Настоящий Лидер. Памяти Н.В. Левашова посвящается

Вечером 11 июня 2012 года ушёл из жизни выдающийся русский учёный и писатель, добрый и честный Человек, Николай Викторович Левашов.



В своих книгах и выступлениях Николай Викторович дал ответы на многие вопросы, которые будоражат умы человечества: как устроена наша Вселенная, что такое Жизнь, есть ли Жизнь после смерти, как формируется и развивается человек, как функционирует наш мозг, что есть память, что такое Сознание и Подсознание, что представляет собой Душа человека, что есть Любовь и многое другое. Благодаря этим книгам читатель учится заново познавать и по-новому воспринимать реальный мир. Это всё именно те так необходимые знания, без которых невозможно гармоничное развитие Личности и развитие нашего общества. Николай Викторович Левашов был и остаётся доблестным Воином, Учёным, Творцом и Созидателем, который совершил и продолжает совершать великие подвиги во благо нашей Земли и человечества.

[ Читать дальше ]

К проблемам истории через призму информации

Что такое информация? Как и в каком виде она к нам приходит и какой след оставляет?



Часть 1. Сознание и наука

Стоит только обратить пристальное внимание на эти вопросы, и можно увидеть, как часто сама подача информации рассчитана на то, чтобы вызвать у нас определённый спектр эмоций. В этом случае чёткого и трезвого анализа не происходит. Кроме того, не менее часто используется приём «авторитета», когда, к примеру, ресурс, автор или «эксперт» своей «фигурой» заставляет нас воспринимать его мнение как неоспоримый факт, как нечто абсолютно доказанное, и мы, сами того не замечая, не делаем собственных выводов, не проводим собственный анализ информации, не пропускаем её через себя. Достаточно только такому «эксперту» высказать что-то в манере «это знают даже дети» или «это знает любой разумный человек», и мы киваем, поскольку боимся того, что выбьемся из этих категорий «здравомыслящих». Эта лживая реакция внутри себя расценивается нами как собственное мнение, в то время как мы даже не пробовали мыслить самостоятельно. И с этим заблуждением мы идём к другим людям, в разговоре с пеной у рта доказываем свою правоту, угнетая этим окружающих.

[ Читать дальше ]

Как Левашов вернул мне жизнь

Кандидат медицинских наук, эпидемиолог Лорий Николаевич Попов рассказывает, как у него совершенно неожиданно появился «второй шанс» в жизни.



Он встретился с Николаем Левашовым в середине 1989 года. Это был очень тяжёлый и, скорее всего, уже заключительный этап его жизни. Работая над докторской диссертацией по эпидемиологии, Лорий Николаевич сильно отравился, и собраться по цеху усиленно его лечили почти 3 года. Он уже был на грани отчаяния: у него, в результате применения больших доз сильнодействующих антибиотиков, была полностью уничтожена микрофлора кишечника, сильно разрушена печень и иммунная система, отказали почти все основные органы, а организм в целом был доведён до полного истощения. К моменту встречи с Николаем Левашовым у Лория Попова вышли из строя надпочечники, развился гламерулонефрит правой почки, развилась железодефицитная анемия. Он хорошо понимал, что обречён… Однако, в «небесной канцелярии» видимо четверть века назад считали, что умирать Лорию Попову ещё рано… Николай Викторович поработал с обречённым пациентом, и смог постепенно полностью восстановить здоровье Лория Николаевича Попова. Для «специалистов» это звучит фантастично, но это так! И теперь несостоявшаяся «жертва медицины» лично подтверждает в этом интереснейшем фильме, как и от чего его исцелил академик Николай Викторович Левашов. Запись беседы производилась в ноябре 2012 года в Москве…

[ Читать дальше ]

РОД ВЗВ. Зримый и незримый геноцид [Просветительский]

Лекция на тему «Зримый и незримый геноцид». Организаторами являются участники Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой век», лидером которого является академик Николай Левашов.



Повышенный интерес к данной теме вызван тревожной ситуацией, сложившейся в демографической, социально-экономической и культурной областях российского государства. Организаторами лекции будут освещены «закрытые темы», позволяющие в полной мере отразить причины и последствия осуществления геноцида русского и других коренных народов России, которые обнажат весь комплекс действия механизмов этого тягчайшего преступления против человечности.
По оценкам научных экспертов в России за последние 15 лет безвременно ушло из жизни свыше 28 миллионов человек, среди которых преобладающую часть составили русские люди. Эта ситуация вызывает обоснованную озабоченность российского общества, которое осознаёт последствия этой трагедии для будущего развития страны и русского этноса в целом.
[ Читать дальше ]

282 статья против Культуры Русов. Сергей Данилов (2013)

На этот раз совсем необычная лекция Сергея Данилова прошла она в городе Санкт - Петербург. Была разобрана статья 282 на реальном примере. Как это все работает и каким способом идет воздействие. Так же это не обычная поездка Сергея, его попросили оказать помощь.



В этой лекции Сергей Данилов на примере уголовного преследования «родноверов» рассказывает о том, почему славяне оказались в положении апартеида на своей собственной земле, а также даёт некоторые способы противодействия в этой ситуации, ведь никто, кроме самих Русов, не будет защищать честь и достоинство народа Русов. Лекция состоялась в Петербурге, 11 октября, 2013 года.

[ Читать дальше ]

Нельзя давать детей убийцам-вакцинаторам

Алеся Егорова, 18 октября 2013

Вакцинация – это страшнейшее оружие массового уничтожения людей

Любой человек, который узнал правду о страшнейшей опасности прививок, обязан рассказать эту правду остальным людям. Этим он спасёт не только себя и своё будущее, но будущее своей Родины, а может и всей планеты и цивилизации...



Если узнал правду – расскажи её другим

Автор – Алеся Егорова

Современный мир поражает своим невообразимым темпом. Особо остро он ощущается в больших городах, создающих непрерывную гонку, совершенно неосознаваемую многими людьми. Каждый человек находится в каком-то непрерывном матричном потоке, и способны увидеть и осознать этот поток, к сожалению, далеко немногие. Наш современный мир построен таким образом, чтобы у человека совершенно не было возможности правильно думать и развиваться. Нам навязаны миражные цели, миражные, далёкие от истины ценности, они как нити обволакивают каждого человека.

[ Читать дальше ]

Не всё в порядке в академ-королевстве

Дмитрий Байда, 19 сентября 2013

Наша академическая наука превратилась в настоящего паразита

Товарищи учёные, доценты с кандидатами, пришло ваше самое счастливое время. Вы можете предъявить результаты своего многолетнего, самоотверженного труда на благо Родины и убедить нас в том, что реформировать вас пока не нужно...



Сегодня с разных сторон слышен возмущённый шум о том, что в России, якобы, уничтожают науку. Это – предсказуемая реакция людей на информацию о реформировании Российской Академии Наук (РАН). Возможно, именно на такую реакцию и рассчитывали те люди, которые представляли в СМИ соответствующий проект Закона, внесённый в Госдуму. В этой статье я не буду касаться сути проекта этого закона. То, что реформировать Академию нужно, в этом спору нет. А вот, как это сделать, чтобы толк был, пусть думают те, кто считает себя специалистом в этом вопросе. Я поделюсь своим мнением о результатах многолетней, профильной деятельности Академии Наук. На мой взгляд, за последнее столетие эти результаты очень близки к нулю! В Уставе РАН написаны следующие, вполне приемлемые и понятные слова:

[ Читать дальше ]

Мы - Русы! А не прилагательные к кому-либо или чему-либо

Даже на языковом уровне, на уровне подсознания нам пытаются вдолбить мысль о нашем «приложении» ко всем остальным, мысль о нашей «никчемности» и ничтожности. Внушить всем нам идею о примитивности всего нашего русского.



В отношении любого другого народа всегда говорят: человек - англичанин, а его язык - английский, и аналогично; француз - французский, немец - немецкий, китаец - китайский, литовец - литовский, украинец - украинский и т.д. На вопрос, кто, ответом всегда служит существительное, а на вопрос о языке, на котором этот человек говорит, ответ всегда - прилагательное. И это - логично: язык, на котором говорит человек, действительно прилагается к нему, а не наоборот. Только в отношении нас, русских делается «исключение». На вопрос, кто человек - отвечают русский, а его язык - тоже русский. Слово существительное заменили на прилагательное.

[ Читать дальше ]

Многообразие жизни. Серия «Человек». Часть II (2013)



Продолжается цикл фильмов серии «Человек» по книгам Русского учёного Николая Левашова.

Все наши мысли, желания, а главное поступки влияют на процессы приводящие к «карме» в виде тяжёлых болезней и врождённых увечий. И к сожалению, никакое покаяние и моление перед иконами не снимает последствий содеянного.

[ Читать дальше ]

Паразиты растлевают Европу

Александр Копысов, 20 августа 2013

Принуждение на диком Западе детей к занятиям сексом с раннего возраста является тягчайшим преступлением перед людьми. У таких детей безсмысленно расходуется жизненная сила, и весьма заметно замедляется эволюционное развитие...



Тюрьма за прогул урока порно в Германии

Автор – patriotka

В Европе, которая на полном ходу мчится в ад, в школьной программе обязательными являются порноуроки. Каким образом абсурд становится нормой? Почему общество допускает, чтобы это, в принципе, стало возможным? Сексуальное просвещение с начальных классов – это не только ещё один вариант развращения детей, но и серьёзный удар по детской психике. Не так давно около десяти подростков-шестиклассников были госпитализированы в ходе такого вот урока в Германии, остальные оказались в предобморочном состоянии.

[ Читать дальше ]
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
140
предыдущая
следующая