возвратно-поступательные нагрузки

только что нашел на сайте производителя матрацев вопрос-ответ ...
В переводе звучит так:
"добрый день. Вопрос, который касается прямого назначения матрацев: как ваши матрацы выдерживают продолжительные возвратно-поступательные нагрузки, направленные перпендикулярно поверхности, или под определенным углом к ней ?"

Рули Формулы-1

Рули в Формуле-1
Все знают, что на современном руле болида Формулы 1 множество разных кнопочек и выключателей. Но зачем их так много? Давайте вместе с вами попытаемся разобраться.

История

Буквально в недалеком 1992 году руль в болиде Формулы 1 не представлял собой ничего особого. Обычный круглая деталь, с металлической пластиной посередине для прикрепления к рулевой колонке, и не более трех кнопок – одна из них для выбора нейтральной передачи, вторая для подачи питьевой жидкости через трубочку в шлеме пилота, ну а третья для радиосвязи.

Развитие сложных электронных систем в 90-х годах полностью изменило представление о рулях. Инженер команды МакЛарен Джон Барнард был первым, кто внедрил революционную систему, которая позволила Найджелу Менселлу переключать передачи не отрывая рук от руля. С обратной стороны руля появились рычажки; нажимая к себе левый лепесток рычажка можно было включить передачу вниз, а правый – соответственно вверх. Переключая передачи таким образом, практически исключается ошибка пилота в выборе неверной передачи, и, конечно же, улучшается плавность переключения, что напрямую ведет к уменьшению задержек в коробке передач. Это нововведение, наряду с появлением полуавтоматических коробок передач, стало наиболее значимым событием для пилотов за довольно долгий промежуток времени в истории Формулы 1. Немногим позднее, с появлением практики торможения левой ногой, убрали педаль сцепления; само же сцепление стало полностью автоматическим и гидравлическим, работа сцепления синхронизировалась с переключением передач на руле.

Алгоритмы работы двигателя, трекшн контроль, вспомогательные системы для оптимизации при старте – все это требовало наличия дополнительных кнопок и переключателей, чтобы позволить пилоту более гибко управлять болидом на трассе. Современные рули Формулы 1 снабжены также и дополнительным рычагом сцепления, которым пилоты могут воспользоваться во время оставновки, например, на питстопах или в гравийных ловушках при вылете с трассы, не позволив таким образом двигателю заглохнуть.

Конструктивные особенности

В настоящее время руль представляет собой сложное электронное устройство, которое позволяет пилоту изменять огромное количество настроек. Очень часто команды Формулы 1 назначают специального инженера, который является ответственным за электронику и комфорт руля. Использование жестких типов резины и анатомическая форма помогают пилоту надежно удерживать рулевое колесо в руках. Каркас руля, как и другие многие детали болида Формулы 1, изготавливают из углеводородного волокна (carbon fibre) для уменьшения его веса. Стоимость руля за единицу – около €23,000, и эту цену очень легко объяснить – примерно 100 часов уходит на его изготовление с использованием вышеуказанных материалов, а также аллюминия, титана, стали и пластмассы.

Большинство рулей несут в себе управление 12 различными параметрами болида, поэтому не должно удивлять, что при его сборке используется до 120 различных компонентов – кнопки, переключатели и т.д. И не смотря на изобилие материалов и деталей, руль весит всего лишь 1,3 кг.

Для проведения одного сезона Формулы 1 на каждого из пилотов отводится как минимум по 5 рулей – 3 для гонок и 2 для тестов. Не стоит забывать и про тестовых пилотов, на них причитается еще по 2 руля каждому. Не взирая на высокую стоимость рулевого колеса, некоторые команды предпочитают не расставаться с рулем победившего болида, а сразу добавить его в свою коллекцию на память о выигранном Гран При.

Регламент FIA предписывает наличие специального механизма (подпружиненное кольцо с обратной стороны руля) для быстрого снятия рулевого колеса.

Руль BMW Sauber 2006 года

1. Ограничение скорости на питлейне
2. Увеличение дифференциала
3. Повышение оборотов двигателя
4. Передача вверх
5. Увеличение трекшн контроля
6. Переключатель режима нагрузки двигателя
7. Рычаг сцепления
8. Трекшн контроль
9. Обмен данными с командой во время нахождения на питлейне.
10. Блокировка трекшн контроля
11. Многофункциональный переключатель
12. Изменение топпливной смеси
13. Диагностика
14. Информация команде перед питстопом о необходимой настройке аэродинамических элементов
15. Сцепление
16. Переключатель режимов дифференциала
17. Радиообмен
18. Уменьшение трекшн контроля
19. Передача вниз
20. Уменьшение оборотов двигателя
21. Уменьшение дифференциала
22. Нейтральная передача
23. Выбор режимов меню дисплея.

Руль BMW Sauber 2007 года

Взято тут: http://formula1.nnm.ru/ruli_v_formule1

 

 

Развод с талонами на бензин

Итак по сути: Вчера вечером возле золотых ворот парконулся возле кофетайма, только вышел из машины как подходит мужчина лет 35 в костюме галстуке... на лице паника и страх, спрашивает - вы на бензине ездите, ну да - отвечаю, тут такое дело, у меня небольшое дтп на богдана хмельницкого я немножко выпил и виноват, поэтому нужно срочно рассчитаться с человеком, а денег нет, есть талоны на 95 бензин от ТНК бегаю по таксистам продаюм по 3.50 за литр. Заманчиво думаю я, а покажите, достает талоны с одной стороны полноцвет эмблема ТНК, фото завода и маленькая голограма, а с другой поля какието типа ФИО и т.п., и написано 20 литров. Стоит печать какойто фирмы типа Старк ЛТД, не помню точно. Реально у него их пачка, штук 20-30, говорит что надо ещё 240 литров продать и он свободен. Да, в талоне ещё есть телефон горячей линии ТНК 88006000280 вроде, но с указанием что кроме мобильных телефонов, я звоню в горячую линию а в ответ вы набралы невирный номер... гм ну и ответ там же написано что кроме мобильных, я говорю что спасибо конечно за предложение но я не вкурсе что ТНК выпускает талоны на бензин. И в самом деле, ТНК под своим брендом талоны не выпускает! Короче разводняк чистой воды, телефон горячей линии ТНК отличается на одну цифру 8500 и т.д. кому интересно глянте на сайте. Не попадайтесь короче. Люблю, целую....

с форума ауди

Еле доехал на работу :( (3 часа 15 минут)

источник http://magnolia-tv.com/
ШОК! В ДТП на Московском мосту погибли два человека и трое получили серьезные травмы.

Киев, Московский мост.

По предварительным данным, около 8 часов утра, на Московском мосту произошло ДТП с участием семи автомобилей, в котором погибли два человека и еще троих госпитализировали.

Корреспонденты "Магнолии-ТВ", пообщались со свидетелями которые расказали, что зеленый "ВАЗ-2106" по неизвестным причинам, на большой скорости, выехал на реверсивную полосу, где столкнулся с c другим автомобилем, и уже, как одно целое с ним, начал сбивать всех на своем пути. Образовавшаяся пробка, протянулась через всю Троещину.

 


Редкое зрелище

не удержался и выдернул фотку из очередного письма счастья ...

Потрясающее зрелище, неправда ли ?

29%, 2 голоси

29%, 2 голоси

43%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
Сторінки:
1
2
попередня
наступна