плюс/минус Алёна

Я стою на мосту,
Я Алёну жду.
Сказала: "Жди, стреляй из карабина"
Обещала, придет,
Принесет бутерброд
Сядет рядом, в белую машину.
Я Алёну люблю
Из ружья луплю
По воронам, коптерам и лохам
Потому что мне
Вбили на войне
Что героем быть вполне неплохо.
Я стране служил,
Я героем был
И сейчас герой почти в порядке
Ведь героям нам
Бравым пацанам
Отдавались бабы без остатка.
А теперь в тылу
Я сижу в углу
Вспоминая славные денечки
Жрать хочу, и спать,
Все к чертям взорвать -
Я довел себя почти до точки.
Жаль себя до слез
Я как тот Христос
Одинокий, храбрый и влюбленный.
Как дурак стою
Жду любовь свою
Жду прихода, ломки и Алёну


Но примчались менты
Растоптали мечты
Вытерли мне берцами слезинки
Померещилось им
Что взрываю режим
Что на транспорте будут запинки.
Повязали вполне
Привязали к вине
Подвели под раскаянье четко
Будто я террорист
Будто рецидивист
Будто звал не Алёну а черта.
Только люди, братва!
Вы же видели - два.
Два ствола у меня только было
И судим я вдвойне,
Но я был на войне
Мне там так не хватало любимой...

про котика (заказуха)

Притащили намедне котика. По программе "защиты свидетелей" притащили. Он то ли свидетель Иеговы то ли седьмого дня то ли еще какого катаклизма свидетелем оказался случайно. Может даже дрон видел над гонтаревской усадьбой или артскладами. 
Котик естессно парооодистый дальше некуда, имени шотландского референдума по отсоединению от британцкого Брэкзита.
У котика вооот такие глазищи, мааахонькие ушки и максимальная, патологическая трусость под серой шестью после всего случившегося.
Не представляю как он окучивал тех 86 кошек, которых ему подкладывали для снятия ихнего кошьего синдрома "хочу мачо", но на мачо он явно не тянет.

Вы когда-нибудь включали музыку в хате так чтоб по дому сама собой двигалась мебель, из стен выпадали розетки, а соседи напротив писялись от счастья? Нет? Включите! Вклчите и испытайте в децибелах 25% того страха, который обуревал серенького котика судя по выражению его морды.

Кошак, как я уже говорил, паталогический трус. И внешность у него трусья и глазищи наполнены таким леденящим ужасом перед окружающим миром, будто он ужастиков насмотрелся или будто бы он порохобот, встретивший Зеленского в темном переулке.

Первым делом котик спрятался под диваном. Слился там с тишиной и сумраком паранойи. Оттуда он смотрел затравленным взором, на котором было написано самым крупным капсом "пи@здец, АААА". Под диваном он просидел до ночи. Потом робко выскользнул серой тенью вночи и прокрался к лотку поссать. Заодно и посрал, от страха. Потом так же оперативно засунулся обратно в самый темный угол поддиванья и не сомкнул глаз до рассвета. И потом не сомкнул.

50 оттенков ужаса переливались в его глазищах не переставая. 50 оттенков кармической паники перед ответственностью за то, что он натворил будучи вероятно борманом, ио президента в 14 году или еще каким упырем вселенского масштаба..

Только на второй день передержки котик соизволил принять пищу. При этом так пренебрежительно-брезгливо принять, будто он снисхождение делает, будто он преодолевает отвращение к двуногим прямоходящим, а не просто жрет как все остальные гетеротрофные слабопозвоночные.

По всем приметам, по нежно-трепетному отношению к своей персоне, по вкрадчивой осторожной походке, по круглой морде с выражением вселенского шухера на ней котик был похож на крупного госчиновника, которого взяли за жопу за все его проделки. И вот он думает как спасти свою шкуру, представляет себе картины расправы над ним всех кого он обездолил, ограбил, убил и его обуревают чувства. Чувства жалости к себе, чувство презрения к тем, кого он назначил себе в холопы и чувство паники оттого что все пошло наперекосяк. И вот холопы ловят его, хватают за шкирку, гладят по шерсти и заглядывая в морду роняют слюни "Ой какой хорошенький!". В такие минуты котику отчаянно хочется вырваться, забиться в самый темный угол и выжить...

И вот освоился вполне
И вот подходит он ко мне.
"Что, пишешь? Клевету?
Все люди - гады."
Об ногу трется серый трус,
По нюху постигает вкус -
Испанский князь,
Шотландское микадо.
Но я за все его простил,
Забыл что был не зоофил,
Простер десницу,
По башке кота погладил.
Наощупь кот приятный весь,
Как в омут погружаюсь в шерсть
В гипноз харизмы 
И в бутылку Бада...
.

Собацкое кино (4 синопсис)

Действие 4.
Сцена 1.
Ура-ура! Трамп напал на Корею!
На улицах и площадях, на мусорках и в проулках, в тупиках и больницах, во дворцах и усадьбах всеобщее ликование и массовое братание.
Гав-гав! Слав-слав! Ауу-Ууу! Ряв-ряволюция! Трамп наконец-то рраздавит проклятых собакоедов! Он размажет их по пустыне и развеет по ветру! наконец-то! Наконец-то на нашей, собачьей улице праздник!
Гав-гав! Слав-слав! Ауу-Ууу! Ряв-ряволюция!

Сцена 2.
Ретроспективная сцена в кровавых тревожно-бордовых тонах от 24 марта 2014 года.

собацкая ЯБЕДА

Как известно - пуля дура.
Поутру в прокуратуру
Юзер с ником Петькин Пес
Заявление понес.

В нем подробно и пристрастно
Разложил он словом красным
Как несчастного его
Оппоненты "не того"

На толкучем на портале
Пса совсем не понимали
Обижали почем зря,
Слов обидных говоря.

И решился Петькин Пес
Приподнять ребром вопрос:
Дескать, скоко и доколе
Гады будут на приколе?

И нельзя ль какой управы
Поднайти на всех неправых?
По закону или так
Наказать за их косяк?

Утро красит медным цветом
На управе шпингалеты,
Жмутся в очереди люди
Со вчерашнего полудня.

Петькин Пес заходит браво
С козырей в дворец управы.
Молвит слово клерку в холле:
"Отведите к боссу, что ли!"

Прокурорский серый клерк
То в очки, а то поверх
Обсмотрел футболку нато, 
Флаг звездато-полосатый.

Сам подумал: "Эко диво!
Эко чучело строптиво.
Разведу-ка по приколу
Я его по протоколу".

И пошла плясать контора,
Зажурчали разговоры
Про претензии Петра
И про то что гнать пора.

Гнать налево и направо,
Виноватых и неправых,
Кто не впишется в мейнстрим -
Тех в тюрьму, да и фиг с ним,

Гнать порталы Интернета,
Ну и тех кто сделал это.
Всех кто там развел болото
И обидел патриота.

Петькин Пес рыдает в голос,
Повествует как боролось,
Как ему несладко было
Супротив нечистой силы.

Сколько он потратил сил
И как всех почти побил.
Как державу отстоял
И пора закрыть портал.

С этим он в казенный дом,
Справедливостью ведом
Притащил письмо для босса,
Ябеду на всех барбосов.

Пусть рассудят по закону
Прокурорские погоны.
Пусть накажут виноватых,
Оптом и отдельно взятых

Или скопом всех прихватят,
Потому что - баста! хватит!
Если надо, он для дела
Просит выдать парабеллум.

Покрошит он всех, покрошит,
Пусть прокуратура лошадь
Ему выдаст на дорогу,
Чтоб ай-пи ловить он смог бы.

Так для батюшки-царя
Скорчит он богатыря.
Под конец он вовсе сник,
В нем запутался язык -
В интервью все силы вбросил
И в глобальность всех вопросов.

В это время в кабинете
Пишет камера все это.
Клерк улыбчив, мил, не груб,
Скинет видео в Ютуб.

Миллион просмотров будет
На рыдающее чудо
В героической футболке 
И орланом на наколке...

Сцена 3.
Шепелявая негритянская девочка в синих бантиках провозглашает какой-то тост на восточно-собачьем.
Закадровый голос Дмитрия Нагиева выдает подстрочник.

Вы, наши героические освободители, избавили планету от душных репрессивных лапищ гламурных кыс на поршах и крузаках. Гламурные кысы затиранили всю матушку-Землю своими тупыми кошачьими предъявами, своими эгоистичными запросами и глупым беспощадным потреблением. Планета устала от них, планета перестала их терпеть. Наш собацкий Бог протянул руку помощи затираненной планете, наш собацкий Бог отрядил лучших своих сынов и дочерей на борьбу с охреневшими, потерявшими берега гламурными кысами. В неравной схватке героческие псы выгрызли угрозу с лица планеты, проклятые кысы исчезли и на Земле утвердились божьи избранники и избранницы. Наступила эра справедливости и гармонии.
Слава нашим героям! Слава победителям!

Идут титры. нет, рано еще.

Экран телевизора гаснет, экран становится зеркально-черным. На экране отражается лохматая болонка.
- Герасим, тащи звездный атлас! Будем переименовывать все начисто. Созвездие будет "Гончих Псов", галактика будет "Молочной", а Землю еще как-нибудь переименуем. В Шарика или Тузика.


А вот теперь идут титры...

Собацкое кино (3 синопсис)

Действие 3.
Сцена 1.
Старая кирпичная пятиэтажка, крыльцо у главного входа как в советских общежитиях, под крыльцом собачье кубло из потрепанных курточек, военной шинели, шерстяной кофточки и плиссированной юбки.
В куче этой ветоши копошится 6 маленьких кутят. В кубло пробирается сука. Они ложится рядом с кутятами, тяжело дышит. Щенки тут же устремляются к соскам матери и после короткой ожесточенной возни присасываются каждый к своему соску. Наступает тишина.
Дальше идет трансляция того, о чем сука сообщает своим щенкам в переводе на человеческий язык в озвучке Елены Санаевой.

Ррр...Куда-то задевался папашка ваш, ребятки. Уже три ночи не появляется. После победы революции и вашего рождения его как подменили. Ррассеянный стал, невнимательный какой-то. Шатается с самыми блохастыми кобелями по каким-то притонам, по человечьим жилищам, по больницам, бррр. Мало ли какой заразы там мог подхватить. Теперь все на мне. На всех вас, ребятки, молока у меня не хватит. Так что...ррр...
На этом посыле пегая сука постепенно засыпает. Щенки под ней продолжают сопеть и сосать.

Сцена 2.
То же общежитие спустя какое-то время. У крыльца играются щенки. Они выглядят круглыми и упитанными, почти надутыми как шарики. Но их уже четверо. Светит слабое осеннее солнце, озаряя пространство какими-то пятнами. В одно из таких пятен входит сука, ложится на бок. Щенки энергично подбегают к ней и продолжают игры уже с участием матери. Опять происходит монолог в переводе Елены Санаевой.

Ррр...Вот это, ребята - наша территория, наши охотничьи угодья. Дом, в котором мы живем, построили наши предки, специально для нас построили. Не спрашивайте меня, как. Просто сделали и все. Все вокруг сделано ими. И парк разбили они и вон ту больницу и дороги проложили опять же они. Но потом пришли люди и попытались отнять у нас наследие наших предков. По дорогам люди стали гонять на машинах, начали сбивать наших братьев, стали расстреливать и кастрировать многих из наших. Рррепрессии продолжались вплоть до ррреволюции. Потому что когда случилось Восстание, все угодья и территория вновь вернулись нам по праву наследования. Мы выкусили самых наглых и слабых людей, мы восстановили справедливость и собачью гегемонию, мы возобладали над этим миром снова.

Но потом к власти пришли шавки. Да-да, самые настоящие корявые ни на что негодные мопсы и недопсы. Они захватиливолю людей и заставили их служить себе. А мы, настоящие собаки, остались на улице. С тех пор и доныне оставшиеся люди кормят мопсов из рук. Те собаки, которых мопсы взяли в рабство, служат им как раньше служили людям. На этот раз он гоняют и карают людей, на которых им указывают мопсы, выполняют команды мопсов и слушаются их во всем. За это мопсы их кормят и обеспечивают теплом. Не сами кормят, что характерно, а приказывают людям кормить псов, которые тех же людей держат в страхе и повиновении. Потому что мопсы сами ни на что не способны. Они ни охотиться не в состоянии ни драться ни даже голубя догнать не могут, или кота. Мопсы еле ходят на своих кривых коротких лапках, мопсы еле-еле пережевывают пишу своими слабыми челюстями. Да и та еда, которая попадает к ним в рот, должна быть приготовлена, должна быть пережевана или сварена до состояния кашицы. Ни на что негодные недопсы, эти самые мопсы!..ррр...

Но они все равно каким-то образом умудрились оседлать людей и подчинить служебных собак. А кроме того, они нас, свободных собак, ухитрились оставить на улице в самом голодном и плачевном состоянии. Мы, вольные псины, живем, как и тысячу лет назад, в состоянии дикости и блохастости. Мы все еще не можем научиться строить такие дома как этот и прокладывать дороги как эта. Ни обогреть себя не можем как следует ни прокормить без риска голодных недель а то и месяцев. Видимо мопсы что-то и с нами такое сделали, что отобрали наши наследственные способности.
Мопсы у всех все забрали себе. Они сейчас на батистовых занавесках валяются, щенков своих Нестоженом потчуют, греют пузо у каминов с дровами...А мы...А мы тут, мертвечиной перебиваемся и редкими слабыми больными людьми да голубями с крысами. А все мопсы! Все они! Они во всем виноваты и все обманом захапали себе.
Все забрали. И Рреволюцию с ее достижениями захапали и Волю нашу поработили и Хавчик сожрали и Тепло узурпировали... Гады-сволочи мопсы...ррр...

На этом месте монолога пегая сука задышала ровно и размеренно, сука уснула тихим спокойным сном без сновидений. Рядом с ней прикорнули и четверо ее щенят.


Чапаев

5 сентября 1919 года погиб Василий Иванович Чапаев - командир Красной армии, участник Первой мировой и Гражданской войны. Кавалер трёх георгиевских крестов и одной медали. Кавалер ордена Красного Знамени (1919).

Народ помнит и знает Чапаева спустя столетие настолько твердо, настолько убежден в его подлинности и неординарности, что он стал поистине народным героем, и, не побоюсь этого слова, народным артистом.

Время стерло реальные очертания фигуры Чапаева, время притупило горечь утраты и отшлифовало легендарную фигуру до монументального блеска.

Несколько сотен серьезных книг и монографий (в том числе и мой любимый Пелевин "Чапаев и Пустота"),несколько сот тысяч анекдотов, несколько миллионов гэгасиков, мэмасиков и фотожабок свидетельствуют о всенародной любви к народному герою.

Есть даже легендарная стратегическая настольная игра. Кстати, сравнительно недавно вышла для андроида



[ Дальше каноническая история ]




62%, 16 голосов

0%, 0 голосов

0%, 0 голосов

12%, 3 голоса

8%, 2 голоса

8%, 2 голоса

12%, 3 голоса
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Собацкое кино (2 синопсис)

Действие 2.

Сцена 1.
Кабинет заместителя начальника. Звонит телефон прямой связи. Аппарат заточен "под старину", но на передней панели вместо герба большой экран. На экране высвечивается аватарка - здоровенный страхолюдный волкодав сурового вида.
- Пал Филипыч, Рэкс беспокоит. Слушайте внимательно. Завтра ваш непосредственный начальник попадет в неприятную ситуацию. Из выпусков новостей узнаете, в какую. Нам необходимо знать, готовы ли вы принять дела и взять руководство в свои руки. Если вы готовы на все ради нашего общего дела, то вам необходимо явиться лично в часовню у старого кладбища ровно в полночь. Конец связи, ррр.

Сцена 2.
Кабинет другого заместителя другого ведомства. В этом ведомстве "вертушка" не предусмотрена, поэтому звонок поступает на мобильный.
- Геннадий Альфредович, Рэкс на связи. Неважно. Слушайте внимательно. Завтра вы с вашим начальником ровно в час ночи выдвигаетесь на старое кладбище. У ворот вас встретят три собаки и проводят куда следует. Вернется обратно только один из вас. Подумайте, кто именно. Всего доброго, ррр.

Сцена 3.
Сумеречные очертания могил старого кладбища в синих тонах. Над землей стелется легкая дымка тумана. За ограду выходит бледный человек в окровавленной одежде. За ним следуют три пса. (камера приближается). У человека безумный взгляд и расширенные глаза. Человек явно не в себе. Псы рыком направляют человека к машине, на которой тот приехал. Камера фиксирует черные скользкие руки, которыми тот пытается разобраться с ключами от машины. Ключи несколько раз выпадают на мостовую, звонко бряцают. Сопровождающие псы утробно рычат. Наконец человек подбирает ключи, извлекает из своей машины звук снятой сигнализации, открывает дверь и окидывает взглядом окрестности. Собак поблизости нет. Он садится, заводит автомобиль и уезжает.

Сцена 4.
Комната в розовых тонах. На полу такие же розовые матрацы. На матрацах сидит белый шпиц. Перед ним экран смартфона. На экране смартфона рыжий пудель и имя абонента - Геннадий Альфредович. Происходит соединения и шпиц начинает потявкивать, часто-часто дышать, порыкивать и поскуливать на низких тонах. Модулятор на смартфоне послушно переводит звуки в четкую человеческую речь с холодными повелительными нотами.
- Да, слушаюсь. Все сделаю - доносится из динамика.
В углу экрана цветной эквалайзер. На нем танцуют синие кривульки. Рэксу неважно о чем лепечет человек на том конце соединения. Экран показывает настроение абонента: его страх, работу мысли и вероятность предательства. Если хоть одна кривая покраснеет, шпиц знает что делать - он наберет заместителя пуделя Геннадия Альфредовича, колли Светлану Иосифовну и поручит ей сделать себя начальником вместо безвременно ушедшего шефа...

Сцена 5.
Комната Рэкса. На матрацах он кроет какую-то суку. Она часто-часто дышит и повизгивает.
За окном раздается протяжный вой. Звук наполнен тоской, голодом и смятением. В переводе на человеческий, в вое слышится возглас отчаяния "Как же так? Мы же победили людей! Мы разорвали врагов, а остальных заставили нам служить! Мы же теперь главные на планете! Мы же гегемоны и повелители!! Отчего же так жрать нечего и такая собачья тоска?! Уууу!"

Собацкое кино (1 синопсис)

Действие 1.
Сцена 1. Осыпаются листья. Закадровый голос Левитана.

И вот они победили.
Перекусали и разогнали рыхлых медленных людишек, объявили неза... собацкий суверенитет и вывесили знамена.

Сцена 2. Закадровый голос Гоблина.

На центральных площадях "собачьи свадьбы" - там выбирают себе вожаков. В честных единоборствах как правило побеждают самые свирепые. Но самые хитрые побеждают не на площадях. Самые мудрые сразу захватили помойки, мясокомбинаты, торговые точки и фермерские угодья с развитым животноводством. Самые мудрые кобели и суки в курсе - скоро начнется голод.

Сцена 3. Закадровый голос Гибсона.
[ Читать дальше ]

ацтекское геопозиционирование

- Командир, у нас закончилась чикама* на миуте**!
- Вся чикама?
- Вся, командир. Пиздец***.
- Давай вызывай дополнительную.
- Дополнительную чикаму?
- Нет, хуяму! Долбоеб...
- Не вызывается, кэп. Никакой нету.
- Тогда действительно пиздец.

А в это время к берегам империи ацтеков приближалась эскадра Фернана Кортеса.
Без чикамы на миутах, на ицбуктах и в храмовых комплексах ацтекам нечем было встретить пришельцев.

Хули толку от всей превосходной цивилизации ацтеков, хули толку от всей дисциплины и точно выверенной последовательности действий каждого ацтека, хули толку от величайших достижений ацтекской цивилизации,если малейший сбой тотальной чикамы ведет к полной дезориентации инфраструктуры великой непобедимой империи.
Без чикамы даже могучие ацтеки становятся беспомощными как дети...

* сила божественного присутствия.
** индикатор и ретранслятор божественного императива.
*** отказ позиционирования.

Сирийская аномалия

Хотел начать с интриги, намеревался приправить драматургией и креативным стилем, но потом передумал.
Передумал многое и решил выложить начистоту, как есть.

Есть в сирийской пустыне, на границе с Иорданией такое место.
На политической карте оно выглядит так:
На карте физической сирийская аномалия представлена более живописно:


Вот это черное пятно - предмет нашего исследования:

Ничего похожего на нашей планете не наблюдается. Ни там ни поблизости никто не живет:

Эта аномалия смахивает на продукт вулканической деятельности не очень давних времен:

Вот один из кратеров, похожий на лицо аккадского воина:

А вот следы давних ковровых бомбардировок:

Воронки от бомб, сброшенных ассирийскими бомбардировщиками из пикирующего маневра:

Главная воронка той доисторической войны:
Долгое время я пытался найти упоминания об этой сирийской аномалии, давно искал свидетелей и следопытов, но война спутала все карты.

 А поскольку век мой недолог, то тороплюсь навестить объединенный блогерский разум, который как известно знает все, с наводящим вопросом.

Народ, развейте мои пробелы в образовании!
Дайте наколки, где изложены физические и исторические аспекты этой сирийской аномалии.

загиб индоматрицы

бабули - высшая форма органической жизни.
чтоб выточить эту форму из заготовок-девушек
природе требуется дикое количество ресурсов и лютый отсев.
(народное поговорко)

Плывет крокодил по Гангу,
В глубокой плывет печали.
В душе у него гадко,
Во рту - как коты насрали.

Плывет крокодил по Гангу,
От голода сводит скулы
Вдруг видит с правого фланга
По Гангу плывет бабуля.

Носки на бабуле синие,
Рейтузы телесного цвета,
Качается с пуза на спину,
Рукой будто шлет приветы.

Нырнул крокодил рыбкой,
Бесшумно подплыл к бабке
В туманной предутренней дымке
Задумчиво снял шапку.

- Откуда плывешь, старушка?
- Из города Варанаси.
- Чего ж не сожгли тушку?
- Спроси у внучка Васи.

Меня из Днепра вынул,
Сулил мега-тур, олл-инклюзив,
Обещал показать Шиву,
Мумбаи и танец пуза.

Божился сфотать в Майсуре,
На Гоа свозить, к пляжам,
Говорил: "Ба, мы так покурим,
Такой поедим каши,

Такого поймаем кайфа
Какого не знала сроду.
Бабло, документы хватай-ка,
Свобода, бабулька, свобода!"

Потом обещал Вася,
Что в городе Варанаси
Такие спецы эвтаназии,
Такие шикарные вазы!..

Ну я и поверила, дура,
Квартиру оформила даже.
Какие уж тут Майсуры,
Какой Тадж-Махал и пляжи...

Приехали - сразу в воду -
И топит меня внучек.
Ну я и смекнула сходу,
Что мертвой прикинуться лучше.

Плыву вот теперь и плачу -
Куда мне такой деться?
Мерещится старой кляче
Крокодил из мультиков детства...

- Не плачь, пожилая дама.
Предлагаю тебе сделку - 
Залазь на меня прямо, 
Садись на меня сверху.

Я живо тебя в город
Доставлю с большим шиком
И там мы устроим шоу
"Мадам с крокодилом диким"...

А после ты мне мяса
Достанешь хоть из ада.
Ведь в городе Варанаси
Нет мяса, а мне надо.

У меня от людских останков
Изжога и с кровью рвота.
Найди мне мяса, достань мне
Того чего мне охота!

- Ну не ной, крокодил зеленый.
Мы похоже свихнулись вместе.
У меня в голове звона
Как от колокола из жести.

Мы попросим автора сюра
Перестать издеваться над нами.
Пусть идет к психиатру, придурок,
Поменяет кассету со снами.

13%, 3 голоса

21%, 5 голосов

25%, 6 голосов

13%, 3 голоса

13%, 3 голоса

17%, 4 голоса
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.