Про співтовариство

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

Курилка

Шапокляк мужского рода.

 Жить можно по- разному, меня учили родители жить своим трудом и руками, не обманывать и не воровать. Так и живу, иногда трудно было, но может потому в 90х я в политике не прижился и потом на доходные места не пошёл, хотя приглашали.
 Есть категория людей, которые выбирают иной путь, но не способны достичь чего- либо. Они или ленивы или надеются, что жизнь им должна. И не получив на шару, они начинают мстить миру и находят себя, подленько делая гадости из- за угла. Думаете это часть женщин? Нет, у этих хамушанов нет деления по половому признаку, таких и среди женщин и мужчин хватает. Да есть их тут и на сайте, они исходят ядом и желчью, маскируя всё политикой.
 Об Шапокляк женского рода я писал: http://blog.i.ua/community/2998/1949334/ теперь о Шапокляке мужского рода. Давно это было, я был тогда ещё юношей и довольно почтительным. На дачном товариществе людей было много, приезжали. трудились и отдыхали, почти никто не ссорился. Но один склочный старикашка был, который постоянно обвинял председателей в воровстве, соседей в захвате территории и краже солнечного света. Его лающий голосок то и дело портил нормальную и добрую тишину. Его старались не замечать и не входить с ним в дисскусию, поэтому выплеснуть яда ему не удавалось и он от этого жутко страдал.
  Через время стали случаться случаи воровства, отличающиеся от обычного: то окно разобьют, то дверь вскроют, украдут мелочь, да что тогда было ценного? Но попутно например откроют кран и выпустят весь газ из газового балона, выпустят воду из бака, насрут в постель или закоротят электросчётчик. И более всего доставалось водолею, Александру Павловичу.
 А он Человек! В войну воевал в морской пехоте, потом на торпедных катерах, немцы нашинковали его под Таллином осколками, при переходе дважды суда на которых он шёл, были потоплены. Вопреки всему выжил. Ходил в самую жару в рубашке, ибо людей пугать не хотел: кожа на животе в шрамах, будто из лоскутов сшита. И ему неизвестный вор- пакостник досаждал более всего! Почему? Не знаю. Может и потому, что всякий доброго и правильного Человека уважал и ценил.
 Тут проходит весть, умер склочник - старикашка, на даче, а тогда серьёзно было, милиция, вскрытие. Умер на лавке. сердце схватило. Никто не пожалел и не позлорадствовал. Через время заходит ко мне Александр Павлович и я угощаю его чаем, пока вода в бак набирается. Он курит и говорит:" Костя, знаешь что Валерий умер?"
- Знаю.
- Я в этом винен и не знаю, как поступить, хочу у тебя совета спросить.
- Да кто я такой?
- С тобой я решил поговорить. Как вышло: достали меня эти кражи и гадости. Ты ж знаешь, замка у меня на двери нет, верёвкой дверь подвязана (многие тогда так делали), а спасения нет. Не сколько жаль украденного. сколько эти пакости душу травят. Не выдержал я и сделал маникен. Одел его в своюкуртку и брюки, да петлю ему на шею и повесил на веранде. Сам посмотрел- да будто сам со стороны увидел, повесился будто. Уехал. В следующий раз приехал, по улице иду, а Валерий на лавке сидит. Увидел меня, засопел. ногами дрыгнул. Я внимания ноль. Пришёл- дверь хаты открыта. Ничего не взято. Маникен висит. Снял. Вожусь на участке, подбегают соседи, мол Валера умер. Тут я и понял- он всё это делал. Я подозревал, но обвинить без доказательств не мог. Он это был. Посчитал что повесился я, а увидев идущего по улице. кончился. Что делать, милиции сдаться?
- Почему мне рассказали?
- Ты человек цельный, душой чую. Потому к тебе и пришёл за советом.
- Не виноваты Вы, Александр Павлович! Человек своим ядом и подлостью захлебнулся, он первый раз на себя в зеркало посмотрел и понял, что он есть. Радовался, что якобы Вас до самоубийства довёл. В этом мире нет справедливости, равновесие есть. Он наказал и казнил себя сам. Никому не расказывайте, вины вашей нет!
 На том и решили. много лет прошло. Александр Павловича нет уже 28 лет, но его часто вспоминают. А склочника и пакостника- нет.

Чужое место.

Пожилой но ещё сильный мужчина долго смотрел в мои глаза и не нашёл причин для отказа;"Пошли.Ты за мной!" Пригорок не близко, идёт впереди, но мы не такие, чтоб не ждать подвоха! Его потная спина маячит пред мной и если что, агрегат в моих руках успеет сделать из него мёртвого. (Я и сейчас смогу нарисовать пятна пота на спине его,рубашка пропиталась). Он знает, но идёт без страха. Я иду след в след и силюсь понять, что он мне хочет показать. Я ведь всё уже видел. Он идёт той походкой, которой идут люди, что хотят жить и это мне делает спокойствие.
 Я иду дурной походкой. походкой человека, которому приказали жить. Я и сейчас хожу не так , как вы: двигаюсь без напряга, а глаза сразу ищут ложбинку, куда залечь, куда надо падать и как двигаться. Трудно в себе это изжить. На прошлой неделе вертолёты на бреющем над дачей шли, я всех за секунды заставил укрыться. Меня не ругали спрашивали как и что надо делать. Дожили мы.
 Выходим на вершину холма, он просто показывает рукой. Да дурак он!- сперва думаю я. Семь камней торчат из рыжеватой почвы, как изношенные зубы из дёсен! Я стою, смотрю и понимаю, что тут не природа постаралась-камни коренные, но их кто-то очень давно инструментом ласкал. Они как резцовые зубы, изношенные. но не покорённые. Торчат, но заглаженные будто природой. Те, кто делали это, боялись не времени, а потомков!
 И сделали имитацию под природу, чтоб не снесли. Ведь рядом камни другие. Мой проводник с торжеством:" Теперь понял? Пошли сядем!" Иду, но оглядываюсь. Посреди этих камней- тронов, странный камень. Он камень, ниже сиденья, но жутко напоминает срез дерева огромного размера. Кажется что капище- каменный пень и семь тронов вокруг. Кто и для чего это сделал?
 - Садись, да не бойся, тебя здесь никто не тронет!- сажусь и опускаю спину на спинку.
- Не прячься!
- Ты сядь как я, мне твоя смерть не нужна, укройся!- отвечаю ему.
 А каменные троны не так просто сделаны- сидеть не удобно! Сразу дискомфорт. Не тот угол под спину и задницу, ну всё не так! И главное: те кто делали, сумели передать нам ощущение, что ты сел на чужое место! Ну как в кафе присел, а люди из туалета вернулись. Я встал и больше мне не захотелось присесть. А место интересное! Ветер тихо пел песни и может быть усидев час на чужом месте, я бы понял мысли и желания предков. Но не смог.
- Что тебе хочется сейчас?- спросил мой провожатый.
- Молчать.
 Он сунул мне руку, я крепко пожал её, хотя у них это не принято. Возвращались молча и без опаски. Я шёл впереди и он смотрел на мою потную спину. Мы видимо два узора одной вязи.

Сегодня познакомился с девчонками

Кричу со старта - рассказ не про блядки! Про них как-нибудь в другой раз.

Тема эта зрела в моей голове давным-давно. Пожалуй те времена давно скрыты за горизонтом обозримого и слегка окунуты нижним краем в совок или даже глубже. Намного глубже.
Смуту посеял случайный попутчик, которого я некогда подбросил до Скелек. Попутчик встал на своем полустанке, поблагодарил доброго меня, раскланялся и ушел своей дорогой. А я уехал своей. Судя по всему навсегда. Почему я так думаю? Потому что уже тогда, лет 25 назад дедушка был очень преклонный. Чисто математически дожить до нынешних времен у него шансов немного. А сохранить связность того что он мне рассказал тогда - и того меньше. Но дедушка случился на моем пути не зря.

В скобках замечу, что все что случается с людьми на их жизненных трассах, все попутчики, а также аварии, приключения, остановки, разгоны и дрифтинги происходят не случайно. События, люди и явления находятся в жесткой связке между собой и сопрягаются друг с дружкой как шестеренки в каком-нибудь расхлябанном передаточном механизме неизвестного назначения. Потому и относиться ко всему следует со всей возможной серьезностью. Но это так, в скобках и мое личное мнение.

Сегодня я подобрал на дороге застенчивую девушку возраста "поздней отроковицы". То есть лет 25 на вид девушке. Ей тоже нужно было попасть в Скельки.
Там 25 и тут 25. Это знак! - решил я, закрыл все открытые окна и завел разговор.
- Где у вас пещеры?
- Какие пещеры?
- Те самые, знаменитые древние Скельские пещеры.
- Не знаю.
- А знаешь кого-то, кто может о них что-то знать? Кого-нибудь старшего возраста, кто может помнить время до Затопления?
- Ну, батя мой может что-то помнить.
- Поехали, познакомишь нас...

Батя отроковицы оказался лет на десять старше меня, курил табак в газетке и я было разочаровался услышать что-то интересное. Но потом оказалось что он бывший рыбак, что в свое время изучил все окрестности своей части побережья на лодке и пешком, излазил их внутри, с факелами и веревками. Мужик оказался на удивление разговорчивым, с живой памятью и охотой поделиться со случайным визитером тем что знает о том что его окружает.

Удивительное дело - люди зачастую не придают значения той обстановке, в которой находятся годами. Самые яркие впечатления, самая достоверная информация - из детства и ранней юности. Потом все притупляется, смазывается и становится неважным. Очертания конкретики расплываются и растворяются в повседневной суете, конкретики вовсе не имеющей. 

Сам собой разговор перешел в детскую пору. Мужик действительно излазил все прилегающие пещеры, но пещеры были не те. Пещеры были так сказать "новодел". Они представляли собой простые карьерные выработки от добычи строительного ракушняка. Добыча прекратилась давным-давно, пещеры стали проседать и разрушаться. От былых километровых галерей остались одни поверхностные впадины, некоторые "схлопнулись" совсем, иные остались в виде узких опасных лазов по 40см просвета. Исторического интереса в силу этого для меня такие пещеры не представляли. В заключении мужик указал пальцем направление, в котором следует двигаться для достижения искомого. То, что мне нужно, находится в другом конце села, выше по течению. Оказалось что там одно время даже работали некие археологи, чего-то находили, извлекали и исследовали. Предположительно "скифский период", но об этом мне еще предстоит узнать из разных источников.
А дальше я купил арбуз на придорожном лотке и разговорился с другим мужиком, продавцом. Он, тоже пальцем, показал точный адрес и описание того что мне нужно.

То что нужно по странному стечению обстоятельств оказалось в точности тем что нужно - Национальным Природным Парком "Великий Луг", созданным в соответствии с указом Президента №121/206 от 10.02.2006 года...

И вот там случились девчонки! Они угостили меня симпатишными ссылками, настолько причесанными на пробор и покрашенными в настолько яркий попугайский антикоммунизм, что ясность изложения потерялась под этим прессом нафик.
В связи с открывшимся разочарованием пиздецом обстоятельством назревает вопрос:

Народ!
Кто обладает живой свидетельской информацией или внятной инфой из интернета про древние Скельские пещеры, про тамошние находки, про письмена и специальную немецкую экспедицию Аненербе, случившуюся там во время ВОВ?

Вопрос не праздный на самом деле. Область краеведения прочно застряла в черных лапах "черных археологов", которые если чего и вынимают из истории, то фиг с кем делятся кроме частных коллекционеров и своих коллег по цеху/рынку. Тем самым они своими же лапами крепко обесценивают артефакты, лишенные исторического контекста и географической привязки.
Ставить ребром проблематику у меня кишка тонка. Но приподнять вопрос, встряхнуть и освежить мысль о том что в прошлом  на нашей земле было много и всякого - будет в самый раз. И то, что это всякое не находит ни малейшего отображения в официальной историографии - прискорбнейший факт нашего существования.

Наколки:
1. Экспедиции май-декабрь 1942 года Герберта Янкуна и конкурирующего с ним Вальтера Модрияна в изложении Дмитрия Тесленко;
2 . Экспедиция июнь-сентябрь 1943 года Ф.С.Бурша и конкурирующего с ним Р.Штампфусса в изложении М.Эйкхофа

PS
- В июле умер историк Сергей Конча:
- В Киеве Игорь Мирошниченко сорвал презентацию книги археолога Петра Толочко:

Хан Ахмед и живописцы.

 Понравился мне стих, кто автор не знаю, но актуальный:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Увы, все как в старой басне
Был однорук и одноглаз
Великий хан Ахмед.
Трём живописцам как-то раз
Он заказал портрет. 
«Иметь портрет угодно мне, —
Всем трём он заявил, —
Где б я в бою и на коне
Написан вами был!»
Трубят рога. На грозный суд
Того, кто всех сильней,
Два первых автора несут
Работу многих дней.
Перед портретом хан встаёт,
Разгневан, возмущён;
Нет! Он себя не узнаёт!
Нет! На коне не он!
«Я одноглаз и однорук,
А этот хан сидит —
Двумя руками держит лук.
Во все глаза глядит!
Ты исказить меня посмел,
И ты мне дашь ответ!»
«Казнить угодника», — велел
Сердитый хан Ахмед…
Своим вторым портретом хан
Не меньше оскорблён.
«Я узнаю коварный план! —
Затрясся в гневе он. —
На радость всем врагам вокруг
Ты подчеркнул, смутьян,
Что одноглаз и однорук
Твой повелитель хан!…»
Так портретист-натуралист
Погиб во цвете лет…
Его собрат, дрожа как лист,
Ещё несёт портрет.
Поскольку хан изображён
Верхом и не анфас,
Неясно, однорук ли он
И есть ли правый глаз.
Видна здоровая рука,
Что крепко держит щит,
И левый глаз, что цел пока,
Как у орла, глядит!…
Художник этот стал богат,
Ходил в больших чинах
И умер, люди говорят,
При многих орденах.
Я среди авторов не раз
Встречал таких ребят —
Они не пишут жизнь анфас,
Всё в профиль норовят! (с)

А что так можно было?

Вот ведь вариант, а я дурак женился.stena

Они принимают законы, а им надо принимать лекарства.

Так как лучшая защита - это нападение, опоздавший ученик зашел в класс с вопросом: "Вы что тут, охренели все?!"

Снимая ребенка с люстры, отец пообещал впредь садиться на диван поаккуратнее.

Один культурный мальчик в подъезде бывшей девушки написал: "Лена непостоянна".

Любопытная примета: если встать на улице и долго смотреть на небо, то все вокруг сделают то же самое.

Микробы, когда узнают стоимость лечения, начинают плодиться от гордости.

Никогда не говорите: "Я ошибся", - лучше скажите: "Надо же, как интересно получилось..."

Если выбирать между белыми смертями, то сахар и соль я боюсь куда меньше, чем белых медведей.

Проблема наших депутатов заключается в том, что они принимают законы, а им надо принимать лекарства.

"А с поцелуями торопиться не будем", - сказал принц, слезая со спящей
красавицы...

 Софочка! Вы такая начитанная, романтическая и ухоженная натура! Давайте,может, зайдём ко мне на Мясоедовскую: шампанское, свечи, стихи почитаем, на звёзды посмотрим!?
- Жора! Я таки изумлена до извинений! А шо, сексу не будет?!..

Женщины, Сеня, они как кофе... Пока сердце позволяет, можно по три раза в день.

Жена мужу в трамвае:
- Изя, ты кобель, ты бабник, ты ни одной юбки не пропустишь!
Рядом стоящая женщина:
- Простите, Вы мужа ругаете или рекламируете?

Роза жалуется подруге:
— Никак не могу приучить Мойшу к порядку — каждый раз он таки прячет бумажник в новое место!

- Сара, как ты можешь так изменять своему мужу?
- Как все. А что, ты знаешь другой способ?

- Софочка, и шо показало УЗИ?
- Оно показало, шо таки будет свадьба!


Заседание Верховной Рады.
Повестка дня: Экономическая ситуация на Украине.
Выступает Парубий:
- Панове! Ситуация в стране критическая. Запад кредитов больше не дает, в бюджете дыра, денег ни на что не хватает. Есть три способа ситуацию исправить:
1. Помощь внеземных цивилизаций.
2. Перестаем заниматься коррупцией и вкладываем деньги в собственную промышленность.
3. Русские, наконец, сдаются и выплачивают нам контрибуцию за Донбасс и Крым.
Вскакивает Ляшко;"Понятное дело, фантастику сразу отбрасываем. Поэтому обсуждаем только один вопрос:
«Как связаться с внеземными цивилизациями?»

Два уставших туриста вечером:
— Эх! Сейчас бы к костерку
— Ага! Да чайку!
— И в теплый спальничек
— Да с девушкой.
Оба опомнившись:
— Hо только, чтоб не приставала.


Настроение. Павел Пламенев - Ночь перед боем.





Если где-то есть Бог Войны, то он должен быть безумно силён, а его святилище должно возносится выше облаков.
 И уже неважно из-за чего люди тысячи лет воюют. 
У каждого находятся свои причины, чтобы ложить миллионы жизней на алтарь войны, проливая на него реки крови.
Но итог всегда один - сила от смертей должна литься рекой, наполняя всё большим могуществом древнего владыку и вознося
его храм всё выше и выше к небесам!
Во славу Бога Войны!






Ночь перед боем.

Не сплю,
А Ночь перед боем!
И даже героям страшно.
Во тьму
Холодной могилы
Влекут меня силы ада!
Молю!
Горит пентаграмма
У древнего храма... Боже... Ты, ?!

- Я!
- Дай мне победу!
- Возьми, сам!
- И силы к рассвету!
- Вот их - дам!
- Веди меня к свету!
- Построй храм! Я жду тебя там!

К утру,
Клянусь так и было,
Росла во мне сила...
И ни к кому,
Не знал я пощады,
И он все прощал мне... зверства.
Ему плевать на рыданья,
Чем больше страданья - тем выше храм!

- Да!
- Дай силу воли!
- Да ты - ноль!
- Не чувствовать боли!
- Вся жизнь - боль.
- Не лечь в этом поле!
- Забудь страх! Ты и так уже - прах!