Про співтовариство

Тут публікуються діти і їхні батьки, вчителі, тренери... - всі, хто родом з дитинства, всі, кому є що сказати всерйоз і жартома про світ дитинства. Тут можна буде висловитись з ідеями і пропозиціями, поділитися радостями чи болями, висловити своє бачення проблем дітей та юнацтва. Прислухаємось до думок наших дітей, вони - наше світло, їхніми устами говорить ІСТИНА!
Вид:
короткий
повний

Наши ДЕТИ и мы

От первого к третьему

Для всех родителей свои дети самые замечательные и дорогие. Но с их количеством отношения к их воспитанию меняется. Ко второму и третьему ребенку отношение уже более спокойное. Попытаемся объяснить на юмористических примерах отношение к первому, второму и третьему ребенку в семье.

 

«Беременная» одежда: Первый ребенок - Начинаешь ходить в одежде для беременных, как только появляются 2 полосочки. Второй ребенок - Носишь обычную одежду, пока она налазит. Третий ребенок - Беременная одежда, это и есть твоя обычная одежда. Одежда ребенка: Первый - Стираешь, кипятишь и раскладываешь в шкафу по цветам. Второй - Стираешь ту одежду, на которой темные пятна уж очень видны. Третий - "Ничего, если мальчик в розовом, правда?" Беспокойство: Первый - Как только он кривит ротик, берешь его на руки. Второй - Берешь на руки, когда его крики угрожают разбудить первого ребенка. Третий - Учишь первого ребенка качать третьему коляску. Соска: Первый - Если соска падает, ребенок ее не получит, пока она не пройдет процесс кипячения. Второй - Промываешь соску водичкой из бутылочки. Третий - Вытираешь соску о подол юбки и возвращаешь ребенку. Памперсы: Первый - Меняешь памперс каждый час вне зависимости от надобности. Второй - Меняешь каждые 2-3 часа, если надо. Третий – Меняешь, когда окружающие начинают жаловаться на запах. Времяпровождение: Первый – Большую часть времени смотришь на ребенка, следя за его развитием. Второй - Выбираешь каждый день немного времени, чтоб проследить за тем, чтоб старший не толкал/ бил/душил младшего. Третий - Каждый день выделяешь время поискам укромного уголка в доме, где можно спрятаться от детей. (С) 

Сказка про то, как аист ошибся адресом (C)

усыновлённым малышам посвящается
Автор: Мама Оксана, Газета "Ау! Родители!" Взято с сайта www.deti.zp.ua

Всем мамам и папам их деток приносят аисты. Настоящие мамы и папы очень радуются, когда видят в окошко, как к ним летит аист и несёт в длинном клюве их долгожданного малыша. Но иногда бывает, что аисты сбиваются  с пути, ошибаются адресом или приносят детей не тем, кому надо. И тогда эти птицы относят малышей в специальные домики, где их обязательно должны найти их настоящие мамы и папы.

Одним чудесным осенним утром самый большой и красивый аист подхватил самого лучшего Малыша на свете и понес к Маме и Папе. Но тут поднялся сильный ветер, и аист выронил листочек с правильным адресом родителей Малыша. А Папа и Мама уже почувствовали, что их сынок где-то заблудился. Каждый день они вглядывались в небо - не покажется ли аист, который несет их Малыша. А аист, не найдя правильный адрес папы и мамы, отнес Малыша в специальный домик, где живут дети, у которых пока нет мам и пап. Каждое утро все детки с надеждой смотрели на дверь - вдруг она откроется, и придут их родители? Малыш тоже ждал своих Маму и Папу. Конечно, в этом домике были тёти, которые заботились о детках. Но разве они могли заменить Маму? Тёти кормили ребят вкусной кашей. Но разве может быть вкусной каша, которую сварила не Мама? Тёти играли с детками в разные игры. Но разве может быть интересной игра без Мамы и Папы? В спальне у ребят стояли красивые кроватки. Но разве уютно спать даже на самых красивых кроватках, если не Мама укроет одеяльцем, и не Папа поцелует в носик? И Малыш очень ждал, когда же Мама и Папа найдут его.

Как-то под Новый год все ребята просили Деда Мороза исполнить их желания. Один мальчик хотел получить в подарок большую машину, одна девочка - красивую куклу. А Малыш попросил Деда Мороза, чтобы он, наконец, помог Маме и Папе найти его. Все знают, что Дедушка Мороз очень добрый и всегда старается выполнить просьбы детей. И он написал письмо родителям Малыша о том, что их ждет маленький сынок и что ему очень грустно жить без Мамы и Папы. Как только родители Малыша получили конверт от Деда Мороза, они тут же поехали в этот домик. Они вошли в комнату, где было много детей, но они тут же узнали своего сыночка. А сердечко Малыша почувствовало, что это пришли за ним его настоящие Мама и Папа. И они все вместе поехали домой. И с этого дня они никогда не расставались. Ведь только теперь они стали настоящей семьей.

Эту сказку сочинила для своего двухлетнего тогда сына Мишеньки мама Оксана. Теперь Мише пять лет, а эту сказку рассказывают для своих малышей много-много мам и пап. Для малышей, у которых аист тоже был не совсем точен и не сразу нашел дорожку в настоящий родительский дом. И так повелось, что появилась новая хорошая традиция-праздник День аиста. Это как второй день рождения. День, когда малыш обрел свою настоящую семью.



С днём матери!

Я Вас мои хорошие,
С Днем Матери сегодня поздравляю!
И этот стих всем мамам сайта посвящаю!!!
Какое счастье мамой быть
И жизнь родному крохе подарить!
Господь нас счастьем этим наградил
Под сердцем женщины
Он новое сердечко зародил!
А как душа у женщины трепещет,
Когда та грудью кормит малыша!
Когда поет ему укачивая-чуть дыша!
Когда услышит слово МАМА первый раз!
Ведь это все для нас лишь милые,
Для нас!!!
Когда та кроха сделает свой первый шаг,
Когда пойдет сынишка, дочка в первый класс!
Когда Иконой будет Мир семьи благословлять!
Когда вестей из армии от сына будет ждать!
Я поздравляю женщин-матерей
С наградой Господа -
Жизнь подарить, растить своих детей!
И мамам всем хочу я пожелать
Чтоб только радость от детей Вам получать!
Гордиться сыном, дочкою своей!
И мой призыв ко всем:
Прошу Вас-берегите МАТЕРЕЙ!!!

нет слов....

Стоило написать  о наболевшем, как сразу и надежда рухнула. Я была поражена, когда сегодня   из черновиков  добавила к себе в блог  заметку о днепропетровском психоневрологическом санатории№4 и зайдя на тот сайт, где прочитала статью об это санатории нашла вот такой комментарий одной мамы:( цитирую)
Речь идёт о больных детях, о их страдающих родителях, о тех, кого
обнадёжили… и как всегда напрасно! Оказывается, что эта статья – пустое
содрагание воздуха. Ведь на вопрос определения ребёнка в санаторий нам
ответили, что реклама опередила реальные события и бюджетные программы
по реабилитации детей с нарушениями речи невозможны по причине
недостроенного корпуса, приостановленного поступления средств из
бюджета и т.д. Вообщем-то: чему удивляться? Ведь мы живём в стране
Украина, и такое положение дел здесь вполне нормальное. Страшно только
то, что не осталось здесь ничего святого: даже здоровье детей –
очередная пиар-акция руководства нашей страны

(с)

ОНР(Общее Недоразвитие Речи) или помощь родителям.

Детский психоневрологический санаторий № 4 после реконструкции сможет оздоравливать детей от двух лет.

Днепропетровск, 28 июля 2010 Глава Днепропетровской областной государственной администрации Александр Вилкул провел выездное совещание по состоянию реконструкции Детского психоневрологического санатория № 4 для детей с тяжелыми расстройствами речи и поражением центральной нервной системы.

«В области накопилась большое количество долгостроев. В том числе – это медицинские учреждения. Мы должны срочно решить этот вопрос, ведь это позволит существенно улучшить уровень и качество медицинского обслуживания в регионе », – отметил Александр Вилкул.

15 октября этого года будет открыто физиотерапевтическое отделение – лучшее и единственное подобного типа не только в Украине, но и на просторах СНГ. Отделение оснащено по последнему слову техники. Для комплексного лечения детей с тяжелыми расстройствами речи там будут применять водолечение. Для этого в физиотерапевтическом корпусе установлен бассейн длиной 7,8 м и шириной 3,5 м., жемчужные и гидромассажные ванны, душ Шарко, циркулярные души. Спальный корпус, где будут палаты с кроватями для совместного пребывания матери и ребенка, сдадут в эксплуатацию в декабре 2010 года. Во время осмотра санатория Александра Вилкула ознакомили с современными технологиями, которые будут реализованы в этом заведении после реконструкции.

«Сейчас во всем мире активно практикуют раннюю реабилитацию детей как одну из инновационных медицинских технологий лечения. Поэтому наша задача не только построить современный медицинское учреждение, но и расширить спектр его деятельности, чтобы там могли лечить детей на ранних стадиях заболевания. Детский санаторий № 4 – один из первых учреждений, в котором после реконструкции будут реализованы такие медицинские программы, которые смогут помогать маленьким деткам не с пяти лет, как было раньше, а уже с двух лет », – отметил Александр Вилкул. Попробуйте позвонить по следующим телефонам 27 70 71 и 27 42 99.

Адрес Детского психоневрологического санатория № 4 : г. Днепропетровск, ул.Батумская, 62. (это в конце проспекта Правды, перпендикулярная улица, хотя с Косиора ближе)


40%, 2 голоси

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

60%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Экспромпт

  • 25.11.10, 23:52
 В соавторстве с LuganMan
начало тут http://blog.i.ua/user/1495549/583881/

А поймать его не трудно!
Надо лишь побыть не нудным
и, с искринкой озорной,
разыграть ТЕАТР такой:
Потешаясь, между делом,
рассказать какой он смелый -
тот воришка. Что ему
И признаться по плечу -
КАК, куда рубашка делась,
почему варенье съелось,
отчего сандаль не в полке,
ЧТО СЛОМАЛОСЬ В КОФЕМОЛКЕ?
Может даже этот вор
СВОЙ ПОРТФЕЛЬ убрать - на спор.
А потом, на спор сразиться,
что порядок усмириться
хоть на часик, на другой
и поддакнуть головой.
В подтверждение всему -
руку дай тебе пожму,
это наш с тобой секрет!
МАМЕ СКАЖЕМ? НЕТ, ТАК - НЕТ?!

Смотрите САМИ! Думайте САМИ!

  • 09.11.10, 22:48

Решил вернуться к теме наших детей...

Конституционный суд ФРГ в Карлсруэ признал, что школьные уроки, посвященные сексуальному образованию, являются обязательными для всех учащихся вне зависимости от их вероисповедания и точки зрения их родителей

Это не шутка! Это оф-й сайт!!! http://www.german-embassy.kiev.ua/obschestvo/sud/

Кто учит таблицу умножения - тому пригодится! :)

Таблица умножения в стихах. Т.Собакин





Что такое умножение?
Это действие сложения.
Но не слишком-то приятное,
потому что мно-го-крат-ное...

НУЛЕВОЙ столбец
(умножение на 0)


[ Читать дальше ]


Дети говорят





Ване 4 года
Едем в машине и ребенок по дороге комментирует:
Ваня:... Это - "дворец пионеров", это - кафе, а это - помойка для машин...
P.S."Устами младенца глаголит истина"..., некоторые мойки, действительно как помойки... :)

Взято отсюда: http://abetka.blogspot.com/

Осенние поделки для ваших детишек.ч.2

Божья коровка и черепаха из скорлупы грецкого ореха

Для изготовления божьей коровки и черепашки нам понадобится:

скорлупа (кожура) грецкого ореха, пластилин, бисер, проволока и краски.

Инструмент Грецкий орех Божья коровка

Половинку скорлупы грецкого ореха отчищаем от внутренностей и заполняем пластилином. Затем к тупой стороне скорлупы прикрепляем голову.

Теперь надо покрасить скорлупу грецкого ореха. Цвет выбирайте сами красный или жёлтый, а может и другой..., на сколько хватит фантазии у вашего ребёнка. Я выбрал красный. Обязательно дайте краске подсохнут прежде чем приступать к следующему шагу.

Божья коровка  Божья коровка  Божья коровка

На этом этапе наносим кисточкой пятна на спинку божьей коровки. И опять даём краске подсохнуть. Да и установите глазки!

Из проволоки вырезаем ножки и усики и втыкаем их в пластилин. Всё!!! Получилась вот такая симпатичная божья коровка из скорлупы грецкого ореха.

Черепашка

Для изготовления черепашки вам понадобится: скорлупа грецкого ореха, пластилин и бисер. Из инструментов: нож, чтобы раскрыть орех и вынуть внутренности, и руки ;)

Сначала раскройте аккуратно орех так, чтобы получились две половинки. Выньте из скорлупы ргецкого ореха всё содержимое. Можно съесть :)

Черепашка  Черепашка  Черепашка

Заполните образовавшуюся пустоту в скорлупе грецкого ореха пластилином

Прикрепите к брюшку 4 ножки, хвост, голову. На голове не забудьте прикрепить глазки (бисер). Вот и всё, черепашка из скорлупы грецкого ореха готова

 Елочные игрушки из яичной скорлупы Легче всего сделать много разных игрушек из яичной скорлупы. Для заготовок яйцо прокалывают с двух сторон толстой иглой. Дуя в один из проколов, содержимое яйца выливают в тарелку и употребляют в пищу, а скорлупу используют для изготовления игрушек. Промойте скорлупу под струей холодной воды, держа ее тупым концом кверху; вытрите скорлупу и оставьте высыхать. Прежде чем прикреплять уши и хвосты, дайте яичному телу высохнуть. Положите на перевернутую чашку кусочек прозрачной пленки. Прикрепите сверху пластилин и аккуратно установите на нем скорлупу. Поворачивайте чашку, чтобы расписать яйцо со всех сторон. ЗАЯЦ Раскрасьте яичную скорлупу, нарисуйте заячью мордочку и прилепите длинные заячьи уши. СОВА Чтобы вышла красивая сова, скорлупу промывают водой с мылом, вытирают насухо, а затем раскрашивают коричневой краской. "Очки" вокруг глаз остаются белыми. Поверх основного фона черной краской наносятся рябинки - оперение. Крылья наклеиваются из настоящих куриных перьев, хвост - из двух небольших перышек, ушки - из самых маленьких, черных. Глаза делаются из половинок горошины. Зрачки рисуют черной краской, после чего горошины покрываются лаком и наклеиваются на скорлупу. Черный крючковатый нос можно сделать из дерева. Желтые лапкис черными коготками рисуют на плотной бумаге, а затем вырезают и наклеивают. ЩЕНОК НА ЗАДНИХ ЛАПАХ Приклейте черные бумажные уши. Нарисуйте пятно вокруг глаза, нос, рот и глаза. Раскрасьте тело белым и, дав высохнуть, нарисуйте черные пятна. Приделайтепластилиновый хвост, потом придайте форму пластилиновым лапам. МАЛЕНЬКАЯ СЕРАЯ МЫШКА Сделайте уши из розовой папиросной бумаги. Нарисуйте усики и глаза. Хвостик - розовая шерсть или нитка, вклеенная в дырочку. БЕЛЕНЬКИЙ МЫШОНОК Лапки и хвостик белого мышонка можно сделать из толстой белой шерстяной нитки. Ушки вырезают из белой байки. Глаза - горошины оранжевого цвета. Зрачки, носик и ротик - красные. Можно сделать и усы, проколов скорлупку тонкой иглойи вставив в проколы щетину. Так же можно сделать котенка и поросенка. МАТРЕШКА Матрешку сделать еще проще. Если яйцо будет не белое, а кремовое, ее даже красить не придется. Глаза - из горошин, нос - из очищенной от коры веточки, волосы - из ниток. Платочек - яркий лоскуток. Раскрасить произвольно яичную скорлупу,в зависимости от того, кому какая матрешка нравится. КЛОУН Головка клоуна получится из скорлупки, покрашенной в розовый цвет, на щеках - пятнышки румянца, нос из горошины, губы красные, растянутые в улыбке. Уши - красно-оранжевые, из плотной бумаги. Колпачок из цветной бумаги, к немуприклеиваются рыжие бумажные волосы. Ко всем игрушкам сверху приклеивается нитка, чтобы повесить их на е
оделки из спичечных коробков. Лошадка
Поделки из спичечных коробков. Лошадка

Поставьте вертикально два спичечных коробка, на них еще два — горизонтально. После этого над одним из вертикальных коробков поставьте еще один также вертикально. И увенчайте конструкцию, горизонтально положив еще один коробок так, чтобы он выдавался вперед.

Оклейте коробки в коричневый, или черный, или белый цвет, нарисуйте глаза, приклейте уши, а также гриву и хвост черного цвета. Можете также нарисовать седло и катать кукол на этом скакуне.

Материал взят на этом сайте:http://igrushka.kz/katnew/nature.php