Вышла новая версия Android-приложения «Простой бизнес»

Выпущена новая версия 1.3.3. Андроид-приложения CRM-продукта «Простой бизнес». Разработчики внедрили свыше 30 изменений для еще более быстрой и эффективной работы.
 
Приложение позволяет управлять бизнесом, персоналом, коммуникациями независимо от местонахождения, что особенно актуально летом, в период разъездов и отпусков. Установив такой мобильный офис в телефоне, можно поручать задачи сотрудникам, автоматически контролировать сроки, моментально реагировать на запросы клиентов, всегда быть на связи с коллегами, иметь рабочие файлы под рукой и продолжить работу даже если пропал Интернет. На работу уходит меньше сил и времени, что добавляет бесценные часы к летнему отдыху. Свыше 10 000 пользователей из разных стран уже оценили преимущества Android-приложения «Простой бизнес».
 
Краткий обзор новых опций версии Андроид-приложения 1.3.3
Общаться с коллегами ничего не помешает
Благодаря новой опции смены размера шрифта в чате ничто не помешает продолжить общаться с коллегами даже в дороге. Обладатели устройств с небольшой диагональю экрана могут установить минимальный размер шрифта и видеть больше сообщений, а в дороге удобно продолжить работу, переключившись на крупный шрифт.
Сотрудникам не придется угадывать мысли руководителя на расстоянии
В новой версии приложения появилась возможность установки свойств задачи: ее сроков, важности, сложности и статуса. Теперь сотрудникам не придется угадывать, что руководитель имел в виду, когда создавал задачу: даже в отпуске или в отъезде руководитель может проинформировать работников об изменении сроков исполнения задачи, о том, что делать эту работу больше не нужно или что она сейчас в приоритете, – и все это в несколько кликов.
Не нужно тратить лето на заполнение банковских реквизитов
Теперь не требуется тратить много времени на заполнение банковских реквизитов в записях клиентской базы. Достаточно установить в Windows или Web-версии «Простого бизнеса» галку «Реквизиты» для текстового поля и можно быстро заполнить строки с реквизитами поставщиков и клиентов. Вместо строки для ввода банковских сведений появится удобное окно с разделенными полями для внесения данных, которые нужно хранить.
Быстрый, как летняя гроза, поиск
В обновленном приложении ускорился поиск: если нужно быстро найти данные, например, о договоре с клиентом, а в памяти всплывает лишь дата сделки, то теперь можно воспользоваться поиском по дате и на мобильном устройстве. Доступен также прицельный поиск не только по дате, но и по конкретному времени.
Приложение само посчитает сумму заказа
В версии 1.3.3 появилась поддержка вычисляемых типов полей в таблицах. Так, например, если в Windows или Web-версии системы для таблицы заказов были настроены значения полей (цена товара, количество), то теперь мобильное приложение посчитает всю сумму заказа, сэкономив время.
Удобная опция по уволенным сотрудникам
В приложении появилась группа «Уволенные» с возможностью хранения всех данных по ранее работавшим сотрудникам. Выделение их в отдельную группу позволит избежать ошибок с назначением дел для тех, кто уже не работает в компании. При этом данные и контакты уволенных сохраняются, поэтому при необходимости работники организации всегда смогут быстро связаться с бывшими коллегами.
Работать с особой информацией стало удобнее
Если сотруднику не предоставлено право изменять какие-либо особые записи таблиц, но для работы ему нужно работать с полной информацией, теперь он может воспользоваться функцией просмотра записей. Это означает, что руководителю не придется пересказывать сотруднику сведения, хранящиеся в данной таблице, и пересылать оттуда данные.
Оцените новые преимущества Андроид-приложения «Простой бизнес» прямо сейчас, скачав CRM бесплатно!
Летняя акция в честь семилетия «Простого бизнеса»
Сервису «Простой бизнес» исполнилось 7 лет, в честь чего разработчики проводят специальную летнюю акцию «Лето?! Пора отдыхать!». Только до 1 августа включительно закажите CRM-систему «Простой бизнес» на 3 месяца и более по тарифу «Профи» (1900 р./мес.) и получите в подарок базовую настройку программы! В предложение входит: настройка клиентской базы и связи с каталогом товаров; импорт клиентов из Excel; подключение почты; оформление автошаблона для документов; 2 часа обучения сотрудника работе с программой. Количество предложений ограничено! Узнайте подробности акции здесь или звоните по бесплатному номеру 8-800-333-21-22.

Новое Android-приложение CRM-системы

В кризисные времена бизнесу, как никогда, нужна хорошая поддержка, поэтому самое время провести оптимизацию бизнес-процессов и найти «слабые места», через которые утекают деньги и время. Ни для кого не секрет, что автоматизация бизнес-процессов практически полностью закрывает эту задачу, особенно это касается внедрения CRM-систем. Важным критерием при выборе CRM для многих компаний является наличие приложений для iOS и Android-устройств, чтобы сотрудники могли оперативно вносить или просматривать информацию о клиентах, встречах, реагировать на входящие сообщения со своих гаджетов.
Компания «Простой бизнес» выпустила обновленное и совершенно бесплатное приложение CRM-системы для Android-устройств с возможностью работы с клиентской базой и другими таблицами. Приложение можно скачать в Google play по ссылке. Среди других функций приложения: лента новостей с возможностью комментирования рабочих задач, отправка e-mail сообщений, просмотр документов в задачах, изменение ответственных и свойств задачи, поиск по проектам, задачам, пользователям и контактам, внутренний чат. Новинками версии также являются улучшенный раздел «Избранное», куда можно поместить часто используемые задачи, контакты и т.д., звонки на телефонные номера и переходы по ссылкам в комментариях задач, возможность настройки параметров исходящих писем и другое. Скачать приложение, установить его и ознакомиться с возможностями можно не более, чем за 15 минут.

Для пользователей iOS-устройств также имеется бесплатное приложение CRM-системы «Простой бизнес» в AppStore. Попробовать полную версию программы для Windows или Web можно по ссылке, демо-период 30 дней с полным функционалом.

Стоимость программы и ценообразование зачастую является решающим критерием при выборе CRM-системы, ведь большинство разработчиков требуют оплаты каждого рабочего места и ежемесячной оплаты самой программы. Компания «Простой бизнес» нашла баланс между качеством и стоимостью CRM-системы и запустила распродажу коробочных версий программы на 30 пользователей до повышения цены с выбором одного из ценных подарков. Коробочная версия хороша тем, что не требует ежемесячной оплаты программы, оплаты каждого рабочего места, дает право бесплатного переноса системы и всех данных на свой сервер. В коробку входит 30 Гб для хранения информации, 100 000 записей в клиентской базе, 1000 р. на звонки и 1000 р. на SMS с возможностью дальнейшего пополнения, приоритетная техническая поддержка.
Старая цена «коробки» составляет 29 900 р. вместо 50 000 р. Подарки на выбор – бесплатная настройка приложений для Android и iOS при установке системы на свой сервер (обычная цена настройки 10 000 р.) или дополнительный гарантийный год при использовании коробочной версии системы на сервере разработчика (гарантийный год означает бесплатные обновления программы и приоритетную техподдержку, обычно дополнительный гарантийный год стоит 9 900 р.). Узнать подробности акции и принять участие в ней можно по ссылке.

Здоровый бизнес – залог успеха, не забывайте о профилактике заболеваний – устанавливайте CRM-систему «Простой бизнес».

«Простой бизнес» выпустил антикризисные витамины

Российский разработчик CRM «Простой бизнес» представил антикризисные витамины для отечественных компаний. В депрессию и кризис бизнесу важно отойти от привычных методов, которые уже не дают результата, и использовать новые разработки. Сегодня многие спасаются внедрением CRM и автоматизируются, что позволяет в это непростое время удержать клиентов, сократить расходы и повысить качество сервиса. Еще несколько полезных витаминов в кризис – бесплатная настройка электронного документооборота и мобильные приложения «Простого бизнеса» для Android и iOS в подарок для неограниченного числа сотрудников.

Антикризисные витамины А, B и С

Только до 31 марта при пополнении счета компании в CRM-системе «Простой бизнес» на 8 тысяч рублей и более можно выбрать один из трех витаминов в подарок:

  • витамин А – автоматизация документооборота компании (подготовка трех шаблонов документов, обучение персонала работе с шаблонами, настройка связи шаблонов с базой клиентов);
  • витамин B – бесплатно городской московский номер IP-телефонии в коде 499 или другом (нет оплаты за использование номера и подключение, оплачиваются лишь звонки);
  • витамин C – cash – 1900 рублей на счет компании в «Простом бизнесе». Этот подарок можно тратить на дополнительный месяц использования CRM, на СМС, звонки, а также рассылку.

Число витаминов ограничено! Подробности об акции – по многоканальному номеру 8-800-333-21-22 или здесь.

 

Полнофункциональная версия «Простого бизнеса»  free на месяц!

Сразу после регистрации в системе пользователь получает полнофункциональную антикризисную версию «Простого бизнеса» бесплатно на целый месяц, что поможет сэкономить средства компании в кризис. При этом базовая версия «Простого бизнеса» с несколько ограниченным функционалом и для компаний не более трех человек бесплатна всегда, даже по истечении демо-периода. Опробовать CRM-систему в действии можно по ссылке.

Возможности антикризисной версии «Простого бизнеса»

  1. Ускорить клиентский сервис.  В «Простом бизнесе» есть карточки с историей контактов, проблем клиентов, что позволяет менеджерам оперативнее и эффективнее реагировать на запросы клиентов.
  2. Включить электронный документооборот. Обслуживать клиентов быстрее позволит автоматизация документооборота, а также использование удобных шаблонов документов.
  3. Быстрее конкурентов решать проблемы клиентов. Встроенная в систему IP-телефония, имеющая определитель номера, позволяет менеджерам сразу видеть, кто на связи, и клиенту не требуется заново повторять свои вопросы. В системе также есть умная переадресация, поэтому звонящий моментально попадает к нужному специалисту, который смотрит историю обращений клиента в его карточке и быстро вникает в проблему.
  4. Снизить затраты. За счет использования виртуальной АТС в «Простом бизнесе» можно сэкономить на коммуникациях порядка 92 тысяч рублей ежегодно.

Сплошная польза: платная версия «Простого бизнеса» выгодна тем, что покупается сразу на всю компанию без ограничения по количеству пользователей – организации не придется платить за каждого нового сотрудника, как это бывает в других CRM.

Мобильный витамин – ответ кризису

«Простой бизнес» также напоминает, что приложения CRM-системы для Android и iOS бесплатны для неограниченного количества сотрудников. Это позволит сделать более мобильной и быстрой работу компании, а, значит, отвечать на запросы клиентов быстрее конкурентов, тратить меньше времени на обработку и поиск писем, использовать время в пробках для работы и т.д.

Антикризисное предложение «Простого бизнеса»

«Простой бизнес» проанализировал главные потребности предпринимателей в кризис и составил список 5 антикризисных возможностей, которые дает система автоматизации. Эти простые инструменты оптимизируют бизнес-процессы, помогают сохранить клиентов за счет повышения качества и скорости обслуживания, а также сокращают расходы, что в кризис особенно актуально. Кроме того, «Простой бизнес» разработал специальное антикризисное предложение: акцию, участники которой получат бесплатную настройку документооборота, за счет чего смогут ускорить обслуживание клиентов.

 

5 антикризисных возможностей «Простого бизнеса»

  1. Обслуживать клиентов быстрее, чтобы они не ушли к конкурентам. С помощью «Простого бизнеса» менеджеры оперативнее реагируют на запросы клиентов. В карточке клиента представлена вся история контактов, сотрудник тут же вникает в ситуацию клиента и отвечает на письмо. Не надо тратить время на поиск нужного письма клиента. Мы подсчитали: если ежедневно искать 10 писем, это отнимет 45 минут. С «Простым бизнесом» на это займет только 5 минут в день. К тому же, менеджеры экономят 40 минут на поиске корреспонденции, и это время они могут потратить на улучшение обслуживания клиентов в кризис. Система также сообщит менеджеру о пришедших письмах клиентов, и сможет быстро ответить на них даже с телефона.
  2. Запустить автопилот документов. Ускорить клиентский сервис позволит автоматизация документооборота и использование набора шаблонов документов. Ежемесячно полтысячи минут уходит на оцифровку и отправку документов. Если использовать «Простой бизнес», понадобится всего 250 минут. Менеджеры вдвое ускоряют работу с документами клиентов, затрачивая на 4 часа меньше каждый месяц. Кстати, до 1 марта проходит специальная антикризисная акция «Простого бизнеса», участники которой получают бесплатную настройку автоматизации документооборота.
  3. Уважать клиента больше конкурентов. В «Простой бизнес» интегрирована IP-телефония с определителем номера. Сотрудники компании сразу видят, кто звонит, и клиент не будет 5 раз объяснять одно и то же, как это происходит у многих организаций.
  4. Улучшить телефонный сервис. Встроенная в «Простой бизнес» IP-телефония делает телефон всегда доступным. В системе также есть запись разговоров, а в карточке клиента – видны переписка и документы по каждому клиенту. Менеджеры сразу нескольких отделов имеют доступ к базе клиентов, оперативно взаимодействуют: когда клиент звонит, любой сотрудник может быстро изучить историю вопроса и решить проблему. Благодаря умной переадресации клиент сразу попадает к тому, кто решит его вопрос, а не будет по 15 минут ждать, пока его соединят с нужным отделом.
  5. Сократить расходы. Объединение «Простого бизнеса» с виртуальной АТС экономит около 92 тысяч рублей на коммуникациях без потери качества обслуживания клиентов. При этом колл-центр компании может находиться, где угодно, а клиенту будут звонить с московского номера. За счет встроенных коммуникаций компания также заметно сокращает расходы на телефонные переговоры как внутри организации, так и с партнерами.

Специальное антикризисное предложение

Только до 1 марта закажите CRM-систему «Простой бизнес» на 3 месяца и более по тарифу «Профи» (1900 р./мес.) или «VIP» (3900 р./мес.) и получите в подарок настройку документооборота вашей компании. Количество акционных пакетов ограничено!

Вы получаете:

  • перенос шаблона договора, счета, акта или 3-х других документов на выбор в CRM-систему, оформление (логотип, печать и подпись, подстановка неменяющихся значений);
  • настройку связи с клиентской базой и каталогом товаров (при необходимости);
  • обучение работе с шаблонами, приемы сокращения временных затрат.

Подробности об акции читайте здесь.

Кто останется без клиентов в кризис

Иногда топ-менеджеры компании уверены, что клиенты удовлетворены качеством их продукции, но на самом деле постепенно теряют свою аудиторию. Почему это случается? И как можно быстро исправить ситуацию? Наблюдениями и готовыми решениями делится директор департамента заботы о клиентах компании «Простой бизнес» Ирина Лой.

Недавно я столкнулась с показательным случаем, который заставил меня задуматься, что, далеко не все компании осознают, что кризис уже наступил и за каждого клиента идет бой. Они продолжают работать по прежним схемам, рассчитывая то ли на счастливый случай, то ли на беспричинную лояльность клиентов. Теперь, в кризис, такие схемы уже не будут эффективными, и эти компании первыми потеряют клиентов.

Приведу пример. Недавно в одном банке появился отличный сервис по международным денежным переводам: можно положить деньги на электронный кошелек, а потом совершать платежи с любым назначением. Несколько раз я пополняла кошелек через терминал, всё проходило отлично, но однажды деньги не пришли на кошелек. Я не расстроилась, поскольку изнутри знаю работу информационных систем, и была уверена: как только все проверят, деньги вернут. Но оказалось, что даже в этом давно работающем банке клиент может потеряться попросту из-за недоработок, которые можно решить в два счета.

Как компания быстро избавилась от клиента и заставила его удивиться

Не буду долго рассказывать о написании заявлений и множестве звонков, остановлюсь на работе колл-центра банка.

  1. День сурка. Я много раз звонила в колл-центр (со стационарного номера), и у меня каждый раз спрашивали: «Откуда вы звоните?». Разве специалисты компании с главным офисом в Москве не должны знать телефонные коды Москвы: хотя бы 495 и 499? Каждый раз я пересказывала историю заново. Последний раз я решила поэкспериментировать и предложила: «Давайте я назову свои ФИО или номер телефона, а вы посмотрите, в чем моя проблема?». Но у девушки данных по моей ситуации не оказалось.
  1. Не тяни кота за хвост. Я наблюдала полное непонимание ситуации: в конце каждого разговора меня спрашивали: «Откуда вы о нас узнали?». И этот вопрос они задают человеку, у которого скоро лопнет терпение, потому что ему не отдают его же деньги.
  1. Век ИТ-решений не для нас. Когда мне удалось, наконец, связаться с сотрудником банка, который отвечает за рассмотрение моего случая, он сказал, что ждет ответ от техподдержки. Это поразительно, но при современных ИТ-решениях крупная компания ждет ответа от своей же техподдержки несколько недель.

В итоге деньги все-таки вернули, но осадок, по известному выражению, остался. И клиент потерян.

Как не потерять клиентов и при этом сэкономить?

В кризис важно оперативно действовать, сразу узнавать клиента и отвечать на его вопросы, а не перекидывать проблему клиента с одного сотрудника на другого.  Сегодня это реально сделать за счет CRM-системы со встроенной корпоративной IP-телефонией. Компания получает три особенно актуальных сейчас преимущества: удержание клиентов, сокращение затрат на связь и привлечение новых клиентов. Закономерно, что в последнее время в России бизнес уделяет особое внимание CRM и IP-телефонии.  По данным, представленным в докладе «Интернет в России: состояние, тенденции и перспективы развития» (2013 г.) Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, в России отмечаются высокие темпы развития корпоративной IP-телефонии. В данном случае речь идет и виртуальных АТС (IP-Centrex), занимающих в бизнес-сегменте 45% рынка. IP-Centrex выбирает не только крупный бизнес (порядка 10 тысяч компаний), но также средний и малый  (около 37 тысяч). В докладе говорится и о том, что по базовому прогнозу «J’son & Partners Consulting», объем рынка IP-телефонии в России в частном и корпоративном секторах к концу 2014 г. вырастет вдвое по сравнению с 2012 годом. Ожидается, что он достигнет порядка 8,4-10 млрд. рублей.

Интеграция CRM-системы, которая хранит и анализирует информацию о клиенте, со встроенной IP-телефонией позволяет предотвратить распространенные ошибки в сервисе, которые в кризис оборачиваются потерей клиентов.

Проблема

Решение за счет интеграции CRM-системы и IP-телефонии

Не узнать клиента: клиент звонит в компанию, и ему приходится заново объяснять, кто он, какая у него проблема и с чего все началось

CRM-система с IP-телефонией, определителем номера и записью разговоров устраняет эту проблему. Информация о клиенте вместе с перепиской и документами хранится в его карточке в CRM-системе, а виртуальная АТС определяет, кто звонит. Сотрудник, отвечающий на звонок, сразу вникает в его ситуацию и может оперативно проследить историю вопроса.

Переадресовать клиента не туда: даже потратив 5-10 минут, клиент не всегда получает искомый ответ. Теперь, в кризис, он вряд ли перезвонит, так как завален предложениями от конкурентов

Интеграция CRM-системы с IP-телефонией делает переадресацию умной. Телефон всегда доступен, клиенту не придется ждать, перезванивать, добиваться соединения с нужным отделом. Такая схема позволяет связать несколько отделов, например, открыть доступ к клиентской базе и отделу поддержки, и отделу продаж. Неважно, какой отдел принял звонок: специалист увидит всю информацию о клиенте. CRM-система также позволяет быстро взаимодействовать: менеджерам одного отдела не нужно несколько недель ждать ответ от специалистов другого.

Экономить на клиенте: если в кризис компания решила сэкономить на звонках клиентам, очень скоро те потянутся к конкурентам

За счет низкой стоимости звонков встроенная в CRM IP-телефония позволяет снизить затраты на коммуникации без потери качества сервиса. При использовании CRM с виртуальной АТС в год можно сэкономить около 92 тысяч рублей только за счет встроенной IP-телефонии. При этом колл-центр может находиться где угодно, а клиенту будут звонить с московского номера.

 

Как раз вовремя сервис автоматизации «Простой бизнес» разработал для российских компаний специальное антикризисное предложениеПри подключении CRM-системы «Простой бизнес» на 3 месяца компания получает в подарок городской московский номер или один из региональных номеров!

Но и это еще не все: при заказе «Простого бизнеса» на 12 месяцев – скидка 35% на годовую лицензию системы. На весь 2015-й год Вы получаете «Простой бизнес» всего за 15000 р. вместо 22800 р. Экономия более 35% и страховка от повышения цены на новую версию «Простого бизнеса». Предложение действует только до 31 января!

Узнайте подробности об акции!

«Простой бизнес» дарит новогодние сюрпризы

«От имени всей команды «Простого бизнеса» поздравляю предпринимателей с наступающим Новым годом и Рождеством! Хочу пожелать найти ориентиры жизни, если их еще нет, верить в них и следовать им, если сомнения будут закрадываться в мысли, и воли и сил, чтобы отстаивать их, когда внешние обстоятельства пытаются сбить с ног», – директор департамента заботы «Простого бизнеса» Ирина Лой.

 

Новогодний сюрприз №1: «Рованиеми»  новая версия «Простого бизнеса»

Недалеко от финского города Рованиеми находится деревня Санты, который любит дарить подарки. «Простой бизнес» решил подарить предпринимателям новые полезные инструменты для того, чтобы работать лучше, быстрее и зарабатывать больше.

  • В новой версии CRM-системы «Простой бизнес» полностью обновлен модуль e-mail-рассылок по клиентской базе. Он стал проще и похож на Microsoft Word, поэтому теперь можно запустить рассылку об акции или с поздравлением клиентам в пару кликов.
  • Во встроенную электронную почту добавлена функция уведомления о прочтении письма. Здесь же появилась возможность настроить почтовые свойства сразу для всех сотрудников (к примеру, ящик, с которого нужно отправлять письма) – это делает работу удобнее и оперативнее.
  • В клиентскую базу разработчик добавил общую ленту комментариев, поэтому теперь легко найти письмо среди всей переписки со всеми клиентами.
  • В ленте новостей теперь выделяются комментарии, адресованные именно пользователю, что ускоряет работу.

Скачать новую версию программы можно здесь.

Новогодний сюрприз №2: кто получит московский городской номер бесплатно?

«Простой бизнес» завершает предновогоднюю акцию, но желающие еще могут успеть поучаствовать в ней и получить московский городской номер в подарок при заказе CRM-системы на 3 месяца (при заказе на год – скидка 35%).

«Простой бизнес» желает предпринимателям стать победителями во всех делах!

Офис в Москве и путевка в Париж в подарок

Современный бизнес не может обходиться без CRM системы – в ней хранится вся история взаимодействия с клиентами. Современная CRM-система не может обходиться без встроенной IP телефонии и виртуальной АТС –клиенту не придется объяснять, какой у него вопрос и ждать, пока найдут его карточку, ведь ее можно открыть прямо из окна звонка. А если Ваш офис не в Москве, Вам не нужно открывать представительство в столице, – московский номер IP-телефонии покажет солидность компании и избавит от дополнительных расходов на открытие филиала.

Разработчики CRM-системы для роста продаж «Простой бизнес» решили избавить предпринимателей даже от необходимости заводить учетную запись IP-телефонии, выбирать пакет обслуживания, настраивать номер и запустили выгодную акцию: «Офис в Москве и путевка в Париж в подарок». При заказе до 1 декабря CRM-системы «Простой бизнес» хотя бы на три месяца, клиент получает в подарок московский городской номер (или другой региональный) и участвует в розыгрыше путевки в Париж. Номер в подарок означает отсутствие платы за подключение, абонплаты и оплаты виртуальной АТС в течение всего времени использования платного пакета CRM-системы. Плюс ко всему в этот подарок входит подключение и полная настройка номера для работы с клиентской базой. Остается только выбрать понравившийся номер телефона. Причем, разработчики также снизили тарифы на городскую и мобильную связь. Звонки по Москве и Санкт-Петербургу стоят всего 90 копеек, по России – 1,90. Количество подарочных номеров ограничено, не упустите выгодную возможность.


CRMсистема «Простой бизнес» на рынке уже более 6 лет, более 33 000 клиентов оценили ее возможности для качественного обслуживания клиентов и оптимизации бизнес-процессов. Сейчас продукт участвует в Премии Рунета в категории «Интернет-проект». Оцените и Вы вклад наших разработчиков в поддержку малого и среднего бизнеса и развитие отечественного Интернета. Голосуйте за «Простой бизнес»: на странице http://narod.premiaruneta.ru/ (нажмите ctrl+F, отметьте галкой prostoy.ru и прокрутите страницу вниз до конца, чтобы заполнить форму голосования). Голосовать можно с нескольких российских номеров до 20 ноября включительно.

Новая версия «Простого бизнеса» 1.9.2.0. «Милан»

Осенью деревья сбрасывают старые листья – а мы решили «сбросить» старые иконки в программе, сделать редизайн ленты комментариев в задачах и добавить в CRM-таблицы функции, которых все так ждали, – документы в карточке клиента, выбор товара при купле-продаже, удобные фильтры, редактирование и печать одновременно нескольких записей, открытие карточки клиента прямо из окна его звонка. Обновление коснулось и другого функционала, какого – читайте ниже и, параллельно, тестируйте в программе.

«Простой бизнес» теперь «стильный, модный, молодежный»

Итак, первое, что бросается в глаза после загрузки обновления программы – это новые, стильные и, может даже, строгие иконки. Казалось бы, это всего лишь иконки, но их минималистичный дизайн подсознательно настраивает на рабочий лад, придает организованности и порядка рабочим процессам. Откроем задачу с лентой комментариев. Сразу отметим, как быстро загрузились первые 100 комментариев задачи с длинной лентой – мы полностью переписали ленту комментариев, теперь, во-первых, сразу загружаются только первые 100 комментариев, а остальные – распределяются постранично и грузятся тоже по 100 нажатием на кнопку «Показать страницу» и выбором нужной страницы. Изменился дизайн и самой ленты – теперь есть фотографии сотрудников рядом с их комментариями, файлы располагаются горизонтально в строку, письма выглядят примерно так же, как в почте mail.ru. Видим смайлики в комментариях сотрудников – лента стала приветливее.
 
Раз уж мы начали с обновления дизайна, стоит добавить, что и у окна чата с сотрудником обновился дизайн, а также обновились смайлики – наконец-то :) Теперь нам никто не скажет, что наши смайлики некрасивые и их мало. Еще одно обновление – редизайн окна с видео-уроками.

Документы в карточке клиента

А теперь о функционале. И, в первую очередь, о CRM-таблицах. Самое главное – это то, что теперь в карточке клиента можно добавить пакет документов. А можно и несколько пакетов. Т.е. теперь не только вся информация о клиенте, история взаимодействия, переписка с ним, комментарии хранятся в одной единственной карточке клиента, но и все документы по работе с ним – там же. Счет, договор, акт – всё на одной вкладке «Документы». Принцип ее работы такой же, как у документов в задаче: Вы можете добавить нужные документы, отредактировать, распечатать, сохранить в форматах .doc, .pdf или добавить в архив и здесь же отправить клиенту. Напомним, что заранее можно сделать шаблон для всех Ваших документов с логотипом, печатью и подписью, реквизитами, и он будет автоматически использоваться при формировании пакета документов в карточке клиента. Подробнее здесь.
 

Постоянные фильтры в таблицах

Вам нужно часто смотреть информацию, к примеру, о продажах каждого менеджера за этот месяц, видеть прогресс. Раньше в таблице нужно было сначала поиском выбрать даты, а затем установить фильтр по менеджеру, потом для следующего менеджера сбросить фильтр и установить заново и так далее. Теперь Вы можете один раз установить по каждому менеджеру нужный фильтр и смотреть прогресс одним щелчком мыши хоть каждый час. На левой панели таблицы по умолчанию стоит фильтр «Все записи». Нажимаем «Добавить фильтр», вписываем его название, выбираем столбец «Ответственный», например, оставляем в следующем поле «Равно», рядом выбираем ответственного из списка – первое условие готово. Слева, где стоит условие «И», выбираем пункт «Добавить условие» и таким же образом добавляем условие по дате. Нажимаем «Сохранить», причем можно сохранить только для себя («Сохранить локально») или, чтобы все могли его видеть («Сохранить для всех»). Все добавленные фильтры будут отображаться слева на панели таблицы, и чтобы их применить, нужно просто щелкнуть левой кнопкой мыши по фильтру.
 

Выбор товара из таблицы в документах купли-продажи

Еще недавно нужно было вручную прописывать наименование товара или услуги и его стоимость при формировании счета клиенту. В новой версии 1.9.2.0. Вам нужно их только выбрать. Создаете предварительно таблицу с уже готовой структурой «Каталог продукции», добавляете в нее товары или услуги со стоимостями, а в таблице с клиентской базой указываете в настройках на вкладке «Дополнительно» в поле «Товар» вновь созданную таблицу. И проверяем: заходим в любую карточку клиента, нажимаем на плюс -> «Документы». Перед нами счет, нажимаем под товаром «Выбрать товар», указываем товар – в счет автоматически подставляется название товара и его стоимость.
 

Переход в карточку клиента прямо из окна его звонка, свойство «Телефонный номер», печать и редактирование нескольких записей одновременно, отображение записи связанной таблицы

Один из страшных снов Вашего клиента – это когда он звонит в Вашу компанию несколько дней подряд, например, и каждый раз его просят каждому, на кого его переключают, повторить свою историю или проблему. Теперь в «Простом бизнесе» карточку клиента можно открыть прямо из окна его звонка, нажав на фамилию или имя. Чтобы эта функция заработала, нужно предварительно в окне Вашей организации на вкладке «Телефония» подключить опцию «Определение номера» и указать таблицу с клиентской базой. Открывать карточку клиента можно будет и из окна с историей звонков, которое вызывается по иконке с телефоном в левом нижнем углу главного окна «Простого бизнеса». Нажмите правой кнопкой мыши по звонку клиента и выберите «Перейти», чтобы открыть его карточку.
Появилось свойство поля «Телефонный номер» – теперь, независимо от того, как записан номер в этом поле – с пробелами, скобками или дефисами – можно смело нажимать на него правой кнопкой мыши и звонить клиенту, редактировать ничего не нужно.
Представим, что Вам нужно изменить значение какого-либо поля в карточках сразу нескольких клиентов. Выбирайте всех нужных клиентов, нажимайте правой кнопкой на название поля в таблице, значения которого хотите изменить (не на выбранных записях!), и вписывайте или выбирайте новое значение. То же и для множественной печати – выбирайте нужные записи и вверху над таблицей нажимайте «Печать»->«Печать записей».
Появилась возможность отображать записи из связанной таблицы на вкладке карточки клиента, а не в выпадающем списке связанного поля. Связанная таблица – это если у Вас, например, в клиентской базе в карточке клиента прописывается услуга, которой он воспользовался, и по клику на нее можно в выпадающем списке посмотреть описание этой услуги из другой таблицы или перейти в эту другую таблицу. Если Вам больше нравится предыдущее отображение связанных полей – снимите галку «Показывать связанные таблицы вкладками» в настройке таблицы на вкладке «Дополнительно».

Встроенный просмотрщик изображений, избранные комментарии, RSS-лента в задаче, восстановление удаленных объектов, системные свойства файла

Вы добавили несколько фотографий в задачу, но Вашим сотрудникам, чтобы их просмотреть, приходится скачивать каждую отдельно. Не очень удобно, правда? Но теперь, если включить опцию «Совместный просмотр вложенных изображений» в настройках программы в разделе «Вид» –можно будет все изображения, вложенные в комментарий, просмотреть в одном окне, нажимая на стрелки «Вперед/Назад».
Бывает так, что лента задачи уже содержит тысячи комментариев, но в ней есть и один-два – самых важных, которые постоянно искать «не с руки». Для того,чтобы отдельно хранить самые нужные комментарии задачи, мы добавили в задаче вкладку «Избранное». Теперь Вы жмете в комментарии на значок звездочки возле времени его отправки, и этот комментарий дублируется на вкладке «Избранное» задачи.
Возможно, у Вас есть задачи, к примеру, слежения за какими-нибудь определенными новостями. Для этой цели мы сделали возможность подключить к задачеRSS-ленту. Зайдите в свойства задачи, что на ее левой панели, выберите пункт слева «Источники RSS» и укажите нужные источники. В задачу комментариями станут приходить новости. Ленту можно временно отключить, сняв соответствующую галку возле источника.
Кто-то из сотрудников Вашей организации случайно удалил нужный комментарий или таблицу? Теперь все объекты «Простого бизнеса», удаленные в течение 30 дней, Вы можете восстановить, выбрав пункт «Восстановление данных» слева в окне Вашей организации. Затем нужно выбрать тип объекта, который будете восстанавливать, отметить галкой нужный и нажать внизу кнопку «Восстановить».
Иногда нужно посмотреть системные свойства файла, например, параметры доступа, восстановить предыдущие версии файла и т.д. Теперь есть возможность быстро вызвать системные свойства файлов в «Простом бизнесе». На вкладке «Файлы» окна задачи выберите нужный файл, нажмите на него правой кнопкой мыши, далее – «Свойства», затем на левой панели – «Системные свойства».

Обновленная CMS (система управления сайтом)

В «Простом бизнесе» есть встроенный модуль для создания сайта или интернет-магазина. Обновления коснулись его дизайна и функционала – мы постарались сделать создание и редактирование сайта еще проще, и теперь панель с инструментами работы над сайтом похожа на всем привычную панельMicrosoft Word. Усовершенствована работа многих функций, в том числе, редактора контента.
 
Это далеко не полный перечень доработок и нововведений, которые мы реализовали в осенней версии «Простого бизнеса» 1.9.2.0. – мы постоянно работаем над тем, чтобы Вам было удобно и комфортно работать в программе. Все нововведения продиктованы Вашими пожеланиями и предложениями, за что – отдельное спасибо! «Простой бизнес» ждет Вас и приглашает испробовать новинки в деле.

Стоит ли нанимать удаленных сотрудников

Сегодня все больше компаний предпочитают нанимать удаленных сотрудников вместо офисного персонала. Это решение существенно экономит средства, дает возможность привлечь профессионалов из других городов, регионов и даже стран, а также получить высокомотивированного специалиста за сравнительно невысокую оплату труда. Однако, стоит различать удаленных сотрудников, работающих в составе команды компании, от фри-лансеров, которые задействованы для реализации какой-то определенной части проекта и не несут ответственность за конечный результат. Компания «Простой бизнес» не первый год привлекает к работе удаленных сотрудников и уже является экспертом в области найма, развития и мотивации таких работников.


Давайте удалимся!

Удаленные сотрудники, в отличие от фри-лансеров, имеют нормированный рабочий день, показатели эффективности труда, четкие задачи и строгую отчетность о проделанной работе. Не всегда сотрудник, работающий удаленно, находится в другом городе или стране. Некоторые работают в других офисах компании или просто на дому.     

«У нас в департаменте работают сотрудники из России, Украины и Турции, – говорит директор по развитию «Простого бизнеса» Ирина Лой. – Для каждого существует определенные показатели эффективности труда, а также системы материальной мотивации. Это покажется странным для многих, но удаленные сотрудники работают даже эффективнее офисных».

Кроме того, среди удаленных сотрудников есть настоящие фанаты своего дела, которые готовы работать над проектом до поздней ночи, и в таком случае сидение в офисе лишь мешает достичь высокой производительности.

«Мы также внедрили специальную систему мотивации для удаленных сотрудников, – продолжает Ирина Лой. – За перевыполнение поставленных задач, сотрудники получают материальное вознаграждение. Каждый наш коллега, работающий удаленно, понимает, что его финансовое благополучие зависит от конкретных действий, а не от сидения в офисе. Этот факт и мотивирует работать эффективнее. В результате сотрудники получают заработную плату немного выше, чем в их родном городе или регионе, а компания успешно развивается, получая новых клиентов и партнеров».

Также стоит отметить такой немаловажный аспект, как доверие между работодателем и подчиненным. Удаленные сотрудники намного выше ценят доверие руководства, чем люди, работающие в офисе.

«По нашим наблюдениям, у удаленных сотрудников намного меньше претензий к работодателю. Они уважают политику компании, стараются придерживаться ее. Даже те сотрудники, с которыми мы заканчивали сотрудничество по причине завершения проекта, оставались довольными. А это огромный плюс, как для репутации компании, так и для самого работодателя», – пояснила Ирина Лой.

Несмотря на то, что в сотрудничестве с удаленными сотрудниками есть множество положительных факторов, не стоит забывать о некоторых особенностях взаимодействия между офисом компании и домашним офисом работника.

Связанные одной сетью

Для интеграции домашнего офиса удаленного сотрудника в общекорпоративную систему был разработан облачный сервис «Простой бизнес». Какие выгоды получают стороны от использования этой программы?

Во-первых, удаленный сотрудник имеет возможность отслеживать деятельность компании, предлагать свои идеи для развития бизнеса.

Во-вторых, предоставляет возможность удаленному сотруднику всегда быть на связи с главным офисом по средствам электронной почты, телефонии или отправки сообщений. При этом вся исходящая информация хранится на сервере, и в любой момент, как сотрудник, так и работодатель могут найти необходимую информацию.

В-третьих, сотрудники пользующиеся «Простым бизнесом» могут активно общаться и консультироваться друг с другом, находясь даже в разных частях планеты.

Стоит отметить выгоды и для работодателя. В первую очередь, он имеет возможность быть всегда в курсе дела о работе, как компании в целом, так и отдельного сотрудника.

Руководитель может оперативно ставить цели любому сотруднику и отслеживать этапы и время ее выполнения.

Информационная система «Простой бизнес» – легкий и надежный инструмент для организации работы компании с десятками, сотнями сотрудников во всем мире. Если Вы еще не оценили преимущества работы с удаленными сотрудниками, предлагаем сделать первый шаг и обзавестись инструментом для работы с ними.

Как получить поддержку государства?

Напрямую работая с предпринимателями, компания «Простой бизнес» старается изнутри изучать проблемы и насущные вопросы делового сообщества. На этот раз мы решили представить кейс о получении господдержки: одни предприниматели говорят, что получить ее практически невозможно, а другие – что приходится пройти слишком много барьеров. Мы расскажем, как это было, через что пришлось пройти нам и какую неожиданную дополнительную пользу мы от этого получили.

Как мы узнали о субсидии

Информацию о возможности получить субсидию на участие в выставочной деятельности от Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы мы получили на выставке конкурса «Московский предприниматель». Согласно условиям конкурса, получить можно 75% от суммы, оплаченной за участие в выставке.

Как мы готовили заявку

Для получения субсидии нужно было заполнить довольно большую заявку, включающую: данные организации,  финансовые показатели, информацию по персоналу, данные о выставке и др. За счет использования сервиса автоматизации «Простой бизнес» мы смогли подготовить большой объем документов по заявке за 7 дней, без автоматизации это бы заняло намного больше времени. «Простой бизнес» скоординировал работу нескольких специалистов: кто-то собирал бухгалтерские документы, кто-то заполнял заявку, кто-то распечатывал документы, кто-то ездил за справками и т.д.

За нами был закреплен менеджер, который сопровождал заявку. Менеджер проверила заявку в течение 5 дней и написала, что необходимые некоторые корректировки и потребуется переделать справку. В итоге, полностью готовую заявку мы отвезли в Департамент через 20 дней.

9-часовое заседание комиссии по рассмотрению заявок и неожиданный бонус

Заявка рассматривалась в течение месяца. Наконец, нам позвонили и пригласили на заседание комиссии Департамента по рассмотрению заявки. Вместе с приглашением нам прислали интересный для компании документ – экспертное заключение на 10 листах. Только ради этого мини-аудита стоило участвовать в конкурсе. Оказывается, несколько экспертов всё это время проверяли «Простой бизнес»: нам звонил тайный покупатель, проверяли данные о компании, инспектировали наш сайт и т.д. Это очень полезный бонус: во-первых, можно посмотреть на компанию со стороны, а во-вторых – войти в число организаций, которым доверяет государство.

Заседание комиссии по рассмотрению заявок длилось 9 часов. Наш специалист ответил на все вопросы комиссии, касающиеся спорных моментов экспертного заключения, и мы стали ждать результата. Через пару дней нам позвонили и пригласили гендиректора для заключения договора на получение субсидии!

Вывод мы сделали такой: конечно, сумма небольшая, а сам процесс растянулся почти на 3 месяца, но это не просто приятная победа и доказательство востребованности работы, но и полезный инструмент самоконтроля.

Для людей-андроидов

Хорошая новость для тех, кто давно ждал Android-приложение «Простого бизнеса»: новую версию уже можно скачать здесь. Теперь в приложении есть чат, возможность оставлять персональные комментарии в задачах, просматривать вложенные файлы-картинки и ускоренная синхронизация приложения с сервером. В ближайшее время разработчики внедрят в Android-приложение возможность создания организации, проектов, работу с CRM-таблицами и другие нововведения.

Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
18
предыдущая
следующая