любимый клиент!
- 10.06.11, 16:39
сижу в полнейшей растерянности...3 года объясняю одному и тому же клиенту, какой необходим пакет документов...он слушает...соглашается...высылает...к следующему заказу опять спрашивает тоже самое ...не могу разорвать этот круговорот ..причем каждый раз искренне удивляется на сообщение, что груз надо затаможить ..а что вы делаете с такими клиентами и как с ними общаться дальше?
15
Коментарі
Гість: kolobus
110.06.11, 16:54
Если денег платит, то хай живёт
Гість: Лёlick
210.06.11, 16:54
о! знакомо! есть и у мну парочку таких...
послать всегда успеешь... я тренирую свое терпение
Гість: Noa_Neo
310.06.11, 16:58
клиент всегда прав
remarkable
410.06.11, 17:00Відповідь на 1 від Гість: kolobus
острое желание взять его и трясти за плечи
remarkable
510.06.11, 17:01Відповідь на 2 від Гість: Лёlick
может есть какой то заговор от таких клиентов? ну сил нет уже
Воїн світла
610.06.11, 17:03
Це він напевно так прикалується
remarkable
710.06.11, 17:03Відповідь на 3 від Гість: Noa_Neo
оммммммм!
remarkable
810.06.11, 17:04Відповідь на 6 від Воїн світла
ага! если бы...я один раз не напомнила еще раз схему...так он так ничерта и не выслал
Гість: Лёlick
910.06.11, 17:04Відповідь на 5 від remarkable
к сожалению такого не знаю.... у мну есть один такой нудотик, шо капец.... маленькое отклонения от плану и усе...как начнет млямлить по телефону сейчас когда много заказов иногда игнорирую его
Воїн світла
1010.06.11, 17:08Відповідь на 8 від remarkable
Капець