Вид:
короткий
повний

Бизнес-советы

7 ошибок руководителя-новичка

[Приєднана картинка]1. Думает, что все думают, как он«Я сделал ошибку в самом начале работы на руководящей должности, думая, что у наших сотрудников были те же самые процессы мышления и тактика обучения, как и у меня. Не оправдались ожидания того, что я могу объяснить и получить результат именно такой, как я видел это в моей голове. Теперь я прошу сотрудников сразу изложить мне, каким они видят конечный результат, а также объяснить процесс работы, чтобы я мог понять, услышали ли мы друг друга», ...

Читати далі...

5 причин, по которым увольняются хорошие сотрудники

Смотреть мастер-класс по темеНаиболее частые причины, по которым у сотрудников возникает желание уволиться из компании, приводит Fresh Tracks Team Building.[Приєднана картинка]Непосредственный руководитель. Отношения между менеджером и сотрудником являются уникальными, так как руководители обязаны соблюдать баланс личное/рабочее. К тому же, каждый сотрудник уникален, поэтому, чтобы быть эффективным лидером, начальнику требуется высокая степень психологической проницательности и...

Читати далі...

Как управлять трудоголиком?

Эта тема очень серьезная, отмечает специалист в сфере менеджмента Брайан Эмбл. Японцы даже придумали понятие «кароши», или смерть от переутомления (по названию города, где зафиксировали первый случай смерти сотрудника от переутомления), а норвежские ученые разработали систему измерения склонности к трудоголизму.Ученые Университета штата Флорида дают менеджерам рекомендации о том, как помочь сотрудникам-трудоголикам оставаться здоровыми и эффективными на работе. [Приєднана картинка]В...

Читати далі...

6 типов руководителей

«Меня часто спрашивают, почему так много плохих начальников? Это справедливый вопрос, ведь отсутствие уважения к боссам часто подтверждается опросами и исследованиями, - говорит Дэн МакКарти. - Но неужели у власти столько недееспособных, злых и глупых людей? Я считаю, что таких руководителей все же меньшинство, а не большинство. Мое мнение основано на личном опыте работы с реальными менеджерами и на анализе опроса 360 человек». [Приєднана картинка]Вот взгляд специалиста на мир...

Читати далі...

7 правил управления творческими людьми

Хотя каждая организация утверждает, что заботится об инновациях, очень немногие готовы сделать все необходимое, чтобы создать для своих творческих сотрудников хорошую атмосферу и добиться желаемых результатов.Профессор бизнес-психологии Университетского колледжа Лондона, вице-президент по исследованиям и инновациям Hogan Assessment Systems Томас Чаморро-Премюзик дает рекомендации, как лучше выстроить управление творческими людьми.[Приєднана картинка]1. Побалуйте их, и пусть они потерпят неудачу....

Читати далі...

Менеджер и сотрудник не должны дружить?

«Уважение, а не дружба - вот что, прежде всего, должно быть между менеджером и сотрудником», - говорит Виктор Липман, менеджер с большим опытом.В тесных рабочих отношениях развитие дружбы между менеджером и сотрудником естественно. Хорошие отношения между ними всегда желательны; они приводят к высоким показателям. Но если это взаимопонимание переходит в дружбу, то ставится под угрозу способность человека объективно осуществлять контроль и управлять ситуацией. «На протяжении многих лет я...

Читати далі...

7 вещей, которым лидеры могут поучиться у шеф-повара суши

«В документальном фильме Jiro Dreams of Sushi рассказывается о 85-летнем Джиро Оно, - говорит бизнес-консультант, сооснователь ежегодной конференции SOBCon Тьерри «Старбаккер» Сент-Мари. - Он имеет маленький 10-местный ресторан в Токио, обладающий тремя звездами Michelin, и считается одним из лучших шеф-поваров суши в мире. Было захватывающе наблюдать этого человека в работе, готовящего восхитительные суши, которые выглядят как мини-произведения искусства».[Приєднана картинка]Но фильм...

Читати далі...

3 шага к созданию яркого интернет-сообщества для бизнеса

Сегодня сложно представить процветающую компанию, не представленную в онлайн-мире: там тоже наша целевая аудитория - увлеченная и активная.[Приєднана картинка]Но с чего же начать? В недавнем разговоре с OpenView, Фогельсон обозначил три ключевых шага к созданию интернет-сообщества, работающего на ваш бизнес:1) Установите цели и определите ключевые показатели эффективностиОнлайн-сообщество выходит за пределы традиционного маркетинга, говорит Фогельсон. Здесь необходимо привлекать такие...

Читати далі...

Как лидерам справляться с изменениями? 3 важных качества

Изменение — один из неизбежных аспектов бизнеса и жизни в целом. Некоторым руководителям трудно иметь дело с изменениями, и из-за этого бизнес уходит в стагнацию, не достигая своих пределов роста. Другие же, напротив, встречают изменения с готовностью и справляются с ними относительно легко.Специалист по лидерству и продакт-менеджменту Майкл Рэй Хопкин дает три простых, но эффективных способа справиться с изменениями:Будьте гибкими: не застревайте в своих привычках. Примите как факт...

Читати далі...

Поиск новых сотрудников: как не трудоустроить самозванца?

Дэйв Клименс, репортер и редактор различных изданий, в том числе International Herald Tribune, Bloomberg News, French news agency, World Press Review, задается вопросом: почему же многие HR-менеджеры не вникают в суть процесса поиска сотрудников и подбирают руководству не тех?Это опасное отношение к найму работника со стороны HR-менеджера, считает специалист. На бумаге он кажется прекрасным, а срочность заставляет пропускать собеседования и интервью. HR-менеджер иногда не хочет задавать...

Читати далі...