Про співтовариство

Тут публікуються діти і їхні батьки, вчителі, тренери... - всі, хто родом з дитинства, всі, кому є що сказати всерйоз і жартома про світ дитинства. Тут можна буде висловитись з ідеями і пропозиціями, поділитися радостями чи болями, висловити своє бачення проблем дітей та юнацтва. Прислухаємось до думок наших дітей, вони - наше світло, їхніми устами говорить ІСТИНА!
Вид:
короткий
повний

Наши ДЕТИ и мы

Школа. Цели и задачи.

  • 20.02.10, 21:38

Наша систама образования

Самая образованная ситема в мире!

Ура!

Статья не касается Настоящих Учителей

Автор

 

Что такое система образования (рассмотрим только школу) и чем она занимается.

Вступление.

Многие знают историю Г. Форда, Б. Гейтса, С. Джобса, Т.А. Эдисон. Очень поучительна книга С. Джобса «Икона» http://www.e-knigka.org.ua/2007/10/30/ikona.-stiv-dzhobs.html

Что объединяет их? Они были плохие ученики. Или вообще не учились. Эти люди реально сделали себя сами без помощи родственников, наследства. Спец служб (как Путин и Янукович)

Вывод: Каждый человек может найти себя, если ему не мешать. Например: Реальная ситуация, 1948 год, Америка. Папа профессор, мама преподаватель. Сын дебил! Внешне здоров, член на месте, но, читает очень плохо, писАть не может вообще. Караул! В итоге лет в 16 сбегает из дому. Сейчас он жив и здоров, миллионер. ПисАть так и не научился (очень плохо пишет) С родителями помирился, потом. Они поняли, что у него дислексия.

Тема.

К чему я веду? Зачем эта антиреклама школе? Глаза мне приоткрыл анекдот. Приходит старший брат (6 лет) из школы и обращается к младшему (2 года) «Не пойму я этих взрослых! Вначале учат ходить и говорить, а сейчас сидеть и молчать!»

Далее была «Трасса 60». Эпизод на складе, где тупой работяга расписал систему образования за 60 секунд. Поясняю (для тех, кто не смотрел)

Директор школы --- Директор завода

Завуч --- Зам директора завода

Нач. Кафедры --- Нач. Цеха

Учитель --- Мастер

Ученик --- Рабочий         --- Какая у них задача?

Получить задание. Молча, без возмущений, в установленый срок дать результат (сочинение или деталь) При этом, за 10, а сейчас за 12 лет из детей выбивается инициатива, индивидуальность. Прививаеться усидчивость, подчиняемость и вера в то, что начальник всегда прав. И далее насаждается Вам всю оставшуюся жизнь.

Вы понимаете! Пока Вы там, на заводе, в шахте, в колхозе и тд и тп вкалываете, ВАМ готовят смену! Освободив Вас от заботы о Ваших детях, чтобы Вы РАБотали! В это время, какие то тетки (в основном) очень часто злые разведёнки готовят Ваших детей Вам на Смену, не забывая их вакцинировать.

Вот в чём, по моему мнению, задача современной школы.

Дальше! Смотрю передачу про детей индиго. Что-то знакомое... Гуглю тему и получаю статью. Вот из неё выдержка: «Специалисты считают: ... в возрастной группе от 17 до 29 лет на долю индиго приходится 6-12 процентов, в старших классах прослойка индиго достигает 20-25 процентов, а дети 2000 года рождения и младше — уже почти все индиго».

И тут я вспоминаю! Норбеков! Кузькина мать... (книга написанная задолго до этих изучений индиго, в книге изучается интуиция)

Цитата: Чтобы побольше исследовать, пошли в самое легкодоступное и  густонаселенное место — в школу. И тут нас ожидал очередной подарок — все   цифры встали как раз с ног на голову.

       Здесь наоборот: здоровых «шишек» — те же 75—80% (интуиция-индиго) А с инвалидной кривой —  20—25%.

 И ещё одна грустная закономерность: чем школьник старше, тем он в большей   степени «инвалид». К десятому классу здоровых (индиго) остается примерно 30% (интуиция-индиго)

       Проверили студентов. Вообще фантастика! В институт, оказывается,  стремятся — и поступают! — в основном шишковидные инвалиды. Здоровых мы нашли   там 10—15% (интуиция-индиго) И большинство из них, вы не поверите, потом оттуда не мытьем, так   катаньем выгоняют, или они сами уходят. И к выпуску здоровых «шишек» оказалось   кот наплакал — 3—5%

       Возвращаемся в школу... Нет, лучше сразу идем в детсад и ясли. Маленьких  детей долго исследовать трудно, у них прыгучесть повышенная и одинаковый  гороскоп, то есть кузнечик в зодиаке...  А результат этой клоунады вышел совсем не смешным. Инвалидов среди этой  мелкоты почти такое же количество, как здоровых среди выпускников вузов —  7—12%. (соответственно индиго – 90%)

Я не хочу сказать, что индиго не существует. Но если Вы заметили, - данные совпадают. И главные действующие лица – школа, и интуиция. Школа, которая уничтожает интерес, интуицию, инициативу, здоровье. Зато пощряет и приучает к подчинению, послушанию.

Вывод:

Не пора ли эту школу «сломать», модернизировать, изменить, исправить?

Сейчас рассматривается вопрос о статусе учителей и медиков. Я не против, чтобы учителя и медики зарабатывали больше, но! Кто мне, как отцу, гарантирует, что получив больше денег учитель будет более ответственно относится к своим ученикам? Никто!

Поэтому: Домашнее образование в массы. Семейные школы и классы по интересам – детям! Учителей выбирают родители и дети, т.о. отсеются проф не пригодные. Избраным – достойную оплату.

Продолжительные и бурные аплодисменты.

Цветы в машину.

Банкет в ресторане.

Занавес.

11%, 1 голос

0%, 0 голосів

11%, 1 голос

78%, 7 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Ваш биологический возраст

  • 20.02.10, 21:29
ВАШ БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ

Учёные полагают, что число прожитых человеком лет мало говорит о его настоящем возрасте. Всё решает совершенно другой возраст - биологический. Его часы «тикают» в мозгу и мускулатуре, а не определяются записью в паспорте. Насколько вы молоды, можно определить с помощью тестов.

 1. Тест на выносливость

Замерьте свой пульс до выполнения упражнения.

Затем присядьте 30 раз в быстром темпе. Если пульс повысился на:

  • 0-10 единиц: ваш возраст соответствует 20-летнему человеку;
  • 10-20 единиц: 30-летнему;
  • 20-30 единиц: 40-летнему;
  • 30-40 единиц: 50-летнему;
  • Свыше 40 единиц, или же вообще не смогли выполнить приседания до конца - тот вам 60 лет и старше.

 2. Тест на быстроту реакции

Ваш партнёр держит линейку длиной 50 см на отметке «0» вертикально вниз. Ваша рука находится примерно на 10 см ниже, и, как только партнёр отпускает линейку, попытайтесь схватить её большим и указательным пальцами. Если вы схватили линейку:

  • на отметке 20 - ваш биологический возраст составляет 20 лет;
  • на отметке 25 см - 30 лет;
  • на отметке 35 см - 40 лет;
  • на отметке 45 см - 60 лет.

3. Тест на подвижность 

Наклонитесь вперёд, не сгибая ноги в коленях, и попытайтесь ладонями коснуться пола.

  • Если вам удастся положить ладони полностью на пол - ваш биологический возраст между 20-30 годами.
  • Если вы коснётесь пола только пальцами - вам около 40 лет.
  • Если вы руками достанете лишь до голеней - вам около 50 лет.
  • Если вы дотянетесь только до коленок - вам уже за 60 лет.

 4. Тест на балансирование

С крепко зажмуренными глазами (важно!) встаньте на правую или левую ногу. Другую ногу поднимите примерно на 10 см от пола. Ваш партнёр должен засечь время, в течение которого вы сможете устоять на ноге:

  • 30 секунд и более - ваш возраст соответствует 20-летнему человеку;
  • 20 секунд - 40-летнему;
  • 15 секунд - 50-летнему;
  • менее 10 секунд - 60-летнему и старше. 
 5. Тест на гибкость

Закиньте обе руки за спину и попытайтесь на уровне лопаток сцепить пальцы в «замок». Если вы:

  • с лёгкостью сделали это - ваш возраст 20 лет;
  • лишь коснулись пальцами - вам 30 лет;
  • если руки только приблизились друг к другу, но не прикоснулись - вам 40 лет;
  • если вы не смогли завести руки за спину и сблизить их - вам 60 лет.

А теперь сложите все свои результаты и разделите на 5. Эта среднеарифметическая величина и будет вашим биологическим возрастом.

О воспитании детей.

 Жизнь - это борьба, и готовиться к ней нужно с детства. Воспитывать ребенка - значит делать его ум и нрав возвышеннее, значит вести его к нравственным вершинам.  

 Обучите ваших детей одному или даже нескольким ремеслам. Никто не знает, каким станет мир завтра, но всегда будут нужны люди, умеющие работать руками. Всегда поступайте так, чтобы ваши дети достаточно уважали вас, но не боялись. Не навязывайте им тех добродетелей, которыми не обладаете сами.Ведь дети наблюдают за нами и делают виводы...

Андре Моруа "Письма незнакомке."                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Колыбельная

К О Л Ы Б Е Л Ь Н А Я.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Маленькая  Тая

С шариком играет.

Ну,а рядом -- кот

Муркали  поёт.

 

Словно в полу-дрёме

С кличкой--котик Томик,

Ушки навострил,

Хвостик закрутил.

 

Спит, не замечает

Тая как играет.

Ведь дороже сон!--

Отдыхает он.

 

Ну, а шарик Таи

Над котом летает.

Лишь одно мгновенье--

Шарику забвенье.

 

Хлоп! И шара нет!

Тае лишь " привет"

Посылает котик.---

Вы меня поймёте.

 

Коготки котёнка

И крепки , и тонки.

Прокололи шар

Лишь в один удар.

 

Тая стоит--плачет.

Котик озадачен.

Шар куда девался?

Хвостик лишь остался!unsmile

 

К маме бежит Тая,

горько так  рыдая.tears

А за Таей -- кот

Хвостик ей несёт.

 

Не ругай котёнка!

Пожалей ребёнка.

Кончилась игра.

Детям есть пора.

 

Молочко -- котёнку,

Маночку -- ребёнку.

Так доволен кот!---

Кушая, поёт !boyan

 

Ну, а наша Тая

С манкою играет.

Мама недовольна.chih

Тае будет больно.

 

Так накажет мама!--

Строгая,ведь, дама!--

Надо спать и кушать,

Да и маму слушать!

 

Ну, а вы,детишки,

Тоже шалунишки?

Только б каш не кушать?!

Ну, и мам не слушать?!

 

Нет! А наши дети--

Лучшие на свете !!!

Кашку доедят.

После--мирно спят.

 

Ну--ка ! Все--в кроватки!

Ножки мыть и спатки !

Глазки прикрывай,

Масик. Баю--бай!

 

Сладко--сладко спи !

Сон к себе мани.

Завтра рано очень

День прийдёт за ночью.

 

В этом новом дне

Солнце светит мне

И тебе, малыш!

Почему не спишь ?!kiss

 

Глазки прикрывай.

Сладко засыпай.

Быстро ночь пройдёт,

Солнышко взойдёт.

 

Спи же, мой котёнок!

Мой малыш, ребёнок!

Глазки прикрывай.

Баю,милый, бай !sleepy

*******        / январь 2010 года /

Дети учатся на примере собственной жизни.

Если дети живут в обстановке критики, они учатся осуждать.

Если дети живут в обстановке вражды, они учатся конфликтовать. 

Если дети живут в постоянном страхе, они начинают всего бояться.

Если дети живут в обстановке жалости, они начинают жалеть самих себя. 

Если детей все время высмеивают они становятся застенчивыми.

Если дети видят перед глазами ревность, они вырастают завистниками. 

Если детей все время стыдят, они привыкают к чувству вины.

Если дети живут в обстановке терпимости, они приучаются быть терпеливыми. 

Если детей поощрять, у них вырабатывается чувство уверенности в себе.

Если дети часто слышат похвалу, они учатся оценивать себя по достоинству. 

Если детей окружает одобрение, они приучаются жить в мире с собой.

Если детей окружает благорасположение, они приучаются находить любовь в жизни. 

Если детей окружает признание, они стремятся иметь цель в жизни.

Если детей учат делиться, они становятся щедрыми. 

Если детей окружает честность и вежливость, они узнают, что такое правда и справедливость.

Если дети живут с ощущением безопасности, они приучаются верить в себя и в тех, кто их окружает. 

Если детей окружает дружба, они узнают, как прекрасно жить в этом мире.

Если дети живут в атмосфере спокойствия, они учатся спокойствию духа.                    

А что окружает ваших детей?                                                                                                                                                                                                                          Дж. Кэнфилд, М.В. Хансен.

Казковий сніг.

  • 14.01.10, 20:55



 А Сніг все падав і падав. Сьогодні він був в доброму гуморі, адже дітвора так довго його чекала, раділа його сліпучій чистоті, грала в сніжки і ліпила великі снігові баби. Снігу це дуже подобалось, і він все з більшою завзятістю вкривав все навкруги, миріадами неповторних сніжинок кружляв у повітрі, і казковою ковдрою застеляв доріжки.
  Сумні обличчя двірників і невдоволення водіїв його аж ніяк не турбували. Ці дорослі такі незворушливі, завжди чимось незадоволені. Інша справа діти. Вони такі щирі, а їх душі відкриті всьому, що зачаровує погляд.
  Сьогодні Сніг був в доброму гуморі, адже у нього було побачення з дитинством.



Благодарю вас мои учителя

БЛАГОДАРЮ  ВАС, МОИ  УЧИТЕЛЯ !

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

3.

                 ......./ окончание /

         ......Ребята постоянно что--то пытались изобрести, сделать своими руками. Однажды они вытащили  детальку из телефонной трубки в телефоне--автомате  на улице,чтобы что-то изобрести...не важно сейчас, что именно....С этого и началось.Клава,вместо того,чтобы положительно повлиять на ребят, объяснив им: что ХОРОШО,а что ПЛОХО, и поручиться за этих детей, подтолкнула их к пропасти! --Тогда решался вопрос об их дальнейшей судьбе. И на собрании в классе Клава попыталась и нас--детей, вовлечь в это злодействие.Используя удобный случай,чтобы отомстить. Я,как и многие, была возмущена желанием Клавы отправить ребят в спец.школу.Но куда нам --детям ,тягаться с преподавателем?!

          Сейчас я понимаю,что если бы Клава тогда не столкнула бы ребят в пропасть( с глаз долой--" пятно" на её чести...и совести...),а удержала бы поддержала бы, отстояла бы их и помогла бы их родителям проконтролировать, в дальнейшем, то всё было бы иначе в судьбах этих ребят.

        Вот так, одним махом рушатся судьбы людей! Разве дети должны отвечать за действия родителей? Разве может преподаватель называться уважаемым словом Учитель, если его МЫСЛЯМИ и действиями руководит МЕСТЬ ???

        Вот этих мальчишек я вспоминаю с теплом в сердце. Но эту взрослую женщину даже не могу с уважением назвать Учителем!

        Преподавать может каждый второй бывший школьник. А вот стать Учителем Дано не каждому! Да и не всякий способен брать на себя ответственность за судьбы других!

         Есть,наверное,дети " сложные",но Юрик и Ванюшка были хорошими мальчиками! И жизнь этих нормальных детей пошла под откос с лёгкого языка  преподавателя.

         Преступниками не рождаются! Ими делает само общество! А разве Клава не преступница?!! Моральные преступления  у нас не караются законом.Но есть высший суд--суд совести!

         Ошибки учителей менее заметны, но обходятся людям очень дорого!

         Мстительный человек не может стать настоящим Учителем! Разве что преподавателем.

*******

Благодарю вас мои учителя

БЛАГОДАРЮ   ВАС,  МОИ   УЧИТЕЛЯ !

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

2.

             ......../ продолжение /......

        .......Мои взаимоотношения с этим преподавателем так же не сложились.Я постоянно вызывала у Клавы раздражение своим противостоянием ей.Она,как и обещала,написала три словечка в конце моей замечательной характеристики:" Игнорирует приказы учителей!"---При выпуске меня со школы.....

[ Читать дальше ]

Благодарю вас мои учителя

БЛАГОДАРЮ   ВАС,  МОИ  УЧИТЕЛЯ !!!

================================

          В детстве я очень любила Дни Рождения. Это уже будучи в более старшем возрасте День Рождения не вызывал во мне особой радости. То ли дело--Рождество,Новый год, 8--е Марта.....Но детство.... Детство это особый период сказочного восприятия мира.....

         Однажды посидев с подружками за праздничным столом, который старательно приготовила моя мамочка,поиграв, повеселившись, мы решили выйти прогуляться....

        Уже стоя у порога,я услышала робкий стук в дверь. Открываю....За порогом стоит мой одноклассник Иван!---Симпатичный, чернявый мальчишка,сидевший в школе за партой впереди меня. Учился он неплохо,да и поведение у него было хорошим.Не драчун.Скромный мальчик.Всегда чисто одет....Его знаки внимания, подарки к  8--му Марта всегда указывали на его симпатию ко мне.... Но мне тогда нравился другой мальчик.По--этому к Ванюшке я относилась просто по--доброму.....Но этот его приход ко мне без приглашения на День рождения говорил мне о многом.... Подарок и цветы его до сих пор помню!.....

         Благодаря нашей первой учительнице Зинаиде Ивановне, в классе было принято дарить на Дни рождения друг другу подарочки...небольшие.Но Ванюшка пришёл с не детским подарком.....

        Я любила учителей почти всех.Кого не любила,то,уж,точно ,уважала.И это было взаимно. Но была ,всё-таки, одна учительница...Нет преподаватель,которого недолюбливали все!

         Клавдия Николаевна приехала в наш город с Севера, где она с мужем  зарабатывали деньги. Там она работала на стройке.Возможно, как строитель,она была не плохим,и, возможно, кирпичную кладку выполняла она неплохо.Но одно дело класть кирпичи,а совсем другое --- воспитывать и учить детей.Очень много школьников из трёх наших 8--ых классов, чтобы не общаться с " КЛАВОЙ", ушли после окончания 8--ого класса. И теперь можно с уверенностью сказать, что именно Клава, в большинстве своём, отрицательным образом повлияла на судьбы очень многих из учеников....

        Клава пришла в наш класс 1--ого сентября.Весь наш 5--А  класс сидел в ожидании нашего любимого учителя--Анны Юрьевны--молодой,красивой,доброй женщины, которую мы все очень любили и уважали.Она сменила нашу первую учительницу. И этот переход произошёл безболезненно именно благодаря тому, что от одного большого и любящего сердца мы перешли под покровительство другой Светлой души.....

         Но каким же для нас было ударом, когда к нам пришла Клава! Дети прочувство-вали   этого человека с первого момента её появления.

*******                                                                           / продолжение следует /.........

       

Терпимость

Т Е Р П И М О С Т Ь.

================

" Псалмы и песни народные издревле воспевают самые объединительные чувства человеческие, самые лучшие подвиги. Молодые очи, разве не сияют они от слова о подвиге прекраснейшем? И никакою машиной, никаким стандартом не задавить священный трепет сердца перед прекрасною беспредельностью.

Пусть в школах ещё больше говорят о ПОДВИГЕ, о ВЕЛИКОДУШИИ, о ТВОРЧЕСТВЕ  МЫСЛЕННОМ  и  ДЕЙСТВЕННОМ. Маленький сдвиг покажет из--за тени сияние света. И превратиться сдвиг в подвиг.

     Вспомним поучительный  пример китайской легенды о художниках.

" Знаменитый художник был приглашён ко двору  императора, чтобы написать, возможно, лучшую картину свою. Велики были затраты на оплату и на издержки приезда художника, но Покровитель Искусства император хотел иметь его лучшее произведение и предоставить все лучшие условия. Художник назначил срок в течение одного года. В отведённом ему помещении художник проводил день за днём в сосредоточенном обдумывании, так, что, наконец, придворные обеспокоились, когда же наконец, начнётся сама картина. Все материалы были давно приготовленны, но художник, видимо, не думал приступать к заполнению холста. Наконец, спросили художника, ввиду приближения окончания срока, им назначенного, но он сказал:" Не мешайте." И за два дня до окончания года он встал и, быстро принявшись за кисти, закончил лучшее своё произведение, сказав после:" Сделать не долго, но нужно раньше увидеть то, что сделаешь."

     Казалось бы, уже достаточно много времени прошло, чтобы человечество могло увидеть всю непрактичность, низость и ничтожество НЕТЕРПИМОСТИ. Будем надеяться, что многие века уже научили увидеть и осознать этот вред, взаимно непрестанно наносимый. Будем думать, что по Завету мудрого китайского художника --- " увидеть долго, но сделать быстро". И так сдвиг опять может превратиться в подвиг.

    А чтобы не огорчаться на пути к подвигу, можно вспомнить известное многоопытное изречение Благословенного. Когда Ананда спросил, зачем тратить дыхание перед  собранием, которое не желает понять поучения, благословенный сказал:" Зима приходит. Если кто и не думает о ней, она тем не менее прийдёт. Ничто не мешает мне посвящать себя проповеди истины, даже если кто--то не нуждается в том, что я говорю."

*******

/ Н.К. Рерих. Отрывок из статьи. 1932 год /