Как же это просто!

В твой мозг приходят люди и говорят:
- Мы классные. И сильные, да. А вот они...они фиговые. Давай бросай свои дела и айда дразнить, травить и чмырить тех, которые фиговые. Перед лицом нашей офигенности и лихости у тебя не может быть дела важнее нашего.
Нет, конечно ты можешь отказаться. Но тогда ты тоже станешь фиговым. Оно тебе надо, а?





Мастер-класс по выкладыванию фоток в блогах

Слегка подзадолбали интеллектуалы, выкидывающие в блоги свои коллекции тыреных фотовок.
Тыц! - такой интеллектуал пальцем в фотовку - и щитает шо дело в шляпе/феске/тюбетейке.
Нет, дорогие мои блогеры типа Голубки, Сережи с сиськами и Свитрада без. Нет, так не делается. Так будете в фотоальбом загонять искусство. А в блогах людям ваши мысли интересны. То есть будьте любезны мозги по полотну раскиньте. Разожмите плотно стиснутые зубы с кариесом и буркните что-нибудь от себя.

Штобы не быть голословным, показываю как примерно это делается.
Допустим сегодня ваш почитатель сбегал за грибочками. Не галлюциногенными, а для еды.
Но этот подорванный тип не только почистил, сварил и отжарил маслята на лоне сковородки - он их щас выложит на всеобщее обозрение ради разжигания зависти и прочих нехороших чувств в свой электронный адрес.

Тыц-раз!
 
Вашему вниманию предоставлен тазик. Синий. Б/ушный.
В нем, граждане, помещен художественный перфоманс в виде живых грибов типа "маслята" фракции "большие" и "здоровенные".

Тыц-два!

Тот же перфоманс, но крупным планом. Чтобы, граждане, даже подслеповатым стало видно - грибы не только "здоровенные", но и слегка грязноватые. То есть доработанные с помощью художественной грязюки и муляжей хвои, идентичной натуральной. Тазик, граждане, по-прежнему синий. Это как-бы должно наводить на мысль, что все у автора почесноку, без подлогов и подтасовок. Но выпуклая сочная фигура боровика на первом плане, доминирующего над остальным грибным электоратом нижних слоев общества, должна обеспечивать дополнительный заряд слюнотечения у завистливой публики.

Тыц-три!

И вот мы видим самое интересное в экспозиции - непосредственно ноги художника. При все при том, тазик остается таким же синим как и на первом полотне. Сравнительно небольшие размеры холста как-бы проливают свет на скромность личности гигамастера. Одновременно подчеркивает мастерство живописца крайне ловкий ракурс картины, в которой не видны хронические дырки в радикально-черных носках отечественного производства и характерный резкий запах ... от шкуры зебры, расстеленной на полу хижины мехом вниз.

А теперь немного красненького, морального
Ребяты! Для изображений разных молчаливых калибров и расцветок существует специальный раздел. Называется он "Фотоальбомы". Вот туда и тыцают все что подобрано на просторах тырнета. Уверяю вас, господа, там все точно так же как и в блогах, но плотнее и удобнее. Радуйте любителей изобразительного искусства, дарите людям краски и не засоряйте ленту текстовых заметок веселыми картинками!
И да пребудут с вами Меркурий, св.Николай, св.Фотошоп и крестная сила!!

ЗЫ
Буквально на следующий день. Тот же тазик, та же хижина, те же носки:

Щуп бога





Я божий щуп, приложенный к Днепру
Или какой другой тактильный орган.
Еще вчера мне Днепр казался моргом,
Ну а сегодня вышел и ору.

Ору про то что вылезла весна,
Повылезли из-под коряг гадюки,
Острей аджики у гадюк каблУки
И все они меня лишают сна.

Зудит мой щуп, не божий, а такой,
Которым надо ковырять тактильно,
Которым надо щупать интенсивно,
А после задавать вопрос "На кой?

На кой сдались мне эти приключенья,
На кой весна, а после курс леченья,
На кой клевали на господское печенье,
На кой согнулись, обратились тенью?!"

Еще ору у берега реки
Что фрики зря исходят криком,
Что где-то хорошо и чики-пики
Что на Днепре остались моряки.

Ну что еще вам наорать на пленку?
Про то что птички своим свистом тонким
Способны рвать мембраны и колонки
Как здесь так и в истоках Конки...

Охрип. Пожалуй прекращаю ор.
Как будто бы немного полегчало,
От арии подзатупилось жало, 
Пора на диалоговом начале 
Вести предметный ровный разговор.

Пора переходить на диалоги,
Не щупами ристать и фехтовать,
А нежно глядя на речную гладь
Держать в порядке свои "щупы бога"

Пора с вокала перейти на танцы,
Свои разбухшие шары, которых дурят
Зажмурить, если можно их зажмурить
Как жмурят их японцы и вьетнамцы.

Как жмурят их жмуры в чертогах морга
Являя нам пример и дисциплину,
Как жмурят те кто поджигает шины
И кто на свалке подобрал свой орган.


Обыкновенное волшебство

Чтоб представить себе весь спектр человеческих отношений и движений изобразим это в виде упрощенной арифметической модели. Любой адекватный волшебник изучает подобную арифметику в школе волшебников и впоследствии применяет волшебные знания в своей повседневной профессиональной деятельности.

 Итак, допустим что некий чувак по прозвищу Чувак заказывает себе явление, предмет или событие икс под названием Х.
Другой хлопец под именем Хлопец желает другое событие, явление или предмет игрек под условным наименованием Y.
Ну и наконец барышня под псевдонимом Тёла страстно желает себе три икса под условным обозначением Z.
И вот обращаются они ко мне, одновременно. Перебивая друг друга сбивчиво объясняют задачу, намешивая в нее всякого субъективного, ненужных вводных и размеров с объемами. Я терпеливо выслушиваю всех, убираю ненужные штрихи и отсебятину, записываю данные в тетрадку и формирую техзадание. Но формирую задание не для них, не для горемык этих, а для себя - вот в чем вопрос. Учитывая что я на самом деле никакой не волшебник, а простой чиновник от волшебного департамента, что я не умею делать невозможное, не умею нарушать законы природы и делать то чего не существует в действительности, то в этой связи я очень ограничен в средствах исполнения и способах доставки.
Мне нужно выбрать в частности: либо исполнять одно из желаний, либо все, но в той части, в которой они сходятся по модулю и направлению.Поэтому XYZ/3 будет в самый раз. Другими словами, каждый из фигурантов получает треть вожделенного и облом по двум третям. Каждый на треть удовлетворен, а на две трети - разочарован. Ну, или один удовлетворен, а остальные двое посланы вдаль...

При любом из раскладов удовлетворение моей работой как волшебника обратно пропорционально количеству клиентов и прямо пропорционально числу нареканий на мою (спонтом) работу.

Кроме того, желания клиентов зачастую входят в прямое противоречие друг с другом, в результате чего один из клиентов (а чаще все) оказываются обманутыми в своих надеждах.

К примеру Хлопец заказывает Y- :"Хоть бы я поскорей повзрослел (и уехал из этого богом забытого места)", а Тёла загадывает Z- "Хочу подольше оставаться молодой, стройной и красивой(чтоб не тратиться на дорогую косметику и длинные юбки)". Оба желания относятся к категории времени, законы которого, как мы помним, нерушимы. В результате любых моих манипуляций оба клиента в конечном итоге останутся недовольными. Оба поставят мне "двойку" и пожалуются Шефу. А Шеф у нас - О-о-о-о!..

Или например Тёла очень хочет Z- замуж за Чувака, а Чувак уже женат и Х- не хочет чтоб Тёла приставала к нему со своими идиотскими идеями. А то что она утверждает будто Хлопец от него - так это такой темный вопрос, что в нем даже Шеф разбираться не берется. А Шеф у нас - О-о-о-о!... Но не берется...

При этом Чувак очень хочет Х- разбогатеть, но при этом продолжает давать Тёле денег на шмотки, продолжает водить ее по кабакам и исполнять другие Z- хотелки. Между прочим, подменяя мои функции волшебника! Как он может при таких раскладах разбогатеть? Никак кроме как нарушив законы мироздания и обобрав того, кто свое богатство накопил относительно честным стяжательством. В этом неправедном деле я ему не помощник нифига. И Шеф не на их стороне. А Шеф у нас - О-о-о-о!..

Или вот, Хлопец Z- хочет машинку, чтоб ездить и бибикать девчонкам, а мама его против. И папа против. Ибо знают оба что за этим последует, при том что у Хлопца царя в голове отродясь не бывало. Если вдруг придет мне блажь пойти против обеих родителей и угостить отрока машинкой - так нарвусь на двойную оппозицию стариков, и Хлопца гарантировано погублю раньше срока. Тем более что Хлопец такую машинку заказал, на которой даже Шеф не ездит. А Шеф у нас - О-о-о-о!.. Но не ездит - дорого...

Как результат моя последипломная практика летит к чертям собачьим и псу под хвост. Я получаю пинком под зад и вылетаю из департамента под радостные вопли обманутой мною клиентуры. Вылетаю и приземляюсь в обычном мире, без чудес и волшебства. Вчерашние клиенты нависают надо мной и злобно шипят "Ну шо, падла, доколдовался? На костер его, ребята!". А единственный облагодетельствованный мною человек занимается своими делами и на возню внимания не обращает, куря вкусный кубинский бамбук. А и то верно - что может сделать один удовлетворенный семейный Чувак против толпы неудовлетворенной разгоряченной общественности, в три раза превышающей его по численности и хрен знает во сколько по темпераменту.

Короче, что я хотел сказать, ребята...
Сложное и муторное это дело - волшебство.
Оно где-то сродни политике: всем хорошим никогда не будешь и с каждым циклом недовольство утраивается. С каждым днем все больше людей хотят твоего падения и с каждым днем все горячее желают тебя свергнуть.
И что характерно - все эти желания в виде техзадания тебе же на обработку и поступают!
Не ходите, люди, в волшебники и политики - зряшное это дело, неблагодарное, бесовское, буэээ...

Анти сяо кан

Мы хотели против - в этом наша блажь,
Против этого конкретно марафета.
Мы ходили в пляс в борьбе за это
Вышли из себя - вошли в кураж.

Мы ходили против - против масти.
Мы хотели проявиться как атланты,
Но не в сапожщах, а в пуантах
Закружиться в небосводе власти.

Наше против - это наше кредо,
Наша обувь, наш биоценоз,
Наше то, чем водят нас за нос
Люди в лабутенах, а не в кедах.

Нам претило, что нас окружало,
Что сужало круг своей удавки,
Что душило, загоняло в рамки,
В нас как в жертву загоняя жало.

Наше против стало нашей сутью,
Стало склеенной с фигурой тенью,
Нашим будущим, чесоткой, раздраженьем,
Стало нашей стопроцентной жутью.


Одно из толкований сяо кан

Рыцари порошковой ревы

От маршей сотрясается земля,
Не "прусский шаг", но начиная с левой
В народ выносит свита короля - 
Акционера и владельца ревы.

У свиты черный цвет на образах,
И вера в безупречность королевы,
Есть плахи. Ручейки от этих плах
Сплотят их, крестоносцев ревы.

Казна у короля и закрома,
Есть песенка для всех, а в ней припевы,
Есть оппозиция, которую - ломать!
Есть рева и есть вера в реву.

Наверно прав, раз головы с плечей,
И в этом смысл селекции с отсевом -
Понять, кто королевский, кто ничей,
Кого забросить в топку жаркой ревы.

А ведь вначале, у истоков зла
Стояли добрые порывы и напевы.
И вместо злого - доброго козла
Иметь хотели гегемоны ревы.

Хотели справедливости, добра,
Порядка, сытости в пределах хлева,
Покрашенности, полного ведра
Того, чего забрала эта рева.

Ну а взамен она прошлась с косой - 
Костлявая и пожилая дева.
Теперь поддерживай помост с козлом, и пой,
Чтоб выжить - пой для порошковой ревы!

про недоэволюцию

Не все люди произошли от обезьян.





Некоторые еще не произошли.
(Д.Джангиров)

Антиконтрфейк про Крым и разводной мост

Когда я впервые попал на Запад Крыма меня удивили необычайно ровные дороги. Ни подъемов на них не было ни крутых спусков ни резких поворотов. Тогда я спросил у местных жителей, с чем связать этот факт. "А, это еще исстари так повелось!" - отмахнулись местные аксакалы-кауняки*. Ответ туземцев меня не устроил и тогда я стал рыть. Рыл я рыл и нарыл что в старинные времена, еще в античности в этой местности имелось поселение с признаками узловой железнодорожной станции. Там был водопровод, канализация, крепостные стены, каменные строения и все остальные характерные компоненты крупной перевалочной базы. Откуда и куда переваливали многие тонны грузов древние античные жители? Никто доподлинно не знает. Зато местные жители поделились версией, что старики сказывали, будто в античные времена на месте этого поселка начинался мост через весь Понт Эвксинский, который вел на южную, турецкую сторону. Мост был плавучим, а потому монументальных бетонных бронзовых опор после него не сохранилось. Так, кусочки веревок, пеньковых тросов и фрагменты древесины, по форме очень напоминающей ... деревянные шпалы и рельсы. Да-да именно по деревянным рельсам древние перевозчики переправляли с азийского берега на скифский, европейский, разные полезные грузы: от дамасского железа и ладана до христианства. В обратном направлении в Анатолию и Каппадокию отправлялись пушнина,конина, свинина  соль, специи по вкусу  и невольники. Один старик сказывал что в молодости он работал на базе грузчиком и за отдельный могорыч обещал снабдить меня амбарными книгами и журналами учета товаро-транспортных накладных времен Кира 3. Но потом старик простудился и слег. А потом врачи запретили ему бухать и история заглохла без продолжения.
Но пытливый научный ум требовал продолжения. Тем более что бухло уже было закуплено, заряжено и разлито. Тогда я удачно повстречал на Тарханкутском вокзале шуструю старушку и она поведала мне удивительно-правдивую историю, которую услышала от своей прабабки.
История заключалась в том, что однажды во время зимнего шторма порвались пеньковые канаты, которыми крепился мост за оба берега Черного моря. Тогда мэрия кинула клич и все женщины обрезали косы чтоб починить мост, связав лопнувшие концы моста. Мост починили и по нему как и прежде стали возить невольниц в Анатолию и Киренаику на каторжные работы. Но к сожалению, уже без кос. Лысые невольницы стали стоить дешевле и мост постепенно начал приходить в упадок. 
История тем более правдивая, что я своими глазами видел старинные выцветшие объявления "Куплю волосы. Дорого" на столбах и заборах  выполненные типографским способом "слепой печати". И лысые невольницы реально дешевле - факт! Реально ни к чему тащить за море волосатых, если их можно побрить на месте и потом эконом-классом переправить куда надо, сэкономив на страховке, санкнижках и транзакционных издержках.
А на остаток угощения и шоколадку старушка рассказала как после смены власти повсюду стали свергать памятники строителю моста - Киру Великому и отковыривать таблички с его именем с административных зданий. Рассказала как Восток и Юг Крыма отжали генуэзцы с венецианцами и прочие пизанцы с печатью талассократии на лицах. Север и Запад при этом сохранил независимость и мог свободно продавать своих лысых наложниц невзирая на лица. Как раз в разгар дележка наследства Кира мост и порвался впервые. Поломался и проболтался в таком состоянии почти 200 лет, на радость хитрым италийским лодочникам. Западу пришлось торговать с Севером, а там своих наложниц дофига. Вот такую свинью подложил подлый Кир первому в мире независимому государству вскоре после смерти. Не зря его так невзлюбили полуостровитяне, не даром памятники и таблички пилили мозолистыми ручонками под пронизывающим ветром плоской равнины. Которую, кстати сказать, организовал все тот же Кир Великий, повелев срыть все холмы и горы Западного Крыма для лучшей логистики,посещаемости, простреливаемости и орошаемости.
На этом месте своего исторического повествования старушка мертвецки уснула, а я пошел по равнине восвояси, дум тяжелых полн и надеждами терзаем. Шел я и нюхал подснежники не срывая, незабудки и павшую листву.

Материал из достоверных источников:

*Торговцы ранне-поздними овощами и ягодами особо крупного калибра.

А где все?

Пока меня недолго носило по бескрайним пампасам Альдебаранщины и Альфацентаврщины, пока бродил и бороздил плоскогорья с нагорьями в поисках букетиков для милых дам, на портале "высокой культуры быта" видимо случилось некое.
Некое событие, катаклизмище или еще чего неизвестное родной науке. В размышлениях почитать не находится решительно ничего кроме анечкиной, остапдимонища со смещенной гендерной центровкой, плоских как камбалы перепостчиков всего и прочих фриков.
И вот стою я такой, в спортивных космоштанах с пузырями на коленках, в космоветровке на голой волосатой груди, под пронзительным порывистым С/В ветром до 73 м/с, курю сигарету с акцизом и медленно недоумеваю. Где все?!
Где все эти люди, способные скрасить долгие зимние вечера? Где их искрометный юмор, острое словцо, тошные рассуждения о бренности всего земного? Наухя? Доколе?
Люди! Ау!!

Пользуясь случаем приглашаю маляров, штукатуров, каменщиков и плотников на стройки Альдебарана. Кинокомпания Альдебаранстрой обеспечит вас кредитной линейкой, плотным ужином в шикарном шаурмарии, роскошной спецодеждой, забойной токшовой и резиновой грелкой с теплой водой на случай ночных отморозков.

Телепортационные коды доступа в личке. Спешите ехать ... ацудова дотудова!

Сува жением.
Дата-потпызь.

пызь
В комментах не какать!

пызь-пызь
...и тем более не срать!!