Возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится.

Возмездие за праведников – от неба. Пусть праведник творит правду, а возмездие пусть оставит Богу. Воздаст Бог, но не сразу. Прежде Он испытает терпение страдальца и даст время тирану похлебать сластей из миски неправды его. А в последний час, когда праведник предает душу свою Богу и когда неправедный ликует как победитель, вдруг является Воздающий за неправду. И Роли меняются: то, что наверху, падает вниз; а то, что внизу, возносится вверх. Праведник возносится как победитель со знанием Бога возмездия, а неправедник остается посрамленным и уничиженным.

Страдания Христовы сияют нам как пример над всеми примерами. Пока Христа судили, иудейские старейшины держались надменно. Они для глаза неопытного выглядели кедрами ливанскими, а осужденный Христос – мелким, незначительным и неприглядным, как кус ежевики. Даже стражники господ еврейских смотрели с презрением на Иисуса Христа. Это можно было наблюдать и на Сионе, во дворе Каиафы. То же самое и пред Пилатом в судилище римском; то же пред Иродом, а наиболее наглядно все это представало именно так – на Голгофе. Когда Господь был распят, Его неправедные судьи из-под Креста бросали издевательства и оскорбления в лицо Его, смеялись и насмехались. Так же и толпа, которой было заплачено, чтобы шла с ними и кричала то, что они ввели ей в уши. Так же и один из распятых разбойников.

Ведь когда Господь возгласил на Кресте: Отче! в руки Твои предаю дух Мой [Лк. 23: 46] и испустил дух, тогда произошло то непредвиденное, что расстроило все планы сионских мудрецов и низвергло человеческую логику в пыль. Что произошло? Солнце померкло, земля потряслась, скалы расселись, гробы разверзлись, завеса в храме раздралась посредине. Буря, страх, ужас мрак, землетрясение. И весь народ, собравшийся посмотреть на это, увидев происходившее, возвращался, бия себя в грудь. Закрылись уста, которые прежде изблевывали злобу и мерзость против сына Божиего. Затряслись колени и застучали зубы от страха. Каждый поспешил удалиться с того страшного места. Каждый почувствовал, что Бог возмездия вдруг вмешался в это событие. Каждый сожалея, себя оправдывал: я не виноват, он меня подговорили! Вместе с сотником, начальником стражи, многие твердо уверовали, что Этот Человек воистину есть Сын Божий. 


Святитель Николай Сербский «Из окна темницы»

Милосердие, прагматизм и эгоизм.

Есть милосердие - это когда люди стремятся принести пользу другим людям, без выгоды, а может даже и в ущерб для себя. Есть разумный прагматизм, когда люди что-то делают для себя и это еще так же приносит пользу окружающим. И есть эгоизм, когда люди делают все только для себя и ничего, даже самого элементарного из разумного прагматизма, для всеобщего блага. 
Местами действительно доходит до противоестественного, когда люди делают что-то даже в ущерб себя, только бы навредить окружающим. Девиз примерно такой: "Пусть мне будет плохо, только бы окружающим не было бы хорошо" Такое очень часто встречается в нашем общем. Порой даже поражаешься.

Проблема № 1 нашего общества

Продолжение: Проблема №1 нашей страны.

Проблему № 1 можно рассмотреть на примере автомобилей. 

Ранее я уже пытался рассмотреть роль автомобиля в жизни человека и человечества: Нужно ли отказаться от АЭС и автомобилей? 
Сейчас будет больше из житейского и субъективного наблюдения. 

Часто в разговоре о демографическом кризисе, ссылаются на экономический фактор. Незнаю как там везде, но вот то, что я  вижу заставляет усомнится, что одна из главных причин дем. кризиса - экономическая. Достаточно посмотреть на автомобили. В городе автомобилей стало заметно больше, причем автомобили стали дороже, появились особо дорогие машины. Если я раньше выглядывал из окна и видел, в онсномвном отечественные автомобили которые все помещались на специальные отведенные места. То сейчас я вижу самую дешевую Skoda Octavia. Если еще чуть более 10ти лет назад во дворе была одна иномарка, а все остальные отечественные, то сейчас все иномарки и одна машина ЗАЗ Славута, которая принадлежит отцу 4х детей. 

Если еще 10ть лет назад автомобилям хватало место в специально отведенных местах, то теперь автомобилям нехватает места даже на газонах. Автомобили заполонили весь двор, они стоят там где должны расти цвет и травка, там где должны летом гулять дети. Детскую площадку  во дворе, со всем сторон, окружили автомобили. Там где мы раньше играли в "квадрат" сейчас там стоят машины. И это не только у нас, сейчас так везде. Порой машины стоят прямо на детских площадках, особенно на тех, где нет уже заборов. Еще летом машины стараются ставить под деревом в тени, там где раньше играли на траве под деревом девочки в куклы. Был такой случай, что один мужик поставил машину прямо на детской площадке, не всю, а только часть, но все равно это мешало. Мамы попросили того мужика убрать машину с детской площадке, этот мужик их обругал и сказал: "а куда бл** мне ее ставить? постройте стоянку, тогда и бузите". А действительно куда ставить? Подумаешь дети. Все газоны заняты, загажены и так, что уже трава не растет на них. И мне эта логика напомнила спор с курильщиками. Когда у нас в городе запретили курить в общественных местах, тогда особо активные и принципиальные пытались делать замечание тем, кто курит на остановка. Куряги на все просьбы потушить сигарету, если сразу не посылали на х**, то отвечали в лучшем случае так: "а где мне б** прикажешь курить?". Те кто образованней отвечали так, что прежде им должны создать места для курения, а пока их нет, можно курить везде. В Италии человека который закурит в общественных местах полиция оштрафует  на 250 евро, если же курильщик задымит поблизости от беременной женщины или ребенка младше 12 лет, штраф составит 600 евро. У нас же если если беременная женщина попробует выразить свое недовольство тем, что рядом кто-то курит, то ее за это пошлют на три известных буквы, без стыда и сомнения, при этом все еще вокруг будут рыготать что дебилы. Подробнее об этом я писал ранее в заметке: О правах на жизнь и здоровье

Короче, машины вытеснили детей. Там где раньше были дети, сейчас стоят машины. Для детей нет места даже на детских площадках. И детских площадок уже осталось не так много. 
И если детей стало меньше потому что нет денег, то почему стало больше дорогих машин, которые заняли пространство где должны гулять дети? 

Тотальный, всепоглощающий эгоизм.  Если я хочу курить,  я буду курить где захочу, если у меня есть машина, то мне ее надо где-то ставить, а если я поставил ее на детской площадке, тем хуже для детей, и вообще нехер было рожать выродков, было бы больше места, и все идут на три известных буквы. Девиз нашего времени: "плюй на всех, и тебя ждет успех"

О правах на жизнь и здоровье

Несколько основных принципов цивилизованного общества. *

1.Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.
2. Самым важным является право на жизнь  Право на жизнь есть неотъемлемое право каждого человека. Это право охраняется законом. Никто не может быть произвольно лишен жизни.
3. Право каждого на охрану здоровья. 
К примеру выписка из Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. Раздел I-V 
Российской Федерации, признавая основополагающую роль охраны здоровья граждан как неотъемлемого условия жизни общества и подтверждая ответственность государства за сохранение и укрепление здоровья граждан Российской Федерации, стремясь к совершенствованию правового регулирования и закрепляя приоритет прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья, настоящие Основы устанавливают правовые, организационные и экономические принципы в области охраны здоровья граждан.

Основные принципы цивилизованного общества должны быть права на свободу, на жизнь и на здоровье, и государство всячески должно защищать эти права. Если государство не защищает основные и главные права своих граждан, значит, это государство не справляется с основными своими обязанностями и не может считаться цивилизованным и успешным. Если в обществе не соблюдают основные права человека, значит, это общество не может считаться цивилизованным и в общем-то человечным. 

К сожалению, у нас права на свободу, жизнь и здоровье грубо нарушаются. Убивать и калечить людей в нашем обществе стало нормой. 

Часто можно увидеть курящего человека на остановке, который в одиночку может отравить табачным дымом всех окружающих. 
Буквально вчера видел, как стояли две женщины, одна держала на руках ребенка, вторая женщина была с коляской. Рядом курил мужчина, и весь дым шел на женщин с детьми, все стояли равнодушно не замечали. Дети всего ничего живут на этом свете, а их уже травят ядом взрослые дяди. 
Почему когда взрослый человек совершает насилие над детьми и причиняет им физические увечья, общество возмущается, а когда курильщик в результате своего курения травит себя и при этом еще насильно травит детей, причиняя детям вред здоровью, общество в целом воспринимает это равнодушно? 

[ Читать дальше.... ]

Проблема №1 нашей страны.

Проблему № 1 можно рассмотреть на примере лампочки. Можно сказать, что лампочки в нашей стране являются лакмусовой бумагой. 

Долгое время у нас в подъезде на первом этаже небыло лампочки, т.е. ее вкрутят, а кто-то украдет. Поэтому долгое время небыло лампочки, а значит первый этаж в темное время суток оставался во тьме кромешной. Все ходили, роптали, некоторые матерились, но ситуация оставалась по прежнему темной. Однажды жилец со второго этажа возвращался поздно вечером домой, в подъезде на первом этаже грелись какие-то "кадры", тот жилец заходит в подъезд, а там накуренно и мат трех этажный, он проходями мимо что-то такое негромко сказал, не в их адрес, а про себя. Как результат эти "кадры" били его видимо долго, пока не устали. Бессознания он пролежал неизвестно сколько, благо что обнаружили пока еще был жив и вызвали скорую. Эти "кадры" мало того, что человека в реанимацию отправили, так еще и обокрали. И что самое обидное, он даже их описать не смог, так как было очень темно. Вы думаете после этого вкрутили лампочку? Ничего подобного. 

[ Читать дальше... ]

Что легче, дорого в Рай или дорога в ад?

Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, 
и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, 
ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; 
ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Мф.,11,28-30)


Чтобы попасть в ад, нужно очень сильно этого захотеть, но одного желания мало, нужно еще очень много потратить денег, времени и сил. 
Давайте вместе посмотрим, что нужно для того, чтобы попасть в Рай, и что нужно для того, чтобы попасть в ад.

+ Детские годы пропустим, сразу перейдем к подростковому возрасту. Что нужно уже начать делать в подростковом возрасте, чтобы попасть в Рай? Нужно уже углубленно изучать Библию, любить Бога, слушаться своих родителей, молиться и вести здоровый, благоразумный образ жизни.

- Теперь, что нужно делать в подростковом возрасте, чтобы попасть в ад? Нужно уже начинать курить и у употреблять спиртное. Нужно уже начинать заниматься сексом, а значит нужно покупать презервативы или потом оплачивать, в одном случае лечение от венерических заболеваний, а в другом случае аборты.  Затем, еще нужно потешить собственное самолюбие и тщеславие, это значит надо модно одеваться и покупать только модные и дорогие вещи. Потом еще надо совершить преступление (или по глупости или из корысти) и затем надо будет откупиться от милиции или потом придется родителям собирать деньги на передачи в тюрьму, включая сюда сигареты + дать денег на наркотики. Еще нужно купить покруче компьютер, чтобы потом купить видеоигры, в которые нужно будет сушить мозги круглосуточно месяцами.  Мы только рассмотрели подростковый возраст и только самое основное и необходимое на что нужно будет тратить время, силы и деньги. Человек только вступили на дорогу ведущую в ад, а средств требует несоизмеримо больше, чем на дороге в Рай.

[ Читать дальше... ]

Правда о крестоносцах и Русский крестовый поход

Миф о «плохих» крестоносцах и «хороших» арабах не имеет ничего общего с действительностью.

Премьер-министр России Владимир Владимирович Путин, комментируя вторжение сил НАТО в Ливию, сказал следующее: "Резолюция СБ ООН, безусловно, является неполноценной и ущербной. – Она разрешает вторжение в суверенную страну. И вообще, это мне напоминает средневековый призыв к Крестовому походу, когда кто-то призывал кого-то идти в определенное место и чего-то освобождать". По первому пункту невозможно не согласиться, но вот относительно «крестового похода» возникают вопросы. Сам лидер ливийской Джамахирии часто сравнивает современных европейских политических лидеров с крестоносцами, стремящихся поработить и ограбить мусульман в целом, и арабов в частности. Но корректно ли такое сравнение и что из себя представляли крестоносцы?

Фраза Путина отражает сложившийся в последнее время в мире отрицательный стереотип в отношении Крестовых походов. Статьи и фильмы, которые рассказывают о зверствах крестоносцев в отношении мусульман и евреев и про мирное сожительство христиан и мусульман на Ближнем Востоке до начала походов можно встретить сейчас на каждом шагу. Крестоносцев представляют дикими фанатиками, явившимися в миролюбивые и высококультурные мусульманские страны исключительно ради грабежей и убийств. В новых голливудских фильмах («Царство небесное», «Время ведьм») крестоносцы показываются в лучшем случае заблуждающимися фанатиками, обманутыми церковью. Следствием этой тенденции стало принесение римским папой Иоанном-Павлом II извинений мусульманам за Крестовые походы.

«Добрые» арабы и «злые» крестоносцы

На самом деле такая оценка содержит изрядную долю лукавства. Зверства крестоносцев, кончено, были, но надо понимать, что они не являлись чем-то из ряда вон выходящим для той эпохи. Арабская цивилизация выросла из диких кочевых племен аравийских пустынь, которые начали завоевывать более культурные и развитые области, принадлежавшие христианам: ассирийцам и грекам. Большая численность побежденного населения и его более высокий культурный уровень диктовали захватчикам единственно возможный путь быстрого построения империи – веротерпимость и милость к побежденным, дававшие возможность для освоения их технического и культурного опыта. До сих пор историки приписывают арабам высокую культуру Византии и Ассирии. После того как задачи построения империй – арабской, а затем турецкой были решены, начинается период «закручивания гаек». Давление на христиан постепенно усиливается. В XIX и XX веках, когда Турция начнет разваливаться турки будут складывать пирамиды из голов восставших болгар, а в Первую мировую устроят геноцид греческого населения.

[ Читать дальше... ]

Европа - Белая Демония

В древние времена римские кесари вынуждали народ почитать их за богов. Поэтому народ не знал о Едином Истинном Боге, а своих глупых кесарей и не почитал как богов, и не любил как людей. Так это искони было: если надменные и самонадеянные особы требовали, чтобы им воздавалось почитание как богам, то народ не признавал их достоинства и как людей. И когда надутые пузыри лопались и опадали, народ над ними смеялся. Самозваные и ложные боги испокон веков были и ложными людьми. Ведь когда явился Истинный Бог на земле в человеческом облике, Он смиренно ходил и всем служил. Не воссел на престоле и не требовал, чтобы люди пред ним падали и лобызали Его обувь но Сам нагибался, чтобы поднять расслабленных, чтобы расправить скорченных, чтобы воскресить умерших, чтобы извлечь овцу из терний, чтобы поднять монету из пыли, чтобы умыть ноги слугам Своим. Ему поэтому вся вселенная поклоняется со благоговением и любовью. 

Что вы думаете о Европе? Африка и Азия называют европейцев белыми демонами. Соответственно, Европу они могли бы называть Белой Демонией. Белой ее называли бы из-за цвета кожи, а Демонией - из-за черной души. Ведь Европа отреклась от Единого Истинного Бога, заняв престол и позицию римских цесарей. И она, как римские цесари пред гибелью Рима, объявила всем народам на земле, что каждый может поклоняться своим богам, как он знает и умеет, - она, дескать, к этому будет относиться терпимо, но все должны поклоняться ей, как верховному божеству, либо под именем Европы, либо под именем культуры. 

Так братья мои, в наши дни подобно вампиру действует сатанинский Рим – тот Рим, до царя Константина, который огнем и мечом преследовал христиан и препятствовал Христу, чтобы Он пришел в Европу. Только Белая Демония впала в болезнь более тяжелую, чем языческий Рим. Ибо если языческий Рим был мучим одним демоном, Белая Демония мучима еще семью злыми духами, более лютыми, нежели тот римский демон. Так что, значит, мы получили новый языческий Рим, а так же и новое мученичество христианства. Будьте готовы к страданиям от Белой Демонии за Христа. 

[ Читать дальше... ]

По поводу Ветхого Завета и жестокости.

Многие склоны считать, что Ветхий Завет многим лучше не читать, так как там много войн и жестокости. Может быть женщинам  и детям действительно лучше не читать. Но меня удивляет, когда такое говорят мужчины. Все мы смотрим с интересом фильмы про Великую Отечественную, где тоже есть много жестокости и насилия, но никто же не возмущается тем, что в данных фильмах много жестокости и насилия? Тем более, удивительно слышать смущение тем, что Ветхий Завет жесток, от тех, кто боевики и ужасы смотрим с интересом и с охотой. Значит кровавый боевик и ужастики где кровь льется рекой не травмируют их чувствительную и изнеженную психику, а вот Ветхий Завет травмирует? 

Или еще часто упрекают христиан крестовыми походами. Но это вообще абсурд, это тоже самое что упрекать Красную  Армию в том, что она защищала свою Родину. Но никто же не упрекает ветеранов Великой Отечественной в том, что они исполняли свой долг? Хотя есть такие кто упрекают их в этом и ненавидят их за это, но это же враги. Еще ссылаются на заповедь «Не убей» но УК тоже запрещает убивать, но все же убийство убийству рознь, есть уголовное правонарушение, а есть обязанность защищать Родину. И заповедь «не убий» это, так сказать, Уголовный Кодекс. И как можно это не понимать? Или от невежества, или сознательные клевещут. 

На мой взгляд, основная причина в этом всем то, что зачастую многие воспринимают Бога искаженно, не естественно, карикатурно. Ф.М. Достоевский это прекрасно описал в романе «Идиот». Князь Мышкин олицетворяет того самого, искаженного, не естественного, карикатурного Христа, который распространен в представлениях огромного числа людей. 

Бог, как бы кому не хотелось, является не князям Мышкиным. Когда люди читают Библию с начала, тогда они прекрасно видят и понимают, что все же Бог не такой, каким его им хочется видеть, не такой как князь Мышкин из романа «Идиот». Настает понимание того, что Бог долготерпелив, но все же справедлив и наказание за их преступления непременно будет. Вот тут люди и обвиняют Бога в жестокости, потому, что понимают, что жестокого но справедливого наказания им не избежать. «Будет плач и скрежет зубов» (Матф. 8:12)

Еще по теме: 

Почему злые люди называют себя христианами?!

Удивляюсь тому, почему злые люди считают себя христианами и бывает, что даже в храм ходят часто. При этом, слыша о любви ненавидят окружающих. Только ненавидят не так как атеисты, честно в открытую, а эти действительно как волки в овечьих шкурах. 
Вот к примеру, кто-то в чем-то преуспел, так вместо того, чтобы порадоваться за своего брата или сестру, вместо этого они начинают завидовать и злиться на него. Физически, зачастую, ничего не могут сделать, тогда начинают бить своим ядовитым языком. Это даже у них получается не принужденно, почти не осознано, как бы само собой. Порой мне кажется, что они даже не понимают, что делают больно другому человеку, хотя может и понимают. 
Но как злые люди, могут так спокойно называть себя христианами? 
Скорей всего, они не понимают что делают, не понимают, что злы. И даже в храм ходят молиться Богу потому что:

1) Убедились, что Бог существует (отрицать Бога не так то просто) 
2) Убедились, что христианство это Истина (что тоже отрицать трудно)
3) Из первых двух пунктов сделали логический вывод: Бог – вседержитель, все зависит от Него. Значит нужно с ним подружиться. Как некоторые хотят подружиться с сильными мира сего, для того, чтобы получить для себя выгоду. Другие тоже самое делают с Богом и по тем же причинам. Остальные верующие для них конкуренты, по этому мы видим столько ненависти или безразличия среди православных друг к другу. 

И к этому еще можно добавить. Что люди хоть и злы, но не все злые люди глупы. Некоторые все же понимают, что без Бога они нравственно деградируют и не смогут устоять перед соблазнами. По этому, они используют веру христианскую против своих страстей и смертных соблазнов, но не для того, чтобы возлюбить Бога и ближнего, не для того, чтобы стать совершенными как Отец их небесный. А для того, чтобы умеренно наслаждаться пороками. Пошли в мир погрешили, пришли в храм покаялись, избавились от чувства вины, от угрызения совести. Пошли опять погрешили, опять покаялись. Тут даже двойное удовольствие, удовольствие от греха и удовольствие от того, что снимаешь чувство вины.

Эгоисты даже Бога пытаются использовать в своих эгоистических целях.

***
Уверен, что у многих, после прочтения этой заметки возникли примерно такие мысли: "Я делаю всё, что могу, чтобы измениться, но своим поведением только даю внешним поводы говорить: эти верующие говорят одно, а делают другое." И возникает вопрос: может, не стоит называть себя христианином, если не могу вести себя, как христианин?"

В Матф. 10:32-33 читаем: « Итак, всякого, кто исповедует Меня пред людьми, того исповедую и Я пред Отцом Моим Небесным. А кто отречется от Меня пред людьми, того отрекусь и Я пред Отцом Моим Небесным».
Если ты называешь себя христианином, тем самым исповедуешь Христа, если не называешь себя христианином, тогда отрекаешься от Христа.