Про співтовариство

Все, кто помнит страну в которой родился, все кто не любит творящуюся в мире хрень… Все сюда))
Вид:
короткий
повний

Рождённый в СССР))

Телегония - кто и почему её отрицает?



Самый распространённый аргумент

Все, кто хоть раз встречал обсуждение телегонии однозначно сталкивался с мнениями людей, которые чуть ли не с пеной у рта доказывают, что это полнейший псевдонаучный бред. Причём в большинстве случаев аргумент звучит как: «Это бред, потому что… это бред!!!» Ну или начинают приводить нелепые и просто мерзкие для нормального человека примеры: «А если девушка потеряла девственность при помощи огурца, банана и т.д. значит у неё родится огурец, банан и т.д.?».

И что самое интересное, многих действительно убеждают эти «аргументы». Т.е. получается, что это настолько частое явление, что у людей даже не возникают вопросы относительно психического здоровья человека, приводящего такие примеры. И было бы действительно хорошо, если бы у таких девушек вопреки законам природы рождались «человечки-огуречки». Но к сожалению у существа одушевлённого и неодушевлённого предмета не может быть потомства.

[ Читать дальше ]

Участие в вегетарианском фестивале на площадке Этномира

Самчук М, 23 октября 2012

С 27 июля по 5 августа 2012 года на площадке Этномира проходил ежегодный Вегетарианский фестиваль. В этом году наше Русское Общественное Движение «Возрождение. Золотой Век» решило и себя показать, и на других посмотреть. 



Организаторы фестиваля заранее ограничили нас в тематике возможных мероприятий, в частности, запретив нам говорить о многовековом геноциде русского и других коренных народов России. Но это не стало для нас препятствием на пути пропаганды новых знаний Николая Викторовича Левашова и скрываемой от всех нас правды!

Наша площадка находилась на так называемой «улице мира». На этой улице друг за другом стояли дома-павильоны, которые представляли или олицетворяли разные страны мира. Нам достался павильон «Польша», оформленный вполне по-славянски. Именно в этом павильоне мы устраивали презентацию книг Н.В. Левашова, показывали видеофильмы, проводили свои лекции и многое другое. Каждый день был насыщен разного рода мероприятиями. И все они находили благодарный отклик у посетителей нашего павильона. Конечно, не обошлось без противников нашей деятельности, устраивавших нам свои мелкие пакости. К этому мы были готовы. Когда во время наших звуковых трансляций милые соседи несколько раз отключали провод от одной звуковой колонки, пришлось по-человечески попросить их больше так не делать. Во время нашей программы чтения патриотических стихов и исполнения песен из центрального сектора с танцплощадки под куполом завывала музыка школы танцев, что очень мешало нам проводить видеозапись нашей программы. Появлялись и заявляли о своём присутствии на нашей площадке люди, представлявшие себя сотрудниками правоохранительных органов и, не показывая нам никаких документов, намекали на распространение нами запрещённых материалов. После сбора ими некоторых наших материалов и получения наших разъяснений об ошибочности их утверждений, эти люди больше не появлялись.

[ Читать дальше ]

Осторожно – мультфильмы!

Елена Николаева, 23 октября 2012

Мультфильмы и другие детские передачи могут стать и источником ускоренного эволюционного развития наших детей (просветления знанием), и мощным средством превращения их в разумных животных, подчиняющимся простейшим инстинктам... 



В последнее время то, что показывают у нас по «электронной няне», начинает вгонять в шок. Как человек, работавший на телевидении, могу со всей ответственностью утверждать, что там таких «творцов» пруд пруди, дай только волю... Это просто крик вопиющего в пустыне. Надеюсь, хоть кто-нибудь услышит его, а может даже задумается…

Самым действенным и эффективным способом воспитания детей, всегда были сказки. Именно по ним ребёнок учится, наблюдая взаимоотношения между взрослыми людьми. Что, как не сказка, покажет маленькому человечку, каким должен быть настоящий мужчина? Что, как не сказка, подскажет, что настоящий мужчина должен быть мужественным, сильным, справедливым! Сказка же составит и идеал русской девушки – добрая, хозяйственная, нежная.

Именно старые сказки, с их волшебными персонажами, воспитывали наших дедов и родителей. Это были добрые, поучительные истории, которые даже через столько времени не растеряли своей прелести и волшебства.

Время идёт, и вот, в жизни людей появился телевизор. Казалось бы, открылись удивительные возможности! Только пусть меня осудит тот, кто рад сегодняшним передачам. Хочешь уничтожить врага, воспитай его детей – очень актуальная и верная фраза в наше время.

«Электронная нянька» занимает одно из центральных мест в становлении сегодняшнего человека, немного уступая лишь компьютеру. И что же предлагают сегодняшние телепрограммы? Я не хочу останавливаться на каждом шоу, что крутят многие каналы, коснусь только одной грани – мультфильмов.

«Серая шейка», «Детство Ратибора», «Василиса Прекрасная», «В стране невыученных уроков», «Золотая антилопа», «Вовка в тридевятом царстве», «Аленький цветочек», «Царевна лягушка» – наша старая классика. Эти картины хочется пересматривать снова и снова.

Какими в них предстают герои? Чему они учат? После просмотра остаётся ощущение чего-то светлого и доброго. Девушки целомудренны, умны, и скромны. Мужчины – заступники правды и чести. Смотря на таких героев, дети воспитывают в себе лучшее, светлое начало. Они учатся быть – человеком. Это не просто слово, не только обозначение отдельно взятого вида на Земле. Прежде всего – это подобие богов (людей с очень высоким уровнем эволюционного развития).

Значит и нам стоит тянуться, не просто быть блёклой тенью, а творцами. Быть тем, кто создаёт прекрасное, и не только в нашем материальном мире. Создать прекрасную душу, вытесать себя из единого куска мрамора очень трудная и долгая работа. Мультфильмы должны помогать детям понять, как нужно становиться Человеком.

Что же предлагает нам западная индустрия развлечений, особенно последних лет?

«Губка Боб квадратные штаны» – с полудебильными диалогами и невероятными уродами в главных ролях. Чему учит этот мультфильм? Какую мысль он должен донести до ребёнка? Право, теряюсь с ответом, поскольку, даже зрелому взрослому эта идея будет вряд ли видна, за исключением, единственного нормального ответа, приходящего в голову, глядя на пускающую слюни «морскую звезду» – дебилизация и деградация населения с первых шагов.

«Труп невесты» – Вы можете представить себе мультфильм с таким названием у нас на Родине?! Недавно в кинотеатрах стали показывать подобное творение Тима Бёртона «Франкенвини» – про оживший собачий труп! Мальчик (по внешнему виду сам недавно выползший из могилы) обнимает и целует начавшее разлагаться тело своего любимца. Как вы думаете, что запомнит ребёнок? Какой след от просмотра сей картины останется у него в душе? Радость, ликование? Это откровенный фетиш! Здесь подобное описывается как чудо, которое считается в порядке вещей. Не удивляйтесь, если насмотревшись таких мультиков, Ваш ребёнок решит принести домой дохлую кошку или голубя. Это дети – они подражают тому, что видят.

Обратите внимание на то, как выглядят персонажи западных мультфильмов внутренне – если это мужчина, то он обязательно или удачный вор или волшебный махинатор. В Америке вообще любят восхвалять людей, которые по своей сути были стопроцентными мошенниками – портреты Аль Капоне в Вегасе украшают стены каждого казино!

«Пираты Карибского моря» – ещё один яркий пример. Пират – разбойник, который грабил честных людей и топил торговые суда, здесь представлен, как «славный малый» – будто он сражается за честь или совесть! Неплохо перевёрнут образ грязного бандюги, который никогда не хотел работать? И люди восхищаются этим, – а дети особенно!

Я не пытаюсь однозначно поставить печать на западную киноиндустрию – «подлецы» и «моральные уроды». Но мы же люди. Мозги даны не просто так – некоторые задумываются, почему так изменили образы? С какой далеко идущей идеей это делали? Я видела видео, где молодую девушку, явно результат усиленного «одемокрачивания», спрашивали про Соединённые Штаты Америки – чем именно они соединены? Её ответ надолго поверг в истеричный хохот всю съёмочную группу – континентами!

Народ тупеет и это прискорбный факт! В чём же причина? Плохо едим? Не часто бываем на свежем воздухе? А может и вправду, нам незаметно так меняют ценности?

«Лунтики» – кто не смотрел, обязательно взгляните. Помните старый фантастический фильм «Чужой»? В этой передаче – нечто похожее. Какая-то розовая кракозябра вещает с экрана о честности и дружбе. А почему нельзя было нарисовать нечто земное, привычное взгляду ребёнка? Даже взрослые, видя этого урода, стоят с вытаращенными глазами, не понимая, что за странная гадость?

«Подводная братва» – это из цикла передач о тюрьме? Нет! Это детский мультфильм! Зато, какое красочное название, столько зрителей!

«Смешарики» – что за круглые блохи? Бараш, Крош, Нюша, Лосяш – погоняла на зоне? Чёрный Ловелас! (А дети знают, кто такой – ловелас? Не переживайте, после просмотра сего творения, их обязательно просветят). На телевидении, где мне довелось работать, многие задаются вопросом: как это вообще можно показывать нормальным людям?

«Привет Арнольд» – мультик ещё моего детства. Первый раз, когда его увидела, задала интригующий вопрос: что у него с головой? Почему так изуродованы людские пропорции? Треугольные и квадратные головы, отсутствие шей, уши на горле, четыре пальца! (почему во всех их мультфильмах у персонажей только 4 пальца?) Наши героини старых мультиков – это девушки светлые и чистые. Они всегда – одеты! Да, у них прорисована фигура, видно грудь и бёдра, – но всё это укрыто тканью народного платья.

В Америке героини экранов все прекрасно оформившиеся дамы – здесь и грудь на виду, и пупки, голые мужские торсы, короткие юбки, так что трусы сверкают. Посмотришь на это мульти-искусство – у нас «ночные бабочки» на Тверской одеваются скромнее.

Со мной могут не согласиться, насчёт такого критичного отношения к Западным Творцам. Однако это моё мнение, и я имею полное право высказывать его. Мультфильм – это реальная жизнь, льющаяся с экрана в уши и глаза вашим детям. Будьте внимательны, не позволяйте кормить их помоями.

Ещё на эту тему можно посмотреть фильм «Влияние мультфильмов на сознание детей»…

---
Источник: www.ru-an.info
---

Дополнительные ссылки: Мидгард-Инфо ...

Турнир по волейболу, памяти Ф.Г. Углова (1904-2008)

Жигалов Р, 23 октября 2012

Турнир по волейболу, памяти советского и российского хирурга Фёдора Григорьевича Углова (1904-2008) 


-
Скачать видео клип с Народ

Смотреть видео клип Онлайн
-

13 октября 2012 года (22 дня месяца Рамхата, Лета 7521 от Сотворения Мира в Звездном Храме) в г. Москве прошел турнир по волейболу, памяти советского и российского хирурга Фёдора Григорьевича Углова (1904-2008).

В соревнованиях приняли участие 6 команд, представляющие общественные организации:

1. МБУ ЦКДС «Истоки». Клуб «Новая жизнь».
2. Общественная организация «Общее дело»;
3. Партия Сухого закона России;
4. Региональное общественное движение «Молодёжь за трезвую столицу»;
5. Русское Общественное Движение «Возрождение. Золотой Век»;
6. Химкинское Объединение Молодёжи «Наука».

Соревнования проходили в дружной и спортивной обстановке. Сначала команды поприветствовали друг друга и выразили своё отношение к алкоголизму, курению и наркомании, а затем начали разминаться. Через некоторое время прозвучал свисток главного судьи, Александра Ефимова, была проведена быстрая жеребьёвка, и начались состязания. Из соревнующихся команд больше всего выделялась команда «Наука». Ребята очень бережно и аккуратно обращались с мячом, ловко передавали его друг другу, и практически каждый розыгрыш с их стороны заканчивался опасным ударом. Невооружённым взглядом было заметно, что они далеко не первый раз выходят вместе на спортивную площадку. В итоге, они заслуженно заняли первое место! Остальные команды не были столь техничными и состояли из обычных ребят и девчонок, которые периодически играют в волейбол. Однако соперничество между командами завязалось самое что ни на есть настоящее! Борьба шла за каждое очко! Некоторые игры заканчивались только в третьем сете с разрывом всего в два очка! По итогам состязаний, первые три места заняли следующие команды:

1. Первое место – Химкинское Объединение Молодёжи «Наука»;
2. Второе место – Региональное общественное движение «Молодёжь за трезвую столицу»;
3. Третье место – Русское Общественное Движение «Возрождение. Золотой Век».

Несмотря на то, что не всем удалось завоевать награды, ребята остались довольны. Ведь цель этого мероприятия была не завоевать почётный кубок и медали, а показать жителям нашей Столицы и в особенности молодёжи, что в жизни могут и должны быть не пиво и сигареты, а спорт, здоровье и радость. Радость от здорового образа жизни, от неповторимого спортивного духа, царящего на игровой площадке, от чувства единства и сплочённости!

И это удалось!

Соревнования не остались без внимания местных жителей. Одни наблюдали за происходящим из окон, другие выходили прямо к площадке, чтобы наблюдать за игрой из первых рядов. Даже случайные прохожие задерживались, чтобы посмотреть на соревнования. Люди старшего поколения выражали искреннюю благодарность участникам за то, что они своим примером показывают, какой образ жизни можно и нужно вести! А местные ребятишки, воодушевлённые происходящим, начали играть в мяч, не дожидаясь окончания соревнований и освобождения спортивного поля.

Несомненно, подобные мероприятия должны проводиться регулярно. Ведь именно своими действиями и своим личным примером мы можем изменить ситуацию в нашей стране и во всём мире! Ведь, как говорится, «дурной пример заразителен», а этот пример совсем даже не дурной, но при этом не менее заразителен! Именно таким образом, раскрывая перед людьми правду и своим примером подталкивая их на верный путь жизни и развития, мы сможем объединиться и в конечном итоге избавиться от паразитической заразы, которая уже очень крепко запустила свои корни в нашу страну и в наш народ!

А проведённые соревнования это хорошо подтвердили – главное, выбрать правильный «фундамент» для объединения.

---
Источник
---

Гендер - уничтожение основ цивилизации

Волкова И.В, 21 октября 2012

«Общество не должно лишать равных с другими прав гомосексуалистов, бисексуалов и транссексуалов <...>. Супружеские пары одного пола должны обладать теми же правами, что и гетеросексуальные пары» – VII Планетарный Билль о правах и обязанностях «Гуманистический манифест 2000».



На днях общественность Франции была возмущена попыткой введения изменений в Гражданский кодекс. Новым законопроектом планируется узаконить однополые браки и запретить в официальных документах слова «мать» и «отец», заменив их на «родитель 1» и «родитель 2». Легализация однополых браков была одним из предвыборных обещаний Франсуа Олланда, являющегося Президентом Франции с мая 2012 года (он победил Николя Саркози на выборах 2012 года, выступив кандидатом от Социалистической партии). Цитата из законопроекта: «брак — это союз двух людей одного или разных полов», предполагающий равные права на усыновление для разнополых и однополых семей. В комментариях газете «La Croix» министр юстиции Франции Кристиана Тобира обозначила планы правительства так: «Кто сказал, что разнополая пара воспитает ребёнка лучше, чем однополая, что они гарантируют лучшие условия для развития ребёнка? Точно то, что интересы ребёнка — главная забота для правительства». Но госпожа Тобира, имеющая юридическое образование, почему-то не вспомнила, что на момент усыновления ребёнок не является дееспособным, как полноценный социальный индивид, и его никто не спросил, хотел бы он воспитываться в семье, состоящей из лиц «нестандартной ориентации»? А ведь это прямое нарушение прав ребёнка. Но несмотря ни на что, данный законопроект будет представлен кабинету Олланда 31 октября.

Франция не первая, кто пытается протащить в своё законодательство подобные поправки.

В декабре 2010 года Госдепартамент США внёс изменения в выдаваемые консульствами документы о рождении детей за рубежом у американских граждан. В их паспортах предполагалась замена слов «мать» и «отец» на слово «родитель». Но под мощным давлением общественности пришли к компромиссу — использовать термины «мать или родитель 1» и «отец или родитель 2». Не трудно догадаться, что слова «мать» и «отец», уйдя из официальных документов, начнут постепенно вытесняться из лексикона не только чиновников, но и обычного населения. Ведь в рамках борьбы за толерантность официально произошла замена слова «негр» на афроамериканец. Ещё в 2007 году Арнольд Шварценеггер, бывший тогда губернатором в Калифорнии, подписал закон, согласно которому: 1) в школах запрещалось употреблять слова «папа» и «мама»; 2) термины «муж» и «жена» заменили на слова «партнёр №1» и «партнёр №2». Это якобы было сделано для того, чтобы не нарушались права гомосексуалистов.

В Великобритании по новым правилам в анкетах на получение паспорта графы «мать» и «отец» тоже заменены на «родитель1» и «родитель2». Продвигали эту поправку в законодательстве представители сексуальных меньшинств, ссылаясь на то, что существующее законодательство дискриминирует их, так как не учитывает однополые пары, усыновляющие детей. В шотландских клиниках уже не употребляют слова «папа» и «мама», чтобы не задеть однополые пары. Да и британские транссексуалы сетуют на то, что их унижает графа «пол» в анкетах.

Откуда же взялась эта «мода» с заменой таких вечных и родных всем слов, как «мать», «отец», «жена», «муж», на безликие «родитель 1, родитель 2» и «партнёр 1, партнёр 2»? СМИ утверждают, что инициатором движения по отмене слов «мать» и «отец» изначально выступила представитель социалистической партии Швейцарии Дорис Штумп. В своём докладе на Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ) она высказала мнение, что «гендерные стереотипы в СМИ утверждают упрощённый, окостеневший и карикатурный образ женщин и мужчин» (доклад Дорис Штумп), а женщин изображают «пассивными и второсортными существами, матерями или сексуальными объектами». 25 июля 2010 года на летней сессии Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) в Страсбурге, обсудив доклад депутата Дорис Штумп под названием «Борьба с гендерными стереотипами в СМИ», приняла одноименные Резолюцию № 1751 (2010), и Рекомендацию № 1931 (2010). Доклад был подготовлен и опубликован примерно за месяц до его обсуждения на сессии Парламентской ассамблеи и включал в себя проект вышеупомянутой резолюции. «Резолюция» обращена к государствам, парламентам и СМИ. Совет Европы склоняется к словам, нейтральным в своём гендерном проявлении, и рекомендует всем (без исключения) своим 47 членам (Россия тоже входит в их число) отказаться в официальном обращении от «сексистского языка». Для этого и необходимо изъятие из официальных документов слов «мать» и «отец», которые, по мнению СЕ, носят ярко выраженную «сексистскую» окраску.

Эта «инициатива» европейских товарищей, к сожалению, нашла понимание в нашей Госдуме. По мнению лидера партии ЛДПР В.В. Жириновского, у нас «…слово “мать” в нецензурной брани используется… отвратительно всё это… от этого надо освобождаться». Депутатами Госдумы Е. Лаховой и Е. Мизулиной продвигается проект закона № 284965-3 «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»), известный как «гендерный закон», он уравняет всех граждан по «гендеру», то есть по признаку социального пола, по признаку отношения к своей половой роли и введёт запрет на «дискриминацию» сексуальных меньшинств (читай извращенцев). Наказанием для нарушителя по этому закону определена выплата материальной компенсации в размере от 100 до 500 тысяч рублей, а в отдельных случаях – 1 миллион в пользу «обиженного», либо уголовная ответственность. Для рассмотрения жалоб по «гендерной дискриминации» планируется аппарат Уполномоченного по гендерным правам при Правительстве России, плюс Комиссии федерального и регионального уровня по работе с жалобами «дискриминированных» представителей сексуальных меньшинств. Фактически по планете идёт установление диктатуры извращенцев.

О физиологической природе извращений подробно написано в книге Н.В. Левашова «Зеркало моей души» Том 2:

«Всё дело в том, что такое, противоречащее самой природе поведение мужчин и женщин, не является нормальным, как это пытаются внушить всем остальным определённые силы. Если у человека увеличена в два раза, к примеру, щитовидная железа, то такому человеку объявляют, что у него базедова болезнь, и начинают его лечить, вплоть до хирургического удаления части щитовидной железы. Причина таких действий в том, что чрезмерно увеличенная щитовидная железа вырабатывает такое количество гормонов, что человек начинает вести себя неадекватно, и его организм работает «не на тех оборотах». Так вот, к примеру, РАЗМЕР ГИПОФИЗА мужчины-гомосексуалиста в ЧЕТЫРЕ РАЗА БОЛЬШЕ РАЗМЕРА ГИПОФИЗА НОРМАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ! У нормальной женщины размер гипофиза в два раза больше размера гипофиза нормального мужчины. И это понятно: ведь женщина — будущая мать, и её организм должен иметь возможность обеспечить не только своё собственное нормальное функционирование, но и развитие будущего ребёнка! И то, такая природная необходимость приводит к тому, что женщины постоянно находятся под гормональным «прессом», максимум которого как раз-то и приходится на особые женские дни. В эти особые дни многие женщины ведут себя не совсем уравновешенно, что объясняется мощным влиянием гормонов.

Можно только себе представить, под каким гормональным «прессом» оказываются мужчины, гипофиз которых В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ГИПОФИЗА ЖЕНЩИНЫ! Поведение такого мужчины просто НЕАДЕКВАТНО! Это серьёзная патология, которую надо лечить! И это не предположение! На томограмме (MRI) такая патология видна весьма чётко, но об этом знает не более двадцати процентов медиков в США! А остальные просто даже не предполагают об этом. Возникает только вопрос: кому выгодно объявлять явление гомосексуализма НОРМОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ?

И делается это по одной простой причине — среди современной так называемой «элиты» гомосексуалисты всех мастей составляют уж очень большой процент. А им уж очень не хочется признать, что их сексуальная ориентация является патологией и признаком вырождения. И что с такой патологией, при которой человек находится под мощным гормональным прессом, не может быть адекватной реакции, и поэтому люди, имеющие такую патологию, НЕ ДОЛЖНЫ ДАЖЕ БЛИЗКО ДОПУСКАТЬСЯ К РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ, ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСИТ ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ МИЛЛИОНОВ. А многие люди, имеющие такой дефект, и составляют ту самую элиту, которая и принимает именно такие решения. И чтобы их никто не попросил покинуть занимаемые ими посты, они и придумали свой ход — объявили гомосексуализм абсолютной нормой и даже признаком «ВЫСШЕЙ РАСЫ»!
»

Диктатура извращенцев, прикрываясь новомодным словом «политкорректность», прикрывает:

1) Бизнес по торговле детьми (по данным на 2011 год в американских гомосексуальных семьях уже воспитывается около 300 тысяч детей, и, по прогнозам, в скором времени их число, возможно, вырастет до 1 миллиона). И все эти изменения в законодательствах разных стран, легализирующие однополые браки, направлены на постоянное увеличение темпов роста продаж на рынке «живого товара» по гей-усыновлениям, а также на обогащение когорты адвокатов, получающей от данного бизнеса свою долю доходов в виде адвокатских, посреднических услуг и услуг по оформлению документов.

2) Обработку (читай уничтожение) генетической памяти народонаселения под «нормы» поведения «элиты». Слом того фундамента, на котором строится семья, как основная составляющая общества. Ведь изымая сначала из документов, а затем из обиходной речи такие слова (а значит и связанные с ними понятия), как «мать» и «отец», разрушится вся система мировосприятия и миропонимания человека, заложенная в родном русском языке. Исчезнут такие слова, как Отечество (земля отцов, т.е. земля наших предков, которую они защищали не щадя себя и проливая свою кровь для сохранения и процветания будущих поколений), вотчина (место, где ты родился, вырос, был воспитан в соответствии с законами своего рода, и резонирующих с ними законов рода человеческого), отчество (часть родового имени, которая присваивается ребёнку по имени отца, в нём заложена информация о ближайших предках (отцах, дедах и прадедах)). Произойдёт подмена понятия слов «мать», «мама» – женщина, выносившая дитя под сердцем с любовью и радостью ожидания предстоящего материнства, а затем подарившая ему жизнь. Вскормившая его своим молоком (это не от слова корм, а от слова кормчий, т.е. наставник на правильный путь). «Мама» – первое слово, произносимое младенцем после его появления на свет. С этим словом в мир маленького ребёнка приходит теплота, любовь, забота, чувство защищённости, и всё это в дальнейшем даёт уверенность в собственных силах, а также позволяет гармонично развивать его познания об окружающем мире, а впоследствии переносить этот опыт на воспитание своих собственных детей. Без традиционного материнства вообще невозможно представить воспитание детей по общечеловеческим законам продолжения рода («от слова «РОД» образованы такие РОДственные слова: РОДИНА, ПРИРОДА, НАРОД, РОДСТВЕННИКИ, РОДНЯ, ДОРОДНАЯ… ПРИРОДА – то, что было создано на земле РОДом. НАРОД – то, что наРОДилось на ПРИРОДЕ. И, наконец, одно из самых тёплых слов русского языка – РОДители – РОД ТЕЛА! ТЕЛАМИ ПРОДОЛЖАЮЩИЕ РОД! * * * Слово «СЕМЬЯ» произошло от слова «СЕМЯ». Крепкие и многодетные СЕМьи – СЕМена Родины!» М.Задорнов).

Когда во Вселенной царило утро
И Боги из праха мир создавали,
Они разделили Силу и Мудрость
И людям не поровну их раздали.
Досталась мужчине грозная Сила,
Железные мышцы и взгляд бесстрашный,
Чтобы тех, кто слабей его, защитил он,
Если придётся, и в рукопашной.
А Мудрость по праву досталась жёнам,
Чтоб вручали предков заветы
Детям, в любви и ласке рождённым -
Отблеск нетленный вечного Света.
С тех пор, если надо, встаёт мужчина,
Свой дом защищая в жестокой схватке,
Доколе ж мирно горит лучина,
Хозяйские у жены повадки...

М.Семёнова «Волкодав»

Каким вырастет ребёнок, воспитанный извращенцами, да ещё морально и психически неуравновешенными из-за постоянного гормонального «пресса»? Какой базис заложится в человека, который каждый день будет наблюдать, как однополые «родитель 1» и «родитель 2» проявляют друг к другу любовь и нежность? Какое обращение к ним будет уместно в данном случае?

Алексей Уников в своей статье «Русский язык» пишет: «Вся информация, воспринимаемая человеком и имеющая для него важное значение, откладывается в его памяти и формирует структуру сущности и ДНК (более подробно о памяти в книге Николая Левашова «Сущность и разум»)… Поэтому для формирования человека, особенно в период развития ребёнка, когда ему необходимо впитывать большие объёмы информации, очень важно получать именно качественную информацию. Качественная информация будет способствовать разворачиванию сущности и раскрытию памяти ДНК. Что непосредственно окажет влияние на развитие человека в целом… если некоторые звуки и буквы исключить из народного языка, то будет блокироваться генетическая память и часть сущности, которые сформированы именно с помощью этих звуков, у всех людей… Часть народного менталитета, наработанного тысячелетиями, не будет проявляться в человеке».

Именно этого и добиваются «гуманисты», принявшие манифест в 2000 г. Недавнее выступление Германа Грефа на сессии Сбербанка России яркое тому подтверждение. Стирание из памяти народа основных законов семьи и общества, по которым жили наши предки со времён основания человеческой цивилизации – это уничтожение её основ и традиций, того фундамента, без которого невозможно существование здорового человеческого общества, а также одно из направлений геноцида по превращению этого общества в зомбированную массу с психическими расстройствами, различающуюся только по признакам социального пола. Возрождение нации целиком и полностью зависит от её детей, и наша задача вырастить их в морально и социально здоровых семьях, где существует преемственность многих поколений наших пращуров. Ведь от того, что будет заложено именно в это поколение наших детей, зависит будущее не только нашей страны, но и всей планеты. А для этого необходимо всячески бороться против принятия античеловеческих законов, подобных законопроекту № 284965-3 «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»), которые кроме гибели нашей РОДИНЕ и её наРОДУ, ничего не принесут.

---
Источник
---

Лекция о настоящем прошлом Русов [2012, РОД ВЗВ]

Виталий Красилов, 21 октября 2012

Пробуждать соотечественников от ментального сна разума можно по-всякому. На днях мы провели лекцию о нашем настоящем прошлом в одном из техникумов Омска. Ребятам было очень интересно, и они задавали нам очень взрослые вопросы... 



Необходимость изучения настоящего прошлого нашей Родины обусловлена тем, что только в прошлом можно найти причины большинства событий, происходящих сегодня. Именно поэтому полную информацию о прошлом нашей цивилизации очень сильно прячут, искажают или уничтожают. Враги знают, что тогда происходило, и понимают что произойдёт, если об этом узнаем и мы.

13 октября 2012 года в одной из аудиторий Железнодорожного техникума г. Омска состоялась очень интересная встреча участников Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» с учащимися этого учебного заведения. Дело в том, что один из преподавателей по культурологии этого заведения однажды посещал нашу лекцию по Замалчиваемой Истории России, и ему пришла в голову неплохая идея пригласить нас на свой урок для освещения правдивой информации о прошлом наших предков среди своих подопечных.

-
Скачать видео с Народ

Скачать видео с Документал

Скачать видео с letitbit

Скачать видео с vip-file

Смотреть видео Онлайн
-

* Дополнительная информация:
РУАН: Русское Агенство Новостей - www.ru-an.info

---
Источник: www.rod-vzv-omsk.ru
---

Геноцид через уничтожение русского языка

Игорь Кондраков, 10 января 2011

Сегодня каждого образованного человека, считающего себя Русским по духу, должно волновать то, что происходит с Русским языком. Мы, в буквальном смысле слова, теряем свой язык. Русский язык - самый богатый язык в мире, содержащий пять миллионов слов. К примеру, в английском языке 180 000 – 200 000 слов, тогда как в русском языке 200 000 только базовых слов.



Словарный состав любого языка постоянно изменяется. Одни слова выходят из употребления; другие слова появляются и пополняют словарный состав языка.

На протяжении многих лет, столетий, слова изменялись, вытеснялись, исчезали и заимствовались. Лингвисты называют этот процесс развитием. Но «развитие» русского языка иначе не назовешь, как разъединение и целенаправленное и хладнокровное уничтожение. Базовые слова исчезают как архаичные (т.е. устаревшие: целомудрие, совестный, разуметь ит.д.).

Заимствование иностранных слов из английского языка, параллельно с вытеснением русских эквивалентов превышает все допустимые нормы: менеджер – управляющий; стилист - парикмахер; бизнес ланч – деловой завтрак; юзер – пользовать; фреш – свежевыжатый сок; саммит – встреча на высшем уровне или переговоры; брифинг – краткое изложение дела; инновации – новшества или новинка; пиарить – славить; дисконт – скидка: киллер – убийца; тренинг – обучение, подготовка; креативный – творческий; электорат – избиратели; портфолио – папка ценных бумаг и т.д.

Кому выгодно заменять русские слова иностранными? Кому выгодно засорять язык, коверкать, просто издеваться над русским языком?

В.А.Чудинов, доктор философских наук, председатель комиссии по истории культуры Древней Руси Совета по истории культуры при Президиуме РАН, специалист по славянской рунице, дешифровал славянское докирилловское слоговое письмо руницу и прочитал к настоящему времени две тысячи надписей. Он доказал наличие трех видов письменности у славянских народов – кириллицы, глаголицы и руницы. Наличие трех видов письменности у славянских народов, по его определению, явление безпрецендентное в истории культуры и показывает наличие у древних славян высочайшей культуры. Он обнаружил, что славянской руницей сделаны тайные надписи на многих рисунках немецких книг, поскольку славянский язык был древним языком в Европе.

Языковеды и лингвисты, изучая процессы развития языка, открывают порой самые неожиданные факты, находят древнюю близость тех народов, которые история развела в разные стороны Земли, а их языки продолжают хранить память о далеком прошлом, общин или сходные слова, некогда бывшие в их употреблении. Тем, кто изучает языки, часто просто бросается в глаза такая близость и похожесть языков.

С 19-го века начинается изучение санскрита учеными-филологами разных стран. Открытие санскрита европейцами и изучение его учеными–лингвистами положили начало сравнительно-историческому методу в языкознании.

В начале 19-го века ученые полагали, что санскрит древнее родственных ему языков, что он был их общим предком. Санскрит считали эталоном сравнения при исследовании других европейских языков, т.к. ученые (Ф. Бопп, А. Шлейхер, И. Шмидт и др.) признали его языком, наиболее близким к праязыку.

Вызывает интерес удивительное сходство между славянским языком (русским) и санскритом. Языковеды посчитали, что наибольших процент близких слов приходится именно на славянские языки, а уже затем, на другие европейские языки, входящие в одну семью прарусского языка. По мнении. д.и.н. Гусевой Н.Р. «предок» арийских языков санскрит продолжает в Индии играть роль «языка» индийской культуры. Его изучают в колледжах и многих школах, на нем издают книги, газеты и журналы. К нему восходят 60-80 % слов ряда современных языков Индии. Однако санскрит для индусов – мертвый язык, т.к. издавна запрещалось его изменять. Живой язык всегда развивается, тем более за 4000 лет он должен был заметно измениться в Индии, но этого не произошло, и не потому, что индусы не творческие люди, а потому что он не их родной язык.

Ученые Европы познакомились с санскритом в конце 18-го – начале 19-го века. В 1786 году основатель азиатского общества в Калькуте Уильям Джонс обратил внимание европейцев на этот древний язык и на его сходство с древними языками Европы. «Независимо от того, насколько древен санскрит, он обладает удивительной структурой, - отмечал Уильям Джонс, - он более совершенен, чем греческий язык, более богат, чем латинский, и более изыскан, чем каждый из них, и в то же время он носит столь близкое сходство с этими двумя языками, как в корнях глаголов, так и в грамматических формах, что оно вряд ли может быть случайностью; это сходство так велико, что ни один филолог, который занялся бы исследованием этих языков, не смог бы не поверить тому, что они произошли из общего источника, которого уже не существует»

Предметом особого интереса являются те слова, которые зарождались в древнейший период формирования семьи и рода. К их числу относится ряд сохранившихся терминов родства. Н.Р.Гусева в своей книге приводит следующие примеры:



Известный индийский ученый профессор санкритолог Дурга Прасад Шастри на научной конференции 1964 г. в Индии заметил, что русский язык и санскрит – это два языка в мире, которые более всего похожи друг на друга «удивляет то, - как он отмечает, - что в двух наших языках схожи структуры слова, стиль и синтаксис. Добавим еще большую схожесть правил грамматики – это вызывает, - по его словам, - глубокое любопытство у всех, кто знаком с языкознанием»

«Когда я был в Москве, - рассказывает сам Шастри, - в гостинице мне дали ключи от комнаты 234 и сказали: «двести тридцать четыре». В недоумении я не мог понять, стою ли я перед милой девушкой в Москве или нахожусь в Бенаресе или Удджайне в наш классический период где-то 2000 лет тому назад. На санскрите 234 будет «dwishata tridasha chatwari». Возможно ли где-нибудь большее сходство? Вряд ли найдется еще два различных языка, сохранивших древнее наследие – столь близкое произношение – до наших дней». С эпохи расставания славяно-ариев прошло около 4000 лет, а оба языка хранят в себе близкие и общие слова, возникшие в далекие времена, но легко воспринимаемые на слух в наше время, даже неспециалистами.

Принимая во внимание мнение известных ученых лингвистов-санскритологов, занимающихся вопросами сравнительной типологией языков, которые убеждены в том, что единственным праязыком, давшим начало другим европейским языкам может быть только один язык – санскрит. Мы полностью и всецело разделяем с ними эту смелую, но единственно логичную точку зрения. Более того, напрашивается вывод о том, что санскрит – это чисто русский язык. Новый санскрит, конечно отличается от того, который был 4000 лет тому назад.

В результате своих исследований профессор Чудинов приходит к выводу, что славянская письменность и, прежде всего, русская письменность существует, по крайней мере, несколько десятков тысяч лет. «Сейчас совершенно очевидно, - говорит Чудинов, - что наши предки в течение многих тысячелетий обладали традициями письма, весьма продуманного и по-своему совершенного - и это в то время, когда большинство европейских народов писать и читать не умели».

Ученый Геннадий Гриневич полагает, что изначально язык Раса *(Русский язык) существовал на основе четырех основных и двух вспомогательных видов письменностей: Святорусское, Глаголица, Черты и Резы, Х’арийская Каруна, Д’арийские Траги.

Язык был один – Русский, а способов записей было множество.

Егор Иванович Классен – современник А.С.Пушкина, известный историк и общественный деятель в исследованиях Древней Руси, как и М.В.Ломоносов, при составлении первого учебника «Грамматики Российской», пользовался русскими дохристианскими летописями. Он утверждает, что Славяно-руссы, как народ, ранее римлян и греков образованный, оставили во всех частях старого света множество памятников, свидетельствующих об их там пребывании и об их древнейшей письменности. Такие памятники всегда будут неоспоримыми доказательствами, они рассказывают о наших предках на зыке родном, и понятном нам. И этот язык, согласно Е.И. Классену, является прототипом всех славянских наречий.

Прежде всего, Е.И.Классен благодарен Фаддею Воланскому, сделавшему первый и значительный шаг к способу объяснения и расшифровке этих памятников. Ф. Воланский был первым, кто прочитал по-русски древние письменные памятники Западной Европы. В исторической «науке» при расшифровке письменных памятников древности использовались все языки мира, но никогда не использовался Русский язык. В этом, конечно же, виноваты российские «историки», утверждающие, что Русский народ не имел до принятия христианства ни письменности, ни культуры.

Исследователь Древнерусской Азбуки и последователь ученого слависта 18 века Фаддея Воланского, П.П. Орешкин занимался расшифровкой древних письменных памятников. В результате своих исследований он пришел к выводу, что древнейшие документы написаны посредством различных алфавитных систем, но на одном языке и это и есть ключ к их дешифровке. «Знаки – разные, Язык – единый» - так говорил П.П. Орешкин.

При дальнейшем разборе надписей на памятниках славянских, которые рассыпаны по Земле, прослеживается возможность соединить всю Древнюю Русь с Новой, в неразрывную цепь и в гигантском размере.

Согласно Е.И.Классену у Славян была грамотность не только до введения христианства, но и задолго до рождества Христова, чему свидетельствуют разные многочисленные факты. Он пишет: «…что славяне имели уже письмена задолго до Кирилла и Мефодия, свидетельствуется весьма старыми славянскими письменами, находящимися в Мюнхенской библиотеке….. В VI-м веке византийцы говорят уже о северных славянах как о народе образованном, имеющем свои собственные письмена, называющиеся Буквицею. Корень этого слова сохранился по сие время в словах: «Буква, букварь, буквально и даже во второй букве алфавита (буки)….

И сам Шлёцер – этот отвергатель всего, возвышающего славян над другими народами, не смел не согласиться, вследствие свидетельства Геродота и других греческих писателей, что многие скифские племена знали грамоту и что сами греки приняли алфавит от пеласгов, народа также скифского, или, что все равно, славяно-русского происхождения. Из всего, здесь выведенного, явствует, что славяне имели грамоту не только прежде всех западных народов Европы, но и прежде римлян и даже самих греков, и что исход просвещения был от Руссов на запад, а не оттуда к ним
».

За составление учебников по истории Руси впервые в 18 веке взялись иностранцы, особенно немцы. Всё выдающееся в русской истории ими замалчивалось или искажалось. Не зная русского языка, они разбирали древнерусские летописи и составляли свою иностранную версию.

Если познакомитесь с немецкими учебниками по истории и географии России 18 и прошлого столетий, то вы обнаружите, что так называемые знатоки Русской истории, вообще не знали Русского языка, не знали уклада жизни, быта и традиций Русского народа. Под словом «мужик» немцы понимали крепостного, под начальником – главу бунтовщиков, баба-Яга – богиня войны у Руссов. В России, по словам немцев того времени, есть три породы лошадей: конь, лошадь и кляча…

Русский язык всегда был образный. В наших словах сохранялся образ, суть природная. Каждой букове во Всеясветной Грамоте соответствует слово (понятие), сакральный, тайный природоведический смысл.

Всеясветную грамоту Руси Великой несет в себе язык Русских (Руссов), а не латинян, греков, немцев и других. Всеясветная грамота включала 147 буков, каждая букова означала образное понятие. В каждом Русском слове заключена потаенная суть.

С утратой Всеясветной Грамоты и переходом на фонетическое письмо, Буковы – Понятия потерялись в словах и стали просто слогами и буквами. Грамматический закон языка тогда был совсем иной. Подлежащим в слове являлся стоящий под ударением слог, потому что фонетическое ударение в нем одновременно смысловое ударение. Наши далекие предки не склоняли слова по падежам, в которых не было необходимости. Они схватывали смысл понятия аббривиатурно, то есть сразу и целиком. Примерно так, как мы сегодня понимаем смысл изображений – символов: доллар - $, параграф - §; сумма , больше, меньше - >, < и т.д.. Сегодня мы не ищем падежную зависимость между предложениями, а ищем смысловую. Так было и в древности: если слово было предложением, то не было нужны и в падежах.

Процесс уничтожения языка Руссов начался с реформы Кирилла и Мефодия. Они перевели с древнегреческого и древнееврейского на славянский церковные книги исключительно для богослужебных нужд: Апостол (богослужебная книга, содержащая послание Апостолов, часть нового завета) и Евангелие. Изучая кириллицу Чудинов В.А. доказал, что Кирилл создал христианское письмо (кириллицу) путем комбинаций существующей многие тысячелетия азбуки славян и греческого алфавита.

В результате реформирования Русского языка, начало которому положили Кирилл и Мефодий, из нашей азбуки исчезла целая обойма буков (i) раньше их было целых ДВЕНАДЦАТЬ.

Кирилл и Мефодий преднамеренно, в диверсионных целях, ввели дополнительные знаки. Они взяли древнеславянскую Буквицу, в которой было 49 буков, 5 буков выбросили, потому что таких звуков не было в греческом языке, а для четырех буков дали греческое название.

Наличие такого большого для Русского языка количества букв, являющихся лишними, привело к несоответствию между устной речью и письмом, а потому кириллица оказалась недееспособной, саморазрушающейся. Это подтвердилось тем, что невозможно было печатать на кириллице даже обыкновенную газету, когда стали печатать «Ведомости» при Петре I. Она не стала печататься средствами, изобретенными Кириллом и Мефодием, а стала издаваться с помощью «Гражданского шрифта». До сих пор историки так и не разъяснили, откуда взялся этот гражданский шрифт. Кириллица оказалась нежизнеспособной, разрушающим Славянский язык, монстром. А причина тому – её несовершенная азбука.

Слово о полку Игореве было написано на нашей дохристианской обиходной азбуке, которая вероятно имела хождение в народе и после «Реформы» Кирилла и Мефодия.

Олег Гусев считает, что «реформа» Кирилла и Мефодия была нацелена не только на уничтожение многотысячелетней Русской культуры, но и на разобщение Русских от Запада через ликвидацию Всеясветной грамоты… Засылка на Русь Кирилла и Мефодия за несколько десятилетий до 988 года было продумано превентивным актом. Финансируемые Византией, эти идеологические пакостники обучили «новой» грамоте переписчиков, организовали цех по выделке телячьих шкур и переплетную мастерскую. Из старых пергаментных книг они соскабливали древние тексты и наносили новые» [8, с. 129].

Ученый Геннадий Гриневич приводит следующую хронологию исчезновения букв из Славянской Азбуки:

1.Кирилл и Мефодий взяли Древне-Славянскую Буквицу, в которой было

49 букв. Они убрали 5 букв, а для четырех дали греческое название.

2. Ярослав Мудрый убрал еще одну букву.

3. Петр I сократил азбуку до 38 букв.

4. Николай II сократил азбуку до 35 букв.

5. Господин Луначарский потрудился убрать еще 4 и довел количество до 31.

Самые диверсионное новшество господина Луначарского заключалось в потере образности языка. Он вводит фонемы. Сорок четыре звука теперь изображаются 44 фонемами. Язык перестает быть образным и тем самым, становится, в прямом смысле слова безбразным и безобрзным.

Новое поколение не знает правил словообразования. Весьма ощутимый удар был нанесен после 1917 года, когда была введена не существовавшая ранее приставка «бес» перед глухими согласными. Постоянно прописывая, проговаривая и читая: бестолковый, бесправный, бессовестный, беспощадный, бесплатный, бесправный, и т.д. вместо БЕЗтолковый (без-толка), БЕЗправный (без-права), БЕЗсовестный (без совести), БЕЗпощадный (без-пощады), Безплатный (Без-платы), БЕЗправный (без-права), тем самым скликая на себя бесов.

В это же время было отменено обозначение твердости согласных Ъ (ЕР) – на конце слов, чтобы мы совсем не замечали общности происхождения и западноевропейских языков и Русского языка из единого корня.

После 1917 года была отменена многоплановая буква «i» и оставлена только «и». В результате название романа Л.Н.Толстого «Война и мир» сильно искажено. Слово «мир» в заглавии книги мы читаем «не война». У Л.Н.Толстого была буква «», которая означает: «община, «сообщество», «содружество». Автор учебного пособия по подготовке к ЕГЭ по русскому языку Н.А.Сенина приводит в пример название книги «Война и мир» в параграфе «антонимы» (противоположные по смыслу слова). Сам Л.Н.Толстой не мог предвидеть, что название книги так сильно будет искажено, и оно вообще потеряет первоначальный смысл. При переводе на английский язык также была допущена ошибка «War and Peace», что правильнее было бы перевести «War and society».

Современный Русский человек полагает, что говорит на Русском языке, но это заблуждение. Да, он понимает язык Толстого, Пушкина, но говорит и думает он на новоязыке.

Знание людьми слов, употребляемых еще 100 лет назад в России, не означает сохранение чувства языка, мышления, ментальности.

Вначале выбросили из алфавита буквы, лишили букв имен: АЗЪ, БУКИ, ВЕДИ, МЫСЛИТЕ, ГЛАГОЛЬ и т.д.

Потом по кирпичику заменялись и вводились новые слова и словечки, чуждые русскому языку.

Сегодня мы наблюдаем процесс постепенного исчезновения буквы «ё». Это не просто буква, это гласная, которую необходимо сохранить в нашем языке. На письме (в художественных книгах, в технической документации, в руководствах по эксплуатации) она почти не обозначается, а заменяется буквой «е». На клавиатуре компьютера она расположена в стороне, слева крайне неудобно для её печатания. Но пока сильна наша память языка, мы произносим ее правильно, а что будет через 10-20 лет?

К примеру, в самом популярном «Новом Вебстерском Словаре Английского Языка» 1998 года издания приводится таблица алфавитов разных языков мира, в том числе Русского языка. И что интересно, в нашем алфавите, по их мнению, всего 32 буквы!!! Буква «ё» в алфавите Русского языка отсутствует!

Мы не должны допустить дальнейшего уничтожения языка.

К.Д.Ушинский – основоположник Русской национальной педагогической системы, отводил преподаванию родного Русского языка главное место в системе обучения. Он отмечал: «Являясь, таким образом, полнейшей и вернейшей летописью всей духовной многовековой жизни народа, язык в то же время является величайшим народным наставником, учившим народ тогда, когда не было еще ни книг, ни школ, и продолжающим учить его до конца народной истории… Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое, историческое живое целое. Когда исчезает народный язык – народа нет более!... Пока жив язык народный в устах народа, до тех пор жив и народ».

Материалы круглого стола в г. Минеральные Воды, 19 ноября 2010 года

---
Источник: www.ruskolan.info
---

Тем, кто поздно узнал о Телегонии!!!

 

Что же теперь делать со всеми этими знаниями? Как быть тем, кто уже давно не юноша и не девушка и совершил в прошлом ошибки из-за своего невежества?

На одном из семинаров мужчина подошёл ко мне и спросил:

- Валерий Владимирович, когда я прочитал информацию о телегонии в Интернете, я несколько дней ходил, как в воду опущенный.

Дело в том, что я женился на женщине с ребёнком. Да и сам я не был девственником. У нас сейчас растёт наш совместный сын. Но получается, что она по-прежнему продолжает чужой род, того первого мужчины, а не мой. Как теперь жить со всем этим грузом? Я даже заметил, что отношения в семье ухудшились. И я понимаю, что это из-за меня. Я стал как-то агрессивнее относиться к жене, к ребёнку, появилось раздражение. Неужели теперь ничего нельзя изменить?

Оказывается, в древности волхвы с помощью определённых действ-обрядов могли стереть генетический код первого и последующих мужчин. И даже девочек, изнасилованных во время набегов врагов, делали абсолютно чистыми. В доказательство они не боялись женить на них своих сыновей.

Эти и другие обряды создавались на протяжении сотен и тысяч лет мудрецами. Они основаны на знании космоса, предназначения планет, на знании силы психической энергии, силы мысли. С помощью обрядов включается колоссальная энергия человеческой мысли. Все огромные знания наши предки ведрусы попросту сжали в систему простых, весёлых и рациональных обрядов на все случаи жизни. Иногда создаётся впечатление, будто в формировании этих обрядов им помогал сам Бог, как и в понимании сути бытия человеческого.

Вы можете справедливо заметить:
- Ну, это волхвы-кудесники могли так делать. Но сегодня их днём с огнём не сыщешь, - практически все были уничтожены, сожжены в период христианизации Руси. Что делать нам, простым людям?

Оказывается, выход есть и для нас с вами, современных людей.

Мы уже знаем о силе мыслей и образов. Какое воздействие они оказывают на всю нашу жизнь и на пространство вокруг нас. Сила безусловной любви мужчины и женщины стирают все предыдущие образы. Но мало сказать: «Необходимо любить безусловной любовью». Как это реально воплотить в своей жизни?

В первую очередь супругам нужно простить друг друга за прошлое. Раз мы вместе, значит, достойны друг друга. Никто не лучше и не хуже, не выше и не ниже. Это наша совместная карма. Судьба свела нас вместе, значит так Богу угодно, так надо для Жизни, для нас самих, для нашего развития. Необходимо также поблагодарить и отпустить всех предыдущих жён и мужей (если они были) и сексуальных партнёров.

Далее должно быть принято решение пройти свой жизненный путь вместе с этим человеком без претензий, обид и упрёков, понимая, что этот человек – это моё отражение. А значит, всё, что мне в нём не нравится, есть во мне. Меняйся сам/сама – изменится и твой супруг/супруга.

Это решение должно быть твёрдым намерением. Вы должны задать себе один важный вопрос: «А готов/готова ли я жить с ней/с ним вечно?» Это очень серьёзное решение. Принятие его требует осознанного отношения к себе, семье, детям.

Вообще есть три уровня развития отношений в семье.

Первый уровень – кармический, когда мужчина и женщина встречаются для отработки своей кармы и своих родовых программ. На этом этапе они не готовы брать на себя ответственность за отношения в семье, они не понимают, как правило, для чего вообще создаётся семья. Если возникают проблемы, то они начинают обвинять друг друга, или родителей, близких родственников, соседей. Вплоть до развода. В общем, всегда найдётся такая сила, которая виновата в страданиях.

Например, если у женщины пьёт муж, то она винит во всём его, дружков-собутыльников, или водку. Ей невдомёк, что она также на 100% ответственна за эту ситуацию. Что она ничем не лучше его. Что в её подсознании есть определённые причины такого поведения мужа. И они сокрыты в её характере, мыслях чувствах. Именно на этом уровне и происходит развод, то есть разрыв отношений. Он и она решают: «Произошла ошибка! Это не моя половинка».

Второй уровень развития отношений в семье - ученический. На этом этапе муж и жена – ученики в школе Жизни, одноклассники. Это тот период, когда они учатся брать на себя ответственность за свои мысли, поступки. Учатся выполнять свои мужские и женские функции. Это период самосовершенствования супругов в семье, да и самой семьи. Уходят обиды и взаимные претензии. Начинается кропотливая работа над собой.

Если вернуться к нашему примеру с семьёй, в которой мужчина пьёт, то когда женщина готова перейти на второй уровень развития отношений, она вдруг понимает, что сама создала эту ситуацию. Что нет виноватых. Надо брать на себя ответственность и проанализировать своё поведение, - в чём я, как женщина, была не права? Потом она обнаруживает, что причина пьянства мужа – это дефицит любви в семье. Мужчине нужна любовь женщины, как воздух и вода. И когда он её не получает, то начинает искать на стороне: или у других женщин, или в водке. Ведь спиртное – это концентрированный сладкий вкус.

Осознав всё это, женщина начинает менять свой характер, начинает видеть в своём мужчине Бога, а в себе - Богиню. Меняется её отношение к себе, к мужу, окружению. И на этом этапе происходит чудо! Муж вдруг начинает замечать, - какой прекрасный человек его жена, что она ему верна, что она его любит. Мужчина стремится соответствовать этому образу, у него просыпается ответственность за семью, и он бросает пить.

И так семья переходит на третий уровень развития отношений. Муж и жена становятся духовными половинками, или как говорят – звёздной парой. Они чувствуют себя хозяевами своей жизни, создают совместные намерения, полностью ответственны за свои поступки и за отношения в семье. В такой семье царят сотворчество, любовь и согласие. Каждый член семьи выполняет свои функции. Семья для них – основа духовного и материального развития. Есть понимание того, что в паре жить интереснее и легче. Все энергии проявляются полнее. Такая пара готова нести благо окружающему миру через свою деятельность, через своих детей.

Уже на втором уровне развития отношений, когда мужчина и женщина встают на путь праведности, возможно стирание образов предыдущих мужчин и женщин. По сути, сама готовность брать на себя ответственность уже делает это.

Из книги «Формула Жизни» Синельникова В.В.

---
Источник
---

Как я решился на одиночный пикет

Константин Шхалахов, 20 октября 2012

Каждый взрослый человек, осознав несправедливость, может эффективно протестовать, выйдя на одиночный пикет. У нас была и есть такая возможность. Дело за малым – за нашим пониманием, решимостью, смелостью и организованностью... 



В жизни каждого человека, наверное, возникает момент, когда понимаешь, что если не ты, то никто другой за тебя не сделает что-то, очень нужное. Когда начинаешь осознавать степень личной ответственности за происходящее вокруг. Для меня лично он наступил после прочтения статьи академика Николая Левашова «Антироссийский Антициклон», когда я осознал, что информация, изложенная в ней, правда, и что идёт без(с)пощадная война, в которой мы участвуем независимо от нашего желания, война на тотальное уничтожение и порабощение.

После изучения книг Николая Левашова, картинка в голове сложилась полностью, и пути назад уже не было. Хочется отметить, что без знаний, полученных из книг Николая Левашова, скорее всего, я продолжал бы существовать в состоянии ментального сна, и разобраться, что на самом деле происходит в мире, и кто за этим стоит, мне, наверное, не удалось бы, т.к. социальные паразиты сделали всё возможное для этого. Так я познакомился с Русским Общественным Движением «Возрождение. Золотой Век» (далее – Движение).

Став участником Движения, я всегда действовал по мере своих возможностей. Вначале это было разбрасывание листовок по почтовым ящикам своего посёлка, затем было участие в многочисленных пикетированиях в составе первой омской ячейки Движения по различным темам, участие в сборе подписей против налога на недвижимость.

В силу того, что я проживаю за пределами города Омска, то не всегда, получается, принять участие в мероприятиях, проводимых ячейкой. Но когда пришло желание действовать, то возникла мысль об организации одиночного пикета. Такой пикет не требует каких-либо уведомлений или разрешений администрации (ст. 7 54-ФЗ). Темой протеста в этом пикете я выбрал вакцинацию – один из способов геноцида нашего народа. Местом для проведения пикета была выбрана участковая больница Лузино, посёлка, в котором я живу. Заранее был подготовлен фотоаппарат, напечатаны статьи, брошюры, листовки с образцом отказа от прививок. Был изготовлен плакат (из фанеры) на подставке, чтобы руки были свободными.

Важно! С собой были взяты следующие распечатанные материалы:

* ст. Конституции № 24,31;
* статья УК №137, 149 об ответственности за воспрепятствование пикету;
* 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

При общении с полицией, данные документы пригодились, т.к. стражи порядка были не в курсе законности, проводимого мною пикета, и мне пришлось растолковывать правомерность действий, после чего вопросов не возникло. Полиция была вызвана практически сразу же администрацией больницы, хотя сами они не вышли ко мне и не поинтересовались, что именно происходит под стенами учреждения. Администрация поликлиники хотела, чтобы я покинул территорию больницы, об этом мне сказал сотрудник полиции, на что я ему ответил:

– А на каком основании я должен это сделать?

Он не нашёлся, что мне ответить, и я продолжил своё дело дальше.

В ночь перед пикетом сон был без(с)покойным, я чувствовал волнение, страха не было. Я понимал, что данное мероприятие неизбежно вызовет общественный резонанс, и, скорее всего, ничего мне не принесёт, кроме проблем. Посёлок у нас небольшой, около 15 тысяч жителей, многие меня знают. Одно дело, когда ты стоишь на пикете в многомиллионном городе среди своих соратников, а другое дело – ты один, и спрятаться, в случае чего, не за кого, и помощи ждать тоже не приходится. Но, вместе с тем, данное обстоятельство придавало необыкновенные силы и уверенность в себе. Это трудно объяснить, но при одной мысли об этом, через тебя как будто проходит мощный поток энергии.

Хочется отметить, что большинство людей, с кем довелось пообщаться во время пикета, реагировали положительно, равнодушных практически не было, для большинства данная тема была открытием, и люди внимательно слушали. В процессе беседы многие приходили к выводу о вреде прививок, вспоминая какие-то свои истории и моменты из жизни знакомых и родственников. Были и медики, которые меня полностью поддерживали, но на вопрос:

– А почему вы молчите?

Отвечали:

– А у нас есть начальство, нам нельзя об этом говорить.

За время мероприятия было роздано около 500 экземпляров различных материалов. Впечатление от общения с людьми оставляют надежду на то, что мы всё-таки сможем пробудиться в своей массе, и тогда у социальных паразитов не останется почвы под ногами.

Как показала практика, проведение одиночных пикетов – эффективное средство информирования населения о методах геноцида народов России и сути проводимой в нашей стране политики. А проведение их у зданий поликлиник и больниц выбивает почву из-под вакцинаторов, тем более, что по Закону мы имеем полное право на отказ от прививок.

Очевидные преимущества одиночного пикета

* Проведения одиночного пикета не требует уведомления органов власти;
* Минимальные затраты на печать листовок, изготовление плаката, при очевидном эффекте передачи информации людям;
* Люди, сидя в очереди в поликлинике, обязательно прочитают розданный им материал, возможно кто-то задумается;
* Много родителей с детьми, для которых тема прививок актуальна;
* Когда люди видят одного человека с плакатом, то у большинства не возникает вопроса: а кто вам платит? Так как справедливо полагают, что дело не в деньгах, и, тем самым, относятся к вам с большим доверием.

P.S.

Возникло желание повторить данное мероприятие и провести его в день здорового ребёнка, когда многие родители ведут своих детей на явку к врачу, а также организовать сбор подписей с требованием установить стенд у прививочного кабинета с указанием состава вакцин, осложнений после прививок и перечня противопоказаний.

Ссылка на ролик об одиночном пикете 10.10.2012

http://www.youtube.com/watch?v=1AUzSWvnB4I

И один в поле воин, если он по-русски скроен

Автор – Алексей Соколов

Сегодня, 11 октября 2012 года у поликлиники №11, по адресу ул. Заозёрная 9 Б, с 11.00 до 13.00 мною был проведён одиночный пикет с целью информирования людей об опасности применения вакцин. Вакцинация очень опасна и это оружие геноцида народов России. О прививках написано множество статей, и доказательства их вреда и без(с)полезности грамотным гражданам не требуются. Зная это и понимая, что от вакцинации страдают ни в чём не повинные дети, а также взрослые, я решил выйти и рассказать об этом людям. Решение о необходимости проведения данного мероприятия мне далось легко, т.к. предварительно я послушал отзыв от моего соратника, проводившего подобное мероприятие, и его рассказ зажёг меня.

Здесь я изложу своё видение, свои ощущения как организатора этого мероприятия.

После принятия решения, необходимо было подготовить всё необходимое для проведения мероприятия (плакаты, листовки, брошюры), в чём мне помогли соратники. Я им очень благодарен.

Кто-то может подумать, что мне не было страшно, и я не боялся. Не боялся того, что мне скажут оскорбительные слова, что будут пытаться прогнать. Это будет неправда, конечно, страх был, и мне приходилось говорить себе, что ты принял решение, тебе необходимо подготовиться, чего ты боишься, ведь это твои соотечественники, они спят, их надо будить, им надо помочь разобраться в столь запутанном вопросе вакцинации, где много противоречивых мнений. Но правда остаётся правдой – Вакцины очень и очень опасны.

Я сделал вывод: при появлении страха, необходимо сохранять спокойствие, не поддаваться на разные мысли-паразиты: да зачем тебе это надо? Это не даст результата? А вдруг приедет полиция, и тебя арестуют? И т.д. Страх возникает на что-то незнакомое, на то, чего ты ещё не знаешь, с чем не сталкивался в жизни, и необходимо сразу переключаться: задавать себе вопросы, отвечать на них, и тогда страх уходит. Например, на вышеизложенные вопросы можно ответить так: мне это надо, чтобы помочь людям разобраться, тем самым сохранив им здоровье и здоровье их детей. Если даже я помогу одному человеку, это уже результат. Если приедет полиция, то я поясню полицейским, что мои действия законны, и я могу проводить пикет без уведомления администрации и т.д.

Главное – размышлять. Ведь страх, в сущности, помогает разобраться! Именно страх подталкивает к изучению, к исследованию незнакомых вопросов. Поэтому здесь можно извлечь положительный результат.

Во время проведения пикета меня пытались прогнать, вышел, по всей вероятности, главный врач с сотрудником охраны и попросил меня покинуть территорию поликлиники. Страшновато конечно, но необходимо сохранять спокойствие. Я достал распечатку закона 54-ФЗ и пояснил, что я имею право проводить одиночный пикет на территории двора поликлиники, и делать это могу без уведомления вас (статья 7 и 8 54-ФЗ). Конечно, главврач опешил и сказал, что сейчас вызовет полицию, и меня выведут за пределы территории. На что я совершенно спокойно ответил: вызывайте! И сказал, что вас они и заберут т.к. я нахожусь здесь абсолютно законно.

Главврача можно понять, он ведь сталкивается с подобным впервые и не знает, что есть закон, который позволяет проводить одиночный пикет на территории поликлиники. После ко мне подошёл техник поликлиники для ознакомления с распечаткой закона. Удаляясь, он уже на крыльце поликлиники начал разъяснил своим коллегам, что моё нахождение здесь абсолютно законно, и действую я в рамках законодательства. Вот так. Всё обошлось и без приезда полиции, хотя не надо бояться и их. Полицейские – обычные люди и с подобным, возможно, не сталкивались в жизни. Им необходимо пояснять, и они, разобравшись, оставят вас в покое. Хотя и здесь необходимо быть внимательным, всё может быть. В этот раз всё обошлось без приезда полиции.

Ещё хотелось бы сказать: не нужно бояться рьяных поклонников прививания. Я о тех, кто кричит во всё горло, что прививки это хорошо и ничего слушать не хочет. Им необходимо спокойно отвечать, что у меня другое мнение на этот счёт, а вы можете оставаться при своём.

Есть ещё стандартный вопрос: а вы медик? Необходимо на него отвечать также спокойно: мне не надо быть медиком, чтобы знать, что все без исключения вакцины содержат яды, и у всех без исключения вакцин есть побочные действия. Для этого необходимо уметь читать и всего лишь. Вот такой простой ответ.

Нам необходимо перестать бояться, уважаемые соотечественники. И начать открыто говорить о геноциде нашего народа. Вакцины являются очень мощным оружием геноцида. Конечно, необходимо подготавливаться к мероприятию, подготовить материал (готовые листовки вы можете взять на сайте Русского Общественного Движения «Возрождение Золотой Век») и знать его. А также необходимо учиться отвечать на разные вопросы в самых необычных ситуациях.

Всем удачи. Вместе мы сила! И только вместе мы сможет возродить нашу прекрасную Родину.

Ссылка на ролик об одиночном пикете 11.10.2012

http://www.youtube.com/watch?v=8YYOfxTjnH0

P.S.

12 октября 2012 года с 17.00 до 19.00 я провёл ещё один одиночный пикет по данной теме. Проводил его в центре города Омска, рядом с остановкой, в людном месте. Здесь в вечернее время большой пешеходный и автобусный трафик. Тысячи граждан за два часа пикета обратили внимание на плакаты, некоторые подходили за материалом и задавали вопросы. Считаю что одиночный пикет – очень эффективный способ информирования граждан. Рекомендую.

Ссылка на ролик об одиночном пикете 12.10.2012

http://www.youtube.com/watch?v=Vc9cfQLUEjI

Скажем вакцинам НЕТ!

Автор – Алеся Егорова

Прошу вас, люди, вы очнитесь
Не верьте слепо никому
Вы просто сами разберитесь
Зачем нужны вакцины и кому

Прививка… Что в её составе?
Вы правду сами сможете узнать
Смертельный яд! Смертельная отрава!
Врачи боятся это вам сказать

Они рабы рабовладельческой системы
Они боятся своё место потерять
Они ведь просто выполняют планы
На то, что будет с нами им плевать

Давайте сами всё изучим досконально
Что вводят в организм наших детей
Какими нас болезнями пугают
Кому всё это надо и зачем

Давайте мы невеждами не будем
Проверим сами убеждения врачей
И на огромное количество вопросов
Один лишь вывод будет и один ответ!

Вакцины действие никто не изучает
О производстве толком неизвестно ничего
Последствия её во времени не знаем
Но детям своим делаем укол легко

Остановитесь люди, разберитесь сами
Ведь информации достаточно везде
Не будьте вы наивными слепцами
Вы, изучив всё, сами скажите вакцинам: НЕТ!

Источник

---
Взято: www.ru-an.info
---

Сотворение мира

Александр Новак, 19 октября 2012

В день осеннего равноденствия, когда наступало время древнего Нового года, правитель Аримии Ариман и великий князь Асур заключили мирный договор между воюющими державами. С той поры появилось летоисчисление от Сотворения Мира в Звёздном Храме. Это произошло 7521 лето назад. 



С приближением наших времён, жизнь переселенцев с других планет становилась на Земле всё сложнее. Сказывались не только негативные климатические изменения после гибели Луны Фатты, но война с атлантами не стала последним испытанием для Беловодья.

Южнее Святой Рассении располагалась Аримия — великая страна жёлтых людей (Древний Китай). Боги не раз удостаивали её своим посещением, и недаром жители современного Китая до сей поры используют древнее образное название своей страны — «Поднебесная».

Искушённый богатством и просторами Беловодья правитель Аримии развязал войну против северного соседа. Она была очень кровопролитной и стоила обеим сторонам колоссальных жертв.

По преданиям староверов-инглингов, в войне «между Великой Расой и Великим Жёлтым Драконом» погибли многие миллионы жителей Земли. Северное полушарие фактически обезлюдело на несколько тысячелетий.

В конце концов, «Великий Дракон» был побеждён, и это событие до наших дней сохранилось в исторической памяти. Битва великого князя Асура (князь «земли Свята Расы») и Аримана (правителя Аримии) описана в древнейшем памятнике письменности наших предков — «Авесте».

Белый всадник (Бог-Витязь), поражающий копьём Дракона (древнего змея), был изображён на фресках и барельефах древних храмов, на различных строениях Беловодья и других регионов, где обитали потомки славяно-арийских родов.

Скульптуры с данным сюжетом ваялись из камня, отливались из благородных металлов и вырезались из различных пород деревьев. Эта победа была запечатлена на образах (иконах) и отчеканена на монетах.

Этот сюжет широко известен под названием Георгий Победоносец, поражающий копьём Дракона (змея) — «Чудо Георгия о Змие».

---
Источник: www.allpravda.info
---