Собацкое кино (1 синопсис)

Действие 1.
Сцена 1. Осыпаются листья. Закадровый голос Левитана.

И вот они победили.
Перекусали и разогнали рыхлых медленных людишек, объявили неза... собацкий суверенитет и вывесили знамена.

Сцена 2. Закадровый голос Гоблина.

На центральных площадях "собачьи свадьбы" - там выбирают себе вожаков. В честных единоборствах как правило побеждают самые свирепые. Но самые хитрые побеждают не на площадях. Самые мудрые сразу захватили помойки, мясокомбинаты, торговые точки и фермерские угодья с развитым животноводством. Самые мудрые кобели и суки в курсе - скоро начнется голод.

Сцена 3. Закадровый голос Гибсона.
[ Читать дальше ]

ацтекское геопозиционирование

- Командир, у нас закончилась чикама* на миуте**!
- Вся чикама?
- Вся, командир. Пиздец***.
- Давай вызывай дополнительную.
- Дополнительную чикаму?
- Нет, хуяму! Долбоеб...
- Не вызывается, кэп. Никакой нету.
- Тогда действительно пиздец.

А в это время к берегам империи ацтеков приближалась эскадра Фернана Кортеса.
Без чикамы на миутах, на ицбуктах и в храмовых комплексах ацтекам нечем было встретить пришельцев.

Хули толку от всей превосходной цивилизации ацтеков, хули толку от всей дисциплины и точно выверенной последовательности действий каждого ацтека, хули толку от величайших достижений ацтекской цивилизации,если малейший сбой тотальной чикамы ведет к полной дезориентации инфраструктуры великой непобедимой империи.
Без чикамы даже могучие ацтеки становятся беспомощными как дети...

* сила божественного присутствия.
** индикатор и ретранслятор божественного императива.
*** отказ позиционирования.

Сирийская аномалия

Хотел начать с интриги, намеревался приправить драматургией и креативным стилем, но потом передумал.
Передумал многое и решил выложить начистоту, как есть.

Есть в сирийской пустыне, на границе с Иорданией такое место.
На политической карте оно выглядит так:
На карте физической сирийская аномалия представлена более живописно:


Вот это черное пятно - предмет нашего исследования:

Ничего похожего на нашей планете не наблюдается. Ни там ни поблизости никто не живет:

Эта аномалия смахивает на продукт вулканической деятельности не очень давних времен:

Вот один из кратеров, похожий на лицо аккадского воина:

А вот следы давних ковровых бомбардировок:

Воронки от бомб, сброшенных ассирийскими бомбардировщиками из пикирующего маневра:

Главная воронка той доисторической войны:
Долгое время я пытался найти упоминания об этой сирийской аномалии, давно искал свидетелей и следопытов, но война спутала все карты.

 А поскольку век мой недолог, то тороплюсь навестить объединенный блогерский разум, который как известно знает все, с наводящим вопросом.

Народ, развейте мои пробелы в образовании!
Дайте наколки, где изложены физические и исторические аспекты этой сирийской аномалии.

загиб индоматрицы

бабули - высшая форма органической жизни.
чтоб выточить эту форму из заготовок-девушек
природе требуется дикое количество ресурсов и лютый отсев.
(народное поговорко)

Плывет крокодил по Гангу,
В глубокой плывет печали.
В душе у него гадко,
Во рту - как коты насрали.

Плывет крокодил по Гангу,
От голода сводит скулы
Вдруг видит с правого фланга
По Гангу плывет бабуля.

Носки на бабуле синие,
Рейтузы телесного цвета,
Качается с пуза на спину,
Рукой будто шлет приветы.

Нырнул крокодил рыбкой,
Бесшумно подплыл к бабке
В туманной предутренней дымке
Задумчиво снял шапку.

- Откуда плывешь, старушка?
- Из города Варанаси.
- Чего ж не сожгли тушку?
- Спроси у внучка Васи.

Меня из Днепра вынул,
Сулил мега-тур, олл-инклюзив,
Обещал показать Шиву,
Мумбаи и танец пуза.

Божился сфотать в Майсуре,
На Гоа свозить, к пляжам,
Говорил: "Ба, мы так покурим,
Такой поедим каши,

Такого поймаем кайфа
Какого не знала сроду.
Бабло, документы хватай-ка,
Свобода, бабулька, свобода!"

Потом обещал Вася,
Что в городе Варанаси
Такие спецы эвтаназии,
Такие шикарные вазы!..

Ну я и поверила, дура,
Квартиру оформила даже.
Какие уж тут Майсуры,
Какой Тадж-Махал и пляжи...

Приехали - сразу в воду -
И топит меня внучек.
Ну я и смекнула сходу,
Что мертвой прикинуться лучше.

Плыву вот теперь и плачу -
Куда мне такой деться?
Мерещится старой кляче
Крокодил из мультиков детства...

- Не плачь, пожилая дама.
Предлагаю тебе сделку - 
Залазь на меня прямо, 
Садись на меня сверху.

Я живо тебя в город
Доставлю с большим шиком
И там мы устроим шоу
"Мадам с крокодилом диким"...

А после ты мне мяса
Достанешь хоть из ада.
Ведь в городе Варанаси
Нет мяса, а мне надо.

У меня от людских останков
Изжога и с кровью рвота.
Найди мне мяса, достань мне
Того чего мне охота!

- Ну не ной, крокодил зеленый.
Мы похоже свихнулись вместе.
У меня в голове звона
Как от колокола из жести.

Мы попросим автора сюра
Перестать издеваться над нами.
Пусть идет к психиатру, придурок,
Поменяет кассету со снами.

13%, 3 голоса

21%, 5 голосов

25%, 6 голосов

13%, 3 голоса

13%, 3 голоса

17%, 4 голоса
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

нижний коннект

Этот слой бы угольно-черным. Черным настолько, что очертания предметов даже не угадывались на фоне такой же угольно-черной мглы. Да и были ли там предметы - большой вопрос. Верх, низ, горизонт и действующие лица скорей додумывались чем проявлялись.
Встретил меня тут Валера***.
- .... - сказал он мне абсолютно беззвучно.
Сказал и заскользил куда-то в полной уверенности что я последую за ним. А куда мне еще было следовать в этом антрацитово-черном мире, где нет ни сторон света, ни неба ни земли.

И вот показался пепельно-серый мир. Он был наполнен какими-то невообразимыми архитектурными фигурами вертикальной,наклонной и перпендикулярной ориентации. Расположение было таковым, что проходить по архитектурным формам обычным образом было немыслимым. Движение подразумевало какой-то иной способ передвижения. В сером мире меня встретил Саня**.
- Привет - скорей угадал я его посыл, ведь речи в прямом смысле не было вовсе.
Мы стали пробираться по немыслимым загромождениям, напоминавшим завалы после тотальной бомбардировки. Каким-то чудом мы пробрались. Мы, не то вдвоем не втроем, достигли просто тусклого мира.

В этом мире не было света в нашем, привычном понимании. Все что угадывалось в этом мире, было как-бы отраженным, призрачным и ненастоящим. В этом мире нас встретил Андрюха*.
- Привет - сказал он мне почти по-человечьи. Но обращение его была холодно и бесстрастно.
- Андрюха, прости что у нас так получилось (не получилось) с тобой.
- Да ладно, мне теперь уже все равно, действительно все равно.
- Как тебе тут?
- Как обычно. Такие уж здесь порядки.
В его интонации, в его настроении и невербальном посыле было столько безнадежности и математической точности, которая была свойственна Андрюхе при жизни, что мне стало не по себе.
- Андрюха, какие к черту порядки? Ведь мы не в нашем мире, черт побери!
- Да, это пограничное состояние.
Речь его передавала такую безнадежность и обреченность, что я преодолев оцепенение воскликнул:
- Да что у вас тут творится?
- Тебе правда интересно? - уточнил отрешенно Андрюха.
- Да. Очень.
- Приходи. Хотя нет, запиши номер телефона.
- Какой к дьяволам телефон, Андрюха?! Мы же не на нашем свете Ты же умер!!
Я настолько разволновался, настолько вышел и себя, что немедленно проснулся.
В комнате удалялись низкочастотные звуки, одновременно наполненные пустотой обреченности и бурлящей болью эмоций. Они все чувствуют - осенило меня. Они продолжают жить, но продолжают по убывающей, по альтернативной траектории. Все что нас объединяет - только тонкие ниточки кустарной связи между мирами. Личные связи, кое-как запитанные от разности наших потенциалов.

Вот где обретаются наши братья по разуму, вот где их надо искать, вот куда запускать корабли и спутники, вот куда прокладывать связь и телекоммуникацию! А в этих ваших морсианских альфоцетаврах - все только химеры и дым(с)!

*** Валера умер в феврале 1996 года.
** Саня умер в августе 2018 года.
* Андрюху похоронили 9 дней назад, в июле 2019 года.

посылко ицзаграницо

1.
Только что получил посылку.
 Настоящую посылку, в пёстрой картонной коробке, как от Деда Мороза.
На почте все сбежались к окошку.
- Тонь, а Тонь, иди-ка сюда! Глянь, пришли за вот это посылкой, из-за границы.
- Здрасьте. Вам посылка?
- Да, моя. - сказал я с нейтральным видом
- Хорошая посылка. - восхитилась Тоня
- Да, глядите как все солидно наклеено, не Китай.
- Да, не посылка, а ... самэц. - облизнулась Тоня
- Тонь, она тяжелая.
- Я ж говорю - самэц! - авторитетно заявила Тоня и погладила посылку.
- Документик есть? Поймите, такую посылку просто так, кому попало вручать не положено. Должен быть адресат, а не кто попало.
- Да, самэц... - задумчиво протянула Тоня.
- Тонь, подожди. Пусть мущина получит если докажет права.
- Да, и права есть, девушки.
- Ухтышка какие вы на правах молоденькие. Эх, я бы...
- Да, самэц... то есть я хотела сказать симпатишный мущинка. А кто вам, мущинка, такое дорогое посылко отправил, простите за нескромный вопрос.
- Товарищ, из-за границы.
- Вы не поймите меня правильно, к нам редко сейчас приходят посылки из-за границы. Все больше Китай, Польша, Монголия, Турция голимая иногда. А вот чтобы так, из-за настоящей заграницы, да чтоб такие нарядные... счастливый вы наверное человек если у вас такие товарищи есть...
- Да, хороший товарищ.
- Эх, самэ...то есть, распишитесь здесь и вот тут. - подытожила Тоня.
- Сколько с меня за пересылку.
- Не знаю, тут ничего не написано. Оплатил видимо пересылку товарищ ваш.
- Ага, понятно. Ну, до свидания, девушки.
- До свидания, приходите к нам еще...

...и я потащил нарядную посылку домой. В прохладный домик из подсолнечных стеблей.

2.
Спешу насытить воспаленное любопытство читателей - в посылке оказался подарок. Дорогой подарок от настоящего товарища, иногда проходящего мимо нашего богом спасаемого "сайта унылой культуры быта".
Товарищ вник в мою ситуацию, когда мне приходится печатать путевые заметки на спинах негров всяких, товарищ придумал ариз-триз и махнув рукой прислал мне гаждет.
Теперь мне не только калькулятор без надобности, но и негры с шлакоблоками своими горячими.
Гаджет мне заменит телевизор, велотренажер, казино в Монте Карло и тонны наклеек от кабачковой икры на которых я раньше сочинял гранки для публикаций о межпланетных путешествиях по разваливающейся Галактике. Мне может даже бухать не придется, с гаджетом таким. Ведь отчего я раньше бухал как не в себя? Оттого что гаджету у меня не было, и унылой культуры быта. А теперь на меня все сразу свалилось, впечаталось в меня астероидом и впечатлило как "Столпы Творения".

3.
Отдельной контрабандной строкой хочу протащить благодарность нашему душевному коллеге по "сайту унылой культуры быта".
Большое тебе спасибо, добрый человек!
Клиническое спасибо за очень нужный в хозяйстве подарок и толику душевного тепла и доброты, которые не смогли выветрить почтовые работники тыла.
Никто-ничего-не-спер-на-почте!
И гаджет и оперативка к нему и инструкции и диск и винчестер и периодические издания - все дошло в целости и сохранности. Прибор включился, исправно заработал, показал свойства чистого листа и письмо под названием Документ.
Тронут.
Тронут до глубины моей циничной хохлятской души.

Бог создал этот уютный уголок Галактики специально для Человека.
Насколько этот уголок был бы чище и светлее, насколько эргономичнее был бы наш кусок Галактики, если бы все люди были такими же светлыми и щедрыми. Если бы и хохлы не ныкали свои ненужные гаджеты по темным подвалам, душным гаражам и тесным чуланам, а сразу высылали их мне. Ведь именно для этого придуман гуманизм, а не для жидких срачей и гнусной тошнотворной политеки в обсуждениях.
Дарите друг другу подарки, шуманоиды!

сказ про Андрюхины сказки

На днях умер еще один Андрюха.
Не прошло и двух недель со смерти первого близкого, как подкралась вторая, ко второму.

Ума не приложу каким способом они мне переправляют свои тотемы через Стикс, но упорно передают. Каждый в свой черед и на полном серьёзе. Может им больше некому передать эстафету, может адресаты отказываются от такого стрёмного наследства, может я просто оказываюсь первым или слабым звеном, но факт налицо. Мне приходится переживать их жизни, пропускать через себя их смерть. Не как факт пропускать, а как процесс.

Андрюхи умирали почти одинаково. Не одной и той же смертью, но одной и той же траекторией уходили "в страну вечной охоты". Первый, старший, уходил около 5 месяцев, а младший, второй - больше 5 лет. И вот они скрестились на маленьком пятачке времени горячего месяца июля. Собрались и в два голоса рассказывают всякое.

Разное повествуют мне Андрюхи из своей промежуточной ипостаси. А я развесил уши и внимаю беззвучному и невербальному их сказу. Не словесно-звуковая, не образно-экранная, не драматургическая, не тактильная, не обонятельная, не еще бог знает какая передача, но она идет в прямом эфире. 

В то время когда снаружи визжит и надрывается телевизор, когда люди просто на крик исходят по поводу текущего момента политической и экономической ситуации, мой зомбоящик молчит. Он давно и радикально вытащен из розетки, он дезавуирован до положения подставки для кактусов, он разжалован в "сосуд греха". Тем отчетливей слышны сигналы из Вечности, чем отдаленнее гомон суеты. На контрасте идут высокочастотные вопли о тщетном и низкочастотная тишина постоянного.

Вот прыгает на паутине капелька росы, возомнившая себя бессмертной, вот она испускает отраженный свет в святой убежденности в своей нерушимости и самодостаточности. "Обрати на меня свое внимание! Все свое внимание обрати! Не оставляй ничего для себя, не оставь сомнений, что в мире нет ничего кроме этой капли воды. И когда ты убедишь себя в моей тотальности, в моей исключительности и безальтернативности, тогда ты увидишь мир в моем отражении. То что я тебе покажу - то отныне и будет твоим миром. Будет всем твоим миром пока я не упаду на землю или не испарюсь с лучами Солнца. Но об этом не стоит думать. Будь со мной, будь моим покуда я, капелька, владею твоим сознанием".

А вот земной, сейсмический голос из недр: "Как глупо и нелепо таращиться на зерно из воды и воображения сидя на змее. Как бессмысленно отдавать свое сознание такому мимолетному феномену. Какой краткосрочный в сущности феномен, человек, погружается в еще более мимолетное явление. И этот парадокс вложен в природу вещей как матрешки друг в друга. А мы, Андрюхи, видим этот парадокс, изумляемся ему, позволяем захватить часть своего сознания блеском жемчужины в раковине и сами постепенно внедряемся в недра большей матрешки. Пока мы созерцаем быстрый мир, медленный захватывает и поглощает нас. Надо оставить что-то. Что-то прочное и долговечное, что-то из своего сознания перекинуть как веревочку туда, откуда мы уходим навсегда. У нас должна быть и остаться связь с тем миром, в котором мы прожили по полсотни лет! Люди, ловите самое ценное, самую квинтэссенцию ловите! Нам больше нечем вас угостить, нечем зацепить вас кроме вот этого сгустка сознания, который растворяется в старшей матрешке, который уходит ... уходит ... уходит"...


А люди, которым адресовано послание от вчерашних близких, пялятся в экраны. Им кажется что нет ничего более ценного чем вот это мельтешение картинок, которые сменяют другие картинки перед тем как уступить место следующему кадру из бесконечной вереницы всполохов и бликов.
Люди чужие жизни переживают как свои, чужие пересказы чужих событий, большинство из которых мнимые и эфемерные.

Люди, я не умею иначе, чуть более ловко переложить то что воспринял на код букв и абзацев.
У меня такие же короткие и неловкие руки как у вас, такие же короткие и неловкие мысли и такая же короткая и сумбурная жизнь. Об одном прошу - поддерживайте связь с близкими, которые уходят. Им есть что вам сообщить, есть что передать и есть способ, которым они эффективно передадут вам то что следует передать.

Поминайте близких, люди! Каждый из них стоит тысяч политиков и миллиона клерков. Они на то и близкие, чтоб не желать вам плохого, потому что ничего-то им от вас больше не нужно.
 Близкие уходят ... и продолжают уходить пока вы щёлкаете еблом об экраны...

свазилендское танго

 Все в курсе как я парюсь насчет братского Свазиленда. Даже когда кошу укр...редис собачий баштан. Намедни прямо за этим занятием (за двумя занятиями) позвонила мне старая подружка. Да, та самая белая нотариус из Мбабане из старых серий нашего лавсторного сериала, которая категорически отказывалась от минета готовить зебру. Позвонила и елейным голоском поинтересовалась, когда я в последний раз видел членов нашего парламента.
- В гробу я их видел, в белых тапках - решительно отрезал я.
- А зря, Игорек. Рановато ты их списать решился.
- Не томи, Маруся. Что ты там опять замутила?
- Ничего особенного. Все как обычно. Как обычно встречала наследников многомиллионного капитала из Казахстана и Эстонии. А тут из самолета влазит группа человек двести - и все в красных стрингах. Я сразу поняла - это земляки твои, политические беженцы.
- Опять лукавишь, Маруся. Ты им погадала на короля, а уже после они все оказались в красных стрингах.
- Ну, не без этого. Но карты! Карты показали их невъебенный социальный статус. Они беспесды оказались королями... были королями. Пока порчу на них не навели. Вот такая порча, как слоновьи яйца!
- И что королям с яйцами понадобилось в вашем богом прок... забытом королевстве Свазиленд*  ... прости, никак не привыкну... Эсватини*?
- Игорек, прикинь, они за политическим убежищем приехали! Это какая-то новая фишка наших креативщиков. Обычно они ваших на наследстве разводят, а тут прошустрили насчет политического убежища. И вот уже почти двести рыл стоят в стрингах у трапа и не могут врубиться, отчего короли голые.
- Будешь ты, подружка, в аду париться за свои шалости. В таком же черном и жарком как сейчас, только вместо негров будут черти с раздвоенными копытами.
- Ах, оставь свою пропаганду, Игорек. Не боюсь я твоих страшилок, как не боялась когда ты меня принуждал сготовить зебру.
- Для твоего же блага, милочка. Для того чтобы ты вырвалась из того кошмара, в котором вынуждена вариться в своем богом прок... забытом Эсватини. Была бы сейчас почтенной матроной, к лихому атлету за ручку прицепленная...
- Не трави душу, Игорек. - в ее голосе явно послышался надрыв.
- Эх, актриса ты, Маруся... - мне тоже немного взгрустнулось от набежавших воспоминаний. - Так что там с членами правительства?
- А что с ними сделается? Стоят, мудя прикрывают. Сейчас гиены набегут, придадут им ускорения да направления.
- Спасти никак? Для будущего суда истории...
- Никак, милый мой добрый мальчик. Твой голубоглазый идеализм здесь не приживается никак. Ну, ты в курсе.
- Да, помню. Ну, передавай им привет там, что ли. Пусть присутствие духа не оставить их в последний час. А мне укроп надо косить.
- Для ведьмы твоей?
- Да, для ведьмы. Бывай.
 

ЗЫ
Нотариусу своему я верю безоглядно. Она мне не один слепой траст оформила в тех краях на офшоры, не одну золотопромышленную компанию зарыла в тех песках с крокодилами, не один раз не дала не взяла отказала во взаимности и ни разу не приготовила зебру


* 19 апреля 2018 года  в рамках ихней африканской декоммунизации король Мсвати III взял и переименовал всю страну из Свазиленда в Эсватини (Kingdom of eSwatini) в часть себя любимого, надо полагать.

повесть о 94-м безвизе (чэ5)

Глядя на унылое повествование, отраженное в четырех предыдущих частях, понимаю что пора сворачивать репортаж. Мемуар грешит затхлостью впечатлений и вымученностью сюжета - вот в чем всегдашний фундаментальный косяк мемуаров.

Актуальные репортажи типа "съел арбуз" или "погладил котика" воспринимаются более эмоционально чем "пересек границу у реки" или "я видел Ленина". Именно свежесть придает строкам про кошачий арбуз элемент сопереживания и резкость щипающих гортань ароматов.

А "повести о 94-м безвизе" на днях  исполняется 25 лет.
Именно 25 лет назад я воспользовался безвизом, о котором нынче столько молитв на всех этажах нашей почтенной зверофермы.

Какие наши доказательства? Да вот они!
(фоты обработаны задешним нашим сайтовским умельцем Серегой. До обработки это были мутные черно-белые дагеротипы, снятые харьковским ФЭДом и отпечатанные на одесском рубероиде)

рис.1 Заграничный паспорт с серпасто-молоткастым аверсом.



Легкая пожмаканность документика свидетельствует о его тогдашней популярности в смысле носимости.

рис2. Символика СССР, до декоммунизации которого тогда у власти тупо не доходили руки.



рис.3. Мои мозолистые руки. Точнее, одна рука. А еще точнее - палец той самой руки, которая дошла. Дошла до вас на бессмертном полотне мариниста.



рис.4. Тот самый легендарный безвиз образца 1994 года, ради которого наша власть сломала об колено пол-страны. А вторую половину превратила в павианов.



рис.5. Отметка о крепостной принадлежности этого самого гражда...паспорта. Право собственности отмечено специальным штампом.



рис.6. Отметки о пересечении границы на пограничном пункте Захони той стороны Европы.



Поплывший уголок - свидетельство приверженности владельца к морским круизам повышенной влажности, а не то что вы могли подумать. Но круизная, яхтенная часть повести - совсем другая история.

Все вышесказанное призвано пролить свет на один из феноменов нашей административной системы. 
1. Система волюнтаристским образом захлопнула свободу передвижения своих граждан по просторам Европы. А потом, спустя 25 лет вновь открыла ранее закрытые возможности и выдала это за величайшее достижение майдана ее административного гения.
2. Система предлагает целовать руки, которые открыли ранее закрытые возможности, полагая своих граждан ничего не помнящим скотом. Но граждане не скоты, граждане помнят!
3. А кто не помнит или не застал, для тех размешен этот материал на основе реальных событий. Материал свободнодоступный и абсолютно бесплатный. За него не нужно платить ни налогами ни акцизами ни другими общеобязательными сборами тотального характера.
4. Тут я по своей инициативе делаю граждан чуть более осведомленными и немного более осмысленными относительно их собственной истории и положения дел в стране на протяжении вменяемого отрезка времени, на котором граждан наипали надули на кусок прав и свобод.
5. Нужно ли декоммунизировать мой паспорт и на каком логическом основании - этот вопрос я оставляю открытым. Вопрос подвешиваю в комментариях и прицепленной к повести голосовалке. Опять же все абсолютно свободно и полностью бесплатно!


0%, 0 голосов

40%, 6 голосов

0%, 0 голосов

33%, 5 голосов

27%, 4 голоса
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

повесть о 94-м безвизе (чэ4)

На двре стоял июль.
Именно стоял, а не как-нибудь иначе.

12.
Дороги венгры тоже иногда ремонтируют. Речь не об автобанах - там полотно всегда превосходного качества. Так уж задуманы автобаны, чтобы по ним носились всей мощью немецкого жестянобанка. Когда предположим я набираю 130-145, то неспроста держусь крайней правой полосы. Потому держусь, что по оставшимся двум мчится немецкий/шведский/француский/итальянский автопром на каких-то запредельных скоростях. С такой скоростью мчится, что не всегда удается засечь даже марку автомобиля порой. Вжик - и черная лакированная тень промчалась мимо, мгновенно исчезнув из поля зрения. Но это автобан. А обычные дороги иногда латают. Да, нормальными такими совковыми латками латают, на смоле и мате. Но заплатки при этом располагают таким хитрым образом, что ремонт не ощущается ни на зубах ни на цветочных горшках в багажнике ни даже на камнях в почках. Натурально, дорожный кариес сначала хитро под углом вырезают болгаркой на колесиках, потом заполняют лечебным расплавом, а после равняют заподлицо с материковым полотном таким образом, что ремонт отличается от остальной проезжей части только цветом. Просто более темный цвет на более светлом.

13.
Как не заблудиться в мегаполисе типа Будапешта? Опять же - цвет! Нужно просто придерживаться своего цвета разметки и ловко поворачивать где надо вслед за поворотом полосы. Ни тормозить и спрашивать у девушек и толстых матрон в шляпах ни тупить в разговоре с полицейским ни останавливаться и забегать в забегаловки, ни сверяться с атласом, ничего этого не надо. Держись своего цвета в потоке и маршрут тебя надежно приведет куда надо. Замечательное венгерское изобретение, считаю.

14.
Заодно считаю что на этом повесть можно сворачивать и переходить к эпилогу.
Эпилог будет как и полагается красный, от первого до последнего слова, но красным его выделять не буду. Чтоб не травмировать надорванную декоммунизацией психику обывателя и не повышать градус напряжения зрительных нервов читателя.