Про співтовариство

Тут публікуються діти і їхні батьки, вчителі, тренери... - всі, хто родом з дитинства, всі, кому є що сказати всерйоз і жартома про світ дитинства. Тут можна буде висловитись з ідеями і пропозиціями, поділитися радостями чи болями, висловити своє бачення проблем дітей та юнацтва. Прислухаємось до думок наших дітей, вони - наше світло, їхніми устами говорить ІСТИНА!
Вид:
короткий
повний

Наши ДЕТИ и мы

Плацента на ощупь Часть 5

  • 14.05.10, 23:49

Часть 5

Пуповину можно сразу не перевязывать. В принципе, ее можно вообще не перевязывать! Правильно, животным же пуповину никто не перевязывает! Животные дожидаются инстинктивно как плацента отойдёт и сами потом пуповину отгрызают, когда она начинает сама засыхать. То есть природа-мать и тут предусмотрела полный автоматизм. Правильно, рожают млекопитающие миллионы лет, а акушеры появились только недавно, и то только для людей. Нет бы подумать над этим простым фактом!) .... ... Во время родов тело ребенка сильно сдавливается и, по типу как из губки, из него выдавливается некоторая часть крови и хранится в плаценте. Когда малыш родится - он синюшный, но быстро розовеет - кровь из плаценты быстро возвращается - переливается в ребёнка обратно". !!! то есть, - если обрезать пуповину сразу, до её естественного сокращения, не дожидаясь ре-возвращения ей крови в новорожденного, то много крови ребёнка останется в плаценте...... Почему половина крови остаётся? Потому что плацента весит ровно столько же сколько и сам ребёнок http://en.wikipedia.org/wiki/Placenta. А поскольку кровь циркулирует равномерно между плацентой и ребёнком, то при ранней перерезке пуповины - ещё до сокращения и самовыжимания крови плацентой - половина циркулирующей крови крови остаётся в плаценте, то есть новорожденный теряет половину крови в циркуляции, которую увозят в неизвестном направлении! У взрослого, если половину крови вынуть из кровообращения, - помрёт! А новорождённый переживает преждевременное прерывание кровобращения и потерю половины объёма циркулирующей крови!

Рекомендации: Можно спокойно ждать, пока плацента соединена с маткой - ребенок "дышит" через плаценту "по-старинке". Когда плацента начнет отделяться от стенок матки (из-за серии сильных сокращений типа схваток) - газообмен через плаценту прекратиться и рефлекторно малыш сделает вдох. То есть не нужно торопиться, чтобы ребенок сразу вдохнул после родов. Как раз в то время, пока он соединен с плацентой, его нужно выложить на животик, личико вбок, и гладить, можно немного похлопать по спинке, чтобы вытекла слизь из дыхательных путей. Даже если ребенок наглотался околоплодных вод, они вытекут, и часть всосется легкими (это безопасно).  Когда ребёнок без перевязки пуповины задышал, надо подождать ещё пока плацента сократится, отожмётся, и перегонит свою кровь новорожденному, и только тогда обрезать пуповину. 

Когда пуповина прекратит пульсацию, ее можно перевязать, если не хотите плаценту носить в тарелочке с антисептиком, пока пуповина не отвалится (Где-то на 5-7 день). Пуповина отваливается, когда пупок заживет, то есть без образования ранки. Так может это поэтому кто-то по всему миру и собирает плаценты со всех роддомов, прикрываясь, дескать, тем, что это, якобы, на "косметические нужды"? А ведь кровь новорождённых - высшей степени свежести - свежак, свежее не бывает - весь иммунитет от матери - весь колострум! Эритроцитики, гемоглобинчик, лейкоцитики, антитела, иммуноглобулины - новьё! Элексир молодости! И, между прочим, кровь в плаценте - не сворачивается! 

Медицина Часть 4

  • 14.05.10, 23:42

Часть 4-я

Знаете ли вы что? Все роженицы получают: Тайленол (печёночный яд (ацетоминофен)); Реглан ( церукал), чтобы не блевали); Перкоцет, оксикодон, торадол - производные наркотика морфия, чтобы не орали. И антибиотики. - Это всем подряд роженицам. Всё это влияет и на детей. В частности: морфоподобные болеутоляющие угнетают дыхание плода!

Сейчас все роды сопровождаются капаньем внутривенно гормона окситоцина http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BD, который стимулирует сокращения матки. Видите ли, врачи не могут ждать каждую роженицу. А как влияет эта стимуляция на качество новорождённого, медицина не изучает. Ей не интересно.  Что это дает впоследствии? 1) угнетение своего окситоцина дает потом плохую сократительную способность матки (послеродовые кровотечения, задержка лохий, эндометриты) 2) окситоцин отвечает и за то, чтобы молоко вытекало из груди - значит: нагрубание груди, лактостазы, недостаток молока (не потому, что его нет, а потому, что оно не может вытечь) 3) окситоцин в сочетании с эндорфинами в послеродовый период отвечает за образование родственных уз между мамой и ребенком (фактически, способности любить) - т.н. "импритинг" - запечатлевание: "это моя мама" и "это мой ребенок" - для этого мама и малыш первые часы после родов (0-2-6) должны быть вместе и сохранять зрительный контакт. Это и происходит в условиях домашних родов инстинктивно, но в роддоме - кто ж даст? 

Об этом хорошо написано в книгах у Мишеля Одена http://www.michelodent.ru/news.shtml (французский врач-военный хирург, который стал потом акушером-гинекологом и пришел к домашнему акушерству. В Англии у него теперь центр по изучению первичного здоровья: он собирает научные исследования по всем миру и проводят исследования сами на тему: как события родов и послеродового периода влияют на дальнейшее здоровье человека. 

Медицина Часть 3

  • 14.05.10, 23:32

Часть 3

Новорождённый - это просто образец совершенного здоровья, до которого самое главное не дотрагиваться своими грязными руками, тем более лекарствами, и побыстрей забрать из роддома, пока что-либо не подхватил. А сейчас, как видите, ухитряются за один первый день уродовать детей на всю оставшуюся жизнь. 

Я житель провинциального городка Марганец, Днепропетровской области Украины с населением в 60 тыс.14.04.2010. моя супруга рожала в местном роддоме. Я участвовал в процессе. Роды прошли успешно, без всяких осложнений. Первый час ребёнок пролежал на матери, пока не пришла медсестра и сообщила, что ей ребёнка нужно забрать. Я попросил детально описать для каких целей. Она объяснила, что в детскую комнату, чтобы взвесить, измерить и запеленать. Я уловить в её голосе нотку волнения и заподозрил, что-то не то, и незаметно последовал следом за ней. В конце коридора упёрся в дверь с надписью - посторонним вход строго воспрещён, но так как было шесть утра, и никого негде не было, я по-тихому зашел туда с промежутком в пять - десять секунд после медсестры. В детской комнате была стеклянная дверь и мне представилась картина: одна медсестра разматывает одеяло, в котором был ребенок, а другая стоит рядом со шприцом наготове. Я ворвался в комнату с протестом по поводу укола. На что одна медсестра тут же принялась меня выталкивать со словами, что мне здесь не место, а другая на моих глазах делает укол ребёнку и спокойным голосом сообщает, что это обязательный укол для всех новорожденных и она действует согласно протокола. Первые полминуты я был парализован глубоким шоком. Придя в себя, я потребовал упаковку от препарата, а также протокол согласна которому моему ребёнку ввели препарат против моей воли. После этих слов шок с побледнением и выпучиванием глаз произошло у медсестры. Она настолько была не готова к такому повороту событий, что потерялась как ей дальше быть. Придя в себя с глазами из орбит она начала меня заверять что это полностью безобидный витамин К - ВИКАСОЛ а протокол находится у врачей которые придут после восьми. После того как я ей объяснил что её действия незаконны и караться законам, медсестра мне поведала что этот препарат они колют уже много лет всем новорожденным и абсолютно бесплатно и первое время кололи по пять миллиграмм а сейчас по одному. А почему тайно, так это приказ педиатра! И им самим это не нравится, но они опасаются потерять роботу. После этого я поехал домой и скачал описание препарата в инете. 

Снова у меня шок… Дальше я беру диктофон, распечатаю описания, одеваю прикид шахтёра и еду к педиатру. При общении прикидываюсь полоумным наивным папой, который в панике не контролирует себя и сильно волнуется, что вкололи его ребёнку. Разговор могу прислать или если подскажешь куда - выложу. Меня заверили что препарат абсолютно безвреден и аскорбиновая кислота намного вреднее чем он, А то что написано в описании препарата полная чушь и вранье. После продолжительных баталий она таки показала протокол Министерства Здравоохранения Украины от 2007 г в котором действительно указывается приказ о обязательном введении витамина К всем новорожденным в течении первых суток. Внятных объяснений зачем нужен витамин К здоровым детям я так и не услышал. Дальше круче на вторые сутки у ребёнка появляется желтуха вечером. Я приезжаю в семь вечера в родом с целью забрать своих и тот же педиатр заявляет мне, что она выписывать их не будет и по протоколу имеет полное права продержать трое суток. Пришлось немного пошуметь, подняв заведующую и весь ком состав больницы. Ребёнка с мамой мне выдали и слёзно просили не писать в прокуратуру и предлагали договорится чтоб не подымать шум при этом заведующая рыдая звонила какому-то дядечке и просила срочно приехать в больницу так как здесь очень серьезные проблемы. Это было вчера Сегодня с утра в дверь моей квартиры непрерывно штурмуют, благо она бронирована и обесшумлена и звонит на мобильный моей жены её гинеколог. Может кто подскажет как быть дальше? Викасол, эритроициновую мазь офтальмик, противогепатитную вакцину". 

Может разогнаться и удариться головой об стену. Нет никаких сомнений, что врачи даже в Вики не смотрели, а тупо выполняют установки. Вот я открываю "викасол" в Вики, и вы все это может сделать вслед за мной и читаю про базовый викасол, которой химически называется менадион: http://en.wikipedia.org/wiki/Menadione "большие дозы вызывают гемолитическую анемию, повреждение мозга и печени у новорождённых и даже смерть новорождённых. Более того менадион запрещён к применению в США вследствие высокой токсичности".  Классный препарат, если мы задались бы целью незаметно всех новорождённых необратимо повреждать. Супер средство для этой цели! Но слишком токсично. Тогда они немного модифицировали этот менадион в "Менадиона натрия бисульфит" и назвали этот токсичный препарат поэтичным именем "Витамин К", или в продаже "Викасол": http://en.wikipedia.org/wiki/Vitamin_K.

Жизненный опыт.

Известно, что жизненный опыт так просто не передается, каждый самостоятельно усваивает уроки жизни, но остерегайтесь по крайней мере давать ребенку опасную пищу для воображения. Мы избавим своих детей от тяжелых переживаний, если будем все время помнить о том, что они обладают обостренным любопытством и гораздо впечатлительнее нас. Это — урок для матерей.

Андре Моруа. "Письма незнакомке."

Официальное мародёрство.

  • 24.04.10, 22:28

При дворе китайского императора врачи получали деньги в том случае, если их подопечные не болели…

Смешно? Тогда посмотрим, как у «них», т.е. что нас ожидает в недалёком будущем, после вступления в ВТО и прочую хрень.

            Ещё ни одна болезнь в мире не была вылечена с помощью таблетки! Извините, уточню, с помощью таблеток не была устранена причина болезни!

           30 лет назад, сколько было болезней в номенклатуре? - 10 тыс. А сейчас около 30 тыс.! А люди всё за таблетками ходят и ходят к врачам. Ну не бараны? Напомню, что это число сейчас прибавляется почти на тысячу неизлечимых болезней каждый год. Это всё по вашу душу и тело!             В США рецепты и аптеки вообще существуют как сговор между медицинскими офисами и аптеками по обычному мафиозному принципу 50/50: медицинская криптоиверская мафия проводит через Конгресс список лекарств, которые нельзя продавать в любых киосках, иначе получишь пожизненное заключение. И таким образом надо волей-неволей обывателю идти за штампованными таблетками, информацию о которых он может найти бесплатно в инете, но всё равно надо идти заказывать рецепт к гонорабельному врачу, который вас ещё сможет принять только за деньги; причем минимум 500 долларов, чтобы просто в дверь войти. А если таблетки выписать, это уже 1000 баксов. Таким образом, в США таблетки из чистого золота стоили бы дешевле, чем лекарства, которые нельзя купить в киоске, но можно купить по рецепту.

Хорошо, выписал врач тебе "золотую таблетку". Теперь иди по этой мафиозной записке в аптеку, чтобы и там тебя ободрал другой привилегированный участник этой мафиозной цепочки - "фармацевт". А фармацевт, находясь в привилегированном положении по сравнению с продавцом обычного киоска, обязан, как и тот же доктор, платить деньги государству за лицензию. Таким образом, вся государственная система США в области медицины работает на откатах с чего?  С заурядного обирания больных, то есть с легального мародёрства, без всяких преувеличений МА-РО-ДЁР-СТВО! 

Система современной медицины - это система легального МАРОДЁРСТВА! Официальная медицина - геноцидарна - опасна для жизни.  Она ничего не знает, а что знает, поворачивает против людей. 

"ВСЕ НАШИ БОЛЕЗНИ, КРОМЕ ТРАВМ ВЗЯТЫ С ПОВСЕДНЕВНОГО СТОЛА." Доверьтесь природе. Она вас родила, она вас и вылечит. 

Информация взята с сайта зарубежом.ком

Дети, автомобили и дороги (записки многодетной «автомамы»)

Нашла этот материал на одном сайте... и утащила в свою коллекцию... Немного длинно..., но заставляет задуматься насколько опасен этот мир для наших детей... А еще я разместила эту статью на своем сайте, который два дня назад ( первый раз в жизни) создала сама, что само по себе предмет моей особой гордости) Проект посвящён той же теме: что именно мы...именно сейчас ....можем сделать для наших детей Не сочтите за рекламу..., но уж очень хочется поделиться... САЙТ "Дети и дороги" ( всем, кто найдет время прокомментировать как сам проект, так и сайт  буду безгранично признательна)  
А вот и сама статья :))))
Отъездив за рулем в достаточно плотном графике всю последнюю беременность вплоть до дня родов, оставаясь активной автомобилисткой с тремя малолетними пассажирами на заднем сиденье и подобравшись к первой полусотне тысяч покоренных километров, я по полному праву могу носить гордое звание «автомамы».

Сегодня, накануне лета, я предлагаю обсудить автотему не совсем обычную (в отличие от «беременного драйва» или путешествия в автомобиле с малышом). Поговорим о подготовке ребенка к участию в дорожном движении большого города. Надеюсь, жители небольших городков и поселков не останутся в обиде, а тоже почерпнут полезную для себя информацию. Оговорюсь, что сегодня я выступаю в роли не столько психолога, сколько мамы; делюсь своим опытом и соображениями.

Дела давно минувших дней? В рейтинге «автомобилизированности» стран мира, составленном статистической службой ООН в 2004 году, Украина занимает 65-е место. На каждую тысячу населения приходится 98 автомобилей. Во всех крупных городах мира сегодня тесно, и невооруженным глазом видно, что киевские, например, улицы, возникшие сотни лет назад, совершенно не рассчитаны на современные автомобильные потоки.

Еще два десятилетия назад детей без сопровождения взрослых на улицах было гораздо больше — мои ровесники активно обживали окружающее пространство. Уже с первого-второго класса мы сами ходили в школу и в близлежащие магазины, гуляли во дворах. Сейчас все изменилось. И хотя до реализации американского лозунга «жить, не выходя из автомобиля» нам еще далеко, детей все чаще не выпускают в большой мир вплоть до подросткового возраста. Многие малыши-дошкольники при слове «пробка» вспомнят именно о дорожном заторе, а не о затычке для бутылки. Походы в булочную и молочный магазин сменились глобальными «наездами» на супермаркеты. А одна парковка чего стоит! Находясь за рулем, я порой кружу по полчаса в поисках свободного парковочного места, а в качестве пешехода пробираюсь сквозь дебри припаркованных где ни попадя автомобилей.

В последние годы дорожное движение стало гораздо более опасным и непредсказуемым, причем как для водителей и пассажиров, так и для пешеходов. И поскольку реальность дорог и наше отношение к передвижению в пространстве изменились, уроки подготовки тоже требуются иные.

Ребенок-пешеход Я обнаружила, что некоторые родители считают, будто ребенку достаточно достигнуть определенного возраста — и он без труда станет грамотным пешеходом. Другие же буквально помешаны на безопасности и готовы везде сопровождать сына или дочь едва ли не до совершеннолетия.

Моя дочь в свои семь и половиной лет пока нигде не ходит одна, не говоря уж о младших сыновьях. Но близится время, когда ее придется отпустить в «свободное плавание», и я хочу помочь ей стать полноправным жителем большого города, — такого, каков он есть сейчас. Как научить ее не теряться в сложных ситуациях, но и не усугублять и без того существенный риск? Здесь не обойтись без знаний детской психофизиологии.

Дорога глазами ребенка, или Психофизиология маленького пешехода Природа всегда учила человека прятаться от опасности, сражаться либо убегать. Таким образом, инстинкт спасаться бегством является врожденным. В мире наших предков этот механизм был вполне оправдан и прекрасно работал. Но на улицах города, при встречах с четырехколесными «животными» из металла и пластика, гораздо больше необходим инстинкт быть заметным, который, к сожалению, не заложен природой в человеке настолько, насколько того требует современная жизнь.

Взрослые люди, хорошо владеющие собой, вполне способны более-менее точно оценивать расстояние до приближающегося автомобиля, а также, при необходимости, вовремя повернуть вспять уже с проезжей части. Но ребенку кажется, что чем быстрее он перебежит дорогу, тем скорее окажется в безопасности. При этом время пребывания ребенка в опасной зоне действительно сокращается, но опасность возрастает.

Еще больше увеличивает незащищенность ребенка на дороге одна из особенностей детской психики — фиксация на одном предмете (другие ребенок в этот момент уже словно «не видит»). Действия школьника, скажем, перебегающего улицу, когда перед глазами только автобус, стоящий на остановке на противоположной стороне улицы, словно запрограммированы. Учитывая, что бегущий ребенок смотрит только в направлении бега, что поле зрения у него гораздо уже, а сектор обзора меньше, чем у взрослого, машины слева и справа могут оставаться маленьким пешеходом незамеченными.

Ребенок хуже, чем взрослый, распознает источники звуков: его реакция на предупреждающий оклик, сигнал или шум приближающегося автомобиля может оказаться запоздалой. Установлено, что на восприятие дорожной обстановки, ее анализ, принятие решения и начало действия у взрослого уходит примерно 0,8–1, а у ребенка — 3–4 секунды. Даже чтобы отличить движущуюся вдалеке машину от стоящей, семилетнему ребенку требуется до 4 секунд, а взрослому — всего лишь четверть секунды.

Из-за маленького роста ребенок и при наличии препятствия слева ребенок может не увидеть приближающиеся машины (причем он не осознает, что и водитель не может видеть его из-за препятствия!)

У детей центр тяжести тела находится выше, чем у взрослых (вспомните, как широко расставляют малыши ножки, чтобы увеличить площадь опоры). Поэтому бегущий ребенок может упасть, потеряв равновесие (скажем, споткнувшись о край тротуара), гораздо скорее, чем взрослый. Кроме того, он не в состоянии сразу остановиться во время бега, ему также необходим «тормозной путь».

Дети зачастую представляют дорожное движение на основании «выводов», почерпнутых из микромира игрушек. Например, автомобиль воспринимается ими как технически совершенное средство или даже... живое существо (малыши-дошколята считают, что именно автомобиль (а не водитель!) видит пешехода). Маленькому ребенку может казаться, что реальные транспортные средства могут мгновенно останавливаться на месте точно так же, как и игрушечные автомобильчики. По моему мнению, неполезно (мягко говоря) в этом смысле и увлечение кинофильмами, которые насыщены каскадерскими трюками (например, когда герой виртуозно лавируя между несколькими потоками несущихся на бешеной скорости автомобилей, остается цел и невредим). На уровне сознания ребенок, быть может, и понимает, что увиденное — всего лишь киношный трюк, но опасная модель запечатлевается в подсознании, особенно при постоянном просмотре таких фильмов.

Еще одна особенность детского восприятия состоит в том, что ребенок больше боится больших и шумных грузовых машин, чем легковых. В одних и тех же условиях он не станет перебегать дорогу перед грузовиком, но рванется на проезжую часть перед легковым автомобилем, на самом деле движущимся гораздо быстрее.

Вначале — за руку Взаимоотношения человека, а тем более ребенка, с городом сложны. Как водитель я понимаю: дорожная ситуация ныне такова, что при переходе через улицу нужно внимательно смотреть не только на светофор, но и на машину (как говорится, еще не было случая, чтобы светофор задавил пешехода). А значит, для посвящения в самостоятельные пешеходы ребенку недостаточно знать классику — правила перехода через улицу и сигналы «красный-желтый-зеленый».

Это «продвинутое» обучение поведению на дороге не требует особого напряжения или времени. Ребенку можно многое объяснить и показать на примере, по пути, буквально мимоходом. Старшим детям, идем мы с ними по улице или едем в машине, я иногда предлагаю потренироваться определять «состояние» машин («Кто первый угадает, стоит во-о-он та красная машина, или едет к нам?»), а также расстояние до приближающегося автомобиля. Скажем, так: «Ира, на сколько счетов та машина доедет сюда?» «На десять! Раз, два, три, четыре, пять... Ой, все, проехала... Не угадала!» Должна сказать, что со временем ошибок становится все меньше.

Я не призываю «грузить» ребенка подобными задачками ежедневно. Такое обучение должно быть естественным — своеобразной игрой. Мы с детьми не путешествуем в молчании — как на машине, так и пешком, — а постоянно разговариваем, обсуждаем увиденное, играем в словесные игры, игры на внимание. В эту канву легко и ненавязчиво вплетаются и описанные упражнения.

Что вы выберете: перейти дорогу в неположенном месте или пройти немного дальше, к подземному переходу? Для меня ответ очевиден. Вообще, сев за руль, я стала гораздо меньше нарушать ПДД в качестве пешехода, поскольку теперь знаю, как много порой решают доли секунды и что хочется сказать в адрес мамаши, которая тащит за руку малыша через улицу с оживленным движением в час пик, поленившись дойти 20 метров до регулируемого пешеходного перехода.

Для большей уверенности, что водитель действительно увидел пешехода и готов пропустить его (а не притормозил потому, что потянулся, скажем, за сигаретой), нужно посмотреть в лицо сидящему за рулем человеку (это особенно важно на нерегулируемых пешеходных переходах). Это выполнимо не во всех случаях, но, как я убедилась, в большинстве.

Кроме того, я учу детей быть внимательными не только перед переходом улицы, но и сознательно контролировать изменение дорожно-транспортной ситуации во время перехода. Каким образом? Скажем, если мы увлеченно о чем-то беседуем, то перед тем, как ступить на проезжую часть, я делаю паузу в разговоре и отмечаю: «А сейчас переходим дорогу» и вслух комментирую дальнейшие наши действия: «Смотрим налево... Эту машину пропускаем... Теперь идем...» и т.д. Этим я учу их находиться при переходе улицы в состоянии «здесь и сейчас». Кстати, тихие улочки — не исключение, ведь ДТП случаются и в таких местах, где редко проезжают автомобили, и пешеходы, включая детей, теряют бдительность. Мало того, благодаря все той же автомобилизации во многих киевских дворах, включая и наш, тротуар оказался совмещен с проезжей частью. Даже взрослым, не говоря уж о детях, трудно воспринимать собственный двор как место движения автотранспорта. На самом деле жилая зона для автомобиля — «чужая территория», хозяин здесь — пешеход. Но на практике далеко не все водители придерживаются этой концепции, поэтому осторожность должна «включаться» прямо с порога дома.

Знаю по себе, что фиксировать внимание ребенка на переходе через улицу бывает некогда, лень или просто неловко (скажем, когда мы идем не сами по себе, а с друзьями или знакомыми). Тем не менее стараюсь не допускать исключений — ведь дочке, а потом и мальчишкам когда-нибудь придется ходить самостоятельно, и мне очень хотелось бы, чтобы всякий раз, прежде чем они ступят на проезжую часть, у них срабатывал внутренний сигнал «внимание» — на уровне рефлекса, с кем бы они ни шли, как бы сильно ни торопились.

Часто родители советуют начинающим пешеходам придерживаться такой тактики: дождаться, когда дорогу будет переходить кто-то из взрослых и идти за ним. Сомневаюсь, что эта стратегия хороша, поскольку неизвестно, как поведет себя незнакомый, случайно встреченный взрослый. Забавно наблюдать действие пресловутого «стадного инстинкта», когда при горящем красном сигнале светофора толпа пешеходов чинно стоит до тех пор, пока какой-нибудь лихач не бросается в образовавшееся в потоке автомобилей «окно». Несколько человек непременно следуют его примеру, причем совершенно импульсивно. Поэтому, воспитывая будущих участников дорожного движения, я предпочитаю укреплять их собственную сознательность.

Однажды мы с детьми и нашей бабушкой собирались на представление в цирк. Поскольку свободных мест для парковки не было, нам пришлось остановиться на противоположной стороне дороги. Пока я помогала выбраться из автомобиля младшему сыну, бабушка схватила за руки старших, и лишь мой окрик удержал славную троицу от перебегания к зданию цирка через улицу Дмитриевскую (замечу, вечером в пятницу — киевские водители поймут). Глаза детей были совершенно ошалевшими, очевидно, что они сами такого не ожидали. И, грубо нарушив известный принцип — воспитание ребенка при ребенке не обсуждается — я, не сдерживая эмоций, объяснила своей маме, насколько она не права, а на следующий день подробно обговорила инцидент с детьми, объяснила, что даже хорошие и близкие люди порой ошибаются и что я разрешаю им и, мало того, требую в подобных случаях категорически отказываться нарушать хорошо известные им правила поведения на дороге.

После этого случая я стала разыгрывать с детьми сценарий отказа от рискованного предложения. «А что, если тебе предложат перейти улицу на красный свет, и, допустим, вокруг нет машин?» «Нет, я не пойду!» — уверенно парирует дочь. «Давай, будто я буду твоя подружка. Ира, мы быстро-быстро побежим», — и я, в этой импровизированной ролевой игре, тяну дочку за рукав, якобы через дорогу. «Нет, — тон моего ребенка становится еще жестче, — и ты не иди, это опасно, лучше подождем». Мне известен как минимум один случай, когда мои старшие дети применили такую «подкованность» на практике.

В сумерках, в темное время суток автомобиль хорошо заметен издали — по свету фар. Для водителя же видимость существенно снижается. Слепящий свет фар встречных автомобилей, фонарей, рекламных «бордов» еще более ухудшают условия видимости. Дети должны знать, что если они видят автомобиль, то водитель не обязательно видит их. Кстати, для профилактики дорожно-транспортных происшествий во многих странах детей принято в темное время суток одевать в одежду со специальными отражателями, а также прикреплять светоотражающие значки на сумки и рюкзаки. Это разумная практика.

И, повторю еще раз, главный урок поведения на дороге дают ребенку близкие взрослые. Вся наука сойдет на нет, когда мама потянет малыша через дорогу на красный свет. И ни один предлог, ни «Мы же очень спешим», ни «Смотри-ка, ни одной машины, давай быстренько перебежим» не будут ей оправданием.

В свободное плавание Единственно правильного ответа на вопрос «когда?» нет, ведь дети все разные. Некоторые одноклассники моей дочери уже сейчас добираются в школу самостоятельно на маршрутках, идущих, правда, почти «от порога дома» и в буквальном смысле «до порога школы». А другие ее соученики-второклассники не в состоянии даже сами одеться, — конечно, такого несамостоятельного в бытовом отношении ребенка трудно представить в одиночестве на городской улице.

Большинство родителей бывают готовы позволить самостоятельное (не свободное!) передвижение (скажем, из дома в школу и назад, в ближайший магазин, к другу, живущему на соседней улице) примерно к 9–10 годам. Это вполне оправданно с точки зрения психологии. Как известно, все маленькие дети — эгоцентрики, способные рассматривать ситуацию лишь «со своей колокольни» и не умеющие изменить угол зрения — что, и в прямом, и в переносном смысле, критически необходимо на современных дорогах. В нормальных условиях детский эгоцентризм изживается как раз к первому «юбилею» — десятилетию. Дети этого возраста вполне способны осознавать опасность и могут ставить себя на место других участников дорожного движения.

Второй важный вопрос, который задают себе все родители: «Как и куда отпустить ребенка?» Здесь важна постепенность. Я уже отмечала, что моя дочь пока еще никуда сама не ходит. Но на самом деле мы уже начали тренироваться в самостоятельном передвижении: я отпускаю Иру к подруге, живущей в соседнем доме (ее встречают у подъезда), а также за покупками на мини-рынок во двор. Скоро разрешу пойти в библиотеку, расположенную чуть подальше, через квартал, потом — самой идти в школу с полпути, после совместного перехода самого опасного участка. А когда-нибудь я провожу ее всего лишь до первой дороги, а сама останусь «на берегу» в качестве группы поддержки. Все, описанное мною в этой статье, «работает» именно на тот день, и все последующие.

Один папа рассказывал мне, что они с сыном тренировались иначе: после того как дорога в школу была освоена «в теории», они недели две ездили вместе, но делая вид, что незнакомы друг с другом. Ребенок чувствовал себя увереннее, а отец лишь наблюдал за ним со стороны.

В воспитании юного пешехода необходимо помнить и о чувстве меры. Разговоры должны вестись таким образом, чтобы ребенок не зациклился на опасностях, которые подстерегают его на каждом шагу. Здесь нет общего рецепта — у детей разная психика, и родителям виднее, как именно действовать в каждом конкретном случае. Но надо помнить: нельзя запугивать ребенка. Если он постоянно будет находиться в ожидании агрессии по отношению к себе со стороны окружающего мира, он может разучиться рисковать, а ведь в некоторых случаях риск — важнейшая часть самозащиты.

Журнал "Мир семьи" июнь 2006 года

67%, 4 голоси

33%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Наша жизненная позиция, навыки и привычки.

  • 17.04.10, 22:59

«Мне нужны инициативные, энергичные и трудолюбивые сотрудники», – за чашкой кофе рассказывает подруга и в то же время грубо одёргивает своего пятилетнего сына, который интереса ради встал на четвереньки и рассматривает колёсики кресла. Мама даже не задумывается о том, что её реплика относительно сына гораздо менее уместна, чем поведение малыша, сидящего на полу в дорогом ресторане и крутящего колёсико. Может быть, в этот момент мальчик был в шаге от великого открытия. Ведь мы не знаем, о чём он думал.

У детей до 7 лет не развита логика, зато жажда познания и наблюдательность колоссальная.  Никогда ваш ребёнок не будет настолько внимательно слушать и смотреть, как в этот период. Ваше мимоходом брошенное замечание, недовольство или необоснованный упрёк может серьёзно повлиять на траекторию его судьбы. «Не лезь», «не трогай», «отстань», «не твоё дело», «вырастешь – поймёшь». Если вы говорите своему малышу такие слова, даже не надейтесь, что он вырастет любознательным и успешным человеком. 

Чем больше ребёнок задаёт вопросов, тем меньше нужно переживать за его будущее 

Интерес к жизни – это привычка, которую он вырабатывает, если ему позволяют удовлетворять любопытство. «А что за той дверью?», «а что под тем стульчиком?», «а как работает это устройство?» – чем больше ребёнок задает вопросов, тем меньше нужно переживать за его будущее. Создайте ему пространство в квартире, убрав все дорогие и опасные вещи. И пусть ваш малыш строит шалаши, открывает иные миры и экспериментирует с подручными средствами. Если вы ему давали достаточно свободы и оказывали необходимую поддержку, вам не придётся судорожно выбирать для него будущую профессию. Он сам поймёт, для чего рождён. Потому что в своих играх и фантазиях побывал в разных ролях. 

Многие родители, особенно состоятельные, уверены: чтобы ребёнок был счастливым, его нужно по максимуму окружить заботливыми нянечками, воспитателями, водителями. Я регулярно наблюдаю картину, как соседская няня расчищает дорогу уже весьма взрослому ребёнку. Для его будущего было бы гораздо полезнее научиться делать это самому, даже если пришлось бы в первый раз получить веткой по голове. Вас, наверное, это удивит, но правда в том, что не образование в престижном вузе помогает нам добиваться наших целей, а тот опыт, который мы получили в глубоком детстве, сражаясь со смешными, но очень важными препятствиями.

Воспитание всегда конъюнктурно. Во времена царской России в разделённом на сословия обществе детей с рождения готовили к роли, которую они в нём займут. Затем в советское время отцам нации надо было вырастить среднестатистического гражданина, способного в случае чего на самопожертвование во имя родины. В постперестроечные времена с воспитанием как-то массово не заладилось: старая система уже была разрушена, а новую не построили. Дети были предоставлены по большей части самим себе и улице. Им не хватало любви и внимания, равно как их родителям денег и стабильности.  Сейчас мы живём в глобальном мире. Успешными в нём становятся энергичные и яркие люди, умеющие находить свой уникальный путь. Продвинутые родители стремятся подготовить ребёнка к взрослой жизни. Для этого они берутся за раннее развитие своих детей, наивно полагая, что это умение читать, писать и рисовать. На самом же деле у дошкольника не развито полушарие, отвечающее за логику. У него до 7 лет работает та часть мозга, которая отвечает за ощущения и целостное восприятие мира.  Когда малыша не тюкают и не поучают, а предоставляют огромное поле для экспериментов, он нарабатывает жизненный опыт и позитивные навыки. С этим фундаментом человек живёт всю жизнь, строит общество, цивилизацию. Чтобы понять, какой Украина будет через 20 лет, посмотрите на своих детей.

Марина Романенко, детский психолог, директор Сети академий дошкольного образования FasTracKids

Позаимствовано у shnec

Что такое - быть родителем.

  • 25.03.10, 13:57

Что такое - быть родителем. Как, когда, а, главное, зачем.

Начну с того, что в нашем обществе этот этап жизни почти никак не выделяется в системе воспитания. Люди вынуждены быть родителями "по-ходу пьесы" и далеко не всегда у них это получается не только в полной мере, но и наполовину. Более того, далеко не каждый способен определить насколько он хороший родитель для своих детей.

Я буду делать так, как делали мои папа и мама(либо только мама или только папа).

Подход разумен. Действительно, то, что проверено на собственной шкуре, всегда наиболее показательно и убедительно, тем более, что иного воспитания ты не мог получить по естественным причинам. "Мама(папа) никогда не наказывали, убедительно разговаривали и я слушался(-лась)." Либо. "Меня драли как сидорову козу и ничего, человеком вырос. И своих драть буду." Если подумать это абсолютно равноценные утверждения.  Конечно бесспорно, что брать от родителей все положительное похвально и полезно в дальнейшем, но многие ли из нас что-то получают, чтобы брать? Но копируя в своей семье поведение другой семьи - это глупость. Глупо не учитывать обстоятельства и смену действующих лиц, хотя намерения благие - я достаточно хорош таков какой есть и детям таким же быть не помешает. Но вот каков ты? Так ли ты хорош, чтоб быть эталоном для маленького человека? Неужели же ты так непогрешим, что твоим детям уже вовсе нет надобности ошибаться и познавать мир во всех его проявлениях. Да и захочет ли он? Ведь это другой человек, похожий на тебя, но далеко не полностью. А любого ли человека ты сейчас можешь заставить стать таким, как тебе хочется?

Наверняка нет. Так может не стоит ему быть таким как ты? Может сперва оценить себя? Подходишь ли ты на роль шаблона, и будет ли комфортно ребенку в рамках твоего профиля?

Воспитаю его нормальным (хорошим) человеком. Это можно услышать от каждого второго. Только никто не может внятно пояснить кто такой - нормальный(хороший) человек? "Простой, обычный" - нервничают опрашиваемые. - "Что тут непонятного?"

Кому-то может и понятно. Мне - нет. По некоторому размышлению я понял, что "нормальный (хороший) человек" - это

совокупность друзей и приятелей, сотрудников и вообще, хороших знакомых, причем тех, кто тебе ещё не нагадил. Так что определение "нормальный (хороший) человек" - это ничто. Это пустой звук. И вы хотите воспитать пустой звук?

Воспитаю его настоящим мужиком! Её - настоящей женщиной! Лозунг прекрасен. Так ли все радужно на деле? Такие установки оборачиваются в итоге для мальчиков - боксерской грушей или подобными аксессуарами и чисто жеребячьими устремлениями. Для девочек - модельная или балетная школа, а то и актерского мастерства. 

Для такого подхода, нужно точно знать КТО ТАКИЕ НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА. Если все в этом понимании упирается в половой признак, то такое воспитание заканчивается едва начавшись. Соответствие половым стандартам обязательно конечно, но этим-то дело не ограничивается!

Пусть он станет таким, как... (Иосиф Сталин, Майкл Джексон, Иоанн Павел 2, дедушка, брат, далекий предок...) 

Шаблон не важен. Важна скрытая в этом ошибка. И она на поверхности. Кем бы ни был ваш кумир - это ваш кумир и становитесь таким сами. А ребенок сам должен для себя найти кумира, буде он захочет быть таковым. Делать клона - это может и выгодно. Быть родителями Майкла Джексона или Индиры Ганди, возможно весьма почетно, однако стезя ли это вашего ребенка? Перебор всевозможных умозрительных образов для плана воспитания будущего человека можно продолжать до бесконечности. Только все они чисто умозрительны и сходятся в одном. Не верите - переберите их сами. Всюду сквозит одна и та же мысль. ЧТО БЫ КОГО-ТО ВОСПИТАТЬ, НУЖНО ЧЕТКО ЗНАТЬ - КОГО. И определиться с этим - важнейшая задача.

Это означает, КАК БЫТЬ РОДИТЕЛЕМ. 

Казалось бы - весьма просто. Крылатых выражений для этого этапа - пруд пруди. Мне лично нравится выражение, типа - "ШУТКИ-ШУТКАМИ, НО МОГУТ БЫТЬ И ДЕТИ." В этом вся технология. И в большинстве случаев именно так все и происходит. Но для планирования будущего человека такой подход даже не вреден - он бессмыслен. И вот здесь собака и порылась - в нашей жизни практически все нами делается БЕССМЫСЛЕННО, БЕССОЗНАТЕЛЬНО. Это даже не БЕЗ-СМЫСЛЕННО И БЕЗ-СОЗНАТЕЛЬНО. Это намного хуже. Мы слишком разленились для того чтоб жить СОЗНАТЕЛЬНО И ОСМЫСЛЕННО. Мы сами себе не даем труда ОСОЗНАВАТЬ свои действия. Кто из нас задумывается о смысле и последствиях своих слов, действий и намерений? Зачем париться, спросят многие, если есть готовые решения, весь мир ими пользуется и все у них замечательно, зачем морочить голову? 

Да, можно не думая наступать на грабли… А вы хотели бы, чтобы ВАШИ дети повторяли ВАШИ ошибки? НЕТ!??? 

И это правильно! Значит, я надеюсь, вы думаете СВОЕЙ головой, сами планируете!!! Молодцы!!!

Полностью, статья находится - http://via-midgard.info/news/copyright/2582-kto-takie-roditeli.html

 

Лжеучения в школах и вузах.

  • 12.03.10, 12:22

Иногда сталкиваешься с обыденными вещами и открываешь их заново.

Отправляю на ваш суд часть статьи. Кому интересно полностью всю посмотрят по ссылке.

Там факты... Любой может проверить. Особенно учитель биологии.

Современное научное мировоззрение – дурилка картонная! Фотосинтез: опыты не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений! Питание и дыхание животных являются жизненной необходимостью. Без дыхания животные умирают практически сразу, а без питания умирают через несколько дней или начинают поедать друг друга. В растительном мире известна жизненная потребность в воде - если полностью оголить корни растения, то гибель растения неизбежна. А вот про гибель растений от углеродного голодания или от удушья ничего не известно. В научной и учебной литературе не опубликовано ни одного опыта или природного факта с гибелью растения при отсутствии углекислого газа или кислорода. Не отметила ни одного такого случая и вся история письменности, начиная с наскальных рисунков. Термины «углеродное голодание растений» и «кислородное голодание растений» не существуют ни в науке о растениях, ни в практическом растениеводстве. Опыт 0. «Нулевой», потому что этот опыт я как бы повторил. Известно, что во время вегетации растения выделяют кислород и углекислый газ, и об этом написано в учебниках, и в другой литературе. Чтобы зафиксировать выделение кислорода и углекислого газа листьями растения, необходимо на длительное время герметично изолировать от атмосферы в прозрачный пакет листовую часть растения. Собрать таким способом выделяющиеся газы и проанализировать их состав. Описание такого опыта я нигде не нашел, но есть упоминания, что, якобы, такие исследования проводились. Поэтому этот опыт я «как бы повторил» и с помощью приборов убедился, что листья растений действительно выделяют кислород и углекислый газ. А вот азот они не выделяют! Загадки: Факт: Листья растений выделяют кислород и углекислый газ. Вопрос: Куда девается азот? Его в атмосфере почти 80%. Известно, что растения не получают азот из листьев – его приходится вносить в почву к корням растений. Теория фотосинтеза гласит: «Растения питаются и дышат воздухом, а выделяют кислород и углекислый газ.». Куда же девался азот? Забавно?! Почему листья не усваивают азот, которого в воздухе 80%, но при этом, якобы, усваивают углекислый газ, которого в воздухе всего 0,03%? Почему же тогда растения не усваивают так же и воду листьями, которой в тропическом и субтропическом воздухе и в квартирах доходит до 5%? И масса других вопросов. Почему люди верят в существование воздушное питание и дыхание растений листьями при совершенно очевидной нелепости этого учения? Для более глубокого понимания жизни растений я проделал свои эксклюзивные опыты, которых до меня никто не делал: Опыт 1. Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что, якобы, питается и дышит воздухом. Перед тем как изолировать листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах, я продувал азотом или аргоном ёмкости с растением для полного удаления атмосферного кислорода и углекислого газа. Подопытные растения в этих условиях начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные. Но иногда никак не реагировали на изменение условий. Хотя должны были погибнуть. Случаев гибели не было. Нужно отметить, что есть редкие растения, которые не любят находиться в атмосфере из собственных «испражнений», они немного угнетаются, растут хуже, плохо плодоносят, но всё же не погибают. Продолжительность каждого опыта была не менее трёх месяцев. В опытах по изоляции растений я использовал обычные в каждой квартире комнатные растения тропического происхождения. Для исследования влияния изоляции растений от атмосферы на плодоношение, использовал карликовый сорт томатов «малютка» и горький стручковый перец «огонёк». В опытах участвовали обязательно здоровые, полноценные растения с хорошей корневой системой. Подопытные растения располагал на подоконниках, на балконе, на даче в тепличке и в открытом грунте. Рядом с изолированным растением обязательно располагал такое же, но не изолированное контрольное растение. Для опытов использовались целые, прозрачные целлофановые или полиэтиленовые пакеты , внутрь которых помещался горшок с растением или только листовая часть растения. Очень удобны для опытов пластмассовые бутылки из-под напитков. Насыпают в бутылку (от 0,3 литра и более) немного земли, кидают туда семена любых растений (огурцы, томаты, ростки картошки, желуди, семена берёзы, клёна, цветов), кладут бутылку на бок, наливают немного воды, плотно закручивают пробку и помещают бутылку на свету, но чтобы она не перегрелась. Очень наглядно и убедительно! Такой опыт я всегда советую проделать форумчанам. Скептики после этого перестают поливать меня грязью. Иногда люди пытаются «открыть мне глаза», утверждая, что изолированные от атмосферы растения используют для фотосинтеза углекислый газ, который сами же выделили. Но в таком случае всё равно получается, что растения сами производят углерод - система-то замкнутая , а углекислый газ постоянно накапливается! Извне углерод растениям не нужен! Для опытов по выращиванию растений из клеток образовательной ткани я использовал обычные пробирки и колбочки. Культура тканей выращивается обязательно в плотно закрытой, прозрачной посуде маленького объёма, иначе - высыхание и гибель. Грамотные люди - селекционеры и бизнесмены по всей Земле ежедневно помещают клетки образовательной ткани растений в пробирки для получения новых сортов или для размножения редких и ценных растений. В этом случае растения вырастают из клеток в плотно закрытой пробирке, будучи «с детства» изолированными от атмосферного углерода и кислорода. Миллионы людей ежедневно смотрят на эти доказательства отсутствия воздушного питания и дыхания растений в том числе по телевизору и ничего не видят! Вот такая гримаса науки и образования! А мы говорим, что школа плохо учит! Всех зомбировали! Про изоляцию растений от атмосферы следует сказать особо: Человеку было всегда известно, что изоляция растений от атмосферы не приносит им вреда. 2000 лет назад уже процветало искусство выращивания растений в плоских закрытых прозрачных сосудах. Это была древняя икебана. Потом пришла наука со своими догмами и люди стали считать, что в закрытом сосуде растение непременно погибнет. Однако 200 лет назад Уорд у себя дома обнаружил тропическое растение, случайно выросшее из семечка в забытом им, герметично закрытом, прозрачном ящике для перевозки тропических бабочек. С тех пор искусство выращивания растений в прозрачных сосудах известно, как «ящик Уорда» или «сады в бутылках». Однако бред под названием «воздушное питание и дыхание растений» до сих пор живее всех живых!!

Источник  http://via-midgard.info/news/article/sicret/1652-lzheucheniya-v-shkolax-i-vuzax.html

Сам не проверял, но если это правда, то чему нас учат в школе?

Есть учителя биологии?

Тяжкий подвиг учительства

ТЯЖКИЙ  ПОДВИГ  УЧИТЕЛЬСТВА.

+++++++++++++++++++++++++++++++

         Несомненно, Жертва Христа, принятие Им крестной смерти за принесение Учения Света, имела великое значение для всего человечества на всех планах бытия. Жертву или подвиг принимали на себя и другие Великие Учителя человечества. И трудно сказать, чья жертва была больше--- жертва ли Шри Кришны, духовного Учителя и царственного строителя жизни, жертва ли Готамы Будды, в течение свыше шестидесяти лет несшего тяжкий подвиг Учительства для утверждения великого Закона.

/ " Три ключа" Е.И. Рерих /