Лекция о настоящем прошлом Русов [2012, РОД ВЗВ]

Виталий Красилов, 21 октября 2012

Пробуждать соотечественников от ментального сна разума можно по-всякому. На днях мы провели лекцию о нашем настоящем прошлом в одном из техникумов Омска. Ребятам было очень интересно, и они задавали нам очень взрослые вопросы... 



Необходимость изучения настоящего прошлого нашей Родины обусловлена тем, что только в прошлом можно найти причины большинства событий, происходящих сегодня. Именно поэтому полную информацию о прошлом нашей цивилизации очень сильно прячут, искажают или уничтожают. Враги знают, что тогда происходило, и понимают что произойдёт, если об этом узнаем и мы.

13 октября 2012 года в одной из аудиторий Железнодорожного техникума г. Омска состоялась очень интересная встреча участников Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» с учащимися этого учебного заведения. Дело в том, что один из преподавателей по культурологии этого заведения однажды посещал нашу лекцию по Замалчиваемой Истории России, и ему пришла в голову неплохая идея пригласить нас на свой урок для освещения правдивой информации о прошлом наших предков среди своих подопечных.

-
Скачать видео с Народ

Скачать видео с Документал

Скачать видео с letitbit

Скачать видео с vip-file

Смотреть видео Онлайн
-

* Дополнительная информация:
РУАН: Русское Агенство Новостей - www.ru-an.info

---
Источник: www.rod-vzv-omsk.ru
---

Геноцид через уничтожение русского языка

Игорь Кондраков, 10 января 2011

Сегодня каждого образованного человека, считающего себя Русским по духу, должно волновать то, что происходит с Русским языком. Мы, в буквальном смысле слова, теряем свой язык. Русский язык - самый богатый язык в мире, содержащий пять миллионов слов. К примеру, в английском языке 180 000 – 200 000 слов, тогда как в русском языке 200 000 только базовых слов.



Словарный состав любого языка постоянно изменяется. Одни слова выходят из употребления; другие слова появляются и пополняют словарный состав языка.

На протяжении многих лет, столетий, слова изменялись, вытеснялись, исчезали и заимствовались. Лингвисты называют этот процесс развитием. Но «развитие» русского языка иначе не назовешь, как разъединение и целенаправленное и хладнокровное уничтожение. Базовые слова исчезают как архаичные (т.е. устаревшие: целомудрие, совестный, разуметь ит.д.).

Заимствование иностранных слов из английского языка, параллельно с вытеснением русских эквивалентов превышает все допустимые нормы: менеджер – управляющий; стилист - парикмахер; бизнес ланч – деловой завтрак; юзер – пользовать; фреш – свежевыжатый сок; саммит – встреча на высшем уровне или переговоры; брифинг – краткое изложение дела; инновации – новшества или новинка; пиарить – славить; дисконт – скидка: киллер – убийца; тренинг – обучение, подготовка; креативный – творческий; электорат – избиратели; портфолио – папка ценных бумаг и т.д.

Кому выгодно заменять русские слова иностранными? Кому выгодно засорять язык, коверкать, просто издеваться над русским языком?

В.А.Чудинов, доктор философских наук, председатель комиссии по истории культуры Древней Руси Совета по истории культуры при Президиуме РАН, специалист по славянской рунице, дешифровал славянское докирилловское слоговое письмо руницу и прочитал к настоящему времени две тысячи надписей. Он доказал наличие трех видов письменности у славянских народов – кириллицы, глаголицы и руницы. Наличие трех видов письменности у славянских народов, по его определению, явление безпрецендентное в истории культуры и показывает наличие у древних славян высочайшей культуры. Он обнаружил, что славянской руницей сделаны тайные надписи на многих рисунках немецких книг, поскольку славянский язык был древним языком в Европе.

Языковеды и лингвисты, изучая процессы развития языка, открывают порой самые неожиданные факты, находят древнюю близость тех народов, которые история развела в разные стороны Земли, а их языки продолжают хранить память о далеком прошлом, общин или сходные слова, некогда бывшие в их употреблении. Тем, кто изучает языки, часто просто бросается в глаза такая близость и похожесть языков.

С 19-го века начинается изучение санскрита учеными-филологами разных стран. Открытие санскрита европейцами и изучение его учеными–лингвистами положили начало сравнительно-историческому методу в языкознании.

В начале 19-го века ученые полагали, что санскрит древнее родственных ему языков, что он был их общим предком. Санскрит считали эталоном сравнения при исследовании других европейских языков, т.к. ученые (Ф. Бопп, А. Шлейхер, И. Шмидт и др.) признали его языком, наиболее близким к праязыку.

Вызывает интерес удивительное сходство между славянским языком (русским) и санскритом. Языковеды посчитали, что наибольших процент близких слов приходится именно на славянские языки, а уже затем, на другие европейские языки, входящие в одну семью прарусского языка. По мнении. д.и.н. Гусевой Н.Р. «предок» арийских языков санскрит продолжает в Индии играть роль «языка» индийской культуры. Его изучают в колледжах и многих школах, на нем издают книги, газеты и журналы. К нему восходят 60-80 % слов ряда современных языков Индии. Однако санскрит для индусов – мертвый язык, т.к. издавна запрещалось его изменять. Живой язык всегда развивается, тем более за 4000 лет он должен был заметно измениться в Индии, но этого не произошло, и не потому, что индусы не творческие люди, а потому что он не их родной язык.

Ученые Европы познакомились с санскритом в конце 18-го – начале 19-го века. В 1786 году основатель азиатского общества в Калькуте Уильям Джонс обратил внимание европейцев на этот древний язык и на его сходство с древними языками Европы. «Независимо от того, насколько древен санскрит, он обладает удивительной структурой, - отмечал Уильям Джонс, - он более совершенен, чем греческий язык, более богат, чем латинский, и более изыскан, чем каждый из них, и в то же время он носит столь близкое сходство с этими двумя языками, как в корнях глаголов, так и в грамматических формах, что оно вряд ли может быть случайностью; это сходство так велико, что ни один филолог, который занялся бы исследованием этих языков, не смог бы не поверить тому, что они произошли из общего источника, которого уже не существует»

Предметом особого интереса являются те слова, которые зарождались в древнейший период формирования семьи и рода. К их числу относится ряд сохранившихся терминов родства. Н.Р.Гусева в своей книге приводит следующие примеры:



Известный индийский ученый профессор санкритолог Дурга Прасад Шастри на научной конференции 1964 г. в Индии заметил, что русский язык и санскрит – это два языка в мире, которые более всего похожи друг на друга «удивляет то, - как он отмечает, - что в двух наших языках схожи структуры слова, стиль и синтаксис. Добавим еще большую схожесть правил грамматики – это вызывает, - по его словам, - глубокое любопытство у всех, кто знаком с языкознанием»

«Когда я был в Москве, - рассказывает сам Шастри, - в гостинице мне дали ключи от комнаты 234 и сказали: «двести тридцать четыре». В недоумении я не мог понять, стою ли я перед милой девушкой в Москве или нахожусь в Бенаресе или Удджайне в наш классический период где-то 2000 лет тому назад. На санскрите 234 будет «dwishata tridasha chatwari». Возможно ли где-нибудь большее сходство? Вряд ли найдется еще два различных языка, сохранивших древнее наследие – столь близкое произношение – до наших дней». С эпохи расставания славяно-ариев прошло около 4000 лет, а оба языка хранят в себе близкие и общие слова, возникшие в далекие времена, но легко воспринимаемые на слух в наше время, даже неспециалистами.

Принимая во внимание мнение известных ученых лингвистов-санскритологов, занимающихся вопросами сравнительной типологией языков, которые убеждены в том, что единственным праязыком, давшим начало другим европейским языкам может быть только один язык – санскрит. Мы полностью и всецело разделяем с ними эту смелую, но единственно логичную точку зрения. Более того, напрашивается вывод о том, что санскрит – это чисто русский язык. Новый санскрит, конечно отличается от того, который был 4000 лет тому назад.

В результате своих исследований профессор Чудинов приходит к выводу, что славянская письменность и, прежде всего, русская письменность существует, по крайней мере, несколько десятков тысяч лет. «Сейчас совершенно очевидно, - говорит Чудинов, - что наши предки в течение многих тысячелетий обладали традициями письма, весьма продуманного и по-своему совершенного - и это в то время, когда большинство европейских народов писать и читать не умели».

Ученый Геннадий Гриневич полагает, что изначально язык Раса *(Русский язык) существовал на основе четырех основных и двух вспомогательных видов письменностей: Святорусское, Глаголица, Черты и Резы, Х’арийская Каруна, Д’арийские Траги.

Язык был один – Русский, а способов записей было множество.

Егор Иванович Классен – современник А.С.Пушкина, известный историк и общественный деятель в исследованиях Древней Руси, как и М.В.Ломоносов, при составлении первого учебника «Грамматики Российской», пользовался русскими дохристианскими летописями. Он утверждает, что Славяно-руссы, как народ, ранее римлян и греков образованный, оставили во всех частях старого света множество памятников, свидетельствующих об их там пребывании и об их древнейшей письменности. Такие памятники всегда будут неоспоримыми доказательствами, они рассказывают о наших предках на зыке родном, и понятном нам. И этот язык, согласно Е.И. Классену, является прототипом всех славянских наречий.

Прежде всего, Е.И.Классен благодарен Фаддею Воланскому, сделавшему первый и значительный шаг к способу объяснения и расшифровке этих памятников. Ф. Воланский был первым, кто прочитал по-русски древние письменные памятники Западной Европы. В исторической «науке» при расшифровке письменных памятников древности использовались все языки мира, но никогда не использовался Русский язык. В этом, конечно же, виноваты российские «историки», утверждающие, что Русский народ не имел до принятия христианства ни письменности, ни культуры.

Исследователь Древнерусской Азбуки и последователь ученого слависта 18 века Фаддея Воланского, П.П. Орешкин занимался расшифровкой древних письменных памятников. В результате своих исследований он пришел к выводу, что древнейшие документы написаны посредством различных алфавитных систем, но на одном языке и это и есть ключ к их дешифровке. «Знаки – разные, Язык – единый» - так говорил П.П. Орешкин.

При дальнейшем разборе надписей на памятниках славянских, которые рассыпаны по Земле, прослеживается возможность соединить всю Древнюю Русь с Новой, в неразрывную цепь и в гигантском размере.

Согласно Е.И.Классену у Славян была грамотность не только до введения христианства, но и задолго до рождества Христова, чему свидетельствуют разные многочисленные факты. Он пишет: «…что славяне имели уже письмена задолго до Кирилла и Мефодия, свидетельствуется весьма старыми славянскими письменами, находящимися в Мюнхенской библиотеке….. В VI-м веке византийцы говорят уже о северных славянах как о народе образованном, имеющем свои собственные письмена, называющиеся Буквицею. Корень этого слова сохранился по сие время в словах: «Буква, букварь, буквально и даже во второй букве алфавита (буки)….

И сам Шлёцер – этот отвергатель всего, возвышающего славян над другими народами, не смел не согласиться, вследствие свидетельства Геродота и других греческих писателей, что многие скифские племена знали грамоту и что сами греки приняли алфавит от пеласгов, народа также скифского, или, что все равно, славяно-русского происхождения. Из всего, здесь выведенного, явствует, что славяне имели грамоту не только прежде всех западных народов Европы, но и прежде римлян и даже самих греков, и что исход просвещения был от Руссов на запад, а не оттуда к ним
».

За составление учебников по истории Руси впервые в 18 веке взялись иностранцы, особенно немцы. Всё выдающееся в русской истории ими замалчивалось или искажалось. Не зная русского языка, они разбирали древнерусские летописи и составляли свою иностранную версию.

Если познакомитесь с немецкими учебниками по истории и географии России 18 и прошлого столетий, то вы обнаружите, что так называемые знатоки Русской истории, вообще не знали Русского языка, не знали уклада жизни, быта и традиций Русского народа. Под словом «мужик» немцы понимали крепостного, под начальником – главу бунтовщиков, баба-Яга – богиня войны у Руссов. В России, по словам немцев того времени, есть три породы лошадей: конь, лошадь и кляча…

Русский язык всегда был образный. В наших словах сохранялся образ, суть природная. Каждой букове во Всеясветной Грамоте соответствует слово (понятие), сакральный, тайный природоведический смысл.

Всеясветную грамоту Руси Великой несет в себе язык Русских (Руссов), а не латинян, греков, немцев и других. Всеясветная грамота включала 147 буков, каждая букова означала образное понятие. В каждом Русском слове заключена потаенная суть.

С утратой Всеясветной Грамоты и переходом на фонетическое письмо, Буковы – Понятия потерялись в словах и стали просто слогами и буквами. Грамматический закон языка тогда был совсем иной. Подлежащим в слове являлся стоящий под ударением слог, потому что фонетическое ударение в нем одновременно смысловое ударение. Наши далекие предки не склоняли слова по падежам, в которых не было необходимости. Они схватывали смысл понятия аббривиатурно, то есть сразу и целиком. Примерно так, как мы сегодня понимаем смысл изображений – символов: доллар - $, параграф - §; сумма , больше, меньше - >, < и т.д.. Сегодня мы не ищем падежную зависимость между предложениями, а ищем смысловую. Так было и в древности: если слово было предложением, то не было нужны и в падежах.

Процесс уничтожения языка Руссов начался с реформы Кирилла и Мефодия. Они перевели с древнегреческого и древнееврейского на славянский церковные книги исключительно для богослужебных нужд: Апостол (богослужебная книга, содержащая послание Апостолов, часть нового завета) и Евангелие. Изучая кириллицу Чудинов В.А. доказал, что Кирилл создал христианское письмо (кириллицу) путем комбинаций существующей многие тысячелетия азбуки славян и греческого алфавита.

В результате реформирования Русского языка, начало которому положили Кирилл и Мефодий, из нашей азбуки исчезла целая обойма буков (i) раньше их было целых ДВЕНАДЦАТЬ.

Кирилл и Мефодий преднамеренно, в диверсионных целях, ввели дополнительные знаки. Они взяли древнеславянскую Буквицу, в которой было 49 буков, 5 буков выбросили, потому что таких звуков не было в греческом языке, а для четырех буков дали греческое название.

Наличие такого большого для Русского языка количества букв, являющихся лишними, привело к несоответствию между устной речью и письмом, а потому кириллица оказалась недееспособной, саморазрушающейся. Это подтвердилось тем, что невозможно было печатать на кириллице даже обыкновенную газету, когда стали печатать «Ведомости» при Петре I. Она не стала печататься средствами, изобретенными Кириллом и Мефодием, а стала издаваться с помощью «Гражданского шрифта». До сих пор историки так и не разъяснили, откуда взялся этот гражданский шрифт. Кириллица оказалась нежизнеспособной, разрушающим Славянский язык, монстром. А причина тому – её несовершенная азбука.

Слово о полку Игореве было написано на нашей дохристианской обиходной азбуке, которая вероятно имела хождение в народе и после «Реформы» Кирилла и Мефодия.

Олег Гусев считает, что «реформа» Кирилла и Мефодия была нацелена не только на уничтожение многотысячелетней Русской культуры, но и на разобщение Русских от Запада через ликвидацию Всеясветной грамоты… Засылка на Русь Кирилла и Мефодия за несколько десятилетий до 988 года было продумано превентивным актом. Финансируемые Византией, эти идеологические пакостники обучили «новой» грамоте переписчиков, организовали цех по выделке телячьих шкур и переплетную мастерскую. Из старых пергаментных книг они соскабливали древние тексты и наносили новые» [8, с. 129].

Ученый Геннадий Гриневич приводит следующую хронологию исчезновения букв из Славянской Азбуки:

1.Кирилл и Мефодий взяли Древне-Славянскую Буквицу, в которой было

49 букв. Они убрали 5 букв, а для четырех дали греческое название.

2. Ярослав Мудрый убрал еще одну букву.

3. Петр I сократил азбуку до 38 букв.

4. Николай II сократил азбуку до 35 букв.

5. Господин Луначарский потрудился убрать еще 4 и довел количество до 31.

Самые диверсионное новшество господина Луначарского заключалось в потере образности языка. Он вводит фонемы. Сорок четыре звука теперь изображаются 44 фонемами. Язык перестает быть образным и тем самым, становится, в прямом смысле слова безбразным и безобрзным.

Новое поколение не знает правил словообразования. Весьма ощутимый удар был нанесен после 1917 года, когда была введена не существовавшая ранее приставка «бес» перед глухими согласными. Постоянно прописывая, проговаривая и читая: бестолковый, бесправный, бессовестный, беспощадный, бесплатный, бесправный, и т.д. вместо БЕЗтолковый (без-толка), БЕЗправный (без-права), БЕЗсовестный (без совести), БЕЗпощадный (без-пощады), Безплатный (Без-платы), БЕЗправный (без-права), тем самым скликая на себя бесов.

В это же время было отменено обозначение твердости согласных Ъ (ЕР) – на конце слов, чтобы мы совсем не замечали общности происхождения и западноевропейских языков и Русского языка из единого корня.

После 1917 года была отменена многоплановая буква «i» и оставлена только «и». В результате название романа Л.Н.Толстого «Война и мир» сильно искажено. Слово «мир» в заглавии книги мы читаем «не война». У Л.Н.Толстого была буква «», которая означает: «община, «сообщество», «содружество». Автор учебного пособия по подготовке к ЕГЭ по русскому языку Н.А.Сенина приводит в пример название книги «Война и мир» в параграфе «антонимы» (противоположные по смыслу слова). Сам Л.Н.Толстой не мог предвидеть, что название книги так сильно будет искажено, и оно вообще потеряет первоначальный смысл. При переводе на английский язык также была допущена ошибка «War and Peace», что правильнее было бы перевести «War and society».

Современный Русский человек полагает, что говорит на Русском языке, но это заблуждение. Да, он понимает язык Толстого, Пушкина, но говорит и думает он на новоязыке.

Знание людьми слов, употребляемых еще 100 лет назад в России, не означает сохранение чувства языка, мышления, ментальности.

Вначале выбросили из алфавита буквы, лишили букв имен: АЗЪ, БУКИ, ВЕДИ, МЫСЛИТЕ, ГЛАГОЛЬ и т.д.

Потом по кирпичику заменялись и вводились новые слова и словечки, чуждые русскому языку.

Сегодня мы наблюдаем процесс постепенного исчезновения буквы «ё». Это не просто буква, это гласная, которую необходимо сохранить в нашем языке. На письме (в художественных книгах, в технической документации, в руководствах по эксплуатации) она почти не обозначается, а заменяется буквой «е». На клавиатуре компьютера она расположена в стороне, слева крайне неудобно для её печатания. Но пока сильна наша память языка, мы произносим ее правильно, а что будет через 10-20 лет?

К примеру, в самом популярном «Новом Вебстерском Словаре Английского Языка» 1998 года издания приводится таблица алфавитов разных языков мира, в том числе Русского языка. И что интересно, в нашем алфавите, по их мнению, всего 32 буквы!!! Буква «ё» в алфавите Русского языка отсутствует!

Мы не должны допустить дальнейшего уничтожения языка.

К.Д.Ушинский – основоположник Русской национальной педагогической системы, отводил преподаванию родного Русского языка главное место в системе обучения. Он отмечал: «Являясь, таким образом, полнейшей и вернейшей летописью всей духовной многовековой жизни народа, язык в то же время является величайшим народным наставником, учившим народ тогда, когда не было еще ни книг, ни школ, и продолжающим учить его до конца народной истории… Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое, историческое живое целое. Когда исчезает народный язык – народа нет более!... Пока жив язык народный в устах народа, до тех пор жив и народ».

Материалы круглого стола в г. Минеральные Воды, 19 ноября 2010 года

---
Источник: www.ruskolan.info
---

Тем, кто поздно узнал о Телегонии!!!

 

Что же теперь делать со всеми этими знаниями? Как быть тем, кто уже давно не юноша и не девушка и совершил в прошлом ошибки из-за своего невежества?

На одном из семинаров мужчина подошёл ко мне и спросил:

- Валерий Владимирович, когда я прочитал информацию о телегонии в Интернете, я несколько дней ходил, как в воду опущенный.

Дело в том, что я женился на женщине с ребёнком. Да и сам я не был девственником. У нас сейчас растёт наш совместный сын. Но получается, что она по-прежнему продолжает чужой род, того первого мужчины, а не мой. Как теперь жить со всем этим грузом? Я даже заметил, что отношения в семье ухудшились. И я понимаю, что это из-за меня. Я стал как-то агрессивнее относиться к жене, к ребёнку, появилось раздражение. Неужели теперь ничего нельзя изменить?

Оказывается, в древности волхвы с помощью определённых действ-обрядов могли стереть генетический код первого и последующих мужчин. И даже девочек, изнасилованных во время набегов врагов, делали абсолютно чистыми. В доказательство они не боялись женить на них своих сыновей.

Эти и другие обряды создавались на протяжении сотен и тысяч лет мудрецами. Они основаны на знании космоса, предназначения планет, на знании силы психической энергии, силы мысли. С помощью обрядов включается колоссальная энергия человеческой мысли. Все огромные знания наши предки ведрусы попросту сжали в систему простых, весёлых и рациональных обрядов на все случаи жизни. Иногда создаётся впечатление, будто в формировании этих обрядов им помогал сам Бог, как и в понимании сути бытия человеческого.

Вы можете справедливо заметить:
- Ну, это волхвы-кудесники могли так делать. Но сегодня их днём с огнём не сыщешь, - практически все были уничтожены, сожжены в период христианизации Руси. Что делать нам, простым людям?

Оказывается, выход есть и для нас с вами, современных людей.

Мы уже знаем о силе мыслей и образов. Какое воздействие они оказывают на всю нашу жизнь и на пространство вокруг нас. Сила безусловной любви мужчины и женщины стирают все предыдущие образы. Но мало сказать: «Необходимо любить безусловной любовью». Как это реально воплотить в своей жизни?

В первую очередь супругам нужно простить друг друга за прошлое. Раз мы вместе, значит, достойны друг друга. Никто не лучше и не хуже, не выше и не ниже. Это наша совместная карма. Судьба свела нас вместе, значит так Богу угодно, так надо для Жизни, для нас самих, для нашего развития. Необходимо также поблагодарить и отпустить всех предыдущих жён и мужей (если они были) и сексуальных партнёров.

Далее должно быть принято решение пройти свой жизненный путь вместе с этим человеком без претензий, обид и упрёков, понимая, что этот человек – это моё отражение. А значит, всё, что мне в нём не нравится, есть во мне. Меняйся сам/сама – изменится и твой супруг/супруга.

Это решение должно быть твёрдым намерением. Вы должны задать себе один важный вопрос: «А готов/готова ли я жить с ней/с ним вечно?» Это очень серьёзное решение. Принятие его требует осознанного отношения к себе, семье, детям.

Вообще есть три уровня развития отношений в семье.

Первый уровень – кармический, когда мужчина и женщина встречаются для отработки своей кармы и своих родовых программ. На этом этапе они не готовы брать на себя ответственность за отношения в семье, они не понимают, как правило, для чего вообще создаётся семья. Если возникают проблемы, то они начинают обвинять друг друга, или родителей, близких родственников, соседей. Вплоть до развода. В общем, всегда найдётся такая сила, которая виновата в страданиях.

Например, если у женщины пьёт муж, то она винит во всём его, дружков-собутыльников, или водку. Ей невдомёк, что она также на 100% ответственна за эту ситуацию. Что она ничем не лучше его. Что в её подсознании есть определённые причины такого поведения мужа. И они сокрыты в её характере, мыслях чувствах. Именно на этом уровне и происходит развод, то есть разрыв отношений. Он и она решают: «Произошла ошибка! Это не моя половинка».

Второй уровень развития отношений в семье - ученический. На этом этапе муж и жена – ученики в школе Жизни, одноклассники. Это тот период, когда они учатся брать на себя ответственность за свои мысли, поступки. Учатся выполнять свои мужские и женские функции. Это период самосовершенствования супругов в семье, да и самой семьи. Уходят обиды и взаимные претензии. Начинается кропотливая работа над собой.

Если вернуться к нашему примеру с семьёй, в которой мужчина пьёт, то когда женщина готова перейти на второй уровень развития отношений, она вдруг понимает, что сама создала эту ситуацию. Что нет виноватых. Надо брать на себя ответственность и проанализировать своё поведение, - в чём я, как женщина, была не права? Потом она обнаруживает, что причина пьянства мужа – это дефицит любви в семье. Мужчине нужна любовь женщины, как воздух и вода. И когда он её не получает, то начинает искать на стороне: или у других женщин, или в водке. Ведь спиртное – это концентрированный сладкий вкус.

Осознав всё это, женщина начинает менять свой характер, начинает видеть в своём мужчине Бога, а в себе - Богиню. Меняется её отношение к себе, к мужу, окружению. И на этом этапе происходит чудо! Муж вдруг начинает замечать, - какой прекрасный человек его жена, что она ему верна, что она его любит. Мужчина стремится соответствовать этому образу, у него просыпается ответственность за семью, и он бросает пить.

И так семья переходит на третий уровень развития отношений. Муж и жена становятся духовными половинками, или как говорят – звёздной парой. Они чувствуют себя хозяевами своей жизни, создают совместные намерения, полностью ответственны за свои поступки и за отношения в семье. В такой семье царят сотворчество, любовь и согласие. Каждый член семьи выполняет свои функции. Семья для них – основа духовного и материального развития. Есть понимание того, что в паре жить интереснее и легче. Все энергии проявляются полнее. Такая пара готова нести благо окружающему миру через свою деятельность, через своих детей.

Уже на втором уровне развития отношений, когда мужчина и женщина встают на путь праведности, возможно стирание образов предыдущих мужчин и женщин. По сути, сама готовность брать на себя ответственность уже делает это.

Из книги «Формула Жизни» Синельникова В.В.

---
Источник
---

Как я решился на одиночный пикет

Константин Шхалахов, 20 октября 2012

Каждый взрослый человек, осознав несправедливость, может эффективно протестовать, выйдя на одиночный пикет. У нас была и есть такая возможность. Дело за малым – за нашим пониманием, решимостью, смелостью и организованностью... 



В жизни каждого человека, наверное, возникает момент, когда понимаешь, что если не ты, то никто другой за тебя не сделает что-то, очень нужное. Когда начинаешь осознавать степень личной ответственности за происходящее вокруг. Для меня лично он наступил после прочтения статьи академика Николая Левашова «Антироссийский Антициклон», когда я осознал, что информация, изложенная в ней, правда, и что идёт без(с)пощадная война, в которой мы участвуем независимо от нашего желания, война на тотальное уничтожение и порабощение.

После изучения книг Николая Левашова, картинка в голове сложилась полностью, и пути назад уже не было. Хочется отметить, что без знаний, полученных из книг Николая Левашова, скорее всего, я продолжал бы существовать в состоянии ментального сна, и разобраться, что на самом деле происходит в мире, и кто за этим стоит, мне, наверное, не удалось бы, т.к. социальные паразиты сделали всё возможное для этого. Так я познакомился с Русским Общественным Движением «Возрождение. Золотой Век» (далее – Движение).

Став участником Движения, я всегда действовал по мере своих возможностей. Вначале это было разбрасывание листовок по почтовым ящикам своего посёлка, затем было участие в многочисленных пикетированиях в составе первой омской ячейки Движения по различным темам, участие в сборе подписей против налога на недвижимость.

В силу того, что я проживаю за пределами города Омска, то не всегда, получается, принять участие в мероприятиях, проводимых ячейкой. Но когда пришло желание действовать, то возникла мысль об организации одиночного пикета. Такой пикет не требует каких-либо уведомлений или разрешений администрации (ст. 7 54-ФЗ). Темой протеста в этом пикете я выбрал вакцинацию – один из способов геноцида нашего народа. Местом для проведения пикета была выбрана участковая больница Лузино, посёлка, в котором я живу. Заранее был подготовлен фотоаппарат, напечатаны статьи, брошюры, листовки с образцом отказа от прививок. Был изготовлен плакат (из фанеры) на подставке, чтобы руки были свободными.

Важно! С собой были взяты следующие распечатанные материалы:

* ст. Конституции № 24,31;
* статья УК №137, 149 об ответственности за воспрепятствование пикету;
* 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

При общении с полицией, данные документы пригодились, т.к. стражи порядка были не в курсе законности, проводимого мною пикета, и мне пришлось растолковывать правомерность действий, после чего вопросов не возникло. Полиция была вызвана практически сразу же администрацией больницы, хотя сами они не вышли ко мне и не поинтересовались, что именно происходит под стенами учреждения. Администрация поликлиники хотела, чтобы я покинул территорию больницы, об этом мне сказал сотрудник полиции, на что я ему ответил:

– А на каком основании я должен это сделать?

Он не нашёлся, что мне ответить, и я продолжил своё дело дальше.

В ночь перед пикетом сон был без(с)покойным, я чувствовал волнение, страха не было. Я понимал, что данное мероприятие неизбежно вызовет общественный резонанс, и, скорее всего, ничего мне не принесёт, кроме проблем. Посёлок у нас небольшой, около 15 тысяч жителей, многие меня знают. Одно дело, когда ты стоишь на пикете в многомиллионном городе среди своих соратников, а другое дело – ты один, и спрятаться, в случае чего, не за кого, и помощи ждать тоже не приходится. Но, вместе с тем, данное обстоятельство придавало необыкновенные силы и уверенность в себе. Это трудно объяснить, но при одной мысли об этом, через тебя как будто проходит мощный поток энергии.

Хочется отметить, что большинство людей, с кем довелось пообщаться во время пикета, реагировали положительно, равнодушных практически не было, для большинства данная тема была открытием, и люди внимательно слушали. В процессе беседы многие приходили к выводу о вреде прививок, вспоминая какие-то свои истории и моменты из жизни знакомых и родственников. Были и медики, которые меня полностью поддерживали, но на вопрос:

– А почему вы молчите?

Отвечали:

– А у нас есть начальство, нам нельзя об этом говорить.

За время мероприятия было роздано около 500 экземпляров различных материалов. Впечатление от общения с людьми оставляют надежду на то, что мы всё-таки сможем пробудиться в своей массе, и тогда у социальных паразитов не останется почвы под ногами.

Как показала практика, проведение одиночных пикетов – эффективное средство информирования населения о методах геноцида народов России и сути проводимой в нашей стране политики. А проведение их у зданий поликлиник и больниц выбивает почву из-под вакцинаторов, тем более, что по Закону мы имеем полное право на отказ от прививок.

Очевидные преимущества одиночного пикета

* Проведения одиночного пикета не требует уведомления органов власти;
* Минимальные затраты на печать листовок, изготовление плаката, при очевидном эффекте передачи информации людям;
* Люди, сидя в очереди в поликлинике, обязательно прочитают розданный им материал, возможно кто-то задумается;
* Много родителей с детьми, для которых тема прививок актуальна;
* Когда люди видят одного человека с плакатом, то у большинства не возникает вопроса: а кто вам платит? Так как справедливо полагают, что дело не в деньгах, и, тем самым, относятся к вам с большим доверием.

P.S.

Возникло желание повторить данное мероприятие и провести его в день здорового ребёнка, когда многие родители ведут своих детей на явку к врачу, а также организовать сбор подписей с требованием установить стенд у прививочного кабинета с указанием состава вакцин, осложнений после прививок и перечня противопоказаний.

Ссылка на ролик об одиночном пикете 10.10.2012

http://www.youtube.com/watch?v=1AUzSWvnB4I

И один в поле воин, если он по-русски скроен

Автор – Алексей Соколов

Сегодня, 11 октября 2012 года у поликлиники №11, по адресу ул. Заозёрная 9 Б, с 11.00 до 13.00 мною был проведён одиночный пикет с целью информирования людей об опасности применения вакцин. Вакцинация очень опасна и это оружие геноцида народов России. О прививках написано множество статей, и доказательства их вреда и без(с)полезности грамотным гражданам не требуются. Зная это и понимая, что от вакцинации страдают ни в чём не повинные дети, а также взрослые, я решил выйти и рассказать об этом людям. Решение о необходимости проведения данного мероприятия мне далось легко, т.к. предварительно я послушал отзыв от моего соратника, проводившего подобное мероприятие, и его рассказ зажёг меня.

Здесь я изложу своё видение, свои ощущения как организатора этого мероприятия.

После принятия решения, необходимо было подготовить всё необходимое для проведения мероприятия (плакаты, листовки, брошюры), в чём мне помогли соратники. Я им очень благодарен.

Кто-то может подумать, что мне не было страшно, и я не боялся. Не боялся того, что мне скажут оскорбительные слова, что будут пытаться прогнать. Это будет неправда, конечно, страх был, и мне приходилось говорить себе, что ты принял решение, тебе необходимо подготовиться, чего ты боишься, ведь это твои соотечественники, они спят, их надо будить, им надо помочь разобраться в столь запутанном вопросе вакцинации, где много противоречивых мнений. Но правда остаётся правдой – Вакцины очень и очень опасны.

Я сделал вывод: при появлении страха, необходимо сохранять спокойствие, не поддаваться на разные мысли-паразиты: да зачем тебе это надо? Это не даст результата? А вдруг приедет полиция, и тебя арестуют? И т.д. Страх возникает на что-то незнакомое, на то, чего ты ещё не знаешь, с чем не сталкивался в жизни, и необходимо сразу переключаться: задавать себе вопросы, отвечать на них, и тогда страх уходит. Например, на вышеизложенные вопросы можно ответить так: мне это надо, чтобы помочь людям разобраться, тем самым сохранив им здоровье и здоровье их детей. Если даже я помогу одному человеку, это уже результат. Если приедет полиция, то я поясню полицейским, что мои действия законны, и я могу проводить пикет без уведомления администрации и т.д.

Главное – размышлять. Ведь страх, в сущности, помогает разобраться! Именно страх подталкивает к изучению, к исследованию незнакомых вопросов. Поэтому здесь можно извлечь положительный результат.

Во время проведения пикета меня пытались прогнать, вышел, по всей вероятности, главный врач с сотрудником охраны и попросил меня покинуть территорию поликлиники. Страшновато конечно, но необходимо сохранять спокойствие. Я достал распечатку закона 54-ФЗ и пояснил, что я имею право проводить одиночный пикет на территории двора поликлиники, и делать это могу без уведомления вас (статья 7 и 8 54-ФЗ). Конечно, главврач опешил и сказал, что сейчас вызовет полицию, и меня выведут за пределы территории. На что я совершенно спокойно ответил: вызывайте! И сказал, что вас они и заберут т.к. я нахожусь здесь абсолютно законно.

Главврача можно понять, он ведь сталкивается с подобным впервые и не знает, что есть закон, который позволяет проводить одиночный пикет на территории поликлиники. После ко мне подошёл техник поликлиники для ознакомления с распечаткой закона. Удаляясь, он уже на крыльце поликлиники начал разъяснил своим коллегам, что моё нахождение здесь абсолютно законно, и действую я в рамках законодательства. Вот так. Всё обошлось и без приезда полиции, хотя не надо бояться и их. Полицейские – обычные люди и с подобным, возможно, не сталкивались в жизни. Им необходимо пояснять, и они, разобравшись, оставят вас в покое. Хотя и здесь необходимо быть внимательным, всё может быть. В этот раз всё обошлось без приезда полиции.

Ещё хотелось бы сказать: не нужно бояться рьяных поклонников прививания. Я о тех, кто кричит во всё горло, что прививки это хорошо и ничего слушать не хочет. Им необходимо спокойно отвечать, что у меня другое мнение на этот счёт, а вы можете оставаться при своём.

Есть ещё стандартный вопрос: а вы медик? Необходимо на него отвечать также спокойно: мне не надо быть медиком, чтобы знать, что все без исключения вакцины содержат яды, и у всех без исключения вакцин есть побочные действия. Для этого необходимо уметь читать и всего лишь. Вот такой простой ответ.

Нам необходимо перестать бояться, уважаемые соотечественники. И начать открыто говорить о геноциде нашего народа. Вакцины являются очень мощным оружием геноцида. Конечно, необходимо подготавливаться к мероприятию, подготовить материал (готовые листовки вы можете взять на сайте Русского Общественного Движения «Возрождение Золотой Век») и знать его. А также необходимо учиться отвечать на разные вопросы в самых необычных ситуациях.

Всем удачи. Вместе мы сила! И только вместе мы сможет возродить нашу прекрасную Родину.

Ссылка на ролик об одиночном пикете 11.10.2012

http://www.youtube.com/watch?v=8YYOfxTjnH0

P.S.

12 октября 2012 года с 17.00 до 19.00 я провёл ещё один одиночный пикет по данной теме. Проводил его в центре города Омска, рядом с остановкой, в людном месте. Здесь в вечернее время большой пешеходный и автобусный трафик. Тысячи граждан за два часа пикета обратили внимание на плакаты, некоторые подходили за материалом и задавали вопросы. Считаю что одиночный пикет – очень эффективный способ информирования граждан. Рекомендую.

Ссылка на ролик об одиночном пикете 12.10.2012

http://www.youtube.com/watch?v=Vc9cfQLUEjI

Скажем вакцинам НЕТ!

Автор – Алеся Егорова

Прошу вас, люди, вы очнитесь
Не верьте слепо никому
Вы просто сами разберитесь
Зачем нужны вакцины и кому

Прививка… Что в её составе?
Вы правду сами сможете узнать
Смертельный яд! Смертельная отрава!
Врачи боятся это вам сказать

Они рабы рабовладельческой системы
Они боятся своё место потерять
Они ведь просто выполняют планы
На то, что будет с нами им плевать

Давайте сами всё изучим досконально
Что вводят в организм наших детей
Какими нас болезнями пугают
Кому всё это надо и зачем

Давайте мы невеждами не будем
Проверим сами убеждения врачей
И на огромное количество вопросов
Один лишь вывод будет и один ответ!

Вакцины действие никто не изучает
О производстве толком неизвестно ничего
Последствия её во времени не знаем
Но детям своим делаем укол легко

Остановитесь люди, разберитесь сами
Ведь информации достаточно везде
Не будьте вы наивными слепцами
Вы, изучив всё, сами скажите вакцинам: НЕТ!

Источник

---
Взято: www.ru-an.info
---

Сотворение мира

Александр Новак, 19 октября 2012

В день осеннего равноденствия, когда наступало время древнего Нового года, правитель Аримии Ариман и великий князь Асур заключили мирный договор между воюющими державами. С той поры появилось летоисчисление от Сотворения Мира в Звёздном Храме. Это произошло 7521 лето назад. 



С приближением наших времён, жизнь переселенцев с других планет становилась на Земле всё сложнее. Сказывались не только негативные климатические изменения после гибели Луны Фатты, но война с атлантами не стала последним испытанием для Беловодья.

Южнее Святой Рассении располагалась Аримия — великая страна жёлтых людей (Древний Китай). Боги не раз удостаивали её своим посещением, и недаром жители современного Китая до сей поры используют древнее образное название своей страны — «Поднебесная».

Искушённый богатством и просторами Беловодья правитель Аримии развязал войну против северного соседа. Она была очень кровопролитной и стоила обеим сторонам колоссальных жертв.

По преданиям староверов-инглингов, в войне «между Великой Расой и Великим Жёлтым Драконом» погибли многие миллионы жителей Земли. Северное полушарие фактически обезлюдело на несколько тысячелетий.

В конце концов, «Великий Дракон» был побеждён, и это событие до наших дней сохранилось в исторической памяти. Битва великого князя Асура (князь «земли Свята Расы») и Аримана (правителя Аримии) описана в древнейшем памятнике письменности наших предков — «Авесте».

Белый всадник (Бог-Витязь), поражающий копьём Дракона (древнего змея), был изображён на фресках и барельефах древних храмов, на различных строениях Беловодья и других регионов, где обитали потомки славяно-арийских родов.

Скульптуры с данным сюжетом ваялись из камня, отливались из благородных металлов и вырезались из различных пород деревьев. Эта победа была запечатлена на образах (иконах) и отчеканена на монетах.

Этот сюжет широко известен под названием Георгий Победоносец, поражающий копьём Дракона (змея) — «Чудо Георгия о Змие».

---
Источник: www.allpravda.info
---

РОД ВЗВ. Открытый урок в Железнодорожном Техникуме

Виталий Красилов, 16 октября 2012

13 октября 2012 года в одной из аудиторий Железнодорожного техникума г. Омска состоялась очень интересная встреча участников Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» с учащимися данного учебного заведения. 



Дело в том, что один из преподавателей этого заведения, по культурологи, однажды посещал нашу лекцию по теме Замалчиваемая История России, и ему пришла в голову неплохая идея пригласить нас на свой урок для освещения правдивой информации о прошлом наших предков среди своих подопечных.

Радует то, что есть еще люди, которые не боятся говорить правду в учебных заведениях, где сегодня учебная программа выстроена так, чтобы из ребят вырастали шаблонно-мыслящие покорные рабы и конкурентно-способные потребители.

Для многих уже не секрет, что прошлое нашей страны извращено настолько, что ляпсусы и несостыковки иногда кажутся просто смешными, хотя их с первого взгляда не так просто заметить, т.к. враги русского народа не были дураками и потрудились «на славу» на этом поприще. Многие так же знают, что искажение и извращение исторических фактов является одним из важнейших способов манипуляции массового сознания, с целью навязывания определенного мировоззрения, которое будет иметь необходимый склад в угоду правящего класса. Зная о том, какова реальная картина прошлого русского народа, трудно сдерживать эмоции, когда в очередной раз говоришь кому - либо интересующемуся об этом.

Весть о том, что нас приглашают в техникум за один день до мероприятия, с одной стороны немножко обескуражила, а с другой натолкнула на правильную мысль. Возникла идея на первом уроке показать фильм «Великая Тартария», а на втором попробовать поговорить с ребятами, о той информации, которую они получили. И, как выяснилось позже, мероприятие получилось достаточно интересным и познавательным, судя по бурной реакции некоторых ребят.

При просмотре фильма, ребята пытались не показывать своего удивления от увиденного, но когда перешли к дискуссии, оказалось, что многие просто очень внимательно смотрели, так как вопросы, которые задавали ребята, вызывали неподдельную радость за их способность анализировать новую информацию без шаблонов. Очень порадовал вопрос, касаемый Татаро-Монгольского ига: «Так значит - это русские с русскими воевали?». Или такой: «Скажите, а откуда тогда человек произошел?». Были и другие интересные вопросы.

В ходе беседы как то получилось перейти к обсуждению всем известной больной темы по поводу курения и алкоголя. Здесь тоже не обошлось без ажиотажа, т.к. освещение данного вопроса произошло с позиций знаний Н.В. Левашова, где речь зашла о «белой горячке» и последствии такого процесса. Конечно, было радостно осознавать, что кому то данная информация интересна и, возможно, поможет задуматься над своими пристрастиями, ведь сегодня молодежь почти поголовно курят, пьют и употребляют разные виды наркотиков. Не обошлось и без поднятия вопроса нравственности, который, нас честно говоря, поставил в тупик, когда одна девушка стала говорить, о том что, сейчас нравственность в «моде». Когда мы затронули такие вопросы как честь, совесть, любовь, дружба и др., то увидели, что для ребят эти понятия существуют, а не являются дуростью или сумасшествием, что так же нас очень обрадовало и вселило уверенность в завтрашнем дне.

Но самое интересное, что мы случайно увидели, так это некоторое различие молодежи от взрослых людей, мыслить менее шаблонно, что подтверждает позиции Н.В. Левашова, изложенные в книгах Сущность и Разум, касаемо зарождения сознания и формирования разума и памяти на разных стадиях взросления. Кстати, именно такими знаниями и воспользовались когда то жрецы темных сил, для того чтобы сформировать у Русов рабское мировоззрение, навязанное с помощью Греческой религии (позднее переименованное в христианство). Тяжело видеть, когда понимаешь этот процесс, что из детского чистого и непосредственного сознания постепенно формируются больные шаблонные духовные инвалиды, с заданной программой самоуничтожения. Поэтому приходиться вновь и вновь продолжать делать то, что в наших силах в противостоянии этому процессу. А процесс этот тянется не одно тысячелетие, в котором, к сожалению, наши предки допустили ряд ошибок, в результате которых, мы имеем сегодня общество, сформированное так, как нужно было врагам нашего народа. Попадая в такое общество, ребенок впитывает все происходящее вокруг как губка, и становится его членом по образу и подобию этого общества. Не трудно догадаться, что чем качественнее и объективней информация находящаяся вокруг ребенка, тем более разносторонне развитый и знающий законы природы вырастет член такого общества.

Исходя из того, что нам известно об этих законах, мы искренне порадовались за учеников, которые встретились нам в этом учебном заведении.

После мероприятия ребята очень искренне благодарили за все что услышали и с охотой брали печатные материалы и диски с фильмами Александра Атакина, подготовленные для раздачи всем желающим.

---
Источник: www.rod-vzv-omsk.ru
---

Убойная профилактика

Ирина Кузнецова, 19 октября 2012

Крупные жулики, производящие всякие лекарства, без каких-либо сожалений заражают миллионы людей разными болезнями чтобы потом «лечить» их и одновременно заражать новыми болезнями… чтобы, в итоге, отнять у них ещё больше денег... 



Вакцинопрофилактика – это паразитирование на родительском страхе и естественном желании защитить своего ребёнка. Порождает страх отсутствие правдивой информации, правовая безграмотность, нежелание думать. Невежество людей в области элементарных знаний развязывает руки врагам человечества...

Демографическая обстановка в нашей стране ухудшается из года в год. Смертность превышает рождаемость, а рождённые дети ослаблены или больны хроническими заболеваниями. Это не страшилка, а реальность нашего времени. Что предпринимают представители власти для оздоровления своей нации? Нам навязывается массовая иммунизация для борьбы с различными болезнями. Расписан прививочный календарь на всю жизнь каждого человека.

Давайте заглянем в этот прививочный национальный календарь России: что приготовили для наших детей «заботливые» чиновники?

В первые 12 часов жизни новорождённому ставится первая вакцинация от гепатита В; в течение 3-7 дней вакцинация Туберкулёз; 1 месяц – вторая вакцинация гепатит В; в дальнейшем вводятся различные вакцины против якобы против следующих болезней: дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита, гемофильной инфекции, кори, краснухи, паротита – это только т.н. обязательные прививки. До 2-летнего возраста, когда завершается развитие мозга, в общей сложности ребёнку порядка 30 раз будет введена различная вакцина.

Что такое вакцина? Это вирусы, искусственно изготовленные в лаборатории с помощью генной инженерии или химическим путём. Только представьте, какой инфекционной бомбардировке подвергается иммунная система младенца при навязывании чужеродного белка.

Для того чтобы донести до граждан правдивую информацию об опасности прививок, протестовать против массового геноцида путём вакцинации – мы, участники Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» 12 октября 2012 года вновь вышли на очередной пикет. Вместе с неравнодушными к сложившейся в нашей стране обстановке людьми мы попытаемся донести до сознания каждого человека вред искусственной иммунизации населения.

То, что вакцины безопасны – ложь! В них содержатся такие вредные вещества как ртуть и алюминий. Производители вакцин используют ртуть в виде органической соли (тимеросал или мертиолят) в качестве консерванта для предотвращения загрязнения вакцины микроорганизмами. Эта вводимая вместе с вакцинами ртуть в органической форме легко оседает в мозге и в клетках мышечной ткани сердца. Исследования показали, что содержание ртути в вакцинах имеет прямую связь с аутизмом. Доктор Сэлли Бернар в своей работе «Аутизм: исключительный случай отравления ртутью» описала речевые трудности, необычное поведение (приступы крика и битьё головой), желудочно-кишечные проблемы, задержка речи, гиперактивность.

Впервые проблема ртути была поднята в прессе в начале 1990 года. В докладе «Вакцинопрофилактика и права человека» Российского Национального комитета по биоэтике токсикологии, гигиенисты задавали одни и те же вопросы: как? каким образом получилось, что одно из самых ядовитых веществ входит в состав вакцин, которыми делают прививки грудным детям? Кто и когда проверил и доказал безопасность? Ответов не было, и нет, до сих пор малюток продолжают калечить вакцинами с ртутью.

Опасен и алюминий. Накапливание алюминия в организме человека становится причиной хронических болей в мышцах, играющих роль в развитии рассеянного склероза. Мертиолят – пестицид, а все пестициды токсичны! Кроме этого он способен изменять свойства клеток. В состав некоторых вакцин входит фенол. Фенол – высокотоксичное вещество, получаемое из каменного дёгтя. Он способен вызывать шок, слабость, конвульсии, поражение почек, сердечную недостаточность, токсичен для всех клеток организма. Фенол входит в состав раствора для пробы Манту. Прививка Манту даёт детям такое заболевание как лейкоз. Именно она повинна в появлении огромного числа лейкозных детей. Формальдегид (его водная форма – формалин) также является одним из компонентов вакцины. Он является сильным канцерогеном (веществом, вызывающим рак), используется в сельском хозяйстве в качестве инсектицида.

Вдобавок к высокотоксичным веществам, в вакцине содержатся антибиотики и фунгициды. Помимо заражения, вакцины ускоряют процесс «расходования» лимфоцитов, приводя организм человека к преждевременному старению. Отсюда старческие болезни у молодёжи. Вот такой коктейль из ядовитых веществ вводится нашим деткам, начиная с Роддома.

Ошеломляет такая непроходящая «забота» вакцинаторов. Игнорируются естественные процессы, заложенные самой природой по укреплению иммунной системы человека. Ведь с материнским молоком новорождённый ребёнок получает натуральные, жизненно необходимые белки, иммуноглобулин, которые защищают слизистую оболочку тонкой кишки новорождённого от различных инфекций. Кроме того, в молоке матери также содержатся лизоцим и лактоферрин, обладающие противомикробным действием. Так же младенец получает нейтраминовую кислоту, которая предохраняет от многих заболеваний; живые лейкоциты, укрепляющие устойчивость ребёнка к инфекциям. Для новорождённых малюток нет ничего более полезного, чем материнское молоко. Количество содержащихся в нём основных питательных веществ, витаминов, минеральных веществ и микроэлементов соответствует всем потребностям организма ребёнка.

Так для чего же в Роддоме ребёнку вводятся химикаты?

Всё дело в том, что производство вакцины является прибыльным фармацевтическим бизнесом. Только компания «Мерк», производящая вакцину от гепатита В, зарабатывает на ней около 1 млрд. долларов ежегодно. Чиновники, которые защищают вакцинацию младенцев и массовые вакцинации населения, получают от иностранных производителей вакцин денежные «откаты», суммы которых напрямую зависят от процента охваченных вакцинацией людей. Им абсолютно наплевать на здоровье и благополучие нации; чем чаще детей вакцинируют, тем слабее иммунитет, тем вероятнее, что человек будет регулярно болеть. Тем больше будет продано медицинских препаратов. Тем толще будут кошельки и больше счета в банке паразитов, наживающихся на болезнях людей. Задача пустоголовых «толстосумов» – посадить на прививочную иглу как можно больше граждан страны.

Вакцинация является одним из видов геноцида русского и других народов России. Русский ученый, академик Н.В. Левашов в своей статье «Зримый и незримый геноцид» подробно объяснил, как социальные паразиты уничтожают наш народ через вакцинацию. Через СМИ людей запугивают неизвестными болезнями со смертельным исходом. Сознательно создаётся массовый психоз среди населения для того, чтобы загнать в прививочные кабинеты как можно больше людей.

Вирусолог Г.П. Червонская привела статистику, из которой следует, что осложнения после прививки БЦЖ, поражает, прежде всего, белокожих, светловолосых, голубоглазых. БЦЖ – это генетическое оружие населения по национальному признаку. Вакцинация младенцев в Роддоме – это преступный эксперимент, который проводится только в России. Это биологическое оружие массового поражения!

Родители должны знать

1. Вакцинация – дело добровольное. Вы имеете полное право отказаться от прививок, и ваш отказ никоим образом не отразится на вашем ребёнке.

2. Отказ принять непривитого ребёнка в детские учреждения – нарушение закона. В таких случаях необходимо обращаться в прокуратуру.

3. Отсутствием прививок не могут мотивировать отказ в предоставлении, каких-либо услуг или документов.

4. Помните, что факт разглашения медицинской истории (есть или нет у ребёнка прививка или какие-либо заболевания) является также нарушением закона.

5. Относительно предлагаемых медицинских услуг детям, право принимать решения имеют только родители или опекуны на основе полной достоверной информации.

Не нужно бояться детских болезней, переболев ими в раннем возрасте, ребёнок естественным образом вырабатывает стойкий иммунитет. Безопасных прививок не бывает. Самая безопасная прививка – та, которую не сделали.

Настоящая профилактика – не вакцинация, а продолжительное грудное вскармливание, соблюдение санитарных норм гигиены, здоровая и богатая витаминами пища, физическая активность, свежий воздух, взаимное уважение и любовь в семье, обществе. Умение отстаивать свои права, основываясь на достоверной информации, сделает вас свободными от навязанных стереотипов мышления и не позволит наживаться кучке дельцов на наших детях.

Обращение к мамам (родителям)

Автор – Алеся Егорова

Ребёнок… первых жизни дней…
Он очень беззащитен в этом мире
Он доверяет больше всех тебе,
Родной и нежной мамочке любимой.

И можешь ли позволить ты себе,
Не разобравшись, что в уколе этом,
Ввести такой опасный БЦЖ,
Ведь ты за жизнь его сейчас в ответе?

Доверчиво он тянется к тебе,
Он верит, ты не сделаешь ошибку.
Как часто наши дети видят смерть,
Когда рискуя жизнью, делаем прививку.

Не верьте больше, мамочки, врачам.
Читайте, разбирайтесь, изучайте!
Прививки – очень сильный и смертельный яд.
Опасности своих детей не подвергайте!

Источник

---
Взято: www.ru-an.info
---

Дополнительные ссылки: Мидгард-Инфо ...

Продолжаем дело Николая Левашова 2 [17.10.2012, Конференция]

Конференция: Продолжаем дело Николая Левашова - 2Дмитрий Байда, 17 октября 2012

Эти Конференции посвящаются главной работе нашей жизни – продолжению дела Николая Левашова. Он всю свою сознательную жизнь боролся против Сил, оккупировавших нашу планету, и пытавшихся разрушить нашу Цивилизацию. Это дело нужно довести до конца… 



Создана серия постоянных ежемесячных Конференций, на которых мы с вами сможем честно и конструктивно обсуждать нашу работу в Движении непосредственно по ходу Конференции, сможем находить ответы на некоторые оперативные вопросы, неизбежно появляющиеся во время любой творческой работы; сможем ближе познакомиться друг с другом и вместе находить решения любых возникающих перед нами проблем.

-
Скачать видео с Ключи

Скачать видео с Народ

Скачать видео с Документал

Скачать видео с letitbit

Скачать видео с vip-file

Смотреть видео Онлайн
-

* Дополнительная информация:
РУАН: Русское Агенство Новостей - www.ru-an.info

---
Источник: www.kluchi.org
---

Нижний Новгород помнит Великую Русь! Часть 2

Александр Казарин, Юлия Китайченкова, 17 октября 2012

В воскресенье 14 октября 2012 года в Нижнем Новгороде участниками Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» был проведён очередной пикет против фальсификации истории России. 



Выдалась на удивление прекрасная погода после целой череды по-осеннему грустных, дождливых дней. Золотая осень удивляла богатством красок, чистое синее небо и яркое солнце поднимали настроение. Только строптивый ветер всё никак не мог успокоиться, пытаясь сорвать наши плакаты и разбросать листовки из пакетов. Но и он, к счастью, со временем стих, и мы вздохнули свободно.

Как только мы закончили все приготовления к пикету, совершенно «случайно» рядом с нашим мероприятием стал проводиться пикет на тему отмены повышения уровня воды на Чебоксарской ГЭС. Интересно получается! Правящая партия «Единая Россия», вместо того чтобы строить заводы и давать людям работу, строить дешёвое качественное жильё, давать нашим детям без(с)платное качественное образование, развивать науку, искусство (а не то мракобесие, которое показывают сейчас по телевизору), возрождать ВЕЛИКОЕ ПРОШЛОЕ СЛАВЯНО-АРИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, ныне именуемой просто и сухо – Российская Федерация, эта самая партия в желании, как можно больше хоть чем-нибудь занять пробуждающийся народ, пускает слух о решении поднять уровень воды на Волге, а потом начинает "усиленно" вслушиваться в общественное мнение по этому вопросу. Средства массовой дезинформации начинают пафосно вещать об этих грандиозных общественных делах и после того, как рейтинг этой партии немного поднимается, «Единая Россия» благосклонно решает принять волю народа и не поднимать шлюзы. И что самое страшное во всей этой комедии, кто-то действительно начинает верить в заботу «Единой России» о народе! Неплохой приём манипулирования сознанием граждан.

Но как ни старались власть держащие отвлечь нижегородцев как от нашего пикета, так и от других важных дел, у них всё равно ничего не получилось. Проходящие мимо люди с огромным интересом останавливались и подходили ближе, чтобы тщательно рассмотреть плакаты. Мало было тех, кто отказывался и от раздаваемых нами информационных материалов. Многие люди вступали с нами в оживлённую беседу, признаваясь, что о многих вещах они уже знали из разных источников, а теперь осколки ИСТИНЫ стали соединяться вместе.

Но вот путь к Истине у каждого человека индивидуален. И здесь хотелось бы заострить внимание на том, что в этот раз (а это наш второй пикет на историческую тему) заинтересованных людей оказалось ещё больше, а значит, и вопросов нам задавали также гораздо больше. И вот буквально кодовым вопросом этого пикета была следующая фраза: «Хорошо, теперь мы узнали правду, поняли, что у нас более древнее и интересное прошлое. Но что дальше?».

А дальше необходимо ОСОЗНАТЬ подлинный эволюционный уровень тех людей и событий, которые вершили историю в нашем далёком прошлом. Величие и Древность истории – не пустые слова. За их могучими плечами стоят наши Великие Предки, которые обладали высочайшим уровнем развития. Людям самого высокого эволюционного уровня ничего не стоило только силой своей мысли управлять погодными условиями, исцелять людей, видеть прошлое и будущее, и это лишь малая часть того, на что способен человек при правильном РАзвитии. Причём ни какой-то отдельный человек, как некоторые из наших современников, которые любят «величать» себя богоизбранными, а КАЖДЫЙ человек. Поэтому и многие обычные люди в ещё очень недавние времена владели такими возможностями, которые сегодня преподносятся общественности как «божественные».

А для наших предков чудеса были обычным делом. И Богами называли ОБЫЧНЫХ людей, которые сумели очень высоко подняться над животным началом и достигнуть высокого уровня развития своего сознания. Именно через моральное, нравственное, духовное развитие, через качественное развитие своего мышления человек способен вырваться из своего земного плена и начать принципиально новый этап эволюции. Этап, который не предусматривает никаких ограничений в развитии и возможностях. Главное – иметь силу и волю работать над собой и понимать, что это необходимо, в первую очередь, ТЕБЕ САМОМУ, но никому другому. Причём независимо от того, понимает это большинство людей вокруг или нет. Здесь актуально привести известную фразу «Незнание законов не освобождает от ответственности», только в данном случае, от ответственности не освобождает НЕВЕЖЕСТВО.

Только мировоззрение, основанное на понимании Законов Природы и их соблюдении, способно дать как отдельному человеку, так и обществу в целом возможность навсегда закрыть этап технократического развития и перейти к этапу эволюции, основанной на развитии Разума.

Теперь, мы полагаем, вопрос «Зачем знать правду о прошлом своего народа?» отпал, как ненужный рудимент. Историю своей Великой Родины каждому русскому человеку необходимо знать уже затем, чтобы быть ДОСТОЙНЫМ своих предков, для которых превыше всего были такие моральные качества, как: честь, совесть, добро, честность и подлинная любовь к своей земле и своему народу. И это вовсе не "красивые" слова, а самая что ни на есть ИСТИНА.

Разумеется, все эти доводы имеют фактическое основание в виде артефактов, научных материалов и карт, но многие из них мы упоминали в статье «Нижний Новгород помнит великую Русь!», где каждый может об этом прочесть. Поэтому мы решили не дублировать одно и то же из статьи в статью.

Вот, оказывается, на каком высоком уровне находились наши славные предки, «люди второго сорта, почти что звери», как назвал их нынешний «святейший» патриарх Кирилл в одном из своих недавних интервью. Но и правда – только зверями можно назвать то, во что нас превращает сегодня СИСТЕМА, с малолетства навязывая человеку культ потребления, жажду наживы и способность идти по головам во имя достижения личных целей, не думая о Совести, превращая его в агрессивную человеко-машину. Сегодня наблюдается настолько серьёзный упадок морали и деградация мышления, настолько глубокая подмена истинных человеческих высоких ценностей на ложные, что становится определённо ясно: из нас делают «достойных» не наших великих Предков, а именно животных. Чья жизнь должна вечно идти по кругу добывания средств на пропитание и проживание и не выходить за эти рамки в сторону духовного развития. Ибо на это у человека просто нет ни времени, ни сил. Он превращается в загнанную лошадь, его затягивает рутина бытовых обязанностей, мышление становится более пассивным. Свою родину становится якобы «не за что любить», и вот он итог – со временем человек превращается в «Ивана, не помнящего родства», что в глобальных масштабах порождает потерю национального самосознания.

А всё потому, что сегодняшняя российская власть испытывает животный страх перед возрождением собственного народа, перед возвращением правды о его великом прошлом и не останавливается ни перед чем, чтобы скрыть эту правду. Но в последнее время у мирового правительства всё реже и реже стало получаться скрывать факты. Вопреки всем усилиям мировой псевдо элиты, человечество просыпается от многовекового ментального сна, люди начинают задумываться над происходящим в мире, освобождаются от цепей, сковывающих их сознание, начинают осознанно противостоять паразитической системе и становиться творцами своей судьбы.

Мы искренне надеемся, что наши пикеты помогут людям открыть глаза на действительность сегодняшнего дня, узнать правду о поистине Великом прошлом нашей Родины и встать на правильный путь эволюционного развития.

Помни великое прошлое Руси – созидай великое будущее России!

---
Источник
---

Пикет против разрушения системы образования [2012, РОД ВЗВ]

Ольга Стеценко, 29 сентября 2012

29 сентября 2012 года на площади перед главным входом в парк культуры и отдыха «Сокольники» участники Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» провели очередной пикет, где выразили своё мнение по фактам внедрения «реформой» образования законодательных инициатив, форм и стандартов, способствующих ухудшению качества образования в нашей стране. 



В субботний день в парк приходило много людей, и никто из них не был равнодушен к нашей акции. Ситуация, которая складывается сегодня в образовании, возмущает и школьников, и студентов, и людей, которых не коснулись напрямую «реформаторские новшества», и ветеранов войны и труда. Молодёжь, на себе испытывающая бремя революционных преобразований, прекрасно понимает, что необходимо получать качественное образование, иначе не прожить. Школьники 8 класса, делясь с нами своими мыслями, говорили, что «мы живём в самой лучшей в мире стране, но у нас творится без(с)предел», и «надо, чтобы образование и медицина были без(с)платные, а врачам и учителям повысить зарплаты». Ещё ребята говорили о содержании учебников: «Учебники сейчас просто ужасные. Моя сестра учится во втором классе, просит помочь с заданием по математике. А там задачи такие, как будто их придумывал обкуренный математик!». Печально слышать такие слова из уст молодых людей, но они не виноваты. Как и не их вина в том, что они хотят уехать из «такой страны». Это мы, взрослые, позволяем представителям власти измываться над нашими детьми! С маниакальной настойчивостью ими разрушается ПРОСВЕЩЕНИЕ, всестороннее образование дробится на фрагментарные осколки, гарантированное Конституцией РФ без(с)платное образование переводится в статус УСЛУГИ. А за услуги надо платить, однако…

Подробнее о наших делах и о «реформе» образования можно узнать на сайте - www.obraza-net.ru.

-
Скачать видео с Народ

Скачать видео с Документал

Скачать видео с letitbit

Скачать видео с vip-file

Смотреть видео Онлайн
-

* Дополнительная информация:
РУАН: Русское Агенство Новостей - www.ru-an.info

---
Источник
---