хочу сюди!
 

Олена

45 років, лев, познайомиться з хлопцем у віці 39-45 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

Навіяно однією розмовою


  Розмова була про складність знайти свою половинку на сайті знайомств, і про адекватність оцінювання себе як чоловіка - бо всім треба самодостатній, "справжній чоловік", а мій співрозмовник себе то "оцінює адекватно".
  Так от щодо оцінки того, хто для кого кам'яна стіна і справжній мужчина - пригадалось мені одна життєва історія.
  В мого вже покійного батька був друг, той, що справжній - дядько Микола, кремезний солідний вусань, прораб в великій ремонтній компанії. Начальник невеликий, але дуже навіть значущий, якщо знати контингент робочого класу в його підпорядкуванні - тільки дай слабину і робота стане, бо то зап'ють всі, то засаботують - гроші то за місяць дають, а не за об'єкт. В пана Миколи дисципліна була на висоті, бо мав репутацію - двічі в молодості відсидів за "хуліганку", з нанесенням середніх і тяжких. І з роками розуму і витримки побільшало, але запальний характер і кулаки залишились ті ж.
  Але була в нього маленька слабкість - раз на кілька місяців пан Микола "йшов в астрал", себто в глухий двотижневий запій. А з його характером він не ризикував і пив вдома, практично не виходячи і тим більше не з'являючись на роботі.
  Я коли дізналась, навіть здивувалась - як його жінка, маленька, йому по плече, худенька, сприймає це нормально hypnosis На що батько відповів, що все в порівнянні, і якщо рівняти його з першим її чоловіком - то він святий - любить її, балує, ніколи руку не підніме, заробляє добре, а від неї то всього - два тижні помовчати. А от перший чоловік був наркоманом - лупив як сидорову козу і жили як бомжі, бо всі гроші відбирав на дозу.
  Все завжди залежить в житті не від "об'єктивної оцінки себе", а суто від того хто що шукає, і з чим чи ким тебе порівнює. Тим більше якщо ти - справді достойний, адекватний чоловік podmig

...............Спаваю

  • 19.01.21, 20:46
дмитрий новых,https://lordfilm.site/serialy/22758-grigorij-r-2014.html
....................дмитрий новых,
Дуже сподобався фільм.
Скачала,дякую! Зараз гляну варіанти https://lordfilm.site/serialy/22758-grigorij-r-2014.html. Один корінь цікавить--расПУТІН ,чи ПУТІН.question
https://lordfilm.site/serialy/22758-grigorij-r-2014.html

На вкус и цвет

  • 19.01.21, 20:33
Опять хочу а Париж.
Вы там уже были?
Нет я уже хотел.

Вот так сидишь, никого не трогаешь, читаешь ленту...
И тут глаза твои упираются в комментарий: "Да, неплохое кино, и Париж умудрились показать даже симпатичнее, чем он есть на самом деле"...
Ах ты ж гребаный экибастуз, хвост свинячий, ты глянь, какие мы эстеты! Париж ей не достаточно симпатичный! А что ты видела в том Париже, колода ты пустоглазая? Паршивый отель в заплеванном 10-м округе возле Гар дю Нор (потому что там дешевле) и вывеску Мулен Ружа из окна экскурсионного автобуса? Ты вообще на Левый берег Сены перешла хоть раз или тебе в Латинском квартале делать нечего было? Ты посидела у пруда в Люксембургском саду - и тебе там было несимпатично? Ты вышла на балкон музея Д'Орсе, окинула взглядом панораму Сены, вид на Сакре-Кер - и смачно плюнула - фу, несимпатично?! Ты поднялась на башню Нотр Дама (ножками, барышня, ножками, лифта там нет) - и аж скривилась от того, как там несимпатично? Ты в пассажах вокруг площади Мадлен побродила - и аж стошнило от несимпатичности? Ты гуляла в квартале Марэ - и там страшно несимпатично было тебе? Ты была в Оранжери, в Мармотан Моне, в музее Карнавале - и везде, везде тебе несимпатично было, дуре неумытой?
А что ты знаешь, что ты читала о том Париже и о Франции вообще, тебе хоть одно имя в названиях улиц о чем-то говорит? Или ты путаешь де Бержерака с Кастельбажаком, а Ларошфуко с вдовой Клико? Или, что скорее, тебе все эти слова совершенно ни о чем не говорят?
Господи, боже, пустите меня в этот несимпатичный Париж еще хотя бы разок, ненадолго, одним глазком еще посмотреть на всю его несипматичность, неприятность и уродство! Клянусь, я буду хорошо себя вести, я даже в фейсбуке ругаться перестану! Я уже практически перестала, я даже прошла мимо этого комментария про несимпатичный Париж и ничего не ответила! Это же подвиг, схима и епитимья практически! Что еще мне сделать, как возрасти над собой, в какую небесную канцелярию написать прошение, чтобы меня пустили в этот ужасный, мерзкий, совершенно неинтересный никому Париж?!
Друзья мои, которым не нравится Париж, Вена, Флоренция,Рим и еще много других прекрасных городов, это не они вам "не нравятся", это вы не понравились им и они не открыли вам свою душу, это они не выбрали вас в число тех, которые с щемлением в груди вспоминают как бродили по Парижу и огромная луна цеплялась за купол Нотр-Дам, это не вас волнуют уже в отдалении шорохи узких улочек Флоренции, по которым ходили Микеланджело и Рафаэль, это не вам, в ваших тревожных и сумбурных снах хочется воскликнуть "Аве Цезарю!
Вы когда знакомитесь с человеком, то наверное пытаетесь узнать и понять, что это за человек, так и города, не познав хотя бы малую толику их секретов и их гордости, судить по нескольким малозначащим ньюансам вы просто грабите себя лично, а они всегда будут иметь в избытке почитателей, которые влюблены и навсегда поместили их в свое сердце.
Чтоб уж раскрыть тему Парижа полностью, давайте я честно расскажу о его недостатках. Усаживайтесь поудобнее, будет лонгрид. Начнем с главного: почти все, что рассказывают критики, "не любители" и все, кому "Париж не зашел" - это правда! Да, это правда, в Париже есть районы с грязными улицами, следами собачьей жизнедеятельности на тротуарах, а порой - и человеческой. Да, это правда, граффити и тому подобный вандализм там можно встретить почти повсеместно Да, это правда, в Париже запросто можно столкнуться с высокомерием на грани хамства. Да, продавцы и официанты там не всегда любезны. И нет, знать пару слов по-французски - не всегда помогает. Они могут начать поправлять ваше произношение, а то и передразнивать. Да, звучит дико, но так бывает. Да, в Париже пафос и снобизм местами можно собирать с мостовых лопатами. Да, былое имперское величие не дает им покоя до сих пор. Они не одни такие. Да, еда в Париже может оказаться неоправданно дорогой и невкусной. Особенно в ресторанах на горячих туристических тропах с меню на шести языках, включая русский. В таких местах не стоит есть нигде, не только в Париже. Да, в Париже вообще относительно дорого. Смотря, с чем сравнивать. По сравнению со Скандинавией или Израилем - терпимо. По сравнению с Украиной или Турцией - дорого. И да, если бюджет сильно ограничен, можно оказаться в весьма некомфортных условиях, которые изрядно подпортят отдых.Да, даже в недешевых отелях могут быть крошечные номера, и иногда, чтобы открыть дверь туалета изнутри, нужно почти залезть на унитаз. Квадратный метр в центре Парижа - золотой, а турист косяком прет, как лосось на нерест. Да, в Париже толпы туристов почти всегда. Да, в Париже вообще толпы народу всегда, потому что это огромный город, в нем море своей жизни и своих проблем, кроме облизывания туристов. И да, эти толпы очень разноцветные. От Вьетнама до Сенегала, от Колумбии до Румынии - кого только не прибило к берегам Сены. Если для вас эта пестрота лиц вокруг - недостаток, вам в Париже не понравится. И вообще, вам не понравится в Париже, если вам нужен спокойный, расслабленный отдых с красивым городским пейзажем и за умеренную цену. И незачем себя терзать. Есть множество других точек на карте. В Италии дешевле и все намного более расслаблено, особенно если спуститься южнее Милана. В Испании тоже дешевле и понтов куда меньше, даже в туристической насквозь Барселоне. В Португалии вообще живописная разруха, а все имперское величие давно мыши сьели. В Мюнхене пафоса не меньше, чем в Париже, но зато по-английски все охотно говорят. В Швейцарии как бы не еще дороже, чем в Париже, но зато идеально чисто, вылизано и степенно. В Праге красиво, познавательно и доступно. В Польше вообще на местном языке все понятно и доехать можно на своей машине. А может, вам вообще большие города не по вкусу, устали вы от них, вам бы в горы куда или на дикий пляж? Ну и нафига вам тот Париж тогда? Париж нужен только тем, кому нужен именно Париж - со всем тем, что есть только там и нигде больше этого не увидишь. Нигде больше вы не увидите такого собрания импрессионистов первой величины. Нигде больше вы не измерите своими ногами расстояние от улицы Вожирар до Лувра. И от Лувра до Бастилии - хоть ее уже и нет, но площадь осталась. И не оживут перед глазами персонажи Дюма больше нигде. И персонажи Гюго, и Мопассана, и Золя. Нигде больше вы не оцените масштабов Оперы Гарнье и не представите действие "Призрака оперы" в живую. Нигде больше вы не поймете, почему влюблялись в этот город Моэм, Хэмингуэй, Фитцджеральд и множество, множество других великих людей. И дом-музей Сен-Лорана вы не посетите больше нигде. И не сосчитать других уникальных мест, которые существуют только там и больше нигде. И если вам нужны именно они - выбора нет, придется ехать в Париж А если нет, если вам просто погулять, в кафе на улочке посидеть и по речке на катерке покататься, так не нужен для этого Париж. Есть множество более бюджетных и простых в употреблении городов. Майя Тульчинская

Верочка. «Не можна зупинити локдаун, час якого настав»



Верочка. «Не можна зупинити локдаун, час якого настав»

 

Мартин Брест

Снег, такой сверкающий и долгожданный, укрывает дорожки, ели и засохшие туи правительственной больницы «Феофания», и если бы не кучка шикарных «мерседесов» возле парадного входа, то казалось бы, что белое безмолвие окунуло в стазис весь окружающий мир.

На втором этаже здания, в конце коридора, возле «второй манипуляционной», стоят роскошные мягкие кресла, повидавшие на своем веку немало высоковельможных жоп. Одно из них видит и сейчас – на ближайшем к двери кресле напряженно сидит премьер-министр Украины. Он одет в привычный костюм, слегка запотевшие очки тускло отражают желтоватый свет дорогих и пыльных люстр.

Распахивается дверь, и из манипуляционной выходит Верочка. Она одета в медицинский костюм, вокруг высокой шеи обвивается стетоскоп, в руках – папка с бумагами и айфон. Из-за открывшейся двери слышно ойканье, громкий крик «НА КУШЕТКУ, Я СКАЗАЛА!» и просящий голос: «А подуть?».

Верочка (видит Дениса и бросает взгляд на телефон): Добрый день, Денис Анатольевич! А вы вовремя. Буквально пару минут подождите, там подуют… то есть закончат, и вас пригласят.
Денис (нервно): Никогда не думал, что это будет происходить… вот так.
Верочка: Что происходить, вакцинация? Да бросьте, она еще не началась, ведь вакцинируем только эээээ… высших лиц государства. Простым людям еще год ждать.
Денис: Верочка, хотел вас спросить… Как вам удалось-то?
Верочка (опирается бедром о подоконник и что-то черкает в бумагах): Так, завтра все нардепы, что на А… Что вы имеете ввиду, Денис Анатольевич?
Денис: Ну… где вы взяли столько вакцины, чтобы вакцинировать не только нас, министров, но и всех депутатов?
Верочка: Ну… если не пытаться прикурить с каждой дозы, то оказывается, что за те же деньги можно купить гораздо больше. Вот, например, газ…

Распахиваются двери с лестницы, и на этаж, тяжело отдуваясь, вваливается министр образования Украины. Он одет в роскошную соболью шубу до пят, меховые перчатки и огромную кунью шапку, на которой еще виднеется красивая бумажная ленточка: «Любому ректору від вдячного наукового колективу. Чернігів, 2019 рік». Лицо его покраснело, по нему сбегают капли пота.

Верочка (неискренне улыбаясь): Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Сергей (отдуваясь): Фуууух… ну шо я, успел, да? Успел?
Верочка: Да-да, конечно, вот как раз за Денисом Анатольевичем будете. А чего вы… ээээ… в купеческом наряде? Народные гулянья вроде как закончились.
Сергей (успокоившись, довольно проводит руками по дорогому искрящемуся меху): Ах, это… Ну как же. Вакцина же… холодная приехала?
Денис: Не понял.
Сергей: Да я в интернете читал, что вакцины при минусовой температуре хранятся. «Пфайзер» – целых минус семьдесят! Это ж очень холодно! Ну вот я и это самое… оделся. Потеплее. А что… а что – не надо было?
Денис: Блять.
Сергей (обиженно): Не, ну если не надо, то вы так и скажите, чего ругаться-то!
Денис (с досадой): Сергей, ну йоппперный же театр! Вакцина именно хранится при минус семидесяти, а не колется! Хранится! Потом она размораживается и колется при комнатной, вы слышите, при комнатной температуре! Даже идиоты это понимают!

Открывается дверь из манипуляционной, и из нее бочком-бочком выходит президент Украины. Владимир одет в теплую черную дубленку, вязаную шапку и лыжные штаны. На лице виднеются капли пота и нервная улыбка.

Сергей (торжествующе): Вот!
Денис (тихонько): Блять…
Верочка (подает Владимиру лежащие на подоконнике лыжные перчатки): Ну как все прошло, Владимир Александрович? Как самочувствие?
Владимир: Ээээ… Прямо чувствую, как антитела борются с организмом! Супер!
Сергей (преданно заглядывает Владимиру в глаза): Правда-правда! Вы прям похорошели!
Верочка (заглядывает в телефон): Владимир Александрович, тут Максим Степанов звонил. Говорит, что так и не понял, зачем вы вакцинировались, если вроде бы уже переболели… И еще спрашивал, шо ему с локдауном делать.
Владимир: О. И что вы ему ответили?
Верочка: «Не можна зупинити локдаун, час якого настав».
Владимир: Ээээ… не понял.
Верочка: Да никто не понял, Владимир Александрович.

Из двери манипуляционной вальяжно выходит баба Люба. Где-то на фоне звучат аплодисменты. Баба Люба одета в чистый белый и слегка тесноватый халат, на голове – белая высокая шапка, в каких раньше работали продавщицы в гастрономе, на руках – синие нитриловые перчатки «Фрекен Бок». В одной руке баба Люба держит двадцатикубовый шприц, иглой вверх. Она ловко щелкает по нему, выпуская воздух, и кривится. На шприце фломастером написано «PFIZER».

Баба Люба (угрюмо обводит всех взглядом): СЛЄДУЮЩІЙ!
Денис (неуверенно поднимается): Я… это, наверное, я.
Баба Люба (кивает назад): На кушетку.

Денис опасливо пропихивается мимо бабы Любы в кабинет. Сергей пытается утонуть в шубе, беспомощно глядя на Владимира, который с ужасно деловым видом быстро идет по коридору, пытаясь не оглядываться.

Верочка (вполголоса): Как все идет?
Баба Люба: Як по маслу. Лягають та не мявкають. Багато сьогодні ще?
Верочка: Половина Кабмина, как минимум (кивает на иглу, усмехается). Шприц-то хоть меняете?
Баба Люба (слегка обиженно): Обіжаєш! Через кожні три людини! У нас все стєрільно!
Верочка (пытаясь не рассмеяться): А что хоть колем-то?
Баба Люба: Вітамін С закінчився, зара прем’єру бэ-шість вкачу, а там – як піде.
Верочка (отмечая что-то в листиках): Сурово, баба Люба, сурово.
Баба Люба: Ох, доця, а завтра ще нардєпів фізрозчином обколювать… Уххх… Умаялась (оборачивается к кабинету). Все, за работу… НА КУШЕТКУ, Я СКАЗАЛА!

 

І от зима…

І от зима… Подвір’я оніміло

(навіщо слів порожня метушня?)

Виблискують сніжинки білі-білі

У срібній гриві хмарного коня.

Якесь тепло розлито понад світом,

Хоча морозом світиться блакить,

І огортає душу оксамитом,

Та чайник розтривожений кипить.


Не приезжай, я вновь сойду с ума

.
Не приезжай, я вновь сойду с ума.
И снова - в бездну веры в сны и сказки..
Я только научилась быть одна
И стала видеть солнце, свет и краски.
Не приезжай. Пусть рушится лыжня…
Хоть жизнью до конца не наслаждаюсь,
Но вот уже почти четыре дня
Я без тебя дышу, не задыхаясь…
Не приезжай.. Не вклинивай себя
В еще не затянувшуюся рану.
Ты выбрался здоровым из огня,
А я никак гореть не перестану.
Не приезжай. Я слабое звено.
Глаза в глаза – немыслимо проститься.
Ты без меня умеешь… И давно…
Дай время мне, чтоб тоже научиться.
*
Злата Литвинова

Dolce Vita by Piaget: Sunlight Journey high jewellery collection

Коллекция высокой ювелирной моды Sunlight Journey без сомнения, яркая и оригинальная. Это четвертая вдохновенная солнцем ювелирная линия, следующая  за коллекциями “Mediterranean Garden“, “Secrets & Lights“, “Sunny Side of Life“. Сияющие и яркие цвета выглядят богато и элегантно. Главной идеей коллекции, безусловно, является Средиземное море: лазурное море, розовое золото заката, сосновый цвет травы, небо, всеобъемлющее чувство радости жизни и наслаждения каждым моментом, за который мы все любим Италию. Яркость и выразительность являются основным источником вдохновения для мастеров Piaget, раскрывая уникальную красоту побережья Амальфи в коллекции Sunlight Journey. 

Роскошь бренда, выражена в безошибочном персиково-розовом турмалинах, нежно красных шпинелях, рубеллитах, сияющем оранжевом мандариновом гранате, уникальном множестве оттенков от темно-синего до ярко-зеленого с прозрачными молочными тонами черного опала, королевского синего цвета сапфиров и мятно зелёный турмалина параиба. Все они являются главными героями коллекции. Бесконечное путешествие, которое подчеркивает красочные фантазии, воплощенные в яркие драгоценности, отражающие средиземноморское очарование простого итальянского стиля жизни, наслаждение моментом и непосредственностью, буйство красок и возвышенную красоту природы. Все части уникальны и излучают абсолютно непревзойденное сияние. В собрание вошло 130 предметов: 100 украшений и 30 часов, в которых воплотились солнечные лучи и живописные пейзажи побережья..








Коллекция содержит три темы посвященные разному времени суток: Secrets of Dawn (Тайны рассвета), Midday Festival (Полуденный фестиваль), Nightfall Celebration (Ночной праздник). 

Первая линейка воплощает цветовую гамму рассвета, поэтому украшения отличаются нежно-розовой, бежевой и белой цветовой гаммой. Дополняют аксессуары опалы, турмалины и бриллианты. 


Колье Sunburst – белое золото, прозрачные и желтые бриллианты


Вторая линейка отсылает к середине дня, когда темно-синее море поблескивает под солнечными лучами. Такие украшения инкрустированы черными опалами, изумрудами, сапфирами разных оттенков и бриллиантами, которые вместе создают роскошную мозаику. 


Третья линейка олицетворяет огненный закат. В украшениях объединились розовые сапфиры, рубины, желтые бриллианты и красная шпинель, которые имитируют солнечные лучи. 


Создание новой коллекции стало настоящей Одиссеей в поисках цвета и способов его воспроизведения в ювелирном искусстве. Много времени ушло на путешествия по всему миру с одной лишь целью – найти неординарные ценные минералы. Так на поиски грушевидного желтого бриллианта весом 11.85 карата, украшающего лаконичное ожерелье из белого золота и бриллиантов, потребовалось более 8 месяцев!

 Благодаря насыщенному оттенку, внушительному размеру, а также форме, которая считается самой редкой для таких камней, желтый бриллиант стал настоящим сокровищем коллекции Sunlight Journey. 

Другое колье, напоминающее бьющие во все стороны лучи солнца на закате, сияет желтым бриллиантом огранки «подушка» весом 6.63 карата, окруженным красными шпинелями, желтыми и белыми бриллиантами. 

Колумбийский изумруд весом чуть меньше 13 карат, цейлонский овальный сапфир свыше 22 карат и танзанит 16 карат – вот еще несколько редких самоцветов, которые украсили изделия в новой коллекции. Но не все цвета можно найти под землей. Для передачи удивительных переходов синего и красного цвета в некоторых украшениях и часах Piaget вновь привлек мастера по работе с перьями Нелли Сонье. Совместно с ней Дом уже ранее выпускал часы и браслеты-манжеты с применением этой техники. На этот раз этот творческий союз представил вниманию серию из 10 исключительных изделий с сапфирами и рубинами, обретающими особое сияние в окружении трепещущих перьев.

 Далее ювелиры и дизайнеры Piaget решились на полный эксперимент! Впервые на циферблате часов высокого ювелирного искусства Altiplano, созданных в сотрудничестве с итальянским художником Чезаре Белла, сочетается микромозаика из золота с микромозаикой из муранского стекла. Первая использована для изображения веток, вторая – деликатных розовых цветов. Так миниатюрные детали придают всему декору особую глубину и яркость.





 Еще одни уникальные часы, которые стоят особого внимания, были созданы вместе с Изабель Эммерик. Они представляют собой контраст хрупкого природного материала – яичной скорлупы и драгоценного металла – золота, а узор на их циферблате напоминает вид на залитые солнцем волны с огромной высоты. Чтобы его воплотить, Изабель потребовалась огромная точность и терпение, ведь сначала циферблат покрывают лаком и только две недели спустя по нему можно вкладывать рисунок из тончайших частиц золота. Тема моря также изображена на трех других циферблатах коллекции и открывает взору завораживающие морские пейзажи, зеленые растения, прибрежные камни и сливающиеся на горизонте небо и морскую гладь. Какое же море без песчаного пляжа? В часах-манжетах из белого золота и циферблатом из лазурита драгоценный металл превращается в золотую ткань благодаря технике Palace Decor - она уже на протяжении трех поколений считается отличительной чертой стиля Piaget.




Воротник-колье украшает шею очаровательной Jessica Chastain, международного посла бренда. Это строго подчеркнуто круглый бандо из бриллиантов, соединенной с еще одной линией рубинов багетной огранки, с которой свисают багет и круглый алмазный каскад. Краеугольным камнем всей ювелирной композиции является внушительный грушевидный алмаз завораживающей красоты.


Кольцо Blu Marina с танзанитом в 12,74 карата

 Тему 70-х годов, авторских дизайнов того периода, демонстрируют великолепные серьги-подвески, подчеркивающие черный опал круглой, овальной и причудливой формы, соединенные с бриллиантами круглой огранки и заканчивающиеся мятно-зелеными турмалинами в форме груши. Piaget еще раз доказывает свое существование на ювелирном Олимпе, являясь значительной частью ювелирных домов, способных подчеркнуть безупречную компетентность и великое мастерство.


«На двоих»


А у нас опять с тобой на двоих,
Один повод, один взгляд, один стих,
Синим инеем, блестит гладь стекла,
У нас общая для кармы игла.

Одобрение бесчисленных звёзд,
Колесо пустых ведических гнёзд,
Три гвоздя и покорёженный крест,
Мы стоим, 
В маршрутке жизни нет мест.

Ах, какая на дворе красота!
Посмотреть бы, но в глазах пустота,
Мы проедем остановку опять,
Ты уходишь – моя кровь течет вспять.

У нас будет на двоих одна дрожь,
Одно солнце, один лес, один дождь,
И конечно, между общей душой,
Целый мир, что мы заполним собой.

© William van Warg (фото и текст)

Сатанисты объявляют о «важной победе для религиозных свобод»

  • 19.01.21, 17:57
В Австралии назревает буря споров после того, как в результате лоббирования сатанистов пентаграмма была внесена в список символов веры наряду с эмблемами основных мировых религий.

Сатанисты в Квинсленде провозглашают «маленькую, но важную победу для религиозной свободы» после того, как университетская больница Саншайн-Кост добавила сатанизм в список признанных религий в своем многоконфессиональном центре.

Пентаграмма теперь отображается рядом с множеством религиозных символов, включая христианский крест, исламскую звезду и полумесяц, индуистский Ом и колесо дхармы буддизма.

Не довольствуясь одним лишь признанием, Храм Сатаны в Нуза настаивает на удалении христианских символов из центра, называя их «оскорблением религиозных свобод других людей».

Группа также стремится к тому, чтобы ее духовного лидера, брата Самаэля Демо Горгона, признали капелланом, чтобы он мог утешить умирающих христиан, желающих обратиться в сатанизм.

lockdown.pp.ua