RTB House объявляет о запуске Creatives Lab

  • 15.02.19, 18:40

RTB House - международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для крупных мировых брендов, объявляет об открытии нового подразделения компании - Creatives Lab. Новая структура будет заниматься разработкой решений, предоставляющих клиентам широкий выбор размещаемых динамических баннеров для повышения эффективности кампаний, а также рекламы в видео.

RTB House постоянно работает над совершенствованием как своей основной технологии, базирующейся на применении метода глубокого обучения, так и над другими составляющими RTB экосистемы: например, рекламными баннерами, которые определяют общий успех кампаний.

Однако, эффективность объявлений зависит не только от данных, получаемых от применения алгоритмов искусственного интеллекта. Важными факторами являются человеческий интеллект, соответствие требованиям брендбука и визуальным элементам кампаний. Для предложения клиентам самых лучших и инновационных решений в этой области, было создано специальное подразделение - Creatives Lab. Его основными задачами являются повышение общей эффективности рекламных объявлений, а также разработка новых форматов их динамического отображения, и видео-объявлений, которые будут адаптированы к потребностям клиентов в брендинге. Помимо собственных проектов, Creatives Lab также будет сотрудничать с AI Marketing Lab - подразделением, которое открыто RTB House в мае 2018 года и занимается разработкой новых маркетинговых решений.

«Создание дизайнов баннеров играет решающую роль в достижении общего результата кампании. Баннеры не только привлекают клики пользователей для  совершения покупок, но и являются важным элементом имиджа бренда. Тем не менее, бренды часто не могут выделить необходимый бюджет и ресурсы для работы над дизайном, особенно если целью является использование персонализированных баннеров, эффективность которых повышается за счет использования механизма рекомендации определенных предложений. Вот почему мы решили инвестировать в Creatives Lab. Как компания, предоставляющая услуги ретаргетинга, мы предлагаем лучшие продукты и дополнения к ним, которые будут полезны нашим клиентам в долгосрочной перспективе», - говорит Гржегорж Клапковски (Grzegorz Kapkowski), управляющий менеджер AI Marketing Lab и Creatives Lab.

Запуск Creatives Lab - это следующий шаг как в развитии отрасли, так и на пути к совершенствованию услуг RTB House. В 2017 году компания полностью перевела свои технологии на применение алгоритмов глубокого обучения. В мае 2018 года была открыта AI Marketing Lab: подразделение, занимающееся исследованиями и разработками в области маркетинга, работающее отдельно от основного отдела исследований и разработок, занимающегося персонализированным ретаргетингом. Недавно AI Marketing Lab запустила фазу тестирования трех новых направлений: снипеттов, полностраничных рекомендаций и социальных баннеров. Инновационные проекты тесно связаны с разработкой дизайнов баннеров, а их дальнейшее развитие будет осуществляться в Creatives Lab и AI Marketing Lab. Сегодня в команде Creatives Lab работают 10 опытных графических дизайнеров, разработчиков и аналитиков.

Примечание для редакторов

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий маркетинга ведущим мировым брендам. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний. 

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более 1500 клиентов почти в 70 странах, включая регионы Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Офисы компании работают в Нью Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан Паулу, Москве, Стамбуле, Дубае и Варшаве. Команда RTB House состоит из более чем 400 профессионалов и продолжает расти. В 2018 году, после полного успешного внедрения метода глубокого обучения в алгоритмы, работающие над размещением рекламных кампаний, RTB House запустил AI Marketing Lab. Новое подразделение компании специализируется на усовершенствовании самых современных маркетинговых технологий и инвентаря. 

Узнайте больше на www.rtbhouse.com 

На бортах “Победы” будут доступны бесплатные напитки

  • 15.02.19, 18:06

Авиакомпания “Победа”, которая позиционирует себя как лоукостер, рассматривает введение на бортах опции бесплатных напитков.

Лоукостер “Победа”, который известен своими строгими правилами сервиса, рассматривает введение опции бесплатных напитков во время рейсов. Инициатором предложения выступила компания idrink, разработчик одноименного мобильного приложения. 

Согласно общей концепции лоукостеров, “Победа” поддерживает максимально низкие цены на билеты за счет отказа от дополнительных сервисных опций, например, питания на борту.  Сейчас, согласно правилам перевозчика, во время перелетов пассажирам предлагают бесплатную воду. Компания idrink предложила поставлять на борт другие виды напитков на партнерских условиях. К таким видам будут носиться уже привычные в самолетах чай, кофе и соки, а также газированные и слабоалкогольные напитки.

Получать дополнительные напитки пассажиры смогут через приложение idrink. Как и в стандартных заведениях, согласно правилам приложения, за один перелет с помощью сервиса можно получить 1 бесплатный напиток и неограниченно пользоваться акцией “2 напитка по цене 1”. Также обсуждается вариант того, что пассажиры должны иметь собственную посуду для напитков, чтобы не поднимать стоимость перевозки за счет массовой закупки стаканчиков.

“Мы надеемся, что наше сотрудничество с “Победой” будет плодотворным и полезным для всех сторон. Так, авиакомпания сможет расширить сервис на борту, а пассажиры получить чуть больший комфорт во время перелета за ту же стоимость”, - говорит Вадим Камашев, CEO idrink.

Авиакомпания “Победа” входит в группу “Аэрофлот”, реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ.

 

iDrink – приложение-агрегатор комплиментов от ресторанов, баров и кафе, работает с сентября 2017г. Сейчас к приложению подключено более 550 заведений в обеих столицах (сети Кофе-Хауз, Шоколадница, FARШ, Ваби Саби, Вьет кафе и др), доступно более 700 предложений-комплиментов. Алкогольные и безалкогольные напитки предоставляются как подарок к заказам.

Сформирован шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник»

  • 15.02.19, 17:35

Эксперты Национальной премии "Серебряный Лучник" назвали лучшие проекты года

Эксперты Национальной премии в области развития общественных с вязей «Серебряный Лучник» завершили работу. Изучив 185 проектов и пользуясь критериями «Сложность целей и значимость проекта», «Аналитическая проработка», «Креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта», «Стратегичность, связанность с предыдущими и последующими проектами компании», «Комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения», «Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта», они определили 59 коммуникационных программ, составивших шорт-лист конкурса.

Номинация «Лучший проект в области благотворительности»:

Благотворительный хоккейный «Матч добра» («Серебряный Лучник» — Юг), Ростовская региональная общественная организация «Центр поддержки спорта и здоровья «Наше будущее»;

Зоосфера Нижнего («Серебряный Лучник» — Приволжье), Сеть зоомагазинов «Зоосфера»;

Благотворительная акция «Дети вместо цветов», Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера»;

Акция «Красная гвоздика», Благотворительный Фонд "Память поколений»

Благотворительный проект «Страна других. Дети», Медиагруппа «Западная пресса"»;

«Будущее время», Благотворительный фонд «Система»;

Всероссийский патриотический проект «Маленькие герои большой войны», Благотворительный фонд Оксаны Федоровой «Спешите делать добро!».

 

Номинация «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций»:

LIGHT UP THE FIFA WORLD CUP (Зажги на Чемпионате мира по футболу FIFA™), AB InBev Efes, PromoAge – коммуникационное агентство;

«Фан-Променадкак стадион «Санкт-Петербург» стал самой посещаемой ареной Восточной Европы», ФК "Зенит", Obcom Communications;

«Стань пилотом Деда Мороза!», Pro-Vision Communications;

«UFC Fight Night в МосквеВыход Ultimate Fighting Championship нароссийский рынок при поддержке Ketchum Ketchum Moscow», UFC ;

«Продвижение мировой премьеры мюзикла «Винил»: как с успехом продать незнакомый спектакль» («Серебряный Лучник»-Сибирь),ГАУ «Красноярский музыкальный театр»;

«Капсульная коллекция одежды для путешественниц в рамках коллаборации брендов S7 Airlines и RUBAN», Main PR, S7 Airlines;

«Народная премия Е1.Ru» ("Серебряный Лучник"-Урал).

 

Номинация «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа»:

The Big Bang - together we grow, Bilfinger Tebodin;

«Корпоративная социальная сеть Росбанка «ВМЕСТЕ» Росбанк»;

#ПарадФункций («Серебряный Лучник» - Самара), Департамент по корпоративным отношениям Данон России и СНГ;

 «Слет молодежи «Связь поколений», Группа компаний «ЛокоТех»;

«Корпоративная газета «ЛокоТех», Группа компаний «ЛокоТех».

 

Номинация «Лучший проект в области продвижения технологий будущего» (Партнер – РВК)

«Миссия Органавт. Первый в мире биопринтер на борту МКС», Медицинская компания ИНВИТРО

«NANO IS MY SUPER POWER»,  Фонд инфраструктурных и образовательных программ (группа РОСНАНО);

«ReviVR. Виртуальная реальность для реальной жизни», Самарский государственный медицинский университет;

«Съедобный стакан из яблок спасёт мир» (Самара), ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»;

«Антикризисная информационная кампания по сопровождению буксировки плавучего атомного энергоблока «Академик Ломоносов» из г. Санкт-Петербург в г. Мурманск», АО «Концерн Росэнергоатом», Госкорпорация «Росатом», ЧУ «Росатом - международная сеть»;

«Фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival Drone Sports Global», Pro-Vision Communications.

 

Номинация «Лучший проект в области КСО»:

«Конкурс социальных проектов #РОСАТОМВМЕСТЕ», «Информационный Альянс АТОМНЫЕ ГОРОДА";

«Международная детская социальная программа ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы»», АГТ;

«Родники» («Серебряный Лучник»-Северо-Запад), «Комсомольская правда», «Сообщество Питерских блогеров»;

«Всероссийская информационно-образовательная программа в области профилактики сердечно-сосудистых заболеваний «Оденься в красное!», Bayer, PR-Consulta;

«Юный финансист» («Серебряный Лучник»-Северо-Запад), Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк»;

«Внедрение социально-благотворительных проектов в корпоративную культуру RCG» (RuPoR), Рекламная группа компаний RCG;

«Социальный эксперимент «Серый волк на страже детской безопасности», («Серебряный Лучник»-Сибирь), АГТ-Сибирь; Электронный город.

 

Номинация «Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ»:

BeFriend, DPG;

«Супермаркет профессий: интегрированная кампания по продвижению образовательного кластера «Техноград» (RuPoR), SPN Communications;

«Путешествие из Новосибирска во Владивосток, или зачем диктанту новая столица?», Всемирная акция «Тотальный диктант»;

«Знакомьтесь: Дальневосточный леопард», ФГБУ «Земля леопарда»;

«Пиар-практики Комитета по работе со СМИ администрации города Кемерово при информационном сопровождении Федерального приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2018 году», Комитет по работе со СМИ администрации города Кемерово;

«Диалоговый психопросветительский проект «Сказать не могу молчать»,Психиатрическая клиническая больница № 1 им. Н.А. Алексеева ДЗМ.

 

Номинация «Лучший проект развития и продвижения территорий»:

«ТЭФИ-РЕГИОН 2018» («Серебряный Лучник» - Самара), ГТРК САМАРА;

«Российский фестиваль камчатских крабов «Держи краба!» («Серебряный Лучник» — Дальний Восток), Паназиатский ресторан Zuma;

«Социально-культурный проект «Ковдор – столица Гипербореи», ЕвроХим;

«Arctic Curling Cup – локальное мультисобытие мирового масштаба. Новый формат драйвера регионального развития и продвижения», ПАО «ГМК «Норильский никель»;

«Продвижение территории через событие «Проект Городской пикник «Пир на Волге» Межрегиональный гастрономический туристический фестиваль» (RuPoR), ООО «Волга-тур»;

«Котошеф или КОТегорический императив Зеленоградска», Администрация Зеленоградского городского округа;

«Продвижение региона «Франция» в Ростовской области: фестиваль «Французская осень», «Альянс Франсез – Ростовская область».

 

Номинация «Лучший проект в области международных коммуникаций:

«TASTE OF MEXICO: Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ – 2018», PR Inc.;

«Международная кампания RUDN University Choose your future, make the world better», PR Inc.;

«Посвящение в полярники: международный пресс-тур к истокам «Турецкого потока», SPN Communications;

«МДЦ «Артек»: медийная поддержка международной репутации в условиях санкционных ограничений. Организация и проведение пресс-тура иностранных журналистов» (RuPoR), Агентство стратегических и финансовых коммуникаций Primum;

«Организация международного культурного фестиваля «Русский Рим» и медиакомпании в российских и международных СМИ», Коммуникационное агентство 5К;

«Экспедиция «Байкал-Аляска» (13400 км на парусном надувном катамаране по пути сибирских купцов)», Экспедиционный клуб «Байкал-Аляска».

 

Номинация «Лучшая работа о развитии общественных связей»:

«Маркетинг космической продукции и услуг Д.А.Болдырев, Д.В.Ковков», Москва, РУДН;

«Бизнес-PR 4.0. Актуальные аспекты медийной политики в международном бизнесе», П.В.Меньшиков, Москва, МГИМО-Университет;

«Социологический анализ имиджевых коммуникаций кросс-культурной организации», Е.В.Болнокина, Б.А.Суслаков, Воронеж.

 

Номинация «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций: 

«HR в цифровую эпоху. Как мы нашли подход к digital native металлургам»,КРОС, «Норникель», CrosDigital;

«Декомпиляция. Партнерская активация X5 Retail Group и крупнейшего научно-популярного фестиваля Geek Picnic 2018 PromoAge», X5 Retail Group;

«Кубок Конфедераций и Чемпионат Мира. Качество связи МегаФона»(«Серебряный Лучник» - Северо-Запад), Северо-Западный филиал ПАО «МегаФон»;

«PR-кампания для ZASPORT: как экипировщик вдохновлял Олимпийскую команду России», PR Partner;

«Игра Го как язык делового общения Российская федерация Го», Obcom Communications.

Ознакомиться с содержанием проектов можно во время Дней открытых презентаций, которые состоятся 20-21 февраля в Общественной палате Российской Федерации. Программа мероприятия здесь http://www.luchnik.ru/programm2019/

Победители будут объявлены в ходе Церемонии награждения победителей 21 февраля в историческом зале отеля «Метрополь». Билеты на церемонию можно приобрести здесь http://www.luchnik.ru/programm2019/.

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель – РАСО

Партнер номинации «Международные коммуникации» -  ОАО РЖД

Партнер номинации "Продвижение технологий будущего» - ОАО РВК

Партнер номинации «Благотворительность» - Форум Доноров

Попечители: Интеррос, КРОС, Tele2, Группа ИМА, SPN Communications, Никколо М.

Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ

Организационный партнер – Агентство Р.И.М.

Ассоциации: АКОС, Ассоциация менеджеров, IABC/Russia, РАЭК, РАОС, РАМУ, АКМР, АКАР 

Патриотический клуб “Полярный лис” получил поддержку бизнесменов

  • 13.02.19, 09:34

Военно-патриотический молодежный клуб “Полярный лис” получил меценатскую поддержку от неравнодушных, патриотично настроенных бизнесменов Сибири. Фонд “Добровольное Общество Содействия Развитию Спорта” и ИП Сергей Слепко передали “Полярному лису” в безвозмездное пользование земельные участки в предместьях Норильска, на которых клуб планирует проводить выездные уроки по ориентированию на местности, разбивке лагеря, военным играм, а также организовывать спортивные соревнования на открытом воздухе.

Фонд поддержки казачества “Полярный лис” (Норильск), активно занимающийся военно-патриотическим воспитанием и культурным развитием молодежи города Норильска, получил поддержку местных сибирских бизнесменов, выделивших клубу в безвозмездное пользование значительные земельные участки для организации разнообразных выездных активностей. 

Военно-патриотический клуб “Полярный лис”, основанный в 2018 году патриотом-энтузиастом Иваном Ульзутуевым и действующий под патронажем Единого Енисейского казачьего войска и его войскового атамана Вячеслава Кривоногова, а также при активном содействии городской администрации и главы города Рината Ахметчина принимает активное участие в культурной жизни Норильска. Воспитанники клуба регулярно соревнуются в спортивных состязаниях, проходят начальную военную и строевую подготовку, изучают историю и культуру России, получают прикладные навыки по выживанию, спортивному ориентированию на местности, оказанию первой медицинской помощи и ряду других дисциплин. 

Так, воспитанники клуба “Полярный лис” примут участие в военно-спортивных играх “Патриот”, которые пройдут в феврале среди учеников образовательных заведений города Норильска, а осенью 2019-го года клуб отправит своих членов на Всероссийские военно-спортивные игры «Казачий сполох» и Всероссийскую Спартакиаду допризывной казачьей молодёжи. 

“Военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения – краеугольный камень успешной и здоровой нации. Мы знаем, что заняты большим делом, и рады, что это понимают не только наши воспитанники и их родители, но и неравнодушные бизнесмены, оказывающие нашему клубу всемерную поддержку, а также казачьи организации. Хотелось бы видеть такую же заинтересованность со стороны органов власти и большого бизнеса. В настоящее время мы ведем активную работу по линии GR и рассчитываем на хорошие результаты уже в 2019 году”, – прокомментировал событие основатель клуба “Полярный лис” Иван Ульзутуев.

Гимн России зазвучал по новому

  • 12.02.19, 16:11

Молодежь продемонстрировала таланты 12 декабря: восходящая звезда Краснодарского края Мария Ковалева солировала на презентации государственного гимна РФ


Критики и музыковеды, ищущие и раскрывающие таланты, не могли пропустить неординарное событие, приуроченное к празднованию 25-летия Конституции РФ12 декабря 2018 года состоялась презентация новой версии аранжировки государственного гимна России. Событие еще раз подтвердило истину: Россия - страна неограниченных возможностей. Подрастающее поколение успешно это доказывает.

Уникальное произведение прозвучало в исполнении молодых вокалистов в сопровождении Российского государственного симфонического оркестра кинематографии, при поддержке Детского ансамбля при Академическом ансамбле песни и пляски войск национальной гвардии РФ и старшего хора ГБУДО г. Москвы ДМШ №64. Вокалисты приехали в столицу из разных регионов.

Творческие личности раскрываются при поддержке ФГБУ «Роскультцентр» и АНО «Творческое объединение – Т». Очередной уникальный проект – государственный гимн РФ в новой аранжировке #Мыгордимсятобой осуществился в рамках Всероссийского конкурса молодежных проектов  «Творческие инициативы молодежи». Участники отметили непревзойденное исполнение вокалистов. Они демонстрировали свои таланты в разных жанрах – от классики до хип-хопа.

Ярко проявили себя солисты, среди которых сложно было не заметить восходящую звезду Марию Ковалеву – единственного представителя Краснодарского края. Вокалистка, поэт, автор и исполнитель собственных песен, - все это о ней. В 2018 году девушка окончила музыкальное училище и решила продолжать развивать свои таланты в Москве.

Для популяризации произведения была сделана аудиозапись и видеоряд, благодаря которому все получили возможность увидеть вокалистов проекта, включая Марию Ковалеву. Она приняла активное участие в создании клипа #Мыгордимсятобой.

Новая версия гимна транслируется на различных платформах в сети Интернет, на мероприятиях, проводимых в соответствии с интересами нынешних юношей и девушек. Молодежь показала не просто свое новое видение символа страны. Это было настоящее чествование Родины, в котором совсем не важен жанр, а важна суть!

Компания «ФЛАМАКС» примет участие в «ТБ Форуме 2019»

  • 11.02.19, 16:20

Компания «ФЛАМАКС», эксклюзивный дистрибьютер европейского лидера в области производства пожарных резервуаров APRO Industrie на территории России, приглашает представителей проектно-монтажных организаций, собственников и руководителей логистических парков, ритейлинговых компаний, торговых центров, промышленных предприятий и заводов, заинтересованных в обеспечении пожарной безопасности своих предприятий, на Международный Форум Технологий Безопасности (ТБ Форум 2019).

Форум пройдет с 12 по 14 февраля 2019 г. в Москве в Крокус Конгресс Холле. Особенностью и бесспорным плюсом Форума является то, что это единственное открытое мероприятие отрасли безопасности для заказчиков самого высокого уровня. В рамках деловых программ пройдут встречи с высокопоставленными руководителями и прямые переговоры о крупных контрактах.

Высокий уровень посетителей и участников Форума, среди которых – сенаторы, федеральные министры, депутаты, руководители компаний и департаментов по безопасности из разных секторов российской экономики от ритейла до транспорта, представители госструктур, - это отличная возможность построения эффективных связей и завязывания перспективных деловых знакомств. Деловой человек, заинтересованный в развитии своего бизнеса или карьеры, вряд ли пропустит такую возможность!

Форум является площадкой для непрерывного взаимодействия и коммуникации в неформальной обстановке разработчиков с крупными заказчиками. В то же время здесь будут представлены новейшие технологии и разработки в различных сферах безопасности, лучшие сервисы и условия закупок для конечных заказчиков и региональных проектно-монтажных организациям.

На Форуме пройдет 11 отраслевых конференций, освещающих вопросы и интересы основных секторов отечественной экономики: безопасный город, транспорт, массовые мероприятия, промышленность, нефтегаз и энергетика, проектирование и строительство, ритейл и торговые сети, банки и другие.

В этом году наша компания выступит в качестве Ко-партнера одной из конференций «Обеспечение безопасности при проектировании, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений».

Конференция состоится 14 февраля, в Москве в Крокус Конгресс Холле (павильон 3, зал 20). 

Компанию FLAMAX на конференции представит эксперт-консультант Артем Сергунин.

В своем выступлении Артем Сергунин затронет проблематику хранения пожарного запаса воды больших объемов для логистических парков и складов, ритейлинговых компаний и торговых центров, промышленных предприятий и заводов.

На сегодняшний день компанией FLAMAX успешно реализовано более 70 сложнейших систем пожаротушения на объектах подобного типа, поэтому мы готовы выступить в качестве экспертов и поделиться опытом своих наработок с участниками Конференции.

В докладе будет представлено много практических примеров и кейсов успешно реализованных пожарных резервуаров, в том числе построенных в соответствии с сертификатами международной страховой компании FM Global.

В частности, в докладе будет затронут вопрос согласования технических решений в соответствии с нормами пожаробезопасности РФ и требованиями международной компании по промышленно имущественному страхованию. В пересечении двух видов норм имеются расхождения, поэтому специалисты компании FLAMAX эти моменты нивелируют для дальнейшей реализации того или иного технического решения.

Приглашаем Вас присоединиться к ТБ Форуму с 12 по 14 февраля 2019 года в Москве в Крокус Конгресс Холле (павильон 3, зал 20). Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке: http://smartevent.tbforum.ru/fast-reg/

Какой бизнес в России выживает в кризис!

  • 11.02.19, 11:45

Самое старое в Геленджике, заслуженное и развитое рекламное агентство «Фабрика рекламы» празднует свое 20-летие. Это действительно очень серьезная дата, поэтому знаменательное событие планируют отметить с размахом. Будут приглашены партнеры и ключевые клиенты, представители СМИ.


Рекламно-производственная фирма «Фабрика рекламы» - это по-настоящему российский бренд. Он развивался вместе со страной, прошел через множество испытаний и претерпел целый ряд модернизаций. Они позволили шагать в ногу с эпохой и превратить компанию в предприятие полного цикла.

Название бренда родилось в 2009 году и не менялось с этого момента, несмотря на ряд преобразований юридического характера. Сегодня компания работает в правовом поле как ООО «Калейдоскоп» и ИП Ковалева Е.С. Сам же бренд стал преемником сразу трех известных брендов рекламного агентства - «Штрих», «Шерл» и «Контраст».

Все эти названия на слуху у многих представителей малого, среднего и крупного бизнеса региона. Некоторые из них уже более 15 лет обслуживаются на «Фабрике рекламы» и не изменяют своим пристрастиям. По утверждению постоянных клиентов, от добра добра не ищут, а в данном случае добро – это эффективные результаты деятельности агентства, направленные исключительно на пользу клиентам.

На счету «Фабрики рекламы» уже свыше 5000 реализованных проектов. Клиентская база компании насчитывает более 3 тысяч постоянных клиентов, и она продолжает расширяться. Среди достижений  компании, которые непременно будут обсуждаться на праздновании:

  • многочисленные призовые места и победы в Рекламном форуме города Краснодара;
  • 1 место в номинации «Световая реклама» на Фестивале рекламы городов Юга России в 1999 году;
  • Гран-при конкурса «Наружная реклама» на Фестивале рекламы городов Юга России в 2000 году;
  • Результативное участие с получением многих дипломов Всероссийского форума Рекламы;
  • участие в программе «Качество Кубани» с 2005 года и многое другое.

Напомним: основная деятельность агентства «Фабрика рекламы» - производство самой разнообразной профильной продукции, включая вывески, оформление витрин, полиграфию, сувениры, материалы для проведения акций, брендинговых, ребрендинговых, рекламных кампаний клиентов. Современные и технологичные мощности, в очередной раз обновленные в 2017 году, позволяют также идеально проводить лазерную и плоттерную резку, фрезеровку, выпускать изделия из оргстекла и из дерева, наборы для творчества, предметы интерьера. Все это востребовано в регионе. Производится под заявку уникальная наградная продукций. Креативные и опытные специалисты выполняют заказы любой сложности и объема в кратчайшие сроки.

Как отметил генеральный директор компании Ковалёв Дмитрий Александрович в интервью СМИ, вся деятельность слаженной и профессиональной команды «Фабрики рекламы» направлена на выполнение всех пожеланий клиента. С помощью рекламной продукции заказчики успешно и эффективно привлекают внимание к своим предложениям и брендам, делают их легко узнаваемыми.

ТОП-менеджер компании особо выделил технологичный подход к работе, возможный благодаря отличной оснащенности линий и подготовленности персонала: «Мы быстро реагируем на все заявки, используем новейшие инструменты не только для выполнения поставленных задач, но и для оптимизации вложений наших заказчиков. Никогда не предлагаем лишние услуги, которые не требуются для достижения максимального эффекта. О креативном подходе к работе специалистов нашей команды и внимательном отношении к каждому пожеланию клиента даже слагают легенды».

Если вам нужны нестандартные решения, индивидуальный и ответственный подход к обслуживанию, отсутствие рисков срыва заказов и самые длинные гарантийные обязательства (до 10 лет), обратиться можно непосредственно через официальный сайт компании. Постоянные клиенты обслуживаются по специальным договорам. Заявки на участие СМИ в праздновании принимаются по телефонам, указанным на сайте, или в режиме онлайн.

Puzzle English подвел итоги 2018 года

  • 08.02.19, 08:55

Компания Puzzle English рассказала об успехах, достигнутых в минувшем году. К концу 2018 года число подписчиков сервиса выросло на 44%. Компания вышла на международный рынок и вошла в первую тройку лучших на российском рынке мобильных приложений для изучения иностранных языков на платформах iOS и Android по версии Роскачества.

Москва, 06 февраля 2019. – Минувший 2018 год стал знаковым для компании - 6,5 миллионов подписчиков и 1 млн 200 тыс активных пользователей в месяц - очередной рубеж Puzzle English преодолел благодаря хорошо спланированным маркетинговым усилиям и качественному контенту, который компания самостоятельно активно создает, привлекая ярких профессионалов и носителей языка.

Высокое качество сервиса оценили не только пользователи, но и независимые внешние эксперты. По результатам исследования Роскачества, Puzzle English наряду с сервисами Busuu и LingoDeer вошел в тройку лучших на российском рынке мобильных приложений для изучения иностранных языков на платформах iOS и Android. При этом пользовательская оценка Puzzle English в App Store и Google Play составила 4,8 и 4,7 баллов соответственно из 5 возможных.  

Осенью 2018 года сервис запустился на десяти языках, что позволило официально включить Puzzle English в неформальный клуб мультиязычных образовательных онлайн-сервисов. В приложении уже зарегистрировалось несколько десятков тысяч подписчиков из Южной Кореи, Бразилии, ОАЭ, Франции и Вьетнама – там новый сервис был воспринят пользователями с особой благосклонностью. Так, только количество арабоязычных пользователей Puzzle English к началу 2019 года превысило цифру 10 тысяч человек.

Достижения Рuzzle English безусловно связаны с высоким личным вкладом основателя проекта в его развитие. Деловая общественность и бизнес-эксперты высоко оценили достижения бессменного руководителя Puzzle English Александра Антонова, включив его в состав финалистов национального этапа международного конкурса EY “Предприниматель года 2018”.

“В 2018 году мы не только наблюдали высокую динамику роста популярности Puzzle English, но и получили позитивный фидбэк от профессионального бизнес-сообщества и независимых экспертов. Мы целенаправленно работаем над качеством образовательного контента, и тот факт, что пользователи и независимые эксперты высоко оценивают наши усилия, дает мощный драйв к развитию нашей команде. Приятно сознавать, что наш проект не только ежедневно прирастает тысячами пользователей, но и удостаивается признания ведущих экспертов рынка. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Мы настроены завоевать признание пользователей и бизнес-экспертов на зарубежных рынках”, – прокомментировал итоги 2018 года генеральный директор и основатель Puzzle English Александр Антонов.

Об онлайн-сервисе языкового обучения Puzzle English: 

Puzzle English – онлайн-сервис для тренировки знаний и навыков английского языка, включающий задания для понимания на слух, чтения, письма, а также упражнения для развития разговорных навыков. Ресурс обладает огромной коллекцией заданий и разноплановыми тренировками для закрепления знаний. В настоящее время подписчиками сервиса являются более 6 млн пользователей, а активная аудитория Puzzle English превышает 1 млн человек в месяц, не считая пользователей мобильных приложений. 

https://puzzle-english.com

Норильские школьники примут участие в играх “Патриот"

  • 06.02.19, 15:08

Воспитанники фонда поддержки и развития казачества “Полярный лис” и ученики школ города Норильска станут участниками военно-спортивных игр “Патриот”, которые стартуют в школах города Норильска 15 февраля 2019 года.

Игры “Патриот” направлены на подготовку молодежи к службе в вооруженных силах и военизированных организациях, приобщение подрастающего поколения к важнейшим событиям отечественной истории, пропаганду спорта и здорового образа жизни. В этом году начало игр совпало с открытием школьной памятной парты в честь погибшего в Чечне Владимира Сивкова. Сотрудники фонда, присутствующие на открытии, подчеркнули, что подобные памятные места героической славы вносят большой вклад в патриотическое воспитание молодежи.

Фонд поддержки казачества “Полярный лис” (Норильск), активно занимающийся военно-патриотическим воспитанием и культурным развитием молодежи города Норильска, выставит своих воспитанников на игры “Патриот”, которые пройдут среди учеников городских школ и гимназий. По сообщениям организаторов, в конкурсе предполагается участие до 30 команд. Подростки будут соревноваться в умении стрелять, собирать и разбирать автомат Калашникова, состязаться в конкурсах на силу, ловкость и выносливость, проявлять эрудицию в викторинах на знание истории России, действовать в группе, четко выполняя приказы своего командира, рапортовать о выполнении задания согласно воинскому уставу, а также демонстрировать строевую подготовку и исполнять строевые песни. Оценят усилия ребят профессиональные военные и полицейские, которые будут заседать в жюри.

“Игры “Патриот” – наследники знаменитой “Зарницы” – великолепная возможность для молодых ребят пойти курс начальной военной подготовки и, как говорит молодежь, “прокачать” навыки строевой и физической подготовки. Каждый участник игр – настоящий молодой гражданин, готовый к выполнению самых сложных задач, которые поставит перед ними Родина”, – рассказывает о грядущих играх основатель фонда “Полярный лис” Иван Ульзутуев.

С момента своего основания в мае 2018 года фонд “Полярный лис” занял значимое место в культурной жизни одного из самых северных городов Восточной Сибири. Команды фонда регулярно выступают на городских и окружных спортивных состязаниях и культурных мероприятиях, занимая призовые места. 

Дата проведения: 15 февраля 2019 в 14-00 часов
Место проведения: г. Норильск ул. Бегичева 11, 14 школа

Открытие сезона светских музыкальных аперитивов music wine

  • 06.02.19, 14:39

С 24 февраля 2019 года в Москве стартует серия светских музыкальных аперитивов Music Wine. Проект создан идейным вдохновителем Дарьей Андросовой и призван воссоздать традиции элегантного досуга, основанные на эстетике светских салонов и закрытых клубов.

Цикл камерных мероприятий включает в себя 12 вечеров, посвященных различным винным домам с богатой историей и специально подобранным музыкальным произведениям.

Первый вечер под названием Sparkling Symphony состоится 24 февраля в 18-30 в Усадьбе Roden. Гостям предстоит погрузиться в волшебный мир классической музыки в современной обработке. Аккомпанементом к завораживающим аранжировкам станут изысканные и благородные сорта шампанского.

Профессиональный сомелье, Владимир Синицын, познакомит всех пришедших с шедеврами Drappier — одного из старейших винных домов региона Шампань. «С 1808 года Drappier остается верным семейным традициям производства. Винтажи Drappier высоко ценятся в мире шампанских вин, неизменно получают самые высокие оценки критиков и международные награды. Дегустация вин Drappier само по себе редкое событие. Привилегия наших гостей — попробовать три главных сорта шампанского этой марки», — отметил Владимир.

Известные произведения Баха, Бетховена, Вивальди, Грига, Чайковского исполнит кроссовер-квартет Black Square, который является резидентом самых престижных фестивалей и концертных площадок. «Мы дарим классике второе дыхание, новое современное прочтение. На наших концертах часто можно увидеть одновременно восторг и удивление на лицах зрителей. Когда еще они услышат «Танец феи Драже» Чайковского, но в стиле танго?» Музыканты Black Square являются авторами классических аранжировок в стиле джаз, свинг, фанк и даже рок.

Гармоничные вибрации будут тонко воздействовать на ощущения и перенастроят вкусовые рецепторы. Sparkling Symphony создаст идеальные условия для наслаждения всей палитрой вкуса лучших шампанских вин. Участники зарядятся потрясающей энергетикой и получат незабываемые эмоции, став ценителями классической музыки в исполнении виртуозов.

Мероприятие проходит при поддержке холдинга Ingate, одного из лидеров digital-индустрии.

Приобрести билеты и посетить закрытый музыкальный аперитив возможно по предварительной регистрации на сайте: www.musicwine.ru

Количество билетов ограничено.

24 февраля, 18-30

Москва, Усадьба Roden (Китай-город, Старосадский пер., 5/8 с.6).

www.musicwine.ru

Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
23
предыдущая
следующая