хочу сюди!
 

Інна

47 років, риби, познайомиться з хлопцем у віці 38-48 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

С днем защитника отечества!

 

Они  идут,  чеканя шаг,

Ведь  есть  профессия такая

На страже Родины солдат

Стоит  Отчизну  защищая!


Во все века ценилась честь,

Геройство, мужество,  отвага!

Профессия такая есть,

Всего важнее  в ней - присяга!


Сегодня  снова поздравляем всех  мужчин

Мы  с Днем Защитника Отчизны!

Мы вечно будем благодарны им,

За счастье, мир и радость нашей жизни!


ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ 

С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!

bokalibokali
roseroserose

Свято наближається, свято наближається, свя....

  • 29.12.10, 11:30
Любий Дідусю Морозе! Ні про що особливе Тебе не прошу,

лише нехай та людина, що читає зараз моє повідомлення,

буде у Новому році  ЩАСЛИВА!!!

вылазьте из кустов

  • 17.02.17, 09:15
я не буду призывать к возвращению старых блогеров, хочу, чтобы бы те которые есть на сайте не сидели в кустах! покиньте ваши коконы и зону комфорта, пора выходить в люди)))
покажите всем , что вы есть!
расскажите историю о себе
поведайте, что-то интересное нам
потому как тут уже все надоели друг другу (я про себе сейчас)
эти болтливые дамочки (снова не про себя) и политические мужчинки, хочется чего то нового и неизведанного))))
я всё сказалаlol


В следующую среду

(давайте пофантазируем о путях выхода из кризиса)

следующая среда. Майдан достиг цели, старый президент со своей свитой ушел в отставку, с позором, под свист и улюлюканье.
Как вариант его казнили сами силовики при поддержке революционного народа, забив ... вилами на постаменте, где раньше стоял памятник (хоть это и не обязательно).

следующая среда. На Банковую зашел временно исполняющий обязанности президента ... допустим Ляшко (хоть это и не обязательно).
Новый президент моментально объявляет День Народного Согласия национальным праздником, издает Указ, нарезает 3 (три) выходных и велит всем веселиться до упаду. Майдан расходится по домам. Лепота!

следующая среда. Новый премьер ... допустим Хорошковский (хоть это и не обязательно) вылетает в Вильнюс и подписывает Ассоциацию с дежурящим там дворником. 2 дня пьют в дворницкой мартини (хоть это и не обязательно). День Подписания объявляется национальным праздником и становится красным днем в календаре. Опять выходным.

следующая среда. Силовые ведомства прилюдно каются в ранее совершенных преступлениях и клянутся на Евровангелии что больше так не будут. За это их прощают и разрешают зачистить всех провластных чиновников. День очистки объявляется национальным праздником Очищения. Выходной! - как же без этого.

следующая среда. Всех отловленных чиновников грузят в баржу в Одесском порту и отсылают ... в Турцию (хоть это и не обязательно) или топят посреди Черного моря (хоть это и не обязательно). Этот день называют Днем Освобождения и объявляют выходным.

следующая среда. Приезжает загоревший Ляшко и привозит кучу денег. Раздает всем по 100 баксов прямо на ступеньках Дворца. Народ гуляет на все (хоть это и не обязательно).

следующая среда. Ляшко издает Указ о присвоении всем участникам майдана звания Героя Украины. Администрация выписывает премию в национальной валюте (хоть это и не обязательно). Медали выдаются прямо на ступеньках Дворца (хоть это и не обязательно).

следующая среда. Объявляются выборы президента. Большинством голосов президентом становится ... Ляшко (это обязательно!). День Народного Выбора объявляется религиозным праздником. Надуваются шарики с геральдическими цветами Президента и все пьют угощение.

следующая среда. Президент презентует в прямом эфире по всем каналам Президентскую Гвардию. Все гвардейцы красавчики как на подбор, с такими отложными воротничками со стразиками, в таких обтягивающих штанишках; офицеры в лосинах и шортиках на меху, строгие и элегантные. Народ пьет горькую уже на свои (это обязательно)...

Армия потрошителей Донбасса

  • 05.08.13, 12:03
Лежащий в промышленных руинах Донбасс являет собой ярчайшую иллюстрацию того, как не надо проводить экономические реформы в промышленном регионе. Спустя двадцать лет после перехода страны на рыночные рельсы, он являет собой территорию социального несчастья, где люди местами живут в совершенно нечеловеческих условиях и без всякой надежды на улучшение. Сотни разнообразных производств превратились в строительный мусор, поросли лесом и практически исчезли с лица земли при непосредственном участии местных чиновников и бывших «красных директоров», сколотивших на их распиле огромные капиталы. Эти люди, ставшие теперь украинской элитой, в свое время подсчитали, что гиганты местной индустрии куда дешевле разобрать и сдать в металлолом, чем брать кредиты на реконструкцию и переоснащение. Так в итоге, не мудрствуя, и поступили, оставив без средств существования целые города.

Кто-то скажет: к чему ворошить дела давно минувших дней? Привлечь к ответу преступников, ныне прибравших к рукам всю полноту власти в стране, все равно уже не получится. Старые схемы поросли быльем, заводы не вернуть, и вообще – «время было такое», как любят у нас говорить всякие люди с темным прошлым. Ответ прост: именно потому, что распил 1990-х оказался безнаказанным, мародерство продолжается и сейчас. И будет продолжаться до тех пор, пока команда «эффективных менеджеров» не будет отстранена от власти и не понесет наказания за свои былые дела.

В Донбассе нет города, которого не коснулась эпидемия мародерства 1990-х. Если бы кому-нибудь однажды пришло в голову составить список производств, отправленных в небытие, информации хватило бы на целую книгу памяти. Навсегда остановились молокозаводы, превратились в бессмысленные нагромождения бетонных плит мясокомбинаты, залило водой шахты с запасами угля, перестали работать предприятия химической и металлургической промышленности.

Позже этому варварскому уничтожению промышленного потенциала было придумано множество оправданий. Самой популярной версией было то, что они «не вписались в рынок», будучи спроектированными под советскую плановую экономику, но это утверждение не соответствовало действительности. Если такой аргумент и был применим, скажем, по отношению к обанкротившемуся заводу «Укрцинк» в Константиновке, где отродясь не было никаких залежей полиметаллических руд, то он явно не работал в отношении предприятий других отраслей. Не вписывался в эту концепцию тот факт, что советские молокозаводы остались успешно работать при капитализме в Донецке и Константиновке, а в Торезе и Макеевке остановились. Что пивзаводы в Ровеньках, Донецке и Луганске по-прежнему производят пиво, а в Шахтерске, Мариуполе и Перевальске – стали банкротами. Что металлургические предприятия в Краматорске и Енакиево вписались в рынок, а металлургический завод в Алмазной – нет. И т.д.

Причиной катастрофического спада производства, конечно же, служила вовсе не рыночная экономика. Как видно теперь, многие предприятия региона прекрасно себя чувствуют и в условиях свободного рынка, принося сверхприбыли своим хозяевам. Заводы Донбасса в 90-х уничтожал не абстрактный «капиталистический строй», а вполне конкретные представители местной власти и криминала, стремившиеся как можно быстрее оприходовать фактически бесхозное имущество за время пребывания у власти. Если хорошо покопать, за каждым уничтоженным предприятием всегда можно обнаружить список известных фамилий, обладатели которых вовсе не жаждут славы.

Позже, этой, с позволения сказать, «элите», низвергшей в беспросветную нищету целые города и сломавшей тысячи человеческих судеб, при помощи придворных СМИ удалось убедить население Донбасса в том, что во всех экономических проблемах безжалостно ограбленного ими региона виноваты вовсе не они, а «фашисты», «оранжевая чума» и прочие признанные враги трудового народа.

И сколь бы ни была абсурдна эта мистификация, она несомненно удалась. Жители Донбасса и по сей день убеждены, что страдают из-за «дармоедов из Западной Украины», в то время, как под самым их носом истинные виновники варварского уничтожения донецкой промышленности ходят чуть ли не в героях…

Память о девяностых у жителей Донбасса еще не стерлась. Девяностыми тут пугают, как апокалипсисом. Но так ли далеко на самом деле мы шагнули вперед с тех пор? Совершили ли тот самый обещанный прорыв в стабильность и благополучие, или до сих пор живем в беспросветности, среди руин закрытых шахт, заглохших производств, вымирающих поселков и диких, бандитских шахт-копанок, в которые вынужденно ушли работать все, кому больше негде взять денег? Прекратилось ли бесконтрольное хищение полезных ископаемых и развал промышленных предприятий? Ответ на эти вопросы, пожалуй, знает каждый.

Старая добрая тактика распила всего, что представляет хоть какую-то ценность, обкатанная в годы первоначального накопления капитала, никуда не исчезла. Напротив, приобрела куда более гротескные формы. Сообщения о масштабных распилах на металлолом целых заводов в Донецкой и Луганской областях последнее время появляются в прессе едва ли не каждый месяц. Наглость и цинизм, с которым происходит этот распил, поражает воображение даже привыкших к подобному подходу местных жителей. Местами дошло даже до локальных бунтов. 90-е возвращаются в Донбасс. События последних месяцев, заголовки в прессе, выступление властей - все вызывает дежа вю. Так уже было совсем недавно. Голодные забастовки, перекрытие дорог, исчезновение целых заводов

Только за два летних месяца в прессе прогремели три громких скандала, связанные с распилом предприятий в Донбассе.

Первый касался Лисичанска Луганской области, где полностью уничтожен местный содовый завод. В настоящий момент там демонтируются останки наземных конструкций. Перед этим его два года безнаказанно пилили на металлолом чеченские инвесторы, купившие предприятие еще в 2008-м. Была полностью уничтожена уникальная для Украины канатная дорога, исчез огромный комплекс промышленных построек, переживший немецкую оккупацию и кризис 90-х. Для стотысячного города потеря такого производства была равносильна катастрофе.

Причиной такого печального исхода стал конфликт между владельцами завода и мэром города Сергеем Дунаевым (ныне народный депутат от Партии регионов), который всячески препятствовал подаче пара на производство с Лисичанской ТЭЦ. Без пара завод работать не смог и вскоре обанкротился. По слухам, Дунаев и сам был не прочь завладеть «Лиссодой» и таким образом вынуждал россиян продать ее, однако затяжные препирательства привели лишь к полному уничтожению производства. Украинские власти не сделали даже малейшей попытки спасти завод, вернуть его в государственную собственность и подыскать для него других владельцев. Тысячи людей были просто выброшены на улицу, а городской бюджет лишился одного из своих главных доноров. По признанию жителей Лисичанска, такого неприкрытого мародерства они не видели даже в самые тяжелые постсоветские годы. В июне около сотни отчаявшихся жителей Лисичанска штурмом взяли помещение городского совета и около суток удерживали его, требуя от местной власти сделать хоть что-нибудь с коллапсирующей экономикой города.

Не лучше обошлись со своими жителями и власти Стаханова. Там пустили под нож трамвайное хозяйство, посчитав, что сохранять его слишком хлопотно для города. Два десятка километров трамвайных рельсов выкорчевали из асфальта и продали ниже рыночной цены металлолома компании ООО «Максимет», связанной с губернатором Луганской области Владимиром Пристюком. Городу остались раскуроченные улицы и многокилометровые траншеи, на ремонт которых Стаханов потратит больше, чем заработал от продажи рельсов.

Самый свежий пример – ликвидация Енакиевского котельно-механического завода, который разбирают по частям прямо в эти минуты. Новостные сайты родины украинского президента сообщают, что с территории предприятия вывозят металлолом и стройматериалы. Разбирают производство буквально по кирпичику, так что в скором времени на карте Донбасса станет больше еще одним безрадостным пустырем.

Приведенный тут мартиролог – далеко не полный список жертв пресловутого «покращення». В последнее время на территории Донбасса также остановились или закрылись Старобельский и Краматорский хлебозаводы, заводы «Линик» и «Пролетарий» в Лисичанске, химзавод в Константиновке. В скором времени эти предприятия также могут разделить участь уже уничтоженных производств. А ведь еще в 2010 году все вышеперечисленные заводы работали и производили продукцию.

По факту, если вынести за скобки эмоции и обратиться к голым цифрам, оказывается, что приход к власти Януковича и установление в стране безраздельной власти Партии регионов стал для Донбасса великой бедой. Казалось бы - сущая глупость. Ведь президент-то донецкий! Просто не может быть такого. Но если припомнить, что в период губернаторства Януковича Донецкая область потеряла наибольшее количество промышленных предприятий за все время своего пребывания в составе независимой Украины, а население обескровленных шахтерских городов массово принялось от безысходности заниматься просеиванием терриконов, рытьем нелегальных шахт и хищением металла, то и нынешние экономические показатели вовсе не кажутся таким уж сюрпризом.

Обещанного оздоровления экономики, улучшения инвестиционного климата и облегчения налогового пресса в Украине после прихода к власти донецкой команды так и не произошло. Интересы простых граждан никто не защищает, на криминальные схемы смотрят сквозь пальцы, варварскому уничтожению индустрии никто не ставит никаких заслонов. Вотчина Януковича сегодня – территория вопиющего беззакония, совсем как в те самые страшные 90-е годы. Да и с чего бы вдруг ей быть другой, если контроль над Донбассом ныне осуществляют те же самые люди, что и 15-20 лет назад?

Тотальное господство Партии регионов в Донбассе возлагает всю ответственность за происходящее исключительно на эту отдельно взятую политическую силу. Разговоры о «помаранчевой чуме», на которую так удобно было списывать ранее все неприятности, на третьем году абсолютной монархии Януковича уже неуместны. Да и какие отсылки к «помаранчевым козням» могут быть, если в ряде случаев известны даже конкретные фамилии членов партии власти, причастных к уничтожению работающих предприятий…

То, что происходит сейчас в Донбассе - выковыривание рельсов из асфальта, разборка цехов на кирпичи, переплавка в металлические чушки дорогостоящего промышленного оборудования, - больше всего напоминает тактику выжженной земли, которая иногда применяется во время войн отступающими армиями. Как будто где-то наверху поставлена задача выжать из этой многострадальной страны все, что представляет хоть какую-то ценность, прежде чем покинуть ее навсегда. Преувеличение? Судить вам, но учитывая то обстоятельство, что каждый уважающий себя депутат давно обзавелся виллой в Европе или США, а детей на учебу заграницу отправляют даже украинские чиновники средней руки, версия о выжженной земле кажется вовсе не такой уж фантастической.

Похоже, армия потрошителей Донбасса понимает, что однажды будет сметена либо конкурентами, как в 2004 году, либо волной голодной народной стихии. А в этом случае куда удобнее иметь деньги на счетах в банках, чем недвижимое имущество в стране, откуда, возможно, придется бежать. Заводы, шахты, фабрики всегда могут отобрать, как в свое время отобрали у Ахметова с Пинчуком «Криворожсталь». Отобрать деньги от продажи оборудования, спрятанные в оффшорах – гораздо сложнее.

А пока грузовики с металлоломом еще возят бывшее заводское оборудование на переплавку, населению, как и прежде, травят байки о страшных «фашистах», американских фондах, подлых «папередниках» и прочих «козлах, мешающих жить». Пилить заводы, как известно, удобнее за ширмой ослепляющей лжи. Разделяй и властвуй – старый добрый метод на все времена.

http://frankensstein.livejournal.com/

Про воспоминания

Я даже не знаю почему я сейчас вспомнила это. Лето....
Это очень давно было, документально в 1979 году. Я в тот год переболела воспалением легких и пролежала в болььнице почти два месяца.
Моя мама решила что меня нужно оздоровить-вывезти на море.
Мамина подружка не против была озздоровить сына перед школой-
Почему они нас отвезли в Жданов я не знаю.
Остановились мы в гостинице для моряков.Маленькая комната четыре койки и электроччйник.
Косте 7 - мне 13. У нас нет точек соприкосновения.
Но нашлась однако.
Наши мамы утром отправились на базар творог покупать. Мы с Костиком одели шорты и майки и отправились на задний двор гостиницы.Там за забором росло шикарное абрикосовое дерево.
Вобщем я запретила Косте лазить на забор-он был высокий. Я лезла сама и трясла ветку. А Костик собирал добычу.
Мы набрали панамку абрикос - когда мамы явилисись мы сидели счастливые ели булку с маслом и горячими от южного солнца абрикосами.
Мне тот запах теплых абрикос иногда даже снится.




BIS

Я очень соскучился.

Да.

По тебе.

Но знаю, что время

Неумолимо.

Что в этой неравной и жесткой борьбе

Лишь дети и старцы судьбою хранимы.

Что ждет одиноких и хмурых дождей

Под куполом мира жестокий старатель –

Чтоб души просеять сквозь сито страстей

И золотом бросить на серую паперть.

Что дух закалится, пройдя через боль.

Что серые будни спасительно вески,

Уже заслоняя тот мир, где порой

Ты был еще чист и наивен по-детски.

 

Я очень соскучился.

Только молчи.

Чудовищных, дерзких обид

Не прощают.

И незачем знать,

Слышишь – незачем! – чьи,

Чьи сны

Твоя тень

Без стыда

Навещает…

Про "матч смерті" і "Матч"

Слухала вчорашню передачу "Сьогодні. Відверто" з Сергієм Рахманіном. Він як завжди вчасно і влучно змусив замислитись над тим, що твориться з нашим інформаційним простором. Цього разу він розповідав про російський фільм "Матч", що нагло пхається в український прокат, та історичну легенду про "матч смерті". 

Вперше про "матч смерті" дізналась колись ще від тата. Він був затятим вболівальником і про Гру (саме так трепетно і з великої літери) міг говорити годинами. Одного разу розказав красиву героїчну легенду про лицарів з м'ячем, що виграли матч із командою "Люфтваффе", знаючи що ця перемога обернеться концтаборами і неминучою загибеллю. 

Вже значно пізніше я дізналась про те, що історія таки спрощена і романтизована, адже таких матчів в 1942 роціміж командою "Старт"  (офіційно «команда хлібозаводу № 1») було принаймні два: 6 серпня (німецька команда програла рахунком 1:5), та матч- реванш 9 серпня, який знову виграла київська команда з рахунком 5:3. Саме другий і був названий «матчем смерті». Пізніше, вже в 1943 році, чотирьох футболістів таки розстріляли, але не через гру, а за саботаж на хлібозаводі, де вони працювали. 

Незважаючи на розбіжність між історичними подіями та легендою, експлуатованість цієї історії ще радянською пропагандою, для українців це все ж символ - символ перемоги окупованих над окупантам, доказ того, що перемагати можна і треба.  

Росіяни знову брутально кроять нашу історію, порпаються в ранах, заносячи заразу ілюзії власної меншовартості, зрадливості і вторинності. Приправлені розтиражованим Безруковим, про якого Валентин Гафт сказав: "Умереть не страшно, страшно, если тебя потом сыграет Безруков", рафіновано нудними Катериною Клімовою та Елизаветою Боярською, якимись мабуть красивими картинками і спецефектами, 
ці згубні ідеї попрямують в свідомість некритично налаштованих попкорнових підлітків, які навряд (хоча можливо - я так і залишусь невиправною оптимісткою), розбиратимуться що там і до чого.  

Ну не можуть в душу не плюнути. Колись ми почнемо відбиватися в інформаційній війні чи як?

Ангел Смерти!


Я лишь Ангел - ни страх и ни боль,
Лишь орудие кары небесной!
Довелось мне нести не любовь,
Но лишь Смерть над бездонною бездной!

Я ведь Ангел, но я не палач…
Вновь, вернулся на Землю обратно,
Но лишь стоны всё слышу, да плач,
Сам страдаю теперь безвозвратно!


На коленях стою перед Ним,
Мне крыла не поднять, -- ноют раны,
Под крестом я согнулся своим,
Смерть несущий, в забытье нирваны!

Вы увидьте, я вовсе – не зло !
Лишь в ладонях Его я – оружье,
Снова бьются сердца, как стекло,
Только мне быть бесстрастным нужно…