Чем страшней в стране ситуевина, чем ближе линия войны, чем больше вероятен ядерный удар, тем мне становится спокойней. Только законченный дебил может думать, что проблема может разрешиться военным путем. Вот до сдачи Крыма - да. А уже после - нет. Мясорубка, в которой самое ужасное то, с украинской стороны гибнут лучшие люди, а с обратной - отбросы общества, зеки и прочие орки.
Если будет ядерная война, хочу оказаться в эпицентре.
Если обстрел Градами - то прямой наводкой в наше однокомнатное временное жилище.
Как по мне, то самое ужасное - оказаться немощным и израненным, когда твоим близким нужна помощь и поддержка, а ты не в силах оказать и сам какаешь в постель. Невозможность помочь самому родному человеку - это мука и тяжелейшее испытание.
Не дай Бог. Уж лучше сразу и мгновенно. Остальное - глупые и напыщенные слова. Умирать хорошо за идею. Умирать хорошо просто так и мгновенно. Плохо и немыслимо бессмысленно мучиться и мучить родных. А другой правды нет. Все остальное - ложь.
Сегодня довольно долго сидел и перебирал чемоданчик своих картин и набросков. Типа осмысливал жизнь. Вспоминал разное, там накопилось несколько сотен всякого. Потом перебирал стихотворные бумаги. Удивительно, но мне некоторое даже понравилось. И, самое удивительное, что 99% написанного и нарисованного я не помню вообще. Почти как на экскурсию сходил. Какой из рисунков выбрать - не знаю, возможно вот этот портрет женщины (чем-то похоже на Ахматову), а из стихотворных писулек - вот эти два четверостишия. Ни портрета, ни стихов - не помнил вообще. Но, блин, понравилось.
Кухонный полумрак мой друг ночной
и слушатель немногословный.
Всегда ты честен был со мной.
Мы пленники своей свободы
***
Переплетение извилин,
Хитросплетение ладошек.
А мир не так уж и противен
благодаря мурчанью кошек.