Можно ли купить авто с пробегом онлайн


29 августа на автомобильной выставке ММАС пройдет презентация нового мобильного сайта Automama, который позволяет приобрести автомобиль с пробегом онлайн, не теряя время на самостоятельные поиски и проверки. Главная особенность сайта в том, что каждая машина уже проверена и имеет подробное описание, вплоть до фото повреждений, 7-дневную гарантию возврата денег и может быть оформлена в кредит без страхования жизни и Каско.   

Компания Automama презентует новый и современный мобильный сайт, который позволяет выгодно и безопасно купить автомобиль с пробегом онлайн. Здесь каждая машина уже проверена, имеет оценку технического состояния и подробное описание: комплектация, документы, юридическая чистота, результаты тест-драйва и диагностики с электронным сканированием систем, состояние кузова и салона с фотографиями даже незначительных повреждений.  

Чтобы не бояться покупки автомобиля онлайн, Automama дает 7-дневную гарантию возврата денег. Таким образом, если состояние машины отличается от заявленного на сайте, покупатель может вернуть авто в течение 7 дней и получить денежные средства в полном размере. 

Платеж по кредиту на сайте Automama рассчитан индивидуально на каждый автомобиль на самых выгодных условиях без Каско и страхования жизни от ведущих банков-партнеров. Подобрать лучшую кредитную программу и получить минимальный ежемесячный платеж для конкретного авто клиенту помогает встроенный на сайте кредитный калькулятор.      

В преддверии презентации нового мобильного сайта Automama расширяет розничную сеть и открывает 27 августа в Москве концептуальный офис продаж в торговом центре Vegas Кунцево. Офис продаж в Vegas Кунцево будет самым современным и технологичным форматом в розничной сети Automama, чтобы любой покупатель мог совместить отдых всей семьей в торговом центре с онлайн-покупкой проверенного автомобиля с пробегом. 

Время проведения презентации: 29 августа 2018 года в 16.00. 

Место проведения: Москва, Крокус Экспо, павильон 3, стенд C103-3. 

Онлайн-аккредитация: http://gse.mas-expo.ru/press/?a=start&lang=ru

Контакты для СМИ по теме выступления, интервью с руководством, аккредитации на MMAC:

Мария Иванова,

8 985 809 27 59,

mnk@automama.ru  

Smart оптимизация от Простор СМС

  • 24.08.18, 14:05



Smart-оптимизация — ваш новый уровень мобильного маркетинга и возможность сэкономить до 60% рекламного бюджета.

Как сохранить от чужих рук свою базу данных, донести выгодное предложение до клиента и при этом сэкономить? Воспользоваться новейшей разработкой от компании “Простор СМС”. Мы предлагаем новый метод отправки сообщений, чтобы вы повышали эффективность маркетинговых рассылок и экономили. С помощью Smart-оптимизации вы сможете сэкономить до 60% рекламного бюджета.

Мобильный маркетинг: новые инструменты

В традиционном мобильном маркетинге редко используется сразу несколько каналов связи с клиентом. Одни компании предпочитают делать рассылки, другие отправляют короткие сообщения на мобильные телефоны, третьи используют возможности социальных сетей и мессенджеров. Рекламный бюджет растет, эффективность падает. Почтовые рассылки отправляются прямиком в спам, короткие сообщения — спасибо операторам связи — постоянно становятся дороже. Постоянно приходится переживать за свою базу данных — всегда есть опасение, что ее банально «уведут» после выгрузки в сеть.

Если вам знакома эта ситуация, пришло время внедрить новый подход. Простор СМС предлагает своим партнерам революционный метод, объединяющий сразу несколько каналов: голос — Viber — сообщения на телефон. Вам не нужно никуда выгружать базу данных, вы по-прежнему храните ее на своем компьютере. При этом вы получите 100% доставку послания до активных пользователей. Можно сэкономить больше половины рекламного бюджета и потратить эти средства на развитие бизнеса.

Как это работает
  • Вы формируете послание для клиента. Наша “умная система” преобразует его в голосовое сообщение и совершает звонок столько раз, сколько вы сами укажете.

  • Система определяет, подключен ли абонент к мессенджеру Viber, и, в случае положительного ответа, отправит ему сообщение. Мы используем официальный канал, который невозможно заблокировать.

  • Если у клиента нет мессенджера или он не прослушал голосовое сообщение, система это определит и отправит короткое сообщение на его номер. Простор СМС работает по гарантированным каналам связи, а это 100% доставка вашего послания на номер абонента.

Вы совершаете всего одно действие, гарантированно доводите информацию до клиента и при этом экономите.

Почему вам это выгодно
  • Вы воздействуете на клиента разными способами в три раза дешевле, чем предлагают традиционные средства мобильного маркетинга. Вы экономите на отправке коротких сообщений, поскольку у большинства клиентов установлен мессенджер Viber и ваше послание будет доставлено посредством Viber.

  • Вы защищаете свою базу данных от взлома и краж — вам не нужно ее никуда выгружать. Все данных хранятся на вашем жестком диске, а для отправки сообщений используются безопасные каналы. Ваша база данных — ваше бесценное достояние.

  • Вы оптимизируете свое рабочее время — пользоваться Smart-оптимизацией очень просто. Достаточно скачать программу, подключить услуги в удобной панели управления и приступать к рассылкам.

  • Вам не нужно ломать голову над дизайном сообщения в Viber или текстом голосового сообщения — наши дизайнеры нарисуют изображение, которое привлечет клиентов и поможет вам продавать больше товаров и услуг, а маркетологи придумают продающий текст, перед которым невозможно устоять.

  • Вы можете оценить достоинства Smart-оптимизации в течение 50 дней совершенно бесплатно.

Позвольте своему бизнесу расти и развиваться вместе с Простор СМС!

Модники Казахстана теперь одеваются онлайн на Clouty.ru



На днях модники республики получили шанс воспользоваться всеми преимуществами умного Интернет шоппинга благодаря запуску на казахский рынок fashion-платформы Clouty.ru.

«Когда речь заходит о масштабировании, владельцы бизнеса думают в первую очередь о своём потенциальном клиенте, его потребностях и ценностях. Мы поняли, что именно в Казахстане есть наш клиент, ведь на сегодняшний день потребность в доступности хорошо и модно одеваться остается в стране не закрытой, а ценности качества вещей и удобства покупки разделяют все, без исключения. Создавая Clouty.ru мы стремились соединить в одном действии сразу все самые важные запросы покупателя – скорость, комфорт и экспертность. Нам удалось это сделать для России, теперь пришла очередь Казахстану получать максимальную выгоду и удовольствие от шоппинга» - комментируют запуск Clouty.ru в Казахстане основатели компании.

Clouty.ru на сегодняшний день является самым масштабным fashion-агрегатором, на страницах которого можно найти ультрамодные товары, более чем 100 известных онлайн магазинов, таких как Net-a-Porter, FarFetch, Lamoda, KupiVip, YOOX, ASOS, AIZEL и др. Основными партнерами на казахском рынке, которые успели полюбиться местными модниками, стали: люксовый FarFetch, брендовые KupiVip KZ и THE OUTNET, «сундук с сокровищами» Forzieri INT, косметический PUDRA и именитый Black Star. Перечисленные онлайн ритейлеры как нельзя лучше отражают ритм современной моды и отвечают нуждам покупателей в скорости, удобстве и персонализации покупки.

На Clouty.ru каждый определённо найдёт то, что ищет с максимальной скидкой и за минимальные сроки. В поиск встроена уникальная система умного шоппинга, позволяющая находить “свою вещь” среди тысячи подобных просто по понравившемуся фото или по персонализированному поиску. Система Clouty Visual Search рассчитана на ритм современного покупателя, когда под рукой есть только смартфон, в памяти которого – сотни принтскринов с Pinterest или Сторис инфлюенсеров, и только 5 минут, чтобы найти подобный look по дороге в офис.

Онлайн шоппинг еще никогда не был так удобен и выгоден как с Clouty сегодня, когда сайт создает дополнительную статью дохода для каждого зарегистрированного пользователя. Специально продуманная система Clouty Reward выплачивает cash-back до 15% с каждой сторонней покупки каждому пользователю. Поэтому платформа является настоящим полезным ресурсом в руках не только стилистов и fashion-блогеров, но и всех неравнодушных к моде владельцев смартфонов. Фотографируйте look, выкладывайте в личном кабинете или на своей странице в социальных сетях с указанием ссылок на подобные товары с сайта и получайте приятные денежные вознаграждения. Любой зарегистрированный пользователь может попробовать себя в роли стилиста, составляя модные подборки для себя, друзей и клиентов. Встраивая на сайт систему Clouty Reward команда платформы хотела расширить границы восприятия сферы Fashion, давая возможность талантливым людям с чувством стиля легко и просто войти в профессию стилиста, байера или модного блоггера с моментальной выгодой.

Делая брендовую моду более доступной Clouty.ru, определенно, способствует стиранию границ между мировыми столицами моды. «Мы уверены, что запуская платформу в Казахстане, способствуем развитию модной индустрии в стране, с одной стороны, и, с другой – добавлению уникальной нотки восточной утонченности и достоинства всему миру fashion.  Мода никогда еще не была настолько зеркальной и понимающей как сейчас, во время внедрения в неё Искусственного Интеллекта. Поэтому мы рады делится возможностями платформы с казахскими модниками, вдохновляя их на новые профессиональные успехи» - рассказали создатели Clouty.ru.

Международный форум и выставка «Riverport Expo 2018» пройдет в М

  • 17.08.18, 14:49


Впервые в России 810 ноября 2018 года в Экспоцентре пройдёт Международный форум и выставка «Riverport Expo 2018». Форум проводится в целях реализации Стратегии развития внутреннего водного транспорта РФ на период до 2030 года и выполнения задачи о приоритетном развитии речной инфраструктуры России, поставленной В.В. Путиным на съезде Союза транспортников России 5 марта 2018 года.

Впервые в России 810 ноября 2018 года в Экспоцентре пройдёт Международный форум и выставка «Riverport Expo 2018». Форум проводится в целях реализации Стратегии развития внутреннего водного транспорта РФ на период до 2030 года и выполнения задачи о приоритетном развитии речной инфраструктуры России, поставленной В.В. Путиным на съезде Союза транспортников России 5 марта 2018 года. 

Время проведения: 810 ноября 2018 года.

Место проведения: г. Москва, Краснопресненская наб., 14, Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр».

Организатор форума: Морская Коллегия при Правительстве Российской Федерации, под патронатом Министерства Транспорта РФ, ТПП РФ и ООН.

Оператор форума: ООО «Агентство стратегический программ».

«Riverport Expo 2018» является уникальной площадкой для презентации инвестиционного и экономического потенциала России, направленного на развитие системы внутренних водных путей, создание единого экономического пространства, формирование и развитие портовой сети и ускорение внедрения современных технологий в деятельность речных портов России. Предусмотрены: Пленарное заседание, панельные дискуссии, круглые столы и зона инвестиционных коммуникаций. 

В мероприятии примут участие:
Антипин Петр Иванович – Заместитель директора Административного департамента Правительства РФ, ответственный секретарь Морской коллегии при Правительстве РФ

Балыбердин Александр Леонидович – член Научно-экспертного совета Морской коллегии при Правительстве РФ

Барышников Сергей Олегович – Ректор государственного университета морского и речного транспорта им. Адмирала Макарова

Вовк Виктор Николаевич – Заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта

Гузенко Андрей Александрович – Советник генерального директора АО «Роснефтефлот» 
Дерябкин Виктор Ефимович – депутат Государственной Думы РФ, руководитель экспертной группы Комитета по транспорту и строительству.

Herr Ulrich Gross - Генеральный директор Порт Дюссельдорф/ Neuss Dusseldorfer Hafen) Германия. 
Кабаков Борис Анатольевич – Директор Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России

Клявин Алексей Юрьевич – Президент Российской Палаты Cудоходства

Клячко Лев Михайлович – Председатель Научно-экспертного совета Морской коллегии при Правительстве РФ

Лаврищев Андрей Васильевич – Генеральный директор ФГУП Росморпорт

Романовский Михаил Юрьевич – директор Департамента инноваций и науки

Рыкова Инна Николаевна – Руководитель центра отраслевой экономики НИФИ Министерства Финансов РФ

Трофимов Александр Александрович – Генеральный директор ООО «Водоходъ»

Храмагин Сергей Николаевич -  Генеральный директор ПАО «ГТЛК»

Штумпф Андреас – Генеральный директор Petroline GmbH (Германия)

Peter Hoop - CEO of SEMA AG, Генеральный директор SEMA AG (Германия)

Маркин Владимир Владимирович – профессор кафедры логистики и предпринимательства РЭУ им. Г.В. Плеханова, заместитель руководителя  Канал им. Москвы. 

Международный Форум «Riverport Expo 2018», пройдет 810 ноября 2018 года в ЦВК «Экспоцентр». Организатор: ООО «Агентство стратегических программ», подробная информация на сайте www.riverportexpo.ru  

Для инфопартнеров и аккредитации СМИ, пожалуйста, обращайтесь по контактам:

Пресс-служба
Почта: pr@riverportexpo.ru

Телефон: 7 (499) 322-9402

Обладатель Кубка Стэнли Евгений Кузнецов стал лицом бренда BOGGA

Челябинск, 16 августа 2018. – Финансовый магазин Боггат– лидер на рынке залогового кредитования Уральского региона, обрёл новое лицо бренда. Им стал выдающийся отечественный хоккеист, обладатель кубка Стэнли и двукратный чемпион мира Евгений Кузнецов (13-е место в ТОП-50 знаменитых спортсменов России). С сегодняшнего дня образ Евгения Кузнецова будет использоваться в наружной и полиграфической рекламе, промо-роликах на телевидении и в интернет-рекламе компании. Кроме того, звезда отечественного хоккея примет участие в ряде специальных и благотворительных мероприятий, проходящих в Уральском регионе под эгидой бренда Boggat.

Основатели финансового магазина Боггат рассчитывают, что образ знаменитого хоккеиста и кумира уральских болельщиков поможет придать новый импульс развитию компании, повысить её узнаваемость на рынке, привлечь внимание инвесторов и потенциальных партнёров, а также будет активно способствовать повышению финансовой грамотности населения региона.Использование образа звезды российского хоккея в рекламных целях – ключевой пункт и отправная точка обновленной маркетинговой стратегии BoggatFinanceStore.

 «Мы рады возможности сотрудничать с таким известным хоккеистом. Евгений Кузнецов не только выдающийся спортсмен, но и прекрасный человек. Для нас важно, что Евгений, являясь уроженцем Челябинска, где делал первые шаги своей хоккейной карьеры, и сейчас не забывает свой родной город, проводит здесь большую часть своего отпуска, с удовольствием посещает матчи родного «Трактора». Именно поэтому мы и предложили Евгению Кузнецову стать лицом рекламной компании Боггат», –комментирует событие председатель правления финансового магазина Боггат Александр Воронин.

Девизом медиа-кампании Боггат с участием Евгения Кузнецова станет традиционный слоган компании «Всегда можно больше!», который будет активно популяризоваться в социальных сетях и в медиа-активностях хэштегом #всегдаможнобольше.

О компании Boggat  Finance  Store:

Финансовый магазин Боггат – компания небанковского сектора. Основана в 2011 году. Боггат располагает 199 представительствами в 58 регионах РФ, 25 офисами собственных отделений. Головной офис компании находится в Челябинске.

Основные сферы деятельности: залоговое кредитование, в том числе предоставление займов по программе «Материнский капитал» и займов под залог недвижимости;сберегательные и инвестиционные программы для физических и юридических лиц; проверка кредитной истории и правового поля, финансовый андеррайтинг, оценка социальных факторов; финансовое и юридическое консультирование.

Сумма привлеченных за 2017 год инвестиций составила 650 млн рублей. Сумма выданных за 2017 год займов – 1,1 млрд. рублей.

Контакты для СМИ 
для комментариев и интервью с Евгением Кузнецовым

Ольга Бедарева
www.boggat.ru
тел. 89120810002
bedareva@boggat.ru 

Компания «Пауэрз» поставила клапаны ПГВУ


Великий Новгород, 15 августа 2018 – Компания «Пауэрз» – лидер на российском рынке по производству энергетического оборудования и соединительных деталей для трубопроводов, в ходе модернизации оснастила клапанами ПГВУ ТЭС-1 – основной энергетический блок Архангельского целлюлозно-бумажного комбината.

Клапаны ПГВУ компании «Пауэрз» предназначены для отключения и регулирования газовоздушных потоков в системах пылегазовоздухопроводов котельных установок. Эти элементы являются центральным звеном в системе безопасности и фильтрации воздуха тепловых электростанций. Благодаря уникальной конструкции створок, вырезаемых из металла с помощью инновационного лазерного оборудования,и выносным подшипниковымопорам, клапаны «Пауэрз» отличаются высокой эксплуатационной надёжностью и долговечностью, практически не имея аналогов на мировом рынке. Плотность клапанов ПГВУ от компании «Пауэрз», даже при полном закрытии составляет не менее 98%, в то время как плотность стандартных клапанов большинства мировых производителей обычно составляет не более 96%.

Помимо клапанов ПГВУ, компания «Пауэрз» поставляла для Архангельского ЦБК – одного из крупнейших европейских предприятий деревообрабатывающей индустрии, аппараты обдувки и оборудование для очистки дымовых газов.

 Ввод в строй модернизированного блока ТЭС-1 позволит Архангельскому лесотехническому гиганту существенно увеличить производственные мощности и объёмы выпускаемой продукции. В настоящее время предприятие является одним из лидеров по производству целлюлозы и крупнейшим производителем картона не только в России, но и в европейском регионе. По прогнозам аналитиков, объёмы производства компании в 2019 году могут продемонстрировать рост до 15% к уровню нынешнего года.

 О компании «Пауэрз»:

«Пауэрз» — это инновационное российское предприятие, предлагающее универсальный механизм решения сложнейших инженерных задач в области энергетического машиностроения. Основные задачи холдинга – комплексный инжиниринг, проектирование и производство оборудования для предприятий энергетической, металлургической и нефтегазовой промышленности.

 Инженерный центр «Пауэрз», расположенный в Великом Новгороде, специализируется на производстве энергетического оборудования. Производство «Пауэрз» оснащено самыми современными металлообрабатывающими станками и машинами. Компания проектирует и выпускает паровые и газовые шумоглушители, аппараты обдувки поверхностей нагрева, пылеугольные горелки, клапаны, оборудование систем газоудаления и технологически сложные изделия для нужд энергетического комплекса.

В России запущена виртуальная сеть популярных радиостанций Radio


В России запущен проект Radio555 – “Твоё онлайн-радио” – агрегатор популярных отечественных радиостанций, объединённых в рамках одного портала.

Radio555 позволят мгновенно переключаться между любимыми каналами, отображая название станции, а также играющую в данный момент времени музыкальную композицию. Таким образом, слушатель получает возможность моментально идентифицировать понравившиеся треки и добавлять их в свою коллекцию. 

Москва, 09 августа 2018. – В России запущен уникальный проект для меломанов и радиолюбителей – онлайн-агрегатор отечественных радиостанций Radio555, позволяющий радиолюбителю всегда быть на актуальной волне, мгновенно переключаясь между любимыми каналами и моментально идентифицируя играющие мелодии. 

«Наш проект во многом уникален для российского рынка и у него есть все основания стать настоящей находкой для меломана. На данный момент Radio555 предлагает своим слушателям свыше 40 радиостанций, диапазон которых варьируется от сугубо музыкальных до юмористических и познавательных. У нас имеется даже спортивная радиоволна, позволяющая каждому слушателю быть в курсе последних событий в мире спорта. Если сравнивать Radio555 с зарубежными проектами, конкретный аналог подобрать сложно, однако можно попытаться определить его как гибрид TuneIn и Shazam», – рассказывает программный директор Radio555 – «Твоё онлайн-радио». 

По словам создателей, проект оптимизирован под все браузеры и мобильные форматы и максимально удобен как для использования на домашнем компьютере, так и на экране смартфона. В настоящее время в коллекции радиоагрегатора Radio555 присутствуют Радио Европа Плюс, Русское Радио, Радио Дача, Радио Energy, Радио Retro, Love Radio, Авторадио, Радио ХитFM и другие популярные каналы. 

О проекте Radio555: 

Radio555 – онлайн-агрегатор популярных российских радиостанций, насчитывающий более 40 каналов федерального и регионального значения, позволяющий мгновенно переключаться между станциями и отображать название музыкальной композиции, играющей в данный момент времени. 

http://radio555.net 

Москвич предложил вооружить школьников огнестрельным оружием

Член Федерации практической стрельбы, Алексей Рожков, направил обращение в Министерство образования России, предложив обучать детей обращению с оружием, начиная с 10-и летнего возраста.

Исходя из текста документа, адресованного Министру просвещения Ольге Васильевой, дети должны обучаться безопасному обращению с оружием с самого юного возраста - с 10 лет. Для этого предлагается интегрировать образ оружия и процесса его применения в сказки, мультфильмы и иные материалы, носящие воспитательный характер. Подросткам также предлагается принимать участие в уроках практической стрельбы. В обращении говорится, что все предложения должны постепенно подвести подрастающее поколение к тому моменту, когда им будет разрешено повсеместно носить оружие и при необходимости его применять. Основания для такого предложения москвич увидел в увеличивающихся масштабах домашнего и сексуального насилия над детьми, в подтверждение чего он приводит цитаты из выступления депутата Государственной Думы Ирины Яровой. Новация должна коснуться детей и подростков в возрасте от 10 до 18 лет.

В документе также фигурирует телефон для обратной связи:

8 (926) 295-98-13, Алексей Рожков

Bostik представил новую линейку монтажных клеев Quelyd Мастификс


В июле 2018 линейка монтажных клеев Quelyd Мастификс появится на полках не только в новом лаконичном дизайне, но и с улучшенными формулами.

Знакомые мастерам продукты, обладают более высокой силой схватывания, повышенной прочностью, сегментированы по сферам применения и дополнены новыми продуктами.

Основной причиной обновления продуктовой линейки монтажных клеев Quelyd Мастификс стало исследование, проведенное в фокус-группах потребителей по всей России. Новая линейка стала больше отвечать требованиям строительного и потребительского рынков — улучшенные свойства продуктов и яркая узнаваемая упаковка. Теперь на картриджах монтажных клеев потребитель сможет легко найти сферу применения и пиктограммы пошагового использования, а также основные ключевые характеристики, важные для них: высокая прочность, оптимальный вес, экономичный расход. Благодаря улучшенным формулам, клеи обладают высокой силой схватывания. В линейку вошли абсолютно новые продукты, в основе которых инновационные формулы: Quelyd Мастификс Плитка и Камень и Quelyd Мастификс Ультра прозрачный. 

Обновленная линия клеев для широкого спектра монтажных работ

Quelyd Мастификс 

Обновлена цветовая палитра — белый стал белоснежным, добавлены прозрачный и  бежевый.

Монтажные клеи Quelyd Мастификс можно будет увидеть в строительных магазинах в июле 2018 г. 

Основа линейки продуктов Quelyd Мастификс  — это инновационные разработки, запатентованные ведущим производителем клеевых решений Bostik, обеспечивающие экологичность и безопасность в работе с продуктом. Технология монтажных клеев позволяет использовать клеи при интенсивных эксплуатационных нагрузках, постоянных температурных воздействиях и особенно в условиях ограниченного применения механической фиксации.

Бренд SABELLINO открыл корнер в универмаге Trend Island


Август, 2018 года – В универмаге Trend Island (ТЦ Авиапарк) открылся четвертый по счету корнер бренда Sabellino. На пространстве 58 кв.м. разместились две линейки одежды и две линейки сумок под одноименной маркой.

Коллекция одежды представлена линиями Basic (одежда в стиле casual) и Green Line (удобные и комфортные вещи свободного кроя, выполненные из хлопка и льна), коллекция сумок – ставшей уже хитом линией #AngleBag – модели, выполненные из силиконовых арт сегментов с эффектом хамелеона и 3D, а также новой линейкой #NanoSab, модели которой полностью выполнены из высокотехнологичного силикона.

Корнер в Trend Island стал четвертым по счету пространством бренда Sabellino, открытым в Москве. Первый корнер был запущен на территории проекта Underline (ТЦ Мега, Теплый Стан), два других расположены в универмагах Take Away (ТРЦ РИО на Ленинском проспекте и Большой Черемушкинской улице). Помимо фирменных корнеров в Москве работают два монобрендовых магазина Sabellino в ТЦ Клен и ТЦ Витте Молл.     

Основанный Мариной Юшваевой в 2006 году бренд Sabellino (компания Smart Fashion Group) специализируется на производстве и продаже женской одежды, сумок и аксессуаров в сегменте fast fashion. Sabellino – марка, адресованная молодым девушкам и женщинам, которые ведут активный образ жизни и любят оставаться в курсе последних модных тенденций и инноваций.

О компании Smart Fashion Group

Компания Smart Fashion Group была основана Мариной Юшваевой в 2006 году и занимается производством и продажей женской одежды, сумок и акесессуаров под брендом Sabellino. На текущий момент в компании работают более 30 сотрудников, головной офис находится в г. Москва. Молодая и креативная команда всегда в курсе всех новейших тенденций в fashion индустрии. При производстве и создании коллекций бренда Sabellino применяются самые современные достижения fashiontech, заботясь о защите окружающей среды и экологичности применяемых материалов.

Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
15
предыдущая
следующая