Strongly recommended (IX)

  • 17.08.12, 16:05

Это продолжение. Начало начинайте начинать вот здесь

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКОВ

Здание школы, как и все стратегические объекты села, громоздилось на пригорке. Тривиальное одноэтажное пэ-образное надругательство над архитектурными формами. Фасад был обращён лицом к школьному стадиону, где легко можно было заблудиться в метровой траве. Проржавевшие футбольные ворота казались останками утонувших кораблей. Две мачты одного из них были лишены перекладины. Сверху на вогнанном в небо столбе, к которому раньше крепился турник, сидела чёрная птица. То самое, гибридное чудище из разорённого журавлиного гнезда. Максимилиан не был орнитологом, но на правах существа, что имело в далёкой истории Земли общего предка с чудищем, искренне возмутился такому родству.

Завидев путников, птица безмолвно воспарила и после непродолжительных показательных выступлений исчезла вдали.
[ Читать дальше ]

100%, 4 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Strongly recommended (VIII)

  • 14.08.12, 21:26

Обращаю Ваше внимание - это продолжение. Аж восьмая глава. Кому есть дело до начала - милости прошу сюда.

Тем, кто дожил до восьмой главы, отныне предлагается четыре варианта чтения:

1) doc. файл на электронную почту;

2) бумажные распечатки на почту настоящую;

3) бумажные распечатки из рук в руки + кофе за счёт автора;

4) здесь и сейчас - на блоге i.ua

Голосовалка внизу - куда ниже восьмой главы:-)


ГЛАВА ВОСЬМАЯ. НЕХОРОШАЯ СУДЬБА ПЕТИ ФЕДОТОВА

Теоретически селянин способен выжить за счёт подножного и огородного корма. Запастись на зиму соленьями, хлебать водицу из колодца, выпекать хлеб в домашней печи. И забить на провиант, завозимый из райцентра в единственный местный гастроном. Но Максимилиан помнил тот безрукий народец, заселявший двадцать лет назад село Доброе. Поколение работящих стариков уже было на сходе, их дети росли в алкоголизме и бессильной злобе к окружающему миру, который определил им столь невзрачное захолустное бытие. Ребятам постарше даже козятинское ПТУ являлось в ночных кошмарах. Лысый директор техникума изрыгал ноздрями пламя, а вращающиеся валы токарных станков представлялись орудиями изощрённых пыток.

Впрочем, Макс отдавал себе отчёт и в том, что «ребятам постарше» просто не могли сниться такие кинематографичные сны.

[ Читать дальше ]

13%, 1 голос

0%, 0 голосів

13%, 1 голос

63%, 5 голосів

13%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Strongly reccomended (VII)

  • 12.08.12, 14:32

Обращаю внимание - это седьмая глава. Предыдущие шесть можно начинать читать вот здесь

ГЛАВА СЕДЬМАЯ. КАФКИАНСКИЕ МУХИ

Неторопливая ходьба продолжалась уже полчаса. Обгонять мужика Максимилиан не решался – чай, знает что, куда и к кому ведёт. Покинутые хаты смотрели на него враждебно. Признаков жизни не добавилось, а вот признаки упадка имели десятки обличий.

После похожей на свадебный торт избы бабки Параски и покинутого дома Сёмы, забитого двухметровыми досками крест-накрест, он уже устал удивляться выдумке, с какой ему преподносилась вполне ясная мысль: «Мы убрались отсюда, чёрт-те-когда. И тебе тоже здесь не место».

[ Читать дальше ]

100%, 5 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Strongly recommended (VI)

  • 11.08.12, 15:21

Обратите внимание - это шестая глава эпопеи. Пять предыдущих небольших и легко читаемых глав - тут

ГЛАВА ШЕСТАЯ. ГОЛОС ПЕРЕВОДЧИКА

У мужика, по всей видимости, было немеряно времени – и ещё столько же в запасе. 
Проковыляв для виду ещё несколько сантиметров, он остановился и принялся ожидать. Максимилиан, завидев первую живую душу на версту окрест – не считать же такой душой существо, обитавшее в багажнике Хаммера, чур его чур? – выдал подростковое глиссандо на две октавы и поспешил навстречу чуть ли не в слезах.

Видимо, удовлетворившись произведенным эффектом, мужик стал обхлопывать себя по карманам в поисках папирос.

[ Читать дальше ]

100%, 2 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Strongly recommended (V)

  • 05.08.12, 23:55

Сие творение рекомендуется читать с самого начала. А оно - тут

ГЛАВА ПЯТАЯ. ГОЛОС РАЗУМА ПРОДОЛЖАЕТ НАСТАИВАТЬ

На улицах, отродясь не видавших асфальта, лопушился бурьян. Трава легко равнялась с кустами по размеру, дома шли вприсядку, словно прибитые палящим солнцем. Люди явно не контролировали тут ни пяди земли, ни полноздри воздуха. За то время, пока он не был в родных краях, природа одержала тут безоговорочную победу над человеком. Максимилиан неторопливо оглядывался по сторонам. Ни одна жопа не торчала кверху мысом над грядками. Что уже было весьма неправдоподобно. Победа победой, но люди-то где?!
[ Читать дальше ]

100%, 4 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Strongly recommended (ІV)

  • 05.08.12, 23:45

Рекомендуется начать чтение с первой главы, расположенной вот тут

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ГОЛОС РАЗУМА

Сбрендившие птицы в кронах деревьев умоляли его не приближаться к родной деревеньке больше, чем на двести метров. 
Максимилиан проверил зарядку своей ископаемой Нокии 3310. Обратил внимание на то палочки индикатора зарядки выигрывают у палочек связи всухую со счётом 4:0. Телефонную линию в Доброе провели только в начале века, автобусную так и не провели – а зачем, если есть отличная тропинка через лес к автостраде? Вопрос об установке в этих краях вышки мобильной связи встанет, видимо, не раньше, чем негр станет президентом России.
[ Читать дальше ]

100%, 3 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Strongly recommended (ІІІ)

  • 05.08.12, 23:38

Рекомендовано начать чтение с первой главы, которая располагается вот тут

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ГОЛОС ИЗ БАГАЖНИКА


Кряжистые дубы обступили Максимилиана стеной - сразу стало прохладно, а местами даже и сумрачно. Допетляв по тропинке, заросшей всякой пакостью, до развилки, он едва не налетел на изъеденный ржавчиной остов. Машина совершенно необъятных размеров была идентифицирована им как армейский Хаммер. Кто-то очень глупый пытался проехать через лес по тропинке, шириной в пару ширинок. Двери были отверзты. В салоне царил беспорядок, изрядно подкорректированный напАдавшими туда ветками, шишками, кусками изоленты, пакетов и кучей говна на пассажирском сиденье. Дедуктивный метод принёс Максимилиану катарсис от достижения труднодоступной истины: очевидно, обделался всё-таки не пассажир.
[ Читать дальше ]

100%, 3 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Strongly recommended (ІІ)

  • 05.08.12, 23:30

Это продолжение. С началом можете ознакомиться тут

ГЛАВА ВТОРАЯ. ГОЛОС ТУЗЕМЦА

Из разновонючей хрени, выброшенной на свалку, никогда не соберётся Боинг-747. Ни случайным, ни насильственным способом. Креационисты именно этот умозрительный пример считают доказательством божественного вмешательства в наш суровый мир. В субботу, девятого, Максиммилиан получил очевидные доказательства от противного, ибо из груды железа, использованных покрышек, пластмассы и разнокалиберных сидушек, найденных на помойке, каким-то удивительным образом собрался рейсовый автобус "Козятин - Нежин". Эта разбитная жесть влекла его утомленное солнцем тело в родную деревеньку на средней скорости двадцать восемь километров в час. Водитель забыл остановиться на трассе, где испокон веков ссаживали возвращавшихся из цивилизации добряновцев. Максимилиану пришлось экстренно выходить из ступора и вручную тормозить коричневого туземца за рулем. 

- Тут нема-на остановки-на, - не вынимая чинаря из заеды сообщил туземец. Потянул за дверь, привязанную к странному выступу на торпеде с помощью пояса от халата. Та, протестующе скрипя, отползла в сторону. 
- В курсе-на, - вяло спародировал его Максимилиан, - на моей остановке вы забыли остановить-на.
- А хуле-на? - не растерялся туземец, - там нет остановки. Поле одно-на.
- А во поле тропинка, а за тропинкой - лес, а за лесом - село Доброе, - не удержался от стёба Максимилиан, на что туземец вылупил зенки, да и брякнул, особо не думавши.
- Нету Доброго. Одно зло-на.

После чего подумал и ничего не сказал.

ПРОДОЛЖЕНИЕ - ЗДЕСЬ


67%, 4 голоси

33%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Strongly recommended (І)

некое подобие прозы, что пишется в режиме live. Будет публиковаться по главам и по мере их написания. Глав уже девять.

ГЛАВА ПЕРВАЯ. ГОЛОС ИЗ ПРОШЛОГО

Автоответчик пишет послание, СиДи поставлен на паузу, а он сидит и слушает, как из прошлого в настоящее пробивается наощупь голос лучшего друга. Он не слышал Сёму Бобыля без малого двадцать лет. С тех пор, как уехал прочь из своей родной, забытой Богом и людьми деревеньки. Он уже тогда был перекати-полем, странником без определённого места жительства, одним из беглецов от вечной жопы к предполагаемым цветущим благам цивилизации. Сёма остался в Добром, не претендуя на большее, врезавшись корнями в извечный чернозём, как и прочие его одноклассники. Одноклассники, чьи имена он наверняка сейчас вспомнит. Кажется, первым в классном журнале шёл как раз Сёма. А он – вслед за ним. 

Старина-автоответчик уже давно страдал одышкой, всякий раз покрывался испариной, вздрагивал, как манерная барышня от удалого мата поручика Ржевского. Сёма был ему под стать – далёкий голос заикался, подыскивал правильные слова, путался в междометиях.
- Макс, ёшкин хрен, возьми трубка, енто самое. Дело к тебе есть, не видались мы сто годов, а то и больше. Енто самое.

Макс помедлил ещё немного. Телефонный звонок прозвучал в его квартире в полдесятого. Был выходной – Кристинка уехала на неделю с подружками - поплескаться в Чёрном, а он заваривал себе чёрный кофе на кухне под агрессивный фон Саши Васильева. После серии из трёх гудков он услышал свой голос, увещевавший в обязательном порядке оставить своё сообщение после сигнала.

После обещанного сигнала послышалось чьё-то сосредоточенное сопение, потом по трубке будто провели наждаком – и он услышал. Сёма Бобыль приглашал его, Максимилиана Ильченко, тридцати шести годов от роду, на двадцатилетие выпуска. В родную сельскую школу. За 175 километров от столицы. Макс мельком глянул на настенный календарь – в следующую субботу, девятого.

Он отставил в сторону стакан с дымящимся кофе, вывернул ручку, регулировавшую поступление в уши «Орбита без сахара» до абсолютного нуля, схватил трубку. Закричал, с воодушевлением, которого не испытывал уже Бог знает сколько.

- Эй ты, дядька, слышишь меня?! Слушай сюда, мужик! Как же рад я тебя, дядька, слышать!!!

По ту сторону телефонных кабелей, за 175 километров от столицы, в селе Добром монотонный сбивчивый голос никак не отреагировал на его вопль. Голос Семёна Бобыленко, записанный на магнитофонную плёнку, сообщал бывшему однокашнику подробности предстоящей встречи.

- Аллё, Сёма? Сёма, ты здесь?! - Макс ещё раз попытался докричаться до восставшего из Леты приятеля. Но Сёма его не услышал.
- На энтом, эт как его, разговор заканчиваю. Жду тебя в гости. Мы все ждём. Эт самое. Ну бывай.
Автоответчик на том конце провода отключился – и в трубке послышались гудки.


ПРОДОЛЖЕНИЕ - ЗДЕСЬ


58%, 14 голосів

42%, 10 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Наоборот

Маринке

И неважно, кто тебя когда-нибудь окольцует,
Не имеет значения, что это будет за идиот:
Учись у того, кто хуже тебя танцует,
Но – так уж сложилось - лучше тебя живёт.
Кривоногих чудищ не вытравить, не исправить,
И чем дальше, тем больше от них вреда.
Им достаточно шубу в штаны заправить
Там, где ты сгорела бы от стыда.
Помни: граммы ведут к килограммам, а те – к эпиграммам,
Независимо от количества съеденной колбасы.
Но становятся мрачными отражённые зеркалом дамы,
А свиные жирдяи никогда не становятся на весы.
Ты – суперсимметрия, самодостаточная окружность,
В тебя не вписать ни грузчиков, ни фарцовщиков анаши.
Но кому Нужна твоя Нежность
И нежна твоя Нужность
- Особенно там, где идёт недовес души?!
И если учесть кривизну пространства
Одноглазого времени пьяный бой,
Сволочь похвалят, обозвав ещё тем засранцем,
А тебя унизят, просто назвав cобой.
Мне плевать, придёт он в броне или безоружен,
И каких он при этом будет кровей и пород:
Учись у того, кто тебе вообще не нужен,
Особенно если ты ему - наоборот


89%, 41 голос

11%, 5 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.