Про співтовариство

Все, кто помнит страну в которой родился, все кто не любит творящуюся в мире хрень… Все сюда))
Вид:
короткий
повний

Рождённый в СССР))

Историческая конференция в Рыбинске

27 сентября 2012 года в Рыбинске состоялась очередная историческая конференция. 



Первым докладчиком был Борис Шестков, рыбинский исследователь и краевед. Темой его выступления стала жизнь новгородцев на Верхней Волге. С первого взгляда кажется, какие новгородцы на Верхней Волге? Ведь Великий Новгород стоит на реке Волхов, а Нижний Новгород, исходя из названия, находится в низовьях Великой русской реки.

Докладчик рассказал о подмене нашего великого прошлого. Исходя из анализа документов, Великий Новгород находился в районе нынешнего Рыбинского водохранилища, буквально скрывающего под своими водами настоящие артефакты, которые могут перевернуть ортодоксальные представления в исторической науке.

Борис Шестаков привёл факты существования развитого города на территории современного Рыбинского водохранилища. Подтверждают факт существования большого города и раскопки Рыкуновых в устье Шексны. Главными аргументами расположения Великого Новгорода на Волге рыбинский исследователь считает Софийский собор и кремль (крепость). Благодаря проведённому анализу, стало очевидно, что ни современный Софийский собор, ни Кремль, находящиеся в Новгороде на Волхове, не соответствуют имеющимся в русских летописях схемам, рисункам и описаниям. А таких описаний около ста. И скрупулёзный анализ этих описаний показывает, что Великий Новгород находился в дельте рек Шексна и Волга, недалеко от Рыбинска. Удивительно представить, но ещё в XIV веке в этом крупнейшем городе жило более 320 тысяч человек. К сожалению, чума и целенаправленное уничтожение населения, проводимое возвышающейся в то время Москвой, уже через два столетия привели к тому, что здесь осталось не более 50-70 тысяч человек. Кстати, анализ названия улиц также подтверждает, что именно здесь был Великий Новгород.

Вторым выступающим на конференции была участница Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» Анна Руденко с докладом «Скрываемые внеземные артефакты: открытия учёных и культурное наследие наших предков». Речь пошла о нашем спутнике – Луне. Казалось бы, это самый изученный космический объект, и всё с ним ясно и понятно. Но, как показывает более детальное знакомство с нашим спутником, это далеко не так… Сначала были рассмотрены основные загадки Луны. Такие, как: круглая орбита Луны, хотя это противоречит законам физики; круглая форма нашего спутника, что тоже является невозможным; одинаковый период как вращения Луны вокруг своей оси, так и вокруг Земли. Современные исследования показали, что Луна имеет металлический каркас, внутри которого находится пустота. Но самым поразительным фактом можно назвать то, что наш спутник старше солнечной системы. Далее были рассмотрены некоторые необъяснимые явления и аномалии на Луне. Затем были приведены многочисленные свидетельства наблюдения НЛО на нашем спутнике. После этого в докладе были рассмотрены некоторые скрываемые артефакты существования на Луне цивилизации. Тема оказалась столь интересной и обширной, что на следующей конференции в октябре будут рассмотрены другие свидетельства, подтверждающие, что на нашем спутнике остались следы существовавшей там цивилизации, неизвестной большинству наших современников.

---
Источник
---

Дельфин - он тоже личность! [Наука]

Дельфины - Разумные существа с интеллектом, и им нужно предоставить базовые права личности, заявляют ученые. 



Современная наука считает, что дельфины общаются между собой с помощью ультразвука. Но это в корне неправильное представление. С помощью ультразвука дельфины ... ориентируются в воде, так как имеют весьма плохое и ограниченное зрение. А общаются между собой они... телепатически. Именно телепатически, а не с помощью ультразвука, как думают учёные. Поэтому понятно, каких результатов можно добиться при изучении разумности дельфинов, исследуя посылаемые ими ультразвуки!

-
Скачать видео с Народ

Скачать видео с Документал

Скачать видео с letitbit

Скачать видео с vip-file

Смотреть видео Онлайн
-

* Дополнительная информация:
РУАН: Русское Агенство Новостей - www.ru-an.info

-

Судом судили да не высудили

Алексей Артемьев, 10 октября 2012

Профсоюз Трудящихся Удмуртии «Возрождение» отстоял право на своё существование в Верховном Суде республики. Минюст и Прокуратура старались изо всех сил – видимо, любая самоорганизация трудящихся России о-о-чень им не по нраву... 



Наш профсоюз был создан в феврале 2012 года. Организация благопристойная и добропорядочная во всех отношениях, что и было прописано в уставе. Однако возмущение государственного аппарата такой самоорганизацией народа, мы почувствовали немедленно. Первым бдительным стражем «законности» оказался Минюст.

При подаче документов на регистрацию, которая, к слову сказать, носит уведомительный характер, нас долго не хотели понимать. Всё допытывались, а кто это собственно такие – трудящиеся? Понятно, что для них это загадка. Просвещать мы их не стали, как учил нас член Президиума ЦК ОСПРФ Александр Николаевич Тюрин. Чего с писарями рядиться. Тем более, что отказать нам в регистрации Минюст не вправе.

И правда, ничегошеньки Минюст не может профсоюзам сделать. Но, оказывается, уже есть некое тайное соглашение между ним и Прокуратурой, в котором говорится о сотрудничестве по вопросам некоммерческих организаций и в области противодействия экстремизму. Согласно этому соглашению, Минюст немедленно накатал на нас кляузу в Прокуратуру. И уже через пару недель я, как председатель комитета Профсоюза, сидел у прокурора, где с меня пытались взять объяснение:

Вы Председатель профсоюза «Возрождение»?

Да.

Поясните, кого объединяет ваш профсоюз.

Трудящихся.

Непонятно, кто такие трудящиеся? Скажите конкретно.

Бывают иждивенцы, знаете ли, и трудящиеся. Так вот мы объединяем трудящихся.

Это не конкретно.

Достаточно конкретно.

Не конкретно.

Конкретно. А что я собственно здесь делаю? По закону о профсоюзах государственные органы не могут осуществлять надзор за нами. Вы имеете какое-нибудь отношение к гос. органам?

Молодая девушка, работник прокуратуры, избегала смотреть в лицо, но если наши взгляды встречались, то начинала часто мигать, что выдавало её волнение. Наверное, начальство намекнуло, что ей предстоит общаться с «удмуртским филиалом Алькаиды». На мой вопрос она сообщила:

Прокуратура осуществляет надзор за деятельностью всех некоммерческих организаций.

Но мы только появились, и деятельности ещё нет, ни одного действия, ни одной бумажки. Так, что я всё-таки здесь делаю?

Минюст обратился к нам с заявлением о нарушении вами закона в части содержания устава и т.д.

Ах это Минюст кляузничает!

Не говорите так! Не кляузничает, а реагирует на нарушения.

«Кляузничает» это цензурное слово, и я везде буду говорить, что они кляузничают.

Разговор не клеился, и девушка решила попытаться положить на бумагу мои объяснения. Причём желательно так, чтобы в моих словах содержались противоречия с законом. После препирательства по формулировкам мы подошли к логическому завершению.

Вы отказываетесь давать объяснение? Так и запишем?

Мы запишем, что я уклоняюсь от дачи объяснений, поскольку считаю попытку прокуратуры осуществить надзор над профсоюзом необоснованной. Действия Минюста по осуществлению надзора считаю нарушающими ФЗ № 10 о профсоюзах…

Примерно так это происходило. Потом до самого суда всё было достаточно скучно. Прокурорские протесты, наши протесты на прокурорские протесты и т.д. Но мы достаточно быстро поняли, что при создании устава допустили погрешности, которые позволили прокуратуре прицепиться к нам.

Первая ошибка заключалась в том, что сразу был создан региональный профсоюз. А по закону он создаётся на базе существующих первичных организаций. Вторая – мы прописали в уставе, что объединены общим производственным интересом… и всё. А надо было указать нечто определённое. И обязательно – какой-нибудь общий род деятельности. Остальные претензии прокуратуры были спорными, некоторые притянутыми за уши.

Интересно, что сначала, в прокурорском протесте, выдвигались требования устранить указанные нарушения закона. Но уже в заявлении прокурора, направленном в верховный суд, эти же самые нарушения были названы неустранимыми, что само по себе нелогично, но исключает более мягкие варианты решения суда. То есть, только ликвидация. Никаких там – доработать устав, исправить и т.д.

Так что начиналось всё довольно грозно, и мы решили исправить ошибки, допущенные при создании устава, т.е. внести изменения. Но при этом требовалось сохранить возможности Профсоюза принимать на проф. обслуживание практически любого человека. Для этого и мы и назвались Профсоюзом трудящихся (без ограничений). Задача противоречивая. С одной стороны, закон требует уточнения, с другой – нам не хочется сужать свои возможности. Мы приняли решение указать поимённо 16 родов деятельности (практически все). Хотите конкретности? Пожалуйста, но в нагрузку получите полный перечень.

Изменения коснулись и организационной формы Профсоюза. Было указано, что наш территориальный Профсоюз создан на базе двух первичных организаций. Но самое главное было указать общий производственный интерес. Это не так просто, ведь все члены нашей организации работают в совершенно разных отраслях экономики, на разных предприятиях, а некоторые официально вообще не работают. Но и этот вопрос мы решили, прописав в новой редакции устава, что нас объединяет общий производственный интерес – процветание и благополучие нашей Родины. Протокол общего собрания с этими изменениями был приобщён к материалам дела.

У судьи, конечно, возник вопрос: «Какое отношение процветание Родины имеет к производственной деятельности каждого из нас»? Однако, доказать эту связку было совсем нетрудно. Пара убедительных примеров о нарушении производственной деятельности, и потере доходов в результате кризиса, либо общего бедственного состояния нашей Родины, полностью убедили суд.

Представитель Минюста заявил, что на этот раз первичные организации созданы с нарушениями закона. Ведь граждане, создавшие их, не работают на одном предприятии. Мы возразили, что в законе говорится «как правило, работающие на одном предприятии». Таким образом, представитель Минюста трактует закон в свою пользу и умаляет при этом наши права. А это противозаконно. Возражения отпали.

На момент очередного заседания суда изменения были приняты общим собранием членов Профсоюза, но зарегистрированы ещё не были. И мы заявили ходатайство о предоставлении нам времени для внесения изменений на регистрацию. Иначе, погрешности нашего первого устава оставляли нам мало шансов. Представители Прокуратуры и Минюста дружно возразили. Они заявили, что вносимые поправки не меняют суть вопроса, нарушения остались, и они носят неустранимый характер, и нас всё равно требуется ликвидировать.

Однако судья напомнил им, что Минюст не имеет права отказать нам в регистрации изменений, а решение суда о ликвидации может вступить в силу уже после регистрации. Получится недопустимая юридическая накладка. Суд был вынужден удовлетворить наше ходатайство. Таким образом, Суд, Прокуратура и Минюст неожиданно оказались в положении «нагнувшись».

Прошло 2 недели. К этому времени мы успешно внесли документы на регистрацию, но представитель прокуратуры ещё не был готов продолжать процесс и попросил неделю для изменения требований. Ещё через 1 неделю Прокуратура, не найдя больше зацепок, капитулировала, внеся ходатайство о прекращении дела. Суд его удовлетворил.

Однако и тут они умудрились сделать «хорошую мину при плохой игре». В ходатайстве прокурора (как и в определении суда) говорится о том, что дело прекращено, поскольку наш Профсоюз выполнил законные требования прокураты и добровольно устранил выявленные нарушения. Удивительно изворотливые лицемеры. Они снова забыли, что неделю назад нарушения были неустранимыми. Оказывается, мы волшебники – устранили неустранимое.

Мы не только защитили себя, но и создали очередной прецедент для трудящихся по всей стране. Есть поговорка: «То, что нас не убивает, делает нас сильнее». В нашем случае это действительно так, поскольку мы в этом противостоянии узнали многие тонкости и увидели массу новых возможностей.

Теперь мы убедились, что при правильно составленном уставе, в профсоюз можно принимать практически любого человека. Стало понятно, как мало против нас законных рычагов давления у государственного аппарата.

Надеемся, что становление свободных профсоюзов по всей стране обязательно принесёт свои плоды.

Ижевск.

---
Источник: www.ru-an.info
---

Дополнительные ссылки: Мидгард-Инфо ...

О платном дополнительном образовании 2 [2012, Просветительский]

В своём видеообращении Александра приводит реальные примеры того, как уничтожается дополнительное образование. На основе писем родителей, педагогов и официальной информации на сайтах правительства показывает чиновничий беспредел, цель которого разрушение системы развития и творческого воспитания детей. 



Многие проблемы современной молодёжи происходят из-за того, что им некуда себя деть. Всё меньше становится секций дополнительных занятий, которые могут заинтересовать и занять ребёнка. Что в таком случае делает подросток? При этом идёт массовая пропаганда через СМИ насилия, наркотиков, курения и употребления алкоголя, разврата. К чему это всё приводит, каждый из нас видит. Идёт целенаправленное уничтожение остатков системы развития детей через творчество, когда с самого раннего детства прививаются любовь к прекрасному, к созиданию, к добру...

-
Скачать видео с Народ

Скачать видео с Документал

Скачать видео с letitbit

Скачать видео с vip-file

Смотреть видео Онлайн
-

* Дополнительная информация:
РУАН: Русское Агенство Новостей - www.ru-an.info

---
Источник
---

Лженаучная комиссия

Антон Бурмистров, 09 октября 2012

Для того чтобы плодить и поддерживать невежество, академическая наука давно превратилась в религию, достигая цели специальными методами. На кострах уже не сжигают, но у инквизиторов есть другие методы – «комиссия по лженауке»... 



Организатор лженаучной комиссии, академик В. Гинзбург.

Прошло 14 лет с момента создания по инициативе академика РАН Виталия Гинзбурга так называемой «комиссии по борьбе с лженаукой». Прикрываясь благородной целью «спасения народных денег от посягательства различного рода проходимцев от науки», академики из РАН своими многочисленными публикациями в СМИ, помимо дискредитации прорывных технологий и теорий, просто отвлекают народ и правительство России от собственных неэффективных работ, на которые затрачены невероятно огромные средства.

Вспомним, хотя бы, проблему Управляемого Термоядерного Синтеза (УТС). Начало решению этой проблемы было положено ещё в далёком 1951 году. Не имея какой-либо серьёзной теоретической проработки исследуемых процессов, видные учёные из бывшего АН СССР берутся за её решение. С позиций здравого смысла, этот шаг является обыкновенной авантюрой. В чём академики превзошли барона Мюнхгаузена, так это в раздаче несбыточных обещаний.

Через 24 года, 4 июля 1975 г. академики Велихов и Кадомцев публикуют в «Правде» статью «Задача века. Пуск крупнейшей в мире экспериментальной установки «Токамак-10», в которой пишут: «…”Токамак-10” – последний шаг перед испытательным (демонстрационным) реактором… Исследования по управляемому термоядерному синтезу вступают в новую фазу… можно ожидать решения этой проблемы на физическом уровне в течение ближайших пяти-шести лет». После этого последовало еще 4 шага до «Токамака-15», эксперименты на котором были прекращены из-за высоких эксплуатационных затрат. Чтобы переложить часть ответственности за свою научную несостоятельность, нашим академикам пришлось присоединиться к международной программе ITER, созданной в 1987 году.

В настоящее время прошло более полувека с начала работ над УТС. Академия наук израсходовала десятки миллиардов долларов народных средств, ухитрившись ни разу не достигнуть декларируемых целей. Казалось бы, академикам РАН ничего не оставалось, как извинится перед народом, деньги которого они истратили, признать свою некомпетентность и свернуть работы. Так нет же, они создают «комиссию по борьбе с лженаукой» для того, чтобы не только скрыть свою научную несостоятельность, но и дискредитировать в глазах общественности тех исследователей, кто эффективней, чем РАН, решает проблемы энергетики.

Заигравшиеся борьбой с «лжеучёными» академики РАН дожили до того, что их «левая рука не знает, что делает правая». Например, в журнале «Огонёк» №1-2 за 2007 год, постоянный член комиссии академик Евгений Александров составил рейтинг самых вопиющих «достижений лжеучёных». Первое место академик отводит торсионной физике, в которой одну из проблем энергетики решают вихревые теплогенераторы Потапова.

Е.Александров пишет: «…одна фирма, вступив в сговор с болгарскими чиновниками, пыталась навязать этой стране покупку «вихревых теплогенераторов»… Эксперименты показали, что эффективность всё того же вихревого теплогенератора ниже, чем у обычного бытового кипятильника…».

Но вот мы выходим на сайт Института прикладной механики РАН (ИПРИМ РАН) http://www.ahdynamics.ru/technology2.html и находим следующие сведения:

«На протяжении ряда лет в лаборатории физико-химической гидроаэродинамики ИПРИМ РАН совместно с рядом Институтов разного профиля проводились исследования кавитационной обработки воды в вихревом генераторе. Основанные больше на интуиции и на инженерной хватке исследования привели к получению на установке «рекордного» выхода тепла по отношению к затраченной электрической энергии k=13,4».

Это означает, что на каждый ватт затраченной электрической энергии установка даёт 13,4 ватт. А господин академик Е.Б. Александров элементарно врёт читателям журнала «Огонёк», потеряв остатки совести.

Достаточно в любой поисковой системе Интернета набрать «вихревые теплогенераторы», как можно сразу увидеть, что существует новая эффективная технология получения энергии, и что в России и других странах существуют многочисленные коммерческие структуры, выпускающие модернизированные вихревые теплогенераторы Потапова с коэффициентом преобразования от 1,2 до 5,6…

Источник

Легальным методом работы комиссии РАН являются конференции, совещания, публикация бюллетеня «В защиту науки». Следует отметить, что с точки зрения методологии науки решение о том, что следует относить к науке устоявшейся, что – к науке становящейся, а что – к лженауке, является весьма сложной проблемой, которую должны решать специалисты. Между тем, прочитав список авторов статей бюллетеня «В защиту науки», выпускаемый лженаучной комиссией по борьбе с лженаукой, видишь профессионалов в конкретных науках и ни одного историка или методолога науки. Это всё равно, как выпускать бюллетень «В защиту медицины», не имея среди авторов ни одного медика.

Но, помимо этих банно-прачечных методов отмывания народных денег и поливания грязью смелых учёных, есть ещё малоизвестные методы, которые можно оценить по недавно появившейся в Сети «исповеди» боевого «тролля» комиссии РАН. Данное сообщение было размещено на одном из форумов, посвящённом альтернативным разработкам.

Здравствуйте. Мне нужно донести до вашего сведения важную информацию.
Я около года был агентом комиссии РАН по борьбе с лженаукой. Меня «завербовали» на последнем курсе технического ВУЗа, в то время я был твёрдо убеждён в истинности преподаваемой нам физики. Моя задача заключалась в посещении нескольких форумов и целенаправленной травле определённого круга лиц.

Вначале это было довольно весело. «Альты» часто делают глупые ошибки, и всегда приятно показаться умным, указав на эти глупости. Но впоследствии я увидел во взглядах этих людей некую стройную систему. Их ошибки чаще всего были совсем незначительными, допускались из-за невнимательности или спешки; их идеи же были оригинальными и часто красиво объясняли сложные физические явления.

Мы работали группой из нескольких человек, но непосредственный контакт у меня был только с моим руководителем. Как-то я подошёл к нему с вопросом о том, не представляет ли одна из теорий моего «подопечного» научного интереса? Начальник же ответил мне, что я должен заниматься своим делом, а не интересоваться, как он выразился, «всяким бредом сумасшедшего». Мне это очень не понравилось, и я решил узнать больше о нашей организации.

Оказалось, что работа идёт с большим размахом. Похожих на меня «рядовых сотрудников» оказалось только в моей ячейке около полусотни. Однажды я случайно вошёл в кабинет, где шло совещание руководящего состава, и заметил на столе у начальников бумагу со списком знакомых мне фамилий. Напротив каждой стояли пометки: «на пороге открытия», «опасен», «может представлять опасность». «На пороге открытия» оказался и тот человек, о котором я спрашивал. Когда я спросил, что значит эта бумажка, мой начальник несколько замялся, а потом начал сбивчиво объяснять, что это такой жаргон, что всё это означает «степени психических отклонений» «альтов».

За несколько недель мне удалось узнать многое. Вы даже не представляете, насколько серьёзная игра идёт. Посмотрите, например, как тонко удалось поссорить Менде и Докторовича, они даже не догадались, что эта сценка была режиссирована сверху. Очень много внимания уделяется тому, чтобы никто из «альтов» не начал всерьёз изучать математику, мощнейший инструмент для построения физических теорий. Посмотрите, например, Менде удалось хитрыми комбинациями убедить чуть ли не в полной бесполезности математики.

Когда кто-то из «альтов» подходит близко к чему-то серьёзному, сразу даётся указание отвлечь его внимание и дискредитировать его идею, любыми способами. Никаких сомнений, что комиссия РАН – это только часть огромной организации по поддержанию существующего порядка вещей. Я больше не хочу в этом участвовать. Скорее всего, меня уже ищут и скоро найдут, прощайте…

К достоверности этой информации можно относиться по-разному, к сожалению, не указано ни имя автора, ни должность и звание его руководителя, но, даже если данное сообщение является выдуманным, то оно очень точно отражает текущее состояние академической науки. Нормальный человек всегда будет испытывать негодование по отношению к кардиналам РАН, зная о прорывных технологиях Николы Теслы, Николая Левашова и десятка других неизвестных широкой публике настоящих учёных, создавших технологии, которые, в случае внедрения, позволили бы человечеству выйти на новый эволюционный уровень.

К сожалению, об этом пока знают немногие. Поэтому так важно распространять информацию об этих технологиях, показывать простым людям альтернативные научные концепции, и в первую очередь – фундаментальные работы академика Николая Левашова.

---
Источник: www.ru-an.info
---

Праздничный вечер. Новолетие 7521 [2012, РОД ВЗВ]

Праздничный вечер, посвящённый осеннему Равноденствию и Дню Победы Рассении над Аримией 7521 Лето назад

23 сентября в Москве участники Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» провели праздничный вечер, посвящённый осеннему Равноденствию и Дню Победы Рассении над Аримией (Древним Китаем) 7521 Лето назад. 



Вечер получился праздничным, многие собрались семьями, было много детей, свободно чувствовавших себя в этой тёплой атмосфере. Все желали сделать общий праздник интересным, наполненным смыслом и добром. Каждый внёс в этот праздник частичку своей Души – кто вкусные пироги испёк, кто конкурсы интересные подготовил, кто хороводы заводил. Многие девушки и ребята были в русских национальных костюмах, что было очень красиво и необычно для жителей мегаполиса.

На вечере было сказано много добрых и искренних слов. По традиции наших предков пускалась братина – соратники говорили о важных человеческих качествах, о делах, о победе, и каждое пожелание было особенным.

-
Скачать видео с Народ

Скачать видео с Документал

Скачать видео с letitbit

Скачать видео с vip-file

Смотреть видео Онлайн
-

* Дополнительная информация:
РУАН: Русское Агенство Новостей - www.ru-an.info

---
Источник
---

Воспитание детей

Ксения Мишарина, 07 октября 2012

Воспитание детей – это самая ответственная работа родителей! Не зря наши предки разрешали женщинам рожать только тогда когда они становились по-настоящему взрослыми и разумными! Сейчас всё это переворачивается с ног на голову... 



Очень актуальна в наши дни тема воспитания подрастающего поколения. Многие видят, что с нашими детьми происходит что-то страшное и непонятное. Сначала, дома, они ведут себя хорошо, но звонки от классного руководителя становятся всё чаще и чаще. Потом, ребёнок начинает просить всё больше денег на карманные расходы, всё позже приходит домой после учёбы, перестаёт помогать дома в элементарных бытовых делах, начинает грубить, язвить, хамить, хлопать дверьми, убегать из дома…

И куда же он убегает? На улицу! Туда, где ждут «друзья», где весёлая компания таких же подростков, как и он – горячих, «свободных», желающих попробовать «всё» в этой жизни, и, конечно, не замечающих никого и ничего вокруг.

Родители начинают бить тревогу. Это выливается в несколько вариантов: либо они ведут ребёнка к психологу, либо начинают истерить и скандалить (применяя при этом физическую силу); либо пытаются устроить ребёнка в учебное заведение дополнительного образования, или помещают его под домашний арест.

Но, думаете, «отбившихся от рук» детей это остановит? Конечно, нет. Они уже научены тому, чтобы наврать психологу, чтоб скандалить в ответ родителям, убегать из-под домашнего ареста, и тем более, не посещать никаких дополнительных занятий, секций, кружков и т.п. Улица, «друзья», «свободная» жизнь – вот что их манит. И думаю, не открою Америку, сказав, что это не их вина...

«Хочешь победить врага – воспитай его детей» (Восточная мудрость).

Всё начинается с самых азов. В семье появляется долгожданный малыш, которого все любят, холят и лелеют. Он начинает подрастать, учится понимать язык, говорить, ходить, играть... И тут в его жизнь входят определённые «помощники». В свою очередь, родители, сами того не понимая и не догадываясь, с самыми благими на их взгляд намерениями, разрешают этим самым «помощникам» помогать воспитывать их детей.

Вот несколько абзацев в качестве примера и иллюстрации сказанному.

Есть у детей такая особенность: в выходные дни, когда родители, уставшие от повседневной работы, хотят подольше поспать, малыши просыпаются раньше обычного. Это происходит, примерно, около 8 утра. Первым, что ребёнок должен бы сделать – это умыться и позавтракать, но не тут-то было. Он включает телевизор и с упоением смотрит. Что же он там видит?..

Рассмотрим небольшой фрагмент программы телепередач самого главного в России канала – «Первого».

08:20 Дисней-клуб: «Джейк и пираты Нетландии"

08:50 Смешарики. Пин-код


В первом случае, их встречают трое весёлых маленьких ребят-пиратов, с лицами, каких в реальной жизни не бывает, с действиями, не подобающими для детей. Их движения скованы, а звуки, издаваемые ими глупы и смешны (особенно, если послушать их без изображения). За свои приключения они получают так называемые «дублоны» – золотые монетки, которые потом считают и складывают в сундук. Они радостно и весело зовут детей с того конца экрана путешествовать вместе, быть такими же маленькими пиратами, дружной командой. То есть, получается, нашим детям, якобы, показывается «идеал» их возраста, с которого они должны брать пример.

Во втором случае, дети сталкиваются с доброжелательными и смешными, на первый взгляд, животными, которые живут в собственных домиках, спят, едят, занимаются обычными делами – всё так, как в жизни, НО... Круглые, непонятные существа, зачастую произносящие глупые фразы, ведут себя так отвратительно и нелепо, что невольно возникает вопрос: кто и зачем показывает это нашим детям? Не задумывались ли вы, родители, на эту тему?

В качестве примера, для начала, советую посмотреть фильм «Влияние западных мультфильмов на детей», в котором наиболее чётко показаны в действии приёмы манипуляции сознанием наших чад через мультпродукцию. А ведь дети смотрят мультфильмы каждый день, а то и по несколько раз в день!

Идём дальше. Детский сад. Здесь дети проводят намного больше времени, чем дома. Но, помимо того, что вы читали меню на день при входе в детской раздевалке, смотрели их рисунки, которые расположены там же, и ходили на детские утренники, интересовались ли вы, родители, чем занимаются ваши дети целыми днями?

«Основная цель ДОУ – воспитание, обучение, охрана и укрепление здоровья и физического развития ребёнка, обеспечение условий для формирования здорового образа жизни».

Вот то, что мы читаем и узнаём от воспитателей и заведующих детскими садами. Но задумайтесь сами: разве кто-нибудь может воспитать ваших детей лучше, чем вы? Разве могут обучить в детском саду тому, чему с любовью обучали своих детей наши предки? Сможет ли женщина-воспитатель обучить мальчиков, скажем, основам тактики самозащиты и другим мужским «играм»? Сможет ли она рассказать девочке о той скромности, о чистоте крови, о целомудрии, о материнской ответственности?

Какая может быть охрана и укрепление здоровья и физического развития ребёнка, если группы детей достаточно большие, а за ними присматривают всего два человека – воспитатель и помощник воспитателя? Какая в этом случае может быть охрана? А какое же обеЗпечение условий для формирования здорового образа жизни, если ваши дети, целый день находясь в детском саду, к примеру, едят ГМ-продукты, или же элементарно могут использовать чужой горшок, чужое полотенце или зубную щётку? Какими бы хорошими и квалифицированными ни были специалисты, ухаживающие за вашими детьми, всё равно за всеми не углядеть, ведь дети – это дети, а не безжизненные и недвижимые существа...

Задумайтесь, родители, стоит ли отдавать ребёнка в руки чужих людей?

Школа... В школе дела обстоят намного хуже, но это сегодня считается неотъемлемой частью нашей жизни. Здесь ваш ребёнок переживает самые важные моменты, начиная от детства, заканчивая юношеством. Безусловно, в школах работают и настоящие учителя, но их не так много, к сожалению.

Рассмотрим предмет «История». Учителя истории, узнавая новые, правдивые факты реального прошлого нашей страны и цивилизации, задаются вопросом: «А как же мне теперь работать?» Конечно, трудно, и на первый взгляд, невозможно изменить весь курс преподаваемого, но ведь нет ничего невозможного! Есть несколько простых вариантов для достижения поставленных целей. К примеру, рассказывая о конкретном, сфальсифицированном событии, стоит начать свой рассказ со слов – «по официальным данным»,– а закончить словами – «а на самом же деле», – причём, не просто рассказать настоящую версию, а провести аналогию с «официальным» источником, привести достоверные факты, наглядные примеры т.п. Так, с самого малого мы и сможем потихоньку возрождать наше подлинное великое прошлое.

Так как школа – это основа для будущего наших детей, возникают и следующие вопросы об элементарном, о том, что должны знать все без исключения: как часто проводят с нашими детьми беседы о ЗОЖ? Говорят ли им о целомудрии? Знают ли девочки о телегонии? и т.д., и т.п. Я сама училась в школе, и знаю, что не проводят почти совсем. Раз в полгода могут провести беседу о вреде курения или алкоголя, но так, чтоб это никого особо не заинтересовало, а просто для отметки, что беседа была. О телегонии я услышала впервые в 18 лет... Возможно, на первый взгляд, это говорит о моём невежестве, но вы сами спросите любого подростка «что такое телегония?» и вы увидите ошарашенные глаза и полный ступор, и редко кто ответит на ваш вопрос хотя бы в общих чертах.

Я же, опираясь на своё образование, и пока ещё (но это пока) маленький опыт работы с детьми, могу сказать, что мы, педагоги, являемся примером для наших учеников. Мы должны, мы обязаны воспитывать личность! Не должно быть для педагога такого понятия «скорее отработать и уйти домой»! Мы несём ответственность за своих воспитанников, прежде всего, перед самими собой, своей совестью и честью. Родитель не должен испытывать страх за ребёнка, пока тот находится в школе, а педагог, в свою очередь, должен сделать всё, чтобы как можно больше и разносторонне развить ученика, указав ему на его таланты и способности.

У каждого есть эти скрытые таланты, но, к сожалению, зачастую они просто пропадают. Дети, не зная о них, начинают пустую деятельность. Насмотревшись телевизор, зайдя в Интернет, выйдя на улицу, они видят разврат, растление, грабежи, драки, пьянство, наркотики и т.п., но всё это кажется им нормой, ведь этого взрослые не запрещают... Им становится интересно жить в этой среде, быть в таких компаниях, заниматься такими делами – потому что это даёт им новые ощущения, а значит, новую информацию, которую человеческий мозг требует непрерывно. И уже неважно, что скажут родители. Остаётся только вкус этой интересной «свободы»...

Что же делать?

Во-первых, уделяйте больше времени своим детям от самого начала их дней. Это значит, что вы должны служить живым примером для своих детей как можно больше времени. Вы должны учить всему тому, что, по вашему мнению, должен знать и понимать нормальный, здравомыслящий человек. Вы должны вложить в своих детей моральный базис нормального человека, т.е. научить их быть честными, добрыми, смелыми, отвтественными!

Во-вторых, будьте понимающими родителями для своих детей, их добрыми друзьями, поддержкой и опорой. Показывайте всем своим поведением во всех жизненных ситуациях, какими они должны стать; и относитесь к этому очень серьёзно. Вам потом воплощаться в детей ваших детей!

В-третьих, следите за тем, что происходит с ними в дошкольных учреждениях (ДОУ), если всё-таки ваш ребёнок ходит туда. Ещё внимательнее следите за тем, что происходит в школе и в центрах т.н. дополнительного образования.

И, конечно же, изо всех своих сил старайтесь воспитывать своих детей сами! Никто другой не сможет сделать этого лучше вас! Вы – родители! Вы – главные люди для ваших детей! Помните об этом всегда! Заботьтесь о своих детях и о своих будущих воплощениях…

Русам
Что творится в мире нашем?
Сколько зла витает в нём!?
Что мы своим детям скажем?
Как же мы сейчас живём?

Что же с нами приключилось?
Отчего так много лжи?
Почему так получилось,
Что не радует нас жизнь?

Почему так много боли?
Почему так много слёз?
Говорят, нет силы воли —
Неужели то всерьёз?

Каждый третий стал уж зверем,
И насилие вокруг!
В злое мы покорно верим,
И живём «авось», «а вдруг»...

Что такое?! ЧТО Ж ВЫ, РУСЫ?
ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С СОБОЙ?!
Воры, маньяки и трусы,
Драка, кража и разбой...

И Душа от боли рвётся!
Как же мне к вам путь пробить?
Что мне делать остаётся?
КАК ЖЕ МНЕ ВАС РАЗБУДИТЬ?!

Вы бы знали, как же больно
Мне за каждого из вас!
Вы же сами добровольно
Гробите себя сейчас!

Все вы курите и пьёте!
Продаёте Русь мою!
Вы как нелюди живёте!
СЛЫШИТЕ?! Я ВАС МОЛЮ!

Так обидно! ТАК ОБИДНО!
Я по улице иду —
Каждый третий курит!
СТЫДНО!
Русы, вы все что, в бреду?

Вы убьёте все друг друга,
И не дрогнет даже бровь...
Уж кругом одна разлука!
Вы забыли про любовь...

Ну откуда ж столько дряни,
Столько похоти и зла?
Что мы, навсегда застрянем
Там, где нет совсем тепла?!

Ну же, РУСЫ! ПРОСЫПАЙТЕСЬ!
Хватит быть вам злым зверьём!
Ну, РОДные, поднимайтесь!
Светлой жизнью заживём!

Славную живёт Русь долю —
Хватит убивать её!
Не позволю! НЕ ПОЗВОЛЮ!
Слово каждому моё!

Не позволю! Не пытайтесь
Родину мою убить!!!
РУСЫ!
РУСЫ!
ПРОСЫПАЙТЕСЬ!
НАМ ПОРА СВОБОДНО ЖИТЬ!

Ксения Мишарина, 6.10.2012

---
Источник: www.ru-an.info
---

Пикет против преступных реформ системы образования

Ольга Стеценко, 29 сентября 2012

29 сентября 2012 года на площади перед главным входом в парк культуры и отдыха «Сокольники» участники Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» провели очередной пикет, где выразили своё мнение по фактам внедрения «реформой» образования законодательных инициатив, форм и стандартов, способствующих ухудшению качества образования в нашей стране. 



«Похоже на то, что НАШУ СТРАНУ хотят превратить в страну ИДИОТОВ. Скажите, должны мы спокойно смотреть на это и быть баранами, которых ведут на бойню?! ДЕТИ – БУДУЩЕЕ НАШЕЙ СТРАНЫ. Поэтому, когда видишь такие действия, думаешь, а какие ЦЕЛИ ставят те, кто делает реформу образования? Могу сказать – ЭТИ ДЕЙСТВИЯ ЯВНЫХ ВРАГОВ иначе как ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ не назовёшь», – сказал академик Николай Викторович Левашов на одной из встреч с читателями. И это сегодня понимают и осознают многие наши сограждане.

В субботний день в парк приходило много людей, и никто из них не был равнодушен к нашей акции. Ситуация, которая складывается сегодня в образовании, возмущает и школьников, и студентов, и людей, которых не коснулись напрямую «реформаторские новшества», и ветеранов войны и труда. Молодёжь, на себе испытывающая бремя революционных преобразований, прекрасно понимает, что необходимо получать качественное образование, иначе не прожить. Школьники 8 класса, делясь с нами своими мыслями, говорили, что «мы живём в самой лучшей в мире стране, но у нас творится без(с)предел», и «надо, чтобы образование и медицина были без(с)платные, а врачам и учителям повысить зарплаты». Ещё ребята говорили о содержании учебников: «Учебники сейчас просто ужасные. Моя сестра учится во втором классе, просит помочь с заданием по математике. А там задачи такие, как будто их придумывал обкуренный математик!». Печально слышать такие слова из уст молодых людей, но они не виноваты. Как и не их вина в том, что они хотят уехать из «такой страны». Это мы, взрослые, позволяем представителям власти измываться над нашими детьми! С маниакальной настойчивостью ими разрушается ПРОСВЕЩЕНИЕ, всестороннее образование дробится на фрагментарные осколки, гарантированное Конституцией РФ без(с)платное образование переводится в статус УСЛУГИ. А за услуги надо платить, однако…

2 августа 2012 года Правительство РФ направило на рассмотрение в Государственную думу РФ третий вариант законопроекта «Об образовании в Российской Федерации», который предусматривает внесение изменений более чем в 100 Федеральных законов. Следом, 3 августа в Госдуму был внесён законопроект № 121975-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации».

Видимо, предполагается, что в этот раз печально известный законопроект будет принят. Но уже сейчас без(с)конечные законодательные изменения, вносимые как в рамочные законы «Об образовании» (1992 г.) и «О высшем послевузовском профессиональном образовании» (1995 г.), так и в Указы президента, в постановления правительства и министерства образования и науки РФ, направлены на приведение существующего законодательства в соответствие с главной целью «реформаторов».

Приняты ФГОС общего образования, начального, среднего и высшего профессионального образования. Эти стандарты создают крайне узкий коридор образовательных возможностей, из которого в жизнь могут выходить только легко манипулируемые, не обременённые интеллектом и самостоятельным мышлением поколения.

В преддверии наступления периода оптимизации расходов на образование, согласно 83-ФЗ, с опережением проходит уничтожение дополнительного образования – Школ искусств и Домов детского творчества. В школах сокращают ставки педагогов дополнительного образования, а специальные учреждения дополнительного образования (их в стране, по данным Минобрнауки, 17600, из которых 4 федеральных, 405 - региональных, а остальные - муниципальные) либо закрываются, либо повышают плату. В богатых регионах часть занятий оплачивается из бюджета, а в дотационных платят родители. Финансирование таких учреждений передано на уровень муниципалитетов, возможности у которых разные.

Уже сейчас говорится о незыблемости ЕГЭ, который «останется надолго», а также о том, что Болонская система – «уже сделанный выбор». В 4-х классах ввели обязательный предмет «Основы религиозных культур и светской этики», несмотря на то, что по Конституции РФ, Россия – светское государство.

Около места проведения пикета возникали стихийные дискуссии, высказывались мнения, в которых слышались негодование и боль. Вот некоторые из них:

«Делается это целенаправленно, выполняется чья-то конкретная задача. Неосознанными эти действия назвать нельзя. Дети, не получив нужного объёма знаний вовремя, потом уже никогда не смогут развить свои интеллектуальные способности, мышление. Нужны зомби, которых можно дёргать за верёвочки. То правительство, которое сейчас у нас в стране, не выражает интересы народа. Их интересы не в нашей стране, их дети учатся не у нас. Для нас оно ничего делать не будет, это понятно любому здравомыслящему человеку».

«Все эти эксперименты, которые идут у нас в России, проводят враги нашего государства, это всё с Запада. Я воевал на фронте четыре с половиной года, скажу вам: весь Запад с нами воевал. Говорят, Германия, нет, вся Европа воевала против России, поэтому все эти эксперименты направлены на одно – на разложение нашего народа».

«Я получил ещё относительно неплохое образование, в школе меня не заставляли механически зубрить, а старались заставить думать, вникать в суть. Сейчас это затрагивает миллионы людей, это – настоящая катастрофа. Причина её в том, что правящие олигархи стремятся конкурировать с Индией, Китаем на рынке дешёвой рабочей силы. Предыдущий министр образования г-н Фурсенко откровенно сообщил на встречи с образовательным сообществом, что “проблема России в завышенных зарплатных ожиданиях, которые вытекают из их слишком высокого образования”. Нужны потребители, а не созидали – это осознанная политика».

«Проблема современного образования заключается в том, что проводятся «реформы» на его упрощение, наши правители так и заявляют, что хватит нам высокообразованных граждан, нам нужны узконаправленные специалисты. Если раньше в школе учили думать, подходить творчески к решению задач, то введение ЕГЭ превратило весь образовательный процесс в зубрёжку. ФГОС сокращает количество обязательных предметов и разделяет обучение по узким направлениям, а не даёт его в комплексе. На одной международной конференции говорилось, что реформы проводятся “с целью повышения качества человеческого ресурса”».

«Недавно рядом со мной находилась компания 14-15-летних юношей. Я хотел узнать их знания в области литературы, истории и прочее. Я начал декламировать стихотворение А.С. Пушкина «Песнь о Вещем Олеге» и попросил одного юношу продолжить. Он посмотрел на меня с удивлением и спросил: «Что это такое?» Никто из них не знал. Как раз было 200-летие Бородинской битвы, начинаю декламировать: «Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спалённая пожаром, Французу отдана…». Никто не смог продолжить. Это же классики русской и мировой литературы! И не знать их, это просто кощунство!»

«Я работаю в школе, и всех моих коллег поражает то, что в русскоязычной стране сокращаются часы русского языка. Это – вопиющий факт. Дети разучились рассуждать, говорить».

Люди не только высказывали своё мнение, но и предлагали способы противодействия:

«Очень важно, чтобы общество мобилизовалось сегодня вокруг социальных проблем. Образование – одна из самых важных, болезненных проблем, намного важнее тех проблем, которые обсуждались на Болотной площади. Задача всех конструктивных сил – организовывать общество. Я глубоко убеждён, что в недрах российского общества содержатся огромные творческие возможности, которые превышают возможности «элиты» манипулировать до без(с)конечности».

«Я предлагаю на данном этапе самим действовать. Я всегда вникаю в то, что написано в учебниках, чтобы разобраться самой и объяснить ребёнку, помочь ему понять и осмыслить. В процессе обсуждения задаются очень интересные вопросы. Значит, ребёнок начинает думать. В этом наша задача».

Пикет показал, что общество единогласно высказывается против такой социальной политики государства. Люди благодарили нас: «Ваша акция правильная, надо проводить такие мероприятия чаще, чтобы все видели, что есть порядочные, честные люди, которые борются за наше образование».

Мы, участники Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век», делаем всё от нас зависящее, чтобы законным способом противостоять «реформаторским» безумствам в сфере образования. Надо действовать и действовать всем вместе. Ведь невозможно достичь победы, сидя сложа руки. Мы с вами в ответе за наших детей и их будущее! Опыт показывает, что противодействие разрушительным инициативам имеет общественный резонанс и положительный результат.

Подробнее о наших делах и о «реформе» образования можно узнать на сайте - www.obraza-net.ru.

---
Источник
---

Упоминание о телегонии в Славяно-Арийских Ведах

Законы РИТА - Небесные Законы о чистоте Рода и Крови

«Не допускайте Чужеземцев к дочерям Вашим, ибо совратят дочерей Ваших и растлят Души их чистые, и Кровь народа Великого погубят, ибо первый мужчина у дщери оставляет Образы Духа и Крови…» Бог Перун. 



Законы РИТА, это Небесные Законы о чистоте Рода и Крови. О Законах РИТА, по которым жили с древних времён все Славянские и Арийские народы, в современном мире узнали лишь в середине XIX века. Сейчас для обозначения Законов РИТА используется греческое название – Телегония. В медицине называется явлением первого самца. Для людей, у которых голова не засорена, так называемыми «общечеловеческими ценностями» и «правами человека», телегония является образным и единственным параметром передачи наследственности из поколения в поколение.

Явление телегонии вновь обнаружил в XIX веке в Англии, приятель Чарльза Дарвина лорд Мортон, который под влиянием идеи своего друга тоже решил заняться биологией. Он скрестил чистокровную английскую кобылу с жеребцом – зеброй. Потомства не получилось, но потом, через некоторое время, когда он её же скрестил с английским жеребцом, кобыла принесла жеребоночка «англичанина», с явными следами полос на крупе, как у зебры. Лорд Мартон назвал это явление – Телегонией. Этот явление распространяется и на людей.

До 1960–х годов, учёными разных стран проведено множество исследований, в которых было установлено, что эффект телегонии распространяется и на людей. Причём оказалось, что наследуются не только внешние признаки первого полового партнёрства, но, в определенных случаях, и его болезни, венерические, психические, заболевания крови и т.д.

С этим явлением постоянно сталкиваются и о нём хорошо знают не только учёные, но и те, кто держит и разводит чистопородных голубей. Если сизарь «потоптал» чистопородную голубку, они её сразу убивают, потому что потом, даже при самом элитном «супружестве» у неё будут одни «чиграчи», т.е. нечистопородные птенцы.

Любой собаковод знает, что если он не уследит за своей породистой сучкой и она первый раз погуляет с дворнягой, то породистых цинков от этой суки не дождётся никогда. Такая сука считается испорченной.
Засекретив публикации по телегонии, те, кому это было выгодно, не учли одного, что в Славяно – Арийских Ведах, и в любом религиозном учении мира, будь то Тора, Библия, Коран и др. тоже есть упоминание о явлении телегонии, разве что само слово телегония в Священных текстах не используется.

Вот, что гласят Славяно-Арийские Веды:

«Не допускайте Чужеземцев к дочерям вашим, ибо совратят они дочерей ваших, и растлят Души их Чистые, и Кровь Расы Великой погубят, ибо первый мужчина у дщери оставляет Образы Духа и Крови…Чужеземные образы Крови из детей Человеческих - Светлый Дух изгоняют, а смешение Крови приводит к погибели…, и сей Род, вырождаясь, погибает не имея потомства здорового. Ибо не будет той внутренней силы, что убивает все хвори-болезни…» (Саньтии Веды Перуна).

Согласно данному Священному тексту, первый мужчина в жизни девственницы, оставляет свой Образ – это психический и часто физический портрет будущего ребёнка, которого она родит. И только от этого мужчины зависит здоровье и полноценность будущего ребёнка. Все последующие мужчины дают женщине лишь семя, но рожает она детей первого мужчины, давшего ей Образ Духа и Крови. Помимо семени, от последующих мужчин, женщина берёт и передаёт детям различные болезни, которые сжигают её изнутри, предварительно старят и убивают.

Законы РИТА запрещают межрасовые браки Славянских народов с негроидными, монголоидными, семитами. Смешение Крови выше перечисленный народов между собой приводит к деградации, заболеванию крови (СПИД), вырождению всей ветви данного рода.

Вся Россия, с нежным сочувствием, смотрела телепередачу «Моя Семья», в которой пытались разобраться, почему Славянская женщина, которая жила с негром, потом родила негритёнка от мужа-Славянина. Теперь нам известно. Оглянитесь вокруг себя и вы увидите результаты кровосмешения.
Здоровая наследственность нашими Предками сохранялась благодаря тому, что они ведали, что одним из важнейших условий её создания является девственная чистота невесты, что от гулящей девушки хорошего потомства не получишь. Нравственно падшую девушку считали испорченной, не достойной замужества. Когда юноша брал в жёны «порченную» девушку, такое воссоединение называли «браком», а не Семейным Союзом.

Русские люди должны знать, что Мужчина, во время полового контакта, отдаёт женщине энергию одного года своей Жизни: энергия трёх месяцев идёт на закрепление Образа Духа и Крови, а энергия девяти месяцев на вынашивание плода. И если мужчина ведёт беспорядочную половую жизнь, то он растрачивает понапрасну свою Энергию Жизни, что приводит к преждевременному старению, облысению. Академик Павлов отмечал, что смерть до 150 лет следует считать насильственной. Норма жизни нашего биологического тела 300 – 400 лет.
Когда мужчина живёт с любимой и единственной супругой, потери энергии Жизни не происходит. Эго супруги не только получает энергию Жизни от своего мужа, но и открывает в нём связи с Космосом, откуда и он получает энергию Жизни, восстанавливая то, что передал жене. Каждый мужчина должен знать только свою жену, кроме периодов лихолетия (войны, эпидемии…). Если Родам Расы Великой грозит вымирание, жена не может отказать мужу дать семя другой женщине, по её просьбе, для продления Рода её мужа, погибшего защищая Отечество.

Изменяя мужчине, или ведущая беспорядочный образ жизни женщина, получает болезни сердца, крови, душевные болезни, а, накапливая различные Образы своих партнёров, она губит первоначальный Образ будущего ребёнка, ибо при наслоении различных образов, изначальный образ первого мужчины размывается и рождаются дети непохожие на собственных родителей.

То, что энергия Образов Духа и Крови передаётся, во время половой связи, известно давно. Многие люди замечали, что на всех советских упаковках презервативов было напечатано: «Проверено электроникой», т.е. учёные были в курсе, что передаётся энергия Образов, и проводили специальные тесты на спектральный пропуск энергии, и потом наблюдали, сколько родилось уродов и дебилов. А посчитать нетрудно, вычислили соотношение проданных презервативов и сравнили с количеством рождённых неполноценных детей. Эти данные никогда и нигде не опубликуют. На образ и психику будущего ребёнка, в значительной степени, влияют использование женщиной различных приспособлений, заменяющие мужские половые органы. Особенно в наше время, когда пропаганда разврата молодёжи возрастает день ото дня.

«Самое великое Зло – это незнание и невежество»

С Пращурных лет на Руси говорилось: «Берегите Честь смолоду». На Славянских землях, понятие девственница было понятием Образа Чистоты и непорочности. Когда родители жениха искали невесту для своего сына и приходили к Родителям девушки, первый вопрос был: «Чиста ли девка ваша?». Разговор шёл не о том, посещает она баню или нет. А в первую очередь родителей жениха интересовало, не была ли девица замужем, несёт она или нет образ другого мужчины; болел ли кто в их роду серьёзными заболеваниями. Всё это они узнавали для того, чтобы их род продлевало полноценное потомство.

Наши Предки знали, что в первую супружескую ночь мужчина передаёт супруге:

1.Образы Духа и Крови.

2.Энергию одного Лета (года) своей жизни (для вынашивания потомства).

3.Дар Материнства (дар заботы о ребёнке).

4.Женскую Долю (родовая генетическая память девушки).

Наполнив супругу своим образом Духа и Крови, супруг отдаёт ей энергию одного Лета (года) своей жизни. Кроме этого, он наделяет супругу Даром Материнства, ибо их главная цель в жизни – иметь детей. Мужчина воспринимает свою супругу как мать своих детей. Если же Образы Матери супруг в жене своей не увидел, то у них детей может и не быть.

Муж раскрывает в супруге Женскую Долю - Родовую генетическую память, побуждая в ней Мудрость её Матери, её Бабушки, её Прабабушки. Супруга подсознательно начинает понимать, что и как лучше и правильно сделать.

Женщина должна воспринимать своего супруга, как единственного мужчину отведённого Богами Небесными для неё. Она заботиться о муже, как о своём ребёнке.

Новые семейные союзы создавались только между представителями различных Славянских Родов. Семейные Союзы между родичами запрещены и противоестественны, т.к. это приводит к вырождению Рода.

Плод Любви-Чадо- слияние Земного и Небесного. Женщина, как Мать Сыра Земля, даёт ребёнку Тело, Отец - Образ Духа и Крови, Жива Богородица – Душу, Бог-Покровитель Рода – Совесть. У славян считалась семья полной, когда в ней было 16 детей (потомственный Круг). Долг перед Родом - 9 детей, но 16 детей это преуспевающая семья, хотя и это был не предел. Воспитанием детей всегда занимается Отец. Закон РИТА гласит: «Используй в воспитании детей только положительные формы и образы. Не запрещать, а разъяснять!»

Любой Славянский ребёнок на подсознательном уровне подражает и хочет подражать взрослым. Только на собственных примерах воспитывались Славяно-Арийские дети. Они с детских лет умели различать любовь и влюблённость. Они знали, что влюблённость приходит и уходит, а любовь остаётся, и её человек несёт в своём сердце, проходя через Миры Яви, Слави, Прави.

«Отречение от кровных Заповедей является предательством перед своим Родом»
«Кто отказывается от обладания Мудростью Древней, Тот изгоняет из себя Силу Жизни»

Источник

-

* Дополнительная информация:

-

Обратная сторона сексуальной революции

Хотите узнать почему нам не рассказывают об обратной стороне сексуальной революции, почему народ который никто не мог победить теперь вырождается и скоро нас "возьмут голыми руками"? Хотите узнать что такое Телегония и почему мы о ней не слышали, что собой представляет проэкт "Золотой миллиард", какой тайный смысл скрыт в русских, украинских, белорусских народных сказках? Обовсем этом и многом другом, о прошлом и настоящем славянских народов, о скрытой войне которая сейчас ведется против нас вы услышите в лекции психолога Татьяны Морозовой.

Смотреть видео Онлайн

-

Николай Левашов. О Телегонии

Смотреть видео Онлайн

-

О Телегонии, «Игры Богов» (отрывок)

Смотреть видео Онлайн

-

Пётр Гаряев о Телегонии на Рен-ТВ

Смотреть видео Онлайн

-

Жданов. О Телегонии

Смотреть видео Онлайн

-

Светлана Копылова. Цепочка хромосомная

Смотреть видео Онлайн

---

Нижний Новгород помнит Великую Русь!

Юлия Китайченкова, 03 октября 2012

22 сентября 2012 г. в Нижнем Новгороде участниками Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» был проведён пикет на тему Истории, который поставил своей целью проинформировать граждан о малоизвестных фактах истории нашей Великой Родины и фактами доказать её Величие и Древность. 



Пикет в Нижнем Новгороде за возрождение правды о Великом прошлом Руси

День выдался солнечным, почти безветренным, и по-летнему прекрасная погода помогала людям находиться в добром расположении духа. Природа улыбалась, наверное, ещё и потому, что 22 сентября – не обычная дата. Именно в этот день согласно летоисчислению по календарю от Сотворения Мира в Звёздном Храме славяне празднуют Новолетие. И в этом году мы с вами встречаем 7521-й год от СМЗХ. Этот календарь был признан на Руси до 1700-го года, до той поры, пока Петром I не был принят юлианский календарь, который украл у славян почти 5000 лет истории. Один из плакатов, который был представлен на нашем пикете, был посвящён как раз этой хитрой замене календаря на Руси в качестве «прогрессивного» петровского преобразования. И здесь забавно было наблюдать за реакцией людей – информация вызывала удивление, но не протест, а интерес. Действительно, необычно, столько раз слыша ранее про историю России, написанную немцами Байером и Шлёцером, вдруг неожиданно узнать, что она насчитывает не две тысячи, а уже целых семь с половиной тысяч лет. И это только по одному из последних календарей.

Придя на площадь, сначала мы расставили вдоль неё наши плакаты. А их оказалось настолько много, что мы перекрыли всю площадь, а если бы поставили абсолютно все, что были у нас с собой, то людям было бы просто негде пройти. Поэтому некоторые плакаты пришлось даже класть на асфальт перед теми, что были повешены на нашу «конструкцию», чтобы прохожим их было удобно рассматривать. Ведь то, что изображено на наших плакатах и информационных материалах, действительно достойно внимания.

Внимания и пристального изучения достойна вся наша история, и, в частности, история нашей великой Родины. Нам ещё со школьной скамьи навязывают, что история России насчитывает всего лишь пару тысяч лет, что славяне - многонациональный народ и своей собственной истории у него просто нет. Хотя, может быть, они и правы. Действительно, ИсТОРИи (Из Торы, а Тора - еврейская библия) у славян не было и нет. А вот ПРОШЛОЕ никто у нас не вправе отнять!

Страна, не проигравшая почти ни одной войны, занимающая самую большую территорию на планете и имеющая загадочную народную Душу, до сих пор не разгаданную иностранцами, не может не иметь своего Прошлого! И мы получаем доказательства этого, обращаясь к фактам, которые в пух и прах развенчивают официально принятые исторические мифы.

Одно из таких фактологических доказательств – Аркаим, город-супер обсерватория, обнаруженный на Урале, возраст которого определяется археологами в 5000 лет. Если славяне до прихода Рюрика жили в землянках, то, как же они могли его построить? Далее – вольфрамовые пружины, найденные в Сибири, возраст которых составляет порядка 100 000 лет. Следующий факт – это Чандарская карта, представляющая собой объёмное рельефное изображение Западной Сибири и возраст которой также насчитывает 100 000 лет. Это и захоронение русского скифского воина в Китае, возраст которого 7 000 лет. На территории того же Китая уже давно обнаружены пирамиды, «возраст» которых больше египетских. Но какой же прок китайцам от замалчивания собственной истории? А дело в том, что как раз территория, где они расположены, никогда ранее не принадлежала Китаю.

Та же «участь» постигла и «Китайскую» стену. Она была построена русскими как военно-оборонительное сооружение против Китая. Поэтому и сама стена, и территория, на которой она расположена, перешли во владения Китая лишь в начале 19 века по невежественной ошибке графа Муравьёва. Поэтому так мало слышно в Средствах Массовой Дезинформации о китайских пирамидах. Если уж вести речь о пирамидах, то их очень много на всей поверхности Земного шара, и строились они явно не в качестве усыпальниц. Ну и действительно древность нашей великой страны доказывает карта Даарии (Гипербореи) известного картографа Герхарда Меркатора. А Даария – это ныне затонувший в Северном Ледовитом океане материк, на котором обитали наши предки ещё 500 000 лет назад.

Обо всём этом рассказывали информационные материалы, которые мы представили гражданам Нижнего Новгорода для ознакомления. И процесс «знакомства» оказался более чем удивительным! Информация о нашей подлинной, великой истории вызвала у людей огромный интерес! И что самое главное – многие люди уже обладают ей в той или иной степени. Кто-то уже не раз слышал о древности русского языка, кто-то знал про летоисчисление, кто-то знал правду о татаро-монгольском иге и многом-многом другом. Особенно интересно было, когда к нам подходили студенты и преподаватели исторических факультетов, фотографировали красочные плакаты и сами делились «несостыковками», которые им удалось заметить при столь тщательном изучении официально принятой версии истории. Каждый, чья душа откликнулась на несправедливость и фальсификацию истории, по-своему радеет за правду, но невооружённым глазом видно, что-то мешает этим людям окончательно осознать истинность и достоверность информации о нашем великом прошлом. Что-то мешает вдохнуть полной грудью и понять, что он – РУС и это звучит гордо!

И несложно догадаться, что это результат ударной работы наших врагов, которые день и ночь всеми возможными способами внушают народу России, что они всего лишь «побочный эффект» развития мировой истории. Также большую долю сомнений в сознания людей вносят различные телепередачи на таких каналах как ТВ3, Рен-ТВ и др., которые буквально заполонили эфир шквалом действительно ВАЖНОЙ и нередко ДОСТОВЕРНОЙ информации, НО преподносится она там под весьма специфичным «соусом». Создатели таких программ убеждают людей, что многие представленные факты – это лишь странные находки, догадки и версии, и мы ещё долго не сможем судить однозначно о различных значимых фактах нашей истории. Они рождают тем самым сомнения и растерянность в умах людей. Конечно, есть в таких передачах большой плюс – они дают возможность и стимул человеку глубже задуматься о происходящем. Но действительно думать, к сожалению, сегодня учат не многих, поэтому большая часть людей оказывается просто под завалом ненужного информационного мусора и не понимает, в каком направлении искать дальше.

А начать стоит с восстановления личного национального самосознания. Перестать быть ведомым всеми кому ни лень и осознать свои глубокие корни, почувствовать свою связь с прошлым, настоящим и будущим. Понять, что твоя страна – поистине великая и древняя, и тому есть немало подтверждений, которые стоит тщательно изучать, анализировать и делать правильные выводы. Кто управляет настоящим – контролирует прошлое, а кто контролирует прошлое – создаёт будущее. Поэтому каждому гражданину России необходимо начать на своём уровне в меру возможностей контролировать своё прошлое, знать его и оттуда черпать понимание и образ нашего будущего.

Помни великое прошлое Руси – созидай великое будущее России!

---
Источник
---