Не бойся – Я с тобой!

А знаете ли вы, кого боятся львы, кому дают дорогу слоны и носороги?

 

Конечно же знаете, ведь все читали знаменитую сказку Киплинга про Маугли, ну или хотя бы смотрели про него мультфильм... Правильно – это буйволы. А точнее – стадо буйволов. А еще точнее – стадо буйволов в паническом беге. Впрочем, в состоянии паники опасно всякое стадо. Даже мирные бурёнки, напуганные волчьим воем, сносят на бегу заборы, изгороди, ворота, и запросто могут затоптать не успевшего убраться с их пути человека.

 

В Киплинговской сказке хитроумный Маугли использовал огромную мощь стада буйволов, чтоб расправиться со своим заклятым врагом – тигром Шерханом. Сдается мне, что кто-то, считающий народ Украины не более чем стадом, тоже пытается расправиться со своими политическими (а может быть и финансовыми) врагами, подняв в стране волны паники по поводу неминуемой, якобы, эпидемии жуткого заморского гриппа.

 

И вот уже подручные волки-депутаты этого политического маугли начинают завывать на все голоса: «э-э-пи-и-и-де-е-е-е-ми-и-и-я-я!!!» , а целиком зависящие от него СМИ-шакалы - дружно подтявкивать: «спасайся, кто может!… уже помирают!». И наш народ, наученный горьким опытом, что дыма без огня не бывает, таки зашевелился, забегал по аптекам и поликлиникам, а когда вдруг увидел, что ни лекарств, ни даже простых марлевых повязок в достатке нет, да и как лечить никто не знает – конечно же стал задаваться извечным славянским вопросом: «кто виноват?!!». И вот тут-то ему, народу-то, и подсказали – вон она, виноватая ветка власти… ату её!.. топчи!!!

 

У Маугли из сказки всё получилось как нельзя лучше. А вот у нашего маугли-политика дела обстоят явно не так же хорошо. И не только потому, что народ у нас таки не безмозглое стадо и думать умеет, но и потому (и даже в первую очередь - потому), что есть Бог, Который дал силу и власть верующим в Него противостоять любой опасности, любой заразе, любой эпидемии.

 

Вот что написано в 90-м Псалме:

 

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,

говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой,

на Которого я уповаю!"

 

Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,

перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен;

щит и ограждение - истина Его. Не убоишься ужасов в ночи,

стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке,

 заразы, опустошающей в полдень.

 

Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя;

но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими

и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты [сказал]: "Господь - упование мое";

Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло,

и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе –

охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя,

да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь;

попирать будешь льва и дракона.

 

"За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его,

потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его;

с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его,

и явлю ему спасение Мое".

 

Огромное количество христиан в Украине молились о прекращении паники, об остановке всякой заразы и о том, чтоб вышла наружу всякая неправда и ложь об этом – и вот мы уже слышим с экранов телевизоров, что нет и не было никакой эпидемии, что смертность от сезонных простудных заболеваний в этом году НИЖЕ, чем в прошлом.

 

Бог дал нам избавление от болезней бесплатно, как приложение к спасению, но для Него этот дар был очень дорогостоящим – кровь Иисуса, Сына Божьего, пролитая на кресте Голгофы – вот цена, заплаченная Им. Иисус Христос и стал тем Основанием, стоя на котором мы можем с полным правом и уверенностью заявлять: не приключится нам зло и язва не приблизится к жилищам нашим!

 

Не хотите болеть – признайте Иисуса Христа Спасителем и молитесь об исцелении. Говорим так, потому что Бог дал нам свидетельство в Слове Своем, и «Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него» (1-е Иоанна, 5:11-15).

 

Во множестве мест в Библии (и в Ветхом, и в Новом Заветах) написано, что Бог предназначил нам жить не в болезнях и проблемах, а в здравии и благополучии: Иисус Христос взял на Себя наши немощи и болезни, Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его мы исцелились…

 

Нам, христианам, можно не бояться никакой заразы – пусть она нас боится! А мы будем начинать каждый день с провозглашений:

 

Слава Богу! Ранами Иисуса я исцелен! Он взял на Себя мои немощи и понёс мои болезни! Я принимаю Божье Слово, которое есть здоровье для моей души и моего тела! Именем Иисуса Христа я сокрушаю, связываю, и изгоняю от себя всех духов болезни (назвать - какой, можно хоть все сразу)! Я отрекаюсь от этой болезни и освобождаю себя от неё! Господь – Ты крепость жизни моей! Во имя Иисуса я молю Тебя об укреплении моего иммунитета. Ты исцеляешь меня – и я исцелен! Я не умру, но буду жить и возвещать дела Господни!

 

Все эти утверждения основаны на Слове Божьем, которое «живо и действенно», поэтому если будете произносить их с верой – будет вам по вере вашей!

 

Да хранит вас Господь и да продлит дни ваши в здравии и благополучии!

Уголовная ответственность за пропаганду гомосексуализма!

В нашем обществе отношение к гомосексуализму и другим сексуальным извращениям, увы, не однозначно: кто-то молча не приемлет, кто-то активно поддерживает "право каждого на самоопределение", а кто-то наивно полагает, что эта проблема его не касается. Но есть люди, которым не безразлично будущее нашей страны и наших детей, которым в этой стране предстоит жить. Такие люди избрали путь активного противостояния этой заразе.

По инициативе общественного движения «Любовь против гомосексуализма» в Украине организован сбор подписей за установление уголовной ответственности за пропаганду однополых сексуальных отношений (соответствующий законопроект уже готов).

Познакомиться с движением «Любовь против гомосексуализма» и скачать подписной лист можно здесь: http://love-contra.org/

Христиане протестантских (евангельских) церквей также занимают позицию абсолютной недопустимости признания гомосексуальных связей и однополых браков нормой, не смотря на то, что таковое признание является одним из условий вступления Украины в Евросоюз.

Хорошей иллюстрацией отношения христиан к гомосексуализму является манифест, принятый Евангельскими церквями России. Привожу текст этого манифеста:

------------------------------------------------------

В современном мире уже довольно давно наблюдается тревожная тенденция по пересмотру представлений о том, что есть норма для человеческой природы, а также – моральных стандартов жизни цивилизованного общества. Под лозунгом толерантности предпринимаются настойчивые попытки представить «нормальными» различные отклонения от Божьих стандартов человеческой жизни и человеческих взаимоотношений. К сожалению, и некоторые христиане на Западе поддались этой «модной» тенденции.

Даже беглое изучение истории нашей цивилизации показывает, что, когда общество принимало как норму то, что нормой не является, за этим быстро наступала гибель этого общества или государства. Так было с Содомом и Гоморрой, это произошло и с Римской империей. Западная Европа во многом следует тому же сценарию. К сожалению, люди плохо знают историю, а потому не умеют учиться на ее примерах. Но даже здравый смысл подсказывает, что общество, в котором традиционная семья перестает быть ценностью, вырождается.

В последнее время усиливаются попытки навязать эти «современные взгляды» и российскому обществу. Позиция евангельских христиан России по этим вопросам остается неизменной: мы считаем единственной нормой традиционную семью как союз одного мужчины и одной женщины, считаем этот союз освященным Богом и нерасторжимым:

Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
(Евангелие от Матфея 19:4-6)

Мы отвергаем как греховные любые сексуальные отношения вне брака, а также – любые гомосексуальные отношения как противоречащие изначальному замыслу Творца:

Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
(Римлянам 1: 26-27)

На этих же принципах основывается наша позиция и в отношении операций по изменению пола (транссексуализм). Мы считаем это грубым надругательством над Божьим творением, каковым являются и наши тела. Писание ясно говорит, что наши тела даны нам Богом. И Он, в Своей мудрости, знал, кем нам надлежит родиться на этой земле – мальчиками или девочками. Наша половая принадлежность – это часть Его замысла, которую надо принять с благодарностью и благоговением. Каждый из нас по-своему уникален и прекрасен. Стремление изменить свой пол – это отвержение той уникальности и красоты, которая дарована нам Богом. Изначальный смысл слова «грех» - это промах мимо цели. В евангельском смысле грех есть «промах» мимо замысла Творца на жизнь человека, сознательное или бессознательное нарушение Его воли. Транссексуализм есть сознательное отвержение Божьего замысла. А потому, безусловно, является грехом. Со всеми вытекающими из этого факта последствиями.

Сами транссексуалы называют свое состояние «болезнью», сравнивая его с алкоголизмом и гомосексуализмом (публикация в МК от 5.02.09). Тем самым, фактически, подтверждая, что такое состояние не является нормальным, а потому и не может быть признано таковым. У христиан есть богатый опыт реабилитации людей, зависимых от алкоголя и наркотиков. Многие уже успешно избавились от этого «недуга» и вернулись к нормальной жизни, создали свои семьи, растят здоровых, счастливых детей. Если транссексуалы – это больные, то они нуждаются не в признании этого состояния нормой, а как раз наоборот. Нужно назвать болезнь болезнью и помочь им от нее избавиться, помочь им вернуться к нормальной жизни в обществе. Этих людей можно понять – они хотят жить счастливой, полноценной жизнью. Но именно поэтому мы не должны соглашаться с тем, что транссексуализм станет нормой нашего общества. Поскольку это не принесет ни счастья, ни полноты жизни. Мы столкнулись с очень непростой проблемой, однако признать такое состояние нормальным – отнюдь не значит решить проблему. Скорее, наоборот, болезнь будет загнана внутрь и будет разрушать как самих людей, так и все наше общество.

Конечно, мы не должны относиться к таким людям с презрением. Бог любит каждого человека. Христос умер за каждого из нас, независимо от того, какие грехи мы совершили. Смерть Христа искупила каждый грех, в том числе – грех гомосексуализма, транссексуализма и проч. Церковь Христа всегда шла к тем людям, которые запутались в своих проблемах и не могут найти выход. Мы призваны любить этих людей и помочь им увидеть, что их цель – не в утверждении «среднего пола», а свобода через искупительную жертву Христа. Но для этого надо признать, что транссексуализм – не норма, а грех. По-другому мы не сможем дать адекватный ответ на этот вопрос.

Проблема нашего общества в том, что утеряно чувство ответственности перед Творцом за свою жизнь. А потому утрачены и моральные ориентиры, поскольку мораль основана на чувстве ответственности. Именно тут нужно искать и корень, и решение данной проблемы. Как лично каждому, кто испытывает подобные искушения, так и всему нашему обществу.


75%, 39 голосів

25%, 13 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Если нельзя, но очень хочется… то головой работать надо!

«Имидж – ничто, жажда – всё!» (С) Sprite

 

«Нормальные герои всегда идут в обход…» (С) Бармалей

 

Сказать по правде, я никогда толком не понимал людей, стремящихся во что бы то ни стало добиться желаемого (по типу «цель вижу – препятствий не замечаю»). Особенно, если желаемое это с точки зрения нормального человека (с моей, то есть) выглядит странным… ну или по меньшей мере - нерациональным.

 

Вот, к примеру, штангист на соревнованиях – он рвет пупок, но выжимает-таки рекордный вес – ему за это респект и уважуха от поклонниц и фанатов, а также медалька на память и какая-никакая денежка в качестве приза от оргкомитета. Тут всё ясно. Но вот за каким чем, спрашивается, отдельные личности (а среди таковых и академики – не редкость) рвут тот же пупок, таща по лютому холоду тяжеленный рюкзак в направлении, к примеру, Эльбруса или каких-нибудь там Гималаев, да еще неслабо рискуя при этом свернуть себе шею? Рационального ответа нет, зато есть вполне исчерпывающий иррациональный: «а - хочется»…

 

Ну а что делать, если и хочется, и вроде бы даже можно – а вот не получается, хоть тресни? Силёнок маловато или там - ростом не вышел? А всё просто – головой работать надо, шевелить извилиной! И всё получится…

 

Но есть-таки тут и закавыка: приложение экстраординарных усилий (в том числе и умственных) может иногда привести к непредсказуемому результату. Интересная история приключилась с начальником налоговой инспекции веков эдак 20 назад. Дело было в одном ближневосточном государстве, уже тогда хорошо известном прогрессивной мировой общественности. Звали того мужика Закхей, и захотел он… впрочем – давайте-ка всё по порядку:

 

Представьте себе картинку: идет по Иерихону Иисус… вокруг – толпа, давка несусветная… ну прям тебе как Бенни Хинн в Днепропетровске… все орут: «чудо, чудо давай!»… а вокруг толпы бегает мужичонка в малиновом хитоне от «Версаче», с золотыми цепями и всё такое… а пробиться не может… во-первых ростом мал да лёгок, во-вторых каждый отпихнуть норовит – налоговиков и тогда уже не любили…

 

Думаете, я всё это сам придумал? Ничего подобного, это Лука-лекарь так всё и описал: «…[Иисус] вошел в Иерихон и проходил через него. И вот, некто, именем Закхей, начальник мытарей и человек богатый, искал видеть Иисуса, кто Он, но не мог за народом, потому что мал был ростом…». И чего ему, Закхею-то, спрашивается этот Иисус вдруг понадобился? Чего у Иисуса было такого, чего бы Закхей (человек богатый) себе сам купить не смог? А вот поди ж ты – загорелось посмотреть…

 

Закхей, естественно, был человек неглупый: во-первых, национальность обязывает соответствовать, а во-вторых в налоговики и тогда уже дураков не брали… Так или иначе, но выход из ситуации он нашел. Пришлось правда пожертвовать имиджем, но «охота пуще неволи»: «…и, забежав вперед, взлез на смоковницу, чтобы увидеть Его, потому что Ему надлежало проходить мимо нее…».

 

Ржачка, думаю, была та ещё, всенародная – не часто начальники налоговой по деревьям лазят… Кстати в те времена (опять-таки, как и сейчас) слова «мытарь» и «разбойник» были почти синонимами, различие было только в одном: разбойник мог и пожалеть, не забирать всё подчистую, а вот мытарь… да ещё и сотрудничающий с оккупационными властями (это – которые римляне)… Короче – не любили таких крепко, и есть с ними за одним столом для правоверного иудея было конкретно западло…

 

Но вот кто точно над Закхеем не смеялся, так это Иисус. Больше того, Он сделал то, чего от Него никто не ожидал: «Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме…».

 

Закхей на радостях – кубарем с дерева, ноги в руки и домой – накрывать дастархан: «И он поспешно сошел и принял Его с радостью». Тут уже в шоке были все абсолютно – и фарисеи, и саддукеи, и прочая местная публика: «И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку;»… Картина маслом была та ещё: Иисус, великий пророк, целитель и чудотворец, без пяти минут – царь Израиля, - и вдруг за одним столом с презренным предателем! Ганьба!

 

Как и о чем Иисус с Закхеем говорили тогда, осталось тайной. Может они вообще ни о чем не говорили, а всё произошло само собой, потому что даже простое присутствие Иисуса, Сына Божьего, само по себе – величайшая сила! Но вот результат этой встречи хорошо известен: «Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо». Согласитесь, - решение достаточно смелое и необычное по тем временам (про наши я вообще молчу…).

 

В чем же причина? Кто-то может скажет, что Закхей на радостях хлебнул лишнего, кто-то подумает, что он понадеялся понравиться будущему царю и впоследствии занять тепленькое местечко в Его администрации, чтоб с лихвой отбить розданное… На самом же деле от личной встречи с Иисусом, Сыном Божьим, у Закхея произошла полная смена жизненных ценностей и приоритетов. Для него стало совершенно ясно, что «какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?» (Матф.16:26). Что никакое положение в обществе, никакое земное богатство не обеспечит пропуск на Небеса. Что грехи человеческие золотом не искупить. И один только есть путь ко спасению – искренне покаяться перед Господом Богом за прошлые грехи, просить прощения у обиженных, самому простить своих обидчиков, и также искренне стараться не грешить в будущем.

 

Результат такого внутреннего изменения не замедлил явиться: «Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее». Это была самая лучшая новость для Закхея в его земной жизни: через Иисуса он обрел спасение от смерти вечной!

 

Конечно, можно прочитав эту историю сказать: «ну и что?». Он же Закхей этот, был великий грешник, фактически разбойник… А я-то тут причём? Я не убивал, не крал, даже не прелюбодействовал ни разу (хотя и стыдно как-то в наше просвещенное и свободное время в этом признаваться, но раз уж на то пошло…)… Мне-то зачем каяться? Да и в чём? Если и были какие мелкие грешки, неужели Бог меня за них обречет на вечные муки? Закхей, скорее всего, до встречи с Иисусом думал также. Но встреча эта открыла ему глаза на реальность: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем» (Иак.2:10) и что «…возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:23).

 

Все люди (и мы с вами) согрешали, как и Закхей. Все, как и Закхей, слышали об Иисусе, Сыне Божьем. Но только некоторые захотели, как и Закхей, самолично узнать «кто Он». И совсем уж мало преодолели, как и Закхей, препятствия, выстроенные дьяволом. Но именно они получили, как и Закхей, возможность личной встречи с Иисусом. И те из них, кто покаялся в совершенных грехах, как и Закхей, обрели через Иисуса спасение.

 

Не надо думать, что ты безгрешен, «потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим.3:23): Не надо думать, что грехи твои так велики, что даже Бог не может простить их, потому что «…Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» (Евр.9:14). Не надо ссылаться на нехватку времени, занятость и усталость – впереди вечность.

 

Иисус всё еще ходит по Земле ногами своих последователей – христиан. Он всё еще говорит их голосами: «веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой» (Деян.16:31). Он всё еще хочет личной встречи с каждым – для того, чтобы подарить спасение. Хочешь ли ты встретиться с Ним на Земле, чтобы провести вечность на Небесах?

Лагерь – это маленькая жизнь! Фотоиллюстрации

В альбоме "Лагерь "Небесный"-2009" http://photo.i.ua/user/5990/137024/ выложено несколько десятков лагерных фотографий в качестве иллюстрации к заметке "Лагерь – это маленькая жизнь!".

Смотрите и радуйтесь как дети вместе с детьми. smile podmig

Лагерь – это маленькая жизнь!

Все мы родом из детства. Из той далекой счастливой поры, когда дни были бесконечно долгими, деревья – большими, а за каждым поворотом дороги открывались неведомые дали, начинались удивительные приключения. И, конечно же, одним из самых увлекательных приключений для многих были поездки в летний лагерь…

 

Когда десять лет назад мы собирались проводить первый сезон детского христианского лагеря отдыха «Небесный», мы просто хотели устроить летний отдых для детей из нашей церкви (поскольку ведомственных и государственных детских лагерей уже практически не было, и наша мелкота болталась по подворотням). Мы даже представить себе не могли, какое огромное количество людей – и детей, и взрослых – за эти годы навсегда окажется накрепко связанным им в единое целое невидимыми духовными нитями. Что каждый год мы будем с нетерпением ждать июня, чтобы вновь очутиться в той незабываемо чудесной атмосфере большой и дружной семьи, которой, по сути, и является «Небесный».

 

Да, именно так: семья – то самое слово, которое лучше всего подходит для нашего лагеря. Взяв всё лучшее из опыта пионерских лагерей нашего детства, мы добавили самое лучшее, что дал нам Бог – Его любовь. В «Небесном» нет отрядов – дети у нас объединяются по возрасту в семейки по 10-15 человек. На каждую семейку – по двое наставников, и все наставники тоже образуют свою семейку. Но большую часть времени все участники смены «Небесного» проводят вместе, в единстве, как и должно быть в настоящей семье – в столовой, в играх и спортивных соревнованиях, в походах и на пляже, в подготовке театральных постановок, песенных и танцевальных программ, на вечерних богослужениях.

 

Подготовка каждого сезона «Небесного» начинается задолго до начала первой смены – сразу после Рождества. Каждая смена и каждый день смены получают свою тему, свое имя, свои тщательно разработанные цели и задачи, а главное – свое прочное основание на Божьем Слове. Конечно, профессионализм и опыт очень важны для качественной подготовки лагеря. Но важнее, все-таки находиться при этом под Божьим водительством, принимать Его волю. Наставники свидетельствуют, что в процессе подготовки они реально чувствуют на себе руку Божью, получают от Него откровения и благословения, потому что нельзя пытаться влиять на других, не изменяясь самому. Вообще и сам факт существования «Небесного» несмотря на все трудности и кризисы, и каждый его сезон в отдельности – яркие свидетельства милости Божьей к нам.

 

Господь чудесным образом работает с каждым, кто приезжает в «Небесный». За небольшой, казалось бы, срок (смена длится всего 10 дней), прожитый среди прекрасной живой природы, вдали от городской суеты, но в явном Божьем присутствии, люди меняются больше, чем за месяцы обычной жизни. Особенно это касается детей. Многие из них говорят потом, что время, проведенное ими в «Небесном», было самым лучшим временем в их жизни. Многие родители утверждают, что их дети сильно изменились в лучшую сторону. Меняется само мировоззрение детей, их отношение к Богу, к церкви, к жизни вообще. Вот лишь несколько из сотен пожеланий, написанных детьми после окончания смен:

 

- Чтобы было больше смен и они были длиннее…

- Ещё приехать в наш лагерь, и чтобы он никогда не закрывался…

- Чтобы через лагерь покаялось много детей…

- Чтобы 1 смена = 1 год…

- Хочу приезжать каждый год и спасибо, что есть этот лагерь…

- Ни в одном лагере так хорошо не кормят как в этом…

- Чтобы каждый, побывавший в лагере, был с Тобой, Иисус, в вечности…

- Хочу исполнить волю Бога и жить с Ним, и быть водимой Им…

- Чтобы я была всегда с Богом и всегда в этом лагере…

- Чтобы как и я покаялись родные…

- Хочу любить Тебя [Иисус] всю вечность, и чтобы больше людей узнало о лагере…

- «Небесный», живи вечно!..

 

Уже не сотни – тысячи детей со всех уголков Украины и даже из других стран, прошли за десять лет через лагерь «Небесный». Они полюбили этот лагерь, они приезжают в него вновь и вновь, некоторые – на все три смены подряд, они уже в январе начинают звонить и спрашивать: «…а будет в этом году «Небесный?»». Да и не только дети, но и взрослые дяди и тети всей душой стремятся в «Небесный», за несколько месяцев начинают занимать места в графике смен. Многие из тех, кто в первые годы приезжал в лагерь «ребенком», теперь сами служат в качестве наставников или обслуживающего персонала. Маленькая жизнь, прожитая в «Небесном», становится важной частью всей жизни человека, его пути к Богу.

 

Мы благодарны Богу за то, что Он побудил нас нести это служение и дал нам радость уже сейчас видеть его плоды. Благодарны всем людям, которые принимают участие в организации и проведении лагеря, молятся, жертвуют, поддерживают. Мы будем и дальше идти в этом призвании и верим, что благословение Божье пребудет на «Небесном»: «Да явится на рабах Твоих дело Твое и на сынах их слава Твоя; и да будет благоволение Господа Бога нашего на нас, и в деле рук наших споспешествуй нам, в деле рук наших споспешествуй» (Пс.89:16,17).

 

Авторский комментарий: заметка эта написана для размещения в христианских СМИ, поэтому терминология несколько специфична. Так что если вдруг будут непонятки - отвечу в комментах.

Фотографии - тут: http://photo.i.ua/user/5990/137024/

КАРНАВАЛ ЛЮБВИ - 2009 !

Приглашаю всех, кто хочет и может, принять участие в Карнавале Любви!

Зрелищное шествие по центральному проспекту Днепропетровска (Театр Оперы и Балета - пр.К.Маркса - ул.Ленина - Набережная - Фестивальный причал), в котором примут участие представители свадебной индустрии, лучшие танцевальные, музыкальные и театральные коллективы, а также все девушки, которые захотят еще раз одеть свои свадебные (невесты) и выпускные (подружки невест) платья. Небывалый свадебный кортеж из лимузинов, байков, карет, запряженных лошадьми, веселая музыка, тематические постановки артистов и танцоров, работа лучших ведущих, конкурсы, воздушные шары, флаги, красивые свадебные декорации окунут зрителей в атмосферу семейного праздника, наполнят ароматом любви и радости, подарят яркие и незабываемые впечатления.

Мероприятие состоится в воскресенье 28 июня 2009 года.

Открытие - в 16.00 возле театра Оперы и Балета.

http://fiory.com.ua/index/0-95

Присоединиться к событию

Голливуд по-Днепропетровски

Эксклюзивное событие в культурной жизни Днепропетровска: в рамках международного тура будет показан спектакль "Место суда", имевший успех более чем в 40 странах. Спектакль повествует о людях разных профессий и социальных слоев, которые умирают и попадают в суд, в котором невозможно солгать или утаить правду. Режиссер-постановщик Ричард Монтез (Голливуд, США). В спектакле заняты актеры любительских коллективов Днепропетровска. Спектакл будет показан на сцене ДК Машиностроителей, состоится три показа: 23, 24 и 25 июня 2009 года. Начало в 19-00. Стоимость билета - 10 грн. Справки по телефону 8(0562)36-04-36.

Присоединиться к событию

Вот где у нас с вами, братцы, самая большая закавыка.

Ученые обнаружили, что в мире микроорганизмов действительно вредных видов очень мало. Но с другой стороны, по-настоящему полезных микроорганизмов также мало. Восемьдесят процентов видов выжидающие. Эти организмы не предпринимают никаких действий, пока не увидят, что победу начинают одерживать хорошие или плохие виды, а затем присоединяются к сильнейшим. Это очень похоже на то, что происходит в человеческом обществе. Среди нас есть люди, их не очень много, которые могут и хотят сделать этот мир лучше. Ощущая свое призвание, они используют силу своего сознания в молитвах и действиях. На чьей стороне мы?

Один из таких людей, помогающий другим в поисках истины через размышления над смыслом Священного писания, это священник православной церкви отец Виктор Веряскин. Привожу здесь несколько отрывков из его лекции на тему ежедневного чтения Евангелия.


Чтение, от которого мы оттолкнемся - 1-е послание от Иоанна:

"Дети мои, это пишу вам, чтобы вы не грешили. А если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцом Иисуса Христа, Праведного".

Иногда у нас появляется вопрос, когда человек, не зная весь текст Священного Писания, читает: «Не называйте себе отцом никого на земле, один у вас Отец Небесный!» (Мтф 23:9) Но если буквально понять, то Евангелие запрещает папу родного отцом называть! Но в Писании сказано также, что от Него, Отца Небесного, именуется и всякое отечество на земле. Если нет Отца с большой буквы, откуда у нас будет уважение к отцам земным?

 

…Мы эти образы проецируем. Написано: «Чти отца твоего и матерь твою» (Втор 5:6), потому что земной отец представляет тебе образ Небесного Отца. Потому что Он - Создатель, от которого все произошло, а ты произошел от земного отца, он тебя родил. Это один из намеков на источник, на причину, из которой ты сам пришел. Ты, оказывается, следствие по отношению к своему отцу. Эти взаимоотношения сразу полагают во всю нашу жизнь порядок, уважение.

…Читаем дальше: «И Сам Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира».

Интересная образная система! Священное Писание вообще говорит образами. В латинском тексте, там где умилостивление, стоит слово сатисфакция.Помните из истории, из литературы, сатисфакция - это требование удовлетворения. Оказывается, что мы провинились, и требуется удовлетворение за вину. Это идея воздаяния. Христос, оказывается, чтобы эта справедливость осуществилась, Себя принес в жертву. Он пошел вперед и заслонил нас Собой. Это идея заступничества, ходатайства, это идея заслонить собою, своею любовью другого, не только за нас, но за весь мир. Некоторые думают, что Христос умер только за православных Московского патриархата, или только за баптистов зарегистрированных, или только за незарегистрированных, или только за ... А в тексте четко написано: «Он умер за всех» (Евр 2:9). Он умер за весь мир! Не умаляйте искупительную жертву Христа! Евангелие говорит, что свет Христов просвещает каждого приходящего в мир, что умер Христос за всех и за каждого. Другое дело, что не все это принимают и не все на это отвечают, но это другая тема.

Читаем: «А что мы познали Его, мы узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди».

Вот где у нас с вами, братцы, самая большая закавыка. Мы ведь думаем, что нас узнают по тому, что у нас значок на лацкане, или крестик. Мы говорим: «Я христианин, я крещеный». А Писание говорит, что узнают нас, если мы заповеди соблюдать будем! А Его главная заповедь - любовь. По способности любить узнают учеников Христа.

Я родился и вырос на Алтае и знаю, сколько немцев там жило с незапамятных времен, и в Казахстане. У них выходили газеты, на радио им давали время для вещания на родном языке. Там много поляков переселенных. Там много католиков и они должны окормляться кем-то. Папа Римский для них ставит своего священнослужителя, но православные - против. А Европа не протестует против приходов православных в своих странах, не отказывается по телевизору передать послание Московского патриарха, потому что они цивилизованные люди, а мы - варвары в этих вопросах. Нам надо друг другу напоминать: Христос умер за ВСЕХ - за католиков и за православных, за поляков; за русских, за украинцев и т.д. Когда мы закрываемся и думаем, что заборы, которые мы поставили, до неба доходят, мы ни Бога не видим, ни себя, ни: религии истинной, ничего, кроме собственного эгоизма... Вот почему пусть звучит в нас всегда: Он умер за ВСЕХ!

Читаем дальше: «Кто говорит: я познал Его и заповедей Его не соблюдает, тот лжец и нет в нем истины».

Помните, мы как-то с вами говорили, что этика, на мой взгляд, выше догматики. Некоторые говорят: «Разве спасется мать Тереза? Она не спасется! Она же католичка! Она неправильно Бога понимает!» Люди ставят какие-то догматические формулировки и представления стеной разделяющей и говорят: «Кто думает как я, тот спасется... А кто думает чуть иначе - уже не спасется». И наши марксисты были самые марксистские... Все остальные были левые и правые уклонисты, или ревизионисты. Этот большевизм в нас сидит до сих пор. Это не христианство и это не цивилизованное мышление, это не цивилизованное чувство и это не цивилизованные взаимоотношения. И как нам советовали по капле выдавливать из себя раба, так нам с вами придется давить и давить. И нас будут давить, и выдавливать этого раба. А из нас пока еще ведрами льется рабское, холуйское, большевистское. Как Моисей сорок лет выводил свой народ из рабства по пустыне и вывел, нас с вами, наверное, не меньше будут водить, пока не умрет прежнее поколение, и мы не примем то, что Христос говорил.

Читаем: «А кто соблюдает слово Его, в том воистину любовь Бо-жия совершенна. Из этого мы узнаем, что мы в Нем».

Некоторые так выражаются: «В лоне церкви, в церковной ограде». А значит, есть и противоположное: «не в лоне церкви, не каноничный, раскольник, безблагодатный, не той конфессии, не той юрисдикции». А здесь написано: «По тому узнаете, что он в Боге и Бог в нем, что он пребывает в слове Божьем». Это по-русски так написано. А по-гречески написано: «Надо быть в Логосе». Надо пребывать в слове Божьем, в смысле его, в логике Божественной любви. А логика Божественной любви такова, что она объемлет всех. Прямо говорится, что Он солнце свое заставляет светить на достойных и недостойных, Он дождь посылает на праведных и неправедных. Так и Божественная любовь поступает. Бог не делит человечество на юрисдикции и конфессии. Когда мы бываем в Его слове и в Его любви - мы в единстве, мы в Боге.

В поучениях Аввы Дорофея говорится, что Бог - это центр всего. Мы находимся на окружности, которая определяет степень нашей отдаленности от Бога. Когда мы далеки от центра - от Бога, мы далеки и друг от друга. Если мы начинаем приближаться к Богу в действительности - к центру всего, мы и друг ко другу становимся ближе. Если мы еще к Богу подвинулись, мы и друг ко другу стали еще ближе. Когда мы в Боге и Бог в нас, то мы, оказывается, и друг в друге, и между нами нет ни разделений, ни вражды. Это называется «круг Аввы Дорофея». Вот что обозначают слова: «Он в нас и мы в Нем, и мы пребываем в слове Его». Если остается между нами раздражительность, споры, разногласия, неприятие, ненависть, отсутствие любви, то это показывает, в лучшем случае, что мы не полностью в Боге, и не надо обольщаться, думая: «Я-то в Боге. Это они все не в Боге». Раз ты от них отделился, ты уже не в Боге. Тот, кто в Боге, он принимает всех в свою душу, в свое сердце, в свой разум, даже тех, которые против него. Он может чувствами скорбеть и возмущаться, но его разум, логика, будут говорить: «Они ведь не ведают, что творят, Отче прости их!» Конечно, нам далеко до этого, я понимаю. Это идеал, но это цель и это задача.

…В христианстве есть временное и вечное. Временное - это форма выражения вечной идеи. Это очень важные моменты, потому что мы думаем, что в христианстве главное - это такой-то стиль храма, или купола. Сущность христианства не в архитектуре и не в музыке, потому что музыка и архитектура меняются вместе со сменой стилей общекультурного человеческого развития. Надо смотреть на то, что неизменно в христианстве. И тогда мы будем видеть тот Логос как нить, которая вечная и единая пронизывает все эти изменения. Мы увидим: это форма новая, а идея вечная! Мы увидим единство вечного и нового.

Принципы христианства, как духовно-нравственные принципы - они вечные. Но есть принципы, а есть способы их применения. Они в каждой новой ситуации иные, и это есть нечто вечно обновляющееся. Кстати, апостолы и святые отцы говорили, что истинная Церковь отличается тем, что она вечно обновляющаяся. Церковь погибнет, если будет акцентировать внимание только на ортодоксальном и не будет придавать значения обновлению. Должно быть единство того и другого при сохранении вечного принципа. Но нужно освежать форму его подачи, интерпретации, объяснения, воплощения в данной временной ситуации.

9 февраля 2002 г.

 

Смерть, пройди мимо!

Друзья мои i-ua-портальные, два года назад, когда я написал эту заметку, вас было всего около 50 человек, а сейчас, слава Богу, у меня уже 263 друга. Так что большинство из вас этой заметки не читали. Но тема-то её - вечная... И касается каждого. Именно поэтому я решил сегодня снова предложить её вашему вниманию. Христос воскрес!

Все мы хотя бы один раз в жизни светлым весенним днем с кем-то обнялись, поцеловались и на пароль-приветствие: «Христос воскрес!» сделали такой себе христианский отзыв: «Воистину, воскрес»!

 

Как это – воскрес?! Был типа совсем мертвый, а стал в натуре снова живой? Но даже если и так, чего об этом трубить по всему свету – нам-то какое дело: ну умер (с каждым может случиться), ну – воскрес… какое отношение это имеет ко всем нам, живущим уже в 21 веке? Ведь это было так давно, почти 2000 лет назад... Однако же народишко суетится, чему-то радуется… Ну да и ладно, Пасха или как там её, - чем не повод выпить и погулять?

 

Так что же такое Пасха на самом деле? Что говорит Священное Писание о Пасхе? Новый ли это праздник или древний? И как его правильно праздновать?

 

Впервые слово Пасха встречается в 12-й главе книги Исход, одиннадцатый стих которой заканчивается словами: «это – Пасха Господня». Первоначально Пасха – это не праздник, это определенное действие. Агнца, не имеющего никакого порока должно было заколоть, его кровью помазать косяки и перекладину дверей, мясо его, испечённое на огне, надо было съесть с пресным хлебом и с горькими травами. Оставшееся от него должно было сжечь на огне. Есть надо было так: чресла должны были быть препоясаны, обувь на ногах, посохи в руках, и есть надо было с поспешностью.

 

Зачем все это было нужно? А вот зачем (напомню – дело было в Египте, фараон упорно не отпускал евреев, и уже прошли 9 «казней»): Бог сказал евреям «А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской, и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь, и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую» (Исход 12:12-13). И дальше - «В этот день вышли Израильтяне из Египта, из дома рабства, ибо рукою крепкой вывел их Господь оттоле» (Исход 13:3).

 

Таким образом Пасха, т.е. «прохождение мимо, или пощада»; (греч. Паска, евр. Песах) - название еврейского праздника, который Бог повелел праздновать сынам Израилевым, в воспоминание о той ночи, когда Господь послал Своего ангела умертвить всех перворожденных в Египте и пройти мимо еврейских домов.

 

А что же тогда празднует народ Украины в официальный государственный праздник?

 

Без Бога все люди – бесправные рабы в этом мире, как были рабами евреи в Египте. Человек без Бога имеет хозяина (грех), и хозяйку (смерть). Смерть приходит в каждую жизнь, и, не спрашивая о желании человека, прерывает путь его жизни «потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Римлянам 3:23). И так было тысячи лет, покуда не явился в мир Спаситель – Иисус Христос, Сын Божий, который сказал: «…Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (От Иоанна 11:25).

 

Почему Иисус мог сказать так? Потому что Он Сам стал жертвой за наши грехи: «вот Агнец Божий, который берёт на Себя грех мира» (От Иоанна 1:29). Иисус Сам является Пасхой Нового Завета. Иисус – это тот пасхальный Агнец, Которого Бог принёс в жертву, чтобы вывести нас из рабства греха. Его мы с вами должны есть. Он сказал: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. …ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне и Я в нём» (От Иоанна 6:54-56).

 

Все произошло так, как постановил Бог. Иисус был распят на кресте именно в Песах. Божий Агнец был принесен в жертву ради всех людей. И с того дня только те, кто, в духовном смысле, "помажет косяки дверей своего сердца" Его Святой, безгрешной Кровью, то есть признают Иисуса своим Спасителем и Господом, получают от Бога прощение грехов, спасение от вечной погибели и вечную жизнь. Пройдет мимо смерть, которая неотвратима для грешников «Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 6:23).

 

И на этом, к счастью, дело спасения не закончилось. Как рассказывают нам в Библии свидетели происшедшего в те дни, на третий день Иисус воскрес из мертвых! Смерть, как написано, не смогла удержать Его: ей не за что было зацепиться – Иисус был безгрешным. Он снова стал живым, и это подтвердили все, кто Его видел, а таких было много! И понеслась с того дня по Земле радостная весть, преодолевшая тысячи лет и громко звучащая до сих пор: Христос воскрес!!!

 

Нигде в Новом Завете не говорится о том, что надо нам чтить какой-то день, как день воскресения Христа. Пасха – это не день, это Сам Христос. Праздновать Пасху – это участвовать в трапезе Господней (Хлебопреломление), торжествовать во Христе (2Коринфянам 2:14), жить жизнью очищения и освящения, наполняться Его Словом и Его Духом, и делать это не один день в году, а все 365 дней. Чтить надо не день, а Личность, Иисуса Христа, Господа нашего.

 

К сожалению, человеческое понимание выхолостило суть Пасхи, оставив форму. Сейчас уже трудно проследить, как библейские опресноки (символ свободы от греха) превратились в сдобную булочку из дрожжевого теста (паску, кулич). И как крашеные яйца, которые по преданию Мария Магдалина принесла императору Тиберию чтоб завязать разговор о Христе, превратились в один из основных символов празднования Пасхи.

 

Сегодня у многих крашеные яйца есть, но нет Иисуса Христа за столом, Его нет в жизни: Он игнорируется людьми, игнорируется слово Божие, Его заповеди, игнорируется и оскорбляется Дух Святой всюду и повсеместно. Я не говорю, плохо это или хорошо, если кто-то в воскресенье принесёт и угостит меня яйцами в полосочку или в ёлочку. Я поблагодарю и спокойно их съем - нет проблем. Проблема есть у того человека, который Христа заменил на яйца и куличи и думает, что это – Пасха Господня.

 

Я думаю, проблема многих людей сейчас заключена в том, что они очень долго решают, стоит ли им довериться или нет библейской истине: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (От Иоанна 3:16)? Для них фраза «Христос воскрес» имеет номинальное значение, стандартное выражение, произносимое в один из многих праздничных дней. Задумываются ли они над тем, какова цена их спасения? Иисус Христос не только принёс Собой вседостаточную жертву, Он умер, но и воскрес, Он – живой Бог! Пасха Господня – это смерть и воскресение Иисуса, это – продолжающаяся жизнь, над которой смерть не имеет власти.

 

«…покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.» (Деяния 2:38,39)

 

Христос воскрес! Воистину, воскрес!!!

Открытое письмо...

Валера, здравствуй! 

Извини, что не сразу ответил, но тема серьёзная, парой слов и пятком смайликов вопрос на закроешь, поэтому пишу, когда есть время. 

Сначала пару слов обо мне, для лучшего понимания: я чистый «технарь» по образованию и «ментальный тип» по классификации психотипов Юнга. Многие считают меня занудой и формалистом, но это не совсем так – просто я стараюсь всё разложить на свои места по полочкам, называть белое – белым и чёрное - чёрным. Но это не всем нравится – в бардаке проще жить. 

Так вот, если я что-то делаю, то стараюсь делать это с максимально достижимым качеством и в максимально возможном объеме. Разумеется, это в полной мере относится и к мировоззренческим позициям. Если я решил стать христианином (11 лет назад я именно РЕШИЛ это сделать – исходя из логических предпосылок), то я принимаю христианство таким, каким его создал Бог, не выбрасывая из него неудобных мне моментов, и не добавляя от себя удобных мне лазеек. Единственный необходимый и достаточный авторитет для меня в этих вопросах – Библия. А в Библии сказано: «Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.» (От Матфея 5:37). 

Теперь - по существу твоих замечаний. Ты написал: 

<<Христианство не совместимо со множеством вещей в протестанстве (которое строго говоря нельзя назвать церковью в традиционном понимании этого слова), но ведь это ни капли не смущает тебя? И вдруг такое интиресное зацепление, за такую незначительную деталь? откуда это? как это называется в Библии? :) >> 

Если ты имел в виду, что христианство и протестантство (правильнее говорить «протестантизм») – это разные вещи, то это не так, хотя и отождествлять эти понятия тоже нельзя. Христианство – это принадлежность человека к семье Божьей, данная человеку Богом по Его благодати, через веру в Спасителя – Иисуса Христа, а не по заслугам человеческим (т.е. возможность воссоединиться с Богом на Небесах в вечности через прощение человеку Богом грехов). В этом – суть Христианства: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» (От Иоанна 3:16) 

Сообщность ВСЕХ христиан – это вселенская Церковь Христова, за которой и придёт Иисус, чтоб забрать её на Небеса во время Своего второго пришествия. То есть тот, кто не принадлежит к вселенской Церкви – тот не Его, и останется на Земле до своей смерти, а потом – в ад, поскольку после второго пришествия спасение по благодати Божьей будет уже невозможно. На Небесах не будет православных, католиков или протестантов – там будут христиане. 

Протестантизм, православие, католицизм и т.д. – это различные христианские конфессии. Конфессия значит «исповедание», т.е. это ФОРМА того, как человек проявляет свою христианскую сущность во внешнем мире (музыкант может играть на скрипке, а другой – на барабанах, но они оба музыканты). Конечно, в любой конфессии есть как истинные христиане, так и только называющие себя христианами (как были, например, коммунисты, вступившие в партию ради карьеры): «приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (От Матфея 15:8-10).  

Вот эти-то «называющиеся» и придают «форме» первостепенное значение, поскольку сути не понимают. В какой одежде приходить на Богослужение, петь ли псалмы только акапелла или можно под органную музыку (или даже в сопровождении электромузыкальных инструментов), на каком языке молиться – всё это вопросы не принципиальные, а процедурные, ко спасению души отношения не имеющие.  

Православие в СССР хотя и не было полностью уничтожено, но коммунистические идеологи сделали всё возможное, чтобы от него осталась одна только «форма». Высшие иерархи православия пришли к заключению, что православная церковь превратилась в традицийно—обрядовое театрализованное действо. Сейчас положение исправляется – священники православных храмов снова начали проповедовать Евангелие спасения. Слава Богу! 

Но «православные» заморочки (т.е. то, что принято считать православным, но на самом деле к православию отношения не имеющие) ещё очень распространены. Пьянство, курение, сквернословие, блуд, разврат и т.п. – всё это «славянская православная традиция» и за грехи-то не считает, так - грешки. Но Бог считает это грехом.  

Искренне покаявшись пред Богом и получив прощение и спасение по благодати, человек рождается свыше от Духа Святого и становится воистину живым. Но это ПЕРЕрождение приводит к тому, что постепенно человек начинает считать недопустимым и неприемлемым то, что раньше принимал и допускал. Так и в случае со сквернословием: сейчас для меня мат – это прямое ОСКОРБЛЕНИЕ Бога (пьянство, курение, наркотики и т.д. - тоже). И я не хочу участвовать в этом оскорблении даже косвенно – слушая или читая, или присутствуя. Именно поэтому я, пока что, не могу принять твоё предложение дружбы.  

У нас всего два пути – или с Иисусом на Небеса, или с сатаной – в ад. Жизнь или смерть, «да» или «нет». Среднего пути нет. Бог не признает компромиссов. Его нельзя обмануть. Бог не признаёт оправданий типа «а что я? – а вот другие-то вон чего…». Поэтому надо понимать – у Бога нет мелочей. К Нему нельзя придти частично (как нельзя быть немного беременной).  

Иисус умер на кресте вместо нас за наши грехи, и мы имеем ВОЗМОЖНОСТЬ получить прощение и спастись. Бог готов нас простить, но Он не будет заставлять нас просить прощения. Он не будет заставлять нас жить по Слову Его. Это наше решение и наша ответственность (в первую очередь - перед собой). Бог дал нам свободу выбора. Но со свободой – и всю ответственность.  

У тебя, как и у всех покуда ещё живущих, есть надежда на спасение. Но ты должен сам принять это решение и выполнить его. Или не принимать и жить дальше как и раньше, и при этом понимать, что идешь прямой дорогой в ад. А может быть и ведешь туда кого-то за собой. 

Решай. Решай сейчас, пока не поздно. 

Если тебе нужна будет в этом моя помощь или что-то тебе не ясно – пиши, я отвечу. 

Да благословит тебя Господь! 

Александр