5 советов того, как создать сеть полезных контактов

[Приєднана картинка]Маргарет Хеффернан, писатель и генеральный директор нескольких предприятий в США и Великобритании, делится рекомендациями, услышанными на конференции TEDGlobal, которые представила собравшимся инвестор и предприниматель Санни Бейтс из Sunny Bates Associates (SBA):Обращайте внимание на все. Слушайте людей и не позволяйте вашему разуму блуждать. Вы никогда не наладите отношений с коллегами и партнерами, если не уделите им внимания.Будьте точны. Если вы знаете, что вы ...

Читати далі...

Летнее затишье? 4 способа провести это время с пользой

Смотреть мастер-класс по темеЛетом нередко пропадает желание работать, и многие расслабляются тем, что пропадают в соцсетях, разговаривают с коллегами и занимаются другими делами, которые помогают скоротать рабочие деньки. Но такое времяпрепровождение не только не повышает нашу эффективность, но действует еще хуже: в эти моменты мы не растем профессионально, хотя находимся на работе и могли бы заняться чем-то полезным для своей карьеры (хотя и опосредованно).[Приєднана картинка]Вот четыре...

Читати далі...

4 причины плохой атмосферы в офисе

«Будучи консультантом, я работаю с большим количеством людей, и это потрясающе. Я слышу о реально сумасшедших вещах, происходящих на рабочем месте, - говорит HR-консультант, карьерный коуч Крис Филдс. - Конечно, ваши сотрудники не скажут вам правду, потому что они боятся вас. Но, если вам не все равно, вы должны сами узнать, что они действительно чувствуют. Если конечно, просто отмахнуться от них, - не ваш стиль работы».[Приєднана картинка]Если что-то идет не так, скорее всего, в вашей работе...

Читати далі...

Работа в команде эффективна, когда все сотрудники понимают цель

«Наше исследование сосредоточено на том, как повысить уровень сотрудничества в команде. Мы обнаружили, что он повышается, когда люди знают точно, что они должны делать в качестве членов группы. В этом случае они в большей степени готовы доверять друг другу и сотрудничать в будущем», - говорит Панос Миткидис, докторант Aarhus University.После того, как все члены команды осознают цель, уровни сотрудничества улучшаются. Чтобы стать продуктивными, сотрудникам необходимо переключиться с процессов на ...

Читати далі...

Дух товарищества, или как укрепить дружеские отношения

«Мы все знаем: хорошая, крепкая дружба создается в непринужденных разговорах, шутках и общем веселье с коллегами, - говорит Кристина М. Риордан, проректор и профессор менеджмента в Университете штата Кентукки. - Впрочем, дружба - это нечто большее, чем просто совместное веселье. Речь также идет о создании общего чувства цели. Исследования показали, что солдаты во время военных миссий образуют прочные связи отчасти потому, что все верят в цель этой миссии. Кроме того, они полагаются друг на...

Читати далі...

Как выстроить бизнес-комьюнити? 7 полезных советов

В книге Connecting Сара Вандер Занден отмечает: «Знакомство с людьми имеет фундаментальное значение для создания социальных связей и развития доверия. Если речь идет о рабочих контактах, то развивать их нужно профессионально, чтобы они были продуктивными. Успех возможен, когда вы сгенерировали широкое сообщество профессиональных отношений».[Приєднана картинка]«Это важно еще и потому, что встречи с деловыми партнерами помогут разнообразить ваш опыт и знания, а также могут способствовать вашему...

Читати далі...

Хотите лучше узнать сотрудников? Задайте им смешные вопросы

Если вы хотите познакомиться с вашей командой поближе, первое, что нужно сделать, - спросить об их прошлом, хобби, целях в жизни и т.д. Но не всегда человек раскрывается в прямом разговоре. Для формирования тесного общения и получения ясной картины вашего коллектива, нужно «заставить» сотрудников смеяться. Ведь, как известно, в непринужденной обстановке человеку спокойнее и проще.Ниже представлен список из 22 смешных вопросов, которые отлично подходят для неформальной встречи с коллегой или...

Читати далі...

6 лидерских шагов к доверию

Зенгер Фолькман в колонке «Шесть шагов к доверию» в Forbes проанализировал оценки 35 тысяч лидеров, касающихся доверия, и выделил основные моменты, которые могут оказать наибольшее влияние на укрепление доверия:Выстраивание позитивных отношений.Отказ от соревнований со всем и вся.Отказ от принципа «ради цели можно идти по головам».Сбалансированность.Акцент на обязательствах.Способность признавать свою вину.«Часто мы не отдаем себе отчет в том, что никто не видит наших мыслей и намерений, на...

Читати далі...

Отмечаем День рождения «Простого бизнес» и выигрываем отдых!

Друзья, этим летом «Простому бизнесу» исполняется 6 лет!Мы рады, что отмечаем эту важную дату вместе с Вами! Спасибо за поддержку, полезные идеи и постоянную обратную связь. Ваши отклики вдохновляют наших разработчиков на новые версии «Простого бизнеса».Мы каждый день чувствуем, что являемся членом огромной команды единомышленников. Только в нашей компании система «Простой бизнес» объединила более 150 сотрудников. Сервис используют уже в 22 странах мира – в России, Украине...

Читати далі...

10 способов стать смелым лидером

«В большинстве исследований по эффективности руководства, которые я видел, мужество называется важной характеристикой лидерства, - говорит исполнительный директор программы развития школы бизнеса и экономики Виттемора Дэн МакКарти. - Нынешние трудные времена как раз требуют таких - смелых - лидеров. Я руководитель, и я не хотел бы, чтобы меня называли слабаком. Но не каждый начальник от рождения - воинственный рыцарь. Мужество - это то качество, которое можно развивать в себе».[Приєднана...

Читати далі...