретая модные новинки. Всеобщая любовь к деловым и нарядным, кэжуальным и спортивным образам от Kira Plastinina доказывает, что стильные девушки готовы к экспериментам и новым открытиям! В коллекции весна-лето 2015 дизайнер представила дебютные модели джинсов и одежды из денима. Встречайте премьерные «джинсовые» капсулы - Sun Washed и Kawai.


Кира Пластинина – большая поклонница денима. Дизайнер не представляет свой идеальный уикенд без пары любимых джинсов. Их бескомпромиссное удобство и расслабленный стиль вдохновили Киру на создание капсулы Sun Washed. Бойфренды, скинни и сорочки из денима составляют основу коллекции. Название капсулы отражает ее главные черты – джинсовое полотно с намеренными потертостями выглядит так, будто выгорело под жарким тропическим солнцем.

Японская уличная культура «каваи» нашла отражение в одноименной капсуле. Деним в ней играет первую скрипку и целиком соответствует заданному настроению: «кавайный» - милый, вот и джинсовая одежда из мини-коллекции Kawai вышла необычной и броской. Вытертый, блестящий и украшенный всевозможными заклепками деним дарит отличное настроение! Ему под стать – мультяшные принты, веселые полоски и игривые слоганы на футболках.


Помимо джинсовой одежды в ее классическом понимании – брюк, шортов, юбок и сорочек, Кира Пластинина предлагает модели из легчайшего тонкого денима в повседневной коллекции. Он стал основой для жакетов и юбок «костюмного» кроя, а также девичьих платьев. Дизайнер подчеркивает, что denim style - один из главных современных трендов и не ограничивается только лишь «старыми добрыми» джинсами. 

Fashion-новинка от Conte elegant: гольфины из коллекции Fantasy

Женские гольфы выше колена или гольфины, как прозвали их в мире моды, - относительно недавнее fashion-изобретение. Дизайнеры предложили девушкам новое стильное решение несколько лет назад и с тех пор гольфины появляются на подиумах и в модных съемках каждый сезон. Их надевают поверх колготок и на голую ногу, с юбками, платьями и шортами, единственное условие к фасону которых – мини-длина, позволяющая подчеркнуть стройность и изящество ножек.

Накануне весны Conte elegant представляет собственную вариацию на тему гольфов выше колена. Модель Bis с ажурным рисунком стала продолжением коллекции Fantasy, в которой традиционно собраны главные must have сезона. Теплые гольфины станут идеальным дополнением образа в межсезонье. Демонстрировать ножки, подчеркивая их красоту с помощью моделей, имитирующих чулки, - актуальный модный тренд, позволяющий сделать легкий акцент на женской сексуальности.

 

Гольфины Conte elegant выполнены из натурального хлопка (82%) c эластичными добавками. Модель Bis представлена в классическом черном и белом цветах, а также оттенке Grigio – благородном сером.


Будь элегантной / Be elegant
Будь эластичной / Be elastic

  

Колготки и другие продукты Conte elegant  можно приобрести в фирменных магазинах в Киеве:

ТЦ "Метроград", квартал Бутиков

ТЦ "Метроград", квартал Услуг

ТРЦ "Проспект", ул. Красногвардейская 1А, 2 этаж

Наклейки для ногтей Exotics collection от NCLA

Голливудский бренд NCLA открывает сезон охоты! Редкие экзотические расцветки наклеек для ногтей достойны настоящих хищниц: драгоценная кожа питона и перья редких птиц стали главными мотивами новой капсулы Exotics collection, в которой представлены шесть удивительных дизайнов для создания неотразимого маникюра.



Холоднокровные красавицы без ума от наклеек Cold Blooded – «змеиную кожу» цвета насыщенного яркого сапфира хочется «носить», не снимая. Эффект омбре усиливает глубину оттенка и придает образу загадочные и сексуальные нотки.

Лев – король джунглей, а обладательница маникюра с наклейками Python Tropic – королева любой вечеринки. Разноцветный принт, имитирующий кожу питона, вдохновлен страстными тропиками.


Образцовый розовый цвет, подобный оперению фламинго, настраивает на волну перевоплощений. Быть леди так просто, когда маникюр украшают наклейки Flamingo Faux

Стильные штучки выбирают наклейки Serpentine – хищный змеиный принт в них выглядит благородно и сдержанно. Оттенки земли в компании бирюзы и аметиста приковывают взгляды  - эта хищница умеет быть безупречно элегантной.


.Обладательница маникюра Keet Coctail – редкая птичка. Цветные перья-принты на наклейках – гости из дальних стран. Самое время почистить перышки и отправляться навстречу приключениям! Что может быть роскошней расцветки павлиньих перьев?

Royal Guard – наклейки для девушек, которые привыкли довольствоваться самым лучшим. Скромное обаяние особы королевских кровей!


Chantal Thomass представил новую коллекцию белья

Коллекция белья сезона весна-лето 2015 чаровницы Шанталь Томасс предстала во всем своем будуарном великолепии: дизайнер презентовала имиджевую кампанию, созданную в сотрудничестве с известным fashion-фотографом Эллен фон Унверт.

 

На снимках – белокожие нимфы, кокетки и баловницы, разыгрывающие перед камерой интригующий спектакль, облачившись в последние творения Chantal Thomass. Классика жанра от дуэта Томасс и фон Унверт – зеркала, барочная мебель, золотая клетка и ужимки моделей в духе знаменитых французских кокеток. «Фаворитки» – так называется коллекция, в источнике вдохновения для которой сомневаться не приходится – в изящных силуэтах и пене кружева угадывается наследие знаменитой любовницы Людовика XIV Маркизы де Помпадур. 


Романтичное настроение весенне-летнего сезона находит отражение в каждой детали коллекции: откровенные фасоны, нежное кружево, полоска в духе ретро, оборки и цветочные принты вдохновляют соблазнять легко, непринужденно и с иронией. Немного роковой страсти и декадентской неотвратимости этой коллекции добавляют темные шелка – приметы обольстительницы, уверенной в себе. Чистые весенние ноты, свежесть первой зелени и всеобщего цветения передают комплекты Confidente, Exquise, Capricieuse, а драматичные аккорды прочитываются в белье Espiegle, Badinage, Desir и Encense’moi.


«Любовь – это игра!» - кокетливо подмигивая и вильнув бедрами, героини новой кампании Chantal Thomass сообщают простые истины. Поиграем?

###

История роскошного белья Chantal Thomass началась в 1975 году во Франции. Первая коллекция закрепила за Шанталь Томасс статус королевы изящества и беспрекословной женственности. Мадам Томасс затянула женские талии в «рюмочку», украсила белье рюшами, бантиками и лентами – в обольстительном будуарном стиле, задала новую моду на «верхнее» нижнее белье – и все это в десятилетие феминизма! С тех пор соблазнительные комплекты белья, чулки, украшения и аксессуары для любовных игр стали синонимом парижского шика и чувственности

Коллекция детской обуви весна-лето 2015 от ЦентрОбувь

«Мода для детей существует и в ней есть свои тенденции» – основной посыл каждой детской коллекции «ЦентрОбувь». Новый сезон – очередное тому подтверждение.

В коллекции весна-лето 2015 ключевые темы обуви для девочек – классические формы, сияющие стразы, как сочные, так и пастельные краски, банты и большое количество цветов. Весеннее пробуждение природы нужно встречать с ощущением праздника – и это ощущение присутствует в каждой модели, начиная от сапог с цветочными аппликациями и заканчивая мокасинами с тончайшей перфорацией «бабочки».


Классические туфли на каждый день украшают кокетливые банты и кристаллы, и даже универсальные черные балетки в новой коллекции смотрятся свежо и ярко благодаря необычной перфорации в виде сердец и цветной тесьме, надежно фиксирующей обувь на ногах самых активных девочек. Цветочная подкладка, присутствующая во многих моделях - намек на то, что там, где ступает настоящая девочка, цветут сады и распускаются бутоны.

В моделях для мальчиков главные темы – спорт и романтика street style, передаваемая с помощью неоновых красок и контрастных цветовых сочетаний. Есть как классические комбинации – голубой плюс желтый, красный плюс синий, – так и оригинальные, в которых сдержанный серый расцвечивается флюоресцентным зеленым. Базовые в каждом сезоне черные ботинки и мокасины на этот раз имеют белую подошву, что визуально придает моделям легкость и привносит в общий стиль рок-н-ролльный элемент.


Вся коллекция выполнена из легких и, при этом, прочных материалов. Во многих моделях использован текстиль, что обеспечивает дополнительную легкость и воздухопроницаемость обуви. Туфли, сапоги и ботинки имеют анатомические стельки, благодаря которым дети могут на протяжении всего дня находиться в обуви и чувствовать себя при этом комфортно.

Традиционно обувная коллекция «ЦентрОбувь» дополнена яркими аксессуарами – сумками и рюкзаками с веселыми аппликациями, украшениями для волос, чулочно-носочными и другими изделиями.


Yamamay представляет имиджевую кампанию весна-лето 2015

Соблазнительная Эмили Ратажковски продолжает сотрудничество с итальянским брендом Yamamay: модель и начинающая актриса стала лицом коллекции белья весна-лето 2015 и главной героиней новой fashion-стори. Красота Эмили и ее женственный шарм подчеркивают итальянскую чувственность белья Yamamay – на этот раз коллекция посвящена весеннему пробуждению природы.


Съемки проходили в оранжерее, на фоне тропических и садовых растений. Фактурные монстеры и нежные орхидеи, чайные розы и папоротники стали прекрасным бэкграундом для обольстительных образов, продемонстрированных Эмили Ратажковски. Главным источником вдохновения для создания коллекции послужила красота весны, ее палитра и ароматы. Метаморфозы природы пробуждают женственность, уверена команда Yamamay. Нежную и романтическую сторону коллекции подчеркивают цветочное кружево и гладкий сатин, а корсетная шнуровка и жесткий «каркас» выдают в ее героине страстную и неукротимую натуру.


Весеннюю тематику коллекции продолжает палитра необычайной красоты: на фоне белья, выполненного в мягкой нейтральной гамме, вспышки ярких розовых и травянистых оттенков выглядят свежо и смело, а привлекательная смуглость кожи Эмили только выгодно подчеркивает благородство цвета белья. Итальянский бренд вдохновляет встречать весну во всеоружии!


Расцветайте вместе с Yamamay!

***

Yamamay - итальянский бренд, основанный в 2001 году, выпускает нижнее белье и домашнюю одежду для всей семьи. Широкая география бренда насчитывает более 600 фирменных магазинов только в Италии, а с 2013 года коллекции бренда стали доступными и для жителей Украины. Среди ассортимента Yamamay - изысканные женские коллекции (как базовые, так и fashion), удобные модели на каждый день, мужская линия, интересные вещи для детей. Yamamay – это отменное итальянское качество, яркий запоминающийся дизайн и приятная ценовая политика.

 

 Адреса магазинов Yamamay в Украине:


     г. Киев, ТРЦ Dream Town, Оболонский проспект, 1-Б (1-й этаж, атриум Греция);
     г. Киев, ТРЦ Gulliver, пл. Спортивная, 1-А (2-й этаж);
     г. Киев, ТРЦ SkyMall, проспект Генерала Ватутина, 2-Т  (2-й этаж);
    г. Одесса, ТРЦ City Center, проспект Маршала Жукова, 2 (1-й этаж).

Арт-директором Carlo Pazolini назначен британец Ли Вуд

Компания Carlo Pazolini пригласила на должность креативного директора бренда британского дизайнера Ли Вуда, который в течение 15 лет работал в креативной команде Донателлы Версаче. Первая коллекция обуви и аксессуаров, созданная под руководством мистера Вуда, поступила в продажу в конце января 2015 года.

«Любой бренд начинается с идеи: от ее оригинальности зависит, следует ли он за трендами или формирует их, – говорит Аркадий Резник, Chief Brand Officer Carlo Pazolini. - Новаторские идеи Ли Вуда на 100% отражают наше видение развития Carlo Pazolini, а его обширный опыт и талант, без сомнения, открывают для нас новые возможности».

«Передо мной стоит большой вызов – сделать бренд Carlo Pazolini узнаваемым для европейского и американского покупателя. Но, без сомнения, я вдохновлен подобным экспериментом», – сказал Ли Вуд.

 

Выпускник престижного Беркширского колледжа, свой путь к успеху Ли Вуд начинал в Лондоне в качестве ассистента дизайнера и модного стилиста. В течение последних 15 лет он живет и работает в Милане. Ли Вуд занимал разные креативные должности в компании Gianni Versace S.p.A.  под руководством Донателлы Версаче, в  2013 году Ли Вуд основал собственную дизайн-студию StudioL72, а в 2014 году присоединился к команде бренда Carlo Pazolini.

Ли Вуд и руководство компании Carlo Pazolini уверены в долгосрочном и плодотворном сотрудничестве.

 

###

 

Carlo Pazolini – один из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров класса accessible luxury. Более 250 фирменных магазинов Carlo Pazolini расположены в Украине, России, Италии,  Америке, Великобритании и Китае, а также в странах Восточной и Юго-Восточной Европы. Компания выпускает продукцию под двумя торговыми марками: Carlo Pazolini® и Carlo Pazolini Couture®.

Ли Вуд - креативный директор «Carlo Pazolini», основатель и креативный директор «Studio L72». Ранее Вуд занимал пост дизайнера аксессуаров в Доме Versace. Образование получил в Berkshire college of Art & Design и Chiltern Edge School Comprehensive School. В течение последних 15 лет Ли Вуд жил и работал в Милане, будучи незаменимой частью Gianni Versace S.p.A. Карьера Ли Вуда началась в Великобритании в отделе розничных продаж. Затем, примерно 3 года, он проработал помощником дизайнера и стилистом в Лондоне. В 1998 году Ли переехал в Милан, где и началась его карьера в составе команды Versace. 

Страницы:
1
42
43
44
45
46
47
48
49
предыдущая
следующая