хочу сюда!
 

Marina

37 лет, рак, познакомится с парнем в возрасте 35-50 лет

Заметки с меткой «фейсбук»

Нет, ну это ни в какие порталы не лезет....

Только вчерась восстановил мордокнигу, добавил трохи друзей и...
Опять заблочили!




В общем, если кто может чего посоветовать, буду благодарен.

Но это еще не все!
Моя прошлая заметка здесь: http://blog.i.ua/user/9816/2222208/
Из ленты (http://blog.i.ua/user/9816/) нормально, но если в заметку зайти, в ней ни ссылки не нажимаютя, ни "плюсик", ни видео не запускается...
Бред какой-то...

Так что продублирую ее концовку здесь.

Немного саморекламы: мой канал с веселухами.

На доменное имя я пока просмотров не набрал... Да и лайков маловато, так что за таковые благодарен буду!



Хорошего настроения! tost

Обожаю всё-таки фейсбук :)

И вновь продолжается бой , отписался этим вонючим сЦукенбергам , тишина в эфире - кастрюлеголовое чмо совершенно спокойно хлопает в ладоши по поводу сгоревших в Кемерово касапских "крысынят" , посылает нахуй всех оппонентов налево и направо и его вонючий говнищем проф успешно висит в ленте - а вот как только зацепишь Пидра Ликсеича и его "шоколадный шапито" - обязательно держи блокировку - НА РОВНОМ БЛЕАТЬ МЕСТЕ :) Обожаю всё-таки фейсбук , каким-бы сука он СБУшно - ФСБшным не был :)

я не писав у фейсб. але подумав, а навіщо і уа тягатись з фейсб

Тут пиши- не пиши Блоги-статті, а ми ( ну и я ж це - ми. як-ніяк - я 8 років життя тут....) не потянем проти Фейсбука. Тоді навіщо це все....

ЦукорБерги перемагають...народ потрохи туди лізе....
.
.
все я вірно надумав...тре тікати звідси... тут ніхто на слідуючий день ТЕБЕ НЕ ЧИТАЕ....коментів НЕ БУВАЕ. Якась ліпа, а не сайт. Рахівника переглядів - немае.... Ужассь.
.
Читают тільки вечірні пости....Не, тре йти на Фейсбук. там  - Майбутне....)))) Але я його - ненавиджу. Текст мілкий, колір бісячий фіолетовий, та ін.....

що робити)))) Доведеться.

Один из алгоритмов фейсбука просочился в сеть



Один из алгоритмов фейсбука просочился в сеть

Ни для кого не секрет, что алгоритм формирования ленты фейсбука охраняется круче, чем ядерный чемоданчик. Но везде есть свои Сноудены, Ассанжи и Челси Меннинги. Тайное рано или поздно становится явным, как научил нас Виктор Драгунский на примере манной каши. Тогда Денис Викторович был еще маленьким и сопливым, а не пузатеньким, лысым и очень знаменитым.

Так вот - еще одна причина, по которой я ненавижу ФБ вообще и лично Цекермана в частности. Недавно узнал из достоверных источников, что одним из приоритетов формирования ленты является тот факт, если кто-то постит ссылку внешнюю (а не внутрь ФБ-шной публикации), то его сильно "принижают в правах" и резко начинают удалять из показов в ленте. Типа того - если читаешь что-то кроме ФБ, то будь изгоем, чмошник! И почти никто твою сраную ленту и твою сраную запись в нашем распрекрасном ФБ не увидит. 

Нет, безусловно - кто-то должен запостить внешнюю ссылку первым для того, чтобы потом ссылались на этот пост и перепощивали. Если это сделает чувак с тремя подписчиками, то никто эту ссылку вообще не увидит, даже если там будет видео высадки инопланетян. А вот если чувак со стотысячной аудиторией, то ему алгоритм ФБ легко простит внешнюю ссылку. Главное, чтобы потом ссылались на этот его пост и уже внутри ФБ. Вот так и формируется повестка дня. 

Омерзительно, как по мне.

И все так, если взглянуть на ФБ незамутненным взглядом. Внешних ссылок в ФБ - ну крайне мало, относительно внутренних. Такая себе машина Тьюринга, наказывающая за попытки вырваться за ее пределы. Вполне с согласен с аналитиками, которые это обнаружили, хотя сам подозревал это уже давно и отчасти именно потому и ненавижу ФБ люто. Ровно так же, как и любые попытки кого-либо построить всех и вся под себя любимого. Тьфу!

В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
МТС - 099-698-55-84
Map

Про ФБ

У фейсбуці це є "зображення оголеного тіла" look omg 

Пятничный фейсбук )))

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=210.. 

Віта Заверуха 
10 ч · 
А мені мусора на днюху паспорт подарували:)

- Биометричный мабуть ? 
- Та ни , старый вернулы 

И дальше в каментах "замурчали , патриотические особи мужеского пола 
Люблю фейсбук и крепкий зелёный чаёк с утреца , на целый день подымает настроение ,,, 
Всем доброго утра , и и такого-же завершения рабочей недели , а мне ещё и так долго ожидаемой зарплаты , которую бессовестно обещают задержать наши киевские "бобры" 

Русік Лисенко 
- А мені два срока 

Валерий Алексюк 
- В какую сторону командировки были? 

Русік Лисенко 
- ХМЕЛЬНИЦКАЯ МАЛОЛЕТКА ДОНЕЦКАЯ ОБЛ.27 И ХАРЬКОВ 43 

Валерий Алексюк 
- Понятно !!! Я в ПОЛТАВЕ и Винице )))

Я их досталъ!



Только что на "мордокниге", сиречь "фейсбуке" меня забанили на три дня из-за усиленного стука коцапчегов по поводу моей статьи о спасенных ФСБ скрепах. В принципе, я сознательно спровоцировал эту волну ненависти - интересно было лишь когда они наберут нужное количество лайков. Оказалось - очень быстро. Вот она падлючая пропаскунопидорская русская душонка - объединиться чтобы дать отпор оборзевшим понаехавшим они не могут - ибо бздят - зато стучать горазды, словно педерасты. Впрочем, слово "словно" здесь явно лишнее.

Самое смешное, что стук подняли именно те, кого я защищал в этой статье - специалисты по картам Таро. Казалось бы, не тупые, как основная быдломасса коцапских свинособак. И должны были бы понимать (тем более, что оккультисты!), что устроив в мою сторону стайнодятельную руладу, они сломали свои защиты на уровнях, которые выше мирских. Значит, репрессии на этих дятлов скоро начнутся. А я еще и керосинчику плесну в нужное время и в нужное место. Ведь чернуха - это то, что я умею оччень хорошо. И даже, если сказать честно и откровенно - ЛЮБЛЮ.

Видимо, сейчас достаточно остро стоит проблема создания НАШИХ социальных сетей, где не будет места ольгинским троллям и прочей прокоцапленной пидве. Потому что в "мордокниге" мордеры украинского сектора - коцапы. И потому можно сколько угодно писать гнусностей про Украину, но вот правду о недостране под названием сРашка - зась. За это завтра на радостях пойду набью хлебало какому-нибудь нашему местному сепароиду, благо здесь их особо искать не нужно.

ГЫ!

Фейсбукк зае6ал и интернет почти ненавижу

Никакого уюта и душевности. Долой друзей и Цукерберга.







Какого хера? Ну завел я сдуру несколько лет назад акк на фейсбуке. Зачем? - уже не очень помню (хотел найти соратников по партии, друзей юности и пр.) Партии теперь у нас разные, друзей, как оказалось, не бывает. Ну, может один или два.. Впрочем, два - перебор. Потом, когда оказалось, что делать в ФБ нечего, то просто оставил, типа пусть будет... Ну там иногда Бабченко почитать, Шендеровича или просто чтобы как-то скрасить обеденный застой на работе, найдя что-то интересное для почитать. Там оно бывает, но очень редко. Вернее, там бывают ссылки на что-то интересное. Ни один нормальный человек не будет писать оригинальный текст в ФБ. Ну разве что Бабченко и Татьяна Ильинична, многочисленный потомок нашего (скорее, вашего) великорусского бородатого ёбаря крепостных девок, бумагомарателя и знатока людских душ (в т.ч. и крепостных).

Но какого хера мне по несколько раз в день присылать "письма счастья"? Если я хотя-бы сутки не захожу в фейсбук (такое бывает, да-да, верьте мне, а бывает и несколько суток), то меня начинают заваливать спамом и голосить от имени компании - "Ой бля, все наебнулось, все друзья по вам истосковались, срочно заходите, случилось что-то страшное".

Я реально не понимаю, какого хера Цукерберг мне подсовывает незнакомых виртуальных людей. Я и реальных-то знакомых избегаю. Интроверт. Почти хакикомори. И вот это еще - вам куча уведомлений от близких друзей. Они там больные? Ну если кто-то из двух с половиной близких мне друзей хотел что-то послать, то логичнее было бы на почту или смс-кой.. Или не?

Вот доведут меня до полного остракизма - удалюсь отовсюду, буду только анонимно тексты выкладывать на какой-нибудь фтп.говносайт.молдова.ком. Этот ваш интернет стал уж слишком заебывать назойливостью.

Никакого уюта и душевности.
Map


Добро пожаловать!

Приглашаю всех на свою страницу в фейсбук !
  Всегда самые свежие и интересные новости и фотографии!
 Жду в гости :) 
  Практически никакой политики :) 

Фейсбук ігнорує українську мову

Фейсбук, 9 жовтня заблокував функції поширення і коментарів для користувача, Лаби Дмитра. Намагання дізнатися через що ні до чого не приводять, оскільки Там не розуміють українську.
Написав їм комент і смайлик. Прошу підтримки, бо на один смайлік вони точно не зреагують)

К:
Не розумію мови. Відсутня відповідь українською мовою. Держава Україна є, а мови такої Ви не бажаєте знати? 25 років є Україна! 10000 років  є українська мова. Вам не здається, що це нечесно, більше 100 мільйонів українців Світу змушувати користуватися чужими мовами.
Страницы:
1
2
3
4
6
предыдущая
следующая