Переписка з турецьким султаном!

СУЛТАН МУХАММЕД IV

ЗАПОРОЗЬКИМ КОЗАКАМ

 

Я, султан, син Мухаммеда, брат сонця і місяця, онук і намісник Божий, володар царств – македонського, вавилонського, єрусалимського, Великого і Малого Єгипту, цар над царями, володар над володарями, винятковий лицар, ніким не переможний воїн, невідступний хранитель гробу Ісуса Христа, попечитель самого Бога, надія і втіха мусульман, великий захисник християн, наказую вам, запорозькі козаки, здатися мені добровільно і без будь-якого опору і мене вашими нападами не примушувати непокоїтися.

 

Султан турецький

Мухаммед IV

 

 

ЗАПОРОЗЬКІ КОЗАКИ –

ТУРЕЦЬКОМУ СУЛТАНУ

 

Ти – шайтан турецький, проклятого чорта брат і товариш і самого люципера секретар! Який ти в чорта лицар? Чорт викидає, а твоє військо пожирає. Не будеш ти годен синів християнських під собою мати; твого війська ми не боїмося, землею і водою будемо битися з тобою. Вавилонський ти кухар, македонський Колесник, єрусалимський броварник, олександрійський козолуп, Великого і Малого Єгипту свинар, вірменська свиня, татарський сагайдак, камянецький кат, Подолинський злодіюка, самого гаспида внук і всього світу і підсвіту блазень, а нашого Бога дурень, свиняча морда, кобиляча срака, різницька собака, нехрещений лоб, хай би взяв тебе чорт! Отак тобі козаки відказали , плюгавче!

Невгоден єси матері вільних християн!

Числа не знаєм, бо календаря не маєм, місяць на небі, год у книзі, а день такий у нас, як і у вас, поцілуй за те ось куди нас!...

 

Кошовий отаман Іван Сірко

Зо всім Кошем запорозьким.

И снова о лошадях

ВАКАН-ТАНКА 

Если говорить о влиянии религии на судьбу лошади, то религия северо-американских индейцев как раз предполагали полную невозможность существования индейцев без лошадей и лошадей без индейцев.

"Все так перемешалось, что он видел много женщин, которые выкармливали своим молоком жеребят и много кобыл, которые выкормили своим молоком человеческих младенцев".

"Когда исчезнем мы, лошадиная жизнь потеряет смысл. Они станут глупыми, дикими и умрут. Если исчезнут лошади, мы станем маленькими, неподвижными и то же умрем. Всякий сможет убить человека, у которого нет лошади и всякий, даже койот, убьет лошадь, у которой нет человека. Ты, наверное, знаешь, что каждый воин имеет много видений. Жизнь воина сшивается из видений, как военная рубаха. Но главные видения были раньше, когда мой народ еще не знал лошадей. Мы были жалкими и не могли передвигаться далеко. И тогда мои боги явились моему народу на лошадях. Но те, кому являлись в его видениях боги, еще не знали кто это. Союз с лошадью, дружба с лошадью были приметой настоящего бога, бога Вакан-танка, Великой тайны, которому не нужно было ремня или веревки, чтобы направить лошадь или остановить ее, положить ее или посадить посреди великой равнины. Чтобы изумленные увиденным воины никогда не прекращали вокруг нее священного танца.

А потом, потом боги отдали нам лошадей, когда всем нам стало очень плохо. Они отдали нам их добрыми и разумными, и дружба с ними не нуждалась в плетке или уздечке, в ремне или веревке. Они понимали нас, а мы их. Но мы предали своих богов, предали Вакан-танка, который явился когда-то нам в образе мальчика, с сидящей лошадью, смеющегося посреди военного танца.

Мы предали великую тайну, когда человек впервые ударил лошадь. А потом человек надел на нее уздечку и причинил ей сильную боль. И тогда кончилась та связь с лошадью и дружба с нею, которую подарил нам, пришедший в образе смеющегося мальчика, бог Вакан-танка. И тогда смерть стала нашей участью. И Вичита, и Кишайя, и Каманчи, и Арапаха, и Шайены, и Юты, и Сиуксы, и все, все населявшие землю нашу народы стали умирать и сдаваться, так как стали слабыми и глупыми.

    Надо хорошо представлять себе индейцев северной америки и их взаимоотношения с лошадьми. Особенно таких наиболее лошадиных индейцев, как Каманча, Тепаквайя, Каманча Пеннами, Каманча Трева Куна Ока, Апачи, Юты, Шашоны. С одной стороны скотство и жестокость беспредельная. Лошадь была денежной единицей, мерилом благосостояния ее владельца и жили они хуже, чем лошади средневековой Европы. С другой стороны были так называемые Ташунко Татанка или Ташунок Озуйе. Это бизонья лошадь и военная лошадь. На ее образование тратились годы.

Воспитанием этих лошадей занималась особая каста, которая по дакотски называлась Ташунко Иши - лошади человеки, заклинатели лошадей. Причем по традиции от каждой воспитанной им лошади Ташунко Иши пришивал специальную прядь. Отличительной чертой Ташунко Иши был чекер. Вернее не чекер, потому что чекеры были у всех, а особое расположение и цвета хеопайпов - волосяных трубочек, а также когти годовалого гризли, расположенные на этом чекере.

Среди этих заклинателей были настоящие звезды, такие как Ташунко Ванкатаи - Высокая Лошадь, Исатаи - Падающий Кайот, впрочем, все это уже лирика, потому что нам предстоит дальше двигаться в мир лошади и в мир удивительной любви человека к ней.

Лошадиная энциклопедия!

Результат конкурса ""моего я.... И только Я!"

Общими усилиями решили что лучше всего вышла уборщица! Вы бы еще ее речь слышали!smeh

 

новий рік, гумор, ялинка

Спасибо ВСЕМ_ВСЕМ!

Бедные лошади!

  

Много тысяч лет назад, когда человек увидел лошадь, он поразился ее красоте уму и устройству спины. Человек влюбился в лошадь и захотел приручить ее... Люди добились своего, но только отчасти. Лошадь как не любила, так до сих пор и не любит человека. И все истории о привязанности этих умнейших существ к людям - попросту байки из художественной литературы. Ни в одном серьезном исследовании мы не найдем примеров, когда конь склоняется над раненым бойцом и т. п.

 

Человек, с одной стороны, поклоняется лошади, а с другой - жестоко насилует. Если бы дело обстояло иначе, то во всем мире не работали сотни мастерских по производству всевозможных приборов из металла, которые причиняют жеребцам сильнейшую, парализующую боль во рту. Именно посредством этой боли человек получает власть над конем.

Порабощенная человеком и обреченная жить по законам человека, вместе с человеком, вынуждена переживать и человеческий маразм и просветление. Удивительно, но на судьбу такого глубоко атеистичного существа, как лошадь, очень сильно влияла и человеческая религия, качество человеческой религии.

Осенью 1535 года в день Святаго Франциска, шесть епископов и благочестивое рыцарство, всего 43 герба, осеняя животворящими крестами и хоругвями великой процессии со звоном и пением, вели одержимого дьяволом, коня к заготовленному ему костру. По обвинению в прямой и однозначной связи с дьяволом, подтверждением которых служили ее сверхъестественные способности, была приговорена к сожжению ученая лошадь. В действительности, если верить современникам, просто поразительно талантливый конь из бродячего цирка, которого звали Аннабель. Если разобраться, Аннабель не делал ничего плохого или сверхъестественного. Так, всякие милые пустяки, вроде испанского шага, послушания голосом, умение считать и приносить по команде разные вещи. Но наличие разума, обладателем которого не могла быть, по меркам церкви, лошадь, разума, который великолепно демонстрировал Аннабель, было верной приметой одержимости этой лошади дьяволом.

И так, в день Святого Франциска, шесть епископов и благочестивое рыцарство, вели одержимого дьяволом коня к заготовленному для него костру.

Лошадь Аннабель подверглась всем ужасам, так называемого, обряда экзорцизма, то есть изгнания дьявола: ей засовали и горящие угли в уши, ее истязали, и хотели даже вспороть живот, для того чтобы обнаружить, не прячется ли там дьявола, который мог бы объяснить ее удивительный ум, ее удивительные способности. Но не стали вспарывать, поскольку решили, что она от этого, скорее всего, умрет и публика будет лишена огромного удовольствия, развлечения: созерцать сожжение лошади одержимой дьяволом.

Ему огласили приговор и возвели на костер. Избитый и запытанный, полумертвый конь, поведение которого было всего на всего следствием того, что он доверился человеку, полюбил его и радовал, чем мог, отчаянно сопротивлялся. Его приковали к стене.

Благочестивая толпа заходилась в радостном неистовом вопле, предвкушая, как именно будет жариться во священно огне, затаившийся в лошадином теле дьявол.

Цирковая девчонка, которая учила Аннабель и прожила с ним годы, пыталась перерезать коню горло, чтобы избавить его от мук, но была забита палачами.

Костер быстро запалили, и поскольку дрова были хорошо подсушены, сразу поднялся высоченный, очень жаркий огонь, охвативший коня.

Горящий конь кричал так страшно, что тронул своими муками несколько рыцарей, решившихся все же заколоть его, избавив от мучений. Но епископы запретили делать это. И вокруг костра, с пылающей, орущей лошадью, началась людская бойня. Сердобольных рыцарей перекололи и опрокинули, так как епископские сторонники были гораздо многочисленнее. Они желали, что бы дьявол был бы испепелен живьем.

Когда убили много рыцарей, много пожеих горожан, Аннабель сгорел заживо, заходясь в диком крике. Хотя это было всего на всего отчаянное ржание, ибо не верилось коню, что люди могут так, епископы утверждали, что столь громкий крик был голосом самого дьявола.

История Аннабель далеко не единична. Известно примерно 300 случаев, когда по подобным обвинениям были приговорены и сожжены лошади, проявлявшие хоть какой-то разум. Любое проявление разума и сразу костер. Но дело даже не в кострах, дело в том, что эти века, века, когда церковь полностью владычествовала над Европой, были временем, потерянным для установки неких отношений между человеком и лошадью, любой человек, который попытался бы установить такие отношения, сам бы был сочтен колдуном, еретиком и сам был бы сожжен. А лошадь была необходимой функциональной частью человеческой жизни, она обеспечивала транспорт, войну, связь, охоту и требовалось ее подчинение и обращение с лошадью становилось все грубее, железо становилось все строже. Человек в сознании поколения лошадей становился все отвратительнее. Были, конечно, бунты и бунтики против этого прессинга церкви. Они были очаровательны, но сути дела изменить не могли.

 

kedrovka.com.ua

И вот третий тур! Результат!

Не было еще ни одного конкурса среди семи проведенных мной настолько напряженного. И не было столько грубых и некорректных комментариев. Народ какой-то стал обозленный и грубый. И не смотря на кучу переживаний и нервов, несмотря на безпочвенные обиды победитель нашел свое место. С разрывом в два голоса

Alexa Nice

портрет, я, девушка

 

 

На сон грядущий

За время работы врачом ветеринарной медицины встречал разные проявления зоофилии. Чего только не увидишь и не узнаешь. Некоторые доходят до фанатизма!sleepy

Иногда придеш на вызов как послушаешь хозяев, хочется или их убить, или животное - чтоб не мучилось!angry

Людей с больной психикой хоть пруд пруди!

Пять случаев было таких, что наверно, если доживу до старости и меня разобьет склероз, всё равно не забуду!

А что в вашем понятии "зоофилия"question


3%, 1 голос

97%, 29 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Кирении и другим любителяи ШИНШИЛ!

Добовий раціон для дорослого звірка шиншили, в грамах

Корми                            Взимку              Влітку

Грубі (сіно)                                  15-40

Пшенична крупа              1                           1

Зелені (трава)                  -                            40

Насіння соняшника          1                           1

Морква                            4-6                        -

Сухарі                              2                           2

Вівсяна крупа                   2                           2

Молоко                            20                          10

Ячмінна крупа                  2                            2

 

Зарплата

Зарплата - это наркотик!

Судите сами:

1. В день выдачи зарплаты беспричинно повышается настроение, хочется шутить и смеяться (как после приема дозы)

2. Получив зарплату один раз, вы уже не можете без нее (вызывает привыкание)

3. При долгом отсутствии зарплаты наступает депрессия, весь мир видится в черных тонах (сами все понимаете)

4. Если по каким-то причинам доза зарплаты оказалась выше нормы, эйфория увеличивается (при передозе легко загнуться от счастья)

5. При длительном потреблении зарплаты требуется регулярное увеличение.

lol

 

Етюд при двох свічках

Той вечір...

І лице натхненне,

І рук, мов крил, граційний змах....

І над усім - етюд Шопена,

При двох запалених свічках.

Мелодія краси і цноти заповнює кімнату, дім...

А я перегортаю ноти й милуюсь профілем твоїм,

Волосся білого розмаєм....

І не вві сні, а наяву, тебе вже вкотре, - відкриваю,

Так добре знану, і - нову.

О господи, яке ж ти диво!..

І ноти випуска рука, і свічі гаснуть соромливо,

Й Шопен здивовано змовка....

Коли роки й життя буденне

Любов і нас утомлять вкрай,

Я попрошу: "Етюд Шопена при двох свічках мені заграй".

І в припорошеній замрії,

Під звуки дивні оживу

Й тебе - укотре вже! - відкрию,

Весь вік і знану, і нову;

Весь вік незбагнену й натхненну...

Ні, я нічого не скажу:

Лишь вибачусь перед Шопеном

І знов дві свічки погашу.devil

І. Немирович

Конкурс моего Я!!!!! И толькоЯ!!!!

Убедился за пять конкурсов в одном - Конкурс - єто неблагодарное дело!

Но такой  человек, что не могу скучать , люблю шутки - прибаутки, веселить народ, песни, танцы до упаду, театральные постановки и все это клеится отлично с моей профессией.

Оцените в какой роли я прикольней!

Девушки, отличный шанс отомстить мне за все причиненные неприятные моменты!

Д-Артаньян

новий рік, гумор, ялинка

Баба-яга

природа, подорожі

Уборщица

новий рік, гумор, ялинка

Снегурочка

новий рік, гумор, ялинка

Ёлочка

новий рік, гумор, ялинка

Просто Я!

природа, подорожі


0%, 0 голосів

19%, 6 голосів

50%, 16 голосів

13%, 4 голоси

6%, 2 голоси

13%, 4 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.