«архивное дело»


«АРХИВНОЕ ДЕЛО»  - система автоматизации учета документов архивного фонда. Это тиражируемый, «коробочный» продукт, реализующий функции архива организации, а также функции делопроизводственных служб в части формирования и оформления дел. 

Система полностью соответствует требованиям действующих стандартов формирования и ведения документов архивного фонда, а также правилам и сложившимся практика делопроизводства и архивного дела. В ней гибко настраиваются классификация дел и рубрикация документов. Формируются отчетные формы, утвержденных Росархивом. При наличии большого объема бумажных документов, переводимых в электронный вид используется опции «Поточное сканирование», обеспечивающая автоматическую обработку сканируемых документов, прикрепление к соответствующим регистрационным карточкам и, при необходимости, распознавание текста документа. По средствам опции может быть реализована возможность извлечения значимых параметров (например дат, сумм, наименований, авторов и т.п.) из текста документа. «АРХИВНОЕ ДЕЛО» построено на основе действующей законодательной и нормативно-правовой базы по делопроизводству и архивному делу. В системе соблюдаются традиционные правила работы отечественных архивов.

 


«карма»


Система криптографического обеспечения «КАРМА» предназначена для реализации в прикладном программном обеспечении функций криптографической защиты информации - применения электронной подписи документов (ЭП) и шифрования, в том числе и в юридически значимом электронном документообороте.
 
Система может использоваться и непосредственно пользователем MS Windows для подписи и шифрования файлов в проводнике MS Windows. Главным достоинством является то, что она берет на себя сложные и требующие определенных знаний и квалификации функции общения со средствами криптографической защиты информации (СКЗИ) и хранилищами сертификатов. «КАРМА» - простая в управлении, многофункциональная система. Она может не только работать с ЭП и сертификатами, но и шифровать и расшифровывать данные, добавлять в состав подписи графические изображения. Уникальная особенность системы - возможность добавления в состав электронной подписи факсимиле - изображения собственноручной подписи. «КАРМА» дает возможность ввода изображения печатей и штампов, позволяет создать  рукописный «стикер» к электронному документу,  быстро и надежно дополняет любую прикладную систему средствами электронной подписи и шифрования.
 
Скачать временную версию http://www.eos.ru/eos_products/eos_karma/versiya.php


EDSIGN


Программа EDSIGN для Microsoft Word и Excel позволяет создавать электронные подписи на электронных документах (ЭД), аналогично подписанию документа на бумажном носителе. Процедуры обработки и подписания ЭД с помощью EDSIGN будут такими же, как для бумажных документов.

 Возможности:

-Юридическая значимость в соответствии с ФЗ-63 об электронной подписи
-Визуальное отображение в документе атрибутов подписания бумажного документа таких как факсимиле, штамп или скан собственноручной подписи
-EDSIGN осуществляет подписания в привычном интерфейсе MS Word и MS Excel
-Привычная логика подписания и регистрации
-Просмотр документов с подписями на любом устройстве
-Согласование электронных документов

EDSIGN целесообразно использовать везде, где требуется подписывать и оформлять электронные документы. С помощью EDSIGN можно подписывать практически любые тексты. Программа способна заменить бумажный документооборот электронным без потери качества и изменения сложившихся бизнес-процессов. Процесс подписания ЭД прост и нагляден, он осуществляется в привычном интерфейсе текстового редактора Microsoft Word (Excel). EDSIGN можно использовать и вне любой СЭД на отдельных компьютерах. Документы с подписями, созданными с помощью EDSIGN, пригодны для юридически значимого документооборота, поскольку такие подписи будут эквивалентны собственноручным подписям лиц, сделавших их в электронной форме.



«Приемная Руководителя»


«Приемная Руководителя» предназначена для организации работы Приемной в части планирования и организации мероприятий с участием руководителя, а также учета визитов посетителей и поступивших звонков.

Основные функции:

Формирование и ведение плана мероприятий
-Формирование плана мероприятий
-Наглядное представление списка мероприятий. Дополнительная информация к мероприятиям – электронная почта, файлы, мультимедиа
-Взаимодействие руководителя и помощников в системе
Оповещения и справочная информация
-Оповещения о предстоящих мероприятиях
-Поручения помощникам и контроль их исполнения по мероприятиям
-Оперативная информация о посетителе( позвонившем)
-Календарь дней рождений, оповещения о датах и юбилея
Поиск и статистика
-Поиск информации по плану мероприятий, посетителям, звонкам
-Статистика по мероприятиям, посетителям, звонкам



ЕСM-система eDocLib


ЕСМ-система eDocLib  обеспечивает  переход от разрозненных информационных систем, бумажных архивов и файловых «помоек» к единому, надежному и упорядоченному хранилищу информации. Внедрение решения  выявляет «узкие места» в информационных потоках и повышает  эффективность работы сотрудников и  подразделений. 

Возможности системы:

 - Быстрый поиск по всем видам файлов
Система  eDocLib позволяет структурировать данные по рубрикаторам,  снабдить дополнительными атрибутамии, обеспечить возможности поиска по информации, превосходящие по функциональным возможностям  Яндекс и Google.
- Наглядное представление результатов
Каждый из элементов  на экране  eDocLib можно перемесnить в любое удобное положение  Часто используемые элементы можно добавить и разместить на самом удобном месте, неиспользуемые – «спрятать» или удалить. 
- Доступ через Интернет и с мобильных устройств
Доступ к данным может осуществляться с любого компьютера, подключенного к внутренней сети либо через Интернет.   Для работы с планшетных и мобильных устройств разработаны специализированные приложения.
- Поточное сканирование
Для перевода в электронный вид бумажных документов предусмотрена возможность поточного сканирования документови загрузки электронных образов  документов в систему.
- Извлечение значимых данных из неструктурированного текста
Применяемая технология  Data Capture позволяет извлечь из неструктурированного текста значимые элементы (наименования, даты, суммы) и автоматически заполнить соответствующие поля. И значительно сократить время на загрузку данных в систему.
- Аналитические отчеты
Подготовка аналитических материалов и их представление ( в виде Adobe PDF, Microsoft Excel или World).

 


Приложение iEOS

http://www.eos.ru/eos_products/eosmobileapps/ieos.php

Приложение iEOS предназначено для обеспечения взаимодействия пользователей с СЭД компании ЭОС посредством iPad.

Три основных режима работы: рассмотрение, согласование и подписание документов

Согласование/ Подписание

- Ознакомление с реквизитами проекта документа

- Выбор типа визы

- Утверждение документа

- Формирование замечаний к документу в т. ч. голосовых, текстовых и графических

Поручения

- Ознакомление с реквизитами документа и поручениями по нему

- Утверждение проекта резолюции (выбор исполнителей, срока исполнения, текста из подготовленных списков и т. д.)

- Создание инициативных поручений

Отчеты

- Подписка на отчеты по вынесенным поручениям

- Контроль исполнения поручений

- Создание отчетов по поручениям

Также

- Удобный переход между документами, комментариями и оформлением своих решений

- Работа с документами самостоятельно или с помощью помощника

- Хранение обработанных документов

- Поиск и гибкая система группировки документов

- Синхронизация основных операций (утверждение резолюции, согласование и подписание документа) с СЭД/ECM – системой

- Поддержка форматов pdf, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx.

Электронная подпись

- Применяется при рассмотрении, согласовании, подписании и работе с инициативными поручениями

- Усиленная квалифицированная подпись

- Нет привязки к версии iOS

- СКЗИ от Алладин: ГОСТ Р 34.11-94, ГОСТ Р 34.10-2001.

Состав решения: 1. Ридер 2. Smart-карта (хранит криптографический ключ и сертификат)

- Канал защиты информации: TLS/SSL

Приложение работает в двух режимах: online и offline (все решения по документам будут автоматически переданы в СЭД при восстановлении доступа к сети).

Безопасность

Обеспечение безопасности данных: защищенное соединение с сервером по протоколу HTTPS

 

Скачать https://itunes.apple.com/ru/app/ieos-2/id670213346?mt=8

Цена http://www.eos.ru/eos_products/price_RF/mobileappsRF.php


«АРМ Руководителя»


Оперативный доступ, легкое управление, работа c документами  в любой точке мира с мобильных  устройств. Приложение для Windows 7/8, поддерживает все возможности платформы Microsoft,  является клиентом СЭД "Дело", версии 12.2.1 и выше, eDocLib, а также EOS for SharePoint версии 3.5 и выше. Три основных режима работы приложения:  рассмотрение, согласование и подписание документов. 

Возможности подсистемы:

- отображение всей необходимой информации по документу
- рецензирование и комментирование документов
- добавление голосовых, текстовых и графических аннотаций, а также возможность перемещения между ними
- рассмотрение, согласование и подписание документов
- работа с проектами резолюций
- вынесение резолюций и выбор исполнителя
- контроль исполнения поручений
- получение отчетов об исполнении
- структурирование и поиск документов
- прикрепление файлов


  
 


EOS for SharePoint


EOS for SharePoint – портальное решение для создания единого информационного пространства компании, ведения полноценного электронного документооборота и организации совместной работы с документами, в том числе их согласования. Это единственная из российских систем документооборота на SharePoint, которая совмещает преимущества Microsoft SharePoint с российской спецификой документооборота.

В системе реализовано классическое делопроизводство, а именно, весь жизненный цикл документов, настраиваются процедуры регистрации и дальнейшей обработки по видам документов. Реализованы процессы подготовки различных видов документов. Кроме того, поддерживает разнообразные, настраиваемые под специфику вашего предприятия, процедуры обработки документов. В EOS for SharePoint реализована гибкая технология контроля исполнения документов и поручений. Организация повседневной работы пользователей системы с документами осуществлена через персональное рабочее место пользователя – его личный веб-узел для хранения информации, который можно самостоятельно настраивать. СЭД предусматривает возможность использования дополнительных опций, расширяющих ее возможности.

Заказать демо-версию сайта http://eos4sp.ru/about/demo-versiya/ 


Система электронного документооборота (СЭД) «Дело»


Cистема «ДЕЛО» зарекомендовала себя как самая надежная и проверенная СЭД на российском рынке. Продуманный и полный функционал для управления информацией и документооборотом. Сквозная автоматизация документооборота территориально-распределенных компаний, возможность построения свободных маршрутов движения документов, надежный электронный архив и защищенный документооборот с применением ЭП, интеграция с другими системами, соответствие законодательным и нормативно-методическим требованиям, а также требованиям информационной безопасности - выгодно отличает «ДЕЛО» от других систем.

Функциональные возможности:
Управление документами и информацией
-Регистрация документов
-Применение электронной подписи
-Сервер проверки электронной подписи
-Юридически значимый документооборот
-Защита от несанкционированного доступа
-Сканирование
-Поточное сканирование

Взаимодействие в компании
-Создание и управление бизнес-процессами (Workflow) 
-Автоматизация процесса согласования документов 
-Контроль исполнения заданий и поручений 
-Интеграция с IT системами 
-Оповещение пользователей 
-Стандартные отчеты

Удаленная работа
-Web-интерфейс 
-EOS Desktop Service 
-Сервер Электронного Взаимодействия (СЭВ) 
-Мониторинг документов 
-Мобильные приложения

Поиск и архивное хранение документов
-Быстрый поиск документов 
-Поиск по штрих-коду 
-Электронный архив документов

Скачать демо-версию http://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/demo.php  






Компания «Электронные Офисные Системы»

Компания ЭОС - ведущий разработчик систем управления документооборотом, электронными и бумажными архивами, бизнес-процессами и корпоративным контентом, лидер рынка СЭД/ECM-систем России и стран СНГ. 
Компания ЭОС является признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией и знаниями, а также управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации:
- сформировать единое информационное пространство компании;
- оптимизировать процессы совместной работы по проектам и документам;
- автоматизировать документооборот, наладить учет и контроль выполнения принятых решений и заданий;
- создать единую базу электронных документов;
- внедрить юридически значимый электронный документооборот с использованием электронной подписи;
- минимизировать затраты времени на рутинные операции;
- для управления документами вне офиса и участия в работе компании - воспользуйтесь нашими мобильными приложениями;
- достичь нового уровня эффективности в работе подразделений и компании в целом. 

Пользователями наших систем за 20 лет работы ЭОС на рынке стали более полумиллиона человек. Продукты компании успешно используют для автоматизации документооборота более 6000 клиентов – государственный сектор, коммерческие структуры, СМИ, общественные организации, учебные заведения. В настоящее время у компании ЭОС более 260 партнеров в России и странах СНГ. Сертифицированные партнеры по всей территории России, в странах СНГ и Балтии осуществляют продвижение и внедрение наших продуктов, участвуют в крупных федеральных проектах, оказывают услуги по внедрению и поддержке. Это создало для ЭОС возможность широкого охвата клиентов и предоставления им качественных услуг.



107113, Москва, ул. Шумкина, д. 20 стр.1
Многоканальный телефон: +7 (495) 221-2431

Страницы:
1
18
19
20
21
22
23
24
25
предыдущая
следующая