ШНР

... и тут разверзлись адовы двери как ляжки сорокалетней девственницы...


Ух ты, ёпрст!omg
Просто КМН ПНХ какой-то случился!...

Жутко нечеловечески извиняюсь перед читателями и вкраплениями флудеров.prostite

Вчера поделился впечатлениями от шнуровки стареньких коньков (на роликах) и сохранил их в черновиках. Ну, чтоб сегодня обработать впечатления и облечь их в знакомую многим окололитературную форму. А сохранил оказывается не так и не там...
Еще раз извиняюсь и ускоряюсь в доводке вчерашнего.

Итак, мне в лапы попали башмаки подходящего размера, подбитые вместо каблуков и супинаторов, необычной ходовой. Взялся  я за ее освоение с завязывания. Вот тут и постигло меня впечатление, вынесенное в заглавие.
Каково это, наклонившись в неестественной позе, продевать шнурки с давно потерянными...этими...эглетами, с растрепанными концами и разъезжающейся колесной базой. Приятного мало, удобного и вовсе нет!
При вдевании раздвоенного и залохмаченного конца шнурка в отверстие всякий раз возникает заминка, связанная с тем, что глазок отверстия слегка не совпадает с диаметром шнурка на его оконцовке. Половинка влазит легко, а остальное складывается вдвое и протаскиваться отказывается категорически! Нужно вынимать и начинать все сначала.
Думаю есть некая прямая зависимость между тем, насколько жертва торопится и тем, как быстро подопытный справится с задачей.
Мне мешали два фактора:
- Очень хотелось прокатиться.
- При этом торопился и нервничал.

Все как в политике, блеать!

Х-математика

В пылу дискуссии с одним русскоязычным юзером нашего портала возникла крайняя необходимость в иллюстрации предмета спора другим, менее эмоциональным заменителем политики.
 -Если бы юзер был химиком, химические аргументы смотрелись бы кстати (валентности всякие, вода в кислоте/кислота в воде и т.п);
- если бы оппонент был физиком, физические категории были бы убедительными (джоули всякие, амперы и т.п.);
- но пользователь позиционировался математиком. Надо разговаривать на этом языке. При этом разговор заведомо не влезет в "окно комментария".
Что ж, пусть будет математика. И пусть будет заметка. Пусть даже она будет сумбурной и бестолковой. Тут другое во главе.

Итак, что мы имеем в чистой абстрактной математике?
По факту имеем равенство ЕХУ = ДР,
где Е - некий внешний аргумент с заведомо неизвестным показателем (так сложилось, что данные останутся неизвестными);
Х - совокупность власти с ее инструментами, институтами и фигурантами (ничего не поделаешь, бывает такая власть, пичалька);
У - население, выступающее всеми своими частями для усиления/ослабления ЕХ (имеет количественные показатели, но похоже они никого не интересуют);
Д - некое множество, противопоставленное левой части уравнения (количественные показатели известны с большей или меньшей достоверностью);
Р - второй внешний аргумент с заведомо неизвестными показателями (так сложилось, что данные лежат в сфере догадок).

Чтобы решить уравнение, необходимо в первую очередь озаботиться диспозицией:
а) можно уточнить математические величины, так или иначе влияющие на решение уравнения первого порядка.
- Берем Х-власть и примерно прикидываем ее численность. Депутатский корпус + силовой блок + вертикальки/горизонтальки/диагональки + олигархи + эксперты и СМИ на прикорме + и так далее. Число получается довольно приблизительное, но сравнительно небольшое. Скажем 150-180 тысяч активных "штыков".
- Примерно подсчитываем народ У и уточняем его диспозицию/кредо. Здесь любому математику очень пригодились бы более-менее достоверные величины, взятые из какого-нибудь, пусть плохонького, опроса или предел мечтаний - референдум. Но референдумом почему-то никто не озаботился, а значит данные будут "с потолка", с разбросом плю/минус15-20%. Количество симпатиков левой стороны уравнения будет составлять, скажем 60-70% от общего количества избирателей минус К и минус Д. Где К - то что ушло к Р, а Д - то что стало в правую сторону уравнения.
- Доверяемся референдуму Д и отталкиваемся от 4,5 миллионов участников левой стороны. Озвучено 85%, что составляет 3 825 000 респондентов. Точно такой же референдум в левой части аргументации дал бы точно такую же картину достоверности при несколько иных количественных показателях.

Теперь необходимо как-то соотнести правую и левую части уравнения, находящиеся в хрупком равновесии.
б) можно привести уравнение к каноническому виду, приравняв его к единице (или нулю). При этом мы сталкиваемся с категорическим неприятием Х-власти видеть у себя в левой части 85% Д. Таким образом обычный перенос Д к ЕХУ становится неосуществим. Вместо этого Х предлагает арифметически уменьшить влияние ДР, сократив показатели простым уничтожением Д. Х вводит часть У в правую часть уравнения и пропорционально уменьшает их количество путем нарушения правил линейного уравнения. При этом часть Д естественно и неизбежно вытесняется в У и Р в пропорции примерно 1:2. Р озвучивает почти 900 тысяч у себя, ООН почти 500 тысяч в У, П - 800 человек перемещенных в Е. Количество безвозвратно потерянных жителей варьируется от 20 тысяч до 40 тысяч. По замыслу Х уменьшение Д должно происходить до точки, равной 1 (или нулю). Потери У при этом решающего значения не имеют. Параллельно Х наращивают количество своих рычагов влияния на оставшуюся левую часть У чтобы добиться максимальных показателей (которые, напомню, никто не уточняет). Также Х пытается разными способами увеличить цифру Е в своей части и довести ее численный показатель к показателю Р. При таком решении Р должно остаться в одиночестве (или как минимум в меньшинстве) и под давлением левой части помножиться на ноль. ДР приравнен к нулю, окей!
(получается чертовски долго, но на этом необходимую часть описания диспозиции можно свернуть)

Решаем!
Принимая за отправную точку ноль в правой части уравнения, в левой получаем приличный парадокс. А именно. При том, что влияние Е будет увеличиваться, а Х не для того пустились в ухищрения, чтобы получить нулевое значение, на этапе решения к нулю нужно приравнять единственный множитель - У. Только тогда ЕХУ будет равняться ДР и соответственно, нулю! Уравнение будет истинным только в этом случае. Но это худший, нулевой вариант.

В случае "равнения на единицу" в правой части мы должны получить частное равное 1. То есть ЕХ должны быть обратно пропорционально У (или Е обратно пропорционально ХУ, или Х обратно пропорционально ЕУ, что мало вероятно). Уравнение вида: ЕХ/У загоняет все множество У в знаменатель, численно равный произведению ЕХ. Для У такое решение не является приемлемым - никто не захочет быть под чертой - а значит чревато новыми решениями. То есть даже при отсутствии фактора Д и Р противоречия, заложенные в левую часть никуда не денутся. Формула ЕХ = У рождает новые противопоставления и новые креативные решения.
Набираем семок, зырим на доску!..


Понятно, что математик из меня как из Г пуля, но примерная схема - продукт творческой переработки того, что маячит перед глазами. При защите теории возникнет ситуация, к которой (выдам секрет) я и стремлюсь. А именно - эмоциональная компонента спора сводится к минимуму, обнажая здравый рассудок, его способность оперировать аргументами и логическими построениями.

Давайте думать, блеать!
Решать и спорить здраво!!
Пора переставать 
Плевать слюной в ... забрало...

23%, 5 голосів

0%, 0 голосів

9%, 2 голоси

41%, 9 голосів

9%, 2 голоси

18%, 4 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

С точки зрения древних (Саргассовый силос)




Обсмотрелся я в вашем мире, пообтерся и вынес неутешительные выводы. Ребята! В каком жутком мире вы живете! Какие дикие обычаи вы у себя завели, какими суевериями обставили свою жизнь и как оторвали ее от здравого смысла!
Так же нельзя, хлопцы!!!

1. Возьмем самую раннюю стадию - рождение. Человек рождается в больнице. В больнице, а не там где ему предстоит жить в будущем! Только-только появившись на свет, он уже нездоров, он уже погружен в атмосферу боли и скорби. Первый вздох наполняет его запахами болезней, испарениями ненормального состояния людей. Обстановка несвойственного жизнеспособному организму положения человеческого увальня, тулова, окруженного сиделками и соглядатаями вырывает его из рук самого близкого ему человека - матери. Цель, а точнее, следствие всего этого эксперимента - сохранить, во что бы то ни стало зафиксировать искорку жизни внутри новорожденного. Целая индустрия направлена на это, целые специальные легионы людей, ничего кроме этого не умеющие, шаманят над тем, чтобы младенец остался хоть наполовину, хоть на четверть, но жив.
Судьба, в руки которой выпадает каждый детеныш, с первого мгновения лишена права голоса, права жребия и права действия. Дань и налог, который она обязана взять по своему выбору, она вынуждена брать по частям, по 3/4 от каждого, ибо ее уболтали, умилостивили и склонили не брать целыми жизнями. На выходе, в результате сделки с Судьбой, мальцы получаются как-бы надкушенными, ущербными и неполными жизни. Серые и средние выходят детишки на выходе!
Из огромного ассортимента сцепок и зацепок в арсенале маленького человечка и его родителей остается только строго регламентированный набор. Выбор без выбора остается у человечка!
По здравому рассуждению, доступному всем древним и связанным с природой - лучше рассчитываться с Судьбой сразу, целыми детенышами с изъянами, чем от каждого позволять отщипывать по здоровенному шмату жизненных сил и залазить в кредит на будущее.

2. Дальше - больше. Спасенную таким экзотическим образом жизнь начинают натаскивать и дрессировать самым изощренным образом. "Сидеть!" - приказывают растущему и набирающему сил организму и садят его в неестественную позу. Малыш подчиняется не столько рассудку искривленных взрослых, не столько инстинкту, сколько силе. В том числе и силе убеждения в таком положении дел, при котором искривление принято считать подобным норме. Все инстинкты малыша, вся циркуляция плазмы и флегмы закручиваются в такую причудливую конфигурацию, где естественное течение природных процессов становится затрудненным до невозможности. Маленького человечка сначала на время,а после - с корнями отрывают от среды обитания - от земли, от дома и семьи. Чтобы привить к другой почве. Более плодородной? Ой ли! Чтобы оставить с минимумом корней и ветвей - вот для чего манипулируют с пикировкой и рассадой человеческой!
Согласен,такая форма жизни открывает невиданные доселе перспективы, но при этом закрывает другие, присущие живому горизонты. Получившееся в результате подобной селекции узловатое существо не дружит с окружающей действительностью, конфликтует с ней и просит, нет, требует отдельной, такой же искусственной среды обитания.
Концентрируя усилия, силу сгибов и сутулости, человек получает, вымучивает желаемое - среда прогибается и проявляет природную сущность - эластичность. Природа вновь кредитует человека!
Она непременно вернет кредит, с процентами, но сутулые об этом не думают, не чувствуют и знать не хотят...

3. Получается удобный в транспортировке специальный селекционный человеческий хлам, транспортабельный и переносной до автоматизма. В форме массовости и лихости, подхваченный течениями и поветриями, отсушенный до сушняка, вымоченный и вымученный массив волнами и дрейфом может прибить к любым берегам, не обязательно обитаемым. Хотя может оставить в состоянии саргассового силоса, мокрого и душного.
После вся эта вязкая субстанция человечества привносит возмущения, вызовы и смуту в естественную циркуляцию материи и метафизики в природе. Природа, до краев наполненная смыслами и вызовами, реагирует и на этот квази-вызов. Реальность корректирует движение, его траекторию и готовится при первом удобном случае смести эту груду искусственного сора.
Она не права? Нет, она возвращает кредиты! Ничего личного...

Вывод/тост:
Ничего не принимай на веру 
И шевели мозгами под сомбреро.vkaske

Русская тоска (эпилог)

начало здесь
продолжение здесь и здесь

Народ вполне обоснованно задался вопросом - куда делся Карл Тумчик?
Я в ответе за замешательство народа. Поэтому вынужден дать пространное пояснение в своей интерпретации.


По моей версии Карл ушел в Вечность. Подобно "мятежному кролику" он выбрал особый путь, с той небольшой разницей, что путь его пролег через Безумие. Это еще один пограничный переход. Потому что границы Вечности настолько обширны, что она смежна буквально со всем на свете.
А вот в этом месте буду вынужден дать немного конкретики, достаточно обобщенной и слегка пространной. Как уходят в Вечность? По моим предположениям туда уходят разными способами.

1. Уходят внезапно, рывком, посредством наглой и внезапной смерти. Там все очень быстро и достаточно сумбурно. Человек подобно не очень изношенной рубашке становится непригоден для дальнейшего существования. Порезанная или обожженная рубашка, даже если она в очень хорошем состоянии, для дальнейшей носки уже не годится. Есть целая индустрия умельцев, норовящих заштопать и залатать прорехи, но это отдельная история. Рубашку, как и тело человека, рано или поздно придется выбросить с глаз долой.

2. Второй обычный путь немного дольше и извилистей. Уход в этом случае обусловлен общим обветшанием рубашки. Ткань человеческой жизни истончается, ее настигают болезни, потертости, апатия и ветхость. И в этом случае умельцы норовят продлить, лонгировать срок службы материи, пытаются заштопать и подлатать самые зияющие места, но в итоге все заканчивается тем же. Рубашку приходится выбросить.

3. Еще одна альтернатива - сепарация или разделение.Встречается достаточно редко, поэтому феномен почти не изучен. Это путь подвижников и сумасшедших. Такие люди стараются вообще не одевать рубашку или пользоваться ею только в самых крайних случаях. При достаточно долгой практике подобного способа рубашка преобретает качества нетленности и ее можно оставить. Подвижники обзаводятся "мощами". Как египетские фараоны, лаврские старцы или лама Итигэлов. Такая ткань становится фасадной и даже брендовой, замещая собой мембрану Вечности. Почти каждый может подойти к пограничью или даже пощупать его, приобщившись к таинству.

4 Ну и последний случай, наш. Он настолько частный и редкий, что ознакомиться с ним можно только нематериальными средствами постижения, скорее путем вычисления чем прямого контакта. Как у астрономов или астрологов. Наш герой ушел вместе с рубашкой! В каком-то смысле такой способ можно считать альтернативой обычной смерти, поскольку для простого человека факт смерти перестает быть фактом, не имея материального подтверждения. Как говорят криминалисты "нет тела нет дела". Обычный человек скорее усомнится в существовании такого необычного человека чем в его смерти. На этом и базируются сомнения скептиков, оспаривающих пожалуй самую известную историю - тему ИисусаХриста, так или иначе прошедшего все 4 описанных способа ухода в Вечность.

Примерно так и эмигрировал герой нашего вестерна Карл Тумчик. Впал в безумие - Хоп! А потом: "Ой, куда же я без туловища?". Вернулся и забрал с собой как герои других вестернов -  Осирис, Митра, Телепинус, Парвати или Ныйва.

Вот такой сумбурный пост по следам не менее бестолкового вестерна.

Русская тоска (часть третья)


На следующее утро к дому Карла подъехал шериф Ааре. Карл вышел к нему в парадном сюртуке.
- Карл Тумчик?
- Так точно, капрал.
- У меня на руках постановление прокурора. Я приехал вас ...задержать.
- Что стряслось, Ааре?
- Я обязан вас доставить в окружное отделение полиции - смущаясь произнес шериф.
- Ааре, мы знакомы сто лет. Я знаю тебя как честного и доброго парня. Что случилось?
- Вас подозревают в организации массовых беспорядков, массовом убийстве и уничтожении частной собственности путем поджога. "Вы имеете право хранить молчание, все сказанное Вами может быть использовано против Вас..."
- "Предупреждение Миранды?" Значит все достаточно серьезно. Я готов. Едем. Надо не забыть Вечность.
- Что?
- Мы едем в Вечность, капрал!
- Куда-куда мы едем?
- В Вечность. Мне показал ее один мертвый старик. Она вон там. Вся!
Шериф посмотрел туда, куда указывал Карл и естественно ничего не увидел. "Спятил" - проползла тягучая эстонская мысль в голове Ааре. "Сам ты спятил" - подумал Карл свою бойкую славянскую.

По дороге машину шерифа обстреляли. Тело Карла так никогда и не нашли....

Русская тоска (часть вторая)

вынужден прикрепить предупреждение для впечатлительных:

Очень острый текст. 

После прочтения заметки может сложиться превратное впечатление.

Предупреждаю сразу - 

Не будет грязи! 

Импульсивным, экзальтированным и хрупким: 

попробуйте преодолеть любопытство и выйти из заметки!

Я вторично снимаю с себя ответственность за то,

 что может случиться с Вами под воздействием прочитанного.

Еще не поздно закрыть окно!


Наутро Карл Тумчик приходит на место один. Гертруда остается на почтительном расстоянии качая детскую коляску. В коляске, естественно, нет никакого ребенка. Просто Гертруде так сподручнее. Удобнее притворяться мирной и перевозить разное нужное барахло, собранное по соседям для оказания первой помощи страдальцам из салуна. За ночь канонада ничуть не утихла. Наоборот, она усилилась и в ней стали слышны новые звуки. Как-бы стрекотание пулемета и кашель легкой артиллерии. Тел на улице заметно прибавилось. Карл аккуратно пробрался к полицейской машине и включил "матюгальник".
- Эй, Пит, выходи!
Немедленно легкой тенью подбежал Питер.
- Шеф, там такое!..
- Шо там?
- Не знаю, но они меня приняли! Приняли за главного, понимаете?!!
- Ничего не понимаю. За какого такого главного?
- Ну, директором меня выбрали!
- Ого... ну я же говорил!
- Шеф, оказывается главным быть так классно! Можно пить сколько влезет, ничего не ложить в кассу и никто тебя не выгонит с работы за пьянку на рабочем месте. Это просто рай какой-то!..
- Ты чего, бухал всю ночь?
- Нет-нет, шеф. Не только. Короче, мы с ребятами составили план...
- С какими такими ребятами? Ничего не понимаю...
- Ну, там наши. Много наших. Мы короче решили всех не наших извести под корень.
- Ну а не ваши что решили?
- А кто их знает. Да и неважно. Важно что мы их перестреляем и все будет хорошо.
- Ну и как вы решили различать" ваших" и "неваших"?
- Тут такое дело, шеф. У наших, короче, такие милые лица. Просто личики. А у ненаших - противные хари. Вот.
- Гениально конечно, но чего-то не хватает. Ладно, ступай. Я подумаю.
Карл заходит в аптеку. В ней выбиты все стекла, разрушена часть витрины и вырван светильник. Аптекарь лежит поперек прилавка и истекает кровью. Карл привычно берет из коробки сигару и закуривает. У сигары отвратительный вкус. Карл внимательно, но слегка отстраненно осматривает ее. Так и есть - сигара намокла в крови! Он выбрасывает ее, выходит на улицу и садится на первое попавшееся тело, на тело какого-то старика. Старик смотрит в пространство мертвыми тусклыми глазами. Карл пытается проследить за взглядом мертвого старика. Поворачивает голову. "Куда же он так уставился" - занозой сидит у него в голове. Потом в голове начинается токий писк и постепенно перерастает в гул. "Он смотрит в Вечность" - вот в чем дело - сквозь гул посещает Карла колокольная мысль. Звон прекращается. Карл встает. Старик расправляется, но тут же резко вздрагивает. Моментальное замешательство и испуг...нет, старик по прежнему мертв. Просто в него попала шальная пуля из крупнокалиберного пулемета.
Издали ему машет Гертруда. "Щас-щас" - бубнит Карл и нащупывает мегафон в машине полиции.
- Питер, прицепите ленточки какие-нибудь себе на сюртуки! - кричит он в "матюгальник" - Это очень важно и позволит не перестрелять своих.
Карл Тумчик не выключая роняет микрофон и зигзагами устремляется к Гертруде...
"Вечность, вечность, вечность..." - бубнит он себе под нос...

Русская тоска (часть первая)

В пыльном заштатном городишке Среднего Запада на главной и единственной улице стоит деревянный салун с претензионным названием Эльдорадо. На противоположной стороне улицы между единственной аптекой и банком стоят два пожилых джентльмена - Карл и Гертруда. С Карлом все ясно, а про Гертруду я расскажу в другой раз. Не о нем сейчас, или не о ней.
Джентльмены с изумлением наблюдают изумительную картину. 
Из салуна, где происходит шум, мат и стрельба прямо на улицу выпадают ковбойцы, гарсоны, мадамы, миссы и гёрлы. Выпав, они немедленно поднимаются и поспешно убегают вдоль по единственной улице заштатного городка.
- Карл, как тебе кажется, не пора ли вызвать полицию?
- Подожди, Гертруда, не время еще.
В это время двери салуна распахиваются и с крыльца прямо в пыль мешком выпадает труп. Кровь из него вытекает прямо на проезжую часть, образуя лужицу.
- Вот теперь пора.
- Карл, тебе придется сильно постараться, чтобы я не сказала, что ты препятствовал мне вызвать копов сразу.
- Гертруда, я под присягой сообщу что вызвал их немедленно.
Карл бочком проникает в аптеку и набирает номер.
- Алёу! Полиция? У нас тут потасовка со стрельбой. Где? Пишите: салун Эльдорадо. Да-да, тот самый. Как меня зовут? Пишите: Карл Тумчик. Тум-чик, а не тымчик! Да, подождем, да, будем осторожны...
Карл кладет трубку, берет у аптекаря сигару и закуривает, задумчиво глядя вдаль.
К аптеке подбегает Гертруда и отчаянно жестикулируя завет Карла к себе. Карл нехотя выходит.
- Шо там такое еще?
- Они выбросили еще два трупа! Две девушки!
- Им уже ничем не поможешь. Будем ждать полицию.
В этот момент звучит выстрел и звон разбитого стекла. Карл разом оказывается без шляпы и сигары, лежащим в пыли и ощущающем вкус крови на губах. Он понимает что его достала шальная пуля, выпущенная из салуна. Над ним причитает Гертруда. Выходит аптекарь. Он цокает языком и качает головой. Карл внезапно рывком припоминает все вольные и невольные обиды, нанесенные аптекарю за долгие годы их знакомства. Все выкуренные и неоплаченные сигары, все украденные лекарства опийной группы, все плюхи и унижения, нанесенные сморщенному сутулому бессловесному аптекарю.
- Эй, как тебя...придвинься ближе. Я это... извиниться хочу. Попросить прощения.
- Ну что вы, что вы...
- Эй, я не хочу уходить просто так, без прощения.
- Почему уходить? Что с Вами, Мистер Тумчик? Вам плохо?
- Да, я наверное умираю.
- Отчего, позвольте спросить?
Тут до Карла рывком доходит легкая неправильность положения. Он! У аптекаря?! Просит прощения?!! Он тяжело кряхтя встает.
- Эй, где моя сигара?
- Сейчас-сейчас...

К вечеру, ориентируясь на звук канонады, приезжает патрульная машина. Из нее выскакивает пара тощих парней и пялятся на трупы. Один тут же подкашивается и теряет сознание. Второй отходит в сторону банка и рвет. Карл понимает что толку от этих бравых парней не будет. Он подходит к машине, долго шарит там и наконец включает мегафон. 
- Эй, в салуне! Это полиция! Мне нужен кто-то из руководства.
Из-за угла показывается легкая тень. Карл узнает Питера, бармена. Он наводит на него луч фонарика.
- Привет, Пит! Что у вас там?
- Они...они...- Питер падает Карлу на грудь и заливается слезами.
- Ясно. - произносит Карл. - Надо вызывать подкрепление.
- Зачем? - язвительно интересуется Гертруда.
- Не справлюсь я сам.
- Ну и зачем тебе справляться? Пошли домой.
- Я обещал дождаться, я должен разобраться...
- Ты дождался полиции?
- Да
- Тебя даже ранили...
- Ну это ерунда, Гертруда! Царапина...
- Нам пора идти домой, Карл. Скоро будет темно.
- Хорошо, пойдем.
Карл стряхивает Питера и делает шаг. Потом, будто спохватившись, он приподнимает того и орет ему прямо в лицо.
- Слушай сюда, размазня! Сейчас ты встанешь и пойдешь туда...
- Нет...
- Малчааать!.. Ты пойдешь туда не просто так. Ты пойдешь в свой салун по моему заданию. Ты должен точно узнать что там творится, сколько там людей, кто там главный и главное - что там вообще происходит?!
- Я все и так расскажу. Там две-три сотни страшных головорезов. Они все крушат. Они директора выкинули. Они спятили!!! (хнык-хнык)
- Нет, так не пойдет. Ты пойдешь туда и выяснишь все в точности. Сколько их? Сколько наших? Сколько посетителей? И главное - ты пойдешь туда ...(держись на ногах крепче)... директором. Ты же всю жизнь мечтал об этом!
- Да...нет...да...
Пока Питер пребывает в состоянии ступора, Карл толкает его в спину и тот по инерции идет в салун...

Карл повелительно обнимает Гертруду и они вдвоем, переступая через трупы, уходят в закат. Их тени зловеще ложатся на улицу, на тела, на лужицы крови и на облачки пыли, которые поднимают выпущенные из салуна пули и свежие трупы...


Фух, устал.
Потом допишу...

Сосапрос

Всем доподлинно известно, что человек, живущий в сфере эмоций, подвержен воздействию извне. Тиливизиур здесь пошаманил, знакомые, соцсетяшки или еще чего, но...
Воздействие имеет три временных лага:
а) до 9 дней "Ухтышка"...
б) до 40 дней "Нихуяссе"...
в) до 120 дней и больше "Вотоночо"...
Вареный вкрутую в таком соусе человек, будь он трижды семи пядей во лбу, выносит сухой остаток - 9/40/120 дней его жизни прошли под знаком ... под каким-то эмоциональным знаком они прошли; такой-то и такой-то отпечаток оставили на натюрморте дней; след и шлейф, отпечаток и тату...

Вот тут и возникает необходимость уточнить.
Ребята и девчата! Какой эмоциональный заряд вы вынесли из событий, препарированных нашими доблестными средствами коммуникации?

Шо вы испытываете по истечении контрольного срока?



5%, 2 голоси

16%, 7 голосів

16%, 7 голосів

63%, 27 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

28 сотен

28 сотен черных скатов
С белым грузом на своих осях
Что-то принесли для нас, ребята.
Друг нам гонит фуры или враг?

Сразу заподозривши неладное
Мирный и жующий обыватель
Произнес: "Да там наверно яды!
Или орды вражеских солдатов"

Обыватель бдительный как крыса
Осторожно вынул нос из норки.
Обыватель избегает риска
Диспозицию просчитывая зорко.

Постоянно на сплошной измене,
Постоянно в поисках подвоха
Все его не любят и не ценят.
Все мечтают ему сделать плохо.

Все мечтают укусить за лапку,
Снять рубашку, стружку или шкурку
Или в темноте пристукнуть тапком,
Потому что все вокруг придурки.

Даже честное давая слово,
И сказав "возьмите и примерьте"
Все враги и все хотят плохого
Настороженной и напряженной жертве.

Все хотят хоть в чем-то объегорить,
С панталыку сбить и сбить со следу
Безусловно все желают горя
Обессиленному логикой соседу.

Изможден запутавшись в догадках,
Истощенный вероломством мнимым
Весь распят меж чем-то очень сладким
Чем-то белым, проходящим мимо

И тревожным звоном паранойи,
Пробуждающей остатки дисциплины.
Как же трудно прорываться с боем
Сквозь поля, где он расставил мины!

28 сотен черных скатов,
(в базовом комплекте по десятку) -
Подозрительно лихой и бородатый
Санта Клаус, проигравший в прятки!


зы
28 сотен черных скатов,
Чьи ося вершатся белым кремом
Вербовать приехали и сватать
Хитрый Киев за постылый Кремль.

Нахуя вы разобрали йолку
И с хуяли тянетесь за шарой?
А теперь гоняете без толку
Мирный добрый транспорт, на соляре.

Горше царской долюшки (пьеса)

Сцена 1 Дубыль 1
Богато украшенный кабинет с репродукциями картин Родена, Овидия и Сенеки Младшего на стенах. За столом сидит чувак в короне и шото пишет. Корона постоянно съезжает с лысого черепа и чувак ее поминутно поправляет.
Высокая створчатая дверь резко распахивается и в кабинет врывается другой чувак. Тоже лысый, но без короны.
Первый чувак у нас будет царь, а второй ... пусть министр внутренних дел.

- Слышь, Кривой!
- Пошел ты нах, Лысый. Какой я тебе Кривой?
- Не гони, Кривой...
- Какой, сука я тебе Кривой, Лысый! Ты чо, не видишь где я сижу? Тебе чего, повылазило, беньки ваще замылил?
- Ну и чо? Ну давай я сяду, и чо? Я чо сразу Лысым не буду?
- Не будешь.
- А кем я буду?
- Лысый, никем ты не будешь, не ссы. Щас не от тебе и твоей лысой башке базар.
- Оппа! А о чем базар? Я ж пришел базарить!
- Подожди про твой базар. Тут надо сразу отдуплиться чтоб не было косяков в дальнейшем.
- В чем отдупляться, Кривой, я резьбы не нарезаю...
- Да закрой варежку, Лысый!
- Ты чо буром прешь?!
- Потому что я царь!
- Ох ниху...
- Вот именно! Ты шо не видишь куда прёшь?
- Не вижу, в натуре...
- Не тупи, Лысый! Царь я, врубаешься - царь!! Пацаны порешили что я тут буду вроде как в масть, отдупляешься?! Порешили и посадили меня сюда. Не просто так посадили, а смотрящим и решайлом вроде.
- Вот это расклады!..
- Да, Лысый! И эту тему надо схавать...
- Да просек я уже, просек...
- Короче, ты у нас теперь будешь вроде как министром... да чего я менжуюсь - будешь беспесды министром! А я, значит - царь. Оно, конечно, Лысый ... тьфу ты ... господин министр вроде как неудобняк попервой, вроде как стрёмно на цырлах... но ты не менжуйся - так будет для всех лучше - оно хоть и на цырлах, но понарошке, с понтом на цырлах ...кхм ... господин министр.
- Об чом базар,Кри... оп... гражданин царь! Наше вам завсегда с кисточкой. Тем более, с понтом...
- Ну, не "гражданин царь", а просто Царь, или "ваше величество" - так будет правильно. Ступай, господин министр, обдумай нашу теперешнюю диспозицию. Обкашляй ее с братвой заодно, чтоб не повторяться впредь.

Сцена 2 Дубыль 1
Тот же кабинет с теми же репродукциями и позолотой. Плюс письменный прибор, стилизованный под пику и треф.
Стенографистка Анжела с ногами ... ну, откуда положено растущими ногами, наклоняется к Царю и щекоча его шиньоном что-то шепчет тому в ухо. "Хорошо, босс" - говорит она и семенит к дверям. "Входите".
Высокие створчатые двери распахиваются и входит чувак в эполетах и аксельбантах.

- Здорово, ваше величество. Наше вам!
- Превосходительство, не выделывайся! Паясничаешь как клоун. Зайди еще раз, как положено.
- Ладно-ладно, царь! В следующий раз...
- Никакого следующего раза! Вышел и зашел как положено!!!
Створчатые двери открываются, закрываются т снова открываются. Розовый от смущение министр салютует своему Цезарю.
- Ваше величество!..
- Ладно-ладно, встань! На будущее будет тебе наукой. Субординация - не хухры-мухры! На ней держава стоит и стоять будет.


Сцена 3 Дубыль 1
Преддверие царских покоев. Та же флигель-стенографистка Анжела с ногами. Высокая обитая кожаным дермантином дверь с позолоченной табличкой "ЦАРЬ". Перед дверью на стульчиках сидят министры и генералы. Ждут вызова Светлейшего и шепчутся.

- Чего-то он в последнее время прям озверел, в натуре.
- Да, крут стал не по годам...
- Прикинь, Лысого заставил ползти на карачках!
- Беспределит Кривой...
- Ну, он же Царь, епт...
- Царь-уярь...помню я его вознесение, как же...
- Да и я припоминаю его другим...
- Василич,а как у тебя насчет ребят? Надежные есть?
- Подбираю пока что кадры. Тугие парни насчет мотивации, неразношенные, скрипят...
- У меня с кадрами такая же фигня. Двух десятков надежных не наберется, не то что полка.
- Надо чото делать.
- Думаешь пора валить?
- А чо ты еще предлагаешь? Не разговоры же с ним разговаривать!
- Ну да ну да, разговорами с ним бакланить бесполезняк...

Сцена 4 Дубыль 1
Кабинет с репродукциями Сенек, большой стол из сандалового дерева. Под столом какое-то движение. Чувак в короне, который царь имеет красное лицо и корону на потной лысине. От ритмичного движения корона сползла на затылок и покачивается отбрасывая блики на репродукции Родена и Сенеки Младшего. На столе стоит мафон фирмы Сону и громко бубнит в пространство.
Царь конвульсивно взрагивает, откидывается на спинку трона и затихает. Корона падает с головы и катится по паркету.

- Молодец, Анжела. Вылазь. Подай корону.
- Угум...
- Хорошая работа, беспезды... Валить значит решили?..
- Угум...
- Да сплюнь, сплюнь, Анжела. Я в курсе что ты глотать не любишь. Да не на паркет! Туда, в цветы.
- Да, босс. Завалить вас решили! Какие подлецы!!
- Знаю-знаю што подлецы. Штож теперь с ними делать, суками такими?.. Я ж с ними как с людями...как своих...как родных. Приблизил, обласкал, лохов щипать позволил. А они!.. Неблагодарные!! Пида...сы!!! 
- Мочить их надо, босс! Я знаю...
- Тише ты, тише! Я сам решу как быть с заговором. Проконсультируюсь в крайнем случае, но не с тобой. Ты лучше скажи куда на отдых поехать навострилась?
- На Барбадос, босс!.. Там такая вода, такие пальмы ... мммм...
- Ладно, езжай. Сегодня подпишу твою маляву и с понедельника можешь быть свободна. Заслужила.
- Спасибо, босс. Я за вас!...
- Ладно-ладно, вали отсюда. Заценил я твое рвение.

Сцена 5 Дубыль 1
Те же царские покои с слабо различимыми из-за дыма и гари репродукциями Сенеки Младшего и Родена. На репродукциях, на столе, на пиковом письменном приборе, на троне и даже на люстре - всюду брызги крови, кусочки костей и мозгов. На полу три туловища в одной большой луже крови. Пахнет порохом и чем-то еще.

- Ну вот и все, Лыс...господин министр! Заговор ты раскрыл и благополучно задушил. Спасибо за службу.
 - Ёп...буэээ...
- Лыс...господин министр, положи автомат сюда на стол. Вот. А то неровен час и меня по запарке пришьешь. А без меня тебе теперь никак. Я у тебя единственная надёжа и опора. Да хули там - царь я для тебя теперь. Настоящий! Ты теперь мне верой и правдой, ты теперь не щадя живота...
-Да, Кри...Ваше величество, да повелитель, кормилец, отец родной!
- Встань, Лы...господин министр. Не до этого сейчас. Щас тебе надо пройтись по силовикам и вычислить кто там еще мечтает вальнуть царя. И запомни - никакой пощады! Малейшее подозрение - мочить! Даже если это тень подозрения, даже если тебе только покажется что на этом месте может возникнуть подозрение... Никакой пощады, мы обязаны выжить в этом замесе! Ступай.

Министр внутренних дел уходит тяжелой поступью. Его качает и рвет.
Как только дверь за ним закрывается, из-за шторы выдвигается Олег - царский гвардеец. У него на плече автомат АКСУ, укороченной модификации.

- Спасибо, Олег.
- О чем базар, Кривой. Всегда пожалуйста. Ты главное щас никуда не суйся и не облажайся. Тебе вечером еще обращение к нации записывать. Текст уже в пресс-центре министерства внутренних дел. Отмоешься - приходи. Там все готово.
- Видео как Лысый всех покрошил покажешь?
- Потом, Кривой, после. Щас главное не накосячь с обращением. К нации, бггг...

Финальная сцена. Титры
Царский кабинет удаляется. Там оживленное движение, вспышки камер, люди, люди, люди. Звучит величественная музыка.
Картинка будто уходит в черный туннель и идут титры.
Фамилии главных актеров в рамочках.
Актеры в эпизодах - тоже.
Директор картины - в рамке.
Композитор, оператор с ассистентами, звукорежиссер с ассистентами, продюсер - все фамилии в рамках.
В рамках даже название оркестра, фирмы компьютерной вёрстки и спецэффектов.



А все потому что царское ремесло не такое простое как кажется непосвященному взгляду простого обывателя. Там существует и причудливо переплетаются диспозиции и бэкграунды, интересы и характеры, закономерности и правила, полутона и обертоны, ритуалы и обычаи, сакральные движения и движения брожения.
Прежде чем взять на себя роль ниспровергателя, обличителя и путчиста, следует во все это вникнуть, проникнуться, изучить и постичь. Следует поставить себя на чье-либо место и четко дать себе отчет в виде плана и императива - ЧТО ДАЛЬШЕ?! и главное - КАК и С КЕМ?!