Про співтовариство

Хватит ныть и стонать под пятой реальных и вымышленных врагов и конкурентов. Украина достаточно сильна, чтобы стать чем то большим, чем быть постоянным посмешищем у всего мира. Потому мы и создали это сообщество главной задачей которого является создание сетевой структуры, задача которой - формирование новой повестки дня для Украины.

Наш девиз - думаем вместе, движемся вместе, вместе изменяем Украину
Вид:
короткий
повний

Украина-Четвертый Рим

Зачем Украине НАТО

  • 04.09.08, 18:09

Членство Украины в НАТО должно преследовать две стратегические цели.

1. Номинальное получение гарантий безопасности в соответствии с ст.5 Вашингтонского договора.

Аргумент как донора безопасности: кризис системы гарантий, полученных от США и России в обмен на лишение ядерного статуса.

Альтернатива (к высказанному Боевым Сурком тезису о минировании АЭС) - начало собственной ядерной программы, реконверсия производства баллистических ракет (МБР даже с обычными взрывчатыми веществами, направленные на крупнейшие ядерные и химобъекты России - достаточная угроза, можно в качестве боеголовок использовать пока и "грязные бомбы", здесь проблема видится в создании единой системы управления), возрождение технических средств разведки (а т.ж. в т.ч. развитие космической разведки, причем эти средства развивать в рамках созданного профилированного департамента ГУР МО, при этом расширить 3-й деп ГУРа - аналитический).

2. При получении членства на начальном этапе войти в число "европейских американцев" типа Польши, сплотить их и выставить уже как самостоятельную силу, равную США и "старым европейцам". Возможен "блок внутри блока". Нынешнее Восточное партнерство может стать базой.

  

Римляне в Харькове- кто идет на Queen?

Кто пойдет на Queen? Я приеду тоже потусить, а заодно можем встретиться обговорить дела насущные.

"Гуманоиды" начинают - "Гориллы" проигрывают:о современной войне

Война в постиндустриальном мире перестала быть рентабельным занятием.
Но это вовсе не значит, что наступил тотальный мир. Это означает, что
изменились формы противодействия.

Интересная статья, хотя я думаю, автор несколько переоценивает роль информационных войн

Как долго Украине быть независимой?

Вот смотрю я, все сейчас заговорили про Юща и Юлю. И забыли, как недавно обсуждали вопрос России-Грузии. Так я позволю себе немножко напомнить. Созрела.

 

Сценарий, проведенный в Грузии, с Украиной не пройдет, и никакой военной операции по грузинскому образу и подобию, с масштабным перебросом танков и самолетов у нас не будет. Запомните раз и навсегда: России не нужно нас завоевывать!

В отношении нас Россией созданы другие сценарии влияния. Может, кто не замечал, но территориальные претензии озвучиваются уже давно, в России создано определенное общественное мнение, не рассматривающее Украину как дружественное государство, наряду с США и Грузией, происходит доминирование России в информационном пространстве СНГ.  

 

Поэтому к Украине применяются другие методы воздействия. Первый сценарий, связанный с нежеланием российской стороны украинской евроинтеграции - «задушить в объятиях». Думаю, сия любовь понятна и объяснений не требует. Второй – «холодная дружба» - основан на том, что Россия воспринимает Украину как государство-конкурента, на территориях которых сталкиваются сырьевые, промышленные, военно-технические интересы. (Никто ведь не будет отрицать, как мы зависим от российского газа, сколько бы не производили метана из собственных какашек).

Третий сценарий - «конфронтация победы». Это банальные провокации политического, экономического и информационного характера. (Вспомните летний визит Затулина в Крым). Да и нынешняя каша, которую заварил Ющ со своим Секретариатом, России только на руку, поскольку западные страны теперь будут с осторожностью относиться к перспективам представления нам ПДЧ. Кому мы, нахрен, нужны такие нестабильные?

Понятно, что я не исключаю и сценария «силового конфликта и военного вмешательства». Но он очень уж маловероятен. Свою страну мы развалим и сами (лет 10 нам осталось в лучшем случае), без военного вмешательства «старшего» брата.


11%, 2 голоси

6%, 1 голос

6%, 1 голос

44%, 8 голосів

6%, 1 голос

6%, 1 голос

22%, 4 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Незалежний Сибір

  • 03.09.08, 19:28

Державний прапор Сибіру



Сибирь – не что иное, как внутренняя колония России. Средства, выкачиваемые оттуда, расходуются на благо олигархической верхушки, и поэтому их нужно оставлять в Зауралье для решения разнообразных местных проблем, что улучшит материальное положение широких масс его населения и вообще Москва и Европейская Россия сибирякам ни к чему – пусть выплывают сами, а Зауралье без этого досадного для него балласта сделает огромнейший шаг в Азиатско-Тихоокеанский регион, которому принадлежит будущее, и, благодаря наличию гигантских ресурсов, совершит «технологический рывок», оставив далеко позади всяческие Кувейты, Катары и тому подобные «нефтяные княжества», обладающие, в отличие от Сибири, мизерным коренным населением, малой в сравнении с Азиатской Россией общей площадью и расположенные в жарком климатическом поясе.
Львиная доля доходов областей, где сосредотачивается добыча и переработка природных ресурсов, уходит в казну Федерации, перераспределяется в Москве и, так или иначе, оседает в столице. Оттуда полноводные финансовые потоки текут на счета зарубежных банков. «Землякам» природных сокровищ, региональным элитам Зауралья, от общего «пирога» остаются сущие крохи. Их позиции в федеральном Центре слишком слабы, чтобы повлиять на его фискальную политику в свою пользу настолько, чтобы удовлетворить свои приобрета тель ские амбиции. Сравнивая уровень жизни московской верхушки со своим собственным, власть имущие Сибири и Дальнего Востока не могут не приходить к выводу, что их обделяют, что всё могло бы быть и иначе.
Подобные настроения сильны и среди рядовых жителей этих областей. Для сибиряков они вообще характерны, можно сказать, традиционны: история сибирского «особничества», если не прямого сепаратизма, насчитывает более полутора сотен лет. Именно тогда родилось понимание того, что Сибирь являет собой внутреннюю колонию Российского государства. Оно отнюдь не безосновательно и вполне объективно, поскольку отражает действительный дисбаланс в экономическом положении районов европейской части России и Зауралья. После развала СССР эта диспропорция стала ещё резче, чем во времена советского и царского строя – благодаря окончательному превращению «станового хребта» федерации в сырьевой придаток российского рынка.
Выход из создавшегося положения сибирские и дальневосточные регионы видят в переориентации своих экономических связей с европейской России на страны динамично развивающегося Азиатско-Тихоокеанского региона, в избавлении от опеки федерального Центра, никакой пользы в существовании которого они для себя не видят – с их точки зрения, он лишь прожирает то, что производят они и что могло бы принадлежать им же.
Собственных сил для осуществления сепаратистских проектов Зауралью явно не достаёт. Москва сосредотачивает в своих руках (хотя бы потенциально) возможности пока ещё огромного государства и неплохо понимает опасности, которые грозят ее гегемонии, стремится к укреплению вертикали власти и проводит соответствующую политику, сводящуюся к усилению централистских и авторитарных тенденций в жизни страны. Восточные же регионы – разрозненны, каждый из них в отдельности – заведомо намного политически слабее Федерального центра. Именно разрозненность и слабость областей азиатской части РФ пока не позволяет осуществляться дальнейшему распаду России. Если бы функционировал реальный уровень власти, по своим возможностям более-менее сопоставимый с Федеральным правительством (в виде какого-нибудь Сибирско-Дальневосточного Соглашения), она бы непременно распалась и были бы в известной степени повторены и ситуация, и события кануна распада СССР, связанные с противостоянием его руководству властей РСФСР.
Но Федеральный центр на дает зауральским регионам объединиться и одолевает их сепаратистские поползновения поодиночке. Однако внутренне Центр, так же, как и они, весьма слаб, и слабеет он всё больше и больше. Внутреннее ослабление Центра напрямую связано с кризисом «державной», «русской», идеи – идеи онтологической ценности единства и целостности "исторически сложившегося" государства от Балтики до Тихого океана. Действия федеративных властей определяются не тягой к укреплению державного единства (это – всего лишь средство), а, в первую голову, собственными «шкурными» интересами. Подлинная их цель – удовлетворение экономических амбиций московской «элиты» – столпа, «иконы» и идола, что неминуемо приведет к созданию новых государств на територии бывшей
Российской Федерации.

Чи не проти ви, щоб Сибір стала незалежною від РФії державою?

84%, 27 голосів

16%, 5 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Выступление Ющенко на ТВ

Смотрим и анализируем. Веселый президент. Напоминает князя Мышкина.

НАТО больше не нужно или две стратегии Украины

В том виде, в котором его подают в Украине.

В свете последних событий в Грузии. Разговаривал вчера с поляками и изложил им свое соображение по ситуации в регионе после войны на Кавказе, если напрягусь, то сегодня завтра-системно изложу в Кавказском Го-2. Так вот, моя логика такова. Война показала, что Европа не хочет войны любой ценой, и будет оттягивать конфликт с Россией. Виктимный опыт Первой и Второй мировой войн не прошел зря, знаете ли. А Германии вообще нет никакого резона в очередной раз превращаться в европейские руины. Поэтому решения саммита ЕС были предсказуемыми. Никаких санкций "агрессору", только манерное осуждение на ТВ-камеры без практических действий. Ситуация чем то напоминает конец 30-х годов прошлого века и политику умиротворения Чемберлена-Даладье. Правда Россия и фашисткая Германия -совершенно разные субъекты по своей природе и положению. Германия была полна сил и избытка энергии, у нее была экпансивная идеологическая компонента, у русскихъ нет этого нет - херовая демография, отсуствие сколь нибудь мощных идеологических концептов, шатание в верхах, углубление межэтнических проблем, короче говоря, вал проблем, которые расшитывают и без того расштатанную конструкцию то ли империи, то ли суверенной демократии. Русские оказались в положении волчары, которого загнали в угол и вынужденного от безнадеги кидаться на приближающиеся фигурки грозно скаля желтые клыки.

Но это отнюдь не облегчает участь Украины, оказавшейс в пикантной ситуации, также как и вся восточная европа. Старая Европа не будет защищать восточную пока конкретно не наступят на ее яйца, то бишь не будут бить по ее ключевым интересам. Статья вроде это прекрасно иллюстрирует дилемму "европейского испуга". http://inosmi.ru/stories/06/06/13/3482/243733.html Таких материалов много, суть одна, ребята на востоке европе, решайте проблемы сами, а мы вас вооружим, а уж вы там рзбирайтесь с россией.


Зададимся вопросом. НАТО является формально консенсусным органом, в котором европейские страны составляют большинство, если они не смогли "чисто - конкретно" ответить русским в этой ситуации, где гарантия что 5 статья будет выполнена в полном объеме? Никаких. Эту мою догадку подтвердил поляк, которые сказал буквально следующее: "именно поэтому мы пошли по пути получения дополнительных гарантий конкретно от США, а не от НАТО". ПРО это только одна составляющая, сюда же можно отнести поставки "Пэтриотов" и другого высокоточного оружия.


Поэтому, евроатлантистам стоит серьезно задуматься от корректировки стратегии. Я вообще думаю, что у украины осталась два варианта внешнеполитической стратегии.

Первая, жесткий нейтралитет- нужно всем игрокам донести свою мотивацию и вписать ее в рамких их мотиваций. Для РОссии вполне очевидно, нужно говорить о том, что она гарантированно не получит подлянку с нашей стороны, и пусть с Богом разбирается со всеми своими врагами на Кавказе, Средней Азии и т.д. Но поскольку верить никому нельзя, экономика страны должна переводится на военные рельсы. Вообще нужно забыть о повышении благосостояния в ближайшие 5-10 лет. Безопасность- это ключевая проблема любой страны сейчас. Отсюда, кто подготовлен тот воооружен. Стратегия Украины должна заключаться в том, что бы в случае конфликта, любого, выводить его на глобальный уровень. Локализация конфликта -наш проигрыш. Для этого необходимо сделать рд очень жестких, но необходимых шагов, которые бы всем игрокам демонстрировали, что болевой порог от участия украины в конфлитке для всех будет ужасным. Нужно заминировать ГТС, АЭС, короче говоря крупные объекты, способные нанести больлой вред экологии и экономике регионе. Крупные города на востоке также заминировать, автострады анадогично. И сказать, любая попытка войти сюда и все начинает взлетать на воздух, тактика выжженой земле. И мы посмотрим как Еврпопа будет сосать лапу без газа или расхлебывать последствия радиоактивного заражения. То есть нужно устрашить таким образом, что мотивация вторжения снижалась, поскольку риски превышают плюсы от получения приза.

Необходимо в кратчайшие сроки наладить массовое производство ПЗРК, всяких РПГ и всякой дребедени, которая позволяет вести ассиметричную войну. Очевидно, что украмия в нынешнем виде проиграет войну с любым противником, поэтому основная стратегия при худшем раскладе, это ирреглуряная партизанская война, втягивание врага в кровавые бои в больших городах, которые будут озлоблять их население (вопрос о лояльности востока России отпадет сам по себе тогда).

Вот так выглядит вариант жесткого нейтралитета в случае войны, но повторюсь, это на случай войны, главная же задача не допустить вхОждения украины в войну или входить в нее как можно позже.

Второй вариант хуже, но как говорится, экстраординарные времена требуют экстраординарных мер. Суть заключается в том, что мы заключаем двухсторонний договор с США об союзе по примеру японского или южнокорейского. Мы честно говорим, ребята, мы понимаем вашу мотивацию, вы ломаете России хребет чтобы убрать с повестки дня кошмар континетальных союзов, мы выполняем грязную работу, то есть непосредственно втягиваемся в конфликт и воюем с Россией вместе с вашими союзниками, но наш интерес по итогам передела мира это российские территории скажем до Урала, и на выходе из войны Украина концентрирует славянское население, а весь балласт в виде татар, кавказских народов и прочая сбрасывается в буферные образования, за них можно будет взяться потом. Так по крайней мере мы будем воевать за превращение в нечто большее, чем полусубъектный лимитроф.

Почему США? Потому что америкосы не заинтересованы в распиле Украины. Они не заявляли о том, что необходимо пересмотреть территориальную целлостность Украины, а Россия заявляла в том или ином виде. При этом Европа в лице, прежде всего, Германии готова совершить повторный распил Восточной Европы ради своих интересов. Поэтому, как ни крути, но америкосы с их заинтересованностью в отсутвии единой силы в евразии в данном случае выступают как наш естественный гарант независимости.

Оба варианты требуют авторитарной власти в той или иной вариации. Без единого центра принятия решений все это будет утопией, а сама Украина закончит свое существование в 5-10 летней перспективе. Начинается глобальный передел мира и все полусубъекты будут рассыпаться в этих новых условиях. Потому для нас ситуация сложилась в духе "или-или". Но виноваты сами, мы имели окно возможностей почти в 20 лет, которое было бездарно просрано. Но нет смысла стенать и плакать - это не поможет исправить тяжелое положение.

Прогноз на развитие ситуации в Украине

Я пока еще не успел скушать все ньюансы, которые были за период моего отсуствия, но общая картина мне видется таковой, после сегодняшнего голосования ВР

Ющенко должен распустить Раду.

По логике вещей, это единственная возможность сохранить власть на несколько месяцев, в лучшем случае до конца срока. Пока армия еще под контролем и СБУ, в противном случае, завтра рада учудит еще что нибудь. Дальше нужно будет спускать сбу, и закидывать Юльку серьезными обвинениями и ее окружение. В идеале посадить Юльку плюс посадить Губского и еще пару олигарахов, чтобы пугнуть остальных, если Юля захочет включить обратку. Короче громкие показательные процессы
"юльков-вредителей" нужны юхе как воздух.

Я бы действовал именно так, причем быстро, в промежутке две-три недели. Ресурсы у Юхи на такой сценарий есть (ситуация с Богатыревой показала, что Ахметов пока играет с ним), но вот в способностях команды и его самого огромные сомнения.

Активизация Яна показывает, что он увидел окно возможностей в новой ситуации, поэтому и появились такие дебильные заявления по Осетии и Абхазии. Потом правда стремнулся назад. Но в любом случае федорыч увидел, появление на его поле мощного конкурента, что потребовало такой радикализации в вылизвании московских попок.

Досрочных президентских выборов и коалиции Юля и регионы мы скорее всего не увидим. Юльке и Яну накануне президентских нет резона показывать что они играют в одной упряжке, это может дезорганизовать их избирателя.

Поэтому, скорее всего получим досрочные выборы, потом агонию Юхи до президентских выборов, потом президентские выборы с двумя пророссийскими кандидосами, где русские получают максимум пространства для маневра, заставляя их конкурировать между собой. Ситуация что-то вроде 1660-х. После выборов дальнейшее углубление паралича, поскольку америкосы будут через своих провадеров торпедировать ситуацию. Как говорится, эхо грузинской войны.

Ситуация внушает осторожный оптимизм, поскольку резкое внешнее ухудшение обстановки вкупе с внутренним параличем будет играть на руку радикальным группам вроде нас

Анализируем что сделали с Ющенко Юлька и Ян

Верховная Рада Украины на вечернем заседании 2 сентября предоставила премьер-министру право увольнения министров иностранных дел и обороны, сообщает proUA.com.

Согласно законопроекту о Кабинете министров, принятому 363 голосами при 226 необходимых, теперь украинский премьер имеет право вести международные переговоры и заключать соглашения, не руководствуясь актами президента.

Из закона о Кабмине также исключены положения об обязанности исполнять акты президента и отвечать на его обращения, о возможности для президента или его представителя принимать участие в заседаниях правительства. Также уполномоченные президентом лица теперь не смогут принимать участие в заседаниях правительственных комитетов.

Кабмин сможет выдавать постановления и распоряжения, не руководствуясь актами президента Украины, а президент, в свою очередь, потеряет право на инициативу подготовки и принятия актов Кабмина и на ознакомление со стенограммой его заседаний.

Перед этим теми же 363 голосами Рада приняла законопроект, значительно упростивший процедуру импичмента президента. 362 голосами Раде удалось преодолеть президентское вето, наложенное в апреле 2007 года на закон о правовом статусе комиссий Рады. Предложение Виктора Ющенко назначить главой СБУ Валентина Наливайченко Рада отклонила - за него не было подано ни одного голоса.

Отметим, что в принятии всех этих решений Блок Юлии Тимошенко, Партия регионов и Компартия Украины действовали согласованно, голосуя всем своим составом. В кулуарах Рады лидер регионалов Виктор Янукович заявил, что предложений о создании коалиции с БЮТ в Партию регионов пока не поступало, однако, он считает ее создание вполне возможным, сообщает "Обозреватель". По словам Януковича, если формат существующих коалиций не будет пересмотрен, то на повестку дня встанет вопрос о досрочных выборах.

Фракция "Наша Украина-Народная самооборона" в знак протеста против общего голосования БЮТ, Партии регионов и Компартии за пакет антипрезидентских законопроектов покинула зал заседаний Рады и в настоящий момент проводит экстренное заседание с участием членов правительства. Об этом заявила пресс-служба фракции.

Председатель Верховной Рады Арсений Яценюк покинул зал заседаний еще раньше, протестуя против развала правящей коалиции, передает From-UA.com.

Он заявил, что его руками "развала коалиции не будет. Вы избрали первого заместителя и заместителя председателя Верховной Рады, имеете возможность, ведите заседание. Я такое заседание, которое разваливает демократию, вести не буду." Он отметил, что представленные к рассмотрению законы ведут к импичменту президента и непредусмотренному конституцией перераспределению властных полномочий.

Напомним, что заместители, упомянутые Яценюком, были избраны Радой утром 2 сентября. Первым заместителем стал регионал Александр Лавринович, который продолжил вести вечернее заседание, а БЮТовец Николай Томенко был избран заместителем председателя Рады.

В 20:55 Лавринович закрыл вечернее заседание. Верховная Рада продолжит работу завтра, 3 сентября.

Россия не хочет разрывать Большой договор с Украиной

Мой коммент: В Москве судя по всему поняли, что с наездом на Киев явный перебор, потому сначала заявление Путина по Крыму, а теперь вот Лавров. Симптоматика однако

Москва не будет инициировать разрыв договора с Украиной о дружбе и сотрудничестве, сообщил глава МИД России Сергей Лавров. «Истекает 10-летний срок действия так называемого Большого договора с Украиной и по его положениям документ может быть продлен», - напомнил он, пишет «Газета.ru».


«Если до 1 октября ни одна из сторон не высказывается об обратном, то действие автоматически продлевается, - пояснил министр. - Не вижу причин, по которым Россия должны была бы инициировать прекращение действия договора, который работает в интересах как России, так и Украины».


Лавров отметил, что «при этом Москва будет в полной мере рассчитывать, что другие основополагающие документы, определяющие отношения и сотрудничество, включая договоренности о Черноморском флоте, будут сохранять свою силу».