Irene Bukur представляет коллекцию spa-гелей для душа

С наступлением теплого сезона тема ухода за телом становится все более актуальной. Проблемы сухости и тусклого тона кожи знакомы каждой женщине, пережившей зимний сезон в холодном снежном климате. К счастью, достижения современной косметологии способны решить каждую проблему: команда Irene Bukur уверяет – обрести красивую здоровую кожу тела помогут SPA-гели для душа и немного времени, посвященного исключительно себе любимой.

SPA-серия для душа от Irene Bukur  – это три средства: гель с алоэ и зеленым чаем, гель с вербеной и гель с маслом какао. Они позволяют значительно улучшить состояние кожи, придать телу заряд бодрости и подарить прекрасное настроение. Активная формула, приятная текстура и божественные ароматы работают в синергии, даря ощущение полной гармонии тела и души. Специальная формула гелей для душа способствует мягкому и деликатному очищению кожи, сохраняя ее природный PH баланс, придает мягкость и эластичность. Средства имеют мягкую моющую основу, которая превосходно очищает, не высушивая кожу.

SPA-гель для душа с алоэ и зеленым чаем


Главные компоненты геля – экстракты алоэ вера и зеленого чая - уникальные природные биостимуляторы, которые защищают кожу от негативных внешних воздействий, нормализуют обменные процессы в тканях, устраняют раздражение и насыщают кожу комплексом необходимых минеральных веществ. Кроме того, зеленый чай – мощный антиоксидант, способный отодвигать старение и эффективно бороться с проявлениями целлюлита. Оливковое и льняное масла в составе средства отлично увлажняют кожу, помогают поддерживать ее в тонусе и обеспечивают омолаживающий эффект.

Объем: 250 мл.

Цена: 149,99 грн.

 

SPA-гель для душа с маслом вербены


Свежий запах вербены с выраженными лимонными нотками действует как ароматерапия – пробуждает, заряжает энергией и дарит положительные эмоции. SPA-гель для душа с маслом вербены и экстрактом гинкго билоба нормализует обменные процессы в коже, разглаживает и подтягивает ее, устраняет морщинки и дряблость, обладает великолепными антицеллюлитными свойствами. Масло абрикоса смягчает кожу, способствует регенерации поврежденных клеток и устранению красноты и шелушения, а богатый растительный комплекс экстрактов граната и виноградных косточек улучшает микроциркуляцию крови, способствуют укреплению соединительных тканей, обеспечивая упругость и эластичность кожи, а также эффективно защищают от свободных радикалов.

Объем: 250 мл.

 Цена: 149,99 грн.         

                                                                                                                                                 

SPA-гель для душа с маслом какао


Ключевые компоненты формулы SPA-геля – масло какао, экстракты мяты, винограда и протеины пшеницы. Масло какао содержит олеиновую и пальминтовую кислоты, которые усиливают глубокое проникновение полезных веществ, нормализуют барьерные функции эпидермиса, повышают выработку коллагена. Активизируя процессы микроциркуляции кожи, укрепляет стенки капилляров. Масло какао интенсивно увлажняет кожу, придает ей упругость и бархатистость, предупреждает появление растяжек.

Экстракт мяты освежает, тонизирует и омолаживает кожу. В сочетании с природным антиоксидантом экстрактом винограда - защищает кожу от отрицательного воздействия окружающей среды и разрушающего действия свободных радикалов.

Гидролизат протеинов пшеницы представляет собой высокомолекулярный белок, по составу схожий с белками кожи человека, что обуславливает его превосходную проникающую способность. Протеины пшеницы увлажняют и питают кожу, поддерживают естественный уровень PH, обеспечивают эффект лифтинга.

Объем: 250 мл.

Цена: 149,99 грн.

 

Регулярное применение SPA-гелей для душа от Irene Bukur позволяет вернуть коже упругость и гладкость, “сгладить” растяжки, улучшить текстуру кожи и уменьшить проявления целлюлита. Специалисты бренда рекомендуют использовать в душе мочалки из натуральных волокон для достижения оптимального результата.

Способ применения: нанести небольшое количество геля для душа на тело или мочалку, помассировать, затем смыть теплой водой. Средства подходят для ежедневного применения.

 

 

Позвольте себе роскошный ритуал красоты вместе с Irene Bukur!

Коллекция женского белья Chantelle весна-лето 2015

Красота женского тела стала объектом восхищения и поклонения в новой имиджевой кампании французского бренда Chantelle. Команда марки пригласила для съемки моделей plus size, чтобы продемонстрировать, что соблазнительность, очарование и шарм присущи каждой представительнице прекрасного пола, а белье Chantelle призвано лишь подчеркивать естественные очертания природных форм и изгибов.

  

Цвет стал главным выразительным методом для создателей белья Chantelle сезона весна-лето 2015. Яркие оттенки, характерные для весенних подиумных must have, мгновенно превратились в ключевой тренд lingerie-коллекций. У Chantelle увлечение цветом вылилось в эксперименты со свежим желтым (модели Merci и Mouvance), васильково-голубым (Chic Sexy), лиловым (Vendome) и коралловым (Vous&Moi), помимо яркого розового, фуксии, классического красного и божественных золотистых nudes более характерных для бренда.

  

Главная новинка сезона – белье Chimere, в котором гладкие детали с сатиновым блеском сочетаются с тончайшим кружевом жемчужной расцветки. В линейке представлены бюстгальтеры push-up, балконет, 3/4 , трусики танга, брифы и шортики.

 

Комплекты, дополненные графичным и цветочным кружевом, в коллекции соседствуют с абсолютно гладкими моделями, неразличимыми под облегающей одеждой. Особое место среди них занимают бюстгальтеры с чашкой для груди размера от D до G и минимайзеры.

Каждая женщина достойна лучшего независимо от возраста и типа фигуры, уверены в Chantelle. Наслаждайтесь чувственностью в элегантном белье Chantelle!

***

Корни французского бренда Chantelle уходят в глубину XIX века. Его история началась в залах текстильной фабрики города Ромийи, основанной мсье Гамишоном. В начале ХХ века его внук дал марке современное название, которое, принято считать, происходит от французского популярного женского имени Шанталь. В коллекциях бренда используются лучшие ткани, драгоценные кружева и вышивка. Женщина Chantelle уверена в силе своих чар – ее соблазнительное белье тонкой работы превращает каждое мгновенье в наслаждение и позволяет ощутить красоту и счастье.

Conte elegant представляет новые леггинсы Fantasy

Модный весенний сезон Conte elegant открывает стильными новинками! Бренд представляет пять моделей леггинсов FantasyBianca, Pippa, Romi, Roxy и Verona. Трендовые и соблазнительные, они подтверждают простую идею: помимо безапелляционной женственности в новом сезоне есть место образу дерзкой и независимой девушки, играющей по собственным правилам.

    

Превосходно облегающие и зрительно удлиняющие ноги леггинсы кардинально меняют женский образ, превращая современную героиню из нежной и романтичной в уверенную и соблазнительную. Модель Bianca светло-серого цвета стилизована под повседневные брюки-скинни. Она прекрасно сочетается как с деловыми сорочками, так и с oversize-свэтшотами – это идеальный casual. Леггинсы Romi из ультра-легкого стретчевого денима отмечены смелым зеленым, благородным светло-серым, нежным голубым и девичьим коралловым оттенками, воплощая всю весеннюю свежесть. Pippa – леггинсы с тиснением под крокодиловую кожу, самая смелая и обольстительная среди новинок. Verona подчеркивает женственность благодаря нежному цветочному принту, в котором лаконичные серые розы сплетаются с пудровыми россыпями лепестков. Намеренно «порванные» Roxy – чистый glam rock. Носить их непременно следует с тяжелыми ботинками или же чувственными туфлями на каблуках-стилетах, подчеркивая бунтарский дух образа.

 

Стильный дизайн и комфорт - главные достоинства весенне-летних леггинсов из коллекции Fantasy. Наслаждайтесь весной, экспериментируйте с образами и отправляйтесь на шопинг в магазины Conte elegant!

Будь элегантной / Be elegant
Будь эластичной / Be elastic

Обувь, сумки и аксессуары в коллекции Kira Plastinina S/S 2015

Знаковые вещи из модных коллекций уже давно приобрели приставку it – за ними охотятся, их фотографируют на героинях street style хроник, их боготворят. Бренд Kira Plastinina творчески подошел к интерпретации нового культа, представив собственную подборку it-моделей из весенне-летней коллекции.

    

Туфли и босоножки, сумочки и клатчи, солнцезащитные очки и повязки для волос стали главными героями новой съемки Kira Plastinina. Создатели fashion-стори представили их как настоящие объекты искусства, поставив на пьедестал и дополнив сюрреалистическими декорациями. Главным референсом к созданию съемки стал поп-арт с его яркостью, нарочитой легкомысленностью и ощущением гиперреальности.

   

В коллекции аксессуаров Kira Plastinina сплетаются полоска, тропические принты, спорт-шик, приметы элегантного классического стиля и леденцовая поп-гамма. Буйство красок и черно-белая графика, богатый декор и лаконичные конструкции – хрупкая гармония строится на контрастах, уверена дизайнер Кира Пластинина. Сомнений не остается - необычный стиль и броский вид достойны обрести актуальную приставку it. Встречайте новые must have от Kira Plastinina!

Тренды сезона в женской коллекции COLIN’S весна-лето 2015

Вместе с весенней погодой меняется и женское настроение: сегодня хочется надеть любимые джинсы и оверсайз-свэтшот, а завтра – блузу свободного кроя в паре с мини-юбкой. COLIN’S дает прекрасному полу абсолютную свободу выбора! В весенне-летней коллекции бренда представлены романтические образы, навеянные винтажными нарядами, ансамбли в морском стиле – must have сезона, комфортная одежда в повседневном и спортивном стиле, а также небольшая вечерняя капсула.


VINTAGE DREAM. Из прошлого


Романтичная капсула Vintage Dream пропитана очарованием этники, присущей стилю бохо. «Гаремные» брюки-шальвары, стилизованные кимоно и расслабленные платья с принтами цитируют костюмы восточных народов – в этом сезоне ориентальное влияние ощущается в моде сильнее всего. Дизайнеры COLIN’S перенесли этнические мотивы даже на утилитарные футболки и практичные комбинезоны! Красивая весенняя палитра в основе с лососевым, бежевым, ментоловым, пудровым и темно-синим оттенками усиливает впечатление от моделей, вдохновленных богемным винтажным стилем.


TROPICAL MARINE. Мечты о море 



Морскую полоску главные глянцевые стилисты признали одним из самых горячих трендов весны и лета. Капсула Tropical Marine от COLIN’S передает прохладу морского бриза, спокойную и расслабляющую атмосферу отдыха, создает комфортное настроение и заряжает энергией. Полоска, горошек, тропические принты и бахрома – самые узнаваемые мотивы образов Tropical Marine. Широкие брюки свободного кроя, пляжные шорты, микро-платья и модели в пол, а также футболки станут лучшими спутниками в отпускное время.


LADY LIKE. Шарм женственности


Капсула Lady Like воплощает собой сочетание дневного комфорта и вечернего шика. Изысканным и в то же время удобным может быть любой образ, доказывает команда СOLIN’S. Длинные платья с плетеными элементами, ладно скроенные брюки, белые сорочки и безразмерные футболки с звучными слоганами создают небрежный стиль днем, а для вечерних образов хороши кружевные платья, комбинезоны и байкерские куртки – брутальное очарование гранжа придает особый оттенок женственным образам.


CAMPUS STYLE. Пора каникул!


Удобная одежда в спортивном стиле отсылает к повседневному стилю современных студентов. Капсула Campus Style – это тишотки и свэтшоты с звучными социальными месседжами и названиями известных мировых столиц, рок-н-ролльные клетчатые рубашки и строгие куртки. Здесь господствуют гранж и стиль «преппи» – самые любимые fashion-направления молодежи, которые прекрасно вписываются в активный образ жизни и любой гардероб. Цвета-фавориты мини-коллекции – розовый, белый, синий, оранжевый, зеленый и светло-голубой.


CANDY GIRL. Сладкая девочка!


Модные девушки любят экспериментировать и изобретать. Новаторские образы, вещи-трансформеры, необычные сочетание – это все о них, смелых и стильных. Капсула Candy Girl предназначена для fashion-находчивых: яркие фруктовые принты и броские узоры украшают свэтшоты, юбки с тропическими рисунками вдохновляют мечтать о жарких странах, расслабленные рубашки – идеальная «база» на каждый день. Больше жизни – вот главный девиз этой дерзкой коллекции.

 

 

***

Бренд COLIN'S был основан в 1983 году группой компаний Erolu (Турция). Открытие первого магазина в Стамбуле в 1986 году стало важной вехой в его истории: именно с тех пор началось стремительное развитие марки на международной арене. Сейчас по всему миру, в 38 государствах, работают более 600 магазинов COLIN'S. Сегодня коллекции бренда привлекают внимание стильных молодых людей со всех уголков света. Джинсовая одежда – главный модный акцент марки. Каждый сезон команда COLIN'S разрабатывает новые модели, стремится к безупречному покрою, изобретает инновационные технологии создания и обработки денима. Кроме того, бренд выпускает регулярные коллекции женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. В 2014 и 2015 годах бренд получил награду RETAIL AWARDS 2013 и RETAIL AWARDS 2014 в Украине, где покупатели признали его лучшим в номинации «Сеть магазинов одежды. Масс маркет».

Французская марка Princesse tam.tam представляет коллекцию белья

  • 26.03.15, 11:45

…Просыпаясь в предрассветный час, она выходит в сад. Робкое зарево первых солнечных лучей пробивается сквозь густые летние сумерки. Смена дня и ночи рождает удивительную игру оттенков – цвет пудры, деликатный голубой и фарфорово-бежевый подчеркивают нежность утра. Свежесть разливается в воздухе, сочная трава покрыта росой. Одетая в невесомое шелковое платье, она ступает по мягкой траве. Вдохновляясь дыханием летнего утра, Princesse tam.tam создала рубашки из нежного крепдешина, комбинезоны для сна, шортики и воздушные платьица.

 

Когда пламя дня разгорается все сильней, небеса сияют золотистым светом. Интенсивный розовый, томный фиолетовый и волнующий красный переливаются в дневном свете. Окруженная благоуханием цветов и пением птиц, она прогуливается вдоль озера. Великолепие оттенков природы, игривое настроение и сила женственности нашли отражение в комплектах белья, созданных из тюля и шелка. Создавая коллекцию, Princesse tam.tam играет с прозрачностью тканей, сочетает яркие принты и деликатную вышивку.

          

  

На закате в игру вступают ядовито-красный, горячий желтый и сочный ежевичный оттенки. Продолжая прогулку (а может, это был всего лишь летний сон?), она заходит все глубже в чащу и… внезапно оказывается в густых джунглях. Она купается в озере у водопада. Тени причудливых тропических растений рисуют геометрические узоры на ее плече. Все эти прекрасные природные мотивы и тона воплотились в изысканных кружевах и яркой палитре коллекции Princesse tam.tam.

 

Она провожает этот день, любовь живет в каждом ее движении.

Любовь присутствует в каждой строчке коллекции Princesse tam.tam весна-лето 2015.

Любовь повсюду!

 

Дата рождения Princesse tam.tam - 1985 год. «Свобода быть собой» - так звучит девиз бренда, созданного специально для молодых женщин сестрами Хириджи, в чьем характере ужились парижская утонченность и африканский пыл. Princesse tam.tam  - это белье, созданное женщинами для женщин! С первых коллекций обозначился уникальный, по-девичьи свежий и очень французский стиль марки. Ассортимент Princesse tam.tam включает нижнее белье, домашнюю одежду, купальники, пляжную одежду и аксессуары. 

Ключевые тренды сезона в капсуле HOT от Kira Plastinina

Неутомимая путешественница Кира Пластинина вернулась из жарких стран с вдохновением и новыми идеями. Впечатления от поездок и главные тренды сезона весна-лето 2015 объединились в капсульной коллекции HOT.

 


В капсуле HOT традиционно собраны главные стильные вещи сезона. Весну и лето модные девушки встречают в полосатых платьях, легких пальто, джемперах с изображениями фруктов и цветов, пышных юбках и кроп-топах. Все модели капсулы идеально сочетаются между собой по цвету и фасону – составить стильный лук из них очень просто!


Из калейдоскопа тропических красок Кира Пластинина выбрала сочный красный и белый, идеальный для жарких дней, как в городе, так и на курорте. Многообразие ярких и необычных оттенков дизайнер раскрыла лишь в характерных принтах, навеянных природой джунглей.

Вдохновенная тропиками капсула HOT прекрасно «уживается» в мегаполисе: пышные юбки с акцентом на талии, кроп-топы и платья-рубашки легко адаптируются к повседневному стилю. Изысканные платья в пол явно созданы для специальных выходов, где элегантное плиссе и сложные элементы кроя оценят по достоинству.

Одноцветные платья нарочиты просты - лаконичный крой подчеркивает талию, продуманные проймы - изящество рук, правильная длина – красоту щиколоток. Little white dress – настоящий must have коллекции, где правят бал лаконичность и минимализм – главные выразительные средства весенне-летнего сезона. Летние пальто, скроенные на манер кимоно, хороши для солнечной, но прохладной погоды и свежих вечеров. Кроп-топы в паре с юбками-клеш – летняя униформа кокетливых старлеток.

 

Что бы ни делала героиня коллекции Kira Plastinina – наслаждалась отдыхом в тропиках или первыми теплыми днями в городе, она будет бесконечно элегантна, выбирая образы из капсулы HOT!

Бренд COLIN’S получил национальную премию в сфере розничной торг

COLIN’S подтвердил свою лидирующую позицию на розничном рынке Украины. Бренд уже во второй раз стал обладателем престижной награды Retail Awards 2014 в номинации «Сеть магазинов одежды. Масс маркет».

Согласно маркетинговым исследованиям компании TNS, которые проводили в течение всего 2014 года, COLIN’S был признан лидером потребительских симпатий. Тысячи независимых украинских покупателей назвали магазины и коллекции бренда лучшими в масс маркет категории. Результаты исследований были оглашены в рамках церемонии награждения независимым консультантом по подсчету голосов – экспертами международной аудиторской фирмы PwC Украина.

Премия Retail Awards 2014  - это высокая оценка и показатель успешной работы компании. В течение 2015 года товары COLIN’S будут отмечены логотипом Retail Awards 2014 «Выбор потребителя». Это узнаваемый покупателями, заслуженный знак качества работы сети, который уверенно заявляет о преимуществах бренда – его уникальности, лояльной ценовой политике, широком ассортименте и высоком качестве сервиса.


«Я рад, что сеть магазинов COLIN'S вновь получила высокую оценку среди украинских покупателей, - говорит Арда Торман, руководитель отдела продаж компании COLIN'S. - Награда вдохновляет продолжать развиваться и совершенствоваться, чтобы предоставлять еще более качественный сервис нашим клиентам. Хочу поблагодарить всю нашу команду за усилия, профессионализм и инициативность в работе».

COLIN’S продолжает активно развивать сеть магазинов и повышать уровень сервиса, чтобы в 2015 году вновь подтвердить гордое звание лучшей розничной сети магазинов одежды.

***

Бренд COLIN'S был основан в 1983 году группой компаний Erolu (Турция). Открытие первого магазина в Стамбуле в 1986 году стало важной вехой в его истории: именно с тех пор началось стремительное развитие марки на международной арене. Сейчас по всему миру, в 38 государствах, работают более 600 магазинов COLIN'S. Сегодня коллекции бренда привлекают внимание стильных молодых людей со всех уголков света. Джинсовая одежда – главный модный акцент марки. Каждый сезон команда COLIN'S разрабатывает новые модели, стремится к безупречному покрою, изобретает инновационные технологии создания и обработки денима. Кроме того, бренд выпускает регулярные коллекции женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. В 2014 и 2015 годах бренд получил награду RETAIL AWARDS 2013 и RETAIL AWARDS 2014 в Украине, где покупатели признали его лучшим в номинации «Сеть магазинов одежды. Масс маркет».

 

ТРОПИКАНКА: Aubade представил коллекцию весна-лето 2015

Aubade так часто вдохновляется путешествиями по земному шару, что сложив их вместе, можно было бы обогнуть планету несколько раз. Кругосветное турне продолжается – впереди еще много незабываемых впечатлений и ярких эмоций! Вдохновением для создания коллекции белья Aubade весна-лето 2015 стала Латинская Америка - ее необыкновенная природа, безумный колорит и стиль. Страстный южноамериканский темперамент воплотился в чувственном крое, гамме нижнего белья и пышном декоре.

 

Архитектура храмов майя, фольклорные акценты, страстный стук маракасов и знаменитый стиль Фриды Кало – знаковые мексиканские мотивы уверенно звучат в коллекции бренда. Кружева и изящная вышивка подчеркивают женственность, а откровенный крой пробуждает тайные желания. Южные страсти разжигают модели Passion Mexicaine, Projection Privee и L’ensorceleuse – откровенное белье выполнено из сатина, тюля и кружева.

  

Ритм карнавала, вечное ощущение праздника, пляжи с белоснежным песком, соблазнительные обнаженные тела у океана, экзотическая острая кухня – страна тысячи цветов увлекает за собой в глубину джунглей. Культурное наследие и образ жизни Бразилии креативная команда Aubade интерпретировала в моделях Un Air de Salsa, Amazonian Dream, Reine du Carnaval, Brazil Paradise, Bahia – королева карнавала выбирает пикантные модели в тропической гамме!

 

Там, где заснеженные вершины Анд встречаются с кристально голубым небом, рождается вдохновение. Aubade нашел его в живописных ландшафтах, разнообразной природе, экзотической фауне и древнем наследии первых обитателей Перу. Фольклорные элементы отображены в нежно-зеленых кружевных комплектах Amour Inca.

История Aubade захватывает – увидеть рай на земле и почувствовать вкус легенды позволяют бельевые шедевры из новой коллекции.


***

История бренда уходит своими корнями в конец XIX века, когда доктор Бернард, заботясь о красоте и здоровье женщин, основал компанию по производству корсетов. Главным козырем он, как настоящий француз, провозгласил чувственность. Спустя годы, пережив войны и уловив современные настроения, Aubade предстал в новом обличье – в начале 60-х бренд покорил женщин восхитительными комплектами белья, оставаясь верным собственным правилам его создания. Уже более века Aubade следует своим традициям: модели по-прежнему изготавливаются в небольшом количестве, никогда не повторяя друг друга, в коллекциях используется кружево leavers, над каждым изделием трудится около тридцати мастеров. 

Имиджевая кампания Carlo Pazolini S/S 2015

 Обувной бренд Carlo Pazolini представил серию вдохновляющих снимков, посвященных коллекции S/S 2015. Имиджевая кампания нового сезона – образец лаконичности и чистоты.

  

Неземной ландшафт стал идеальным фоном для  выверенных линий и форм моделей коллекции. Небо и скалы, белый и нежно-голубой цвета – красота складывается из простых вещей, подчеркивает креативная команда Carlo Pazolini. Яркие цветовые акценты моделей женской коллекции, и классическая  гамма, характерная для мужской обуви, наиболее выигрышно смотрятся в компании идеально стилизованных летних образов на фоне причудливых каменных глыб и необычных растений, высохших и запыленных мелом. 

 

Стилистика фотоистории подчеркнула обновленную айдентику бренда, предложенную дизайнером Ли Вудом. Новый Carlo Pazolini остается верен классике, чутко следуя тренд-прогнозам сезона и воплощая дизайнерский взгляд на моду и стиль. Personal touch Ли Вуда – это минималистичные линии, чистые насыщенные цвета и броские акценты, завершающие образ идеальной пары обуви. Дизайнер доводит модели коллекции до совершенства: экспериментирует с новыми удачными сочетаниями оттенков, фасонами и фактурами. Финальный результат достоин восхищения: открытые туфли цвета неба, окутанного дымкой, яркие босоножки, каждая полоска кожи которых пропитана духом элегантности и изящества, строгие и динамичные мужские модели, идеальные городские сумки стоит рассматривать не как часть гардероба, а как часть жизни. Ведь Carlo Pazolini создает коллекции, к которым хочется возвращаться снова и снова – безупречный стиль легко становится привычкой. 

 

Carlo Pazolini – один из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров класса accessible luxury. Более 250 фирменных магазинов Carlo Pazolini расположены в Украине, России, Италии, Америке, Великобритании и Китае, а также в странах Восточной и Юго-Восточной Европы. Компания выпускает продукцию под двумя торговыми марками: Carlo Pazolini® и Carlo Pazolini Couture®.