ИИ-помощник расскажет об азах инвестиционной деятельности

  • 23.09.20, 19:15

Умный виртуальный помощник TalkBank Баффет познакомит клиентов банка с азами инвестиционной деятельности, даст советы и рекомендации начинающим инвесторам, а также расскажет о перспективных направлениях для инвестиций в 2020-2021 годах.


Умный виртуальный помощник TalkBank Баффет проведет ликбез по инвестиционной грамотности для клиентов TalkBank в пяти популярных мессенджерах – традиционном средстве коммуникаций первого в России виртуального необанка. Баффет расскажет финансистам, делающим первые шаги на рынке инвестиций о принципах приумножения капитала, страховой подушке безопасности, безрисковых вложениях.

По мнению умного виртуального помощника, к основным типам инвестирования относятся венчурные инвестиции в надежде на спекулятивную прибыль (высокие риски и высокий доход), банковские депозиты (низкий доход при минимальных рисках), инвестиционные вложения в бизнес (риск и прибыль зависят от типа бизнеса), а также создание личных активов при покупке жилой или коммерческой недвижимости для сдачи ее в аренду.

В России в настоящее время более 30% всех инвесторов предпочитают вкладываться в личные активы на основе недвижимости, венчурные инвестиции остаются уделом 2-3% счастливчиков, обладающих капиталом, которым можно безболезненно рискнуть, инвестиционные вложения в бизнес популярны среди предпринимателей (порядка 15%), а гарантированная доходность с банковских депозитов остается спокойной гаванью для большинства россиян, думающих в первую очередь о том, чтобы сохранить свои доходы, защитив их от инфляции.

Уоррен Баффетт сетует, что корона-кризис существенно повлиял на облик инвестиционного рынка. Так, многое потеряли инвесторы, решившие создавать личные активы на основе аренды недвижимости. Этот сегмент последние полгода был убыточным. Игры на росте курса валют также принесли убытки многим, не рассчитывающим на 20% падение рубля.

Обо всем этом умный виртуальный помощник Баффет расскажет в мессенджерах в удобном формате для пользователя. Участники курса получат обучающие материалы, смогут там же пройти тесты, получить баллы за правильные ответы и обменять их на банковские привилегии, такие как, например, месяц бесплатного обслуживания брокерского счета или месячную подписку на инвестиционного помощника. Коммуникация виртуального помощника с пользователями будет осуществляться традиционно для TalkBank в одном из пяти популярных мессенджерах.

Умный виртуальный помощник будет помогать начинающим инвесторам в рамках бесплатной образовательной онлайн-платформы по обучению населения финансовой грамотности и основам инвестиционной деятельности, созданной TalkBank в сотрудничестве с Logos Freedom.

Шесть мифов о банках в мессенджерах

  • 23.09.20, 17:22

Банки не стоят на месте и постоянно совершенствуют свой функционал, делая его ещё удобнее, надежнее, безопаснее. Например, банковские услуги становятся доступны клиентам без скачивания приложений. Так, уже сегодня существует TalkBank – первый банк, работающий в мессенджерах. Необычный формат успел обрасти мифами и заблуждениями – опровергаем их вместе с экспертами необанка.

Миф первый: небезопасно

Будут ли мессенджеры менее безопасны, чем отдельно взятое банковское приложение? Нет, ведь инфраструктура чат-ботов банка создается с учетом мировых стандартов безопасности и защищена в соответствии с требованиями стандарта PCI DSS. Все банковские операции обязательно подтверждаются – пин-кодом или sms, а информация о карте и клиентах шифруется особой системой токенов. Вместо данных о карте передаётся цифровой идентификатор, который генерируется для каждого конкретного устройства. Благодаря этой системе перехват информации становится бесполезным.

Миф второй: неудобно

Современные пользователи с неохотой устанавливают новые приложения – они занимают место на телефоне, требуют постоянных обновлений, а также теряются среди других иконок на рабочем столе. Банк в мессенджере позволяет решать все вопросы в удобном для клиента месте. Кроме того, совершать переводы можно даже при помощи голосового помощника.

В чат-ботах с банком отвечает не оператор, а искусственный интеллект, которому не нужны перерывы на сон и обед – он доступен для взаимодействия 24/7. Бот точно распознает запросы пользователя и оперативно реагирует на них, а также обучается в процессе общения. Общаться с ботом можно не только письменно и при помощи команд – но и голосовыми запросами, что особенно удобно на ходу.

Миф третий: низкая скорость обработки запросов

Работа с клиентом в мессенджере, а не в банковском приложении, не делает отклик на запросы медленнее. Более того – это один из главных критериев, на который делают упор разработчики бота.

«Удобство и безопасность для клиентов – моменты, над которыми работа никогда не прекращается. Постоянное совершенствование нашло отражение в народном рейтинге популярного портала banki.ru, где TalkBank стабильно входит в десятку лучших банков, по мнению клиентов. Среди ключевых критериев оценки – как раз высокая скорость обработки запросов», – отмечает Михаил Попов, СЕО и основатель TalkBank.

Миф четвертый: сложно снимать деньги

Держатели физических карт банка могут не носить их с собой - все, что нужно для успешной операции – привязка карты к Google или Apple Pay. Снимать наличные клиенты могут в любых банкоматах – а значит, не придется тратить время на поиск какого-то конкретного. Как и перевод, снятие денег бесплатно – в пределах обозначенного банком лимита.

Не менее просто платить с самой карты – при помощи смартфона и NFC. При этом для клиентов действует приятный бонус – кешбэк до 40%, который можно использовать для оплаты покупок у партнеров банка.

Миф пятый: сложно обслуживать

С обслуживанием и отслеживанием операций всё просто: при постоянном использовании виртуальной карты банка обслуживание бесплатно. А если пользователь решит оформить физическую карту, за ней не придётся ехать в офис – карту доставят в любую точку мира. Также любой клиент может заказать мгновенную выписку прямо в чат-боте в наиболее удобном ему формате.

Миф шестой: ограниченный функционал

Функционал банка в мессенджерах не ограничивается форматом. Наоборот – взаимодействовать с ним намного удобнее. Можно получить статус самозанятого не выходя из дома и не отрываясь от общения с друзьями, безопасно и быстро перевести деньги по номеру телефона, а также пользоваться возможностями искусственного интеллекта. Чат-бот может:

  • Сформировать удобную и безопасную ссылку для сбора средств или пополнения карты – её можно отправить друзьям, коллегам, родным;
  • Проанализировать бюджет семьи, настроить лимиты на те или иные расходы;
  • Заменить офис и курьеров – бот быстро идентифицирует клиента, проверяет документы, умеет удаленно блокировать и разблокировать карту.
  • Разделить счёт в ресторане между всеми гостями и сразу отправить им ссылки на пополнение карты;
  • Анализировать расходы на СТО и АЗС - теперь траты на транспортное средство максимально прозрачны;
  • Давать советы от финансового робота - помощника, например, как грамотно управлять личными финансами.  

Кроме того, искусственный интеллект может быть незаменимым помощником в управлении бюджетом. Он анализирует расходы, помогает планировать бюджет, рассказывает, как правильно откладывать средства, напоминает про регулярные платежи и просто даёт рекомендации на каждый день. Ещё одна полезная функция – напоминание должникам о сроках возврата занятых средств.

Украинский рынок смартфонов пополнится новинками от Doogee

  • 07.09.20, 13:04

В сентябре украинский рынок смартфонов пополнится двумя долгожданными новинками – Doogee S88 PRO и N20 PRO. Смартфоны порадуют пользователей ультрасовременными технологиями, красочными дизайнами и мощными камерами.

В стиле милитари: Doogee S88 PRO


Первая новинка для украинских пользователей – флагманский смартфон Doogee S88 PRO. Модель отличается высокой мощностью и брутальным дизайном, а три камеры высокого разрешения позволяют делать захватывающие дух снимки. Doogee S88 PRO вынослив, надежен и способен работать даже в непростых условиях – например, при экстремально низких или высоких температурах (от +70 до –55 по Цельсию).

Создатели наделили смартфон необычным дизайном – геометрический корпус выглядит так, словно Doogee S88 PRO только что переместился к вам в руки из далёкого будущего. Благодаря ударопрочному корпусу и 6,3-дюймовому стеклу Corning Gorilla формата 19:9, новинка надежна и практически неубиваема. Она легко выдерживает внешние воздействия, в том числе пыль, влагу и перепады температур. А благодаря защите от отпечатков пальцев, экран смартфона меньше пачкается.

Doogee S88 PRO станет отличным компаньоном в долгих путешествиях и дальних поездках. Батареи ёмкостью 10000 мАч хватает на десятки часов активного использования. Функция беспроводной зарядки 24 Вт позволяет не быть привязанным к проводу, а поддержка обратной зарядки 10 Вт даёт возможность делиться зарядом с теми, кому он необходим. 

Новинка оснащена 21-мегапиксельной камерой Sony IMX230 с тройной задней камерой. Doogee S88 PRO не позволят упустить момент – фото и видео всегда получаются качественными, вне зависимости от уровня освещенности и погодных условий. А для красочных и запоминающихся селфи в модели предусмотрена 16-мегапиксельная фронтальная камера Samsung.

Внутри новинки – Android 10.0 с памятью 6 Гб RAM + 128 ГБ ROM. Благодаря такой «начинке», смартфон с легкостью справляется с высокопроизводительными играми, а также быстро работает с самыми разными программами. Слот на две SIM-карты позволит разделять работу и повседневную жизнь, и при этом всегда быть на связи.

Бюджетный флагман: Doogee N20 PRO


Doogee N20 PRO – настоящий хит-продаж, получивший технологический апгрейд. Ультрасовременный смартфон не только справляется с повседневными задачами, но и снимает фантастические фотографии. Последнее возможно благодаря четырем мощным камерам:

  • 16-мегапиксельная портретная камера с 6-элементной линзой позволяет вести съёмку под углом 130 градусов;
  • широкоугольная 8-мегапиксельная фронтальная камера – то что надо для урбанистических и природных пейзажей;
  • две вспомогательных 5- и 2-мегапиксельных фотомодуля, оснащённые технологий F / 2.0 и искусственным интеллектом – для непревзойденного качества фотографий.

Смартфон особенно понравится тем, кто любит много фотографировать – например, travel- и Insta-блогерам. Doogee N20 PRO подойдет как для пейзажной, так и для портретной или даже предметной съёмки.

Еще одна особенность Doogee N20 PRO – внушительный дисплей с диагональю 6,3’’, разрешением 1080 х 2246 пикселей, технологией Full HD и матрицей IPS. Такой набор обеспечивает качественную и яркую картинку, которую хочется рассматривать.

«Начинка» модели отвечает запросам требовательных пользователей – она работает с приложениями середины 2020 года. И это не удивительно: Android 10.0 на процессоре Octa Core 4 x Cortex-A53 Helio P60 с частотой 2.0GHz отлично справляются с любыми задачами. А внутренняя память до 256 гигабайт позволяет не думать о месте на смартфоне и хранить в нём всё, что захочется.

Большой плюс смартфона – аккумулятор на 4350mAh, который обеспечивает около 15 часов активного использования без привязки к розетке. Смартфон удобен в путешествиях, работе, активном отдыхе – противоударный влагозащитный экран делает модель долговечным и надёжным спутником.

Корпус новинки выполнен в космическом дизайне с использованием ярких оттенков. Подчеркнуть свою индивидуальность можно с тремя цветами на выбор: фиолетовым стримером, фэнтези-лесом или space gray.

Doogee N20 PRO – ультрасовременная, но бюджетная модель, которая сочетает в себе всё необходимое для современного пользователя.

Фотовыставка – «ОБЪЕКТИВно о Москве»

  • 31.08.20, 17:34

Со 2 по 8 сентября в выставочном центре «Дом на Брестской» пройдет знаковое мероприятие для фотолюбителей и искателей вдохновения – фотовыставка «ОБЪЕКТИВно о Москве». Мероприятие проводится в рамках празднования Дня города, вход бесплатный. Информационными партнерами фотовыставки стали официальный сайт «Комплекса градостроительной Политики и строительства города Москвы» и онлайн PR-агентство Pronline.

Торжественное открытие

Фотовыставка откроется 2 сентября в 16:00 и будет работать до 8 сентября включительно. Гости смогут по-новому взглянуть на любимый город, зарядиться вдохновением, а также узнать много нового о столице. Представленные на мероприятии фотоработы покажут, какие значимые архитектурные изменения произошли в Москве за последние два года, а также познакомят посетителей с яркими городскими объектами и событиями.

Для участников фотовыставки предусмотрены шесть номинаций: «Салют, Победа!», «Удивительное рядом», «Город добрых дел», «В гармонии с природой», «Ритм большого города» и «Теория цвета». Заявки на участие в фотовыставке подали порядка 200 авторов, представив около 1000 работ, часть из которых будут представлены в виде экспозиции, а остальные можно будет увидеть в Зале Интерактивной карты столицы на мультимедийных носителях.

Партнеры мероприятия – Эколого-просветительский центр «Экошкола Кусково», Школа фотографии OPEN FOTO, Ресурсный центр «Мосволонтер», Общероссийское общественное гражданско-патриотическое движение «Бессмертный полк России», Московский многофункциональный культурный центр, компании Panasonic и Olympus – планируют выделить понравившиеся работы и наградить авторов памятными призами. Отдельное голосование планируется для посетителей – гости фотовыставки выберут победителей «Приза зрительских симпатий» для каждой из шести номинаций.

Кроме ярких и необычных фотоснимков, гостей выставки ждет насыщенная программа. С 17:30 до 19:00 пройдёт Public talk на тему «Фотоаппарат или смартфон? Критерии выбора». В качестве спикеров выступят: urban-фотограф Рустам Шагиморданов, стрит-фотограф Дмитрий Зверев, преподаватель фотошколы Виктор Водолазький, архитектурный и интерьерный фотограф Нина Богатырева, фотограф и победитель различных конкурсов Дмитрий Трепольский, московский фотограф-любитель Евгения Сиротина и другие. Участие в Public talk бесплатное – главное предварительно зарегистрироваться.

В день открытия фотовыставки с 16:00 до 19:30 гости также смогут посетить зоны тестирования техники – на них будут представлены продукты от крупнейших фото-брендов, в том числе от партнеров мероприятия – Panasonic и Olympus. Посетители увидят последние новинки, смогут подержать их в руках и даже опробовать в деле – главное взять с собой паспорт и SD-карту.

Приятный бонус первого дня: на входе на фотовыставку каждый посетитель получит уникальный номер, а к концу вечера организаторы проведут лотерею и разыграют памятные призы.

Встретить День города – вместе

Ко Дню города специалисты ГБУ «Мосстройинформ» подготовили насыщенную и яркую программу. Мероприятие начнется 5 сентября 2020 года в 10:00 и будет интересно как взрослым, так и детям:

     10:00 – 11:00 – квест «Реновация глазами детей», рассчитан на возраст от 7 до 14 лет. Посвящен масштабной жилищной программе, реализация которой коснется как взрослых, так и юных москвичей. Интересная игровая форма поможет усвоить серьёзную и важную информацию и оставит яркие впечатления.

     11:30 – 12:30 – квест «По Москве за 60 минут», рассчитан на учащихся 6-8 классов (12-14 лет). Участники «прогуляются» по любимым уголкам столицы, а также познакомятся с ранее неизвестными им улочками и переулками.

     14:00 – 14:30 – сеанс Интерактивной карты Москвы с демонстрацией нового тематического слоя «С Победой по Москве». Слой создан в рамках Года памяти и славы – он расскажет гостям о главных мемориалах и памятниках столицы.

     14:30 – 16:00 – лекция «История промышленного наследия Москвы». Экскурсовод и краевед Ирина Вишнякова погрузит гостей в историю промышленного наследия столицы и расскажет о несохранившихся фабриках.

     16:00 – 18:00 – лекция «Детали заговорили». Экскурсовод Ирина Буреева расскажет о деталях, которые создают образ города. В списке – таблички, люки, знаки и другие незаметные, но такие важные элементы.

Кроме того, гости смогут принять участие в интересных и познавательных викторинах. «Архитектура будущего» протестирует на внимательность и интуицию – получится ли угадать, где компьютерная графика, а где – реальный проект? «Осторожно, двери закрываются!» проверит знания о метрополитенах разных стран. «Весь мир – театр!» отметит, как хорошо гости знают архитектуру и историю театра и отличают ли такие понятия, как «опера» и «оперетта», «арьерсцена» и «авансцена» и так далее.

Интересные активности в другие дни

Мероприятие проводится целую неделю, и каждый день будет интересен для гостей:

     3 сентября посетители смогут посетить два полезных выступления: лекцию-диалог «Правовые аспекты для фотографов» от Виктора Водолазького и лекцию-встречу «Городской пейзаж. Архитектурное фото» от Нины Богатырёвой;

     4 сентября посетителей ждут две активности. Первая – пешеходная экскурсия «ОБЪЕКТИВно о Москве», которая пройдет по маршруту «Триумфальная площадь – 1-ая и 2-ая Брестские улицы». Вторая – творческий вечер фотографа Дмитрия Зверева, тема: «Авторские методы съёмки»;

     6 сентября гости проведут онлайн – можно будет поучаствовать в викторине «ФОТОистория» и виртуальной прогулке «360 градусов»;

     7 сентября основатель Школы фотографии OPEN FOTO Евгения Колкова проведёт лекцию «Съёмка природы в городе», а после – пригласит участников на фотопрогулку «Москва в объективе»;

     8 сентября – заключительный день мероприятий. Гостей ждет интересная и необычная лекция от Анны Топорковой «Москва закатная», а также закрытие фотовыставки.

Все мероприятия, проходящие в рамках фотовыставки «ОБЪЕКТИВно о Москве», бесплатные.

Для участия в квестах, викторинах и лекциях необходима предварительная регистрация. Зарегистрироваться можно как на сайте, так и по телефону: +7 (499) 250-35-82.

Экспозиция фотовыставки будет доступна с 10:00 до 18:00, вход свободный.

Адрес: выставочный центр «Дом на Брестской», ул. 2-ая Брестская, д.6, метро Маяковская.

Ознакомиться с подробной деловой программой фотовыставки и узнать подробнее о мероприятии можно на сайте.



Компания МАЙ представит чай «Майский» на международном рынке

  • 25.08.20, 17:49

Компания МАЙ представит продукцию бренда «Майский» в демонстрационных павильонах Дубая, Шанхая и Хошимина. Это решение было озвучено на совещании экспертной комиссии Российского экспортного центра, посвященном отбору заявок производителей продуктов питания и напитков для размещения своих продуктов на выставочных площадках Китая, Вьетнама и Объединенных Арабских Эмиратов.


РЭЦ помогает российским промышленным предприятиям выгодно представить свои торговые марки на международной арене, организуя павильоны за рубежом. Такие мероприятия способствуют эффективному взаимодействию с потенциальными партнерами, инвесторами и потребителями.

«Во многих зарубежных странах наблюдается интерес к российским традициям, соответственно, и продуктам питания. Об этом говорят многочисленные международные мероприятия, организованные с целью погружения участников в русскую культуру. Бренд «Майский» воплощает в себе ценности, которые дороги всем россиянам и привлекают иностранных потребителей, поэтому мы подали заявку на участие в международных павильонах. Это еще одна возможность закрепиться на внешних рынках и расширить географию продаж», - отметил директор экспортного направления МАЙ Сампат Лиянаге.

Среди других участников производители кондитерских, макаронных, мясных и мучных изделий, рыбных консервов и другие предприятия. Основные преимущества участия в павильонах для российских компаний заключаются в том, что РЭЦ оказывает экспонентам поддержку при маркетинговом продвижении, помогает найти потенциальных покупателей продукции и содействует в проведении промо-акций.

Выставка Юлии Мамонтовой «Флоральные мифы Эллады»

  • 17.08.20, 16:29

21 августа 2020 года в Москве в Музее Русского Искусства откроется выставка «Флоральные мифы Эллады». Выставка является персональной – на ней будут представлены работы московского художника Юлии Мамонтовой, выполненные в технике энкаустика.


Выставка пройдёт в арт-пространстве «Усадьба Струйских» и удивит посетителей необычной экспозицией. Картины Юлии Мамонтовой написаны в стиле «энкаустический импрессионизм» в древней технике живописи восковыми красками. Техника берёт своё начало у мастеров из древней Греции, в ее основе – материалы природного происхождения: пчелиный воск, древесина твёрдых пород, натуральные пигменты, а также сусальное золото. Для нанесения таких красок на полотно их необходимо нагреть, при этом рисунок получается рельефным, сочным и ярким.

В своих необычных работах Юлия Мамонтова продолжает традиции творцов из древней Эллады, объединяя в полотнах историю, традиции и современный мир. Так, цель выставки – приобщить посетителей к наследию мировой культуры, помочь задуматься о своем прошлом и подчеркнуть его важность в настоящем.

«Моя главная цель – как в искусстве, так и в жизни – менять мир к лучшему. В своих работах я показываю, как важны история и традиция. Они имеют тесную связь с современным миром, а мастера древности могут многому нас научить. Например, энкаустика пришла к нам из древней Греции – там эта техника была элитарной. Это не удивительно – для написания картин использовались дорогие природные материалы, которые нужно было правильно смешать и подготовить. Некоторые произведения мастеров Эллады сохранились и дошли до наших дней, и сегодня их можно назвать настоящими жемчужинами музейных коллекций», – рассказывает Юлия Мамонтова.

В своих работах художник раскрывает тайны и секреты мира растений, показывает их необыкновенную красоту. Все работы очень символичны: так, фрукты и цветы на картинах Юлии словно переносят зрителей в известные древнегреческие легенды и мифы. К примеру, мак на полотнах символизирует сладкие грёзы, трехцветная фиалка показывает скромность и невинность, астра выступает в роли символа любви, а виноград означает изобилие и плодородие.

Особенно гостям запомнится день открытия: Юлия приоткроет завесу древних тайн и познакомит их с особенностями энкаустической живописи. Посетители смогут увидеть, как создаются необычные восковые картины – например, как восковые краски нагреваются на палитре – и познакомиться с секретами мастеров античности. Кроме того, гости смогут лучше узнать о мифах и легендах древней Греции, погрузиться в атмосферу легендарной Эллады и почувствовать себя прогуливающимися по древним садам. В день открытия также состоится профессиональная фотосессия.

Вход на необычную выставку бесплатный, разрешён только в масках и перчатках. В день открытия выставки средства индивидуальной защиты будут доступны на входе.

Адрес проведения выставки: Музей Русского Искусства, Москва, метро Курская, Токмаков переулок 21/2.

Открытие выставки состоится 21 августа 2020 года, с 15:00 до 20:00.

Время работы выставки:  с 21 августа 2020 года по 4 сентября 2020 года (включительно) с 11:00 до 18:00.

Резидент «Сколково» TalkBank реализовал подключение самозанятых

  • 14.08.20, 17:58

Регистрироваться самозанятым – не только выгодно, но и очень удобно. Специально для тех, кто перешёл или планирует перейти на статус самозанятого, TalkBank и Яндекс.Касса запустили общий проект. Теперь подключиться к сервису онлайн-платежей можно в любимом мессенджере – через чат-бота необанка.


С 2020 года число самозанятых выросло практически на 40%: по данным Минэкономразвития, на территории Российской Федерации новым налоговым режимом воспользовалось более 850 тысяч граждан. Введение особого режима должно было помочь малой торговле и предпринимателям «выйти из тени» и получить все преимущества честной торговли.

В отличие от крупных игроков и индивидуальных предпринимателей, самозанятые платят всего 4% налога при работе с физическими и 6% при работе с юридическими лицами, могут не тратить время на отчётность и при этом официально работать с организациями. Подключить статус самозанятого просто – достаточно зайти в приложение «Мой налог» или написать чат-боту TalkBank. Клиенту не придется идти в офис банка, самостоятельно оформлять документы в налоговой или курировать процесс регистрации – всё делается быстро и удобно.

Как и крупные игроки, самозанятые могут подключитьЯндекс.Кассу – сервис с онлайн-платежами. Такой подход повышает доверие клиентов и упрощает работу. Касса даёт возможность оплачивать услуги или товары любым удобным для клиента способом – с помощью карт разных банков и электронных кошельков. Подключить кассу так же просто, как и оформить статус самозанятого.

«Заводить онлайн-кассу самозанятым не обязательно – закон этого не требует. Однако такой подход делает работу ещё более эффективной. Меньше времени уходит на выставление счета клиенту, отправку чека, ведение отчётности и другие процессы. Клиенты относятся лояльнее, к тому же могут выбрать любой удобный способ оплаты. Какой бы способ ни был выбран, деньги всегда приходят на один счёт – ими удобно распоряжаться, вести учёт. В будущем мы планируем добиться еще большей автоматизации и сделать сервис еще удобнее», – отмечает Михаил Попов, основатель и генеральный директор TalkBank.

Чат-бот банка предложит самозанятому два варианта приема платежей от клиента:

  • Непосредственно в чат-боте, при помощи функции “Выставить счёт”. Чат-бот формирует ссылку для оплаты. Перейдя по ней, клиент оплачивает услугу или товар без комиссии. После – формируется чек об оплате.
  • Через Яндекс.Кассу. После подключения сервиса к сайту, клиенты смогут выбирать удобный для него способ оплаты – банковской картой, электронным кошельком – и совершать перевод. При этом самозанятой получает уведомление об оплате в личном кабинете, а клиент – ссылку на чек. Выставлять счета можно непосредственно через сервис.

Кроме помощи с получением статуса самозанятого и подключением к онлайн-кассе, чат-бот поможет выпустить карту TalkBank для приема платежей за оказанные услуги или проданные товары. Для самозанятых это удобно – все необходимые функции, в том числе оплата налогов и ведение отчетности, доступны в одном мессенджере.

Самозанятым, подключившим или планирующим подключить Яндекс.Кассу, стоит учесть: выставлять счёт можно будет только физическим лицам. За успешные платежи берется комиссия от 3,5%, а для некоторых категорий магазинов – от 1%. Также установлено ограничение на приём оплат с банковских карт, Apple и Google Pay – до 100 000 рублей в месяц.

Simpleway Black-Tech: оставаться в контакте,не боясь коронавирус

  • 14.08.20, 16:24


Когда мытье рук становится ежедневной рутиной, еще более важным становится правильный выбор средств по уходу. Если в домашних условиях следить за гигиеной относительно легко, то мытье рук в общественных местах таит в себе множество рисков. 

Казалось бы, самый простой способ – установка дезинфицирующего средства с антибактериальной пеной нажимного действия, но в этом случае бактерии и вирусы могут легко переноситься в результате воздействия перекрестной инфекции. Второй способ – использование дезинфицирующих средств для рук с высокой концентрацией спирта. Однако при этом не удается избежать серьезного воздействия на состояние кожи рук, к тому же многие люди страдают от аллергии на подобные сильнодействующие средства. Как можно заметить, оба решения не являются идеальными. Но так дела обстояли лишь до сегодняшнего дня.

Инженеры и бактериологи компании Simpleway разработали смарт-дозатор жидкого мыла Simpleway Black-Tech для российского рынка, который поможет решить все проблемы с безопасной дезинфекцией в общественных пространствах. В отличие от обычных дозаторов в торговых центрах и общественных туалетах смарт-дозатор Simpleway Black-Tech может органично вписаться в любую среду, такую как ванная комната, кухня, офис или любое другое помещение, благодаря современному привлекательному дизайну, отлично подходящему к любому архитектурному стилю и интерьеру.

Высота флакона Simpleway Black-Tech составляет 173 мм. Бутылка, в которой хранится мыло, обладает емкостью 300 мл, которую можно использовать 440 раз, удовлетворяя потребности в дезинфекции средней семьи в течение 55 дней. Входящие в комплект батареи могут прослужить 8 месяцев в режиме ожидания.

Бесконтактный дозатор Simpleway Black-Tech избавляет от необходимости нажимать и качать мыло. Все, что нужно для дезинфекции – это поместить руки под умный гаджет. Simpleway Black-Tech использует встроенные инфракрасные датчики ближнего поля и принцип микро пенного насоса, способный обнаруживать движение рук. Процесс выдачи на руки дозы дезинфицирующего мыла занимает всего 0,25 секунды, обеспечивая идеальное соотношение газа и жидкой пены 12:1, что позволяет глубоко очистить поры и уничтожить 99,9% бактерий и вирусов.

В Simpleway Black-Tech используется аминокислотное поверхностно-активное вещество, сертифицированное Европейским Союзом COSMOS, основанное на натуральных органических материалах в качестве сырья – глицерине и экстракте кокосового масла для мягкой очистки, стерилизации и увлажнения кожи рук. Благодаря усовершенствованному составу, данное средство не оставляет после использования ощущения липкости или сухости кожи.

Бренд Simpleway стремится создавать высококачественные продукты для повседневного использования, обладающие элегантным дизайном и эргономикой, доступные самым широким слоям населения.

С 14 по 15 августа Simpleway организует презентацию Black-Tech в магазине MC-TECH Store, в ходе которой посетители мероприятия смогут получить сертификаты на скидки и другие подарки от Simpleway. Магазин MC-TECH – единственный официальный авторизованный магазин Simpleway, обладающий правом дистрибуции бесконтактного дозатора Simpleway Black-Tech.

Подробно с продуктом можно ознакомиться по этой ссылке.

Переводы в мессенджерах – удобная альтернатива СБП

  • 12.08.20, 18:43

Денежные переводы прочно вошли в жизнь современного человека. А чтобы процесс был простым, безопасным и не занимал много времени, банки постоянно совершенствуют свои продукты. TalkBank, к примеру, запустил переводы по номеру телефона прямо в мессенджерах. Быстрая и удобная функция стала отличной альтернативой Системе быстрых платежей.

Недавно для перевода средств нужны были полные реквизиты или номер карты получателя. Перевод по реквизитам до сих пор актуален – например, если нужно получить деньги из-за рубежа, перевести крупную сумму. Он также используется для платежей по исполнительным документам, связанным с судебными разбирательствами, для оплаты услуг физическим лицам, налогов, других платежей.

Для повседневных нужд перевод по реквизитам не всегда удобен – он зависит от работы Центрального банка и может идти несколько рабочих дней. Чтобы избежать таких задержек используют перевод по номеру карты. Деньги доходят максимум в течение суток, чаще – уже через 10-15 минут. Однако для такого перевода приходится запоминать или записывать 16-значный номер карты, а при переводе в другой банк может взиматься комиссия.

Появление Системы быстрых платежей существенно облегчило жизнь клиентам. Ведь теперь для переводов не нужно переписывать длинный номер карты – достаточно номера мобильного телефона держателя. Совершить перевод можно в любой банк, который подключен к системе. Кроме быстроты и удобства, способ экономичен – при переводах на сумму до 100 000 рублей в месяц комиссия не взимается. Если сумма больше, то комиссия составит не более 0,5% от суммы (не выше 1500 рублей).

Как показывает статистика, с момента появления Системы быстрых платежей в январе 2019 года через неё провели более 15 миллионов операций в сумме практически на 128 миллиардов рублей. А по данным Центрального банка, с момента запуска системы ею воспользовались 3,4 миллиона уникальных пользователей.

Несмотря на обилие плюсов, у Системы быстрых платежей есть свои нюансы. Так, для перевода нужно быть клиентом одного из банков, который подключен к системе быстрых платежей, а на телефоне обязательно должно быть установлено приложение банка. Последнее занимает место и требует определенных навыков для работы.

Чтобы сделать быстрые переводы еще проще, TalkBank реализовал с Visa – сервис моментальных переводов по номеру телефона, доступный прямо в мессенджере. Клиентам не придется устанавливать отдельное приложение, изучать его интерфейс, настраивать и подключать функцию быстрых переводов и даже необязательно быть клиентом TalkBank.

«Как показывает статистика, среди любимых приложений пользователя есть хотя бы один мессенджер, в котором человек проводит много времени. Перенос переводов в удобное для пользователя пространство позволяет быстро и безопасно переводить средства, не устанавливая новых приложений. Такой способ экономит время и позволяет переводить деньги с помощью чат-бота буквально на ходу – как с помощью текста, так и голосовыми командами. Такие переводы особенно удобны для старшего поколения, которому может быть сложно разобраться с функционалом банковских приложений», – комментирует основатель TalkBank Михаил Попов.

Система быстрых платежей TalkBank доступна пользователям пяти мессенджеров: WhatsApp, Viber, Вконтакте, Facebook. Совершать переводы можно даже при помощи популярного голосового помощника Алисы. Переводом через мессенджер могут воспользоваться все россияне – достаточно просто перейти в чат-бот и указать номер телефона получателя.

Переводы в мессенджерах безопасны, ведь вся информация о картах шифруется системой токенов. Вместо данных карты в мессенджере передается специальный цифровой идентификатор, который генерируется для конкретного устройства. Благодаря этому перехват информации становится бесполезным.

Моментальные переводы доступны не только физическим лицам, но и бизнесу. Внедрить сервис Visa могут как компании, так и банки – предварительно адаптировав свои системы под новый функционал.

Эволюция банков: какие технологии упрощают жизнь клиентам

  • 07.08.20, 15:01

Современные технологии делают жизнь людей проще – в том числе в банковской сфере. Переход в онлайн, персонализация предложений, боты, искусственный интеллект помогают клиентам экономить время и оперативно решать вопросы. Рассказываем, как функционал банков подстраивается под клиентов и каких изменений стоит ждать в будущем.

Недавно заблокировать утерянную банковскую карту, получить выписку или квитанцию об оплате можно было только в отделении банка. Сегодня же для решения проблемы потребуется несколько кликов в личном кабинете, приложении или даже в чате.

Автоплатежи и персонализация

С развитием технологий сократилось время, которое пользователь тратит на популярные операции. В частности – на те, которые приходится совершать регулярно. Так, можно подключить автоплатёж и не задумываться об оплате мобильной связи, ЖКХ, взносов по кредитам, штрафах. При этом банки предусмотрели удобное информирование – как о грядущих, так и о произведённых списаниях.

В приложениях некоторых банков предусмотрен анализ платёжной активности клиента. Система анализирует действия и предлагает быстрые формы оплаты, а также шаблоны платежей – например, для переводов, которые совершаются регулярно.

Мгновенные переводы и удобные сервисы

Недавно для перевода средств нужно было знать номер карты получателя. Ввести его надо было целиком – от первой и до последней цифры, без ошибок. Сегодня же активно используется система быстрых платежей, которая позволяет клиентам переводить деньги зная лишь номер мобильного телефона. При этом перевести деньги можно на карту как этого же, так и другого банка – при условии, что получатель является держателем соответствующей карты. Чтобы такой перевод получился, банк должен быть подключен к системе быстрых платежей, которая была запущена 28 января 2019 года.

Перевод – не единственная операция, которую можно совершить в приложении. Для удобства клиентов банки создают целые экосистемы из сервисов. Несколько кликов мышки – и можно открыть накопительный или брокерский счёт, сменить тариф, подключить ту или иную услугу, получить выписку со счёта или подать заявку на кредит. Можно даже попробовать себя в инвестициях, обратиться за помощью с налоговыми вычетами и так далее.

Виртуальные помощники

Ритм жизни современных людей оставляет всё меньше возможностей ориентироваться на время работы отделений и call-центров. И банки научились подстраиваться. Так появились виртуальные ассистенты и боты, которые помогают решать вопросы круглосуточно – без выходных и перерывов на обед или сон.

При этом обратиться к помощникам можно не только в приложениях или в личном кабинете на сайте, но и в социальных сетях и даже в мессенджерах. И это не удивительно: несмотря на постоянный рост новых приложений (для Android существует более 2,8 миллионов приложений, для iOS — более 2,2 миллионов), пользователи проводят большую часть времени в пяти любимых. Обычно среди них есть соцсеть и, хотя бы один мессенджер. Как итог: банки следуют за пользователями, предлагая им удобные решения, которые экономят время.

Сегодня единственным банком, реализовавшим в России чат-бот сразу в пяти мессенджерах, является TalkBank. Чат-бот отличается обилием плюсов. Он не требует установки и обновлений, прост в использовании, а также не занимает память смартфона. Быстрота реакции и выполнения задач делает бот настоящим спасением для современного человека – им легко пользоваться даже на ходу. Для удобства пользователей предусмотрены голосовые команды. При этом непринужденное общение с чат-ботом напоминает разговор с человеком и создаёт ощущение персонального внимания.

«В современном мире ключевую роль играют удобство и быстрота. Чат-боты существенно ускоряют решение вопросов, отвечают в любое время дня и ночи и воспринимают как текст, так и речь. Например, наш бот обращается к клиенту как к другу, с ним легко коммуницировать. А для удобства клиентов в нём предусмотрены дополнительные функции. Так, можно обратиться к финансовому помощнику, который анализирует конкретного пользователя и берёт на себя контроль расходов, подготавливает отчёты, даёт советы и даже напоминает должникам о сроках возврата. Всё это экономит время клиентов и делает их жизнь проще», – комментирует основатель TalkBank Михаил Попов.

У оперативного решения вопросов есть и другой плюс. Это сокращение времени, которое пользователь проводит у экрана своего смартфона. А значит, клиенты могут уделить своё внимание более важным делам – работе, общению с близкими, саморазвитию. Стремление к «цифровой гигиене» – одна из причин, почему в современном мире очень развиты виртуальные ассистенты, обрабатывающие голосовые запросы пользователей. По статистике Google, к голосовому помощнику более одного раза в сутки обращаются 41% взрослых и 55% подростков. По прогнозам на 2020 год на долю всех поисковых запросов будет приходиться 50% голосовых.

Сегодня большинство задач можно решить удалённо. Банки стремятся к переходу в онлайн-пространство. Некоторые банки – например, TalkBank – не имеют физических офисов: все процессы проходят онлайн и доступны клиентам в мессенджерах. Можно предположить, что в будущем и другие банки будут стараться перенести большую часть своих операций в онлайн-пространство, а также прибегать к помощи чат-ботов и искусственного интеллекта – ради удобства клиентов и экономии их времени.