Компания МАЙ стала членом Chinahow.club

  • 05.08.20, 18:21

Компания МАЙ, производитель чая ("Майский", CURTIS, RICHARD, "Лисма") и кофе (COFFESSO), стала членом Chinahow.club. Основателем этого клуба является бывший вице-директор TMall Global и AliExpress Alibaba Group – Шаомин Ян.

Chinahow.club предоставляет собой платформу для иностранных профессионалов, стремящихся достичь успеха на рынке e-comm.

Клуб использует самые эффективные каналы для обмена опытом и отраслевыми связями, помогая брендам сосредоточиться на росте продаж и прибыльности, избегая при этом распространенных ошибок.

Членство в клубе поможет команде МАЙ получить бесценный опыт работы в канале digital и расширить клиентскую базу.


Команда Эрачейн выпустила релиз ПО Эрачейн 5.0

Компания Эрачейн – один из мировых лидеров в разработке программного обеспечения на основе технологий блокчейн, представила новейшую разработку – кросс-платформу Эрачейн 5.0, предназначенную для создания собственной блокчейн среды всем желающим, даже тем, кто не обладает продвинутыми навыками программирования.

Москва, 08 июля, 2020. – По словам представителей Эрачейн, платформа, разработка которой велась более пяти лет, отличается высочайшей производительностью и обладает глубоким потенциалом для дальнейшей модернизации. Эрачейн 5.0 – принципиально новый продукт, позволяющий любому человеку самостоятельно создать свой блокчейн без помощи программистов с уникальной функцией токенизации своего бизнеса (сайдчейн).

Сайдчейн обладает всем функционалом, что и основная цепочка Эрачейн: счета, переводы, платежи, персоны, активы, письма, шаблоны договоров, статусы, назначения, голосования, внутренняя децентрализованная товарно-сырьевая биржа, цифровые отпечатки и т.д. Благодаря данному продукту предприятия получат возможность создавать собственные блокчейны и экспериментировать с их использованием в своем бизнесе без серьезных финансовых затрат.

Учебные заведения в свою очередь получат простое и доступное пособие для использования в учебном процессе по изучению цифровых технологий, где даже студент сможет создать свой собственный блокчейн сначала из любопытства, потом в качестве игры, а в конечном итоге – использовать его в прикладных целях.

По мнению создателей Эрачейн 5.0, доступность и простота создания и использования блокчейн-технологии приведут к их более широкому распространению и прикладному использованию в таких областях и направлениях, о существовании которых сегодня никто даже не подозревает.

«Мы надеемся, что Эрачейн 5.0 станет отличным стартом для перспективных программистов,  которые смогут создавать при помощи платформы собственные прорывные проекты, привлекать инвестиции и открывать новые возможности для ведения бизнеса в сфере блокчейн и токенизации. Уверен, что динамично развивающаяся индустрия блокчейн-технологий по достоинству оценит нашу разработку и ее прикладное значение для развития рынка цифровых товаров, которому аналитики прогнозируют очередной виток роста», – прокомментировал событие генеральный директор Эрачейн Василий Литовкин.

С принципами работы платформы Эрачейн 5.0 можно ознакомиться по видеоинструкции.

 

О платформе Эрачейн:

Эрачейн — это блокчейн-платформа, в которую встроен широкий набор функций для использования в бизнес- или личных целях. Посредством данной платформы создается сторонняя блокчейн-среда (сайдчейн), расположенная отдельно от основной цепочки блоков. В экономическом плане сайдчейн полностью независим: все токены в системе принадлежат только создателю, который сможет самостоятельно задать и распределить их количество между участниками. Платформа Эрачейн создает прозрачность в действиях сотрудников и партнеров, а также защищенное от постороннего вмешательства управление данными.

Главное преимущество системы Эрачейн — это высокая пропускная способность транзакций: в сотни раз выше, чем у Bitcoin, а также независимость стоимости транзакций от курса токена системы. В системе Эрачейн существуют две протокольных единицы: токен-актив ERA, который торгуется на внешних биржах, и внутренняя криптовалюта, выступающая топливом для выполнения транзакций – COMPU, стоимость которой не зависит от спекуляций на рынке и скачков курса на биржах.

Таким образом, комиссии за транзакции в Эрачейн не повышаются вслед за растущим курсом токена ERA, поскольку привязаны к цене COMPU, эмиссия которого не ограничена. Это означает, что комиссия за транзакции не будет расти вслед за увеличением их числа. При этом рост популярности использования Эрачейн компенсируется особым способом эмиссии COMPU, так что их цена остается стабильной для пользователей.

https://side.erachain.org/ru 

УК «Альфа-Капитал»: частные инвесторы наращивают позиции

Россияне продолжают активно вкладывать средства в инструменты коллективных инвестиций. За пять месяцев 2020 года активы открытых и биржевых ПИФов выросли на 15% и превысили 550 млрд рублей. Наибольшие притоки управляющие отмечают в сегменте биржевых фондов. В январе – мае их суммарные активы выросли на 67% и составили 28,4 млрд рублей.

УК «Альфа-Капитал» стабильно входит в ТОП-3 крупнейших игроков открытых и биржевых ПИФов. По данным на конец мая, суммарные активы БПИФов под управлением компании достигли 5,9 млрд рублей. В начале июня в линейке биржевых фондов УК «Альфа-Капитал» появился четвертый по счету БПИФ – «Альфа-Капитал Управляемые облигации». В компании уверены, что интерес частных инвесторов к таким продуктам будет расти и дальше опережающими темпами вместе с появлением новых стратегий и новых индексов.

«Все последние месяцы мы наблюдаем прирост средств на счетах клиентов. Притоки с лихвой перекрывают то, что инвесторы забирали в марте, и в этом уникальность этого периода, потому что клиенты вели себя очень спокойно, вдумчиво, эмоций в этот раз было гораздо меньше, чем в другие кризисы. Например, наши состоятельные клиенты, у которых был большой запас ликвидности, перекладывали средства с депозитов и пользовались возможностью покупать бумаги на низких, интересных уровнях», – рассказала Ирина Кривошеева, гендиректор УК «Альфа-Капитал». По ее мнению, такое поведение лишний раз показывает, что российская индустрия управления активами становится все более зрелой, а частные инвесторы приобретают опыт и уже готовы к локальным колебаниям рынка.

Несмотря на то что объем отечественного рынка управления активами остается сравнительно небольшим по сравнению с другими странами (в инструменты коллективных инвестиций вложено только 15% средств физлиц, тогда как в среднем в мире этот показатель составляет 42%), у России есть все шансы войти в число лидеров. В УК «Альфа-Капитал» полагают, что начавшийся в 2018 году процесс замещения низкодоходных депозитов инвестициями в ПИФы, биржевые фонды и другие инструменты фондового рынка продолжится в ближайшие годы. В том числе этот тренд будет поддерживаться за счет новых инвестиционных продуктов и стратегий.

Так, по словам Ирины Кривошеевой, сейчас для многих клиентов все более значимой становится тема формирования финансовой подушки безопасности и долгосрочных накоплений, в частности на образование, на покупку жилья, на достойную старость. Также, считает она, будет расти спрос на долгосрочное инвестирование и продукты, которые позволяют получать регулярные выплаты. Поэтому управляющим необходимо дать возможность создавать стратегии и ПИФЫ, которые могли бы выплачивать своим пайщикам регулярный купонный доход и дивиденды. «Сейчас срок инвестирования в ПИФы нашей компании в среднем уже превышает пять лет. Клиенты готовы оставаться на фондовом рынке и дальше, но многие хотели бы получать какой-то постоянный доход, выплаты, которые шли бы просто на текущие расходы. Появление таких фондов с возможностью выплачивать инвесторам регулярный доход могло бы стать еще одним из драйверов роста для российского рынка управления активами», – заключила Ирина Кривошеева. 

От новых смыслов к новому бренду

При взгляде изнутри эволюция бизнеса всегда протекает незаметно. Но увидеть картину целиком можно только посмотрев на нее под другими углами. Уроки карантина – в истории репозиционирования Pro-Vision.

Москва, 22 июня 2020 г. – Команда агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications рада сообщить о завершении репозиционирования и масштабного ребрендинга. Проведя почти 3 месяца на самоизоляции, мы возвращаемся полностью обновленными – с новой айдентикой, фирменным стилем и HR-брендом. 

Изменения начинаются внутри 

За последние 5 лет наше агентство сильно изменилось. Мы существенно расширили и реструктурировали команду. Нарастили опыт и экспертизу в сферах, которые еще недавно никто не воспринимал всерьез. Осознали, что делаем намного больше, чем раньше. Мы выросли – а наше позиционирование, наше «представительство» вовне застряло где-то в середине 2010-х. 

И тогда мы решили переосмыслить собственный статус и рассказать, кто мы такие Pro-Vision образца 2020 года.

 

А если точнее – разработать и представить в публичном поле

  • новое позиционирование;
  • новый визуальный стиль;
  • актуализированный HR-бренд. 

О репозиционировании 

«Если 5 лет назад к нам приходили в основном за «руками», то теперь обращаются за «головой». Сейчас около 20% клиентов заказывают у нас разработку стратегии. И в клиентских кейсах, собирающих по несколько наград за сезон, довольно часто мелькает строчка «Идея – Pro-Vision Communications», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. – К тому же за последние 2 года мы пересмотрели формат работы, частично отказавшись от работы со СМИ в пользу инфлюенсеров. В итоге 80% проектов по продуктовому PR были реализованы именно через этот канал». 

Соответственно, первым делом мы артикулировали качественные изменения пула услуг. Просто взяли и зафиксировали все то, что любим и умеем делать, в формате «было/стало»:

Потом попросили команду и клиентов рассказать, какими они видят Pro-Vision. Получили две независимые оценки – изнутри и со стороны. Немного поиграли с brand mapping и определили новую платформу позиционирования – креатив/стратегия/персонифицированный подход. 

Почему именно так?

  • Мы хотели, чтобы клиент мог без опаски обращаться в одно агентство и на выходе получать готовую коммуникационную стратегию;
  • Хотели персонифицировать взаимодействие как с клиентом, так и с каждым представителем его целевой аудитории (благо, возможности микротаргетинга позволяют);
  • Хотели показать, что креатив может быть мощным катализатором всего коммуникационного процесса. 

Дополняя Джеффа Ричардса, креатив без стратегии – это искусство, креатив со стратегией – это реклама. А креатив со стратегией и персонификацией – это маркетинговые коммуникации. И мы сделали ставку на синергию всех трех факторов. 

«Возможность показать преимущества персонификации и стратегического планирования появилась у нас на старте очередного этапа многолетней социальной кампании одного из клиентов. Если ранее работа по проекту велась на уровне городов, то мы «ушли» в районы, причем сотрудничали не только со СМИ, но и с лидерами мнений – местными блогерами и пабликами. Уровень погружения в социальную среду был настолько глубоким, что мы стали «своими» в соседских чатиках (проект был ориентирован как раз на локальные сообщества). Такое видение проекта и микротаргетинговый подход позволил нам перевыполнить KPI в 3,5 раза, а также получить 9 отраслевых премий, в том числе международные», – отмечает Владимир Виноградов. 

О новом лого 

Смена парадигмы позиционирования подтолкнула нас изменить все: сайт, фирменный стиль, шрифты, логотип. 

Начали с логотипа. «Лента Мёбиуса» с нами с 1998 года и давно стала родной. Нам важно было актуализировать ее, но сделать это очень аккуратно, подчеркнув преемственность и оставив аудитории возможность «узнавать знакомое»: в эпоху неопределенности и бурных изменений от брендов ждут прежде всего безопасности и стабильности.

О новом pvc.ru 

Так как мы хотели «освежить» представление о себе, то решили обновить и сайт – наше «представительство» в сети. В середине 2010-х, когда мир окончательно перестал читать больше 280 символов за раз и почти не вылезал из Instagram, это был весьма прогрессивный ресурс с интеграцией контента из соцсетей на главной странице. Но к началу 2020 года он немного устарел. 

Новый сайт, прямолинейный и простой по структуре, начинается с представления компании и клиентов. Доминирующий контент теперь – «карточки проектов», которые формируют наше портфолио. 

 

 

А что с HR-брендом? 

Очевидно, внешние изменения не останутся незамеченными внутри агентства. Качественный редизайн и улучшение пользовательского опыта сайта влечет за собой значительную трансформацию компании. Новые подходы к работе с контентом веб-страницы реформируют подачу информации в социальных сетях. Меняется самоощущение компании, внутренняя и внешняя риторика. И, наконец, новый стиль уходит в офлайн, обновляя все: начиная с визиток и заканчивая навигацией по офису. 

Мы вернулись в офис с четким пониманием, кто мы такие и куда двигаться дальше. Мы – это креатив, стратегическое видение и персонифицированный подход к каждому клиенту. Эти ценности нам предстоит укрепить: летом нас ждет серия тренингов по креативу и стратегическому мышлению, а также обязательный тимбилдинг на отрытом воздухе. 

Новый бренд – новые цели 

История с карантином в очередной раз убедила нас, что любой кризис – это еще и время новых возможностей. Мы постарались использовать прошедшие месяцы по максимуму, не только продолжая работать на текущими проектами и приступая к новым, но и проведя глобальный апгрейд всего агентства. Осталось только показать, насколько сильными мы стали после всех этих изменений. С нетерпением ждем такой возможности!

Исследование от Bankiros.ru

Большинство людей мечтают о собственной квартире или загородном доме. Достигнуть желаемого можно разными способами: копить, взять ипотеку, надеяться на друзей и близких. Финансовый портал Bankiros.ru провел опрос среди своих пользователей и выяснил, какой способ приобретения жилья сегодня считается наиболее популярным.

Опрос проводился с 1 апреля по 15 июня 2020 года, всего в нем приняли участие 3480 человек. 

Согласно исследованию, большая часть опрошенных – около 70% – для приобретения жилплощади предпочтут ипотечный кредит. Популярность ипотеки очевидна: сегодня банки предлагают доступные ипотечные решения с низкими ставками. Так, по данным ЦБ, средние ставки по выданным кредитам на май 2020 года снизились до 8,32%. Для сравнения: в мае 2019 года средняя ставка была 10,56%, а в мае 2018 года – 9,57%.

«Сегодня ценовая доступность жилья достаточно высока. К тому же, за последний год появились новые программы господдержки для граждан. Например, льготная ипотека для семей с двумя и более детьми (под 6%), Дальневосточная ипотека (под 2%), а также Сельская (под 3%), – отмечает Дарья Никулина, представитель сервиса Bankiros.ru, – Как считают эксперты, к 2024 году доступность жилья будет расти. Примерно в 1,5 раза увеличится объем жилищного строительства, а ставки по кредитам снизятся до 7,9%».

На сегодняшний день разнятся не только ставки и платежи, но и условия получения ипотечных кредитов. Так, банки выставляют разные требования к возрасту заемщика, предоставляемым документам, другим параметрам. Ознакомиться с актуальными условиями можно на сайте.

По сравнению со сторонниками ипотеки, желающих покупать квартиру с привлечением материнского капитала ощутимо меньше – всего 11%. При этом использовать материнский капитал можно как на первоначальный взнос, так и на погашение процентов или основного долга по ипотечному кредиту. Все зависит от того, как распорядится деньгами сама семья.

Третье место в опросе поделили сразу два варианта. 7% респондентов предпочтут самостоятельно накопить необходимые для покупки квартиры средства, а другие 7% и вовсе не планируют покупать собственное жилье.

Среди наименее популярных у россиян решений – ожидание наследства (около 3%), обращение за потребительским кредитом (всего 2% опрошенных) и одалживание денег на квартиру у родственников или друзей (0% респондентов).

Пока нет оснований говорить о зарождении новой тенденции, однако очевидно, что для россиян ипотека станет наиболее популярным и приемлемым инструментом для покупки собственной квартиры. Популяризации решения способствуют государство, предоставляющее льготные условия, а также банки, которые поэтапно оптимизируют условия оформления ипотечного кредита, предлагая населению все более интересные варианты.

Компания МАЙ представила рынку чай холодного заваривания

Бренд CURTIS (производство компании МАЙ) выпустил чай в пирамидках, который заваривается в холодной воде. Теперь не надо долго ждать, когда остынет горячий чай, а можно сразу освежиться вкусным и полезным напитком. Он состоит из полностью натуральных ингредиентов и не содержит сахара.

Чай холодного заваривания пользуется популярностью во многих странах с жарким климатом, например в Азии. Обычно приготовление такого напитка требует 6-8 часов, если речь идет именно о методе холодного заваривания, а не c помощью горячей и затем остуженной воды. При разработке купажа нового продукта титестеры компании МАЙ использовали технологическое решение, которое позволяет приготовить холодный чай за 5 минут. Способ заключается в том, что все компоненты купажа предварительно обработаны паром. Это позволяет им увеличить скорость экстракции и отдать холодной воде все активные вещества.

«Во всем мире растут тенденции здорового питания. Люди стали более внимательно относиться к своему рациону, составу напитков и еды. Мы совместно с нашей командой титестеров хотели создать вкусный и натуральный напиток, который можно быстро и легко приготовить – как дома, так и на ходу. Мы уверены, что чай холодного заваривания станет новым полезным трендом на рынке в категории напитков», – прокомментировала запуск проекта Елена Степанова, лидер бренда CURTIS.

Российский препарат «Йодантипирин» оказался эффективным

Москва, 16 июня 2020. - В результате клинических экспериментов было доказано, что регулярный прием профилактической дозы препарата снижает риски заболевания коронавирусом до минимума, а при заболевании COVID-19 в легких формах дает терапевтический эффект уже на вторые сутки приема.

Российские медики выявили эффективность препарата «Йодантипирин» для борьбы с коронавирусными инфекциями. В период начала мировой пандемии (март 2020 года) восемь сотрудников специализированного перинатального центра при Национальном медицинском исследовательском центре им. В.А. Алмазова (Санкт-Петербург) под руководством доктора Андрея Якубова в порядке эксперимента начали принимать индукционные дозы «Йодантипирина», ранее хорошо зарекомендовавшего себя в качестве противовирусного средства. В ходе приема препарата (0,3 мг один раз в сутки в течение 2-х дней) не было отмечено никаких побочных эффектов, что позволило медикам продолжить эксперимент.

В результате ни один из восьми принимавших участие в эксперименте сотрудников, контактировавших с зараженными COVID-19 пациентами, не только не заболел коронавирусом, но и не стал переносчиком инфекции. В то же самое время у шести из восьми сотрудников из второй репрезентативной группы через 5-6 суток после последнего контакта стали наблюдаться все основные признаки заболевания – фебрильная лихорадка с температурой до 38,6, непродуктивный кашель, слабость, а в ряде случаев снижение сатурации до 94-95% и поражение легких до 25-50%.

Заболевшие сотрудники также начали принимать препарат «Йодантипирин» по 0,3 мг три раза в сутки два дня, затем по 0,2 мг три раза в сутки в течение пяти дней – в результате чего уже на вторые сутки в их состоянии была отмечена положительная динамика, а на пятые сутки – улучшение общего самочувствия и восстановление сатурации до нормы. Также индукционные дозы препарата принимали родственники заболевших сотрудников, находившиеся на карантине, что предотвратило дальнейшее распространение инфекции.

В настоящее время проводятся дальнейшие исследования терапевтического потенциала препарата «Йодантипирин» при лечении от коронавируса пациентов с тяжелой дыхательной недостаточностью.

 

О компании НТМ:

Научно-фармацевтическая компания «Наука, Техника, Медицина» («НТМ»), основанная в 1991 году – один из крупнейших производителей лекарственных препаратов Сибирского региона, обладатель патентов на популярных марки лекарств, в числе которых противовирусный препарат «Йодантипирин».

http://ntm.sibhost.ru/


Барбер-шоп запустил онлайн-приложение «Вызова барбера на дом»

Сеть барбер-шопов Бородач (Входит в топ -3 самых крупных по России) запускает одноименное приложение, через которое каждый желающий сможет вызвать себе мастера на дом. Сервис пока работает в тестовом режиме, однако его уже можно скачать в AppStore и в течение недели оно же будет доступно в GooglePlay.

«Мы провели опрос среди 3 500 мужчин и выяснили, что несмотря на все ограничения каждый третий (32%) в период изоляции пользовался услугами частного парикмахера или салона красоты», - отмечает основатель международной сети барбершопов «Бородач» Антон Василенко.

«Более того, из тех 1 120 человек, которые ответили утвердительно по поводу стрижки, 64% (716 человек) рассказали, что принимали парикмахера у себя дома, а не выезжали к нему. Мы предполагаем, что если бы аналогичные опросы проводили наши коллеги из других крупных салонов, то результат получился схожим», - подчеркнул Антон Василенко.

«Данные цифры, а также эффект отложенного спроса в сочетании с развитием культуры онлайн-покупок, вызванной пандемией говорит о том, что сегодня рынок положительно отреагирует на возможность дистанционного оформления заявки на специалиста по парикмахерскому искусству. Особенно, если он приедет к вам домой и привезет весь «барбершоп» в одной сумке», - подчеркнул Антон Василенко.

Международная сеть «Бородач» входит в ТОП-3 самых крупных по России. Всего компания насчитывает более 219 точек, которые ежемесячно обслуживают 65 000 посетителей. Помимо мужских салонов, «Бородач» располагает своей линией косметики и собственным производством мебели для барбершопов.


Арт-проект «Памятные места и храмы Александра Невского»

Из-за пандемии коронавируса уникальный арт-проект «Памятные места и храмы Александра Невского» все лето будет продолжаться в онлайн-формате.

Присоединиться к творческому и познавательному арт-проекту в «День России» и отдать дань истории, сотворив свою собственную картину или рисунок может до конца лета любой желающий. Участвовать могут как взрослые, так и дети, а благодаря смене формата делиться работами станет ещё проще.

Как реализовывается уникальный проект

Арт-проект «Памятные места и храмы Александра Невского» был запущен в начале января 2020 года. Практически полгода команда проекта посещала места славы Александра Невского и напоминала о связи между современным миром и именем великого князя. Ведь проблема сохранения исторической памяти актуальна как никогда – и взрослые, и дети стали забывать о вкладе Александра Невского в историю. Особенно остро стоит проблема для воспитанников детских домов.

Чтобы заполнить пробелы и напомнить соотечественникам о деяниях великого князя, некоммерческое партнерство «Серебряное кольцо» поддержке Александро-Невского Братства совместно с командой художников из Санкт-Петербурга и Москвы создали уникальный проект. Команда посещала места славы князя, где рассказывала об Александре Невском. Для взрослых, молодёжи и детей в нескольких регионах были организованы пленэры с профессиональными художниками и любителями, выставки живописи и графики, для местных школьников - конкурс рисунка, а для воспитанников детских домов проводились мастер-классы с рассказом об Александре Невском.

Какими были первые шаги проекта 

Идея проекта «Памятные места и храмы Александра Невского» быстро нашла поддержку – в 2019 году команда победила во Втором конкурсе среди некоммерческих организаций на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества. Запуск проекта состоялся под руководством опытного куратора – Натальи Булгаковой, которая за десять лет работы арт-менеджером организовала более 20 успешных пленэров и художественных выставок с культурной программой для организаций и частных лиц. 

Проект начал свой путь с исторической родины князя Александра Невского – Переславля-Залесского. После команда художников и куратор посетили Москву, Ростов Великий, Сойкино и Копорье Ленинградской области. За время работы арт-проекта в этих городах взрослые и дети создали более четырёх сотен работ, а в мероприятиях приняли участие более тысячи человек.

Этой весной и летом в рамках арт-проекта реализуется онлайн-конкурс детского рисунка «Александр Невский – мой герой». В нём участвуют учащиеся не только из школ искусств, но и из общеобразовательных школ, кружков и студий. Образ Александра Невского открывает широкие возможности для бесед с детьми как на исторические, так и на современные темы. Поэтому не удивительно, что многие педагоги и воспитатели приняли участие в проекте и в течение всего мая присылали работы своих учеников. Увидеть их можно в онлайн-галерее арт-проекта, которая находится на сайте http://anbratstvo.opuls.biz/.

Что даст смена формата для участников

На лето команда проекта планировала посещение целого ряда городов – Шлиссельбурга в Ленинградской области, Торопца, Городца, Петрозаводска, Порхова и Владимира. Однако, пандемия коронавируса внесла свои коррективы, и для безопасности, по согласованию с Фондом президентских грантов, было решено сменить формат и перенести проект на лето в онлайн.

«Совсем скоро 12 июня – важный государственный праздник, «День России». Участие в проекте «Памятные места и храмы Александра Невского» – это возможность вспомнить о важном и выразить любовь к своей родине в мирном художественном творчестве. Проект интересен для всех – для взрослых, детей, молодежи. Он не требует затрат и позволяет проникнуться такой важной и интересной историей нашей родины. Ведь события прошлого напрямую повлияли на наше настоящее – и об этом нельзя забывать» – отмечает менеджер проекта Наталья Булгакова, Мы приглашаем всех желающих – теперь, в онлайн-формате, участвовать стало ещё проще».

Теперь вместо очного посещения детского дома или интерната, команда профессиональных художников-преподавателей будет готовить интересный видеоурок, отснятый в режиме реального времени. Записи будут рассылаться по детским домам в городах, которые художники планировали посетить. К записям будут приложены все необходимые материалы для рисования, руководство для воспитателей, грамоты и призы для детей. Взаимодействие с командой будет происходит в режиме онлайн, а ответы приходить максимально оперативно.

Принять участие могут не только воспитанники детских домов, но и взрослые и дети любого возраста. Активное онлайн-участие, а возможно, и организационная помощь улучшают настроение, повышают чувство собственного достоинства и способствуют развитию эрудиции. Участие онлайн может позволить себе каждый – без особых усилий. Так, например, по предложению дяди-опекуна Александра Диминского рисунки в онлайн-галерею проекта прислали юные участники из Ливенского района Орловской области – педагог Мария Анохина консультировала Смолиных Диану (12 лет) и Александру (11 лет), а также Воронина Владислава (10 лет) по WhatsApp.

До 15 августа арт-проект ждёт новых участников не только из шести памятных мест Александра Невского, но из любого другого региона нашей Родины без профессиональных и возрастных ограничений. Так, новый онлайн-формат неожиданно оказался в плюс проекту, расширил его возможности и позволил пригласить всех желающих воспеть памятные места и храмы Александра Невского по России.

Семейные посиделки в Likee: какая знаменитость выращивает цыплят

Likee провело онлайн-трансляцию «Семейные посиделки»!

Приложение для создания коротких видеороликов Likee провело онлайн-трансляцию «Семейные посиделки», приуроченную к Международному дню защиты детей. В прямом эфире пользователи узнали о том, как шоумен Илья Соболев проводит карантин и почему у певицы Ксюши Макаровой лучшие родители. Трансляция собрала более 750 тыс. лайков, а самые везучие зрители выиграли призы в онлайн-конкурсе.

В эфире, который был разделён на четыре трансляции, приняло участие четыре семьи. Участниками «Семейных посиделок», помимо стенд-ап комика Ильи Соболева и певицы Ксюши Макаровой, выступили Youtube-блогеры Аминка Кикидо и Милана Family Box. Члены семьи не только подшучивали друг над другом, но и отвечали на вопросы ведущего, роль которого взял на себя топовый лайкер Никита Береснев.

В рамках прямого эфира пользователи Likee познакомились со своими кумирами чуть ближе, а также узнали некоторые интересные факты о них. Так, Илья Соболев сообщил, что занялся выращиванием цыплят на карантине, а также признался, что его дочки часто подшучивают над ним и даже устраивают пранки. Лайкеры не оставили эти новости без внимания – более 260 тыс. наблюдавших за трансляцией оставили 20 тыс. комментариев!

Во время просмотра «Семейных посиделок» зрители приняли участие в конкурсе. Приглашённые дети листали ленту с комментариями пользователей с закрытыми глазами и нажимали на имя случайного лайкера, который объявлялся победителем. Выигравшие участники конкурса получили призы от партнёров приложения Likee – набор глины от Candy Clay или настольную игру от HobbyWorld.

Коммуникационной поддержкой Likee в России занимается PR-агентство Grayling. Почта для связи с командой: [email protected]