Акт творения. День четвертый (2)

  • 30.04.17, 14:57

Продолжение. Начало - здесь

- Если слово так несовершенно, то нам тем более не стоит вас слушать, - триумфально ухмыляясь, заметил Фома, - лучше довериться старому проверенному методу.  Например, пинку под зад.

У Герасима в зобу дыханье сперло от такого кощунства.Пришлый дед, однако, еще более разохотился и к - скорби Фомы – не подавал даже признаков интеллектуального фиаско. К дополнительному ужасу Фома вдруг перестал представлять, чем вообще может кончиться этот разговор. 

- То, что я говорю, а вы слушаете – это лучший способ из уже изобретенных донести до вас истину. Я мог бы прибегнуть к чревовещанию, наречию пустого кишечника или к диалектускрипа межпозвоночных грыж, но боюсь, наш разговор затянется до позавчера.

[ Читать дальше ]


100%, 2 голоса

0%, 0 голосов
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Акт творения. День четвертый (1)

Однажды Зигмунду Фрейду приснилась инструкция к программе нелинейного монтажа видео «Едиус». Версия три-ноль.

В его странном-странном сне за странным-странным столом сидел мужик.  И что было зенок, таращился в кусок стены на короткопалой ножке.  Стена та передавала бегущие световые галлюцинации, тени теней, которые складывались в знакомые образы.  А мужик управлял ими – то ускорял, судорожно виляя кистью, то замедлял, а то и вовсе останавливал их бег.

«Среди этих живых картинок всё уже сбылось, всё состоялось, - догадался Зигмунд Фрейд, проваливаясь в длинную фазу сна, где он по обыкновению терял контроль над сновидениями.

[ Читать дальше ]

Песня без слов

  • 12.04.15, 11:53

Не ел,

Устало стремил бокал

И, выпив, куда-то шёл

Кого-то где-то, видать, искал

Кого-то, поди, нашёл

На старом мосту, 

на дне - одна

Выгуливала бесят

Предполагаю: ей было сто

Ему - два по пятьдесят

Он привел её

На вокзал

Открыв двери чужим ключом

Любовь между нами, – сказал

А черти твои не при чем

А дальше он

перешёл на "ты",

Да так и не смог сказать,

В какой из дней 

своей маеты

принялся

доживать


100%, 12 голосов

0%, 0 голосов
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Кончєна пієса для міханічєсково Володі (в трьох актах)


82%, 9 голосов

18%, 2 голоса
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Акт творения. День третий (II)

Окончание. Начало - http://blog.i.ua/user/533086/1469807/

- Он не должен был нас видеть, - сказал мужик, по-прежнему сидя к Иосифу спиной.

Иосиф всё ещё переваривал предыдущее сообщение, что, однако, не помешало ему испытать жгучее чувство вины, оттого, что увидел он якобы больше положенного, а вслед за виною грудь стиснуло мыслью «ты ничтожество Иосиф жалкое недостойное нечто неспособное даже ночной горшок вынести не расплескав».    

- Извините, - прошептал Иосиф, что стало своеобразным апофеозом его моральной кончины.

- Он не должен был нас видеть, - повторил мужик, отчётливо косясь на Машу, - а теперь он ещё и знает, кто я.

- Он всё равно не поверит в эту чушь, - ответила Маша, и по характеру ее реплики Иосифу стало яснее ясного: его моральная кончина не укрылась от жены, что автоматически низводила его, Иосифа, в ранг неодушевлённого предмета, как если бы по итогам только что оконченного соития в спальню въехал шкаф на колёсиках. Толкаемый исключительно нежеланием становиться шкафом, чувством глубокого противоречия, и стремлением поверить в любую чушь, лишь бы не выглядеть перед женой косной рухлядью с заиндевевшим мозгом, Иосиф согнул вначале левое колено, потом правое, потом оба – и бухнулся оземь перед обёрнутой в одеяло Машей и, так уж получилось, позади наполовину одетого мужика.

[ Читать дальше ]

100%, 2 голоса

0%, 0 голосов
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Акт творения. День третий (І)

  • 25.08.14, 16:53

Простой работяга Иосиф Кронштейн восходил наверх по лестнице, к собственной квартире на четвёртом этаже пятиэтажного кирпичного здания. Это было обычное восхождение, отличавшееся от прочих лишь тем, что случилось ранним утром вторника, тогда как изначально было запланировано на поздний вечер четверга.

Дверь дубовая приоткрылась тихонько, важно, с пиететом, затхлый сумрак коридора, из сезона в сезон питавшийся консервацией втянул Иосифа, как лапшу.

Иосиф передвигался на цыпочках, предполагаемо Маша с такого ранья должна была вести горизонтальный образ жизни, и он в самую распоследнюю очередь хотел её разбудить. Возвращение получилось внеплановым, Сектор Газа снова бомбили, и вооружённый до зубов воин-защитник, преградив ему путь на блок-посте, сказал: «Лучше не надо».  

Дверь в спальню, пусть и не из дуба была сделана, также с готовностью выполнила свою работу – отворилась бесшумно, отползла в сторону без единого стона, чем – к превеликому удивлению Иосифа – не могли похвастаться находившиеся в спальне люди.   

[ Читать дальше ]

Акт творения. День второй (II)

Окончание. Начало  - здесь

Уже сидя в капсуле, загнанной по самые гланды в горло машины времени, он вдруг подумал о своей сестре. Клэр. Без номера. Просто Клэр. Она уже знала, на что решился её брат. Все знали - информация, благодаря бесплатному приложению к системе Ниппель распространялась мгновенно. У Клэр был сын. Бен. Его племянник. Они виделись редко, и его нелюбовь к детям была лишь одной из многих причин.

И, тем не менее, мозг Арс565 сейчас вполне чётко представлял себе сестру с маленьким племянником на руках. Сейчас ему уже десять

или одиннадцать?

но последнее яркое воспоминание о тех, кого и в далёком будущем было принято называть семьёй, оказалось именно таким. Клэр пела Бену песню о добрых черепахах и качала ногой в такт. Бен подпрыгивал на сестриной коленке и, кажется, был счастлив.
Смогут ли бессмертные люди иметь детей? И если смогут, будет ли в этом смысл?
Транквилизатор подсказал ему ответ
[ Читать дальше ]



50%, 2 голоса

50%, 2 голоса
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Акт творения. День второй.

Мне кажется, всё было именно так.

В далёком будущем, настолько дальнем, насколько это вообще возможно, жидкий человек с условным именем Арс565 наконец понял, как всё устроено.

Арс 565 добровольно изгнал себя из стада и проводил время, ковыряясь в шестимерных моделях. Он походил на средневекового монаха, затворённого в каменной келье. Вот только вокруг него не было ни стен, ни монастыря, и он был волен перемещаться куда угодно. Жидкое состояние не накладывало никаких ограничений. Кроме того, что для прочих людей тебя не существовало.
Ты мог находиться где угодно. Но всегда – один. Только ты и твои шестимерные модели.

Как только жидкий человек Арс565 обо всём догадался, он переместил свою неуверенную сущность в центр управления FAQ.

- Я разгадал тайну жизни, вселенной и всего остального, - доложил жидкий человек своему начальнику, жидкому человеку с условным именем Барс9672.
[ Читать дальше ]

Все на світі можна пояснити (пісня)

Все на світі можна пояснити - 
І чому так болісно горіти
І чому так радісно горіти
Теж, напевно, можна пояснити
Чом навік сплелися дві руки
І чому буває навпаки

Все на світі можна пояснити
І чому ми всі - Господні діти
І чому ми - пасинки на світі,
Що застиг над прірвою у житі
І чому є кара за гріхи,
І чому буває навпаки

Світ - це коло, без кінця і краю,
Ти його крути - він підіграє
І лише останніх своїх слів
Не поясниш - як би не хотів

80%, 4 голоса

20%, 1 голос
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Інший день - "Скажи". Нова пісня про нову українську реальність

Якою ціною здобувається свобода? І чи варто за неї боротися, коли ціна – більша за життя?

Володимир Омельченко, соліст гурту «Інший день»: 

«Ця пісня, по суті, і є повноцінне життя. Ліниве у часи добробуту і бурхливе у часи викликів. Ми не хотіли тісно прив’язуватися до Майдану, хотіли лише відштовхнутися – думкою, словом, римою, гітарним перебором. І зробити щось позачасове. Актуальне за будь-яких обставин. А що може бути актуальнішим за одвічне прагнення людини до свободи?»


Скажи, чом ти спиш, мій Сизиф
як долом лунають гармати?
Скажи, на якій межі камінь твій лежить,
Той, що не підняти
Ти мені скажи,
З нами ти чи ні?
Разом чи самі?

Скажи, чом ти, Пірре, не спиш,
Рахуєш кривавії рани?
Скажи, на якій межі той солдат лежить,
Що не зняв кайдани
ти мені скажи,
З нами ти чи ні?
Разом чи самі?

Ти впізнаєш напевно, де життя, а де міф,
Як прозрієш з розпачу і болю...
Яку міру платити, як не має ціни
Воля твОя, доля твОя, воля?!


86%, 12 голосов

14%, 2 голоса
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
24
предыдущая
следующая