хочу сюди!
 

Ирина

45 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 40-50 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

А я предупреждал!

«Когда тошнит от пошлости своей правоты».


Главное непонятно, что теперь делать-то?

Шлях до Медіатора....


Між небом і землею ти живеш.....

последнее Пятничное ...

Усем, давно виделись privetloldrunk  !!! 
Хорошего настроенияdancelol и умерить рабочий пыл stop crazy
А тем кому хочется по трудиться прям сегодня в пятницу look
- по работать и в выходные lol hammer vkaske

и мысля тут же lolcrazy

и поделиться с другом beer2 tost lol

для  пятничного настроения lol drunk  и как ни как 
готовиться полным ходом к НГ elka moroz разминать печенку lol lol

так сказать sila lol drunk чтоб потом 
на нужной высоте crazy


и главное ...
только положительные эмоции crazy drunk

Маркетинг. История. Становление

Термин «маркетинг», ставший столь популярным в последние годы, происходит от английского слова «marketing» – создание рынка, рынковедение. Этому термину в русском языке не нашли подходящего эквивалента, поэтому он остался непереведенным, а соответствующая наука и практика так и были названы – «маркетинг». Разумеется, маркетинг связывают с категорией рынка («market» – рынок), но у многих это понятие ассоциируется с такими направлениями деятельности, как сбыт и реклама. Некоторые руководители предприятий все еще полагают, что маркетинг – это лишь новый термин для обозначения сбыта. В свою очередь, первым человеком полностью осознавшим центральную функцию маркетинга на промышленном предприятии, был Сайрус Маккормик, живший в середине XIX в.

Хронология маркетинга, как науки

В 1911 г. «Картис Паблишинг Кампани» организует отдел изучения рынка. В 20 – 30-е годы появляются первые значительные публикации по маркетингу. В 1931 г. создана Американская Ассоциация Маркетинга. С 1950 г. в западных странах стали использовать маркетинг в практической деятельности.
В 1960 г. Ж. Маккарти предлагает модель, раскрывающую содержание маркетинга, где впервые обособлены четыре его основных элемента: товар, цена, реклама, сбыт, или, как их называют, четыре «П»
В 1976 г. маркетинг был признан наукой о процессах обмена.
С 1989 г. маркетинг начал использоваться в нашей стране.

Эволюция концепции маркетинга

Первые попытки описать маркетинг в качестве новой экономической теории были предприняты в США в начале XX в. В 1901 г. в нескольких американских университетах (Гарвардском, Иллинойсском и Мичиганском) создали и начали читать самостоятельный курс маркетинга, выделив его из общей экономической теории предпринимательства – экономикса. Новый курс содержал характеристику приемов сбытовой деятельности промышленных фирм, операций оптовых и розничных торговцев. Особое внимание в нем было уделено проблемам организации рекламных кампаний. Таким образом, до 40-х годов маркетинг ассоциировался со сбытом и назывался сбытовым.

Основными причинами обособления маркетинга в самостоятельную науку явились:
Усилившийся процесс концентрации и централизации капитала;
Появление монополистических союзов;
Отдаление производителя от потребителя в условиях укрупнения масштабов производства;
Усиление конкурентной борьбы.

Эти причины привели к формированию так называемого рынка потребителя, т.е. рынка, на котором предложение превышает спрос, а значит, и острая конкуренция, отсюда – серьезные проблемы со сбытом.
В целом отношение к маркетингу в этот период формулировалось следующим образом: «Маркетинг охватывает любую торговую деятельность, ведущую к получению товаров и услуг потребителем».

Следующий этап эволюции – «управленческий» маркетинг – период 50-х – первой половины 70-х годов, для которого характерны:
Высокие темпы расширения масштабов производства на более высокой стадии НТП;
Процесс возникновения новых и новейших производств;
Выход разделения труда за национальные границы.

В результате резко обострилась конкуренция между крупными, часто интернациональными монополистическими союзами, так называемыми транснациональными корпорациями. В новых условиях у производителей и продавцов появилась объективная необходимость в интеграции усилий с целью снижения рисков. Пришло понимание того, что целесообразнее и выгоднее инвестировать средства в создание, моделирование и производство тех товаров, которые будут пользоваться спросом на рынке, чем выпускать то, что с трудом удается сбыть. На этом этапе эволюции маркетинг начали трактовать как концепцию управления, ориентированную на меняющиеся условия рынка, на существующий на нем спрос на товары и услуги. «Смысл маркетинга как концепции управления состоит в стремлении удовлетворить существующие потребности. Маркетинговый подход большинства успешно действующих фирм предполагает ориентацию производителя на потребителя как средство повышения эффективности сбыта, использования ресурсов и увеличения прибыли», – так определило маркетинг в начале 70-х годов Национальное управление экономического развития Великобритании.

Третий этап эволюции – это комплексный маркетинг

Во второй половине 70-х годов маркетинг вступает в третью фазу эволюции и превращается по существу в доктрину современного бизнеса, его философию, основное средство коммуникативности между фирмой и окружающей средой. Он становится комплексной системной деятельностью. В этот период к маркетингу стали относиться как к элементу корпоративного стратегического управления, который, пронизывая всю деятельность фирмы, направлен на ее адаптацию к внешней экономической и политической среде. Маркетинговая деятельностьпревращается из односторонней связи предприятия с рынками сбыта в замкнутый цикл, своеобразный диалог фирмы с покупателями. Соответственно все большее внимание уделялось исследованию и активному моделированию поведения потребителя на рынке.

причина рвотных позывов

  параллели не пересекаются никогда
       и все горчее слезы и кофе - 
                  давай убьем друг друга завтра с утра? 
мое существование ровняется катастрофе.

и что не день, то отчаянная попытка сдохнуть.
пассивная, безвкусная, но попытка.
найди в себе силы всё-таки меня грохнуть,
я бесполезная. я - паразитка.

не целуй меня в рот, не переживай за мои дела, 
просто избавься, бл*ть, от проблемы.
реальность, как сон - уже давно поплыла,
ее пробки выбило из системы.

и если апрель - последний шажочек до срыва, 
то я бы хотела оставить тебе поцелуй.
это не жизнь, а причина рвотных позывов.
просто бл*ть дожирай  и блюй.


© Copyright: Безмолвный Принц, 2018
Свидетельство о публикации №118041809949 

****

  • 20.12.18, 22:19