Заметка про грибы из БИЗНЕСА

Поразила столь смелая статья агитирующая грибы и пр. психоделические вещества. Спасибо журналу БИЗНЕСС!
(Для тех, кому шрифт покажется слишком мелким я выложила сюда:
стр.1 ; стр.2; стр.3; стр4 ; стр.5.; стр.6;  стр.7; стр.8; стр. 9 )










Загадочные полотна

Картина Клода Моне «Водяные лилии» — один из шедевров мировой культуры. Интересно, думал ли сам художник, когда рисовал картину, что спустя десятилетия о ней будет идти столь дурная слава? А дело все в том, что за картиной тянется целый шлейф пожаров. Причем первый произошел у самого Моне дома, буквально сразу после окончания работы над картиной. Пожар в мастерской, где находились и «Водяные лилии», удалось быстро потушить, сама картина не пострадала. В скором времени хозяевами картины стали владельцы увеселительного заведения на Монмартре, и месяц спустя владельцы паковали чемоданы, выезжая из сгоревшего здания кабаре. Кстати, в чемодане была и сама
картина – одна из нескольких вещей, которые удалось вынести из охваченного пламенем здания. После этого картину приобрел Оскар Шмитц, меценат, живший в Париже. Ему повезло больше, чем прошлым хозяевам – его дом стоял нетронутым целый год… Через год от дома остался лишь пепел, причем пожар, по свидетельствам очевидцев, начался именно в той комнате, где висела картина Моне. Кстати, полотно опять оказалось среди той толики вещей, которую удалось спасти. И вновь картина перекочевала к новому хозяину. На этот раз не к единоличному владельцу, а в музей — Нью-Йоркский музей современных искусств. И его не обошел пожар – он случился через 4 месяца, на этот раз полотно довольно серьезно пострадало.

 
Еще одним полотном, которое постоянно сопровождают неприятности, является «Венера с зеркалом» Диего Веласкеса. Первый владелец картины – испанский купец – разорился, его торговля ухудшалась с каждым днем, пока большая часть его товаров не была захвачена пиратами в море, а еще несколько кораблей потонули. Продавая с молотка все, что у него было, купец сбыл и картину. Ее приобрел другой испанец, тоже торговец, владевший богатыми складами в порту. Едва были переданы деньги за полотно, как склады торговца загорелись от внезапно ударившей молнии. Хозяин был разорен. И опять аукцион, и опять картина продается в числе остальных вещей, и опять ее покупает состоятельный испанец… Через три дня его зарезали в собственном доме при ограблении. Картина после этого долго не могла найти своего нового хозяина, слишком уж подпорченная у нее была репутация, и полотно колесило по разным музеям, пока в одном из них на картину не кинулась душевнобольная туристка с ножом и не испортила ее.

 

Несчастья, которые связываются с различными полотнами, бывают совершенно разными. Например, многие владельцы «Поклонения волхвов» Питера Брейгеля-старшего избавлялись от картины, считая, что именно с ней связано бесплодие в семье. Интересно, что кузина художника, с которой он и рисовал это полотно, также страдала бесплодием, которое будто передавалось через картину в те семьи, где она хранилась. Дети не появлялись даже там, где до этого женщины рожали без проблем.

 

 Известна, конечно же, и слава знаменитой «Джоконды» Леонардо да Винчи: картина якобы непонятным образом воздействует на тех, кто долго смотрит на нее. Отмечал это еще писатель 19 века Стендаль, который после долгого
любования полотном упал в обморок. Смотрители Лувра отмечают: подобные обмороки – не редкость, они приключаются с посетителями довольно часто, причем именно перед портретом Моны Лизы. Да и сам да Винчи, по воспоминаниям близких, был словно одержим картиной, постоянно пытаясь поправить детали, перерисовать и т.д. А во время работы у него часто случался упадок сил, наступала подавленность.

 
Загадочные события происходили и с теми, кто ненароком «обижал» знаменитую картину Эдварда Мунка «Крик».
Стоимость этого полотна достигает 70 миллионов долларов. И,возможно, коллекционеры были бы безмерно счастливы иметь у себя эту картину в частной коллекции:, если бы не одно но: поговаривают, что картина будто мстит всем своим обидчикам. К примеру, сотрудник музея, случайно уронивший холст, затем долго страдал от невыносимых головных болей, которые в итоге привели его к самоубийству. Другой сотрудник музея, также уронивший картину, спустя несколько дней попал в реанимацию после страшной автомобильной аварии: сломано у него было практически все – руки, ноги, ребра, тазовые кости… Один из посетителей музея, трогавший картину, в скором времени заживо сгорел дома во время пожара. Возможно, многое из того, что рассказывают про эту картину, — вымысел, но существуют десятки историй о том, что люди, каким-либо образом входившие в контакт с картиной, затем сильно болели, впадали в тяжелую депрессию и даже умирали. Многие связывают такое воздействие полотна с жизнью самого художника. Мунк пережил смерть почти всех близких: мать умерла от туберкулеза – Мунку было 5 лет; любимая сестра внезапно умерла, когда ему было 14; вскоре умер брат, а еще одна сестра заболела шизофренией. Сам художник переживал и депрессии, и сильнейшие нервные срывы.

 
Много загадочных историй связано и с портретами людей. Внезапная смерть или серьезная болезнь запечатленных на полотнах людей для некоторых даже не была такой уж неожиданностью.

Например, родственники мальчика Васи были категорически против того, чтобы художник, так уговаривавший их, нарисовал Васю на одной из своих картин. Они были твердо уверены – это к большому несчастью. Мальчик все же позировал, а итог таков: картина Перова «Тройка» , где Вася идет посередине, стала очень известной, а мальчик внезапно умер спустя совсем короткое время.

 
Подобных историй довольно много. К примеру, В.Боровиковский написал портрет Марии Лопухиной, а она безвременно скончалась от чахотки. С тех пор иногда поговаривают, что не одна молодая дворянка умела без какой-либо причины, лишь взглянув на портрет. Сейчас картина выставлена в Третьяковской галерее, и слухи вроде бы
прекратились.

 
Внезапная гибель постигала натурщиц таких известных художников, как Модильяни, Рубенс, Рембрандт…

 
Самые известные полотна первого неизменно запечатляют его музу – Жанну Эбютьен, которая вскоре разбилась, выбросившись из окна. Умерла и Саския, жена Рембрандта, которую можно увидеть, например, на картине «Флора», и четверо его детей, которых он обожал рисовать, причем трое из них – еще в младенческом возрасте. Скоропостижно скончалась и вторая жена художника – Хендрике Стоффельдс, ее он рисовал, пожалуй, больше всех. Похожая история и с близкими художника Рубенса. Его натурщицами неизменно выступали любимая жена и дочка. Обе умерли внезапно: жена в 34 года, дочка в 12 лет.

Среди русских художников несчастья преследовали Серова, Репина, Сомова и других. Их натурщики умирали в скором времени после того, как заканчивалась работа над картинами с их изображениями.

 
«Дама в голубом» Сомова
Девушки, изображенные на портретах, умирали быстро и совершенно неожиданно.

Смерть настигала и тех, кого рисовал Илья Репин. В частности, на следующий день после окончания работы над портретами умерли сразу три известных личности:
композитор Мусоргский,
Загадочные происшествия с известными картинами

Столыпин
Загадочные происшествия с известными картинами

и хирург Пирогов.
Загадочные происшествия с известными картинами
А еще восемь моделей художника умерли хоть и не на следующий день, но в течение очень короткого времени.

Одна из картин, вызывающих страх, хранится в Эрмитаже. Это древняя икона, на которой изображен Христос "Спас нерукотворный".  Раньше она была выставлена на всеобщее обозрение, но затем была изъята из экспозиции, так как работники музея были уверены: череда трагических смертей сотрудников, работавших в зале, где висела икона, связана именно с ней. Один из специалистов, обследовавших картину, выдвинул предположение, что от полотна исходят энергетические волны, причем на столь большой частоте, что воздействие на человека носит сильный отрицательный характер. Кто-то высказывал мнение, что икона принадлежит кисти человека, обладавшего сильными экстрасенсорными способностями, поэтому и энергетика направлена именно на людей подобной силы, а простому человеку находиться рядом с картиной очень опасно.


Проклятая картина
Эту картину нарисовал Билл  Стоунхэм. Скандал начался после одной из выставок. Психически  неуравновешенным людям, просматривающим данную картину становилось  плохо, они теряли сознание, начинали плакать и т.д.
Началось всё в  1972, когда картина была нарисована Биллом Стоунхэмом по старой  фотографии, где он был сфотографирован в пятилетнем возрасте и найденной в Чикагском доме где он жил в то время. Впервые картина была показана владельцу и искусствоведу Лос-Анжелес Таймс, которой после этого  скончался. Может быть это было совпадением, а может и нет. Затем картина была приобретена актером Джоном Марли (умер в 1984 году). Далее  начинается самое интересное. Картину обнаружили на свалке среди груды  мусора. Семья нашедшая ее принесла домой и уже в первую ночь маленькая  четырехлетняя дочка прибежала в спальню родителей с криками, что дети на
картине дерутся. На следующую ночь, что дети на картине были за дверью. В следующую ночь глава семейства поставил видеокамеру на включение по  движению в комнате где висела картина. Видеокамера сработала несколько  раз.


Загадочные происшествия с известными картинами

Картина была выставлена на интернет-аукцион eBay. Вскоре на почтовые адреса администраторов eBay стали приходить тревожные письма с жалобами на ухудшение самочувствия, потерю сознания и даже сердечные приступы. На eBay стояло предупреждение, но народ как известно любопытный и многие пренебрегли предупреждением. Текст сообщения приведён на одном из изображений. Картина была продана за 1025 USD, начальная цена составляла 199
USD. Страницу с картиной посетили свыше 30000 раз, но в основном просто ради интереса. Ее купил Ким Смит, проживавший в маленьком городке недалеко от Чикаго. Он как раз подыскивал, что-нибудь для своей только-что отремонтированной художественной галереи на просторах инета. Когда он наткнулся на "Hands Resist Him" то сначала подумал, что ее нарисовали в сороковых годах и она прекрасно подойдет для него в качестве экспоната. Это было бы концом истории, но письма стали приходить теперь наадрес Смита. Многие из них были как и раньше с рассказами о плохом самочувствие после просмотра картины, но были и те кто писали о зле исходившем от нее. Другие требовали просто сжечь ее. Ему предложили услуги даже Эд и Лоррэйн Уоррены, известные как изгоняющие демонов в Амитвильском доме в 1979 году. Некоторые даже вспоминали известное убийство Сатилло в лесных холмах штата Калиформия. Призраки двух детей, как говорят, часто посещают дом на холмах. Экстрасенсы утверждали: "Мы видели мальчика. Он носил легкую футболку и шорты. Его сестра была всегда в тени. Он, казалось, защищал ее. Их звали Томом и Лаурой и они как две капли похожи на детей изображенных на картине.

Плачущий мальчик

Из всех загадочных совпадений лишь немногие кажутся столь же жуткими или столь тревожащими любой рациональный ум, как те, что окружали пожары "Плачущего Мальчика", не сходившие с первых страниц газет по всей Великобритании летом и осенью 1985 года.

Кратко история заключалась в следующем: после серии ни с чем другим не связанных возгораний было открыто, что одна и та же картина — дешевая репродукция, изображающая плачущего мальчика, — присутствовала в каждой из комнат, где начинался пожар. Эта деталь могла быть отвергнута, как нелепое совпадение, если бы не выяснилось также, что во всех случаях без исключения эта картина избежала повреждений, в то время как все вокруг нее сгорело.
Необычное явление стало достоянием общественности в начале лета, когда один йоркширский пожарник, Питер Холл, в интервью крупной газете сообщил, что пожарные бригады по всей Северной Англии находят бесчисленное множество экземпляров этой самой картины, остававшихся не тронутыми огнем, что начался по непонятной причине.

Холл решил проговориться лишь после того, как его собственный брат. Рои, отказывавшийся верить в эту историю, намеренно купил копию "Плачущего Мальчика", чтобы опровергнуть ее проклятость, и вскоре после этого его дом в Сваллонесте, на юге Йоркшира, по неясным причинам сгорел дотла. Увидев, что картина лежит в полной сохранности, посреди обугленных руин. Рои Холл поспешно придавил ее ботинком.

Вслед за публикацией этого интервью один британский ежедневник получил целый поток писем и звонков от владельцев "Мальчика", пострадавших таким же образом. Дора Бранд из Митчема, в графстве Суррей, видела, как ее дом превратился в пепелище через шесть недель после того, как она купила картину, и хотя у нее было еще более сотни других, именно эта одна уцелела. Сандра Краске из Килбурна сообщила, что она, ее сестра, мать и их друг — все погорели после того, как каждый заимел соответствующую копию. Другие сведения приходили из Лидса, графство Ноттингем, из Охфордшира и с острова Уайт. Двадцать первого октября Парилло-Пицца-Пэлес, в Грейт-Яртмуте, графство Норфолк, был сожжен до угольков, хотя "Мальчик" остался в превосходном состоянии. Через три дня Годберы из Херринторпа, что в Южном Йоркшире, тоже потеряли свой дом; при пожаре репродукция, висевшая у них в гостиной,
осталась неповрежденной, хотя все прочие картины сгорели дотла.

Наследующий день в Хесуопле, графство Мерсисайд, пара картин, висевших в гостиной и столовой дома, принадлежащего семье Амос, выжили при том, что все здание разорвало на части от взрыва газа. Не прошлой суток, как появилось новое сообщение о пожаре "Плачущего Мальчика", на этот раз из дома бывшего пожарного Фреда Трауэра из Телфорда, Шропшир. Одна газета предложила всем владельцам картины устроить ее массовое сожжение.

Хотя большинство в Британии считало, что вся история — затянувшаяся шутка, другие были менее в этом уверены. К ноябрю некоторые бывшие владельцы "Мальчика" нажили нервные болезни, оттого что им все время казалось, что "дух" уничтоженной ими картины теперь намеревается мстить. Одна женщина из Лидса была уверена, что именно картина виновна в гибели ее мужа и трех сыновей, а другая, миссис Вудворд из Форест-Хилла в Лондоне, чувствовала, что с "Мальчиком" связаны внезапные смерти ее сына, дочери, мужа и матери, произошедшие в результате не связанных друг с другом, но относящихся к пожарам несчастных случаев. Когда к нескольким пожарным бригадам обратились с просьбой прокомментировать растущую истерию по поводу картины, те отказались обсуждать это дело иди участвовать в различных массовых сожжениях, происходивших по всей стране. Тем не менее трагедии продолжали случаться.

Двенадцатого ноября Малькольм Воган из Глостершира помог своему соседу сжечь очередного "Плачущего Мальчика". Он вернулся домой и обнаружил, что вся гостиная уже в огне, вспыхнувшем непонятно как.

Через несколько недель таинственное пламя прошлось по дому в Вестон-над-Марой, графство Эвон, убив его обитателя, шестидесятисемилетнего Уильяма Армитиджа, и дело попало в заголовки газет оттого, что картину нашли совершенно целой рядом с обугленным телом старика. Один из пожарных, пытавшихся потушить огонь, впоследствии сказал: "Я никогда раньше не верил в проклятия. Но когда вы видите целехонькую картину в напрочь сгоревшей комнате, и она — единственное, что не пострадало, то вы понимаете, что это перешло все границы".

Зачем мы здесь?

(неожиданная притча в пьесе "Вечность и еще один день" Милорада Павича)

Мокадаса
(садится вместе с послушниками под навесом, на котором изображен небесный свод со звездами). Сегодня я вам поведаю нечто о моли. (Обращаясь к послушнику.) Видишь моль? Вон там высоко, у самой стены. Ее можно различить только потому, что она летает. Если допустить, что этот навес - небо,  то можно подумать, что это птица под сводом небесным.

Послушник. Моль, наверно, так и полагает, и только нам известно, что это не так. Но ей неизвестно, что мы это знаем.
Она вообще не ведает о нашем существовании. Она знает о существовании нашей одежды, которая составляет ее пищу.

Мокадаса. Да, приблизительно так. Но перейдем к делу. Можешь ли ты этой моли что-нибудь объяснить, неважно что, но так, чтобы она тебя поняла, а ты был бы уверен, что она это уразумела?

Послушник. Я не уверен, что смогу. А ты, Учитель?

Мокадаса. Могу. И кто угодно может. (Привстав и всплеснув руками, убивает моль и показывает на ладони то, что от нее осталось.) Думаешь, моль не поняла, что я хотел ей сказать?

Послушник. Но таким образом ты можешь доказать свое существование и свече, которую гасишь двумя пальцами.

Мокадаса. Естественно, если только свеча способна умереть. Но представь себе, что существует Некто, знающий о нас ровно столько, сколько мы знаем о моли. Некто, для кого наше небо - не более чем этот навес. Кто не может к нам приблизиться и дать знать о своем существовании иначе, как только убивая нас. Некто, чьей одеждой мы питаемся, кто несет в своем теле нашу смерть - единственное средство общения с нами. Убивая нас, этот Неведомый дает о себе знать. Когда кто-то из нас умирает, это значит, что Неведомый хотел нам передать нечто важное. Любая смерть есть, в сущности, слово. Все наши смерти, вместе взятые, составляют великое неразгаданное послание...


Ангел

   АНГЕЛ
    
                                                                                   ( Всепобеждающей Силе Добра )

  
   ...Видать, веленьем Высшей Силы,
   с Небес сошёл во сны мои,
   однажды, АНГЕЛ белокрылый,
   но почему-то весь в крови.
  
   ...Поймав мой взгляд с немым вопросом
   (а я от ужаса вскочил!),
   он бодро вынул папиросу:
  
   — ...Да я тут ДЕМОНА мочил!
   Мочил жестоко, как мальчонку:
   в живот ногами, и в бока...
   ...А выгрызал когда печонку —
   там и запачкался слегка.
   Имел, конечно, ДЕМОН муки:
   его ж впервой так били, ведь!
   Но я ему отрезал руки —
   чтоб не повадно было впредь...
  
   ...Тут АНГЛЕЛ вдруг взглянул открыто,
   и со стола поднял бокал:
  
   — Потом отрезал и копыта...
   И, это... в жопу затолкал...
   ...Уж если делать что с отвагой —
   не обойдёшься без крови!
   БОРЬБА СО ЗЛОМ ВО ИМЯ БЛАГА —
   РАБОТА ГРЯЗНАЯ, ПОЙМИ...
  
   Спокойный, я уснул на этом.
   ...И мне до самого утра
   сны снились РОЗОВОГО ЦВЕТА:
  
   О СИЛЕ ПРАВДЫ И ДОБРА...
Автор: Алан Эббот   


Идеальный президент

-  Мне  хотелось  бы  поглядеть  на  заход  солнца...   Пожалуйста, сделайте милость, повелите солнцу закатиться... -  набравшись храбрости, попросил короля Маленький Принц.
 
- Если я прикажу  какому-нибудь генералу порхать бабочкой  с цветка на  цветок,  или  сочинить  трагедию,  или  обернуться  морской чайкой и генерал не выполнит приказа, кто будет в этом виноват - он или я?
- Вы, ваше величество, - ни минуты не колеблясь, ответил  Маленький принц.
 
-  Совершенно  верно,  -  подтвердил  король.   -  С  каждого  надо спрашивать  то,  что  он  может  дать.  Власть  прежде всего должна быть разумной.  Если ты повелишь  своему народу броситься в море,  он устроит революцию.  Я  имею право требовать  послушания, потому что  веления мои разумны.
 
-  А  как  же  заход  солнца?   -  напомнил Маленький принц:  раз о чем-нибудь спросив, он уже не отступался, пока не получал ответа.
 
 
 - Будет тебе и заход солнца.   Я потребую, чтобы солнце зашло.   Но сперва  дождусь  благоприятных  условий,  ибо  в этом и состоит мудрость правителя.
 
 
- А  когда условия  будут благоприятные?   - осведомился  Маленький принц.
 
 
-  Гм,  гм,  -  ответил  король,  листая  толстый календарь.  - Это будет... Гм, гм...  Сегодня это будет  в семь часов  сорок минут вечера. И тогда ты увидишь, как точно исполнится мое повеление.

(с) Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Про ЭГО (тем у кого с ним проблема)

Заумно, но все очень ясно. Нашла своих "тараканов". Осознала. Теперь знаю с чем работать, по крайней мере,.. чего и вам желаю. blind

Эго (из книги Лиз Бурбо)

«Эго», или тщеславие, — тема, обсуждениекоторой большинство людей считают неудобным. Причина этого кроется в страхе— итак, мы сталкиваемся со страхом, который в течение всей своей жизнипытаемся скрыть под маской эго. Мы все еще желаем «контролировать». Мне пока не довелось встретить человека, полностью одолевшего свое эго.

Людей с сильным эго очень легко узнать — они постоянно стараются быть «правыми», обвиняя, критикуя и осуждая других людей, пытаясь их изменить, чтобы ощутить свое превосходство. Их иллюзорная власть над другими компенсирует им внутреннюю нехватку силы.

Чем эгоистичнее кажется человек со стороны, тем больше страха он носит внутри. Человеческое эго — величайшая из ловушек: это основная причина соперничества людей и целых народов, причина ненависти, интриг и войн. Давая мелкую, пустую власть, оно ожесточает сердца и мешает любить. Люди, ведомые эго, считают себя «победителями»,тогда как на самом деле они всегда остаются в проигрыше.

Позволяя эго брать над собой верх, ты теряешь очень многое. Последствия будут тяжелыми — для твоих взаимоотношений с людьми, твоего здоровья и счастья. Ты будешь воспринимать жизнь как вечную «борьбу», как тяжкую битву.

Эгоистичные люди слишком увлечены собой — своей персоной. При этом у такого человека полностью отсутствует контакт с самим собой, поэтому любые попытки его просветить обречены на неудачу — ничего, кроме презрения, в нем не возникает. Эгоисты не признают мнений других людей— особенно, мнений на свой счет, — если эти мнения не совпадают с их собственными. Они предпочитают компанию тех, кто во всем им потакает.

Если эгоист совершает доброе дело, то только по каким-то скрытым причинам, с тайным желанием заслужить похвалу и аплодисменты. Многие люди, уравновешенные во всех других отношениях, берутся за что-то с самыми чистыми намерениями и обнаруживают, что дело заканчивается неудачей, —если действия отравлены эго. При этом необходимо осознавать и остерегаться обоих видов тщеславия — интеллектуального и духовного.

Для интеллектуального тщеславия характерна уверенность, что ты все знаешь, — такой человек не терпит, когда другие высказывают свое мнение, и постоянно прерывает их на полуслове. Он говорит быстро и громко и делает все возможное, чтобы безраздельно владеть вниманием окружающих, пока ему наконец не удается подчинить их себе и услышать: «О,да, мы понимаем, мы согласны с тобой...» — он должен быть всегда прав!

Другая типичная черта подобной личности —частое использование фразы «Я так и знал!» Как часто ты ловишь себя на том, что произносишь эту фразу? Будь внимателен. Это говорит о потребности твоего эго в лести. Человек, который действительно все знает, не считает нужным кричать об этом. Знания — глубоко личная вещь. Ими делятся только тогда, когда собеседник попросит об этом— когда другой человек открылся для твоих знаний. Форсирование этого процесса — проявление эго.

Эго сопротивляется любым внутренним превращениям. Оно подавляет чувства и эмоции и отказывается устанавливать отношения с твоим истинным «я». Оно будет отговаривать тебя от самосовершенствования,не позволит тебе прощать и не разрешит даже предположить, что «ты был неправ».

Эго существует для того, чтобы заставить тебя преодолевать его иллюзии. Когда тобой владеет эго, ты больше не являешься самим собой. Эго — это заноза, которая постоянно раздражает тебя, заставляя осознавать, что тебе еще нужно долго расти. Пока ты чувствуешь ее, ты будешь сознавать необходимость избавиться от нее. Признай ее существование — если хочешь, дай ей имя.  Всякий раз, ощутив ее раздражающее присутствие, скажи ей, что ты больше в ней не нуждаешься. Поступая таким образом, ты будешь активно способствовать ее исчезновению и со временем сможешь избавиться от ее влияния.

Помни, что твое эго упрямо. Оно будет делать все возможное,чтобы выжить. Ему не нравится, чтобы его подчиняли себе, оно само чувствует себя хозяином. Как только ты решишься обходиться без него, оно начнет всячески изводить тебя. На первых порах может быть особенно трудно. Мне лично потребовалось около трех недель, чтобы успокоить сопротивление эго, после чего дело пошло легче.

Твое эго напугано. Его можно сравнить с соседом, который в любое время дня и ночи приходит к тебе, чтобы рассказывать ужасающие истории из своей жизни, — и ты разрешаешь ему это делать. Почувствовав, что с тебя довольно, ты скажешь ему: «Уходи. Я больше не хочу тебя слушать». В ответ он будет злиться и обижаться. Он сдал позиции и будет делать попытки восстановить их. Ты должен проявить бдительность, чтобы сохранить свои позиции и свою власть.

Эго всегда старается выдвинуться вперед, оно столетиями руководило поведением человечества. Эго — это экзальтация низшего «я», нашей личности, в отличие от Высшего «Я», или индивидуальности. Когда ты развиваешь свою индивидуальность, или Высшее «Я», эго теряет свою власть над тобой. С ним нелегко справиться, но ежедневные последовательные, мягкие, простые акты любви помогут укротить твое эго.

Правила человечности

ПРАВИЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ

(с) Бернард Гюнтер

1. Вы получаете тело. Вы можете любить его или ненавидеть, но оно будет вашим все то время, которое вы проживете.

2. Вы будете получать уроки. Вы зачислены в неформальную круглосуточную школу под названием жизнь. Каждый день в этой школе у вас будет возможность получать уроки. Вы можете любить эти уроки или считать их бесполезными и глупыми.

3. Нет ошибок, есть только уроки.  Рост — это процесс проб и ошибок: экспериментирование. Провалившиеся эксперименты также часть процесса, что и успешно проведенные эксперименты.

4. Урок повторяется до тех пор, пока вы его не выучите. Урок будет преподан вам в различных формах, пока вы не выучите его. Когда вы его выучите, можете переходить к следующему уроку.

5. Вы никогда не закончите учить уроки. Нет такой стороны жизни, которая не содержала бы уроков. Пока вы живы, всегда будут уроки, которые следует учить.

6. "Там" не лучше, чем "здесь". Когда ваше "там" становится "здесь", вы просто обретаете другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".

7. Другие просто зеркало вас. Вы не можете что-то любить или ненавидеть, если это не отражает нечто, что вы любите или ненавидите в себе.

8. То, что вы сделаете со своей жизнью, зависит только от вас. У вас есть все инструменты и ресурсы, в которых вы нуждаетесь. То, что вы сделаете с ними, будет зависеть только от вас. Итак, выбор за вами.

9. Ваши ответы лежат в глубине вас. Все, что вам нужно сделать, — это смотреть, слушать и доверять.

10. Вы благополучно забудете все это. smile podmig

Цель жизни..ху из зыс?!

Цель жизни - поиск совершенства, а задача каждого из нас - максимально приблизить его проявление в самом себе, в собственном состоянии и образе действия. /Р. Бах/

А в чем ваша цель? Ну понятно что для многих: поспать, пожрать и посрать, ну у некоторых еще удовлетворить плотские желания.., но если отойти от чисто биологических потребностей, кто-то еще живет чем-то? Стремится? (Да! это гребанный соц.опрос, мне просто интересно) lol

2%, 1 голос

2%, 1 голос

0%, 0 голосов

4%, 2 голоса

0%, 0 голосов

26%, 14 голосов

49%, 26 голосов

2%, 1 голос

8%, 4 голоса

8%, 4 голоса
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Жить или существовать?

Два зернышка лежали рядом на плодородной весенней земле.

Первое зернышко сказало: "Я хочу вырасти! Я хочу пустить корни глубоко в почву подо мной и пустить ростки над землей... Я мечтаю распуститься нежными почками и возвестить о приходе весны... Я хочу ощутить теплые лучи солнца и капельки росы на моих хрупких лепестках!" И зернышко выросло, превратившись в цветок.

Второе зернышко сказало: "Я боюсь. Если я пущу корни в землю, то неизвестно, с чем они столкнутся там, в темноте. Если у меня вырастут нежные стебли, то они могут повредиться... А если появятся бутоны, то их обглодает какое-нибудь насекомое. А если из бутонов распустятся цветы, то их сорвут или затопчут ногами. Нет уж, лучше я подожду, когда наступит безопасное время". И второе зернышко стало ждать. Курица, бродившая в поисках корма, увидела лежащее на плодородной земле зерно и мгновенно склевала его.

Мораль этой истории: тех, кто боится рисковать и двигаться вперед, жизнь обязательно "заклюет".

/ Т. Рузвельт/

Идеал

Я бы хотела прожить не менее яркую жизнь, сделать быть может больше, чем она и закончить свой жизненный пусть подобно Ей.

)перто

Женским «лицом» ушедшего столетия считают Мэрилин Монро, хотя единственным достоинством американки была сексуальная харизма,которой она даже не смогла толком распорядиться. Нет, главной женщиной XX века следует считать немку Лени Рифеншталь — она сделала двадцатый век таким, каким он был, и, соответственно, двадцать первый век таким, каков он пока что есть.

Есть люди, которым никогда не подняться со стула. Не открыть двери в другой, яркий мир путешествий - им страшно, им некогда, не до того, возраст, дети и прочие отговорки... А есть люди, жизнь которых - авантюрное путешествие. Несмотря на дела, события, войны и возраст...

Что значит уметь жить? Дня кого-то - зарабатывать деньги, жить в достатке, брать от жизни самое лучшее. Дня кого-то - работать, реализовать свой талант и достигнуть вершины карьерной лестницы. Для кого-то - дом полная чаша, дети, семейный уют. А может быть, уметь жить - значит, с наслаждением прожить каждый день. Коллекционировать впечатления и открытия. Позволить себе смелость быть собой. Уважать себя так, чтобы не откладывать мечту на потом, чтобы не говорить себе - «Невозможно!». Наверное, уметь жить - значит слышать свою природу и следовать ей, что бы не случилось. Бороться за собственное право быть счастливым, сделать то, чего хочется.

Я думаю, она обладала таким талантом - умела жить. Не бьшо преград, которые бы остановили ее порыв. Не было барьера, который бы она не преодолела. Не было той силы, которая могла бы ее остановить и сломать.

Она была актрисой, танцовщицей, всемирно    признанным    режиссером и фотографом. Слова славы   ее   возносили небес,    людской    суд - уничтожал. А она продолжала   жить и следовать своей беспокойной,   яростной,   честной   натуре.

От мечты к мечте. От страны к стране. От славы до проклятий, и снова к славе.

Ее считали «штатным режиссером Третьего рейха» - и забыли, что ее родной брат умер на Русском фронте, куда был сослан за антифашистские высказывания. А ведь она просто снимала фильмы в стране и для страны, гражданкой которой была. Ее «Олимпия» до сих пор входит в десятку лучших фильмов мира. А сама Лени Рифешпталь, как только поняла суть нацисткого режима, бежала из страны.

Она искала места под солнцем, путешествуя и пытаясь забыться в работе, в творчестве: Лени ездила в Испанию, чтобы снять фильм «Долина», затем - в Австрию, в Прагу, и так далее...

Настоящей второй родиной для Лени стала Африка. Арийская красавица нашла себя именно там, на Черном Континенте, куда впервые попала в возрасте 52 лет. Ведущие журналы мира гордились ее статьями, великолепными снимками: мастерский глаз художника чувствовал красоту и величие человека, к какой бы расе он не относился.

Любовь к Африке заявляет о себе во весь голос, и Лени, как всегда, следует этому голосу.. .

В 1963 году Лени в одиночку (!) совершает десятимесячный поход в Африку. И снова возвращается в Южный Судан в следующем году, когда гражданская война в разгаре, и очень опасно. Ей удается найти и воспеть никому не известное племя нуба: альбомы «Нубийцы. Словно люди с другой звезды» и «Люди Кау», великолепные документальные фильмы об Африке прославили Лени и ее мужа.

Африка подарила ей не только вдохновение, но и любовь: для съемок своих фильмов 60-летняя Лени находит талантливого оператора, 20-летнего Хорста Кеттнера, с которым прожила в счастливом браке до конца своих дней. Именно Лени и Хорст открыли нубийские племена Судана для широкой публики, журналистов, антропологов, историков.

Наверное, знойная, теплая Африка,  наивность и открытость нубийцев подарили Лени, нордической красавице из строгой Германии,  второе дыхание... Африка отогрела ее,  вдохнула новую жизнь. И в 72 года Лени Рифеншталь начала профессионально   заниматься   дайвингом. Снова, не видя препятствий, вперед за мечтой, соврать инструктору, что ей всего 50 (!), пройти обучение и погружаться...

И снова, азарт путешествий и творчества дает потрясающие результаты: альбомы «Коралловые сады», «Чудо под водой», фильм «Подводные впечатления». Для Лени и Хорста снова нет преград: даже нападение акулы не остановило этих сумасшедших охотников за впечатлениями, молодого мужчину с кинокамерой и женщину, старше на 40 лет, с фотоаппаратом и невероятной силой духа... «Только под водой я по-настоящему счастлива, - говорила Рифеншталь. - Боль уходит, и я становлюсь другим человеком. Даже акулы не могут остановить меня».

Красивая, как богиня, и такая же сильная, она прожила 101 год. Чуть больше века насыщенной, яркой, богатой событиями, путешествиями, творчеством и любовью жизни.

 

За последние 30 лет своей жизни, с 70 до 100 лет она совершила более 2000 погружений: снимала диковинных рыб, кораллы, великолепный подводный мир, где нет рас, политики, людской молвы... На планете, наверное, осталось мало мест, где бы не побывала Лени Рифеншталь: юной девушкой она играла роли в «горных фильмах», снималась в Австрии, в северных льдах ... Как режиссер, работала в Европе. Ездила по миру с презентациями своих фотоальбомов и фильмов: была в Америке, Британии и даже России...

Ее путешествия не были «бархатными»: упавшие на женщину во время съемки африканские борцы ломают ей ребра, ее машина переворачивается в пустыне, и Лени выживает чудом. Даже крушение вертолета не лишило Лени жизни и жажды путешествий - она снова возвращается в воюющий Судан в 2000 году, в возрасте 98 лет, и снова снимает фильмы, фотографии...

фото Лени Рифешпталь. Ее фото долгой творческой жизни

Женщина, следующая за своей страстью, не замечавшая возраста, опасностей, молвы, прожила полную событиями жизнь длинною в век. Она легко умерла во сне, в возрасте 101 года, на руках у своего любимого и любящего 61-летнего мужа Хорста. И оставила легенду о себе как пример смелости и умения жить по-настоящему.
Страницы:
1
2
3
4
5
6
8
предыдущая
следующая