ЖЗЛ. жизнь забавных людей "Тада-полубатыр"

Тада вышел из юрты в одиних ковбойских штанах на босу ногу. На околице у плетня был припаркован чей-то конь.
"Та да" - сказал Тада - "Ща мы тебя".

Он осторожно обошел транспорт по периметру, заглянул коню под хвост и убедился - конь настоящий. Таде до одури, по пульсации в висках захотелось прыгнуть коню на спину.
"Прик" - сказал Тада коню. Конь не понял -  "Ну, присядь, штоли". Конь поднял переднюю копыту и покрутил средним пальцем у коняжьего виска. 
"Мааам!" - Тада побежал в юрту - "Мам, меня конь не слушается. Мам, ну чо сразу "дурак"? Я батыром стать хочу. Да поем я кашу, потом... Ну, в жопу так в жопу..."
 
Тогда Тада притащил десяток кирпичин с соседней стройки и решил взять коня штурмом. Примерно так:



Долго ли коротко, все у Тады получилось. Он залез на рысака, вставил ключ в замок зажигания и поехал. Точнее пошел. Еще точнее, пошел конь. А Тада сидел на нем и смотрел по сторонам.
Перед ним расстилались безбрежные монгольские степи, ветер бил в лицо упругими струями, а сзади бушевали какие-то людишки размахивая руками.

И захотелось Таде подвигов. Его грудь внезапно расширилась, в нее рывком зашел воздух свободы. Таду наполнило опьяняющее чувство героизма и лихости. Перед его мысленным взором во весь рост встали гламурные соседки, кумыс и много-много мелких предметов утвари, которую он отжал у медлительных караванщиков в честном набеге. К нему подходили тщательно согнутые односельчане, целовали ему полу халата, складывали тугрики в двадцатигривневых купюрах и просили закурить. Он милостиво и избирательно угощал, но только тех, кто не драл ему уши до того как он стал батыром. Старика Аслана угощал, девчонок угощал, а соседа, у которого стащил кирпичи - нет. И этот толстый боров, у которого он увел иноходца - тоже перебьется. Тада вспоминал всех кто его хоть в чем-то ущемлял, Тада перебирал изощренные методы воспитательного воздействия, которые должны были показать недругам, как же они были неправы в своих заблуждениях относительно его, Тады, личности. Какие они дураки что не рассмотрели в Таде батыра! 

Размеренное покачивание лошадиного крупа навевало бодрящие мысли и придавало мечтам стремительную объективность. Тада мысленно грузил пачки двадцаток в рюкзак и ехал в столицу, к главному, Сене-хану. Ехал сдавать выручку и куплять девчонкам заколки для кос и трусы с кружевами и экзотическими перьями. Сеня-хан его потреплет по щёчке, угостит чупа-чупсом и назначит полным батыром.

Тада совсем не заметил как конь, описав большой круг по прерии, вернулся на свое место у плетня. Конь вдруг подпрыгнул, сделал жопой вот так и Тада оказался больно лежащим на земле. Он лежал, кряхтел, а на него надвигались тени.
Тень толстого хозяина коня, тень соседа, тень мамки с отцовским ремнем и всех тех, кого он только что в мечтах сравнял с дорожной пылью. И что характерно, последнее что он осознал - ни тень старика Аслана ни тень Сени-хана ни тени соседских девчонок на надвигание не явились.


"Прредатели" - подумал Тада и приготовил уши...



 пызь
Все совпадения случайны, все обиды надуманы, все уши целы, а рубцы затянулись.

Гамбическая сила (конец гамбита)

Все читатели меня, посетители здесь и любители изящной словесности нашего "сайта высокой культуры быта"™, а также кабальерихи постоянно советующие мне "выпить йаду"® помнят как я люблю Свазиленд.
Но сейчас не о нем.
Нынче в тренде совсем другие строки. Сейчас пойдут буквы о другой неразделенной любви. О любви автора к противоположной части Африки, к Западной.

Именно там живописно приютилась бывшая британская колония, выцарапанная няшными королевскими колонистами у злобных французских имперцев, вероломно пахнущих номерным Шанелем и пьющими своих Наполеонов с горла. Дела эти давние и теперь почти забытые. Ну, было и было. Был Сенегал французским, а Гамбия британской. И что? Да ничего практически.

Зырим на козырную карту:


Карта таро показывает нам удивительные пейзажи. Куда ни бросишь взгляд - повсюду Сенегал. До самого горизонта простираются поля для гольфа, прерии и заливные луга бывшей французской колонии.От окруженности, от политической унылости и безнадеги гамбийское население пребывает в перманентном унынии и прострации. На этом фоне у него развиваются воши, кишечные палочки, сригучий лишай, нищета и хтонический контрабандизм. Малярия и разноцветная лихорадка с оппозиционной чесоткой тоже развиваются, но народ к этому привык. Народ не ропщет. Народ патриот.

Народ дружно ходит по берегам реки Гамбия и насвистывает гимн. Поет гимн. И его же танцует. От свиста как известно денег не появляется. Но зато появляется чудесная возможность швырнуть в крокодилов камешек, кокос или просенегальского оппозиционера. Крокодилы морщатся, но терпят. Потому что они тоже патриоты. И хотя всем доподлинно известно что крокодилы ходят лёжа, стереотипы недоговаривают. Кроме всего прочего крокодилы не умеют свистеть, петь и танцевать. Ни гимн не умеют исполнять ни даже самый попсовый шлягер.

А черное население время от времени впадает в демократию и раз в несколько лет выбирает себе большого черного бвану. Все время одного и того же.

Вот этого:

[ Читать дальше ]

Гамбийский гамбит

Только не надо говорить что я не предупреждал. 
Не надо считать что проморгал и не сообщил своевременно своим читателям о мега-событиях в сверх-державе по имени Гамбия.
Предупреждал. Полтора месяца назад знал. Чувствовал что ничем хорошим это не закончится.

Но к делу.
Сегодня Яхья Джамме таки объявил чрезвычайное положение в Гамбии. Политический кризис достиг своего пика и в Гамбии разбежалось все что могло разбежаться и ощетинилось все что могло обозлиться.
Да, того самого старого-нового, которого мы 6 недель назад всем порталом проводили на заслуженный отдых. Фигово проводили, прямо скажем. Кто из вас направил поздравления? Соболезнования? Подарки? Кто поехал подержать старичка за лапку? Кто в наложницы записался? Никто? То-то!

Теперь ваши косяки приходится зачищать одинокому черному президенту крохотной исламской сверх-державы на пустынном берегу Атлантического океана, соленого и неприветливого, с акулами.
Кроме того, одинокому черному президенту приходится защищать местных активистов и патриотов от иностранных поползновений. Соседские сверх-державы тянут свои черные вооруженные лапы к хрупкому горлышку Гамбии. Нигерия уже направила свою авиацию в Сенегал, а Китай на низком старте ждет что скажу по этому поводу скромный я.

Ну что вам сказать, барбосы...
Все фигово, дамы и господа, да. Первая кровь уже пролилась и она оказалась красной, леди и синьоры. Светофор уже не так задорно моргает желтым цветом и его цветомузыка выглядит зловещей. Нам, миссисы и мистеры, осталось зажмуриться и молиться. Потому что помочь поджарым худым гамбийцам и рельефным колоритным гамбийкам мы уже не в силах.

ЗЫ
Сегодня, 19.01.17 года сенегальские войска вошли на территорию Гамбии.
"Мы вошли в Гамбию" - заявил полковник сенегальской армии Абу Ндиайе.

ЗЗЫ
Вчера 23.01.17г Яхья Джамме покинул страну, прихватив на память 11,4 млн долларов казны. Деньги ему понадобились на обустройство быта в Экваториальной Гвинее, где он снял себе бунгало с видом на экватор. Переезду очень способствовали сенегальские войска и нигерийская авиация. Постояльцы сайта "высокой культуры быта"™ свой шанс опять проворонили.
 
ЗЗЗЫ конца февраля 2017 года.
Гамбицы стоят на ушах и хвалят Аллаха за здобутки. В едином порыве вся прогрессивная общественность а также молодежь клянет негодного воровитого Яхья Джамме и взахлеб хвалит мудрого и демократичного Адама Барроу. Лысенькие черненькие девчушки с непонятно как нахлобученными бело-голубыми бантиками бойко радуются наступившему благополучию и избавлению от злого диктатора.
Между тем по обрывочным сведениям что-то мутное наблюдается с паромной переправой. Есть основания считать что она-таки была чем-то вроде казенной монополии и теперь пришла пора ее как-то ... цап-царап, что ли. Паромы героически выцарапывают у старой панды и попередников. Судя по всему для героически-мудрого перераспределения в пользу какой-нибудь другой панды группы активистов товарищей.
А пока суд да дело народ гуляет и празднует победу с демократией. 22 года гнета и диктатуры позади, а впереди одни светлые денечки...

ЗЗЫЫ начала марта 17 года.
Оказалось что в лапах черного диктатора был доступ к национальному шельфу Гамбии:
http://www.upi.com/West-Africa-oil-potential-growing/5701490692625/ 

А теперь Гамбия широко замахнулась расковырять шельф Сенегала и добыть оттуда всю нефть. По этому поводу даже австралийская фирма ФАР лтд побазарила с техасской Эрин энерджи из Хьюстона. Пацаны все порешали и вдарили по рукам. 
"Офсянт! Два виски белым людЯм!"..

8%, 2 голоси

17%, 4 голоси

8%, 2 голоси

17%, 4 голоси

8%, 2 голоси

4%, 1 голос

38%, 9 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

о трудо-боевых корейцах и трех буквах

Давно собирался с духом затронуть эту тему. Давно материал бродил во мне и окрест. А тут пришла Джока и раскупорила загашники в необъятных черновиках. Плутовка застала врасплох упругое мускулистое тело и эластичный мозг, не дала довести до блеска, не дала вычитать начатое и кончить как планировал.

1.
Начну с того что когда-то усиленно и пристрастно вслушивался в музыку Цоя, комдивом у меня был генерал по фамилии Ким.
Оба они были ... этническими корейцами. Да-да, самыми настоящими, скуластыми и раскосыми, так несвойственными для наших мест.

Когда мы с кумом впервые вплотную столкнулись с этими загадочными людьми, мы пытались им продать его сильно подержанную "Копейку". "Корейцы очень любят "Копейки" - авторитетно заявил кум и мы выдвинулись на хорошо покрашенном Жигуле. Который, к слову сказать, в тот раз у нас никто из корейцев не купил. И не потому что кум оказался не прав. Просто люди жили в такой показательной, образцовой нищете, что им было явно не до жиру. И "Копейка" - это был предел механизации корейского крестьянина. Они улыбались, ничего по-нашему не понимали и были явно не на волне шопинга.

2.
Посмотрите на карту. Корея - она очень-очень далеко на востоке. Даже дальше Китая. А корейцы - они тут, рядом. До недавнего времени, до ревы даже мэром в Запорожье служил кореец Александр Ченсанович Син. Приличный, надо сказать, чиновник, не чета нынешним

Этот момент находится слегка, как-бы сказать, в андеграунде. Параллельно патриотической реальности титульных и истинных. Находится и существует независимо от нашей парадигмы и нашего желания осознавать столь непреложный факт. Факт сей столь вопиющ и непререкаем, что любой желающий может лично упереться в его непреложность посетив любой корейский поселок нашей сельскохозяйственной инфраструктуры или прилавок с корейской кулинарией на ближайшем рынке.

Как правило мы нос к носу столкнемся с очень скромными, педантичными и тихими представителями этой грандиозной непостигнутой национальности на наших унитарных просторах.
А национальность и вправду выдающаяся. Начнем с того что по степени образованности она до недавнего времени находилась то ли на третьем то ли на четвертом месте сразу после евреев и украинцев, далеко обгоняя узбеков, латышей и даже молдаван. То есть плеяда ученых, чиновников, военных и художественных деятелей - совсем не случайность, а закономерный итог места представителей этой славной национальности в нашей стране.

3/
Трудолюбие и упорство этих ребят поражает воображение. Тут и там разбросаны их очень скромные поселки. Хотя скромные - это мягко сказано. Какие-то невообразимо лаконичные хибары из досок и рубероида служат им жилищами во время сельскохозяйственного сезона. Эти трудяжки у нас занимаются в основном луком и бахчой. С первыми лучами солнца и до последнего проблеска они гнут спины на своей ниве, которая относится к ним каким-то чудом. То есть, они натурально находятся на земле на птичьих правах, цепляются за нее честным словом и устными договоренностями с властями. А власти, в свою очередь, могут мгновенно кышнуть их с облюбованного участка и им за это ничего не будет. Но не прогоняют почему-то. 

Никто не знает доподлинно как устроен их быт, на каких соплях держится их правовой статус, как построены их взаимоотношения и что представляет собой их иерархия. Но выглядят эти крестьяне как единый организм, как команда боевых гномов, неотличимых с лица и неизменно оптимистических снаружи. Каждый раз попадая в их среду у меня чешутся руки вникнуть поглубже в их способ жизни, узнать поближе этих удивительных людей, проследить их трудовой путь от самых истоков и выведать наконец секрет их коллективного оптимизма на такой мрачноватом фоне с неопределенными контурами.

Однако общество трудовых корейцев не торопится открывать свои секреты. Они остаются закрытыми и параллельными нашему общему мейнстриму, живут на какой-то своей, загадочной волне, издали напоминающей масонскую ложу, скромную и постороннюю. Информацию о наших корейцах приходится выцеживать по капельке, выуживать из косвенных источников и вынимать из плотно стиснутых зубов рядовых корейцев.

Их поступательность, несгибаемость и последовательность отчасти имеет историческое основание, отчасти стоит на ментальном характере и во многом обуславливает их вероятное будущее на наших черноземах. А будущее, скажу вам откровенно, у них гарантированное!

4.
На фоне нашего тотального раздолбайства, помноженного на хронические свары и мнимое величие т.н. титульной нации, эти ребята как по смазке проскакивают мимо и вперед. Мы, вольно или невольно, выстилаем им торный как подиум путь в завтрашние гегемоны.
Каждый отчаявшийся, каждый уехавший, спившийся или занемогший величием титульный, тут же будет заменен объективно более достойным представителем неторопливой нации трудовых корейцев. Они умеют трудиться и ждать, эти дальневосточные стратеги и философы. Вместо "мне, здесь, сейчас и побольше", у них другая стратегия "нам, там, потом и все". Медленно-медленно, неуклонно и неотвратимо, они наступают на ослабленную и разрозненную толпу вчерашних местных, где на месте лучших зияют бреши выбывших, сваливших и замечтавшихся. Совсем скоро нас останется спокойно, планомерно и равнодушно, по-восточному технично привести к общему знаменателю, помножив на ноль мнимую гегемонию. Так было много раз, так буднично и неизбежно "бич божий" обрушивается на головы зазнаек, груженых венками и коронами не по чину.

Совсем не маленький но скромный корейский народ так много вынес, так плотно притеснялся, так массово выстрадался, что получил грандиозную жизненную закалку. На одной инерции от нее, на воле к жизни загадочные корейцы получили путевку во что-то великое, на большую прогулку маленькими шажочками по земле, которая для них, надо полагать, станет обетованной. И какова будет ирония судьбы, если мы сами передадим им права на владение теми краями, где "земля наша велика и обильна"?

5.
 При попытке поднять пласт информации в недрах сети автор столкнулся с критически малым объемом материала по теме. Да, есть ростовские новости, узбекские, крымские, относящиеся к разряду заграничных и есть официоз из Киева и Харькова, относящийся непосредственно к официозу, а не к корейцам.  Поскольку разница в показаниях официальных представителей гуляет на половину, рискую предположить что чиновники даже не знают толком, сколько подотчетного народа находится под их попечением. Вот официальный Кан Ден Сик озвучивает 50 тысяч в 2009 году, а вот оглашает 30 тысяч, но уже в сентябре 2013-го. И это еще до ревы!

Простые корейцы к официозу относятся никак. У них своя, параллельная реальность, в которой они могут рассчитывать только на себя, на свое упорство и трудолюбие. И они рассчитывают,  рассчитывают на выращенное и приготовленное, смастеренное и рожденное, добытое и реализованное своими добрыми руками. И не только руками.

6.
Сейчас времена слегка изменились. Можно встретить корейца от сохи не только на "Копейке", но и на вполне респектабельном джипе. Они стайками шастают по рынкам Запорожья и Днепрорудного, прибарахляются и щебечут не по-нашему. Они явно находятся на восходящем тренде, интеллигентные такие, стильные. У них даже намечается кой-какое расслоение, при котором богатые вот-вот начнут писать письма на родину. Еще чуть-чуть, и они напишут на щирой корейской мове "Презжайте, тут все почти хорошо. А когда местные бараны перебьют друг дружку в своих разборках, места хватит всем"...

7.
Седьмым пунктом хотел присобачить (про собак низзя) привинтить музычку с корейским балетом впридачу, но ссылка на трансляцию видео в Ютубе уже не пашет. А жаль. Знатная была ссылка.

Визит муравьеда

Когда в дом пробирается беда,
Когда она длинным быстрым языком
Собирает жителей
из коридоров, 
кухонь 
и детских...

Когда она шумно шевелится, сопит
Плотоядно облизывается
и дышит,
и пахнет
и алчет...

Когда превращает обитателей
В источник протеина и боли,
В пищу, 
в жертв, 
в добычу...

Не только в этом доме,
По всем окрестным местам
Проходит судорга,
сигнал, 
тревога...

Все погибшие и сгинувшие
Все умершие и выбывшие
Уходят до срока, 
помимо жребия,
вероломно...

Никому не приходит идея радоваться,
Испытывать облегчение,
триумф,
избавление...

Даже вчерашние конкуренты -
Больше не соперники, но братья,
соседи, 
приятели,
знакомые...

Хотя еще вчера муравейники
Сражались за пропитание,
за место,
угодья,
влияние...

Но с приходом беды все меняется
Мы становимся одним целым -
мы скорбим,
сочувствуем,
пугаемся...

Отныне мы все в опасности,
Беда нас равняет и мирит,
делает тихими,
собранными,
алертными...

Каждый из нас составляет одно,
Одно целое, один обитаемый мир,
братство,
коллектив,
Вселенную...

Чем меньше остается нас в этом мире,
Чем больше будет съедено муравьедом,
Тем наша Вселенная тоньше,
слабее,
призрачней...

Гибель каждого из нас кормит врага,
Смерть не только делает сильнее беду
Наступает наша общая гибель,
исчезновение,
смерть...

Когда муравьед убивает и ест
Пусть не в нашем доме, пусть в других,
Он уничтожает каждого оставшегося, 
Он от каждого отъедает
немножко,
вкрадчиво,
неявно...

перевод с банту

ЗЫ

Про нации и птиции


В эту деревню я попал с венгром. Он у меня и за переводчика был и за водителя и за экскурсовода.
Он медленно-медленно ехал вдоль по живописной улочке, позволяя мне обозреть все окрестности и всю архитектуру.
Вот большой амбар начала прошлого века из красного кирпича. Когда-то был дом для обширной семьи. Но потом все ушли на войну и дом опустел Оставшиеся пустили его под хранилище какой-то сельскохозяйственной продукции. Вот маленькая двухэтажная готическая башенка, к ней вплотную прилегает другая, но из более темного камня. Обе крыты бордовой черепицей и источают взаимное противостояние.
Венгр медленно излагает свою версию истории деревни. После войны ее оккупировали...нет, не русские - осетины. Какой-то отдельный то ли взвод то ли рота то ли батальон осетин. В деревне оставались исключительно бабы. Ну и горя они хлебнули конечно. Кто не имел отношения к оккупационной власти военных - все вымерли. После того как осетины ушли, в деревне остались их потомки. Вот к ним мы и едем. То ли снять о них фильм то ли просто взять интервью.
А вот то что мы ищем, цель нашей поездки - глинобитная хата под шиферной крышей. Двор огорожен штакетом. Во дворе что-то делают бабы - две бледные пожилые немки меннонитского облика в косынках. Венгр у них уточняет дислокацию и паркуется. Мы на месте.
Из дома выходит смуглый мужик. Хотя смуглый - мягко сказано. Мужик натурально черный ликом и похож скорей на пожилого якута или туркмена. Ну да, светлые осетины по легенде активно ассимилировались с османами, дислокация которых и приходилась в аккурат на средневековых туркоман. Примем эту линию. Второй мужик, постарше и повыше, с длинными чертами лица. У него все длинное: и нос и уши и все лицо в сборе несет какую-то протяжность и грусть. Зовут Виктор. Младший с курчавыми волосами, низкорослый и шустрый. Вот он и метнулся куда-то в загашники и тащит посуду. Бабы куда-то натурально сгинули. Вытаскиваются винтажные старинные рюмки, бутылки старинной работы и тарелки с непонятной немногочисленной закусью. Готовится старинный осетинский национальный ритуал. Я рывком понимаю - сейчас будут пить.
- Нет, я пить не буду.
- Будешь - говорит мне старший, с длинным лицом, Виктор.
- Мне нельзя, мне с утра за руль, мне нужно человека в Запорожье в аэропорт везти.
- Ээто не-возмож-но - произносят все трое. Все три потомка осетин придвигаются ближе и я понимаю - пора валить. Я знаю что нахожусь во сне и четко осознаю, куда именно пора валить...

И я резко выныриваю оттуда на эту сторону. Смотрю на будильник - 2 часа ночи. До выезда полтора часа, но возвращаться не стоит - они поймают и обязательно напоют. А мне нельзя, мне еще человека везти, в Запорожье. Да, на этой стороне мне за руль, на этой стороне мне в дорогу, а на той...
А на той тоже интересно. Интересно, как у них там все получилось без меня, чем закончилось?

А на этой стороне 10 градусов мороза, обледенелая машина и ледяная дорога с редким снежком поверх гололеда, редкие встречные грузовики и ни одной попутной машины.
А еще вчера на эту сторону залетела птица. Белый голубь с черной шапочкой на голове. Он долго не хотел улетать, сел на телевизор, где справил нужду, а потом под давлением домочадцев был изгнан в низкое зимнее наху небо.

Птиц мы уже проходили. Что они вещуют? Что они переносят с той стороны на эту? О чем пытаются поведать этосторонним туземцам?





8%, 1 голос

8%, 1 голос

8%, 1 голос

23%, 3 голоси

46%, 6 голосів

8%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

в пубертате возрасте

В пубертате возрасте нежными тусили
Нежные тинейджеры: Игорь и Анжела.
В пубертате возрасте быть друг другу милым
Кажется природа с климатом велели.

Зацепившись лапками Игорь и Анжела
Мыкались по улицам лицами румянясь.
Струны в них какие-то в унисон звенели
Верными они себе навсегда казались.

Игорь и Анжела в лавочки писали
"Игорь + Анжела" на стене и под
Голубыми глазками в голубые дали,
Провожли отроки чувства двух сирот.

В сторону реальности сказку повернуть бы,
Но в повествование вдруг ворвалась Хеля:
"Даже не пытайся развернуть их судьбы!
Делай сказку, гад такой" - Хеля повелела.

И теперь жму кнопочки и скоблю идеи,
Оживляю отроков, в них вдувая облик.
Честным аниматором в хижине корпею
От холодноклимата собирая сопли.

Сказку про философа с именем Платоша,
Про любовь такую же что без секса вовсе.
Дайте срок рождественскую сказку зае...зафигачу
Будь готов, тинейджер, отроки готовьтесь.

Исходили улицы, переулки-дворики
Бедные влюбленные в сумерках осенних.
Дождик льет на Игоря и Анжела мокренька,
Ночь коротковата, тесноваты сени.

Вот в такой тональности спрятались ребята,
В чувствах платонических наглухо зарылись.
Тем и жили-тешились, были тем богаты,
Что в дразнилках детских "тесто тили-тили".

Так бы и закуклилась сказка в тесной клетке,
Так бы без сюжета в Рождество пропала,
Не проснись в Анжеле к празднику кокетка
В теплых душных сумерках праздничного бала.

Улыбнулась девушка взрослому мужчине,
С вызовом представилась и сказала имя.
От стыда готовая провалившись сгинуть
И в момент из осени прошмыгнула в зиму.

Коля был напористым и руками крепок,
К делу основательно, четко подошел.
Для него не тайна чувства малолеток,
Не секрет чем мается чуткий женский пол.

Взял, повел порывисто Николай Анжелу
В темную и тесную комнату с кроватью.
Там очистил тщательно от одежды тело
Ну и между делом снял с Анжелы платье.

Показал мужчина разницу любовей
Между платонической, что пора менять
На модель другую, на кой-что иное
Ту что дионисовой можно называть.

Колины касания гнали страсти волны,
Вздыбливали кожу, искрами сверкали,
Делали живот у ней бабочками полный,
Пуританство вспугивал буйством сатурналий

И от платонических берегов отчалила
Хрупкая Анжела, трепетная вся.
Быстрое наклонное перевоспиталово, 
Дрифтинг со стритрейсингом на одних осях.

Новости из Гамбии

Эта далекая но мощная страна нам всем далеко не чужая. Потому новости оттуда цепляют за живое всю прогрессивную общественность.

1 декабря в этой сверхдержаве прошли президентские выборы. На них действующий Президент Яхья Джамме проиграл кандидату от оппозиции Адаму Барроу.
51-летний Яхья Джамме занимал президентский пост с 1994 года. Он пришел к власти в результате лихого военного переворота, в ходе которого был свернут президент Дауда Кайраба Джавара, правивший страной с 1965 года.
Новость взорвала мировые СМИ в клочья. Загудел растревоженный улей мировой общественности и все задались вопросом "Бля, что же теперь  будет?"

Вчера Яхья погрузился в черную меланхолию и не вышел из нее до сих пор. Как правоверный мусульманин он заперся у себя в резиденции и глушит халяльную водяру прямо в организм, грустно пощипывая горничных, наложниц и обоих жен: Зинеб от второго брака и вторую, от третьего.
 
В Гамбии за него проголосовали 36,7% благодарных сограждан, помнящих доброту, исцеление от СПИДа и бесплодия, единственный светофор, установленный при нем на самом оживленном перекрестке, Университет и третье место в Африке молодежной сборной по футболу в 2007 году. 
Но несмотря на явные достижения и успехи Яхья, 45,5% черной неблагодарной сволочи предпочли кандидата от оппозиции, которого благородный Президент пожалел и не пристукнул своей знаменитой тростью.

Теперь страну наверняка заполнят геи и пидарасы, с которыми прогрессивный Яхья боролся на протяжении всей своей политической карьеры. Бедная-бедная многострадальная Гамбия, СМИ которой подозрительно молчат с 30 ноября...

Как насчет музыки, народ?

Есть такой раздел на сайте. Так и называется "Музыка".letsrock

Пользовался им с незапамятных времен. Не глядя пользовался, как все.
А вот при внимательном аналитическом присмотре в разделе открываются кой-какие неожиданности.

И вот что открывается пристальному взгляду.
Заливаю я в раздел какую-нибудь свежеспижженную вещицу и эпизодически от нефиг делать посматриваю на счетчик. Медитирую типа.
В первый час идет волна прослушиваний. Но волна странная какая-то, не для сёрфинга. Прослушивания отображаются, а прослушивающие - нет. То есть 5...10...20 прослушиваний - и ни одного реального юзера, который поставил пластинку на свой патефон! 
Поначалу мне мерещилось что прослушивают какие-нибудь незарегистрированные юзеры, левые. Но я пошел дальше и заметил еще кой-какую закономерность. При заливке двух и больше музыкальных тем под прослушивание попадает только последняя! На последней счетчик считает, а предпоследняя остается неуслышанной. 
И все бы ничего, и на этом можно было успокоиться, но я повел аналитику еще дальше. Заливаю аудиокнигу! Скажем, в 35-и частях. И что вы думаете? Последняя, 35-я часть набирает 30-40 прослушиваний, а первая - 5-6. Как такое может быть? Ведь должно быть строго наоборот, ведь последняя глава не имеет смысла без предпоследней и тем более без первой.

На этом месте моя вера в человеческий фактор прослушивания начала таять. У меня возникли сомнения, что музыку слушают ... люди. Нет, никакой потусторонщины, метафизики и так далее. Никаких портальных полтергейстов, сайтовЫх (по аналогии с домовЫми), Виев ("поднимите мне ухи!") и Кетцалькоаклей в пинжаках, упаси боже! Просто какой-то поломатый счетчик, купленный по скидке в Эпицентре, считает как попало и вводит в заблуждение честный фраеров, втыкнутых в их нае...обманчивые данные.

Так нафига они нужны, эти счетчики, если они нифига не отображают толком?

Какие мысли на этот счет скажет мощный объединенный блогерский разум? Ась?

21 ноября 2013г


А давайте вспомним что нас интересовало ровно 3 года назад, в самом начале всего вот этого. До начала, если быть предельно точным.
Тот день начался в полночь и закончился ночью
Из всего удаленного, снесенного, подчищенного, внеленточного и прочего лабораторного материала в сухом остатке осталось 124 реплики разной длины и внятности, приходящихся на этот день. Что беспокоило нас тогда? О чем говорили с пустотой люди нашего "сайта высокой культуры быта"™? Был ли быт высоким в те времена? Была ли высокой культура?

Обо всем об этом мы можем узнать объективно и самостоятельно пройдя от ссылки до ссылки. Можем выхватить нужные вещи и проникнуться их пыльным ароматом. А потом, выйдя к аудитории, нюхнув свежий запах сегодняшнего дня, каждый с видом знатока может поведать миру "Ребята, мы стали лучше!" или "Как мы низко пали, люди!"

Говорю об этом так авторитетно потому что я только что побывал там, в далеком доисторическом 21 ноября 2013-го. Тогда еще был жив Роман Сергеич, и Допа скакал аки конь и молодые енг с Галой про любовь рассуждали, и юзер инеподеретесь постил стихи под женским ником и Феникс (Баста) на 200 камов разговаривать умела. и Местор громил циничных баб.
А эти раз, два, три и Кожушко уже тогда болели за державу лоснясь авами и надеясь на куш.  
Один лишь Псилоциб дал краткий анализ ситуации и такой же краткий прогноз. Респект.

Вот такая коротенькая ретроспектива, девочки и мальчики. 
Зацените изящность хода пожилой сестры таланта!





13%, 4 голоси

3%, 1 голос

23%, 7 голосів

60%, 18 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.