О сообществе

Мы никого не критикуем и никому ничего не навязываем.Мы только участники Театра теней-иногда режиссеры,иногда актеры,а иногда просто-зрители...только собираем мозаику из мелких частичек,незаметных поотдельности,но вместе создающих яркий,захватывающий орнамент.Жизнь-игра.Итак удачи.
Вид:
краткий
полный

Сообщество теней

Про нации и птиции


В эту деревню я попал с венгром. Он у меня и за переводчика был и за водителя и за экскурсовода.
Он медленно-медленно ехал вдоль по живописной улочке, позволяя мне обозреть все окрестности и всю архитектуру.
Вот большой амбар начала прошлого века из красного кирпича. Когда-то был дом для обширной семьи. Но потом все ушли на войну и дом опустел Оставшиеся пустили его под хранилище какой-то сельскохозяйственной продукции. Вот маленькая двухэтажная готическая башенка, к ней вплотную прилегает другая, но из более темного камня. Обе крыты бордовой черепицей и источают взаимное противостояние.
Венгр медленно излагает свою версию истории деревни. После войны ее оккупировали...нет, не русские - осетины. Какой-то отдельный то ли взвод то ли рота то ли батальон осетин. В деревне оставались исключительно бабы. Ну и горя они хлебнули конечно. Кто не имел отношения к оккупационной власти военных - все вымерли. После того как осетины ушли, в деревне остались их потомки. Вот к ним мы и едем. То ли снять о них фильм то ли просто взять интервью.
А вот то что мы ищем, цель нашей поездки - глинобитная хата под шиферной крышей. Двор огорожен штакетом. Во дворе что-то делают бабы - две бледные пожилые немки меннонитского облика в косынках. Венгр у них уточняет дислокацию и паркуется. Мы на месте.
Из дома выходит смуглый мужик. Хотя смуглый - мягко сказано. Мужик натурально черный ликом и похож скорей на пожилого якута или туркмена. Ну да, светлые осетины по легенде активно ассимилировались с османами, дислокация которых и приходилась в аккурат на средневековых туркоман. Примем эту линию. Второй мужик, постарше и повыше, с длинными чертами лица. У него все длинное: и нос и уши и все лицо в сборе несет какую-то протяжность и грусть. Зовут Виктор. Младший с курчавыми волосами, низкорослый и шустрый. Вот он и метнулся куда-то в загашники и тащит посуду. Бабы куда-то натурально сгинули. Вытаскиваются винтажные старинные рюмки, бутылки старинной работы и тарелки с непонятной немногочисленной закусью. Готовится старинный осетинский национальный ритуал. Я рывком понимаю - сейчас будут пить.
- Нет, я пить не буду.
- Будешь - говорит мне старший, с длинным лицом, Виктор.
- Мне нельзя, мне с утра за руль, мне нужно человека в Запорожье в аэропорт везти.
- Ээто не-возмож-но - произносят все трое. Все три потомка осетин придвигаются ближе и я понимаю - пора валить. Я знаю что нахожусь во сне и четко осознаю, куда именно пора валить...

И я резко выныриваю оттуда на эту сторону. Смотрю на будильник - 2 часа ночи. До выезда полтора часа, но возвращаться не стоит - они поймают и обязательно напоют. А мне нельзя, мне еще человека везти, в Запорожье. Да, на этой стороне мне за руль, на этой стороне мне в дорогу, а на той...
А на той тоже интересно. Интересно, как у них там все получилось без меня, чем закончилось?

А на этой стороне 10 градусов мороза, обледенелая машина и ледяная дорога с редким снежком поверх гололеда, редкие встречные грузовики и ни одной попутной машины.
А еще вчера на эту сторону залетела птица. Белый голубь с черной шапочкой на голове. Он долго не хотел улетать, сел на телевизор, где справил нужду, а потом под давлением домочадцев был изгнан в низкое зимнее наху небо.

Птиц мы уже проходили. Что они вещуют? Что они переносят с той стороны на эту? О чем пытаются поведать этосторонним туземцам?





8%, 1 голос

8%, 1 голос

8%, 1 голос

23%, 3 голоса

46%, 6 голосов

8%, 1 голос
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Адчиво онолитеки профтыкали ачивидное?

0,5
У нас низзя пра палитику. Никому низзя.
Ну, то есть мне низзя, Байку, Ненатио и многим-многим другим. Почти всем низзя.
А вот другим, которые слеганца избранные - им можна! Харикам, там, мавплам и пр. персонажам.
Им можна, а мне низзя ... мне низзя, а им можна.
Мне к ним, к избранным, даже ходить низзя. Тоисть, можна, но молча. Молча, беззвучно, преодолевая отвращение и ржачь.
И прецставьте себе, я к ним иногда заглядываю. Преодолевая стыд, потакая любопыцтву и стараясь не чихнуть...
Открою порою заметку с перепостным цитовирусом, гляну одним глазком, быстренько закрою и бегу ржать подальше в стога, чтоб не выдать своих чувств к далба... штоб не выдать восхищения короче.

Ибопотомушто притягательность интеллектуалов - это вам не цацки-пецки! Все хочут быть поближе к людям продвинутым, к людям осведомленным и знающим людЯм, чорт побери! Такая заразительная штука, этот их цитовирус (не путать с цитомегаловирусом простого герпеса), што поневоле хочецца отчебучить нечто подобного.

Отчебучиваю, на злобу дня.

1

Все в курсе и на ушах по поводу Ниццы. Там стряслось шото непонятное и кровавое. Ваще, в мире стало слишком много непонятного и кровавого. Шо оно все означает и к чему ведет, где от него заныкаться и как не попасть под каток непонятного и крового на своем пути - вопросы сурьёзных онолитеков. Где их отыскать и как подключитца к каналам трансляции их онолитеки на охлос - ваще не вапрос. Нивапрос - у нас на портале высокой культуры быта"™ !!
Самые суровые онолитеки, самые афторитетные мнения, самые свежие сплетни версии, самые аргументированные выкладки и цуко самые толковые поцказки.

Вот и я решил пригладив лысину упасть мордом в онолитеки. Засвербило мне почухствовать себя в ихней шкуре. Захотелось потискать микрофонг, похлопать по попке соведущую и выкурить сигарету, стрельнутую у выпускающего редактора. Таким себе "своим парнем" захотелось прикинутца в богемной тусовке, "властителем дум" и "лепилом мейнстримов", ча-ча-ча...

А знаете ля вы, уважаемые втыкатели, хто провернул и продолжает проворачивать весь этот кроваво-невеселый маховик нещасных случаев на производстве на стройках евросоюза и его окрестностей? Не знаете? Темнота!

Честно говоря я тоже не знаю А вот я знаю! И не только знаю, но и поделюсь с вами, доверчивыми лопухами уважаемыми юзерами достоверными предположениями, нанизанными на научную основу и острый интеллект нашего звукооператора барабанщика. Мне известно, хто все это Путин мутит!

При этом, шо карахтерно, я построю свое расследование на абсолютно открытых источниках. Настолько открытых, что они даже несколько подзаобали подутомили мирного обывателя в шортах на босу ногу.

Источник 1. Все видели наш высокохудожественный фильм "Матрица"? Еще до первого майдана снят режиссерами. Там  еще Нео играет в главной роли. Все вспомнили? Так вот, там есть такой малосимпатишный агент Смит, в очечах и с залысинами. Он нашего Нео сильно невзлюбил и всяко пакостил ему. То козявку техногенную ему в пупок засунет то рот замазюкает фотошопом то таблеток вовремя не даст. А самое пикантное, Смит этот, агент значит, залазил в тела разных водителей и пилотов, и разбивал дорогие казенные транспортные средства. То грузовик в телефонную будку захерячит то вертолет уронит. И главное - по концовке за все отвечает пилот и водитель, в которых он вселился. Вселился, начудил, выселился - и не при делах. У него типа алиби, он типа на службе! Хотя мы-то все видели. Видели как он вселялся, куражился и выселялся. Так што нащот свидетелей вопросов не будет когда дело дойдет до Гааги...

Источник 2. Все знают Арсения нашего, Яценюка? Помните как он обещал камикадзу показать народу? Помните как он "кулю в лоб" просил у панды? Вспомнили? Да-да, очень похож на агента Смита! И очечи похожие и лысина тут как тут и ваще всем своим видом сильно несимпатишный такой крыс. А кто скажет, где он теперь, после оцтавки? На море, говорите, видели? В бассейне плескался? Плескался и попался!!

Карочи, если сложить два и два, то выходит простая арифметическая ответка, кто именно все замутил!
Вот допустим едет себе по своим делам мирный шОфер, 31 года от роду, пролетарского телосложения и буржуазного вероисповедания. Едет такой по курортному наваристому городу Ницца, песенки приморские насвистывает. А чо б не посвистеть если у него полный бак соляры, хорошее настроение и недавно отремонтированный топливный насос высокого давления. Там короче насос с такой силой сжимает соляру в своей утробе, шо... Хотя кому я рассказываю, все и так прекрасно знают про насосы и колесы...
Короче, едет такой себе мирный гражданин Франции, где Марсельеза, "взятие Бастилии" и Наполеон в футляре... Хотя кому я рассказываю - все и так про эту Францию знают всю подноготную, еще со времен Хлодвига Меровинга Шарля Великого и его киевской жены Ядвиги со времен последней турпоездки к Елисейским полям Эйфелевой башне...
И тут - хоп - в чувака вселяется Янукович Яценюк! Прям в очках и лысине вселяется. Со своими тарканами нащот камикадзы, "кули в лоб" и преступной дикомунизадницы в сессионном зале ВР. И вот вселяется Сеня и командует татарину французу "Ехай быстрее, тряпка!". Францус, ясное дело, морально к такой херне не готовился, растерялся и попал под сотонинское очаровние нашего агента Смита Сени. Сеня погоняет, а францус безропотно слушается. Да так заслушался, што не заметил как под знак попер, как попал в прогулочную пешеходную зону и как по людям начал ехать. Очнулся только когда уже поздно было, когда себе штрафов намотал и когда полиция начала по нему шмалить из парабеллумов. "Сеня, шо за ху...?" - хотел обратиться он к Сене по фене, а Сени-то и след простыл! Сеня уже походу выселился...
И тут понял шоферюга, шо его поцтавил мерзкий агент Путинга Смит. И всколыхнулась в нем черная африканская гуща в крови, и захотелось французу продать свою смуглую шкуру с насосом подороже.
Короче, застрелили шоферюгу...

2

Рыцари абсурда (паезия в прози)

Вот мы скачем по пыльному плато безлюдной степи. Я и мой друг ... как его?... короче, я зову его Эй, или Иди Сюда.
Подо мной шевелится дерзкая плоть боевого коня. Я зову его Шобтыздох, хотя по-благородному, при зарубежных делегациях он называется Русинант.

Степь стала безлюдной не просто так. Она обезлюдела от проклятых мавров, которые своей многовековой оккупацией хотели сломить андалусийский дух Реконкисты. Но рыцари света победили темных грязных мавров с чистыми шеями и прогнали их нах...совсем. Людей в степях от этого не прибавилось, но зато те кто не уехал на заработки в соседние страны и к проклятым оккупантам, могли рассекать туда-сюда по бескрайним просторам "от Севильи до Гранады" на рысаках и скакунах арабкой селекции, слегка отбракованных проклятыми оккупантами.
Ну да ладно, к черту исторические экскурсы! К делу!!

 Сейчас мы с этим, как его... Иди Сюда едем выполнять мощную миссию. Ради прекрасной Дульсинеи мы должны сокрушить драконов, стоящих по обочинам дорог и машущих крыльями оккупантам. 
Иди Сюда тащит сбрую и припасы для долгого перехода и постанывает от великой чести нести все это за благородным рыцарем. Когда Эй перестает удовлетворенно покряхтывать, я разворачиваюсь и мотивирую его кнутом-латиго по открытым участкам наглой морды. У него тут же вспыхивает огонь энтузиазма в глазах и Иди Сюда почти превращается в настоящего рыцаря без страха и упрека. Иди Сюда приободряется и его сутулая коренастая фигура демонстрирует зачатки мужества. В этот момент с ним становится не страшно и не стыдно перед зарубежными делегациями канючить кредиты.

И вот наступает время ристалища. Грозный дракон надвигается на нас своей мощной крылатой фигурой. Он хмурится и угрожает!..
(кто сказал "Мельница"? Выди нах..отсюда! Исчезни из нашей родной степи чтоб я тебя не видел!)
Про что бишь я? Да, дракона я сокрушаю с рыцарской лихостью и удалью! Мое копье пронзает его насквозь, а мельник какой-то хер, выскочивший из недр дракона получает кнутом-латиго свою дозу рыцарского благословения по открытым участкам наглой морды. После этого он с удовольствием разделывается топором с остатками поверженного дракона под моим чутким руководством. Он становится свободен и идет нах... Короче он идет по родной степи впереди меня, неся имя прекрасной Дульсинеи и славу обо мне всем встречным-поперечным. А хули, пусть только попробует не донести! Я ему, бля, не донесу!!..

Ибо потомушто!
Мы, рыцари прекрасного образа, обязаны нести свою миссию по просторам родной Испании, мы должны полыхать патриотизмом и ненавистью к проклятым оккупантам с мытыми шеями! Мы должны прекрасно залупаться на врагов и любить очаровательную Дульсинею с "алебастровой шеей" и "мраморными персями" как завещал Васко да Гама Фернан Магеллан  Джеймс Кук (а этот при чем?)  Америго Веспучи (бля, где тут наши?)...О, Колумб завещал, наш, испанский Кристофер и немножко Сервантес!

Голосовалку не цепляю, ибо нах... все и так знают про историю, иги разных акупантов нашей земли и истесствинна про карсату прекрасдной Дульсинеи с сиськаме и бёдраме! Кагда ани фсе так трепитно и нежьно вибрируя, в муке и сахарной пудре на голое тело, пульсируют от волнения при фстрече с едальгом...

За любофф карочи!!tost

Красная Шапочка

Очень острый текст. После прочтения заметки может сложиться превратное впечатление.

Предупреждаю сразу - 

Не будет грязи! 

Импульсивным, экзальтированным и впечатлительным: попробуйте преодолеть любопытство и выйти из заметки!

Я вторично снимаю с себя ответственность за то, что может случиться с Вами под воздействием прочитанного.

Еще не поздно закрыть окно!



Ее так никто не нашел.
Потому что искать было некому. И негде.
Ее как-бы и не было никогда, девочки 11 лет, 
с корзиной пирожков для бабушки, 
которой не стало неделю спустя
от мамы, которая сошла с ума.


- Доця, мне завтра надо уехать. Потому я встану пораньше и напеку пирожков для бабушки. А ты когда проснешься, отнеси ей корзинку и баночку сметаны из холодильника на ту сторону. Только иди аккуратней, смотри не нарвись на растяжку.
- Хорошо, мам.
- Спокойной ночи.
- Споки, цём.
Девочка встала в 7 часов утра. Матери уже не было. На ярко освещенной маленькой но чистой кухне аккуратно стояла корзина. В корзине были завернутые в белоснежное полотенце пирожки. Девочка умылась, подхватила корзину и достала из холодильника литровую банку сметаны. Поставила ее в пакет, попробовала крепость пакета, кивнула. Должно выдержать. Обула босоножки и взяла корзинку в правую руку, а пакет в левую. Выскочила на крыльцо, вздохнула ароматный воздух летнего утра и двинулась в путь.

До домика бабушки на той стороне было совсем недалеко - через поле неубранного подсолнуха, две поперечные посадки и одну длинную, продольную. Это если напрямую, тропинками. В обход по трассе выходило очень далеко, полдня пути. По трассе она ездила с папой когда он еще был жив. Поле девочка преодолела почти вприпрыжку. Зашла в первую поперечную посадку. И тут к ней прицепилась муха. Муха все время норовила сесть на лицо. Девочка мотала головой, прогоняя насекомое, но муха не отставала. Тогда нужно было поставить пакет или корзину и прогнать ее вручную. На некоторое время это помогало, но спустя какой-то время муха возвращалась и снова пыталась сесть на лицо.
- Кыш-кыш, чертова муха - говорила девочка,махая рукой перед глазами.
Потом она брала поклажу в руки и продолжала путь. Дойдя до конца длинной лесопосадки она совсем измучилась от проклятой мухи. Она кивала и мотала головой, фыркала по-лошадиному и кружилась вокруг оси. Она совсем забыло обо всем кроме приставучей мухи. Забыла даже материнское предупреждение о растяжках.
Тут девочка растяжку и сорвала. Мина сработала мгновенно, повалив девочку в кусты. Муха испугалась и улетела.
Буквально через пять минут с ближайшего блокпоста прибыли военные с автоматами наизготовку.
- Оппа! Мирняк.
- Во, бля, красная шапочка, нах...
- Чего?
- Глянь на голову.
У девочки была снесена верхняя часть черепа. Голый мозг был залит кровью, блестевшей на солнце. Создавалось впечатление красной шапочки, надетой набекрень. Но она была еще жива. Полусидя-полулежа в кустах она молча мяла рукой ручку корзинки с пирожками. Пирожки были завернуты в красное полотенце...

- Шо будем делать? Докладывать?
- Не. Нах. Левый жмур. Один головняк от него.
- Тогда давай быстренько прикопаем и возвращаемся.
- Давай, пока не жарко.

Военные вытащили из багажника короткие лопаты и стали копать яму в поле неподалеку. Вернулась муха. Она уселась на лицо девочки и никем больше не прогоняемая стала с энтузиазмом лазить по нему в разных направлениях...

(для смягчения написанного назовем это сном. Пусть мне это все приснилось)

Сбил сову

Люди, кто знает что за примета такая?

Сравнительно небольшая птичка, сантиметров 80 в размахе крыльев попала в верхний срез лобового стекла.
Убил или нет не уточнял. Но на душе неспокойно отчего-то.

ЗЫ
Заметку хотел поместить в "События".
Отчего-то не получается воспользоваться разделом. Пусть будет в блоге, на память. Потом перенесу в "Сообщество теней".



Темная сторона Ганга

 

Шудра Бхопал жил на берегах Ганга в утлой лачуге из досок и жести. Жил он в ней только по ночам и в сезон дождей. В остальное время целыми днями напролет бродил по окрестностям, собирал всякий хлам и перебивался случайными заработками да редкими подаяниями. На судьбу не пенял, был рад любому куску и с рождения знал свой потолок.
Он шудра - и этим все сказано!
Но внезапно случился в стране поворот. Бхопал нашел на берегу мертвого человека, при котором был включенный ноутбук фирмы Эппл. Бхопал присел на корточки и взглянул на экран...
С этого момента все в жизни Бхопала изменилось. Оттуда, из тонкого экрана на него выпрыгнул другой мир, экран распахнул для него двери в ад нирвану!..
"Нихуяссе!" - подумал Бхопал - и так оно и было.
Наш герой вышел на берег священного Ганга и воскликнул: "Шудры! Братья !Умрите свободными, блеать!" За какой-то час вокруг Бхопала собралась толпа и стала вторить: "Шудры! Умрите свободными, блеать!"

И они умерли...

...все...

...свободными...


...блеать...

Эпилог

По-над Гангом ложились рассветы,
По-над Гангом вставали закаты
Недожженные трупы шудр в кедах
Гармонично впадали куда-то...

Русская тоска (эпилог)

начало здесь
продолжение здесь и здесь

Народ вполне обоснованно задался вопросом - куда делся Карл Тумчик?
Я в ответе за замешательство народа. Поэтому вынужден дать пространное пояснение в своей интерпретации.


По моей версии Карл ушел в Вечность. Подобно "мятежному кролику" он выбрал особый путь, с той небольшой разницей, что путь его пролег через Безумие. Это еще один пограничный переход. Потому что границы Вечности настолько обширны, что она смежна буквально со всем на свете.
А вот в этом месте буду вынужден дать немного конкретики, достаточно обобщенной и слегка пространной. Как уходят в Вечность? По моим предположениям туда уходят разными способами.

1. Уходят внезапно, рывком, посредством наглой и внезапной смерти. Там все очень быстро и достаточно сумбурно. Человек подобно не очень изношенной рубашке становится непригоден для дальнейшего существования. Порезанная или обожженная рубашка, даже если она в очень хорошем состоянии, для дальнейшей носки уже не годится. Есть целая индустрия умельцев, норовящих заштопать и залатать прорехи, но это отдельная история. Рубашку, как и тело человека, рано или поздно придется выбросить с глаз долой.

2. Второй обычный путь немного дольше и извилистей. Уход в этом случае обусловлен общим обветшанием рубашки. Ткань человеческой жизни истончается, ее настигают болезни, потертости, апатия и ветхость. И в этом случае умельцы норовят продлить, лонгировать срок службы материи, пытаются заштопать и подлатать самые зияющие места, но в итоге все заканчивается тем же. Рубашку приходится выбросить.

3. Еще одна альтернатива - сепарация или разделение.Встречается достаточно редко, поэтому феномен почти не изучен. Это путь подвижников и сумасшедших. Такие люди стараются вообще не одевать рубашку или пользоваться ею только в самых крайних случаях. При достаточно долгой практике подобного способа рубашка преобретает качества нетленности и ее можно оставить. Подвижники обзаводятся "мощами". Как египетские фараоны, лаврские старцы или лама Итигэлов. Такая ткань становится фасадной и даже брендовой, замещая собой мембрану Вечности. Почти каждый может подойти к пограничью или даже пощупать его, приобщившись к таинству.

4 Ну и последний случай, наш. Он настолько частный и редкий, что ознакомиться с ним можно только нематериальными средствами постижения, скорее путем вычисления чем прямого контакта. Как у астрономов или астрологов. Наш герой ушел вместе с рубашкой! В каком-то смысле такой способ можно считать альтернативой обычной смерти, поскольку для простого человека факт смерти перестает быть фактом, не имея материального подтверждения. Как говорят криминалисты "нет тела нет дела". Обычный человек скорее усомнится в существовании такого необычного человека чем в его смерти. На этом и базируются сомнения скептиков, оспаривающих пожалуй самую известную историю - тему ИисусаХриста, так или иначе прошедшего все 4 описанных способа ухода в Вечность.

Примерно так и эмигрировал герой нашего вестерна Карл Тумчик. Впал в безумие - Хоп! А потом: "Ой, куда же я без туловища?". Вернулся и забрал с собой как герои других вестернов -  Осирис, Митра, Телепинус, Парвати или Ныйва.

Вот такой сумбурный пост по следам не менее бестолкового вестерна.

Русская тоска (часть третья)


На следующее утро к дому Карла подъехал шериф Ааре. Карл вышел к нему в парадном сюртуке.
- Карл Тумчик?
- Так точно, капрал.
- У меня на руках постановление прокурора. Я приехал вас ...задержать.
- Что стряслось, Ааре?
- Я обязан вас доставить в окружное отделение полиции - смущаясь произнес шериф.
- Ааре, мы знакомы сто лет. Я знаю тебя как честного и доброго парня. Что случилось?
- Вас подозревают в организации массовых беспорядков, массовом убийстве и уничтожении частной собственности путем поджога. "Вы имеете право хранить молчание, все сказанное Вами может быть использовано против Вас..."
- "Предупреждение Миранды?" Значит все достаточно серьезно. Я готов. Едем. Надо не забыть Вечность.
- Что?
- Мы едем в Вечность, капрал!
- Куда-куда мы едем?
- В Вечность. Мне показал ее один мертвый старик. Она вон там. Вся!
Шериф посмотрел туда, куда указывал Карл и естественно ничего не увидел. "Спятил" - проползла тягучая эстонская мысль в голове Ааре. "Сам ты спятил" - подумал Карл свою бойкую славянскую.

По дороге машину шерифа обстреляли. Тело Карла так никогда и не нашли....

Русская тоска (часть вторая)

вынужден прикрепить предупреждение для впечатлительных:

Очень острый текст. 

После прочтения заметки может сложиться превратное впечатление.

Предупреждаю сразу - 

Не будет грязи! 

Импульсивным, экзальтированным и хрупким: 

попробуйте преодолеть любопытство и выйти из заметки!

Я вторично снимаю с себя ответственность за то,

 что может случиться с Вами под воздействием прочитанного.

Еще не поздно закрыть окно!


Наутро Карл Тумчик приходит на место один. Гертруда остается на почтительном расстоянии качая детскую коляску. В коляске, естественно, нет никакого ребенка. Просто Гертруде так сподручнее. Удобнее притворяться мирной и перевозить разное нужное барахло, собранное по соседям для оказания первой помощи страдальцам из салуна. За ночь канонада ничуть не утихла. Наоборот, она усилилась и в ней стали слышны новые звуки. Как-бы стрекотание пулемета и кашель легкой артиллерии. Тел на улице заметно прибавилось. Карл аккуратно пробрался к полицейской машине и включил "матюгальник".
- Эй, Пит, выходи!
Немедленно легкой тенью подбежал Питер.
- Шеф, там такое!..
- Шо там?
- Не знаю, но они меня приняли! Приняли за главного, понимаете?!!
- Ничего не понимаю. За какого такого главного?
- Ну, директором меня выбрали!
- Ого... ну я же говорил!
- Шеф, оказывается главным быть так классно! Можно пить сколько влезет, ничего не ложить в кассу и никто тебя не выгонит с работы за пьянку на рабочем месте. Это просто рай какой-то!..
- Ты чего, бухал всю ночь?
- Нет-нет, шеф. Не только. Короче, мы с ребятами составили план...
- С какими такими ребятами? Ничего не понимаю...
- Ну, там наши. Много наших. Мы короче решили всех не наших извести под корень.
- Ну а не ваши что решили?
- А кто их знает. Да и неважно. Важно что мы их перестреляем и все будет хорошо.
- Ну и как вы решили различать" ваших" и "неваших"?
- Тут такое дело, шеф. У наших, короче, такие милые лица. Просто личики. А у ненаших - противные хари. Вот.
- Гениально конечно, но чего-то не хватает. Ладно, ступай. Я подумаю.
Карл заходит в аптеку. В ней выбиты все стекла, разрушена часть витрины и вырван светильник. Аптекарь лежит поперек прилавка и истекает кровью. Карл привычно берет из коробки сигару и закуривает. У сигары отвратительный вкус. Карл внимательно, но слегка отстраненно осматривает ее. Так и есть - сигара намокла в крови! Он выбрасывает ее, выходит на улицу и садится на первое попавшееся тело, на тело какого-то старика. Старик смотрит в пространство мертвыми тусклыми глазами. Карл пытается проследить за взглядом мертвого старика. Поворачивает голову. "Куда же он так уставился" - занозой сидит у него в голове. Потом в голове начинается токий писк и постепенно перерастает в гул. "Он смотрит в Вечность" - вот в чем дело - сквозь гул посещает Карла колокольная мысль. Звон прекращается. Карл встает. Старик расправляется, но тут же резко вздрагивает. Моментальное замешательство и испуг...нет, старик по прежнему мертв. Просто в него попала шальная пуля из крупнокалиберного пулемета.
Издали ему машет Гертруда. "Щас-щас" - бубнит Карл и нащупывает мегафон в машине полиции.
- Питер, прицепите ленточки какие-нибудь себе на сюртуки! - кричит он в "матюгальник" - Это очень важно и позволит не перестрелять своих.
Карл Тумчик не выключая роняет микрофон и зигзагами устремляется к Гертруде...
"Вечность, вечность, вечность..." - бубнит он себе под нос...

Русская тоска (часть первая)

В пыльном заштатном городишке Среднего Запада на главной и единственной улице стоит деревянный салун с претензионным названием Эльдорадо. На противоположной стороне улицы между единственной аптекой и банком стоят два пожилых джентльмена - Карл и Гертруда. С Карлом все ясно, а про Гертруду я расскажу в другой раз. Не о нем сейчас, или не о ней.
Джентльмены с изумлением наблюдают изумительную картину. 
Из салуна, где происходит шум, мат и стрельба прямо на улицу выпадают ковбойцы, гарсоны, мадамы, миссы и гёрлы. Выпав, они немедленно поднимаются и поспешно убегают вдоль по единственной улице заштатного городка.
- Карл, как тебе кажется, не пора ли вызвать полицию?
- Подожди, Гертруда, не время еще.
В это время двери салуна распахиваются и с крыльца прямо в пыль мешком выпадает труп. Кровь из него вытекает прямо на проезжую часть, образуя лужицу.
- Вот теперь пора.
- Карл, тебе придется сильно постараться, чтобы я не сказала, что ты препятствовал мне вызвать копов сразу.
- Гертруда, я под присягой сообщу что вызвал их немедленно.
Карл бочком проникает в аптеку и набирает номер.
- Алёу! Полиция? У нас тут потасовка со стрельбой. Где? Пишите: салун Эльдорадо. Да-да, тот самый. Как меня зовут? Пишите: Карл Тумчик. Тум-чик, а не тымчик! Да, подождем, да, будем осторожны...
Карл кладет трубку, берет у аптекаря сигару и закуривает, задумчиво глядя вдаль.
К аптеке подбегает Гертруда и отчаянно жестикулируя завет Карла к себе. Карл нехотя выходит.
- Шо там такое еще?
- Они выбросили еще два трупа! Две девушки!
- Им уже ничем не поможешь. Будем ждать полицию.
В этот момент звучит выстрел и звон разбитого стекла. Карл разом оказывается без шляпы и сигары, лежащим в пыли и ощущающем вкус крови на губах. Он понимает что его достала шальная пуля, выпущенная из салуна. Над ним причитает Гертруда. Выходит аптекарь. Он цокает языком и качает головой. Карл внезапно рывком припоминает все вольные и невольные обиды, нанесенные аптекарю за долгие годы их знакомства. Все выкуренные и неоплаченные сигары, все украденные лекарства опийной группы, все плюхи и унижения, нанесенные сморщенному сутулому бессловесному аптекарю.
- Эй, как тебя...придвинься ближе. Я это... извиниться хочу. Попросить прощения.
- Ну что вы, что вы...
- Эй, я не хочу уходить просто так, без прощения.
- Почему уходить? Что с Вами, Мистер Тумчик? Вам плохо?
- Да, я наверное умираю.
- Отчего, позвольте спросить?
Тут до Карла рывком доходит легкая неправильность положения. Он! У аптекаря?! Просит прощения?!! Он тяжело кряхтя встает.
- Эй, где моя сигара?
- Сейчас-сейчас...

К вечеру, ориентируясь на звук канонады, приезжает патрульная машина. Из нее выскакивает пара тощих парней и пялятся на трупы. Один тут же подкашивается и теряет сознание. Второй отходит в сторону банка и рвет. Карл понимает что толку от этих бравых парней не будет. Он подходит к машине, долго шарит там и наконец включает мегафон. 
- Эй, в салуне! Это полиция! Мне нужен кто-то из руководства.
Из-за угла показывается легкая тень. Карл узнает Питера, бармена. Он наводит на него луч фонарика.
- Привет, Пит! Что у вас там?
- Они...они...- Питер падает Карлу на грудь и заливается слезами.
- Ясно. - произносит Карл. - Надо вызывать подкрепление.
- Зачем? - язвительно интересуется Гертруда.
- Не справлюсь я сам.
- Ну и зачем тебе справляться? Пошли домой.
- Я обещал дождаться, я должен разобраться...
- Ты дождался полиции?
- Да
- Тебя даже ранили...
- Ну это ерунда, Гертруда! Царапина...
- Нам пора идти домой, Карл. Скоро будет темно.
- Хорошо, пойдем.
Карл стряхивает Питера и делает шаг. Потом, будто спохватившись, он приподнимает того и орет ему прямо в лицо.
- Слушай сюда, размазня! Сейчас ты встанешь и пойдешь туда...
- Нет...
- Малчааать!.. Ты пойдешь туда не просто так. Ты пойдешь в свой салун по моему заданию. Ты должен точно узнать что там творится, сколько там людей, кто там главный и главное - что там вообще происходит?!
- Я все и так расскажу. Там две-три сотни страшных головорезов. Они все крушат. Они директора выкинули. Они спятили!!! (хнык-хнык)
- Нет, так не пойдет. Ты пойдешь туда и выяснишь все в точности. Сколько их? Сколько наших? Сколько посетителей? И главное - ты пойдешь туда ...(держись на ногах крепче)... директором. Ты же всю жизнь мечтал об этом!
- Да...нет...да...
Пока Питер пребывает в состоянии ступора, Карл толкает его в спину и тот по инерции идет в салун...

Карл повелительно обнимает Гертруду и они вдвоем, переступая через трупы, уходят в закат. Их тени зловеще ложатся на улицу, на тела, на лужицы крови и на облачки пыли, которые поднимают выпущенные из салуна пули и свежие трупы...


Фух, устал.
Потом допишу...
Страницы:
1
2
3
5
предыдущая
следующая