FLAMAX подводит итоги конкурса - «СУПЕРМЕНЫ СРЕДИ НАС!»

Компания FLAMAX ставила перед участниками конкурса задачу раскрыть в рисунке тему: «Пожарный - герой!», изобразить сложность профессии сотрудника МЧС. Отметить их участие в судьбах людей. Но мы решили не ограничивать детей в творчестве и расширили тему, поставив задачу шире - «Супермены среди нас!».

Мы хотели, чтобы дети проявили себя после трудных дней изоляции, раскрыли свой внутренний мир и визуальными средствами создали образ героя, который всегда готов прийти на помощь.

Десять дней было в распоряжении участников для того, чтобы создать своего супергероя. Яркие работы, присланные на конкурс, никого не оставили равнодушными.

Организаторы и конкурсная комиссия благодарят всех авторов работ за активное участие в конкурсе, за творчество и создание целого отряда супергероев!

Представленные рисунки выполнены карандашами и красками, фломастерами. В них отражено детское видение профессии пожарного и олицетворение всех их суперкачеств.

Выбрать победителя было очень непросто, все работы по-своему уникальные и замечательные, поэтому было решено: нет проигравших и победителей, все юные художники получат диплом участника и приз от FLAMAX - абонементы на обучение в студии «Арт-веранда. Дети» для дальнейшего развития художественных навыков, как вклад в копилку будущих побед.

Итак, приветствуем наших героев и их фантастические работы:

3 абонемента: Кристина Гаврина и Анна Кудинова.

2 абонемента: Федор Черепанов, Алиса Ульянова, Александра Бакуняева, Филип Цветкович (лидер голосов в сети Instagram), Анастасия Ефременко. 

1 абонемент: Полина Максимова, Вениамин Секисов, Руслана Борщ.

Поощрительный приз: 1 занятие скетчинг - Ксения Первес. 

Но это не все, как и говорила ранее Юлия Шашкина, руководитель детской творческой студии «Арт-Веранда. Дети», уже в августе планируется провести в парке Покровское-Стрешнево и ТЦ Babystore большую выставку художественных работ «Создано на карантине». И это тоже будет достижением ребят!  Все работы можно будет увидеть своими глазами и оценить, ведь ребята не сидели, сложа руки, а развивались и творили.

Участники творческого конкурса смогут заявить и показать: «Это - мой герой!».

Всем ребятам большое спасибо и удачи! 

Мы уверены, что конкурс FLAMAX станет точкой роста и развития талантов участников, поможет воплотить чью-то мечту в жизнь, а кому-то откроет двери в прекрасный мир творчества!

УК«Альфа-Капитал» даст возможность получить инвестиционный вычет

Паи закрытого паевого инвестиционного фонда недвижимости «Альфа-Капитал Арендный поток» допущены к торгам на Московской бирже – паи включены в третий уровень листинга.

Основной целью допуска паев ЗПИФа на биржу является предоставление пайщикам возможности через своего брокера реализовать инвестиционные паи до момента прекращения фонда, а также войти в ЗПИФ.

Вывод паев ЗПИФа на биржу – не только возможность предоставить дополнительный сервис клиентам. Эта инициатива «Альфа-Капитала» сейчас в обсуждении с СРО НАУФОР И ЦБ РФ - для пайщиков фонда «Альфа-Капитал Арендный поток» предоставить возможность в будущем одними из первых получить инвестиционный налоговый вычет при прекращении закрытого фонда, на тех же условиях, на которых они предоставляются пайщикам открытых и интервальных паевых фондов[1]

«Реализация предложенных “Альфа-Капитал изменений Банком России законодательства о листинге даст пайщикам фонда возможность получения налоговой льготы при погашении инвестиционных паев с доходом при прекращении фонда: инвестор освобождается от уплаты НДФЛ при владении паями торгуемого ЗПИФа не менее трех лет», – отметила Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал».

На текущий момент при прекращении закрытого фонда его паи, торгуемые на бирже, сразу снимаются с торгов, что лишает пайщиков ЗПИФа права претендовать на налоговый вычет. Следуя нашим инициативам, паи ЗПИФа могут быть листингованы на бирже дополнительно еще три месяца после прекращения фонда, что даст возможность оперативно реализовать активы фонда УК, а пайщикам даст право на налоговый вычет по паям ЗПИФ «Альфа-Капитал Арендный поток».

«Мы признательны Центральному банку за возможность обсуждения механизма, который предоставит налоговую льготу для пайщиков ЗПИФа. Регулятор поддержал инициативу по делистингу паев ЗПИФа только по истечении трех месяцев, что позволит распространить льготы по НДФЛ на торгуемые паи ЗПИФа. Мы уверены, что реализация этой инициативы даст стимул для более активного развития сегмента розничных закрытых фондов, и мы рады, что наш первый листингованный ЗПИФ, с большой вероятностью, как нам кажется, сможет предложить эту новацию своим пайщикам», – отметила Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал».

«Мы видим активный высокий интерес клиентов на наш первый розничный фонд недвижимости с инвестициями в стрит-ритейл. Дополнительное преимущество с точки зрения налогообложения будет еще одним стимулом для повышения спроса и формирования в России рынка ликвидных розничных ЗПИФов», – прокомментировала Екатерина Ганцева, руководитель Дирекции альтернативных инвестиций УК «Альфа-Капитал»

Справка

УК «Альфа-Капитал» – одна из крупнейших компаний на рынке управления активами. «Альфа-Капитал» была создана в 1996 году и является пионером рынка управления активами частных, институциональных и корпоративных инвесторов. «Альфа-Капитал» входит в консорциум «Альфа-Групп» – одну из самых крупных финансово-промышленных структур России. Суммарные активы под управлением компании составляют более 477 млрд руб. 31 мая 2019 г.

[1] По истечении трех лет непрерывного владения паями инвестор вправе при их реализации воспользоваться инвестиционным налоговым вычетом в размере положительного финансового результата, полученного инвестором в налоговом периоде в соответствии со статьей 219.1 Налогового кодекса РФ.

Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов

Приложение Likee провело хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты!

Платформа для создания коротких видеороликов Likee совместно с 13 брендами одежды и косметики провела хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты, которые суммарно собрали 200 млн просмотров. Партнерами выступили популярный бренд одежды ТВОЁ, известные косметические бренды Benefit, Mixit, OPI и Royal Samples, яркие и оригинальные Pure Paw Paw и CHUPA CHUPS BEAUTY, бренды дизайнерской одежды DNK, Beauty_in_look и Alisia Fiori, производитель натуральной продукции Siberian Wellness, магазин уникальной канцелярии Zakka, а также изготовитель мягких игрушек Aid Store. Самые везучие участники челленджа получили подарочные бьюти-боксы с призами от всех 13 брендов (стоимость одного такого набора составляет 100 тыс. руб.!).

Первым этапом проекта стал хэштег-челлендж. Его участникам предлагалось выкладывать видео с эксклюзивными спецэффектами и рассказывать о том, как им удается оставаться красивыми и модными в условиях карантина. Собственные ролики представили певица Divna, косплей лайкер Sofi_rodrigo, бьюти лайкеры hallolinzi, malishka.ri, Варя Бакетова и pryanichek9, а также топ лайкер Nastenka Kosh. Каждый конкурсант получал возможность выиграть эксклюзивную рамку для фотографии и, конечно, суперприз – подарочный набор.

Розыгрыш призов – и более близкое знакомство с подарками от партнеров – проходило на втором этапе – в формате прямых трансляций. Модератором выступил популярный блогер приложения Jake Ti-Black, а компанию ему составили другие бьюти- и топовые лайкеры (в их числе DIVNA и Elian Fox). Ребята представили для зрителей полный обзор продукции брендов: открывали бьюти-наборы, пробовали на себе косметические средства и мерили одежду. Кроме того, в преддверии розыгрыша товары партнеров продвигались отдельными инфлюенсерами в формате обзоров внутри приложения и в социальных сетях Likee. Обладатель 13 бьюти-боксов был выбран случайным образом одним из топовых лайкеров, Elian Fox, – она вслепую прокрутила страницу челленджа и нажала на один из роликов.

Проект пришелся по вкусу не только лайкерам: бренды-партнеры оказались впечатлены молодой и активной аудиторией приложения, а потому решили продолжить деятельность в Likee! Теперь креативные короткие видеоролики с косметичкой и дизайнерской продукцией появятся и на официальных страницах TBOE, Mixit, Royal Samples, ZAKKA, alisia_fiori, dnk.russia, Beauty in look, AID STORE. А оригинальную одежду от Alisia Fiori теперь можно приобрести внутри приложения – товары доступны на странице “Покупки”.

#ФестивальМодыиКрасоты – очередное событие, нацеленное на прекрасную половину сообщества Likee – молодых девушек, которых интересуют вопросы стиля, ухода за собой и здорового образа жизни. Ранее в приложении был проведен фитнес-марафон, в рамках которого участники могли заниматься дома благодаря трансляциям тренировок от профессиональных тренеров, а также участвовать в конкурсах и выигрывать призы от Maybelline. 

Коммуникационной поддержкой Likee в России занимается PR-агентство Grayling. Почта для связи с командой: [email protected]

Задачи Фибоначчи решены

Агентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.

В 2019 году команда маркетологов Bonduelle совместно со специалистами покупательского маркетинга арт-проекта Числа ФИБОНАЧЧИ, входящим в группу Must Have Communications, разработали и реализовали концепцию для партнеров-ритейлеров Салат-Бара «Вкусное удобство». Этот проект, по сути, стал живым воплощением миссии компании - «Служить мировым эталоном, гарантирующим высокое качество жизни при помощи растительного питания». Салат-бар Bonduelle в итоге и стал тем инструментом, который помогает создавать здоровый и разнообразный рацион, и именно такие проекты по мнению Егора ТИПУНОВА, Директора по категорийной стратегии и инновациям Bonduelle EurAsia Markets, помогают последовательно реализовывать миссию компании. Фокус всех проектов Bonduelle в первую очередь направлен на конечного потребителя, который как никогда заинтересован в правильном питании. В итоге Bonduelle совместно с командой «Чисел Фибоначчи» смогли это сделать элегантно, технологично и интересно.  

В итоге проект Салат-Бар «Вкусное удобство» вошел в число финалистов XX фестиваляSilver Mercury и собрал сразу 4 награды в престижных номинациях. Жюри, в состав которого вошли представители ведущих агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), а также одни из лучших представителей маркетинга крупнейших рекламодателей и ритейлеров, по достоинству оценило реализацию и эффективность данного проекта, включив его в шорт-лист в номинации FMCG Food & Drink (Еда и напитки). 

Также проект завоевал 3 серебра в номинациях BEST MARKETING CAMPAING IN RETAIL (Лучшая маркетинговая кампания в розничной торговле), BEST EXECUTION OF SALES PROMO (Лучшая реализация стимулирования сбыта), BEST EXECUTION OF B2B & TRADE MARKETING CAMPAIGN (Лучшая реализация B2B или трейд-маркетинговой кампании), обойдя серьезных и очень достойных конкурентов.

Еще одним проектом компании является разработка в 2019 году логотипа и стиля государственной программы «Дальневосточный гектар» по заказу Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике. Проект также попал в шорт-лист в номинации BEST CRAFT OF BRAND DESIGN & BRAND IDENTITY (Лучшее использование дизайна и айдентики бренда). В данной номинации было отмечено 6 лучших компаний. 

Напомним, что итоги фестиваля были подведены 28 мая во время церемонии награждения, прошедшей в этом году в онлайн-формате. Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России, в конкурсной программе которого этом году было представлено 444 сильнейших конкурсных заявок и работали 232 члена представительного индустриального жюри.

УК «Альфа-Капитал» и Московская биржа открыли торги паями БПИФа

УК «Альфа-Капитал» запустила на Московской бирже торги паями рублевого биржевого паевого инвестиционного фонда (БПИФ) «Альфа-Капитал Управляемые облигации» (AKMB). Это активно управляемый биржевой фонд на широкий рынок рублевых облигаций.

В состав БПИФа «Альфа-Капитал управляемые облигации» (AKMB) включаются преимущественно облигации федерального займа (ОФЗ), выпускаемые Минфином РФ, и корпоративные облигации российских эмитентов.  В качестве бенчмарка определен индикатор «Альфа-Капитал Облигации» Московской биржи.

Игорь Марич, управляющий директор Московской биржи, поясняет: «Биржевые фонды продолжают набирать популярность: сегодня на Бирже торгуются уже 39 фондов, семь из которых созданы в этом году. Управляющие компании активно создают такие продукты и предлагают их частным клиентам, так как они позволяют даже начинающим инвесторам в один клик приобрести диверсифицированный портфель ценных бумаг. В условиях активного притока частных клиентов на биржевой рынок появление новых инструментов становится дополнительным стимулом для дальнейшего развития рынка и увеличения объема торгов».

«Совместно с Московской биржей мы рады объявить о расширении линейки биржевых фондов УК “Альфа-Капитал”. Биржевые фонды с момента своего появления в 2018 году зарекомендовали себя доступным, привлекательным и массовым инструментом, который позволил инвесторам получить доступ к широкому спектру активов. Наша компания уже имеет в линейке три валютных БПИФа, в которых на данный момент аккумулировано более 5,5 млрд рублей. Считаем логичным продолжением создание фонда с экспозицией на рынок рулевых облигаций. Портфельное управление, которое активно применяется в фонде, призвано обеспечить доходность, потенциально превышающую ставки по рублевым депозитам в крупнейших российских банках», – отметила Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал».   

БПИФ будет доступен клиентам УК «Альфа-Капитал» в составе стратегии ИИС «Альфа-Капитал Управляемые облигации» и стратегии доверительного управления «Альфа-Капитал Управляемые облигации» с минимальной суммой инвестирования 100 рублей, а также для самостоятельной покупки на Московской бирже. На паи БПИФа распространяется налоговое преимущество – инвестиционный вычет при владении паями от трех лет и выше[1].


[1] По истечении трех лет непрерывного владения паями инвестор вправе при их реализации воспользоваться инвестиционным налоговым вычетом в размере положительного финансового результата, полученного инвестором в налоговом периоде в соответствии со статьей 219.1 Налогового кодекса РФ.

Число уникальных клиентов УК «Альфа-Капитал» более 130 тысяч

По итогам первого квартала 2020 года общее количество уникальных клиентов, которые передали свои средства под управление УК «Альфа-Капитал», выросло на 13% и превысило 130 тыс. человек. За последние три года этот показатель вырос в 3,5 раза: динамичное развитие онлайн-каналов продаж, повышение интереса к фондовому рынку, расширение продуктовой линейки стимулировали приток инвесторов, особенно активно – в розничные паевые фонды.

Число открытых клиентами компании счетов достигло 225 тысяч. Общий объем активов под управлением УК «Альфа-Капитал» превысил 460 млрд рублей, из которых 85% приходится именно на средства физических лиц.

Наиболее динамичный рост в последнее время наблюдался в сегменте розницы. Число розничных клиентов компании, инвестирующих в паевые фонды, превысило 104 тыс. человек, а суммарные активы в паевых фондах достигли 79,2 млрд рублей. В среднем клиенты инвестируют в ПИФы на срок более 5 лет, средства в доверительном управлении – на срок более 2 лет. Число клиентов в сегменте розничного ДУ приблизилось к 32 тыс. человек. Более 60 тыс. клиентов УК «Альфа-Капитал» владеют активами более 1 млн рублей.

В сегменте состоятельных клиентов, число которых превысило 4,6 тысячи, в среднем объем активов под управлением составляет 70 млн рублей. Свои активы компании доверяют 10 клиентов из числа богатейших россиян, входящих в рейтинг Forbes.

Увеличение объема активов розничных клиентов и рост их числа во многом связаны с развитием каналов онлайн-продаж. По оценкам компании, около 70% уникальных клиентов начали инвестировать, открыв счет онлайн. При этом средний размер счета таких клиентов за год вырос с 50 тыс. до 65 тыс. рублей. Более 37% прироста активов в рознице также обеспечено за счет привлечения средств уже существующих клиентов. На конец первого квартала активы онлайн-клиентов составили более 4 млрд рублей, показав прирост на 18% только за этот период. Также на фоне разнонаправленных движений рынков у клиентов растет спрос на профессиональное управление, экспертизу и качественную оценку рисков инструментов для вложения средств.

«Компании удалось закрепить лидерство в сегменте индивидуального доверительного управления, а также значительно нарастить свою долю на рынке розницы. По объему активов физлиц под управлением мы уже вполне можем сравниться с крупными коммерческими банками. Это абсолютно правильный тренд, свидетельствующий, что в перспективе активы ведущих УК страны могут оказаться даже больше, чем объем средств на депозитах в коммерческих банках», – говорит Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал». 

Как помочь организму противостоять COVID-19

F3 Tour Online проведёт бесплатный двухдневный семинар «Суперфуды и коронавирус: как помочь организму противостоять COVID-19». Мероприятие пройдёт 30 и 31 мая 2020 года в безопасном формате онлайн-встречи. На семинаре выступят известные специалисты в области медицины, которые поделятся эксклюзивной и полезной информацией о пандемии.

Пандемия коронавируса – непростое время, которое требует особой осторожности и заботы о своём здоровье. Однако разобраться в большом потоке информации довольно сложно. Развеять мифы и получить ответы на главные вопросы о коронавирусе поможет новый семинар F3 Tour Online.

Двухдневное мероприятие запланировано на 30 и 31 мая 2020 года. Семинар пройдёт в безопасном формате онлайн-встречи. В первый день мероприятия с 12:00 до 14:30 (по московскому времени) эксперты дадут развёрнутые ответы на вопросы, которые волнуют людей во всём мире:

  • Как иммунитет может влиять на ход болезни?

  • Какие основные и побочные симптомы COVID-19?

  • Что делать, если заболел член семьи?

  • Как поддерживать иммунитет натуральными средствами?

  • Находятся ли аллергики в группе риска?

Отвечать на вопросы будут гости мероприятия – специалисты из области медицины, международные эксперты, профессора и доктора наук. Среди выступающих – президент компании Freedom International Group Нарек Сираканян, психолог и издатель журнала DNA health Нелли Давыдова, кандидат медицинских наук врач иммунолог-аллерголог Георгий Викулов, доктор медицинских наук эндокринолог Светлана Калинченко и другие.

Во второй день онлайн-встреча пройдёт с 14:00 до 17:00 (по московскому времени) и будет посвящена нутрициологии. Участники узнают, как сохранить и восстановить здоровье, продлить молодость и жить дольше. Разобраться помогут тренера международного университета Kickvard, которые расскажут, как дополнить рацион, чтобы организм получал больше энергии, наладился обмен веществ, а все внутренние органы оказались под защитой.

«Сегодня пандемия стала главной угрозой для людей из разных уголков мира. При этом информация о болезни встречается самая разная. Онлайн-семинар поможет раз и навсегда разложить по полочкам информацию о коронавирусе и ответить на острые вопросы. Например, в чём опасность бессимптомного течения болезни, какие средства защиты действительно работают, стоит ли пить витамины, а если да – то какие окажут наибольшую эффективность. Все ответы подготовлены известными экспертами, которые разбираются в теме и заслуживают доверия. Кроме познавательной информации, семинар предусматривает и интересные активности», – комментирует организатор онлайн семинара Евгений Бобровский.

Организаторы семинара подготовили не только теоретическую, но и развлекательную часть. Для участников онлайн-встречи выступят приглашённые гости – очаровательная певица Diona и знаменитый фокусник Алексей Гигаури, который покажет настоящие чудеса ловкости, психологии и актёрского мастерства. Алексей Гигаури выступит за 30 минут до начала семинара, а Diona – в конце онлайн-встречи.  

Проект организован при поддержке спонсоров – компании Project V, создающей натуральные продукты для красоты, здоровья и долголетия, и бренда COFFEECELL, известного своими кофе и чаем с женьшенем, которые сочетают в себе особенный вкус и пользу для организма.

Для участия в семинаре нужно зарегистрироваться на сайте. Перед началом мероприятия на указанную при регистрации почту будет отправлена ссылка на семинар. Для зарегистрировавшихся участников будет специальный бонус – розыгрыш полезных и интересных призов. Для участия в розыгрыше нужно внимательно смотреть семинар и слушать экспертов и гостей. 

УК «Альфа-Капитал» прогнозирует опережающий рост рынка

УК «Альфа-Капитал» провела исследование, сравнив темпы роста российского и зарубежного рынков управления активами.

Индустрия управления активами играет все более заметную роль в экономике страны. По итогам первого квартала 2020 года, суммарные активы под управлением российских УК превысили 8,1 млрд рублей. Это составляет около 7,4% ВВП России.

Приток частных инвестиций на фондовый рынок и развитие онлайн-каналов дистрибуции – ключевые факторы развития отрасли. В России сейчас на бирже зарегистрировано 5 млн инвесторов, в том числе свыше 3,5 млн – активных инвесторов, из которых более половины являются клиентами управляющих компаний.

С учетом роста популярности инвестиций и значительного объема средств россиян в банках (свыше 31 трлн рублей), российская отрасль управления активами имеет огромный потенциал роста, считают эксперты УК «Альфа-Капитал». По их оценкам, в ближайшие пять лет рынок будет расти темпами не менее 8–10% в год. Причем в сегменте доверительного управления физлиц и ПИФов динамика может быть еще выше – до 15% в год и до 20% в год соответственно.

Это существенно выше, чем общемировые темпы роста. По прогнозам аналитиков, активы мировой индустрии управления активами в ближайшие пять лет увеличатся на 30%. Сейчас активы всех инвестиционных фондов приближаются к 100 трлн долл. Лидер индустрии – компания Black Rock (США) с активами более 7,4 трлн долл. Активы под управлением ее ближайшего конкурента, Vanguard (США), составляют более 5 трлн долл.

Дополнительным фактором, указывающим на высокий потенциал роста рынка управления активами, также является низкое проникновение услуг УК и брокеров среди экономически активного населения. Доля инвестирующих россиян не превышает 2%. Это существенно ниже, чем в среднем в мире, где инвесторами являются почти 13% людей. Это во многом объясняется тем, что история управления активами на Западе зародилась более 150 лет назад, а в России первая УК появилась только в 1996 году, указывают эксперты «Альфа-Капитала».

Всего клиентами управляющих компаний в мире являются более 1 млрд человек. Половина из них приходится на Китай, на втором месте – США (100 млн человек), а замыкает тройку лидеров Япония – 50 млн инвесторов.

«Рынок управления активами вносит важный вклад в формирование долгосрочных инвестиций в противовес спекулятивным операциям с ценными бумагами. Мы очень оптимистично оцениваем перспективы дальнейшего развития индустрии и полагаем, что она должна играть все более значимую роль в социально-экономическом развитии страны наряду с банковским сектором», – отметила Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал». По ее словам, факторами дальнейшего роста популярности инвестиций в стране являются развитие онлайн-каналов продаж, а также появление новых продуктов, таких как биржевые ПИФЫ, фонды недвижимости для розничных инвесторов, а в перспективе – фонды с дивидендными и купонными выплатами. Появление таких инструментов стимулирует дополнительный приток инвестиций на рынок и способствует формированию длинных денег в экономике страны.

УК «Альфа-Капитал» – лидер по привлечению в открытые ПИФы

Управляющая компания «Альфа-Капитал» заняла первое место по объему чистого притока средств инвесторов в открытые ПИФы в апреле. По данным портала Investfunds.ru, в апреле пайщики вложили в фонды под управлением компании более 3,97 млрд рублей. Это более 50% чистого притока во все открытые ПИФы на российском рынке коллективных инвестиций в апреле.

УК «Альфа-Капитал» стабильно удерживает позицию в ТОП-3 российских УК по объемам привлечения средств в открытые ПИФы. С начала года в них поступило 11,7 млрд рублей от частных инвесторов.

Высоким спросом среди инвесторов с начала года пользовались паи фонда «Альфа-Капитал Золото». За март размер чистых активов фонда вырос почти вчетверо и приблизился к 1 млрд рублей, в некоторые дни притоки в него превышали 100 млн. Доходность вложений в ПИФ «Альфа-Капитал Золото» за год составила более 35%. В портфеле фонда – бумаги иностранных инвестиционных фондов, а также ОФЗ.

Спросом клиентов УК «Альфа-Капитал» также пользовались фонды, инвестирующие в валютные инструменты, иностранные и российские акции. Клиенты активно размещали средства в сбалансированные и специализированные стратегии, в частности ПИФы «Альфа-Капитал Ресурсы» и «Альфа-Капитал Технологии». В первом квартале компания запустила первый розничный ЗПИФ недвижимости «Альфа-Капитал Арендный поток»[1].

«Несмотря на то что март и апрель выдались непростым для фондового рынка, поведение большинства пайщиков было взвешенным и продуманным. Импульсивное поведение проявилось у небольшой части наших клиентов. Поэтому с начала года мы наблюдали продолжающийся приток средств инвесторов, которые увидели для себя хорошую перспективу войти в рынок, пока котировки бумаг находятся на низком уровне», – рассказала Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал». По ее словам, это позволило увеличить число новых клиентов: в частности, только за счет онлайн-каналов продаж число клиентов компании за первый квартал выросло почти на 20%, причем две трети прироста пришлись на март.

Ирина Кривошеева также отметила, что не стоит ожидать скорого завершения кризиса, однако прирост активов ПИФов в ближайшие месяцы может продолжиться. «Все активнее люди смотрят не депозиты, ставки по которым снижаются, а на УК и их продукты. А число идей и вариантов для инвестиций в кризис только увеличивается. Поэтому приток средств пайщиков продолжит расти, тем более что многие из них ориентируются не на краткосрочные, а на долгосрочные вложения, позволяющие прирастить собственные накопления», – считает она.


[1] Это первый розничный ЗПИФ, который позволит инвестировать в стрит-ритейл (по данным УК «Альфа-Капитал») – коммерческую недвижимость небольших площадей, причем сделку можно будет оформить полностью онлайн.

DOOGEE X95 – сверх доступный смартфон

Сверхдоступный бюджетный смартфон DOOGEE Х95 с тремя камерами стал доступен российским покупателям. В настоящее время модель представлена на рынке по скандально низкой цене – 5200 рублей уже в апреле 2020 года.

Один из лучших в мире смартфонов по соотношению цена/качество DOOGEE Х95, обладающий тремя камерами, стал доступен российским покупателям. Доставка нового гаджета в российские онлайн-магазины уже началась, а продажи девайса начнутся с 23 апреля. Новинка станет идеальным решением для людей, стремящихся получить классный современный смартфон с футуристичным дизайном, а также с безграничными возможностями для фотосъемок и мобильного гейминга за цену, доступную практически любому кошельку. Этот бюджетный флагман – представитель последнего поколения серии DOOGEE Х, максимально оптимизированный по цене и рассчитанный на самую широкую аудиторию.

13-мегапиксельная камера с двумя вспомогательными 2-мегапиксельными объективами, позволяют вести съемку под углом 80 градусов, а улучшение изображения с помощью технологий F / 2.2+/–5 градусов  и искусственного интеллекта, станет отличным инструментом для создания селфи, а расположенный на обороте смартфона а также 5-мегапиксельный фотомодуль поможет запечатлеть на фото и видео красоты городских ландшафтов и природные пейзажи, демонстрируя высочайшее качество картинки даже при вечерней съемке с профессиональным качеством.  

Огромный дисплей с диагональю 6,52’’, разрешением 540х1200 HD (202 ppi), технологией Full HD и матрицей IPS позволяет насладиться просмотром не только фотографий, но и видеоматериалов в несравненном качестве. Техническое наполнение топового смартфона представляет собой процессор MT6737V/WA 4*Cortex-A53 1.3GHz и GPU ARM Mali-T720 MP1 650MHz, который вместе с 2 Гб оперативной памяти способен творить на экране настоящие чудеса. Объем внутреннего хранилища в 16 Гб с возможностью расширения с помощью карточек MicroSD до 128 Гб, позволит создать внушительную медиатеку и сохранить самые приятные воспоминания о лучших моментах. Также топовая начинка делает DOOGEE Х95 отличным вариантом для мобильного гейминга. 

Скромный по размерам аккумулятор емкостью 4350mAh обеспечит несколько десятков часов активного активного времяпрепровождения без подзарядки. Android 10.0, функции 4G и OTA превращают DOOGEE Х95 в главного претендента на роль лучшего бюджетного смартфона 2020 года с максимумом премиальных функций всего за 5200 рублей.

Смартфон DOOGEE X95 доступен прямо сейчас для заказа в фирменном онлайн-магазине DOOGEE.