Праздничный вечер. Новолетие 7521 [2012, РОД ВЗВ]

Праздничный вечер, посвящённый осеннему Равноденствию и Дню Победы Рассении над Аримией 7521 Лето назад

23 сентября в Москве участники Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» провели праздничный вечер, посвящённый осеннему Равноденствию и Дню Победы Рассении над Аримией (Древним Китаем) 7521 Лето назад. 



Вечер получился праздничным, многие собрались семьями, было много детей, свободно чувствовавших себя в этой тёплой атмосфере. Все желали сделать общий праздник интересным, наполненным смыслом и добром. Каждый внёс в этот праздник частичку своей Души – кто вкусные пироги испёк, кто конкурсы интересные подготовил, кто хороводы заводил. Многие девушки и ребята были в русских национальных костюмах, что было очень красиво и необычно для жителей мегаполиса.

На вечере было сказано много добрых и искренних слов. По традиции наших предков пускалась братина – соратники говорили о важных человеческих качествах, о делах, о победе, и каждое пожелание было особенным.

-
Скачать видео с Народ

Скачать видео с Документал

Скачать видео с letitbit

Скачать видео с vip-file

Смотреть видео Онлайн
-

* Дополнительная информация:
РУАН: Русское Агенство Новостей - www.ru-an.info

---
Источник
---

Воспитание детей

Ксения Мишарина, 07 октября 2012

Воспитание детей – это самая ответственная работа родителей! Не зря наши предки разрешали женщинам рожать только тогда когда они становились по-настоящему взрослыми и разумными! Сейчас всё это переворачивается с ног на голову... 



Очень актуальна в наши дни тема воспитания подрастающего поколения. Многие видят, что с нашими детьми происходит что-то страшное и непонятное. Сначала, дома, они ведут себя хорошо, но звонки от классного руководителя становятся всё чаще и чаще. Потом, ребёнок начинает просить всё больше денег на карманные расходы, всё позже приходит домой после учёбы, перестаёт помогать дома в элементарных бытовых делах, начинает грубить, язвить, хамить, хлопать дверьми, убегать из дома…

И куда же он убегает? На улицу! Туда, где ждут «друзья», где весёлая компания таких же подростков, как и он – горячих, «свободных», желающих попробовать «всё» в этой жизни, и, конечно, не замечающих никого и ничего вокруг.

Родители начинают бить тревогу. Это выливается в несколько вариантов: либо они ведут ребёнка к психологу, либо начинают истерить и скандалить (применяя при этом физическую силу); либо пытаются устроить ребёнка в учебное заведение дополнительного образования, или помещают его под домашний арест.

Но, думаете, «отбившихся от рук» детей это остановит? Конечно, нет. Они уже научены тому, чтобы наврать психологу, чтоб скандалить в ответ родителям, убегать из-под домашнего ареста, и тем более, не посещать никаких дополнительных занятий, секций, кружков и т.п. Улица, «друзья», «свободная» жизнь – вот что их манит. И думаю, не открою Америку, сказав, что это не их вина...

«Хочешь победить врага – воспитай его детей» (Восточная мудрость).

Всё начинается с самых азов. В семье появляется долгожданный малыш, которого все любят, холят и лелеют. Он начинает подрастать, учится понимать язык, говорить, ходить, играть... И тут в его жизнь входят определённые «помощники». В свою очередь, родители, сами того не понимая и не догадываясь, с самыми благими на их взгляд намерениями, разрешают этим самым «помощникам» помогать воспитывать их детей.

Вот несколько абзацев в качестве примера и иллюстрации сказанному.

Есть у детей такая особенность: в выходные дни, когда родители, уставшие от повседневной работы, хотят подольше поспать, малыши просыпаются раньше обычного. Это происходит, примерно, около 8 утра. Первым, что ребёнок должен бы сделать – это умыться и позавтракать, но не тут-то было. Он включает телевизор и с упоением смотрит. Что же он там видит?..

Рассмотрим небольшой фрагмент программы телепередач самого главного в России канала – «Первого».

08:20 Дисней-клуб: «Джейк и пираты Нетландии"

08:50 Смешарики. Пин-код


В первом случае, их встречают трое весёлых маленьких ребят-пиратов, с лицами, каких в реальной жизни не бывает, с действиями, не подобающими для детей. Их движения скованы, а звуки, издаваемые ими глупы и смешны (особенно, если послушать их без изображения). За свои приключения они получают так называемые «дублоны» – золотые монетки, которые потом считают и складывают в сундук. Они радостно и весело зовут детей с того конца экрана путешествовать вместе, быть такими же маленькими пиратами, дружной командой. То есть, получается, нашим детям, якобы, показывается «идеал» их возраста, с которого они должны брать пример.

Во втором случае, дети сталкиваются с доброжелательными и смешными, на первый взгляд, животными, которые живут в собственных домиках, спят, едят, занимаются обычными делами – всё так, как в жизни, НО... Круглые, непонятные существа, зачастую произносящие глупые фразы, ведут себя так отвратительно и нелепо, что невольно возникает вопрос: кто и зачем показывает это нашим детям? Не задумывались ли вы, родители, на эту тему?

В качестве примера, для начала, советую посмотреть фильм «Влияние западных мультфильмов на детей», в котором наиболее чётко показаны в действии приёмы манипуляции сознанием наших чад через мультпродукцию. А ведь дети смотрят мультфильмы каждый день, а то и по несколько раз в день!

Идём дальше. Детский сад. Здесь дети проводят намного больше времени, чем дома. Но, помимо того, что вы читали меню на день при входе в детской раздевалке, смотрели их рисунки, которые расположены там же, и ходили на детские утренники, интересовались ли вы, родители, чем занимаются ваши дети целыми днями?

«Основная цель ДОУ – воспитание, обучение, охрана и укрепление здоровья и физического развития ребёнка, обеспечение условий для формирования здорового образа жизни».

Вот то, что мы читаем и узнаём от воспитателей и заведующих детскими садами. Но задумайтесь сами: разве кто-нибудь может воспитать ваших детей лучше, чем вы? Разве могут обучить в детском саду тому, чему с любовью обучали своих детей наши предки? Сможет ли женщина-воспитатель обучить мальчиков, скажем, основам тактики самозащиты и другим мужским «играм»? Сможет ли она рассказать девочке о той скромности, о чистоте крови, о целомудрии, о материнской ответственности?

Какая может быть охрана и укрепление здоровья и физического развития ребёнка, если группы детей достаточно большие, а за ними присматривают всего два человека – воспитатель и помощник воспитателя? Какая в этом случае может быть охрана? А какое же обеЗпечение условий для формирования здорового образа жизни, если ваши дети, целый день находясь в детском саду, к примеру, едят ГМ-продукты, или же элементарно могут использовать чужой горшок, чужое полотенце или зубную щётку? Какими бы хорошими и квалифицированными ни были специалисты, ухаживающие за вашими детьми, всё равно за всеми не углядеть, ведь дети – это дети, а не безжизненные и недвижимые существа...

Задумайтесь, родители, стоит ли отдавать ребёнка в руки чужих людей?

Школа... В школе дела обстоят намного хуже, но это сегодня считается неотъемлемой частью нашей жизни. Здесь ваш ребёнок переживает самые важные моменты, начиная от детства, заканчивая юношеством. Безусловно, в школах работают и настоящие учителя, но их не так много, к сожалению.

Рассмотрим предмет «История». Учителя истории, узнавая новые, правдивые факты реального прошлого нашей страны и цивилизации, задаются вопросом: «А как же мне теперь работать?» Конечно, трудно, и на первый взгляд, невозможно изменить весь курс преподаваемого, но ведь нет ничего невозможного! Есть несколько простых вариантов для достижения поставленных целей. К примеру, рассказывая о конкретном, сфальсифицированном событии, стоит начать свой рассказ со слов – «по официальным данным»,– а закончить словами – «а на самом же деле», – причём, не просто рассказать настоящую версию, а провести аналогию с «официальным» источником, привести достоверные факты, наглядные примеры т.п. Так, с самого малого мы и сможем потихоньку возрождать наше подлинное великое прошлое.

Так как школа – это основа для будущего наших детей, возникают и следующие вопросы об элементарном, о том, что должны знать все без исключения: как часто проводят с нашими детьми беседы о ЗОЖ? Говорят ли им о целомудрии? Знают ли девочки о телегонии? и т.д., и т.п. Я сама училась в школе, и знаю, что не проводят почти совсем. Раз в полгода могут провести беседу о вреде курения или алкоголя, но так, чтоб это никого особо не заинтересовало, а просто для отметки, что беседа была. О телегонии я услышала впервые в 18 лет... Возможно, на первый взгляд, это говорит о моём невежестве, но вы сами спросите любого подростка «что такое телегония?» и вы увидите ошарашенные глаза и полный ступор, и редко кто ответит на ваш вопрос хотя бы в общих чертах.

Я же, опираясь на своё образование, и пока ещё (но это пока) маленький опыт работы с детьми, могу сказать, что мы, педагоги, являемся примером для наших учеников. Мы должны, мы обязаны воспитывать личность! Не должно быть для педагога такого понятия «скорее отработать и уйти домой»! Мы несём ответственность за своих воспитанников, прежде всего, перед самими собой, своей совестью и честью. Родитель не должен испытывать страх за ребёнка, пока тот находится в школе, а педагог, в свою очередь, должен сделать всё, чтобы как можно больше и разносторонне развить ученика, указав ему на его таланты и способности.

У каждого есть эти скрытые таланты, но, к сожалению, зачастую они просто пропадают. Дети, не зная о них, начинают пустую деятельность. Насмотревшись телевизор, зайдя в Интернет, выйдя на улицу, они видят разврат, растление, грабежи, драки, пьянство, наркотики и т.п., но всё это кажется им нормой, ведь этого взрослые не запрещают... Им становится интересно жить в этой среде, быть в таких компаниях, заниматься такими делами – потому что это даёт им новые ощущения, а значит, новую информацию, которую человеческий мозг требует непрерывно. И уже неважно, что скажут родители. Остаётся только вкус этой интересной «свободы»...

Что же делать?

Во-первых, уделяйте больше времени своим детям от самого начала их дней. Это значит, что вы должны служить живым примером для своих детей как можно больше времени. Вы должны учить всему тому, что, по вашему мнению, должен знать и понимать нормальный, здравомыслящий человек. Вы должны вложить в своих детей моральный базис нормального человека, т.е. научить их быть честными, добрыми, смелыми, отвтественными!

Во-вторых, будьте понимающими родителями для своих детей, их добрыми друзьями, поддержкой и опорой. Показывайте всем своим поведением во всех жизненных ситуациях, какими они должны стать; и относитесь к этому очень серьёзно. Вам потом воплощаться в детей ваших детей!

В-третьих, следите за тем, что происходит с ними в дошкольных учреждениях (ДОУ), если всё-таки ваш ребёнок ходит туда. Ещё внимательнее следите за тем, что происходит в школе и в центрах т.н. дополнительного образования.

И, конечно же, изо всех своих сил старайтесь воспитывать своих детей сами! Никто другой не сможет сделать этого лучше вас! Вы – родители! Вы – главные люди для ваших детей! Помните об этом всегда! Заботьтесь о своих детях и о своих будущих воплощениях…

Русам
Что творится в мире нашем?
Сколько зла витает в нём!?
Что мы своим детям скажем?
Как же мы сейчас живём?

Что же с нами приключилось?
Отчего так много лжи?
Почему так получилось,
Что не радует нас жизнь?

Почему так много боли?
Почему так много слёз?
Говорят, нет силы воли —
Неужели то всерьёз?

Каждый третий стал уж зверем,
И насилие вокруг!
В злое мы покорно верим,
И живём «авось», «а вдруг»...

Что такое?! ЧТО Ж ВЫ, РУСЫ?
ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С СОБОЙ?!
Воры, маньяки и трусы,
Драка, кража и разбой...

И Душа от боли рвётся!
Как же мне к вам путь пробить?
Что мне делать остаётся?
КАК ЖЕ МНЕ ВАС РАЗБУДИТЬ?!

Вы бы знали, как же больно
Мне за каждого из вас!
Вы же сами добровольно
Гробите себя сейчас!

Все вы курите и пьёте!
Продаёте Русь мою!
Вы как нелюди живёте!
СЛЫШИТЕ?! Я ВАС МОЛЮ!

Так обидно! ТАК ОБИДНО!
Я по улице иду —
Каждый третий курит!
СТЫДНО!
Русы, вы все что, в бреду?

Вы убьёте все друг друга,
И не дрогнет даже бровь...
Уж кругом одна разлука!
Вы забыли про любовь...

Ну откуда ж столько дряни,
Столько похоти и зла?
Что мы, навсегда застрянем
Там, где нет совсем тепла?!

Ну же, РУСЫ! ПРОСЫПАЙТЕСЬ!
Хватит быть вам злым зверьём!
Ну, РОДные, поднимайтесь!
Светлой жизнью заживём!

Славную живёт Русь долю —
Хватит убивать её!
Не позволю! НЕ ПОЗВОЛЮ!
Слово каждому моё!

Не позволю! Не пытайтесь
Родину мою убить!!!
РУСЫ!
РУСЫ!
ПРОСЫПАЙТЕСЬ!
НАМ ПОРА СВОБОДНО ЖИТЬ!

Ксения Мишарина, 6.10.2012

---
Источник: www.ru-an.info
---

Пикет против преступных реформ системы образования

Ольга Стеценко, 29 сентября 2012

29 сентября 2012 года на площади перед главным входом в парк культуры и отдыха «Сокольники» участники Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» провели очередной пикет, где выразили своё мнение по фактам внедрения «реформой» образования законодательных инициатив, форм и стандартов, способствующих ухудшению качества образования в нашей стране. 



«Похоже на то, что НАШУ СТРАНУ хотят превратить в страну ИДИОТОВ. Скажите, должны мы спокойно смотреть на это и быть баранами, которых ведут на бойню?! ДЕТИ – БУДУЩЕЕ НАШЕЙ СТРАНЫ. Поэтому, когда видишь такие действия, думаешь, а какие ЦЕЛИ ставят те, кто делает реформу образования? Могу сказать – ЭТИ ДЕЙСТВИЯ ЯВНЫХ ВРАГОВ иначе как ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ не назовёшь», – сказал академик Николай Викторович Левашов на одной из встреч с читателями. И это сегодня понимают и осознают многие наши сограждане.

В субботний день в парк приходило много людей, и никто из них не был равнодушен к нашей акции. Ситуация, которая складывается сегодня в образовании, возмущает и школьников, и студентов, и людей, которых не коснулись напрямую «реформаторские новшества», и ветеранов войны и труда. Молодёжь, на себе испытывающая бремя революционных преобразований, прекрасно понимает, что необходимо получать качественное образование, иначе не прожить. Школьники 8 класса, делясь с нами своими мыслями, говорили, что «мы живём в самой лучшей в мире стране, но у нас творится без(с)предел», и «надо, чтобы образование и медицина были без(с)платные, а врачам и учителям повысить зарплаты». Ещё ребята говорили о содержании учебников: «Учебники сейчас просто ужасные. Моя сестра учится во втором классе, просит помочь с заданием по математике. А там задачи такие, как будто их придумывал обкуренный математик!». Печально слышать такие слова из уст молодых людей, но они не виноваты. Как и не их вина в том, что они хотят уехать из «такой страны». Это мы, взрослые, позволяем представителям власти измываться над нашими детьми! С маниакальной настойчивостью ими разрушается ПРОСВЕЩЕНИЕ, всестороннее образование дробится на фрагментарные осколки, гарантированное Конституцией РФ без(с)платное образование переводится в статус УСЛУГИ. А за услуги надо платить, однако…

2 августа 2012 года Правительство РФ направило на рассмотрение в Государственную думу РФ третий вариант законопроекта «Об образовании в Российской Федерации», который предусматривает внесение изменений более чем в 100 Федеральных законов. Следом, 3 августа в Госдуму был внесён законопроект № 121975-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации».

Видимо, предполагается, что в этот раз печально известный законопроект будет принят. Но уже сейчас без(с)конечные законодательные изменения, вносимые как в рамочные законы «Об образовании» (1992 г.) и «О высшем послевузовском профессиональном образовании» (1995 г.), так и в Указы президента, в постановления правительства и министерства образования и науки РФ, направлены на приведение существующего законодательства в соответствие с главной целью «реформаторов».

Приняты ФГОС общего образования, начального, среднего и высшего профессионального образования. Эти стандарты создают крайне узкий коридор образовательных возможностей, из которого в жизнь могут выходить только легко манипулируемые, не обременённые интеллектом и самостоятельным мышлением поколения.

В преддверии наступления периода оптимизации расходов на образование, согласно 83-ФЗ, с опережением проходит уничтожение дополнительного образования – Школ искусств и Домов детского творчества. В школах сокращают ставки педагогов дополнительного образования, а специальные учреждения дополнительного образования (их в стране, по данным Минобрнауки, 17600, из которых 4 федеральных, 405 - региональных, а остальные - муниципальные) либо закрываются, либо повышают плату. В богатых регионах часть занятий оплачивается из бюджета, а в дотационных платят родители. Финансирование таких учреждений передано на уровень муниципалитетов, возможности у которых разные.

Уже сейчас говорится о незыблемости ЕГЭ, который «останется надолго», а также о том, что Болонская система – «уже сделанный выбор». В 4-х классах ввели обязательный предмет «Основы религиозных культур и светской этики», несмотря на то, что по Конституции РФ, Россия – светское государство.

Около места проведения пикета возникали стихийные дискуссии, высказывались мнения, в которых слышались негодование и боль. Вот некоторые из них:

«Делается это целенаправленно, выполняется чья-то конкретная задача. Неосознанными эти действия назвать нельзя. Дети, не получив нужного объёма знаний вовремя, потом уже никогда не смогут развить свои интеллектуальные способности, мышление. Нужны зомби, которых можно дёргать за верёвочки. То правительство, которое сейчас у нас в стране, не выражает интересы народа. Их интересы не в нашей стране, их дети учатся не у нас. Для нас оно ничего делать не будет, это понятно любому здравомыслящему человеку».

«Все эти эксперименты, которые идут у нас в России, проводят враги нашего государства, это всё с Запада. Я воевал на фронте четыре с половиной года, скажу вам: весь Запад с нами воевал. Говорят, Германия, нет, вся Европа воевала против России, поэтому все эти эксперименты направлены на одно – на разложение нашего народа».

«Я получил ещё относительно неплохое образование, в школе меня не заставляли механически зубрить, а старались заставить думать, вникать в суть. Сейчас это затрагивает миллионы людей, это – настоящая катастрофа. Причина её в том, что правящие олигархи стремятся конкурировать с Индией, Китаем на рынке дешёвой рабочей силы. Предыдущий министр образования г-н Фурсенко откровенно сообщил на встречи с образовательным сообществом, что “проблема России в завышенных зарплатных ожиданиях, которые вытекают из их слишком высокого образования”. Нужны потребители, а не созидали – это осознанная политика».

«Проблема современного образования заключается в том, что проводятся «реформы» на его упрощение, наши правители так и заявляют, что хватит нам высокообразованных граждан, нам нужны узконаправленные специалисты. Если раньше в школе учили думать, подходить творчески к решению задач, то введение ЕГЭ превратило весь образовательный процесс в зубрёжку. ФГОС сокращает количество обязательных предметов и разделяет обучение по узким направлениям, а не даёт его в комплексе. На одной международной конференции говорилось, что реформы проводятся “с целью повышения качества человеческого ресурса”».

«Недавно рядом со мной находилась компания 14-15-летних юношей. Я хотел узнать их знания в области литературы, истории и прочее. Я начал декламировать стихотворение А.С. Пушкина «Песнь о Вещем Олеге» и попросил одного юношу продолжить. Он посмотрел на меня с удивлением и спросил: «Что это такое?» Никто из них не знал. Как раз было 200-летие Бородинской битвы, начинаю декламировать: «Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спалённая пожаром, Французу отдана…». Никто не смог продолжить. Это же классики русской и мировой литературы! И не знать их, это просто кощунство!»

«Я работаю в школе, и всех моих коллег поражает то, что в русскоязычной стране сокращаются часы русского языка. Это – вопиющий факт. Дети разучились рассуждать, говорить».

Люди не только высказывали своё мнение, но и предлагали способы противодействия:

«Очень важно, чтобы общество мобилизовалось сегодня вокруг социальных проблем. Образование – одна из самых важных, болезненных проблем, намного важнее тех проблем, которые обсуждались на Болотной площади. Задача всех конструктивных сил – организовывать общество. Я глубоко убеждён, что в недрах российского общества содержатся огромные творческие возможности, которые превышают возможности «элиты» манипулировать до без(с)конечности».

«Я предлагаю на данном этапе самим действовать. Я всегда вникаю в то, что написано в учебниках, чтобы разобраться самой и объяснить ребёнку, помочь ему понять и осмыслить. В процессе обсуждения задаются очень интересные вопросы. Значит, ребёнок начинает думать. В этом наша задача».

Пикет показал, что общество единогласно высказывается против такой социальной политики государства. Люди благодарили нас: «Ваша акция правильная, надо проводить такие мероприятия чаще, чтобы все видели, что есть порядочные, честные люди, которые борются за наше образование».

Мы, участники Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век», делаем всё от нас зависящее, чтобы законным способом противостоять «реформаторским» безумствам в сфере образования. Надо действовать и действовать всем вместе. Ведь невозможно достичь победы, сидя сложа руки. Мы с вами в ответе за наших детей и их будущее! Опыт показывает, что противодействие разрушительным инициативам имеет общественный резонанс и положительный результат.

Подробнее о наших делах и о «реформе» образования можно узнать на сайте - www.obraza-net.ru.

---
Источник
---

Упоминание о телегонии в Славяно-Арийских Ведах

Законы РИТА - Небесные Законы о чистоте Рода и Крови

«Не допускайте Чужеземцев к дочерям Вашим, ибо совратят дочерей Ваших и растлят Души их чистые, и Кровь народа Великого погубят, ибо первый мужчина у дщери оставляет Образы Духа и Крови…» Бог Перун. 



Законы РИТА, это Небесные Законы о чистоте Рода и Крови. О Законах РИТА, по которым жили с древних времён все Славянские и Арийские народы, в современном мире узнали лишь в середине XIX века. Сейчас для обозначения Законов РИТА используется греческое название – Телегония. В медицине называется явлением первого самца. Для людей, у которых голова не засорена, так называемыми «общечеловеческими ценностями» и «правами человека», телегония является образным и единственным параметром передачи наследственности из поколения в поколение.

Явление телегонии вновь обнаружил в XIX веке в Англии, приятель Чарльза Дарвина лорд Мортон, который под влиянием идеи своего друга тоже решил заняться биологией. Он скрестил чистокровную английскую кобылу с жеребцом – зеброй. Потомства не получилось, но потом, через некоторое время, когда он её же скрестил с английским жеребцом, кобыла принесла жеребоночка «англичанина», с явными следами полос на крупе, как у зебры. Лорд Мартон назвал это явление – Телегонией. Этот явление распространяется и на людей.

До 1960–х годов, учёными разных стран проведено множество исследований, в которых было установлено, что эффект телегонии распространяется и на людей. Причём оказалось, что наследуются не только внешние признаки первого полового партнёрства, но, в определенных случаях, и его болезни, венерические, психические, заболевания крови и т.д.

С этим явлением постоянно сталкиваются и о нём хорошо знают не только учёные, но и те, кто держит и разводит чистопородных голубей. Если сизарь «потоптал» чистопородную голубку, они её сразу убивают, потому что потом, даже при самом элитном «супружестве» у неё будут одни «чиграчи», т.е. нечистопородные птенцы.

Любой собаковод знает, что если он не уследит за своей породистой сучкой и она первый раз погуляет с дворнягой, то породистых цинков от этой суки не дождётся никогда. Такая сука считается испорченной.
Засекретив публикации по телегонии, те, кому это было выгодно, не учли одного, что в Славяно – Арийских Ведах, и в любом религиозном учении мира, будь то Тора, Библия, Коран и др. тоже есть упоминание о явлении телегонии, разве что само слово телегония в Священных текстах не используется.

Вот, что гласят Славяно-Арийские Веды:

«Не допускайте Чужеземцев к дочерям вашим, ибо совратят они дочерей ваших, и растлят Души их Чистые, и Кровь Расы Великой погубят, ибо первый мужчина у дщери оставляет Образы Духа и Крови…Чужеземные образы Крови из детей Человеческих - Светлый Дух изгоняют, а смешение Крови приводит к погибели…, и сей Род, вырождаясь, погибает не имея потомства здорового. Ибо не будет той внутренней силы, что убивает все хвори-болезни…» (Саньтии Веды Перуна).

Согласно данному Священному тексту, первый мужчина в жизни девственницы, оставляет свой Образ – это психический и часто физический портрет будущего ребёнка, которого она родит. И только от этого мужчины зависит здоровье и полноценность будущего ребёнка. Все последующие мужчины дают женщине лишь семя, но рожает она детей первого мужчины, давшего ей Образ Духа и Крови. Помимо семени, от последующих мужчин, женщина берёт и передаёт детям различные болезни, которые сжигают её изнутри, предварительно старят и убивают.

Законы РИТА запрещают межрасовые браки Славянских народов с негроидными, монголоидными, семитами. Смешение Крови выше перечисленный народов между собой приводит к деградации, заболеванию крови (СПИД), вырождению всей ветви данного рода.

Вся Россия, с нежным сочувствием, смотрела телепередачу «Моя Семья», в которой пытались разобраться, почему Славянская женщина, которая жила с негром, потом родила негритёнка от мужа-Славянина. Теперь нам известно. Оглянитесь вокруг себя и вы увидите результаты кровосмешения.
Здоровая наследственность нашими Предками сохранялась благодаря тому, что они ведали, что одним из важнейших условий её создания является девственная чистота невесты, что от гулящей девушки хорошего потомства не получишь. Нравственно падшую девушку считали испорченной, не достойной замужества. Когда юноша брал в жёны «порченную» девушку, такое воссоединение называли «браком», а не Семейным Союзом.

Русские люди должны знать, что Мужчина, во время полового контакта, отдаёт женщине энергию одного года своей Жизни: энергия трёх месяцев идёт на закрепление Образа Духа и Крови, а энергия девяти месяцев на вынашивание плода. И если мужчина ведёт беспорядочную половую жизнь, то он растрачивает понапрасну свою Энергию Жизни, что приводит к преждевременному старению, облысению. Академик Павлов отмечал, что смерть до 150 лет следует считать насильственной. Норма жизни нашего биологического тела 300 – 400 лет.
Когда мужчина живёт с любимой и единственной супругой, потери энергии Жизни не происходит. Эго супруги не только получает энергию Жизни от своего мужа, но и открывает в нём связи с Космосом, откуда и он получает энергию Жизни, восстанавливая то, что передал жене. Каждый мужчина должен знать только свою жену, кроме периодов лихолетия (войны, эпидемии…). Если Родам Расы Великой грозит вымирание, жена не может отказать мужу дать семя другой женщине, по её просьбе, для продления Рода её мужа, погибшего защищая Отечество.

Изменяя мужчине, или ведущая беспорядочный образ жизни женщина, получает болезни сердца, крови, душевные болезни, а, накапливая различные Образы своих партнёров, она губит первоначальный Образ будущего ребёнка, ибо при наслоении различных образов, изначальный образ первого мужчины размывается и рождаются дети непохожие на собственных родителей.

То, что энергия Образов Духа и Крови передаётся, во время половой связи, известно давно. Многие люди замечали, что на всех советских упаковках презервативов было напечатано: «Проверено электроникой», т.е. учёные были в курсе, что передаётся энергия Образов, и проводили специальные тесты на спектральный пропуск энергии, и потом наблюдали, сколько родилось уродов и дебилов. А посчитать нетрудно, вычислили соотношение проданных презервативов и сравнили с количеством рождённых неполноценных детей. Эти данные никогда и нигде не опубликуют. На образ и психику будущего ребёнка, в значительной степени, влияют использование женщиной различных приспособлений, заменяющие мужские половые органы. Особенно в наше время, когда пропаганда разврата молодёжи возрастает день ото дня.

«Самое великое Зло – это незнание и невежество»

С Пращурных лет на Руси говорилось: «Берегите Честь смолоду». На Славянских землях, понятие девственница было понятием Образа Чистоты и непорочности. Когда родители жениха искали невесту для своего сына и приходили к Родителям девушки, первый вопрос был: «Чиста ли девка ваша?». Разговор шёл не о том, посещает она баню или нет. А в первую очередь родителей жениха интересовало, не была ли девица замужем, несёт она или нет образ другого мужчины; болел ли кто в их роду серьёзными заболеваниями. Всё это они узнавали для того, чтобы их род продлевало полноценное потомство.

Наши Предки знали, что в первую супружескую ночь мужчина передаёт супруге:

1.Образы Духа и Крови.

2.Энергию одного Лета (года) своей жизни (для вынашивания потомства).

3.Дар Материнства (дар заботы о ребёнке).

4.Женскую Долю (родовая генетическая память девушки).

Наполнив супругу своим образом Духа и Крови, супруг отдаёт ей энергию одного Лета (года) своей жизни. Кроме этого, он наделяет супругу Даром Материнства, ибо их главная цель в жизни – иметь детей. Мужчина воспринимает свою супругу как мать своих детей. Если же Образы Матери супруг в жене своей не увидел, то у них детей может и не быть.

Муж раскрывает в супруге Женскую Долю - Родовую генетическую память, побуждая в ней Мудрость её Матери, её Бабушки, её Прабабушки. Супруга подсознательно начинает понимать, что и как лучше и правильно сделать.

Женщина должна воспринимать своего супруга, как единственного мужчину отведённого Богами Небесными для неё. Она заботиться о муже, как о своём ребёнке.

Новые семейные союзы создавались только между представителями различных Славянских Родов. Семейные Союзы между родичами запрещены и противоестественны, т.к. это приводит к вырождению Рода.

Плод Любви-Чадо- слияние Земного и Небесного. Женщина, как Мать Сыра Земля, даёт ребёнку Тело, Отец - Образ Духа и Крови, Жива Богородица – Душу, Бог-Покровитель Рода – Совесть. У славян считалась семья полной, когда в ней было 16 детей (потомственный Круг). Долг перед Родом - 9 детей, но 16 детей это преуспевающая семья, хотя и это был не предел. Воспитанием детей всегда занимается Отец. Закон РИТА гласит: «Используй в воспитании детей только положительные формы и образы. Не запрещать, а разъяснять!»

Любой Славянский ребёнок на подсознательном уровне подражает и хочет подражать взрослым. Только на собственных примерах воспитывались Славяно-Арийские дети. Они с детских лет умели различать любовь и влюблённость. Они знали, что влюблённость приходит и уходит, а любовь остаётся, и её человек несёт в своём сердце, проходя через Миры Яви, Слави, Прави.

«Отречение от кровных Заповедей является предательством перед своим Родом»
«Кто отказывается от обладания Мудростью Древней, Тот изгоняет из себя Силу Жизни»

Источник

-

* Дополнительная информация:

-

Обратная сторона сексуальной революции

Хотите узнать почему нам не рассказывают об обратной стороне сексуальной революции, почему народ который никто не мог победить теперь вырождается и скоро нас "возьмут голыми руками"? Хотите узнать что такое Телегония и почему мы о ней не слышали, что собой представляет проэкт "Золотой миллиард", какой тайный смысл скрыт в русских, украинских, белорусских народных сказках? Обовсем этом и многом другом, о прошлом и настоящем славянских народов, о скрытой войне которая сейчас ведется против нас вы услышите в лекции психолога Татьяны Морозовой.

Смотреть видео Онлайн

-

Николай Левашов. О Телегонии

Смотреть видео Онлайн

-

О Телегонии, «Игры Богов» (отрывок)

Смотреть видео Онлайн

-

Пётр Гаряев о Телегонии на Рен-ТВ

Смотреть видео Онлайн

-

Жданов. О Телегонии

Смотреть видео Онлайн

-

Светлана Копылова. Цепочка хромосомная

Смотреть видео Онлайн

---

Нижний Новгород помнит Великую Русь!

Юлия Китайченкова, 03 октября 2012

22 сентября 2012 г. в Нижнем Новгороде участниками Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» был проведён пикет на тему Истории, который поставил своей целью проинформировать граждан о малоизвестных фактах истории нашей Великой Родины и фактами доказать её Величие и Древность. 



Пикет в Нижнем Новгороде за возрождение правды о Великом прошлом Руси

День выдался солнечным, почти безветренным, и по-летнему прекрасная погода помогала людям находиться в добром расположении духа. Природа улыбалась, наверное, ещё и потому, что 22 сентября – не обычная дата. Именно в этот день согласно летоисчислению по календарю от Сотворения Мира в Звёздном Храме славяне празднуют Новолетие. И в этом году мы с вами встречаем 7521-й год от СМЗХ. Этот календарь был признан на Руси до 1700-го года, до той поры, пока Петром I не был принят юлианский календарь, который украл у славян почти 5000 лет истории. Один из плакатов, который был представлен на нашем пикете, был посвящён как раз этой хитрой замене календаря на Руси в качестве «прогрессивного» петровского преобразования. И здесь забавно было наблюдать за реакцией людей – информация вызывала удивление, но не протест, а интерес. Действительно, необычно, столько раз слыша ранее про историю России, написанную немцами Байером и Шлёцером, вдруг неожиданно узнать, что она насчитывает не две тысячи, а уже целых семь с половиной тысяч лет. И это только по одному из последних календарей.

Придя на площадь, сначала мы расставили вдоль неё наши плакаты. А их оказалось настолько много, что мы перекрыли всю площадь, а если бы поставили абсолютно все, что были у нас с собой, то людям было бы просто негде пройти. Поэтому некоторые плакаты пришлось даже класть на асфальт перед теми, что были повешены на нашу «конструкцию», чтобы прохожим их было удобно рассматривать. Ведь то, что изображено на наших плакатах и информационных материалах, действительно достойно внимания.

Внимания и пристального изучения достойна вся наша история, и, в частности, история нашей великой Родины. Нам ещё со школьной скамьи навязывают, что история России насчитывает всего лишь пару тысяч лет, что славяне - многонациональный народ и своей собственной истории у него просто нет. Хотя, может быть, они и правы. Действительно, ИсТОРИи (Из Торы, а Тора - еврейская библия) у славян не было и нет. А вот ПРОШЛОЕ никто у нас не вправе отнять!

Страна, не проигравшая почти ни одной войны, занимающая самую большую территорию на планете и имеющая загадочную народную Душу, до сих пор не разгаданную иностранцами, не может не иметь своего Прошлого! И мы получаем доказательства этого, обращаясь к фактам, которые в пух и прах развенчивают официально принятые исторические мифы.

Одно из таких фактологических доказательств – Аркаим, город-супер обсерватория, обнаруженный на Урале, возраст которого определяется археологами в 5000 лет. Если славяне до прихода Рюрика жили в землянках, то, как же они могли его построить? Далее – вольфрамовые пружины, найденные в Сибири, возраст которых составляет порядка 100 000 лет. Следующий факт – это Чандарская карта, представляющая собой объёмное рельефное изображение Западной Сибири и возраст которой также насчитывает 100 000 лет. Это и захоронение русского скифского воина в Китае, возраст которого 7 000 лет. На территории того же Китая уже давно обнаружены пирамиды, «возраст» которых больше египетских. Но какой же прок китайцам от замалчивания собственной истории? А дело в том, что как раз территория, где они расположены, никогда ранее не принадлежала Китаю.

Та же «участь» постигла и «Китайскую» стену. Она была построена русскими как военно-оборонительное сооружение против Китая. Поэтому и сама стена, и территория, на которой она расположена, перешли во владения Китая лишь в начале 19 века по невежественной ошибке графа Муравьёва. Поэтому так мало слышно в Средствах Массовой Дезинформации о китайских пирамидах. Если уж вести речь о пирамидах, то их очень много на всей поверхности Земного шара, и строились они явно не в качестве усыпальниц. Ну и действительно древность нашей великой страны доказывает карта Даарии (Гипербореи) известного картографа Герхарда Меркатора. А Даария – это ныне затонувший в Северном Ледовитом океане материк, на котором обитали наши предки ещё 500 000 лет назад.

Обо всём этом рассказывали информационные материалы, которые мы представили гражданам Нижнего Новгорода для ознакомления. И процесс «знакомства» оказался более чем удивительным! Информация о нашей подлинной, великой истории вызвала у людей огромный интерес! И что самое главное – многие люди уже обладают ей в той или иной степени. Кто-то уже не раз слышал о древности русского языка, кто-то знал про летоисчисление, кто-то знал правду о татаро-монгольском иге и многом-многом другом. Особенно интересно было, когда к нам подходили студенты и преподаватели исторических факультетов, фотографировали красочные плакаты и сами делились «несостыковками», которые им удалось заметить при столь тщательном изучении официально принятой версии истории. Каждый, чья душа откликнулась на несправедливость и фальсификацию истории, по-своему радеет за правду, но невооружённым глазом видно, что-то мешает этим людям окончательно осознать истинность и достоверность информации о нашем великом прошлом. Что-то мешает вдохнуть полной грудью и понять, что он – РУС и это звучит гордо!

И несложно догадаться, что это результат ударной работы наших врагов, которые день и ночь всеми возможными способами внушают народу России, что они всего лишь «побочный эффект» развития мировой истории. Также большую долю сомнений в сознания людей вносят различные телепередачи на таких каналах как ТВ3, Рен-ТВ и др., которые буквально заполонили эфир шквалом действительно ВАЖНОЙ и нередко ДОСТОВЕРНОЙ информации, НО преподносится она там под весьма специфичным «соусом». Создатели таких программ убеждают людей, что многие представленные факты – это лишь странные находки, догадки и версии, и мы ещё долго не сможем судить однозначно о различных значимых фактах нашей истории. Они рождают тем самым сомнения и растерянность в умах людей. Конечно, есть в таких передачах большой плюс – они дают возможность и стимул человеку глубже задуматься о происходящем. Но действительно думать, к сожалению, сегодня учат не многих, поэтому большая часть людей оказывается просто под завалом ненужного информационного мусора и не понимает, в каком направлении искать дальше.

А начать стоит с восстановления личного национального самосознания. Перестать быть ведомым всеми кому ни лень и осознать свои глубокие корни, почувствовать свою связь с прошлым, настоящим и будущим. Понять, что твоя страна – поистине великая и древняя, и тому есть немало подтверждений, которые стоит тщательно изучать, анализировать и делать правильные выводы. Кто управляет настоящим – контролирует прошлое, а кто контролирует прошлое – создаёт будущее. Поэтому каждому гражданину России необходимо начать на своём уровне в меру возможностей контролировать своё прошлое, знать его и оттуда черпать понимание и образ нашего будущего.

Помни великое прошлое Руси – созидай великое будущее России!

---
Источник
---

Омск не хочет питаться отравой

Виталий Красилов, 04 октября 2012

Демократическая мафия заставляет Россию покупать Генетически Модифицированные Продукты и производить из них большую часть еды для людей и животных. Это смертельно опасно для биосферы, даже для нашей планеты и всей цивилизации...



21 и 28 сентября в Омске прошли пикеты протеста против внедрения продуктов, созданных с использованием ГМО (Генетически Модифицированные Организмы). К сожалению, большинство наших соотечественников до сих пор даже не слышали о том, что такое ГМО.

Вот и приходится который раз находить нужные слова для того, чтобы правильно донести важность существующей проблемы. А проблема настолько серьёзная, что и поверить сложно, а тем более донести до людей. Дело в том, что генная инженерия сегодня дошла до того, что «скрещивают» овощи с животными, пытаясь придать необходимые свойства и качества нужному продукту или животному.

Как оказалось, все эти эксперименты проходят уже давно, и достигли колоссального «успеха». А «успех» заключается в том, что подобный продукт, попадая в наш организм, встраивается в ДНК и изменяет его таким образом, каким придумали инженеры, за которыми стоят «сильные мира сего».

Сегодня ни для кого не секрет, что против России идёт самая настоящая война, и в этой войне все средства хороши. Одним из таких средств и является генное оружие под видом ГМО, которое влияет на репродуктивные функции нашего организма, делая нас попросту бес(з)плодными. Но это еще не всё!

Те злаки, овощи, фрукты и т.д., которые подверглись такой манипуляции, становятся и сами бесплодными и не несут в своих семенах новой жизни, и что самое интересное, – обрекая на полное вымирание всё живое вокруг, так как по проведённым экспериментам опылённые «соседи» тоже становятся бесплодными и т.д., пока не останется ничего живого на нашей планете.

Вот такие невесёлые выводы возникают при анализе данной информации.

Но социальные паразиты сделали «хитрый» ход, оставив за собой возможность производства семян одноразового использования, и это их достижение также имеет определённую цель. Всем прекрасно известно, что сельское хозяйство в России уже практически развалилось, большинство полей заросли бурьяном и т.д., и т.п. Так вот, как вы думаете, откуда завозится недостающее продовольствие? Правильно оттуда, откуда и «ветер дует», направленный на развал сельского хозяйства. Думаю, картина понятная. С одной стороны, начинает завозиться на наши деньги зерно и пр., а с другой стороны, кушая «такое», мы ещё и вымираем, как подопытные кролики, следуя определённому плану. Не напоминает ли это вам одну поговорку: «за наши же шанежки нас ещё и пользуют».

Выход из такой ситуации весьма непрост, но, если большинство людей всё-таки узнают, что их травят на каждом углу, то, возможно, они не захотят потреблять такие продукты. Но что тогда кушать, скажет большинство? Здесь ответов масса, но решений пока немного.

Можно начать заказывать продукты питания напрямую в деревнях у фермеров, которые ещё не «загнулись», тем самым, повышая спрос на их продукцию, а, соответственно, и стимулируя их на больший объём выращенного продовольствия. Можно начать создавать продовольственные кооперативы и пр. Если мы ясно увидим проблему и поймём её опасность, то наверняка сможем найти эффективное решение.

Но это нужно делать после того, как возникнет необходимость, и люди начнут отказываться кушать то, что предлагает сегодняшний рынок. Ведь, если никто не будет покупать, к примеру, молоко «весёлый молочник», то завод разорится и перестанет нас травить.

Поэтому одной из важнейших задач на сегодня является донесение информации о «чудесах» генной инженерии (чем мы и занимаемся), а кто уже об этом знает, должен отказываться от такого «кушанья», если хочет выжить и увидеть живыми своих детей и внуков...

Источник

* Дополнительная информация:

ГМ-кукуруза смертельно опасна!

Мир протестует против ГМО

Ешьте, дети, ГМО – будете бесплодны

Как выжить в условиях тотального ГМО?

ГМО за ВТО

ГМ-продукты – обыкновенный фашизм

ГМ-продукты оказались гораздо вреднее

Гибель нашего будущего

ГМО – новая угроза цивилизации

Россия должна быть свободной от ГМО!

ГМО – это стерилизация населения

---
Взято: www.ru-an.info
---

Продолжаем дело Николая Левашова [09.09.2012, Конференция]

Конференция: Продолжаем дело Николая ЛевашоваДмитрий Байда, 09 сентября 2012

Эти Конференции посвящаются главной работе нашей жизни – продолжению дела Николая Левашова. Он всю свою сознательную жизнь боролся против Сил, оккупировавших нашу планету, и пытавшихся разрушить нашу Цивилизацию. Это дело нужно довести до конца… 



Это серия постоянных ежемесячных Конференций, на которых мы с вами сможем честно и конструктивно обсуждать нашу работу в Движении непосредственно по ходу Конференции, сможем находить ответы на некоторые оперативные вопросы, неизбежно появляющиеся во время любой творческой работы; сможем ближе познакомиться друг с другом и вместе находить решения любых возникающих перед нами проблем.

Я решил начать проводить эти Конференции, потому что больше никто за эту работу взяться не пожелал. А делать её необходимо. Задачи перед нами стоят колоссальные, и периодический мозговой штурм и координация усилий здравомыслящих людей не помешает. Без этого нам будет трудно результативно продолжать святое дело пробуждения русов, начатое инициатором и создателем нашего Движения – Николаем Викторовичем Левашовым.

Запретных тем здесь у нас не будет. Мы будем честно и по-деловому обсуждать все вопросы, которые касаются наилучшего исполнения нашей работы в Движении и постоянного усиления нашей борьбы за свою жизнь, за счастливое будущее нашей Родины. Конечно, всё здесь в первую очередь касается только участников Движения. Но наши Конференции открытые, да и секретов у нас особых нет. Мы ничем незаконным не занимаемся. Поэтому все, кто захочет, может свободно приходить и слушать

Большая просьба: присылать вопросы только взвешенные и продуманные, на которые вы не нашли ответов нигде в других местах. Тогда всем будет и интересно и полезно.

На этой Конференции мы с вами постараемся детально, но так, чтобы было понятно, обсудить следующие вопросы:

1. Причины создания этой серии Конференций.
2. Особенности нашего Движения.
3. Структура и методы работы нашего Движения.
4. Как нам работать сегодня?

-
Скачать видео с Ключи

Скачать видео с Народ

Скачать видео с Документал

Скачать видео с letitbit

Скачать видео с vip-file

Смотреть видео Онлайн
-

* Дополнительная информация:
РУАН: Русское Агенство Новостей - www.ru-an.info

---
Источник: www.kluchi.org
---

О противодействии геноциду...

О противодействии геноциду русского и других коренных народов России

Доклад Грекова А.И. на пятом заседании Постоянно действующего совещания национально-патриотических сил России, 25 сентября 2012 года, по основному вопросу повестки дня «Сбережение нации, противодействие технологиям геноцида Русского и коренных народов России» 



В настоящее время геноцид русского и других коренных народов России осуществляется столь разнообразными и столь изощрёнными методами, что его разоблачение и противодействие ему стали комплексной задачей, охватывающей не только политику и экономику, но и такие области общественного бытия, как медицина, культура, образование и т.д. Трудно найти такие области, которые не были бы затронуты мировыми тёмными силами в борьбе с человечеством.

Многие аспекты целенаправленной деятельности оккупационной власти России с полным правом можно оценить как геноцид народа, «избранниками» которого являются представители этой власти.

Официально термин «геноцид» определён в международной конвенции «О предупреждении преступления геноцида и наказании за него», подписанной в Париже в 1948 г., следующим образом:

Геноцид – это действия, совершаемые с намерением полностью или частично уничтожить какую-либо национальную, этническую или религиозную группу, как таковую:

* убийство членов такой группы;
* причинение серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;
* предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение её;
* меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы;
* насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую.

Геноцид признан международным преступлением. В частности, в Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за геноцид, как за преступление против мира и безопасности человечества (ст. 357 Уголовного Кодекса (УК) РФ).

Первый вид геноцида, «убийство членов … (национальной, этнической или религиозной) группы», обычно связан с войнами – захватническими колониальными, мировыми и «утверждающими демократические ценности», революциями и межэтническими столкновениями.

Сопровождавшее революции 1917 года и реформы последнего двадцатилетия в России массовое истребление коренного населения с полным основанием можно квалифицировать как геноцид. С той лишь разницей, что осуществлялся он, хотя и одними и теми же силами, но под разными, диаметрально противоположными лозунгами и различными методами – от прямого истребления целых классов, сословий и религиозных групп в 1917-1921 годах и в 30-е годы до более завуалированного, но не менее жестокого истребления населения в годы последних антинародных реформ. В годы Гражданской войны откровенная ориентация на истребление именно русского народа зримо проявилась в беспощадном истреблении казачества, наиболее сплочённой и организованной силы. В 1922 году русофобская сущность большевистской власти проявилась в виде дискриминационного административно-территориального деления России на национальные республики.

Поскольку современная расправа над завоёванной страной происходит в основном при отсутствии непосредственно военных действий, то первая разновидность геноцида использовалась достаточно редко (расстрел Верховного Совета СССР в Белом доме в 1993 году и ряд спровоцированных межэтнических столкновений в бывших союзных республиках). В то же время широко применялись разнообразные административные и экономические меры по «предумышленному созданию для какой-либо группы таких жизненных условий», которые «рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение её». Причём такой «группой» стало большинство населения страны, которое «не вписалось» в навязанные стране социально-экономические условия (С.Г. Кара-Мурза, С.А. Батчиков, С.Ю. Глазьев «Куда идёт Россия. Белая книга реформ», М: Алгоритм, 2008. – 448 с.). Численность населения России по циничным оценкам западного «международного сообщества» и Мирового правительства должна быть установлена в пределах 15-50 миллионов человек. Таким образом, геноцид русского и других коренных народов России является самой характерной чертой и главной задачей оккупационного режима, поставленной ему западными хозяевами. Последовательные «демократические» реформы в России привели к превышению смертности над рождаемостью 1991-92 годах. Реформаторы хотели бы объяснить это следствием закономерного процесса снижения рождаемости, характерного для «цивилизованных» стран современного мира. Но, в силу известных обстоятельств, коснулся этот процесс лишь стран, населённых представителями белой расы. В России этот процесс чётко коррелирует именно с победой демократии в 1991 году. По данным того же Госкомстата естественная убыль населения с 1993 года по 2006 составляла от 690 до 950 тысяч человек (более 0,5%), что явно отражает реальные потери лишь частично.

Для сравнения заметим, что в Китае в ходе реформы и жёсткого перехода «к новой модели воспроизводства народонаселения с низкой рождаемостью, низкой смертностью и низким приростом населения» прирост его в тот же период составил 0,7-0,9%. А ещё в начале 20-го века (1910 г.) численность китайцев в мире была на 50 млн. человек меньше, чем русских при сравнимой рождаемости в странах.

Государство, озабоченное убылью коренного населения, в первую очередь обязано заботиться об укреплении института семьи и о своём молодом поколении. А власти России при таком плачевном положении в стране присоединяются к программе «устойчивого развития», принятой в 1994 году на Каирской конференции по народонаселению и развитию под эгидой ООН, обязывающей государства не вмешиваться в деятельность служб «планирования семьи», которые, в свою очередь не должны подчиняться демографическим целям государства. Здравомыслящему человеку этого не понять.

---
ОСГО 25 сентября

Смотреть видео Онлайн
---

Подрывает институт семьи и дикое имущественное расслоение населения. Децильный коэффициент в России составляет 1:16 по статистике и 1:32 реально, намного превышая допустимый предел для социально стабильного государства, составляющий (1:10). В современных условиях необходимо было бы целенаправленное стимулирование рождаемости и здоровых многодетных семей вплоть до предоставления бесплатного жилья и ощутимых пособий на детей, позволяющих осуществить их полноценное воспитание и образование. Необходима характерная для СССР система социальных лифтов, в значительной степени выравнивавших стартовые условия для молодого поколения всех социальных групп. Вместо этого наблюдается лишь косвенное подавление рождаемости путём изуверского изъятия детей из малоимущих семей с помощью внедрения ювенальных законов западного образца и коварного «планирования семьи». И это при практическом разложении системы государственного попечительства о детях сиротах, при процветании подлейших видов преступности – полуподпольного бизнеса на детской работорговле, проституции, педофилии и порнографии (1-е место в мире!) Количество детей-беспризорников в современной России (2-5 млн.человек) превышает их число в самые ужасные лихолетья Гражданской и Отечественной войн, 2 млн. беспризорников безграмотны, ежегодно пропадает 30 тыс. детей, 2,5 тысячи совершают самоубийства.

Демографические проблемы оккупационное правительство намеревается решать за счёт массового миграционного притока (фактически замещающего) выходцев из стран Средней Азии и Китая, чуждых русским по менталитету и эволюционному уровню развития (на территории России проживают от 12 до 14 млн. мигрантов, свыше 8,8 млн. из них не имеют легального статуса; процесс приобретает статус государственной политики компенсации депопуляции населения; при этом в стране насчитывается свыше 9 млн. собственных граждан, не имеющих работы и свыше 4 млн. бездомных).

Скрываемые официальной статистикой реальные данные по состоянию экономики и социальной сферы России разоблачают характерную черту оккупационного режима – систематическое, согласованное с продажными СМИ, одурачивание населения. Вот часть из реальных данных, обнародованных бывшим директором НИИ статистики Василием Симчера со словами: «Надоело врать!» (XI.2011г.):


Увеличить картинку
-

Таким образом, основными конкретными направлениями массового «зримого и незримого», как выразился академик Н.В.Левашов, отмеченного выше вида геноцида, являются на современном этапе:

1. Последовательно антинародная направленность политики властей после переворота 1991 года. Так называемая «шоковая терапия» не оздоровила экономику, но привела к резкому обнищанию подавляющего большинства населения, к появлению невиданной ранее безработицы, к потере уверенности в завтрашнем дне, к росту связанных с этим психических расстройств, самоубийств и общему сокращению продолжительности жизни («Оружие геноцида: самоубийство людей и его механизмы», Прогнозно-Аналитический Центр Академии управления глобальными и региональными процессами социального и экономического развития). Шло планомерное сокращение всех видов социальных расходов государства (в итоге, по данным Госстата России за 2010 год: в крайней нищете находятся 13,4% населения с доходами ниже 3.422 рубля в месяц; в нищете - 27,8% с доходом от 3.422 до 7.400 рублей; со средним достатком живут 7,3%, их доходы от 25.000 до 50.000 рублей в месяц; к состоятельным относится 1,1% граждан, они получают от 50.000 до 75.000 рублей в месяц);

2. Особо следует отметить развал сельского хозяйства и подрыв продовольственной независимости, приведшие к разорению и вымиранию сельского населения (за 10 лет с карты России исчезли 13.300 деревень и 298 городов). Школа является зачастую единственным культурным очагом на селе. С момента распада СССР на 2011 г. в России закрыто 19 000 сельских школ (осталось 49000). С 1986 по 2010 год посевные площади сократились со 119,2 до 77,9 млн. га, зарубежные фирмы контролируют около 1,14 млн. га. Власть идёт на плохо контролируемую колонизацию земель Сибири и Дальнего Востока мигрантами из Китая, но не оказывает поддержки отечественным производителям;

3. Вступление в ВТО приведёт к ещё более катастрофическиму состоянию системы продовольственной безопасности (до 70% продовольствия – за счёт импортных поставок). Логическим следствием станет не только шантаж и диктат Запада в критических ситуациях, но и вынужденное потребление населением в мирное время дешёвых западных продуктов, содержащих ГМО, что ведёт к непредсказуемому общему ухудшению здоровья, и катастрофическому снижению репродуктивной способности людей;

4. Ухудшение бесплатного медицинского обслуживания и развал системы оздоровительных учреждений также ведут к общему сокращению продолжительности жизни и ухудшению репродуктивной способности людей. Медицина здоровья и профилактики всё более трансформируется в медико-фармацевтический бизнес, паразитирующий на здоровье людей (82% медикаментов из общедоступных аптек фальсифицированы или не соответствуют срокам годности. 75% лекарств – зарубежного производства. Стоимость лекарственных препаратов в России в 3-4 раза выше международных на аналогичные препараты);

5. Поголовная вакцинация новорождённых и детей младшего и школьного возраста снижает иммунитет организма и часто приводит к серьёзным поствакцинальным осложнениям и заболеваниям. Поддержка оккупационной властью закамуфлированных под борьбу с эпидемиями глобальных террористических акций мирового правительства по принудительной поголовной вакцинации населения в связи с мнимыми пандемиями. Эта проблема, также как и навязывание ГМО-продукции и индустрии бизнеса на пороках (наркомания, алкоголизация, табакокурение, сексуальные извращения и особенно педофилия, порнография и т.д.), стали уже общемировыми;

6. Сокращает продолжительность жизни и разрушает институт семьи настойчивое внедрение в массовое сознание мировоззренческих и социальных стандартов, чуждых русскому менталитету, растление населения и, в первую очередь, молодого поколения через СМИ, перешедшие в собственность представителей «5-й колонны». Насаждение лживых «общечеловеческих» ценностей (мультикультурализма, толерантности, политкорректности) приводит к снижению естественной, традиционной нравственности и морали, потере чётких жизненных ориентиров;

7. Русофобская демографическая политика, когда, наряду с отсутствием реальной поддержки репатриации русских из бывших союзных республик, стимулируется массовая почти без(с)контрольная миграция азиатских соседей, усугубляющая демографические проблемы России.

Перекликаются и во многих случаях связаны с этими причинами такие направления геноцида, как «меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы; …насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую». В дополнение к перечисленным выше направлениям геноцида можно добавить:

1. многочисленные международные организации, связанные с мировым правительством, и озабоченные феминизацией, правами сексуальных меньшинств, сексуальным просвещением молодёжи, планированием семьи, развернули в России активную деятельность, явно или скрыто поддерживаемую властями. Все они имеют почти нескрываемую сверхзадачу – сокращение населения в странах, не запланированных на вхождение в «Золотой миллиард»;

2. снижение рождаемости усугубляется благодаря насаждаемым порокам (алкоголизму, наркомании и т.д.), провоцируемой ранней сексуальности, рекламе вредных противозачаточных средств, доступности абортов и существованию развитой преступной сети медицинского бизнеса по поставке, по их терминологии, «абортированного материала» на Запад для производства «эликсиров молодости» и других дорогостоящих препаратов современной паразитической медицины;

3. утратой репродуктивной способности сопровождается и навязываемая государством обязательная поголовная профилактика рака шейки матки у девочек и варикозного расширения вен яичек у мальчиков;

4. ситуация усугубляется ещё и тем, что страны Запада, уже пожинающие плоды, навязанных им ещё ранее, чем России, сексуальных революций, теперь намерены решать свои демографические проблемы за счёт России, попутно ослабляя её. Оккупационное правительство вынуждают принимать ювенальные законы западного образца, ущемляющие права родителей и превращающие детей в живой товар для паразитической системы.

Отдельной, очень актуальной темой является катастрофическое нарастание экологических проблем в стране при устранении государства от их решения, полная неспособность и нежелание оккупационного режима заставить «эффективных собственников» заниматься улучшением условий труда и экологической обстановки.

Сейчас дело чести всех патриотов России – скорейшее объединение для спасения страны. А внутренние разногласия гораздо проще разрешить после победы над оккупантами. Только конкретные дела могут показать, кто прав, кто виноват, и у каких лидеров амбиции оправданы.

А.И. Греков,
Председатель Координационного Совета
по противодействию геноциду Русского и других коренных народов России ОСГО,
участник Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»


---
Источник
---

Что происходит в России и Мире 9 [30.09.2012, Конференция]

Конференция: Что происходит в России и Мире? Выпуск 9Николай Горюшин, 30 сентября 2012

«Россия и Мир»– информационно-аналитическая Конференция, в которой я расскажу о политических, экономических и социальных событиях истёкшего месяца, которые могут оказать влияние на нас с вами, на наших родных и близких, на нашу великую Родину – Русь 



Многие уже заметили, что в Мире происходит что-то необычное. Участились природные и техногенные катастрофы, теракты, войны, локальные революции разных цветов и оттенков. На наших глазах вполне благополучные государства разрушаются, а на их месте организуются непонятные общественные образования: то ли террористы, то ли демократы, то ли терро-краты... Риски и кризисы в экономике всё время возрастают, а проблемы становятся всё серьёзней и обширней. Социальные противоречия не только не уменьшаются, но и стремительно нарастают, а процессы миграции раскалывают нации, страны и народы. Старые религии зачем-то активно конфликтуют между собой в ожидании тщательно пропиаренного конца света...

Что из всего этого происходит случайно, а что организуется искусственно? Кто всё это организует? В чём конечная цель этих событий? Во всём этом зачастую трудно разобраться, особенно с непривычки. На Конференции «Россия и Мир» мы с вами будем вносить ясность во все эти искусственные хитросплетения происходящего, будем выяснять, откуда «растут ноги» у всех «феноменов» и «случайностей», без утайки поделимся друг с другом любопытной информацией, расскажем, что случилось за истекшей месяц в России и Мире...

-
Скачать видео с Ключи

Скачать видео с Народ

Смотреть видео Онлайн
-

* Дополнительная информация:
РУАН: Русское Агенство Новостей - www.ru-an.info

---
Источник: www.kluchi.org
---

КОБ-2 или Тайные русские Веды

Антон Бурмистров, 02 октября 2012

В Сети появились изделия эзотерического историка Г. Сидорова, которые при ближайшем ознакомлении оказались смесью нехитрых фантазий, плагиата и ругани, для запаха разбавленных несколькими реальными фактами из нашего прошлого... 



Относительно недавно мне в руки попала книга «За гранью истории» Сидорова Г.А. из цикла «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации». Перед этим в Сети приходилось читать и видеть ссылки на Георгия Сидорова, на его «удивительные» книги о великом прошлом русов. Мне захотелось узнать, чем же заинтересовал этот писатель людей, резонирующих с правдой о замалчиваемой истории, о великом прошлом нашей цивилизации. Волна этого интереса быстро увеличивается среди обычных людей, поэтому мне и захотелось ознакомиться с новыми материалами по теме. Прежде, чем поделиться впечатлениями от прочтения первой книги из вышеупомянутого цикла, расскажу немного об авторе книг.

Георгий Алексеевич Сидоров – историк, преподаватель Томского Государственного Педагогического Университета, член Концептуальной Партии Единения (КПЕ). Два высших образования – два факультета Томского госуниверситета по специальностям «Историческая геология» и «Генетика». Более 20 лет трудился на севере европейской части России и Сибири. Автор нескольких книг и статей о ведической культуре славян и ариев. Такова вкратце биография писателя, данная в книге. Немного смущает членство в КПЕ, так как теоретическая платформа этой партии – Концепция Общественной Безопасности (КОБ – детище КГБ) – довольно известная в патриотических кругах религиозная концепция, где есть место и Корану, и ассимилированным китайцам, получившим по русскому «пятёрку» и ставшим коренными, и многим другим откровенным странностям. Об истории возникновения и особенностях КОБ много интересного написано у Дёмина и Истархова.

Но мало ли, партийная принадлежность – дело личное, давайте поближе рассмотрим саму книгу, которая, к слову, названа по-разному: в тексте художественного послесловия на сайте автор решается на название «Введение в тему», в заглавии это просто «Книга 1» из цикла, а в изданном варианте – «За гранью истории».

Первое, что удивляет сразу – несоответствие заявленной глобальной темы, уровня образования, научного опыта автора, с самим текстом. В тексте нет ни одной (!) ссылки на какие-либо источники, ни одной цитаты. Если автор и ссылается на кого-то, то делает это либо вскользь, либо на недостоверный источник, например, псевдожурналиста Этьена Кассе. При отсутствии ссылок, обороты типа «Как мы уже знаем/сказали/выяснили» встречаются в тексте книги более 45 раз (книга небольшая – 200 страниц среднего шрифта). Оборотами «не надо думать, что» мышление недалёкого читателя 12 раз направляется в нужное русло потока сознания автора. Перескакивание с темы на тему – излюбленный приём автора. Есть мимолётные упоминания академика Поршнева, критика теории «Мёртвой Воды», Мулдашева.

Изданный вариант книги и выложенный на сайте довольно сильно отличаются: на сайте есть «художественная шубка» – предисловие, вставка и окончание, которые описывают почти детективно-эзотерическую историю написания самой книги, и сомнения самого автора в качестве своей работы. Об этой шубе мы напишем отдельно, но факт в том, что писатель словами одного из героев характеризует свой стиль так: «Молодец, пишешь в стиле исследования. Это не совсем академический стиль. Изложено кратно и понятно».

С такой оценкой очень трудно согласиться. Стиль исследования больше напоминает впопыхах состряпанную мешанину из имеющихся на тот момент артефактов древности, не вписывающихся в традиционную версию истории. С какой целью это делается, попробуем разобраться чуть позже, а пока представим примеры находок и идей Сидорова.

Основные концепции

* Главным приоритетом управления признаётся оккультный, жреческий или «полевое информационное воздействие на психику обывателя». Данный приоритет неизвестен абсолютному большинству людей. Очень чётко проходит граница посвящённых и непосвящённых людей, автор принадлежит к первой группе.
* На Земле две расы колонизаторов – с Ориона и с Сириуса, остальные расы и подрасы – результаты смешения этих двух материнских рас с местными гоминоидами – неандертальцем, питекантропом, синантропом.
* Помимо эволюции, существуют процессы инволюции – дегенерации разумного существа. В качестве примеров приводятся животные: медведь, обезьяна, которые когда-то были разумными существами.
* Очаг мирового зла представляет собой подземная цивилизация рептилоидов, использующая смешанные расы в своих целях. Все исторические события рассматриваются как постепенный захват планеты этой негуманоидной расой. Также делается предположение о следующем уровне Тёмных сил – невидимых, полевых тварях, по словам писателя, «кого некоторые экстрасенсы называют ёмким именем «социальные паразиты».
* Русь – ядро северной цивилизации, состоящее из потомков расы с Ориона – постоянный антагонист в борьбе с тёмными силами.

Кроме того, интересны следующие положения:

Автор не подвергает сомнению академические нестыковки о существовании Римской Империи.

Сидоров считает, что Сталин – посвящённый жрец, получавший на Русском Севере, как минимум, три инициаций/посвящения. По словам автора, С.Джугашвили осознал, что в прежних своих воплощениях был русским, открыл для себя путь бореалов.

Автором приводится авторская версия происхождения слова «князь»: «Из их среды выбирался самый достойный, он назывался князем. С древнего языка «к-асс» или конный совершенный воин и управленец…»

Вообще довольно странная трактовка, понятно, что можно делать это по-разному, но мог ли не знать Сидоров, специалист по древней истории, как расшифровывал это слово Гриневич? Тот самый, который расшифровал этрусские надписи, фестский диск? Его интерпретация такова – КЪНАЗЬ на праязыке (т.е. на генном уровне) означает «к совершенству (утончённости) земли имеющий отношение» или просто, КЪНАЗЬ — «сокровенность (утончённость) земли».

Но интерпретация слов и топонимических названий – дело очень субъективное. Расшифровок древних текстов от Сидорова никто не видел, зато почти на каждой странице он опирается на «Тайные русские веды» и устные предания, которые, конечно же, передаются из уст в уста и только посвящённым. Мало того, «проникнуть в эзотерический круг орианских общин непосвящённому невозможно» – дословная цитата из книги.

Давайте угадаем, что отвечает Сидоров на своём сайте на просьбы читателей явить на свет божий эти самые русские веды?

«Легко сказать, возьми Георгий и познакомь читателя с подлинными русскими ведами. Чтобы их написать, потребуется жизнь. Да и нет смысла сейчас ими заниматься, что толку, что мы будем их знать? Надо знать не веды, а знать, что делать со ставленниками тёмных сил, которые пытаются добить то, что уцелело от России…»

Другими словами, читателю «краткое содержание предыдущих серий» он дал в пересказе, с источниками – шут с ними, важно теперь ставленников тёмных сил победить.

Прежде, чем открыть современных ставленников тёмных сил по Сидорову, стоит отметить, что, несмотря на отсутствие ссылок, всё-таки основополагающей литературой он, конечно же, пользовался. Одной из первых фундаментальных книг по прошлому Русов является ныне запрещённая «Россия в кривых зеркалах», в который Н.В. Левашов вводит термин «социальные паразиты». Сидоров пользуется этим термином с довольно странным указанием авторства: «Тёмные силы или, как их называют экстрасенсы, социальные паразиты…» При этом опирается на многие факты из РКЗ, в том числе на факт о белом боге Китая Хуане Ди, тисульской находке, о которой он, оказывается, лично услышал от жителей села Ржавчик. Так вот, отношение к неуказанным в книге источникам вдохновения у Сидорова довольно специфическое, выраженное в том же ответе на вопрос читателей:

«Ничего Левашов не применял сногсшибательного, потому что он ничего не может, то, что на него работает эгрегор Амона или Еговы, на территории России мало что значит. Наш национальный эгрегор способен нейтрализовать явный сатанизм того, что мы называем Амоном. Здесь другое. Левашов как и Ахиневич, ставленник неких спецслужб. Вот они-то и располагают магией, и серьёзной, в виде психотронного и психотропного оружия. Я думаю, тебе понятно, почему его поддерживают…»

Обычно, полемика образованных людей не предполагает коверкания фамилий, и, соответственно, прямых оскорблений, но Александра Хиневича Сидоров не называет иначе, как Ахиневичем, что для посвящённого, светлого, знающего древние казачьи боевые искусства человека как-то странно.

Что касается фигуры Н.В. Левашова, то свою оценку Сидорову было бы полезно сравнить с оценкой Общественного Совета Гражданского Общества (ОСГО). Это одна из серьёзнейших, реально дееспособных структур, готовая взять на себя ответственность за судьбу страны. В ОСГО входит почти 300 организаций, и недавно, уже после смерти выдающегося русского учёного, специальный выпуск газеты «Власть, Общество, Народ!», был полностью посвящён жизни и деятельности Николая Викторовича Левашова.

Тем не менее, по мнению Сидорова тот, кто публикует, комментирует, анализирует «Славяно-Арийские Веды», входит в «кучку предателей Левашовых и Ахиневичей», ведь есть другие, тайные, подлинные славянские веды, которые никому нельзя показать. Да и незачем. Тем более, что добрая часть информации получена путём регулярных подключений к информационному полю и «настройке своих пси-центров на частоту эгрегора храма». Старославянского, разумеется. Автор, благодаря нескольким посвящениям, полученным в «эзотерическом круге орианских общин» ещё и не такое может. Посвящения, кстати, он получал в тех же местах, что и Сталин.

Вот теперь посмотрим на «художественную шубу» – как автор описывает события, предшествующие написанию книги, в том числе и свои посвящения.

Сюжет прост и интересен. Сидоров узнаёт о древнем сибирском городе, аналоге Аркаима, и снаряжает туда экспедицию на своём небольшом катере. Для осуществления задуманного нужно топливо и команда. Опишем «подбор персонала», а именно, каким образом писатель собрал себе команду, для которых официальная цель поездки была сбор и заготовка белых грибов. Сидоров взял бывшего водолаза-работягу, студента, который занимался в организованной писателем секции воинского искусства, друга этого студента, своего коллегу-историка, и бывшую студентку-заочницу, которую писатель поставил на ноги, вылечив позвоночник.

То есть мимоходом мы как бы узнаём, что Сидоров не только преподаватель, но и костоправ умелый, и воинскими искусствами владеет, в общем, настоящий сибиряк! Ещё одного колоритного пассажира по воле случая забросило на катер исследователя древностей – махрового еврея Путанского, который решил использовать попутный маршрут, чтобы добраться до места исследований в качестве представителя Гринпис России.

События развиваются стремительно, и практически сразу после отплытия выясняется, что на борту – два студента-педераста, заочница всеми силами домогается любви капитана, ведёт себя как сексуально-озабоченная самка, историк и бывший водолаз, вопреки запрету капитана, пронесли на борт флягу спирта, которую автор перепрятал и дал вдоволь попьянствовать им только на обратном пути. Еврей Путанский Александр Хаимович постоянно плетёт интриги и бунтует против писателя-капитана. В принципе, автор не особо скрывает цель такого художественного приёма, он честно говорит: «на нашем корабле волею случая оказался срез российского общества».

Ну и собственно, достигнув цели, получив на месте древнего капища посвящение с дивными видениями, Сидоров решается-таки поведать населению России об её древнем прошлом. Тем более, свежо впечатление о дегенеративной команде, символе среза российского общества. Наставники и учителя по эзотерическому кругу орианских общин одобрили, так что, теперь только в путь. Правда, в середине книги автор немного посокрушался, что де и народ не готов, и писатель из него не очень… Но партия, словами такого же посвящённого сказала – надо. В послесловии снова сомнения автора:

«Книгу я написал за два месяца без особого напряжения. Но, перечитав её, сам в себе разочаровался. Она получилась, на мой первый взгляд, неинтересной. Слишком много в ней оказалось такого, с чем простому человеку было сложно согласиться…»

Но книгу дали почитать другому персонажу, и вуаля, тут же появился положительный отзыв! А значит, всё идёт в верном направлении. Посвящённые одобряют к изданию. Только создаётся стойкое ощущение, что автор не только сам себя уговаривал книжку написать, и впоследствии сокрушался о качестве работы, но и читателю такая художественная обёртка, с тайными посвящениями, вхождением в информационное поле, должна помочь снизить дефицит доверия к излагаемой информации.

В целом всё это похоже на очень спешно состряпанную теорию и серию книг, которая должна дать не понимание вопроса, как нас обманывают и в чём, а дать второе дыхание пресловутой КОБе.

Выводы

Для человека, впервые сталкивающегося с интересными фактами древних цивилизаций, замалчиваемой и переписанной истории, данный текст может показаться местами довольно интригующим и местами даже заслуживающим внимания. Перечисляются некоторые интересные факты, ранее замалчиваемые исследования. Проработав в Сибири более 20 лет, автор рассказывает о следах Великой Белой Расы по всему Северу.

В общем же, всё это больше похоже на неуклюжую попытку реанимировать усыхающую Концепцию Общественной Безопасности, создав КОБ-2, которая, в отличие от прежней версии с её беззаветной поддержкой Путина, сталинизмом, интернационализмом и глобализмом, будет опираться главным образом на выдуманное «орианское» прошлое, скомпилированное на основе разрешённых фантазий и небольшого числа реальных фактов.

Точнее всего это можно обозначить, как художественная литература крайне низкого качества (для сравнения – вот пример литературы высокого качества), спекуляция на тему, которая вызывает живейший и всё время возрастающий интерес у думающей части населения. Аналог творчества кедрозвона Владимира Пузакова.

---
Источник: www.ru-an.info
---