Невероятные фоторгафии природы ))
- 10.01.11, 10:52
-
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
Всем любителям мостов посвящается...
Мост — искусственное сооружение, перекинутое через реку, овраг, озеро или другое физическое препятствие. Мост, перекинутый через дорогу, называют путепроводом, мост через овраг или ущелье — виадуком. Мост является одним из древнейших инженерных изобретений человечества.
Как правило, мосты состоят из пролётных строений и опор. Пролётные строения служат для восприятия нагрузок и передачу их опорам; на них может располагаться проезжая часть, пешеходный переход, трубопровод. Опоры переносят нагрузки с пролётных строений на основание моста. Пролётные строения состоят из несущих конструкций: балок, ферм, диафрагм (поперечных балок) и собственно плиты проезжей части. Статическая схема пролётных строений может быть арочной, балочной, рамной, вантовой или комбинированной; она определяет тип моста по конструкции. Обычно пролётные строения прямолинейны, однако в случае необходимости (например, при постройке эстакад и дорожных развязок) им придают сложную форму: спиралеобразную, кольцевую, и т. д. Формы опор могут быть весьма разнообразными. Промежуточные опоры называются быками, береговые — устоями. Устои служат для соединения моста с подходными насыпями. Материалами для мостов служат металл (сталь и алюминиевые сплавы), железобетон, бетон, природный камень, дерево.
Иван Бунин "Листопад" Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, елочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И Осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой...
Борис Пастернак "Золотая осень" Осень. Сказочный чертог, Всем открытый для обзора. Просеки лесных дорог, Заглядевшихся в озера. Как на выставке картин: Залы, залы, залы, залы Вязов, ясеней, осин В позолоте небывалой. Липы обруч золотой — Как венец на новобрачной. Лик березы — под фатой Подвенечной и прозрачной. Погребенная земля Под листвой в канавах, ямах. В желтых кленах флигеля, Словно в золоченых рамах. Где деревья в сентябре На заре стоят попарно, И закат на их коре Оставляет след янтарный. Где нельзя ступить в овраг, Чтоб не стало всем известно: Так бушует, что ни шаг, Под ногами лист древесный. Где звучит в конце аллей Эхо у крутого спуска И зари вишневый клей Застывает в виде сгустка. Осень. Древний уголок Старых книг, одежд, оружья, Где сокровищ каталог Перелистывает стужа. Федор Тютчев "Есть в осени первоначальной..." Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера... Пустеет воздух, птиц не слышно боле, Но далеко еще до первых зимних бурь И льется чистая и теплая лазурь На отдыхающее поле... Иван Демьянов "Летят дождинки" Летят, летят дождинки, Не выйдешь из ворот. По вымокшей тропинке Сырой туман ползет. У погрустневших сосен И огненных рябин Идет и сеет осень Душистые грибы!
Что можно сказать о нашей природе? Это уникальный механизм. Некоторые ее творения удивляют нас своей необычностью, некоторые радуют своей красотой, а некоторые просто поражают.
Существует огромное количество существ населяющих нашу планету. Все они имеют разный вид и разное место обитания. Некоторые из них имеют не приглядный вид, некоторые прекрасны. Некоторые существуют сейчас, а некоторых мы можем увидеть при помощи археологов, например динозавров, или те существа, которые благодаря мумификации сохранили свой внешний вид. Но существуют археологические находки, которые просто поражают.
Египетская книга мёртвых Книга Мертвых – самая древняя иллюстрированная из дошедших до нашего времени книг. Книга мертвых - это не книга о смерти, это книга о жизни, которая победила смерть. Более того, содержание книги противоположно по смыслу ее названию. Книга мертвых является таким же символом Древнего Египта, как пирамиды, сфинкс, мумии, гробницы фараонов. С давних времен весь Древний Египет представляется европейцам как страна смерти, ведь больше 90 процентов памятников Древнего Египта были найдены в гробницах или имеют отношение к смерти. Вот это вот превратное восприятие европейцев хоть и имеет подоснову, но не является оправданным. Представьте себе, если взять только материалы некрополей за всю историю Европы, то какое впечатление будет о нашей истории? Но это представление возникает только у неграмотного человека, ведь на стенах гробниц чиновников эпохи пирамид описаны, в принципе, все стороны жизни на Ниле, большинство из них – это сельское хозяйство, охота, рыболовство, а также другие немаловажные ремесла. Кстати, есть и юмористические изображения. И самым интересным является тот факт, что египтяне очень любили пошутить. Юмор египтян до сих пор остается малоизученным, хотя текстов на папирусах достаточно, да и само изучение египетского юмора требует от специалиста глубокое изучение самого аморфного и зыбкого менталитета древних жителей. Если изучать более позднюю Саисскую редакцию Книги мертвых, то можно увидеть огромное количество юмористических текстов и рисунков. Также особый интерес вызывает мифологический рассказ «Тяжба Хора с Сетхом», в котором так просто без опаски и богобоязни осмеиваются основные египетские боги. В этом рассказе Сетх представлен здоровенным глупым качком, который убивает Осириса, при этом постоянно оскорбляя самого главного бога Амона-Ра, намекая на его неповоротливость и излишний вес. Существуют и эротические папирусы, в которых изображения имеют больше юмористический, чем похабный вид. То есть, мы можем сказать, что прочно связанное с погребальными тестами название Книги мертвых более условно. Подлинное название этого произведения звучит как: «Изречения выхода в день». Именно в этом и отражается основная суть текста. Именно помощь умершему миновать все опасные места загробного мира, пройти суд и вместе с солнечной баркой бога богов Ра вернуться обратно на землю, то есть, воскреснуть, и является сутью данного произведения, где акцент ставиться не на смерть, а именно на воскрешение человека. Сама Книга мертвых имела немаловажное значение в жизни египтян, хотя и не являлась погребальным ритуалом, молитвенником или сборником мифов. Книгу мертвых трудно с чем-то сравнить. В ней нет ничего схожего с религиозной литературой христиан, буддизма, ислама. То есть, в мировых религиях нет ничего схожего с этим произведением. Можно сказать, что Книга мертвых была квинтэссенцией религиозных и мировоззренческих представлений трехтысячелетней культуры цивилизации, которая сыграла колоссальную роль в мировой культуре, никогда не терявшей теснейшей связи со своим доисторическим прошлым. Свою письменность египтяне называли «меду нечер» — «божественная речь». А изобретение своей письменности египтяне приписывают богу мудрости и знания Тоту. Саитки называли «Бау Ра» — «Души бога Ра». Следовательно, Божественное происхождение Книги мертвых является очевидным. Этой книге даже сопутствует некая великая тайна, которая описана в Главе 144: «Сделай книгу так, чтобы не видел человеческий глаз — она расширяет шаги на небе, на земле, в преисподней. Она полезнее церемоний отныне и вовеки». Именно эти слова отражают наилучшим образом отношение древних египтян к этой книге. Подытожить можно тем, что без представления о том, чем же была для них Книга Мертвых, видимо нельзя постичь сути и духа их удивительной культуры — слишком уж много представлений о бытии и мировом порядке в нее попало. Так что может быть не так уж и не правы были те, кто называл Книгу Мертвых Библией Древнего Египта. |
Вот такое вы не увидите во время езды по шоссе - прозрачный автомобиль Lexus. Он был создан на основе сотрудничества между Lexus и японским архитектором Хузимото Такеши. Это единственный в своем роде образец Lexus LF-A с оболочкой из прозрачного акрила.
Конечно, эта штука определенно не для езды. Этот автомобиль - произведение искусства. А представляете если бы у вас была возможность видеть дорогу под ногами. Наверное будет страшно поначалу, но я уверен, что к этому привыкнуть можно. Кроме того, это выглядит просто невероятно. Этот лексус - это полноразмерная прозрачная скульптура стоимостью $ 375000. Скульптура впервые экспонировалась на Миланской неделе дизайна в начале этого года. Скульптура построена из прозрачного акрила , который был отшлифован и отполирован.